Ниссан тиида где собирают для россии – Где собирают Кашкай, зачем дорабатывают, какие отличия у российской сборки

  • 16.06.2018

Ниссан Тиида Сборка В России. Основные Автотемы. 1km-auto

ниссан тиида сборка в россии

Где собирают Ниссан Тиида

Хотите знать, где собирают Ниссан Тиида? Ведь потенциальные покупатели задаются таким вопросом.

Многие автовладельцы придают большое значение стране, где собрана та или иная машина. Сложившиеся стереотипы, которые говорят о том, что машина должна иметь родную сборку, то есть собираться в стране-производителе, очень часто мешают сделать правильный выбор. Страна родина сборки автомобиля никак не является показателем качества сборки.

Если говорить о качестве собранного автомобиля, то этим занимаются отделы технического контроля, которые присутствуют на заводах концерна, именно там специалисты следят за качеством. Концерн Ниссан каждый свой завод, а они расположены во многих странах, комплектует дизайнерским отделом и отделом контроля качества.

Многое могут сказать и зазоры пластиковых деталей панели в салоне. Если сборка была «кривая», то и расстояния между этими деталями будут большие, минимальные зазоры – показатель качества.

Автомобиль собирают постепенно: сначала из сварочного цеха выходит конструкция, скелет автомобиля, инженеры, принимающие его, обязаны просмотреть все швы, при обнаружении брака или перекоса, конструкция отправляется на доработку или в утиль. Все зависит от характера брака. После того, как конструкция авто прошла осмотр и необходимые измерения, ее отправляют в цех сборки, где устанавливают мотор, прокладывают электрику. Далее по конвейеру машина движется вперед, а ее комплектуют в каждом цеху: передняя панель, кресла салона, и так далее. На выходе машина получает приборы освещения.

Ответ на вопрос: Nissan Tiida где собирают, прост. Для российского и американского потребителя машина собирается в Мексике. Там же собирается автомобиль и для Европы, но поставки Ниссан Тиида туда незначительны, автомобиль не оправдал надежд концерна и продажи его там минимальны.

Новый Nissan Sentra будут собирать на конвейере «ИжАвто»

Практически уже ни для кого не секрет, что в году в продажу на российский рынок поступит новый среднеразмерный седан от Nissan, который получил название Sentra. Отметим, что на других мировых рынках автомобиль более известен под названием Synny и Sylphy. Как и подавляющее большинство иномарок, Ниссан Сентра будет собираться в России, а именно на конвейере «ИжАвто», где на данный момент уже налажена сборка нового Логана и хэтчбека Nissan Tiida, ожидается, что сборка седана начнется уже в середине лета этого года. Следовательно официального старта продаж стоит ожидать не ранее начала года. Как мы уже не раз отмечали на нашем сайте, Nissan Sentra после выхода в продажу, должна составить серьезную конкуренцию в C-классе, в котором на данный момент лидирующие позиции занимает Chevrolet Cruze и Ford Focus, которые кстати должны обновиться.

ДВИГАТЕЛЬ

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) – переднеприводный хэтчбек класса С , адаптированный для российского рынка. Был представлен в Москве в марте года. Внешне — это Nissan Pulsar, с мелкими изменениями, например, перенесенными для удешевления с боковых зеркал на крылья повторителями поворотов. Интерьер и техническая начинка унифицированы с Nissan Sentra.

Nissan Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Стоит отметить большой запас места над головами и простор внутри хэтчбека, который достигается экономиией на багажнике — 307 литров и весьма большой колесной базой в 2700 мм, что не влияет на увеличение габаритов авто.

Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт. Передние сиденья Ниссан Тиида, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего.

Nissan Tiida › Бортжурнал › В Ижевске запущен конвейер по сборке Nissan Tiida

из просторов интернета

«ИжАвто» приступило к сборке Nissan Tiida в кузове «хэтчбек». О старте производства сообщает сайт «Русский автомобиль». Из-за недавнего пожара на предприятии начало сборочного процесса было под вопросом. Однако работники успели починить окрасочных роботов, которые были поврежденные огнем, до запланированной даты пуска конвейера.

Под капотом хэтчбека устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE. Мощность мотора составит 117 л.с. Двигатель будет работать совместно с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль пока неизвестны. На других рынка модель будет продаваться под названием Nissan Pulsar. Кроме Nissan Tiida на заводе «ИжАвто» будет производиться седан Lada Vesta. Сборка автомобиля стартует с 25 сентября.

Кроме этого, в на предприятии планируется наладить выпуск абсолютного нового кроссовера Renault, который базируется на платформе Qashqai и займет ступень ниже Captur. В этом же году начнется производство удлиненной версии Lada Vesta. Напомним, что в этом году на «ИжАвто» было запущено производство Nissan Sentra для российского рынка. Все версии автомобиля оснащаются 1,6-литровыми 117-сильными моторами. Трансмиссий на выбор две: пятиступенчатая МКП и вариатор. Для заказа седан доступен в семи вариантах цветов.

Тест драйв Nissan Tiida года

Содержание:

Новый Ниссан Тиида года продолжает предлагать отличное соотношение цены и качества сборки. Впервые Тиида была продемонстрирована в 2004 году и уже тогда показала на что способны добросовестные японцы. Первый выпуск, хоть и считался «не в тему», но всё же воспринимался, как инновационная иномарка.

Облик после рестайлинга

Все фотографии версии -го

Хороший внешний вид – это заслуга дизайнерского центра в Японии. Сохранился классический стиль, заметны всё те же плавные линии и симпатичная «мордашка». Версия хэтчбек представлена как рядовое транспортное средство, но даже в плотном дорожном потоке его легко различить. Вариант седан имеет обоснованную высоту, вместительный багажник и стремительный капот.

Это один из первых автомобилей, которые заслуживают больше похвал за технические характеристики нежели за дизайн.

Значительные изменения получили следующие части корпуса:

  • задняя часть
  • решетка радиатора (иная форма)
  • передняя оптика
  • салон.
Технические характеристики

Габариты новинки представлены ниже. Единица измерения #8212 сантиметры:

  • длина – 448 см у седана, 430 см хэтчбек
  • ширина – 170
  • высота – 153
  • колесная база – 260
  • дорожный просвет/клиренс – 17.

Также производителю удалось сравнять массу до 1200 кг. Базовая комплектация Ниссана Тииды года получила шины 195/65R15. Состав дисков в зависимости от выбранных комплектаций может отличаться.

Для тех, кто предпочитает колеса большого размера, можно заказать дополнительный пакет. На выбор в России представлено 10 цветов эмали.

Что интересного в салоне?

Фотографии новинки показывают, что в салоне всё гладко и стильно. Тест драйв показал, что он ещё вместительный и удобный. Для того, чтобы увеличить количество свободного места для пассажиров, инженерам не приходилось ни от чего избавляться. Они просто сделали качественную и осторожную оптимизацию пространства.

Конкуренты нервно курят в сторонке, ведь качество сборки и ходовые качества обновленной Тииды не уступят даже более дорогим моделям. Второй ряд сидений ничуть не уменьшился, хотя и была оптимизирована ширина кузова. Материалы для отделки салона удивили своим качеством и расцветкой.

Пластик приятный на ощупь во всех версиях. В дорогостоящих комплектах вместо тканевой обивки предложена кожаная. Цветовое оформление представлено двумя видами #8212 темный или черный и светлый или бежевый.

Производитель объясняет это тем, что некоторые выбирают машину для бизнеса, а некоторые для отдыха и развлечений. Эргономика понравилась, к ней легко привыкнуть, если ранее ездил на любом «японце». В салоне Nissan Tiida все необходимые кнопки и рычажки находятся под рукой. В то же время они не скоплены в одной куче.

Кресла достаточно удобные, имеют кучу настроек, особенно водительское. Сиденье для водителя оборудовано:

  • подогревом
  • электроприводом
  • боковинами с жестким каркасом.

Приятно удивило торпедо, которое вместило:

  1. бортовой компьютер
  2. регулировки климат-контроля
  3. мультимедийные примочки.

Новый Ниссан Тиида года имеет очень удобное рулевое колесо, которое легко настраивается для водителя любой комплекции. На руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системами. Более дорогие комплектации отличаются иной развлекательной системой, аудиосистемой, экраном на торпеде. Они больше схожи с салоном Nissan Pathfinder года.

Объем багажника #8212 430 литров, но если сложить сиденья, то можно вместить в 3 раза больше. При этом длина предметов может достигать 2,5 метра.

Nissan Tiida года можно купить в России с одним из двух бензиновых моторов. Дизельный вариант для России пока не подготовили. В любом случае покупатели смогут по достоинству оценить динамичность бензиновых моторов.

Линейка двигателей состоит из:

Источники: http://wiki-nissan.ru/tiida/78-gde-sobirayut-nissan-tiida.html, http://nissan-sentra-club.ru/novyj-nissan-sentra-budet-sobiratsya-na-konvejere-izhavto.html, http://all-test-drives.com/2914-nissan-tiida.html, http://www.drive2.ru/l/5505161/, http://daciaclubmd.ru/nissan-tiida—/

Комментариев пока нет!

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе :: Autonews

Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

 

Модель База, мм Длина салона, мм
    Toyota Auris 2600     1985    
    Hyundai Sonata V 2700     1970    
    Nissan Tiida 2600     1839    
    Kia Rio II 2500     1804    
    VW Passat 2709     1797    
    Opel Vectra 2700     1787    
    VW Golf V 2500     1741    
    Peugeot 307 2608     1720    
    Renault Logan 2630     1685    
    VW Polo 2465     1661    

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.
 

    Nissan Tiida на российском рынке
  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов
   

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

 

Технические характеристики Nissan Tiida
  1.6 5Мех. 1.6 4Авт. 1.8 6Мех.
Геометрические параметры
Длина, мм хэтчбек 4295 / 4474 седан
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 2600
Объем топливного бака, л 52
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя, см3 1598 1598 1797
Макс. мощность, л.с. при об/мин 110/6000 110/6000 126/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин 153/4400 153/4400 173/4800
Тип коробки передач мех. 5 авт. 5 мех. 6
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески торсион
Тормоза передние/задние вент. дисковые/
дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 170 195
Смешанный цикл, л/100 км 6,9 7,4 7,8
Расход на шоссе, л/100 км 5,7 5,9 6,5
Расход в городе, л/100 км 8,9 10,0 10,1

Кирилл Орлов
Фото автора

Где собирается Ниссан Кашкай для России

завод Ниссан в России

7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.

Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.

Nissan Qashqai 2019, Ниссан Кашкай 2019

На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.

Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.

центральная панель Ниссан Кашкай

Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала. Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке. Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.

Сейчас на заводе используется инновационная автоматизированная система покраски. На установленных экранах можно отследить весь путь автомобиля и проследить за выполнением каждого этапа этого процесса.

Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.

система 5S на заводе Ниссан

А вот контроль каждого этапа производства осуществляется уже другой системой — SCADA. Этот программно-аппаратный комплекс сбора данных и контроля, позволяет тщательно отслеживать все манипуляции на каждом этапе и передавать их диспетчерам. Т.е. процесс сборки автомобиля полностью контролируется удаленно. За наиболее важными процессами производства следит специальное программное обеспечение, наделенное искусственным интеллектом, а также система, непрерывно оценивающая состояние оборудования. При возникновении малейших отклонений от нормы она тут же оповещает о наличии критических ошибок.

После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест. Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей. Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.

где собирается ниссан

Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений. Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным. Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.

Стоит отметить, что конструкторы компании провели серьезную работу по адаптации машины к езде по суровым российским дорогам. Значительно улучшена шумоизоляция и доработана подвеска автомобиля. 

Qashqai выходит с конвейера с системой Яндекс.Авто. Мультимедиа позволит пользоваться всем набором средств, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, погоду и другие приложения.

Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же. Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости. Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.

Nissan Qashqai 2019

Старт продаж Nissan Qashqai начнется через пару месяцев — ориентировочно в марте-апреле 2019 года. Тогда же мы сможем узнать и примерные цены на новинку.

Видео, фото и продакшн: Полина Зимина, Nissan Russia

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Низкое качество лакокрасочного покрытия

Небольшой расход топлива

Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*