Новый концепт мерседес франкфурт – Автосалон во Франкфурте 2019 с фото, авто новинки, серийные машины и концепты

  • 19.04.2020

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

 

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

 

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

 

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

 

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

 

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.

 

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха. 

 

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

 

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

 

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

 

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с. 

 

 

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель. 

 

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

































Франкфурт 2015: Mercedes-Benz представил Concept IAA

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoCar.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Пекин 2014: Mercedes-Benz Concept Coupe SUV Пекин 2014: Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

    В Пекине дебютировал новый концепт-кар Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который с переходом к серийному производству смог бы составить конкуренцию баварскому бестселлеру BMW X6. О выходе подобной модели говорилось уже давно, однако немецкий

    Лос-Анджелес 2013: Mercedes-Benz Concept GLA45 Лос-Анджелес 2013: Mercedes-Benz Concept GLA45

    Одной из новинок компании Mercedes-Benz на интернациональной выставке автомобилей в Лос-Анджелесе стал «заряженный» кроссовер Concept GLA45 AMG. Самый маленький в линейке немецкого автопроизводителя внедорожник был доработан специалистами

    Mercedes анонсировал Sprinter Caravan Concept Mercedes анонсировал Sprinter Caravan Concept

    На выставке Caravan Salon, проходящей в эти дни в немецком городе Дюссельдорф, компания Mercedes-Benz представила концептуальный фургон Sprinter Caravan, построенный для любителей кемпинга. Несмотря на то, что автомобиль считается концепт-каром он,

    Mercedes-Benz представил юбилейный концепт F125 Mercedes-Benz представил юбилейный концепт F125

    Один из мировых лидеров автомобильной промышленности, компания Mercedes-Benz, привезла во Франкфурт свой новый концепт F125, который демонстрирует поразительное сходство с представленной ранее концептуальной моделью F800. Пока разработчики

    Mercedes-Benz показал Concept Shooting Brake Mercedes-Benz показал Concept Shooting Brake

    Еще год назад на автовыставке Auto China 2010 немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала свой замечательный концепт под именем «Shooting Brake». Тогда автомобиль произвел огромное впечатление на посетителей автосалона, и в этом году

Автосалон во Франкфурте 2019 с фото, авто новинки, серийные машины и концепты

Поговорим про авто новинки. Автосалон во Франкфурте 2019 открывает двери в мир новых серийных автомобилей 2020-2021 модельного года. При этом организаторы выставки не забывают о и перспективных машинах самого ближайшего будущего. Предлагаем нашим читателем окунуться в атмосферу автомобильной выставки Frankfurt International Motor Show 2019 году (автосалон во Франкфурте IAA-2019). И оценить концепты и прототипы, новинки и модели пережившее обновление. Франкфуртский автосалон проводится раз в два года, чередуясь с Paris Motor Show. В 2019 году автошоу в немецком Франкфурте готов встречать посетителей с 12 по 22 сентября, но первыми с экспонатами выставки познакомятся автомобильные журналисты уже 10-11 сентября.

фото Audi E-Tron FE06 Racer 2019

Традиционно Frankfurt International Motor Show является излюбленным местом для мировых премьер немецких автомобильных компаний. Автосалон во Франкфурте 2019 года не стал исключением. И основная масса новинок представлена компаниями Audi, BMW, Mercedes, Opel, Porsche и Volkswagen. При этом бренды Alpina, Brabus, Cupra, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lamborghini, Land Rover, MINI, Renault, SEAT, Skoda и Smart скромно, но все же представлены во Франкфурте. Однако, многие производителей решили пропустить Франкфуртский автосалон 2019 года и отказались принимать участие в автомобильной выставке в Германии. Новинок Abarth и Alfa Romeo, Aston Martin и Rolls Royce, Citroen и DS, Ferrari, FCA и Fiat, Chrysler и Jeep, GM и Cadillac, Infiniti и Mazda, Mitsubishi и Nissan, Peugeot и Fiat, Subaru и Suzuki, Toyota и Volvo мы не увидим.

фото BMW M Next Vision 2019

Frankfurt International Motor Show 2019 года проходит под флагом общей гибридизации и элекрофикации автомобилей. Гибриды, подзаряжаемые гибридные автомобили, электрокары и электромобили – это будущее мирового автопрома. И если серийные новинки еще оснащаются традиционными ДВС, то концепты и прототипы поголовно электрические или гибридные.

фото Cupra Tavascan Concept 2019

Концепты и прототипы, автосалон во Франкфурте 2019 новинки

Перспективный городской автомобиль Audi AI:TRAIL Quattro и гоночный болид Audi E-Tron FE06 Racer, шикарное спортивное купе с бензино электрической силовой установкой BMW M Next Vision, гибридный Continental 48v Hybrid, построенный на базе серийного хэтчбека Ford Focus, прототип электрического кроссовера Cupra Tavascan Concept, городской электрический хэтчбек Hyundai 45 EV Concept, гоночный электрический супер кар Hyundai Electric Racer, прототип электрического флагмана Мерседеса — Mercedes-Benz EQS Concept, концепт гибридного кроссовера Opel Concept SUV и раллийный хэтчбек с электрической силовой установкой Opel Corsa-e Rally Concept.

фото Mercedes-Benz EQS Concept 2019

Серийные новинки на автосалоне во Франкфурте 2019

фото Opel Corsa-e Rally Concept 2019

BMW B3 Touring – универсал с 400-сильным турбированным мотором, шикарный внедорожник Alpina BMW X7 с 608-сильным турбо мотором от немецкого ателье тюнинга Alpina.

фото Audi A6 allroad 2019-2020

Новинки Ауди и БМВ 2019-2020

Audi A1 Citycarver – компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер.
Модели обновленного семейства Audi A5 — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe TDI, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback TDI, Audi A5 Cabriolet.

Кросс-универсал Audi A6 allroad 2020 модельного года.
Заряженные «эрески» от Ауди: Audi RS Q3 Sportback, Audi RS4 Avant, Audi RS6 Avant, Audi RS7 и Audi RS Q8.
Рестайлинг версии кроссовера Audi Q7 и Audi SQ7.
Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 и спорт седан Audi S8.

фото Audi S5 Sportback TDI 2019-2020

Новое поколение BMW 1-Series (F40), новая модель BMW 2-Series Gran Coupe, новый универсал BMW 3-Series Touring, шикарный BMW 8-Series Grand Coupe, новая генерация BMW M3, мелко серийный BMW M4 Heritage Editions, BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible, модернизированный паркетник BMW X1, бронированный кроссовер BMW X5 Protection VR6, новое поколение купе образного кроссовера BMW X6 в новом кузове G06 и его эксклюзивная версия BMW X6 Vantablack.

фото BMW 1-Series (F40) 2019-2020

Заряженный хэтчбек Brabus Mercedes-AMG A 35 переосмысливший, и сделавший мощнее модель Mercedes-AMG A 35 4MATIC, новый компактный кроссовер Ford Puma, электрический сити-кар Honda e с игрушечной внешностью, инновационным салоном и двумя вариантами мощности (базой электромотор генерирует 136-сил, более мощный 154 силы), городской субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нового поколения и мощный хэтч Hyundai i30 N Project C, хэтчбек Kia XCeed приподнятый над дорогой и стилизованный под кроссовер.

фото BMW X6 (G06) 2019-2020

Новый гибридный гиперкар Lamborghini Sian с 819-сильной гибридной силовой установкой (бензиновый 785-сильный V12 в тандеме с 34-сильным e-motor встроенным в коробку передач). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек, максимальная скорость 350 кмч.

фото Honda e 2019-2020

Новый Land Rover Defender стал одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона.

фото Lamborghini Sian 2019-2020

Новинки Мерседес 2019-2020

Супер мощные компакты Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic и Mercedes-Benz CLA45 AMG 4Matic.
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV и его близкий родственник электрический развозной фургон Mercedes-Benz eVito Tourer. Переживший рестайлинг паркетник Mercedes-Benz GLA. Абсолютно новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB и его заряженная модификация Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic. Купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения.

фото Mercedes-Benz A45 AMG 4Matic и Mercedes-Benz CLA45 AMG 4Matic 2019-2020

Компания Опель перешла под контроль PSA и постепенно обновляет модельный ряд. На Frankfurt International Motor Show 2019 года немецко-французский бренд презентовал такие новинки. Opel Corsa нового поколения. Модернизированный Opel Astra. Гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4. Обновленную модель бизнес-класса Opel Insignia. И минивэн Opel Vivaro Life.

фото Porsche Taycan 2019-2020

Немецкий производитель премиальный спортивных автомобилей Порше представил на родной земле купе Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo Cabrio и новую электрическую модель Porsche Taycan.

На автосалон во Франкфурте 2019 новинки Рено представлены вторым поколением городского паркетника Renault Captur. А также обновленного кроссовера Renault Koleos и модернизированных моделей семейства Renault Talisman.

Испанский Сеат показал рестайлинг версию кроссовера SEAT Ateca. А еще новое поколение SEAT Leon и гибридный кроссовер Seat Tarraco FR PHEV.

фото Smart EQ fortwo 2019-2020

Чешская Шкода выставила на автомобильной выставке во Франкфурте обновленный Skoda Superb. А также новое поколение Skoda Octavia (A8), паркетник Skoda Kamiq и хэтчбек Skoda Scala в исполнениях Monte Carlo.

Испытывающий трудности бренд Smart (Daimler в 2020 году передаст марку под управление Geely) представил обновленные электрические сити-кары. Smart EQ fortwo, Smart EQ forfour и Smart EQ fortwo cabrio.

фото Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen тоже подготовил для премьеры на Автосалон во Франкфурте 2019 новинки. Народный кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc Cabriolet. Модернизированный городской хэтчбек Volkswagen e-up. И абсолютно новый электромобиль Volkswagen ID.3.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Многие концептуальные прототипы разрабатываются с оглядкой на очень далёкое будущее. Примеров масса, но самый яркий – новый электроседан от Porsche. Его производители намерены запустить в серию своё детище лишь в 2025 году. К тому моменту, по мнению экспертов, представленные показатели будут неконкурентоспособными, а производство модели – нерентабельным. Другой немецкий автопроизводитель попытался заинтересовать общественность более реальным видением автомобиля будущего, ориентированного на ближайшие 3-5 лет. Благодаря этому во Франкфурте был показан новый концепт-кар от компании Мерседес — Mercedes-Benz IAA Concept . С названием было решено не заморачиваться, поэтому новое детище марки и было названо «Интеллектуальным Аэродинамическим Автомобилем», что в сокращённом варианте стало официальным именем модели.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Внешность прототипа неоднозначна. С одной стороны, автомобиль большой, с выразительными линиями, широкими колёсными арками и множеством интересных элементов, а с другой в нём отсутствуют некоторые привычные детали, такие как зеркала, дверные ручки, патрубки выхлопной системы. И это не удивительно, ведь при проектировке шла борьба за каждую единицу аэродинамического коэффициента. Передняя часть новинки, наверняка, знакома всем фанатам марки, так как она практически полностью скопирована с предыдущего прототипа от этого же производителя. Называется он Mercedes F 015, а представлен был автомобиль в начале года. Овалообразные элементы с фальш-радиаторной решётки исчезли, да светодиодные полосы теперь растянулись по всей её ширине. Ещё спереди из интересных элементов стоит отметить бампер, оснащённый спойлером с интересным механизмом. На скорости больше 80 км/ч он отодвигается на 6 сантиметров вглубь корпуса, тем самым улучшая аэродинамику. Для похожей цели справа и слева от него перед колёсными арками выдвигаются два дополнительных воздухозаборника, а в решётке закрываются все отверстия, причём делают они это при таких же условиях. Несмотря на это, все узлы не перестают вентилироваться – воздух для их охлаждения поступает через большую эмблему компании.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Сзади этот «флешмоб» продолжают дополнительные щитки, «выползающие» на 390 мм назад. Благодаря этому, во время движения по автобану корма машины выглядит как работающий реактивный двигатель. В этой же части корпуса применено интересное решение в оформлении оптики. Под стеклом, повторяющем очертания заднего бампера, расположены светодиоды, но во время их работы может показаться, что внутри миниатюрные лампы накаливания. Нечто подобное ранее было и у VAG с их XL1, но здесь это выглядит гораздо круче. Что касается профильного вида, то здесь всё не менее интересно. Начать стоит с остекления. Окна в этом автомобиле необычные. Они окрашены в цвет корпуса по технологии трафаретной печати. По заявлению производителя, такое решение позволит ограничить количество солнечного света, проникающего внутрь салона, однако, как будет решён вопрос с боковой видимостью – неясно. Не менее интересны и колёса. Помимо того, что они изготовлены из сверхлёгкого материала, они имеют возможность закрывать отверстия на своей поверхности. Из спиц на 55 миллиметров выдвигаются дополнительные заглушки и закрывают отверстия охлаждения тормозной системы, улучшая при этом аэродинамику. Изобретатели такой технологии заявляют, что 30% всего сопротивления воздуху создают именно колёса.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего С технической точки зрения этот прототип ничем интересным не является. Здесь размещена самая обычная установка Plug-in-hybrid, совмещающая работу электрического и традиционного моторов. Их суммарная отдача составила 205 кВт, что в привычном коэффициенте равно 280 лошадиным силам. В привычном городском режиме только посредством электрической установки, автомобиль сможет проехать 32 километра пути, а если передвигаться на рекомендуемой скорости вне городской черты, то можно добиться показателя в 66 км. Зависит это от ранее упомянутых аэродинамических свойств новинки, которые также дополняются специальными плоскими заглушками на днище. Этому же способствует и супернизкий клиренс – 10 сантиметров. Благодаря всем ухищрениям, немцам удалось добиться показателя сопротивления воздуху в 0.19. На сегодняшний момент, это лучший показатель среди всех существующих машин.

Mercedes-Benz IAA Concept – наиболее вероятный автомобиль будущего Интерьер здесь ничем примечательным, по сравнению с тем же F 015 не блещет. Уже привычное обилие сенсорных мониторов, 4 независимых сидения и панорамная крыша в сочетании с премиальными материалами отделки стали вполне стандартным набором, причём не только для мерседесовских прототипов. Куда более интересны перспективы IAA. По словам производителя, концепт-кар получит серийное продолжение уже в 2018 году. Это на целых 7 лет раньше, чем Porsche, с их Mission E. Кто бы что ни говорил, а верить этой информации стоит, ведь компания Mercedes уже довольно долго работает в этом направлении, а несколько месяцев назад они даже заключили договор с компанией Qualcomm. Связано ли это как-либо с данным автомобилем? Кажется, да, ведь договор предусматривал совместные разработки в области беспроводной индукционной зарядки. Также в сеть просочились слухи, что поколение S-class 2018 года и станет серийным воплощением IAA. Правда это или нет – неизвестно. За той же занавеской осталась информация и о шансах выйти в серийное производство. Остаётся только ждать и надеяться, что Mercedes-Benz наконец создаст ощутимую конкуренцию Tesla с её суперуспешной Model S.  

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Как всегда, о всех самых интересных новинках автосалона редакция АвтоВестей будет рассказывать в формате текстового прямого эфира — добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram, где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

BMW показала живьем новый X6, который чернее ночи

Представленный во Франкфурте уникальный BMW VBX6 производит странное впечатление: на него смотришь — и ничего не видишь. Но если вы не можете рассмотреть детали кузова на фотографиях, то не спешите бежать к окулисту – это сделано специально.

Audi раскрыла спецификации гибридной A7 Sportback

Новое поколение «большого хэтча» Audi показали в январе 2018-го. Более, чем год спустя компания представила гибридную версию A7 Sportback — 55 TFSI e quattro, но ее характеристики обнародованы не были. Теперь же, в рамках Франкфуртского автосалона, дошло и до этого — в привязке к европейскому старту продаж.

Hyundai превратила Veloster в эксцентричный спорткар

Строго говоря, спортивная судьба у Veloster уже складывается: хэтчбеку соорудили не только «гражданскую» версию N, но и несколько откровенно трековых вариантов (включая концептуальные). Но электрического среднемоторного купе из него еще не делали.

Серийный кроссовер с 48-дюймовым монитором

Это, пожалуй, откровенная и недвусмысленная заявка на рекорд: китайский стартап Byton показал во Франкфурте серийную версию своей модели M-Byte, которая получила самый, наверное, большой дисплей в мире. И он в салоне электрокроссовера не один.

Mercedes показал хот-хэтч с самой мощной «турбочетверкой» в истории

Представленный во Франкфурте новый «заряженный» Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ рискует стать машиной-вехой: он либо запустит «гонку мощностей» на новый виток (скорее всего), либо поставит в ней жирную точку (что вряд ли). Ведь на пару с 4-дверным купе CLA 45 этот «горячий» хэтчбек получил самый мощный серийный 4-цилиндровый мотор в мире.

Hyundai i30 N «худеет» ради трека

На Франкфуртском автосалоне компания Hyundai показала особое исполнение хот-хэтча i30 N, ориентированное на клубные гонки. В рамках проекта i30 N Project C пятидверку заставили основательно похудеть и научили лучше управляться.

Audi сделала для бездорожья багги-беспилотник с дронами-разведчиками

На автосалоне во Франкфурте немецкая компания завершила формирование квартета концептов. К прототипам Aicon, AI:Me и AI:Race присоединился отчетливо внедорожный AI: Trail — полупрозрачный, карбоновый, автономный и с собственными дронами.

Ретро-концепт 45 – Hyundai ягодка опять! 

Спустя 45 лет после представления изрядно нашумевшего концепта Pony Coupe компания Hyundai, что называется, тряхнула стариной и произвела на свет нечто совершенно и принципиально новое с отголосками упомянутого старого. Получился концепт Hyundai 45, который корейцы после, как водится, продолжительного тизерного саспенса представили на автосалоне во Франкфурте.

Больше ноздри! BMW намекнула ярким концептом на новое купе 4 серии

Двух дверей седан BMW 3 серии должен лишиться только в следующем году, но баварцы уже сейчас дали понять, в каком направлении движется развитие дизайна купе – а заодно и его «горячей» версии BMW M4. И да, без экспериментов с радиаторной решеткой не обошлось.

Без рамы и мостов: Land Rover представил новый Defender

Одна из самых долгожданных премьер в современной индустрии состоялась на открывшемся сегодня франкфуртском автосалоне: представлено новое поколение культового внедорожника. Он стал изящнее и значительно современнее, но должен сохранить те способности, благодаря которым и стал знаменитостью.

Mercedes выкатил будущий «электрический S-Class»

На автосалоне по Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Vision EQS, который открывает главу больших электроседанов, в списках конкурентов которых будет не только Tesla. Mercedes берет роскошью, технологиями — и запасом хода с быстрой подзарядкой.

Электрическое «альтер-эго» Golf – хэтч ID.3

В компании уже назвали этот дебют «началом новой эры»: концерн планирует к 2050 году вообще перестать влиять на окружающую среду, и электрохэтч – первая ласточка, летящая в этом направлении. На практике же VW ID.3 может оказаться еще одной революцией в индустрии.

Audi RS 7 Sportback

После масштабного дебюта Audi RS 6 Avant никто не сомневался в скорой премьере его собрата в более элегантном кузове – RS 7 Sportback. Немцы не подкачали, приурочив премьеру к старту Франкфуртского автосалона, но кое-какие сюрпризы все же припасли.

новый Mercedes-Benz EQS дебютировал во Франкфурте — Российская газета

Mercedes-Benz Vision EQS, пожалуй, претендует на звание самого впечатляющего электрокара, представленного в рамках франкфуртского автосалона. И с этим автомобилем упражнения маркетологов в сочинении эпитетов, описывающих новинку, оправданы.

Как и в случае с BMW 4 Concept, нельзя пройти мимо решётки радиатора, состоящей из 940 отдельных светодиодов, которые образуют потрясающую картину, сложенную из множества пиктограмм трёхлучевой звезды. В её центре размещён подсвеченный логотип марки. Аналогичный приём использовали и при оформлении задней части, только диодов там меньше — 229.

Профиль автомобиля выглядит гармонично и не конфликтует ни с передней частью, ни с «кормой». Возможно, это и есть воплощение «аэродинамической элегантности» и «эстетического динамизма». Дизайнерам удалось подружить в образе Vision EQS хищность и основательность, чувство безмятежности и предельного комфорта, которые он вызывает.

Салон по-холодному притягателен, но эта стеклянность будит и другое противоположное чувство. Рисунок панели под китовый ус визуально делает пространство объёмнее и вызывает ассоциации с яхтой. Плюс это позволяет лишить дизайн скучности. Интересной особенностью являются сенсорные панели управления, установленные в дверях и то, что в Mercedes не сделали автомобиль беспилотником, здесь технологии третьего уровня: водитель должен быть вовлечён в процесс вождения и лишь иногда полагаться на электронные помощники — так считают в компании.

Скорее всего, в движение концепт приводится парой моторов, так как система полного привода вариативная. Их суммарная отдача составляет 350 кВт (476 л.с.), а крутящий момент равен 760 Нм. Запаса хода батареи на 100 кВт*ч по циклу WLTP должно хватать на преодоление до 700 км.

До 100 км/ч Vision EQS разгоняется, согласно подсчётам Mercedes, менее чем за 4.5 секунды, а максимальная скорость электрокара превышает 200 км/ч. И вот что интересно, буквально на днях состоялась премьера Porsche Taycan, особенностью которого является возможность подзарядки аккумуляторов до 80% за 23 минуты, но у Vision EQS этот показатель лучше — говорят, меньше, чем 20 минут. Только нужно понимать разницу между серийным Taycan и шоу-каром от Mercedes.

Mercedes-Benz Vision EQS не получит серийного продолжения, но станет основополагающим для создания роскошного автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что такая модель в линейке Mercedes-Benz появится в 2021 году.

Автосалон во Франкфурте 2019: Mercedes-Benz GLB | Обзоры

Первые слухи о вседорожнике Mercedes GLB просочились из стана концерна Daimler еще четыре года назад. Что интересно: названный тогда срок появления серийной машины – 2019 год – оказался правильным. А нафантазированные изданием autobild.de рендеры оказались в некоторых деталях близкими к товарной версии. Так бывает далеко не всегда. Разве что с догадкой о дизайне в стиле «Гелендевагена» промахнулись. Однако на фоне одноклассников угловатый GLB выглядит, надо признать, нестандартно.

С нынешней системой обозначений мерседесовских моделей место новичка в иерархии обозначено предельно четко. GLB занимает нишу между GLA и GLC. Напомним, что литеры GL обозначают принадлежность к классу кроссоверов, а последняя буква подсказывает, какому из легковых «Мерседесов» соответствует по статусу автомобиль. Вот и выходит, что GLA – родственник хэтчбека А-класса, GLC – эквивалент «цешки». А GLB соотносится с компактвэном Mercedes B-Class. Еще в гамме бренда есть GLE и GLS, а брутальному «Гелендевагену» за заслуги оставили оригинальный индекс в составе единственной литеры G.

О том, что Mercedes GLB будет базироваться на чисто кроссоверной платформе, было известно изначально. Никакой рамы и продольного силового агрегата: у машины поперечный мотор и «тележка» от А- и В-класса (GLA тоже ее получит, когда сменит поколение). Так лучше с точки зрения компоновки узлов, просторнее для пассажиров, да и законы жанра обязывают. Что говорить: даже «копейка» BMW перестала оригинальничать и сменила в последнем поколении классическую схему на переднеприводную.

Базовые версии GLB имеют привод только на переднюю ось. Трансмиссия 4Matic тут хотя и стоит в отнюдь не внедорожной реализации, но все же обеспечивает постоянный полный привод. Процент передаваемой назад тяги зависит от выбранного ездового режима системой Dynamic Select. Если это Eco или Comfort, задняя пара колес получит до 20% момента. При спортивных настройках пропорция составляет 70:30. Если выбрать блок настроек Off-Road, муфта подключения задних колес станет играть роль межосевой блокировки, обеспечивая равное распределение тяги 50:50.

Самый доступный Mercedes GLB 200 – это турбомотор 1.33 совместной разработки с Renault (такой же ставят на кросс-купе Arkana) мощностью 163 л.с. и 7-ступенчатый преселективный робот. Всем остальным двигателям положен 8-скоростной робот. А это модификации GLB 250 4Matic (224 л.с.), GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic (150 л.с.), а также GLB 220 d 4Matic (190 л.с.). Самая мощная набирает сотню за 6,9 секунды.

В качестве опций доступны адаптивные амортизаторы («пневма» на платформу А-класса не ставится) и пакет Off-Road Engineering. В составе последнего есть внедорожный режим работы управляющей электроники, ассистенты спуска с холма и трогания на подъеме, подменю мультимедийной системы с подсказками о крене кузова и угле поворота колес, а также внедорожный режим светодиодных фар, при котором на скорости до 50 км/ч в постоянном режиме работают обе секции подсветки поворотов. Они помогают лучше оценивать рельеф при движении по пересеченной местности.

Приборная панель представляет собой компиляцию из знакомых элементов других компактных «Мерседесов» и оригинальных декоративных вставок. С мультимедийкой MBUX можно поговорить, а в передних сиденьях предусмотрен массажер.

Но самое интересное в Mercedes GLB – это задняя часть салона. При габаритах 4634 х 1834 х 1662 миллиметра и колесной базе 2829 миллиметров новичок компактнее модели GLC, но при этом имеет третий ряд сидений. Производитель честно заявляет: он рассчитан на пассажиров ростом до 168 сантиметров (читай: детей). Однако о сопутствующих элементах комфорта инженеры не забыли. На галерке есть подстаканники, USB-разъемы и бокс для хранения мелких вещей. Так что можно попробовать посадить туда и взрослых, скрасив им поездку гаджетами и комфортным микроклиматом.

Спинка второго ряда по умолчанию трехсекционная, разделена в пропорции 40:20:40. Спинка вдобавок регулируется по углу наклона, имея семь фиксированных положений. Продольная регулировка дивана в диапазоне 140 миллиметров – опция, равно как и складное кресло правого переднего пассажира. В семиместной конфигурации места для багажа в GLB фактически нет. При пяти седоках можно рассчитывать на 560-739 литров в зависимости от положения второго ряда сидений.

Выпускать Mercedes GLB будут в Мексике (для большинства рынков) и в Китае. В Европе старт продаж запланирован ближе к концу года. В России компактный семейный кроссовер обещают презентовать в начале 2020-го. О локализации на собственном заводе «Даймлера» в Подмосковье говорить пока преждевременно. У предприятия на повестке дня стоит освоение целых трех моделей – GLC, GLE и GLS. А там спрос покажет, нужна ли российская сборка семиместному компакту.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о