Nissan juke сняли с производства: чем Nissan Juke заменят в России :: Autonews – Nissan возобновил продажу кроссоверов Juke в России — журнал За рулем

  • 23.02.2021

Nissan оставил Россию без Juke и GT-R

Nissan в ближайшее время сократит модельный ряд в России исключительно до автомобилей, производство которых налажено в Санкт-Петербурге на заводе марки или в Москве, где на мощностях Renault выпускают Nissan Terrano. 

С отечественного рынка уходят две модели, которые сейчас импортируются в страну, — кроссовер Nissan Juke (сборка идёт в Великобритании) и спорткар Nissan GT-R (его выпускают в Японии). Прекращение продаж связано с окончанием срока действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС), продлевать документ марка не намерена.

Текущее поколение Juke в ближайшее время снимут с производства, а поставлять новый кроссовер в Россию не планируется. Что касается GT-R, то для его сертификации заново необходимо установить на машину систему ЭРА-ГЛОНАСС, а, учитывая штучные продажи купе, делать это марка не собирается.

В настоящее время официальные дилеры Nissan распродают остатки автомобилей, имеющихся в наличии. После того, как все Juke и GT-R найдут своих владельцев, на российском рынке можно будет купить из новых Nissan только Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano.

Источник: «Авторевю»

Nissan: седанов в России не будет (и Juke тоже)

В настоящий момент Nissan предлагает в России лишь пять моделей: 4 кроссовера и внедорожника, а также суперкар GT-R. Между тем на рынке США у «Ниссана» есть 17 моделей среди которых сразу 4 седана: Versa, Sentra, Altima и Maxima. Плюс есть еще электрический Nissan Leaf.

Между тем ранее в России продавалось довольно много седанов и хэтчбеков: Almera, Primera, Maxima, Micra, Sentra, Note, Teana, Tiida.

В России сегмент седанов и хэтчбеков все еще превалирует — на него приходится почти 58% рынка. Однако в Nissan уверены, что такие модели в 2020 году не пользовались бы достаточным спросом в России.

Пока мы не готовы говорить о возвращении подобных моделей в нашу модельную линейку, но теоретически это возможно и напрямую зависит от развития рыночной ситуации в сегментах легковых автомобилей.

Роман Скольский

PR-директор Nissan и Datsun в России.

Кроме того, не стоит ждать появления в России и таких моделей как Nissan Juke нового поколения и внедорожника Patrol, который недавно пережил серьезное обновление. «Это нишевые автомобили, произведённые не в России. Поэтому они заведомо будут очень дорогими. В условиях нынешнего падающего рынка смысла в их продаже мы не видим», — рассказал Авто Mail.ru Роман Скольский, PR-директор Nissan и Datsun в России.

Под большим вопросом и судьба электромобиля Nissan Leaf. «Пока еще низкая стоимость топлива по сравнению со странами Европы, суровый климат остаются одними из важнейших причин, почему электромобили пока несильно интересны для российского рынка. Но интерес к теме в России растет с каждым годом. Для развития электротранспорта требуется в первую очередь создание спроса на рынке, развитие инфраструктуры, изменение законодательства, создание преференциальных условий владельцам электромобилей», — пояснил Роман Скольский.

А вот модель Ariya — первый полностью электрический кроссовер Nissan — может у нас появиться в 2021 или 2022 году. «Ariya представляет огромный интерес для российского рынка, мы планируем представить его российскому покупателю, но детали будем готовы сообщить позже», — рассказал Авто Mail.ru представитель компании Nissan.

Напомним, что электрический Nissan Ariya был представлен в конце прошлого года на автосалоне в Токио. Технических деталей пока мало. Известно лишь, что это автомобиль с приводом на две оси, а значит, и с двумя электромоторами. Эдакий Leaf-кроссовер. Заявлено наличие быстрой зарядки, а также возможность обновления «прошивок» всего и вся (от мультимедийки до двигателей) по воздуху.

Серийный купеобразный электрокроссовер от Nissan ожидается уже в 2020 году. Интересно, сохранятся ли на нём огромные 21-дюймовые колёса? По словам шеф-дизайнера марки, Альфонсо Альбаисы, Ariya Concept стал первенцем новой идеологии бренда и дизайнерского языка, а новая платформа для электромобилей открывает широкие перспективы для творчества. Не исключено, что какие-то решения появятся и в следующих поколениях моделей Qashqai и X-Trail.

Читайте также:

4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы — журнал За рулем

У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.

Материалы по теме

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.

НЕДОСТАТКИ

  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke — один из худших кроссоверов.

МОТОРЫ

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведе

«бюджетная» альтернатива модели Juke — Авторевю

Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks. Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.

По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке. Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.

В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note, Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.

В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников. Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.

Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.

Автомобиль с похожим названием уже был в гамме японской марки: Nissan Kix представлял собой разновидность крохотного кроссовера Mitsubishi Pajero Mini (3,3 м в длину), выпускался по OEM-соглашению с 2008 по 2012 год и продавался только в Японии

Кто имел дело с Nissan Juke? Стоит ли она своих денег, не снимут ли ее с производства из-за дизайна?

Был недавно в ниссан центре, к ним Жук привезли, там что-то серьезное сломалось, не помню что. Это конечно не показатель но все же.. . Да плюс дизайн ужасный!

Мне он тоже сперва понравился, а потом как только изучил его геометрию и железо, сзразу узнал, что это просто рестайлинговая версия ниссан-микро с увеличенной ценой, знаешь микро 2004 года? Решай сам. Аналогично сделан шевроле-спарк (понтов больше, чем железа) и другие, например хёндай-солярис сделан из акцента, короче девчачьи понты.

Год то Точно Будут Поставлять, а Там Как Решат, Уже Расписано на 4-6 месяцев заказы!

я когда первый раз ентого жука увидел — сразу возникла ассоциация, КОШКАЙ — ПОСЛЕ АВАРИИ ни больше не меньше. а так.. . вы уже выбрали так понимаю. отговаривать или советовать теперь бесполезно )))

Кашкай не сняли, и жук на вряд ли снимут….

Бери смело, стоить свою цену,

Зачем такой риск, запчасти и так деньжищ стоят, а снимут машину и запчасти в дефицит уйдут-тогда и запчастей не купишь и машину не продашь.

Дешевая погремушка для того что бы покрасоваться. Идеально подходит для тех, кто хочет поездить без особых проблем на новой машине год-два и продать её. По своей конструкции, это даже не кроссовер а большой хэтчбек, так как у него передний привод. Сильно теряет в цене. Запчасти дорогие. Дизайн — на любителя. Вариатор — штука капризная и ненадёжная, а также эта машина не для российских дорог и бензина. Я бы не взял.

Покупай смело, хорошая тачка перспектива: <a rel=»nofollow» href=»http://nissanjuke.info/news/100/» target=»_blank»>http://nissanjuke.info/news/100/</a>

Слишком дорога и непрактична. Одни задние фонари чего стоят (и огого сколько) . Про планы Ниссан ничего не знаю, это секрет фирмы.

А меня дизайн прикалывает, ну вот по проблемам пока чтото рано говорить.

Дороговата, для ниссана

не бери! врядли снимут с производства…

такое говно на запор походит

Если тебе нравится форма обрубка, покупай. Качество нормальное, цена соответствует.

С производства не снимут.

я пару месяцев назад тоже к нему присматривалась, не, не понравился, кашкай посимпатичнее будет, а из маленьких кроссоверов мне киа-соул понравился.

Я думаю надо брать что то другое из кроссоверов ниссанов, а этот еще никем непроверенные и т. д.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*