Новый amg gl 63 amg: Mercedes-Benz GL 63 AMG кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

  • 24.01.2020

Содержание

Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным

Олег Калаушин

Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.

Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед.

А ведь как все начиналось…

А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.

Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»

Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.

Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно

Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand.

А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.

Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати

Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется.

GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.

Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент

На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы.

Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.

Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие

До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…

Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж

Большая масса не проблема для таких тормозов

В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм

На втором ряду как и прежде просторно

А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая

  • Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
  • Высокая цена, незначительные эргономические недочеты

 

Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
Габариты5162x1934x1850 мм
База3075 мм
Снаряженная масса2580 кг
Полная масса3290 кг
Клиренс216–306 мм
Объем багажника680/2300 л
Объем топливного бака100 л
Двигательбензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин295/40R21
Динамика250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)15,8/10,3/12,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог175 500 р.
ТО-1/ТО-223 000/ 34 000 р.
ОСАГО/Каско9584 / 500 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes впервые одарил вседорожник GL модификацией AMG — журнал За рулем

Mercedes-Benz GL 63 AMG c 557-сильным битурбомотором V8 5.5 стал самым быстрым и мощным «джи-элем» в истории модели.

Mercedes-Benz GL 63 AMG front view

Стайлинг с типичными для AMG двумя «ребрами» в переднем бампере, напоминающими о «формульных» болидах, вызывает ощущение дежавю неспроста — точно такой же «спортивный костюм» дебютировал на обычном «джи-эле». Отличить стандартный GL со стайлинг-китом AMG от подлинного GL 63 AMG можно будет по специальным шильдиками, мощным перфорированным тормозам, колесным дискам и прорезавшимся сквозь задний бампер четырем стволам спортивной выпускной системы

Стайлинг с типичными для AMG двумя «ребрами» в переднем бампере, напоминающими о «формульных» болидах, вызывает ощущение дежавю неспроста — точно такой же «спортивный костюм» дебютировал на обычном «джи-эле». Отличить стандартный GL со стайлинг-китом AMG от подлинного GL 63 AMG можно будет по специальным шильдиками, мощным перфорированным тормозам, колесным дискам и прорезавшимся сквозь задний бампер четырем стволам спортивной выпускной системы

Такая опция, как стайлинг-пакет AMG, у клиентов Mercedes-Benz пользуется очень большой популярностью. Поэтому мерседесовцы буквально в каждую линейку пытаются внедрить топ-версию AMG. И то, что им порой важнее не столько продукт AMG, сколько сам факт его присутствия, видно на примере нового оспортивленного вседорожника марки — GL 63 AMG.

Как правило, AMG-стайлинг является лишь, так сказать, намеком на настоящий AMG-мобиль. Но у «великана» GL кит оказался точной копией «костюма» свежеиспеченного топового 63 AMG, что еще раз доказывает маркетинговую сущность проекта. Тем не менее, если абстрагироваться от коммерческого начала и сконцентрироваться на технической составляющей новинки, то станет ясно, что специалисты Mercedes-AMG добросовестно дорабатывали GL по привычной для них схеме.

Mercedes-Benz GL 63 AMG side view

За широкими колесами размерностью 295/40 R21 скрываются не менее внушительные тормозные диски диаметром 390 мм на передней оси и 345 мм на задней

За широкими колесами размерностью 295/40 R21 скрываются не менее внушительные тормозные диски диаметром 390 мм на передней оси и 345 мм на задней

Так, кудесники из Аффальтербаха установили виденный нами на «младшем» ML 63 AMG с пакетом AMG Performance силовой агрегат, состоящий из форсированного до 557 л. с. и 760 Нм битурбомотора M157 V8 5.5 и семиступенчатого «автомата» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Сей «дуэт» позволяет большому полноприводнику развивать скорость 100 км/ч уже через 4,9 с после старта, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view

У версии 63 AMG оригинальная эластокинематика передних двухрычажных подвесок и иная настройка заднего стабилизатора для лучшей управляемости

У версии 63 AMG оригинальная эластокинематика передних двухрычажных подвесок и иная настройка заднего стабилизатора для лучшей управляемости

У AMG-вседорожника оригинальная раздаточная коробка со стандартным распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси и спортивная трехрежимная пневмоподвеска AMG Ride Control с автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от скорости движения и активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve System.

Mercedes-Benz GL 63 AMG engine compartment

Среднее потребление топлива по паспорту — 12,3 л/100 км при выбросах CO2 на уровне 288 г/км. Свою лепту в умеренный — по крайней мере, на бумаге — расход горючего внесли электромеханический усилитель руля и система «старт-стоп», глушащая двигатель во время простоя

Среднее потребление топлива по паспорту — 12,3 л/100 км при выбросах CO2 на уровне 288 г/км. Свою лепту в умеренный — по крайней мере, на бумаге — расход горючего внесли электромеханический усилитель руля и система «старт-стоп», глушащая двигатель во время простоя

Базовое оснащение у версии 63 AMG богатейшее: биксеноновый адаптивный свет, панорамная крыша с электрохромным стеклом, степень затемнения которого можно регулировать, трехзонный климат-контроль, мультиконтурные сиденья первого ряда с функцией массажа, система предотвращения фронтального столкновения и т.д. А в списке опционального оборудования можно отыскать системы кругового обзора, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, активный круиз-контроль и даже аудиокомплекс класса high-end Bang & Olufsen BeoSound. Цены обещают огласить чуть позже. В салонах дилеров первые машины начнут появляться в ноябре этого года.

Mercedes-Benz GL 63 AMG inside

Mercedes-AMG GLS 63 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.

Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.

Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.

Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.

Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.

Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.

Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.
Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.

В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.

Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.

Отзывы

Mercedes-Benz GL63 AMG — Самые Ожидаемые Авто

Mercedes-Benz GL63 AMG

Слоновье бешенство, не иначе. Какими еще словами можно охарактеризовать новый Mercedes GL63 AMG с 550-сильным мотором? Новинка, показанная в Москве, словно создана специально для русских бунтарей – она бессмысленна и беспощадна.

Несмотря на брутальный внешний вид, Mercedes GL с самого начала был скорее семейным минивэном повышенной проходимости, нежели героем светофорных гонок или царем бездорожья. Главные черты этой машины – комфорт, простор и безмятежность. Не удивительно, что самым злым «зверем», которого можно было встретить под широким и длинным капотом внедорожника первого поколения, являлся 388-сильный атмосферный V8. И правда, зачем примерному семьянину AMG-версия

Представляя машину следующей генерации, немцы, казалось, продолжат ту же традицию: линии кузова стали плавнее, доброжелательнее, «выражение лица» — добрее. И тут как гром во время пикника – объявление о прописке в подкапотном пространстве 5,5-литровой битурбовосьмерки!

Динамика, конечно, не спорткаровская, но впечатляет: разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, и это машина с семью посадочными местами в салоне! Максимальную скорость, что не удивительно, пришлось ограничивать на привычной для немцев отметке в 250 км/ч. Про расход топлива даже не спрашивайте, не затем покупают подобных монстров. И ведь будут покупать, мы не сомневаемся!

Mercedes-Benz

Во время войны здание Daimler-Benz Aktiengesellschaft было серьезно разрушено, но в 1946 году его успели отстроить заново и начать производство. На разработку новых моделей не было ни денег, ни технических возможностей, поэтому завод продолжил выпуск довоенных моделей. Вернее, модели. Акцент был сделан на маленьком и относительно дешевом Mercedes-Benz-170.

Mercedes GL63 AMG официальная информация и фото [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой день в истории Mercedes GL, немецкий внедорожник впервые получает версию AMG и автопроизводитель гордо представляет GL63 AMG. Наиболее интересное в новинке находится спереди, так как автомобиль оснащен новым 5.5-литровым дважды турбированным V8 от AMG, который выдает 557 л.с. и максимальный крутящий момент в 760 Нм. Силовой агрегат комплектуется семиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift передающей тягу на все четыре колеса.

Итак, полноразмерный внедорожник, оснащенный по последнему слову немецкой конструкторской мысли разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Чтобы на полном скаку эффективно остановить такую махину, автомобиль получил высокопроизводительную тормозную систему AMG, которая использует четыре перфорированных ротора размером 15.4 x 1.4 дюймов спереди и 13.6 x 1.0 дюймов сзади.

Конечно, GL63 AMG должен выделяться, даже в своем классе, и поэтому специально для него разработан комплект кузовных элементов, включающих переднюю панель с массивными воздухозаборниками, а из под заднего бампера выглядывают четыре плоские выхлопные трубы большого размера. Внедорожник едет на 21-дюймовых колесах с шинами 295/40.

Пока Mercedes не сообщает стоимость GL63 AMG, однако известно, что он начнет поступать в салоны европейских дилеров начиная с ноября. В России он появится примерно в то же время или чуть позже, так как в США его ожидают в начале следующего года.

Фотогалерея: Mercedes GL63 AMG

Mercedes-Benz GL 63 в версии AMG официально анонсирован

Новое поколение внедорожника Mercedes GL мы увидели в апреле этого года, и уже тогда было прогнозируемо, что в скором времени следует ожидать заряженную модификацию. И вот – Mercedes представил официальные фотографии флагманской версии – GL 63 AMG. GL63 AMG получил 5,5 литровый AMG V8 битурбо двигатель, который уже стал синонимом знака «63». В GL-версии он производит 557 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, что для внедорожника очень круто. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Расход топлива – 12,3 литра на 100 км.

Мотор Mercedes-Benz GL 63 AMG очень технологичен, он получил новую систему впрыска, включающую пьезоинжекторы, промежуточное охлаждение, полностью алюминиевый картер, четыре клапана на цилиндр, регулировку распределительных валов, а также генератор управления и систему старт-стоп. Коробка передач – семиступенчатая автоматическая Speedshift AMG 7G Tronic Plus, которая сопряжена с постоянным полным приводом. Коробка имеет три режима работы и автоматически подключает понижающий режим, когда это необходимо.

Спортивная подвеска Airmatic оснащена активным стабилизатором крена и стабилизатором поперечной устойчивости. Она также имеет три режима работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс», которые переключаются по нажатию одной кнопки. Также присутствует электронная система управления тягой. Колеса – 21-дюймовые, окрашенные в титаново-серый цвет и отполированные. Рулевое управление оснащено чувствительным к скорости электроусилителем.  Тормозная система оснащена вентилируемыми перфорированными тормозными дисками размером 390×36 мм спереди и 345×26 мм сзади.

Mercedes-Benz GL 63 AMG получил новый задний и передний бампер с развитой системой воздухозаборников, отделанных вставками из матового хрома, светодиодные габаритные огни в вентиляционных отверстиях, боковые подушки безопасности. Спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками наиболее ярко отличает заряженную новинку от стандартного GL63.

Внутри все семь посадочных мест укрыты высококачественной кожей. Электрически регулируемые спортивные сиденья щеголяют логотипами AMG Performance. Руль с четырьмя спицами и центральный цветной ЖК монитор главенствуют на приборной панели. В продаже новинка появится уже в ноябре этого года. Ближе к этой дате будут объявлены и цены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 AMG GLS 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Несмотря на отсутствие контроля над запуском, Mercedes заявляет, что GLS63 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.1 секунда. Такой уровень ускорения в автомобиле такого размера кажется, что он должен нарушить все законы физики, но таково безумие подразделения AMG. Возможно, даже более впечатляющим, чем ускорение по прямой, является то, как GLS63 едет, когда вы бросаете его в угол. AMG Active Ride Control с помощью 48-вольтовой системы мягкого гибрида практически исключает крен, удерживая семиместный внедорожник неестественно продвигающимся на поворотах. Система 4MATIC +, настроенная на AMG, может передавать до 100 процентов мощности двигателя на задние колеса, помогая сделать GLS63 намного легче, чем предполагает его значительная снаряженная масса.Рулевое управление кажется удивительно привлекательным для автомобиля такого размера, но не раздражает при нормальном вождении.

Когда вы не сильно напрягаетесь, пневмоподвеска GLS63 движется вперед бесшумно, с очень низким дорожным шумом, проникающим в хорошо изолированную кабину. Вы можете услышать тихое ворчание от V8, когда на него сильно надавили, и разорванные дороги сотрясут салон немного больше, чем не-AMG GLS, но у вас создается впечатление, что AMG хотели, чтобы GLS63 был настроен больше для комфорта, чем для спорта. .Если вы действительно жаждете скорости, перевод автомобиля в режим Sport или Sport + пробуждает трансмиссию и превращает GLS63 из бесшумного роскошного автомобиля в агрессивную ракету для бездорожья. Эти режимы изменяют определенные аспекты двигателя, трансмиссии, подвески и выхлопа, но эти элементы также можно изменить индивидуально, если, например, вы хотите соединить громкий выхлоп с подвеской в ​​комфортном режиме.

GLS63 можно почти винить в том, что у него слишком много настроек, но AMG разумно включает селектор режима движения на рулевом колесе с легким доступом к режимам Comfort, Sport, Sport + и Individual.При необходимости также доступны режимы Trail и Sand. Как самая дорогая модель GLS, GLS63 включает в себя полный набор расширенных функций помощи водителю от Mercedes, которые позволяют управлять автомобилем с ограниченным вниманием водителя. Это не система громкой связи, но мы заметили, что GLS63 может удерживать нас в полосе движения без вмешательства в течение более одной минуты.

2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый

Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор

Одиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил.Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с. Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные.GLS 63 стоит особняком из этой толпы.

Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но это не важно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня. Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла.Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».

Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением. Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева.Такая солидная громада машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Поищи в Гугле. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы. Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло.Это ощущение было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed ​​с крутящим моментом 811 фунт-фут. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?

Просмотреть все 56 фотографий

Новый мягкий гибрид AMG — довольно дикая

Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить. Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместная версия 4. 0-литровый твин-турбо V-8, только этот работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше. Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов.На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.

ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенные 184 фунт-фут крутящего момента, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно называет Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов, чтобы сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.

AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость тоже не его сильная сторона. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?

Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость

Я уже упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних AMG — наиболее известный на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат ​​Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.

Просмотреть все 56 фотографий

Многие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Одним из обязательных вариантов GLS 63 является пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо больше не думать о немытых массах.

Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть режимы Trail и Sand), построенных в Алабаме, счастливы ли немецкие забавы, когда их мчат по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.

Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?

Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы динамики пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она летит.

Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.Такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».

Посмотреть все 56 фото
  • В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
  • Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
  • Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
  • По ощущениям Bentley
Выглядит хорошо! Подробнее?
  • Стоит столько же, сколько Bentley
  • (подержанный)
  • Никогда не перепутаю с гусеничным автомобилем
  • Вы никогда не поймете, что управляли людьми больше
  • 23-дюймовые моноблоки не стандартны, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63
ЦЕНА $ 134 090
ВИД Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32-клапанный V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 5,900 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123,4 в
Д x Ш x В 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма
0-60 миль / ч 3,9 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON 14/22/19 миль на галлон (оценка)
В ПРОДАЖЕ июль 2020
Показать все

Mercedes-AMG GLS 63 2021 года Первая поездка | Что нового, 0-60, производительность

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Mercedes-AMG недавно представил два новых кроссовера со своими безумными 603-сильными 4 лошадьми.0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, построенный вручную в Аффальтербахе, Германия, и установленный в Таскалузе, штат Алабама. Мы обнаружили, что меньший из двух, GLE 63 S, способен, но лишний в качестве высокопроизводительного автомобиля. Из этого следует, что более крупный и громоздкий Mercedes-AMG GLS 63 2021 года будет еще больше, как говорят дети, дополнительным. Это не относится к делу.

Да, GLS 63 построен на той же платформе, что и GLE 63 S, но добавляет третий ряд и, по оценкам, 450 фунтов. Да, он имеет те же 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента, и это до того, как встроенный стартер-генератор EQ Boost подбрасывает дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут.В нем используется та же девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также система полного привода Mercedes 4MATIC + с блокируемым задним дифференциалом, который распределяет крутящий момент со 100-процентной задней части на соотношение 50:50 и все, что между ними.

В то время как пятиместный автомобиль с высокими характеристиками, такой как GLE, имел бы больше смысла как универсал, нельзя отрицать, что три действительно используемых ряда сидений (нет, задние облицовки универсала E-Class не в счет) делают Существование GLS 63 несколько более оправдано.Все эти дополнительные размеры и вес, по крайней мере, служат практическим целям.

Это также более разумно в отношении целей производительности. Например, GLS 63 избегает режима гонки GLE, который распознает через GPS, когда он находится на трассе, и, таким образом, пора убрать электронные датчики, которые держат блестящую сторону вверх. GLS отказывается от нелепой мысли о том, что массивный внедорожник окажется на гоночной трассе. Он знает, что это такое, и это большой семиместный автомобиль, который, как следует из названия, является кроссовером, эквивалентным золотому стандарту роскошных седанов — S-Class.

Тем не менее, эти цели производительности могут быть более разумными, чем у GLE, но они все равно удивительны. Снаряженная масса еще не была сертифицирована во время нашего тест-драйва, но AMG 63 обязательно будет больше, чем шестицилиндровый GLS 450, который весит 5412 фунтов. И все же, по данным AMG, он разгоняется до 100 км / ч с места всего за 4,1 секунды. Десять лет назад это соответствовало бы Ferrari F430 Berlinetta. Это просто безумие для такой большой машины.

На извилистых горных дорогах Калифорнии дополнительный вес GLS 63 предотвращает более энергичные повороты, которые GLE, кажется, принимает с энтузиазмом. Приводимые с той же энергичностью, что и его младший собрат, тормоза GLS 63 — диски 15,7 x 1,5 дюйма и шестипоршневые суппорты спереди и 14,6 x 1,3 дюйма с однопоршневыми суппортами сзади — начинают источать едкий запах пережаренных колодок. . Однако на более широких подметально-уборочных машинах и обширных шоссе — вы знаете, по той местности, которую GLS 63, скорее всего, пересечет, — это 123.4-дюймовая колесная база, длиннее на 5,5 дюйма, делает его более устойчивым.

Как и его младший брат, существует несколько режимов движения. Есть Trail и Sand, которые регулируют алгоритмы AWD для мягкой или рыхлой местности и увеличивают дорожный просвет до 2,16 дюйма. На другом конце спектра Sport и Sport + ускоряют реакцию дроссельной заслонки, увеличивают жесткость подвески, дольше удерживают передачи и, конечно же, добавляют принудительный более громкий выхлоп. Нам не удалось протестировать автомобиль на бездорожье, но режимы движения по асфальту ведут себя так, как рекламируется.Точное, но не коммуникативное рулевое управление в GLS не беспокоит нас так сильно, как в GLE — опять же, это разные цели производительности. GLS 63 лучше всего выглядит как дальнобойщик, преодолевая межгосударственные мили, как Pac-Man делает точки.

И пока это произойдет, пассажиры будут находиться в чрезвычайно комфортной обстановке. Интерьер стал заметным улучшением по сравнению с GLS 63 предыдущего поколения, он обтянут мягкой кожей наппа и кусочками блестящего алюминия во всех нужных местах.12,3-дюймовый сенсорный экран вписывается в цифровую приборную панель и выглядит как неотъемлемая часть приборной панели, а не как прикрепленный iPad. Каждая кнопка и циферблат приятны на ощупь. Существует бесчисленное множество способов активировать многочисленные функции автомобиля через интерфейс MBUX — голос, тачпад, сенсорный экран, кнопки на рулевом колесе. Вы также можете использовать аналогичные функции на своем телефоне через Android Auto или Apple CarPlay. Мы также откопали увеличенные накладки на дорожные знаки, которые навигационная система помещает на передние камеры, — полезный, но ненавязчивый пример правильной технологии.

GLS 63 начинается с 132 100 долларов, но копнув немного глубже в своем кошельке, вы можете прыгнуть за пакет теплоты и комфорта на 1100 долларов, который нагревает подлокотники, центральную консоль и вещи, о которых мы даже не подозревали, нуждаются в обогреве, например центры дверных панелей — и нагревают их быстрее, чем «обычные» обогреватели. За 3700 долларов есть пакет Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет 7-дюймовый планшет, который взаимодействует с бортовым интерфейсом MBUX, задней беспроводной зарядкой, обогревом и охлаждением в подстаканниках и задних сидений, а также задними сиденьями специальной формы. со встроенным массажем.Или всего за 550 долларов выберите пакет ENERGIZING Package Plus, который использует климат-контроль, окружающее освещение, массажеры, ароматизаторы и предварительно запрограммированную музыку для организации 10-минутных оздоровительных программ, таких как «Тепло», «Жизнеспособность» или « Обновить ». Вы также можете потратиться на крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов. Как будто Mercedes вложил в нее все идеи, даже самые беспричинные.

Мы, вероятно, отказались бы от всех этих безделушек и сэкономили бы деньги на дополнительных 23-дюймовых колесах, возвращении к старым колесным дискам Monoblock, которые определяли владение AMG до Mercedes.Предлагаемые в серебристом или матово-черном цвете (вариант за 4950 долларов), они полностью преобразуют внешний вид GLS 63 во что-то особенное. Со стандартными 21- или 22-дюймовыми многоспицевыми моделями внешность выглядит немного по-кроссоверски.

В целом, GLS 63 — более сбалансированный автомобиль, чем GLE 63 S. Это в высшей степени комфортабельный гранд-турер, но с высокой посадкой, местом для семи человек и мощностью 600 с лишним лошадиных сил. У покупателей его меньшего брата есть другие варианты, такие как Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M Competition, но на рынке нет ничего лучше, чем GLS 63.

Видео по теме:

Mercedes-AMG GL 63 2013-2015 Обзор (2021)

Другой Mercedes GL. Нелепый. С ценой и выходной мощностью, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne Turbo и 5,0-литровым V8 Range Rover. GL 63 AMG — это версия семиместного внедорожника Mercedes в Бурдж-Халифе; применительно к Великобритании, как небоскреб высотой 829 метров для Хаунслоу — но, тем не менее, захватывающий.

За 91715 фунтов стерлингов (примерно на 30 тысяч фунтов больше, чем у Mercedes GL 350) вы получаете расширенные колесные арки, заполненные 21-дюймовыми сплавами AMG, которые, в свою очередь, заполнены тормозами AMG размером с люк, хромированные четырехгранные выхлопные трубы AMG, спортивные сиденья AMG, Рулевое колесо AMG и система Active Curve Control, исключающая крен, входят в базовую комплектацию.

Конечно, вы действительно платите за генератор мощностью 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента впереди. Битурбо 5,5-литровый V8 может не вызывать в воображении такой же слабости, как безнаддувный 6,3-литровый двигатель C 63 AMG, но, тем не менее, это мощный агрегат, специально предназначенный для работы с более тяжелыми грузами в Mercedes. диапазон.

Лучше попросить кого-нибудь запустить GL 63; Таким образом вы сможете выделиться сзади и полюбоваться стеной звука, выходящей из его задней части.Однако не ожидайте, что прохожие присоединятся к вам в обществе признательности AMG — если вы на самом деле не собираетесь водить машину, она, вероятно, покажется столь же антисоциальной, как автобус с ракетным двигателем.

Напиток от вдыхания 288 г / км CO2, трюк автомобиля для вечеринки — разгон 2580 кг с места до 100 км / ч за 4,9 секунды — практически неотразим с самого начала. Как и большинству своих конкурентов, GL 63 требуется мгновение или два, чтобы преодолеть собственную инерцию, а затем он резко ускоряется на первых трех передачах, как будто он пытается подняться на орбиту.

В отличие от большинства своих соперников, эта катящаяся планетарная масса должна быть значительно замедлена, прежде чем пытаться совершить что-либо столь утомительное, как поворот. Предельная проблема GL 350 с переносом веса полностью и неизбежно усугубляется, слишком часто передним колесам не остается иного выбора, кроме как идти прямо вперед, поскольку бремя всего этого дополнительного тоннажа перемещается вперед.

Обгон также доставляет меньше удовольствия, чем можно было ожидать. GL 63 получил версию Speedshift-Plus трансмиссии 7G-Tronic, чтобы справиться с дополнительным ворчанием, но слишком часто, когда требуется интуитивное переключение на пониженную передачу, он оказывается неохотно оправдать свое название.Тем не менее, с каждой неудачной попыткой вы будете цыпленком из трех; в основном из-за паранойи, связанной с правильным и внимательным размещением микроавтобуса со скоростью 150 миль в час на пути встречного транспорта.

Представлены Mercedes-AMG GLS 63 S и GLE 63 S 2020 с 603 л.с.

Mercedes наконец-то обновил свои топовые внедорожники AMG для 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, представив обновленные версии как GLS, так и GLE с 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами.

Пятиместный Mercedes-AMG GLE 63 S получил тот же двигатель мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут, который использовался в Mercedes-AMG E63, взамен давно устаревшего 5.5-литровый твин-турбо агрегат. Кроме того, 48-вольтовый электродвигатель был прикреплен туда, где обычно должен работать стартер, обеспечивая в определенных ситуациях до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Это означает до 624 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента вместе взятых, если имеется достаточно заряда. Неплохо.

Мощность передается на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, которая постоянно контролирует тягу и при необходимости распределяет крутящий момент на передние и задние колеса.При необходимости до 100 процентов мощности можно направить в тыл. Также есть электронная блокировка заднего дифференциала для выхода из ситуаций с особенно ограниченным тяговым усилием. Mercedes сообщает, что время разгона от 0 до 100 составляет всего 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.

Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию и поставляется с активной системой стабилизации крена AMG, которая использует 48-вольтовую электрическую систему для регулировки активных поперечных дуг для улучшения управляемости и устранения крена.21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Внутри пассажиров встречают два больших 12,3-дюймовых экрана, один для приборной панели, а другой — для информационно-развлекательной системы. Есть навигация, голосовое управление MBUX и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Также есть пять портов USB, индуктивная беспроводная зарядка и 64-цветная система окружающего освещения. Передние сиденья в стандартной комплектации имеют обогрев и вентиляцию.

GLS 63 S практически идентичен с точки зрения настройки трансмиссии, у него только третий ряд и семь посадочных мест (шесть, если вы выберете капитанские кресла второго ряда).Компания сообщает, что GLS разгоняется от 0 до 100 за 4,1 секунды, а ограничитель скорости остается прежним — на скорости 174 миль в час.

Mercedes еще не раскрыл цены на внедорожники, но говорит, что они начнут поступать в дилерские центры в середине 2020 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes-AMG GLS63 2021 года, обзор первого привода: много автомобилей

Благодаря разнообразию колес, цветов окраски и внутренней отделки, вы можете получить GLS63, который либо по-настоящему модный, либо спортивный.

Мерседес Бенц

Трудно представить себе физику автомобиля размером с небольшой офисный парк, обладающего достаточной мощностью, чтобы почти не отставать от суперкаров. Тем не менее, это именно то, чем является GLS63. Имеет ли смысл такой автомобиль, как GLS63? Что ж, да и нет, но после быстрого вращения на одном я могу заверить вас, что независимо от вашего мнения о его происхождении, трудно не улыбнуться во время движения на полном ходу.

Неважно, удивитесь вы или ужаснетесь, узнав об этом, — внедорожники сейчас составляют большую часть продаж Mercedes-Benz и примерно 50% всех AMG. Объедините это с желанием AMG впихнуть свои V8 ручной работы в как можно больше металла, и GLS63 в принципе неизбежен, но последняя версия довольно помешана даже по своим собственным стандартам.

GLS63 первого поколения (урожденный GL63) приземлился на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году с 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 550 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента.Новый городской шериф практически смущает своего предка, отчасти благодаря 4,0-литровому твин-турбо V8, который увеличивает мощность до более стратосферных 603 л.с. и 627 фунт-футов.

Но это еще не все! Впервые Mercedes-AMG также добавляет 48-вольтную мягкую гибридную установку из своей линейки 53. EQ-Boost, как его называют, устанавливает электродвигатель между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что может добавить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фута.

Вы не можете просто сложить эти числа вместе, потому что EQ-Boost больше касается заполнения промежутков крутящего момента и расширения возможностей остановки и запуска.Он работает без проблем, давая небольшой намек на то, что есть что-то, кроме V8, обеспечивающего движущую силу. И, говоря об этой восьмерке, она остается жемчужиной нового GLS63 с легким намеком на турбо-шум, сопровождающий невероятное для профессоров физики движение вперед. На остановке трудно не разразиться хохотом, так как этот бегемот весом 5700 фунтов стерлингов использует каждый дюйм сцепления, которое может дать его летняя шина , 23 дюйма, Michelin Pilot Sport 4S, 23 дюйма.

Трудно не заметить массивные колеса GLS63, и не только потому, что они почти доходят до моего бедра. Исторический дизайн AMG Monoblock снова в действии в качестве опции для покупателей GLS63, и я влюблен в них. Они почти идеально заполняют колесные арки, придавая этому трехрядному автомобилю удивительно зловещий вид, особенно в сочетании со всеми другими маленькими зажимами, характерными для AMG, которые включают более агрессивные бамперы и четырехъядерные выхлопные трубы торговой марки.

Но у этих колес есть один большой недостаток: качество езды.Общий вес колес очевиден при движении по не идеально гладкому асфальту, передавая кабине больше шума и движения, чем я бы предпочел. Тем не менее, все остальные аспекты ездовых качеств GLS63 просто великолепны. Адаптивная пневматическая подвеска очень плавная в комфортном режиме, а некоторые умные электродвигатели и шестерни в активных стабилизаторах поперечной устойчивости могут уменьшить нежелательное поперечное движение.

Но это в комфортном режиме. Переведите GLS63 в режим Sport или Sport Plus, и все начнет получать странный .Я не думал, что GLS63 может так хорошо имитировать спортивный автомобиль, но мои опасения сразу же развеялись щелчком переключателя режимов движения. Подвеска становится жестче, выхлоп становится громче, а дроссельная заслонка намного чувствительнее, . На самом деле я искренне впечатлен тем, насколько упорядоченным ощущается GLS63, когда он загнан в угол, по-видимому, игнорируя его огромную динамику и придерживаясь между линиями — по общему признанию, сложная вещь на любой скорости, учитывая, насколько чертовски огромен этот внедорожник.

Единственное, что кажется, что он нуждается в улучшении, — это тормоза GLS63. На более низких скоростях педаль легко регулируется, и каждый раз останавливается плавно. На полной скорости машина чувствует себя недостаточно тормозной, хотя отчасти это, вероятно, связано с постоянной паранойей о том, сколько фунтов нужно сбрасывать перед каждым поворотом. Я бы не сказал, что Mercedes-AMG нужно добавить несколько углеродно-керамических стопоров в этой ситуации, но, возможно, несколько более агрессивных колодок добавят немного дополнительного спокойствия пяти владельцам, которые все же решат отказаться от GLS63.

Он остановится достаточно быстро, но врожденный вес GLS63 можно уравновесить немного лучшими тормозами.

Мерседес Бенц

Несмотря на то, что у него есть отличные характеристики, GLS63 остается полностью роскошным автомобилем, и у него есть соответствующий интерьер. На моем хорошо оснащенном тестере очень мягкая кожа присутствует практически на каждой поверхности. Общий дизайн почти такой же, как и на других новых внедорожниках MB, таких как GLE-Class, и он работает — приборная панель имеет достаточно интересных контуров, а ручки для захвата по обе стороны от сенсорной панели информационно-развлекательной системы предоставляют какой-то внедорожный кредит (по крайней мере, в визуальном смысле).Я бы сделал все, что в моих силах, чтобы обойтись без отделки салона из углеродного волокна — на GLS она выглядит слишком ярко, что лучше подходит для чего-то более причудливого, например, одной из многих матовых деревянных панелей Mercedes.

В GLS достаточно места как в первом, так и во втором ряду, в то время как третьего ряда более чем достаточно для случайных детей или маленьких взрослых в коротких поездках. В противном случае сложите эти посторонние сиденья в пол и обменяйте их на больше грузового пространства, чем вы знаете, что делать.

Технология Mercedes-AMG GLS63 2021 года определенно соответствует его стартовой цене в 132 000 долларов. В дополнение ко всем потрясающим вещам, таким как электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивная пневматическая подвеска, GLS63 обладает множеством стандартных систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Последний немного деспотичен, и он может начать вести себя странно, когда ширина автомобиля начинает совпадать с шириной полосы движения, но в целом он плавный и ненавязчивый.

Наконец, есть MBUX.Новейшая и лучшая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz расположена на центральном из двух 12,3-дюймовых экранов, украшающих приборную панель. Как я уже говорил почти в каждом обзоре Mercedes-Benz за последний год, MBUX великолепен. Это устраняет многие сложные процессы просмотра подменю, которые требовались в старом интерфейсе COMAND, и сводит к минимуму отвлекающие факторы, предоставляя водителю три различных метода управления информацией на экране (кнопки на рулевом колесе, панель распознавания рукописного ввода на центральной консоли или простое прикосновение к ней). сам экран).Здесь нет ничего уникального для GLS63: на экранах есть несколько дисплеев, специфичных для AMG, но в остальном это точно такой же костюм, который я вижу в каждом другом современном Benz. Да, Apple CarPlay и Android Auto включены.

Трудно отказаться от GLS63 чем-то менее впечатленным. Он настолько же удобен, насколько я хочу, чтобы был Mercedes, но простой переключатель может перевернуть все с ног на голову и придать автомобилю почти сверхъестественную маневренность. Он большой и глупый, и, вероятно, для существования не нужен , но после того, как я его проехал, я счастлив, что он есть.

Дерево поверх углеродного волокна каждый день недели.

Мерседес Бенц

Примечание редактора: Путевые расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*