Maybach 57S Xenatec Coupe (Майбах Ксенатек) — характеристики, цена, Майбах купе видео
Коротко про историю появления шедевра. Презентация нового роскошного лимузина Maybach 57S Xenatec Coupe прошла в Нью-Йорке с участием сорока журналистов с разных стран. Его привезли из Германии на верхней палубе огромного лайнера «Queen Elizabeth3», а доставили на берег для фотосессии с помощью грузового вертолёта. Лимузин торжественно подъехал к подиуму под бурные аплодисменты зрителей, которые были просто в восторге от увиденного.
Будущий владелец Maybach 57S Xenatec Coupe не сможет скрыть свои заработки от людей, так как лимузин издалека демонстративно блещет своей дороговизной. В цвет палитры входят семнадцать разных оттенков лакокрасочных покрытий, с которых покупатель может составить разные комбинации. Салон обшивается 62-мя элементами тонкой лайковой кожей «Crand Nappa», которые, в свою очередь, склеиваются из 210 кусочков кожи. Водительское место Майбах Ксенатек поражает своей комфортностью и насыщенностью: руль с подогревом; разные регулировки кресла с функциями вентиляции и массажа; теплоприёмник; холодильник; DVD-проигрыватель; система речевого управления техникой «Linguatronic»; телефон беспроводной связи. Установлена система круиз-контроля «Distronic», которая обеспечивает безопасное расстояние до впереди идущей машины. Открыть дверь и запустить двигатель без ключа возможно с помощью технологии «Keyless-go», которая опознаёт своего хозяина по карточке в его кармане. Заднее сиденье Maybach 57S Xenatec Coupe было специально разработано для боссов и высших чинов. Расстояние между передними и задними сиденьями – 1,57 метра. С помощью нажатия кнопки, заднее комфортабельное кресло превращалось в элегантное ложе.
Фото Maybach 57S Xenatec Coupe
Фото Maybach 57S Xenatec Coupe
В Саудовской Аравии был выставлен на продажу первый вариант купе Maybach 57S, который назвали – Cruiserio. На автомобилем работали немецкие инженеры из кузовного тюнинг ателье Xenatec. Создатель концепт-кара Maybach Exelero Бёрч Фред Хардт разработал дизайн Майбах купе. Maybach 57S Xenatec Coupe разработан на одной платформе с Roll-Royce Phantom Drophead Coupe и Bentley Brooklands. В Maybach 57S Coupe установили шестилитровый двенадцати-цилиндровый V образный двигатель, мощность которого составляет 603 л.с., а его крутящий момент – 1000 Hм. Этот монстр способен разогнать купе с места до 100 км/ч за пять секунд, а предельный максимум скорости составит отметка в 275 км/ч. Всего планируется выпустить около 100 экземпляров Maybach 57S Coupe, цена которых начинается от 675 тысяч евро. Инженера из Xenatec над кузовом автомобиля поработали на славу. Габариты машины составили: длина – 5 м. 73 см., ширина – 2 м. 18 см., высота – 1 м. 48 см. Центральную стойку сместили назад на 200 мм. В машине сделали новые широкие двери для удобного доступа к задним сиденьям. Задние арки теперь шире на 20мм. Теперь имеется возможность замены базовых 20-дюймовых дисков на 21-дюймовые. В задний бампер Maybach 57S Xenatec Coupe с диффузором были установлены два хромированных патрубка и противотуманный фонарь. Теперь задний и передний бамперы значительно отличаются от седана своим спортивным дизайном.
Конструкторское бюро Daimler AG достаточно снабдило компанию Xenatec нужной информацией, для того, чтобы конверсия не отставала от уровня качества бренда Maybach. Как и в седане Майбах Ксенатек, в новой версии будет доступны разнообразные варианты окраски кузова. В салоне автомобиля появятся новые спортивные сиденья и декоративные элементы. Установлена новая стеклянная крыша. Для покупателей будет предложены два специальных пакета — «EVO» и «Sports».
Всем новым владельцам Майбах Ксенатек предоставляют гарантию на четыре года и возможность обслуживания на специализированных сервис-центрах Maybach. Все Майбах купе будут изготавливаться по индивидуальным заказам. Скорее всего, главными покупателями Maybach Xenatec Coupe будут нефтяные магнаты Ближнего и Среднего Востока, американские снобы и российские олигархи. Первый экземпляр уже был отправлен к своему счастливому покупателю. До конца этого года планируется создать ещё 20 купе. Средняя цена одного экземпляра Maybach 57S Xenatec Coupe начинается с 650 тыс. евро без учёта налогов.
Видео Maybach 57S Xenatec Coupe
Раскрыта внешность нового гигантского купе от Maybach
Впрочем, подробностей об автомобиле не прибавилось. Именоваться концепт будет Vision Mercedes-Maybach 6, причем цифра в названии символизирует длину прототипа – почти 6 метров. Ранее производитель уже характеризовал концепт как «6 метров абсолютной роскоши». Купе, как и ожидалось, получило не только высокотехнологичную оптику на базе светодиодов, но и классическую радиаторную решетку, которую производитель использовал во время «второго пришествия» бренда Maybach несколько лет назад.
Зато теперь можно в подробностях изучить интерьер, и здесь никаких дополнительных пояснений не требуется: при своих исполинских размерах прототип оказался двухместным, причем с весьма необычной архитектурой кресел: сиденья и передняя панель словно представляют собой единое целое. Приборной панели, по сути, нет — вместо нее стоят два крупных циферблата спидометра и тахометра, над которыми вызвышается выполненное в винтажном стиле рулевое колесо. Вся остальная информация об автомобиле выводится на лобовое стекло, занимая всю его площадь и превращая его в огромный проекционный дисплей.
Судьба концепта пока неясна: судя по слову Vision в названии, он может остаться лишь дизайнерским упражнением, попыткой марки представить будущее ультрароскошных купе. По другим сведениям, уже в следующем году двухдверка поступит в серийное производство, причем основой для нее выступит купе Mercedes-Benz S-класса, а под капот имплантируют 12-цилиндровый мотор.
И, наконец, по третьей гипотезе Mercedes-Maybach 6 может повторить судьбу Maybach Exelero, экстравагантного купе, построенного немцами в 2004 году и выпущенного в единственном экземпляре.
Первые фото двухдверного Maybach 57S Coupe
В конце мая мы опубликовали скетчи с изображением двухдверной версии лимузина на базе Maybach 57S, за постройку которого взялась немецкая компания Xenatec. Свои планы они не оставили, и на этот раз опубликовали изображения уже готовой версии автомобиля.
За дизайн двухдверного Майбаха отвечал Берч Фред Хардт (Burch Fred Hardt), создавший в свое время купе Exelero. Таким образом, Майбах купе не просто лишился пары дверей, а получил более покатую крышу, расширенные задние стойки, иные бампера и сдвинутые на 508 мм назад центральные стойки.
Поскольку автомобиль строится в сотрудничестве с компанией Daimler, то будущим владельцам Maybach 57S Coupe не стоит беспокоиться о гарантии на автомобиль — она сохранится. Кроме того, по желанию клиентов, за доплату автомобиль можно сделать бронированным, а также поставить на 21-дюймовые легкосплавные диски.
Как изначально и планировалось, всего будет выпущено только 100 таких машин, а цены на купе начинаются с отметки в 675 000 евро.
Первые фото Maybach 57S Coupe
Двухдвреный Maybach 57S Coupe от Xenatec
Интерьер Maybach 57S Coupe — фото
Maybach 57S Coupe — первые фотографии (10 фото)
Автор:
Аноним
06 октября 2010 10:03
В конце мая мы опубликовали скетчи с изображением двухдверной версии лимузина на базе Maybach 57S, за постройку которого взялась немецкая компания Xenatec. Свои планы они не оставили, и на этот раз опубликовали изображения уже готовой версии автомобиля. За дизайн двухдверного Майбаха отвечал Берч Фред Хардт (Burch Fred Hardt), создавший в свое время купе Exelero. Таким образом, Майбах купе не просто
лишился пары дверей, а получил более покатую крышу, расширенные задние стойки, иные бампера и сдвинутые на 508 мм назад центральные стойки. Поскольку автомобиль строится в сотрудничестве с компанией Daimler, то будущим владельцам Maybach 57S Coupe не стоит беспокоиться о гарантии на автомобиль – она сохранится. Кроме того, по желанию клиентов, за доплату автомобиль можно сделать бронированным, а также поставить на 21-дюймовые легкосплавные диски. Как изначально и планировалось, всего будет выпущего только 100 таких машин, а цены на купе начинаются с отметки в 675 000 евро.