Новый мерседес g класс 2018: Mercedes-Benz G-Класс AMG б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц G-класс АМГ 2018 года с пробегом

  • 15.09.2019

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz G-Класс 2018 – н.в., III (W464) внедорожник на AutoSpot

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — VIP-автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2292/ Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Карась

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

Mercedes-Benz G-Класс — Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

КотовсКий

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — мощная игрушка для крутых пацанов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2294/ Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Валентина

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes-Benz G-Class — мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Король Дорог

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Официально! Новый Mercedes G-Class уже 15 января ⋆ Motor Globe

Долгое ожидание закончилось. Mercedes выпустил первое официальное видео, предворяющее официальную презентацию нового Gelandewagen на автосалоне в Детройте.

После тонн шпионских фотографий, таких же видео роликов и массы набросков, Mercedes-Benz наконец объявил дату дебюта своего совершенно нового G-Class. В первом официальном видео заявлено, что легендарный внедорожник сохранит свою ДНК.

Но это не значит, что машина никак не изменится. Mercedes говорит, что G-Class получит все новейшие системы безопасности и помощи водителю, станет еще более комфортабельным, более мощным и прекрасно управляемым внедорожником.

Новый G-Class останется верным своим корням. Он будет таким же квадратным и брутальным. Но получит независимую переднюю подвеску и совершенно новое рулевое. И дело не только в электроусилителе. Кроме того, Mercedes говорит, что полностью переработал систему полного привода и серьезно поработал над весом внедорожника.

Самой большой загадкой остаются двигатели, которыми оснастят новый Gelandewagen. Пока нет никаких сведений по этому поводу, но ожидается, что базовой станет новая дизельная 2,9-литровая рядная шестерка. А бензиновая линейка получит четырехлитровый V8.

Скорее всего, V12 в Mercedes-Benz G-Class мы больше никогда не увидим. В Штутгарте уже заявили, что такие моторы отныне будут устанавливать только в машины с шильдиком Maybach.

Новый внедорожник станет более комфортным для пассажиров второго ряда. Благодаря увеличенной колесной базе, у них появится больше места для ног. Здесь будет совершенно новый интерьер с уже знакомыми по новым S-Class и E-Class двумя мониторами на приборной панели.

Рассекречен интерьер нового Mercedes-Benz G-Class
Mercedes G-Class. Прощальная версия
Ares X-Raid. Mercedes-Benz G-класса мощностью 760 л.с.

Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Вживую темно-зеленый цвет смотрится великолепно.

Игорь, 21.01.2021

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes G-Class 2018

STAGE 1 Мощность (л. с.) до 585 после 731 результат +146 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1050 результат +200 Разгон 0-100км/ч: до 4.43 сек после 3.87 сек результат — 0.56 сек Разгон 100-200км/ч: до 13.32 сек после 10.87сек результат — 2.45 сек

Доработка базового уровня, которая включает в себя только настройку блока управления двигателем. Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения.

В итоге Вы получаете:

  • Существенное улучшение реакции автомобиля на работу педали акселератора

  • Равномерный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя

  • Точно настроенные режимы работы двигателя с использованием заводских алгоритмов безопасности

  • Пиковый прирост мощности до 180лс, прирост крутящего момента до 200Нм

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Результаты для топлива с октановым числом 100 (минимально допустимое 98)

По результатам исполнения работ будут предоставлены

  • мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

  • Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

  • Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

 

STAGE 2 Мощность (л. с.) до 585 после 761 результат +176 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1060 результат +210 Разгон 0-100км/ч: до 4.43 после 3.7 результат — 0.7 сек Разгон 100-200км/ч: до 13.32 после 9.9 результат — 3.4 сек

Срок выполнения работ до 5 рабочих дней.

Доработка второго уровня, которая включает в себя настройку блока управления двигателем с учетом оптимизированной выхлопной и впускной системы. Как правило используются даунпайпы (приемные трубы после турбин) без катализаторов либо со спортивными катализаторами. Для впускной системы возможно использовать фильтры низкого сопротивления.

Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения.

Кроме того, производится перенастройка системы контроля эффективности работы катализатора. Использование автомобиля без катализаторов является недопустимым для дорог общего пользования в рамках текущего законодательства и это ответственность клиента согласовать данное использование. 

В итоге Вы получаете:

Результаты для топлива с октановым числом 100.

По результатам исполнения работ будут предоставлены

  • мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

  • Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

  • Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 2 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения.

STAGE 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 860 результат + 275 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон 0-100км/ч: до 4.43 сек после 3.67 сек результат — 0.76 сек Разгон 100-200км/ч: до 13,32 сек после 8,63 сек результат — 4.69 сек

Срок выполнения работ до 10 рабочих дней.

Доработка второго уровня+, которая включает в себя:

  • настройку блока управления двигателем ECU с учетом оптимизированной выхлопной и впускной системы. Как правило используются даунпайпы (приемные трубы после турбин) без катализаторов либо со спортивными катализаторами. Для впускной системы возможно использовать фильтры низкого сопротивления
  • настройка блока управления трансмиссией CPC (Central Powertrain Control). Согласование моментной модели трансмиссии с параметрами работы двигателя. Настройка работы заслонок выхлопной системы, настройка спортивных приборов, настройка ограничения скорости
  • настройка блока управления АКПП TCU VGSNAG3. Согласование моментной модели работы АКПП с возросшей мощностью двигателя. Настройка рабочего давления, скорости переключения, параметров охлаждения.

Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения. 

Кроме того, производится перенастройка системы контроля эффективности работы катализатора. Использование автомобиля без катализаторов является недопустимым для дорог общего пользования в рамках текущего законодательства и это ответственность клиента согласовать данное использование. 

В итоге Вы получаете:

  • мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

  • Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

  • Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП

M900 Мощность (л. с.) до 585 после 950 результат + 365 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250

Срок выполнения работ до 30 рабочих дней.

Индивидуальная доработка третьего уровня+, которая включает в себя (но не ограничена):

  • настройка блока управления двигателем ECU с учетом
    • оптимизированной выхлопной и впускной системы. Как правило используются даунпайпы (приемные трубы после турбин) без катализаторов либо со спортивными катализаторами. Для впускной системы возможно использовать фильтры низкого сопротивления либо полноценной впускной системы
    • высокопроизводительные турбокомпрессоры
    • оптимизированная топливная система низкого и высокого контура
    • модифицированная система клапанов сброса давления
    • индивидуальные параметры
  • настройка блока управления трансмиссией CPC (Central Powertrain Control). Согласование моментной модели трансмиссии с параметрами работы двигателя. Настройка работы заслонок выхлопной системы, настройка спортивных приборов, настройка ограничения скорости
  • настройка блока управления АКПП TCU VGSNAG3. Согласование моментной модели работы АКПП с возросшей мощностью двигателя. Настройка рабочего давления, скорости переключения, параметров охлаждения.

Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения. 

Кроме того, производится перенастройка системы контроля эффективности работы катализатора. Использование автомобиля без катализаторов является недопустимым для дорог общего пользования в рамках текущего законодательства и это ответственность клиента согласовать данное использование. 

В итоге работ Вы получаете:

  • мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

  • Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

  • Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются минимум доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП

Mercedes G — Class 2018

Гелик выпускается уже с 79-ого, и по большому счету, за все — эти десятилетия, он практически не менялся. Слухи о том, что этот, уже «отживший» внедорожник вот — вот снимут с производства, я помню еще с начала 2000-ых, когда сам еще ходил в школу). Но его так и не сняли с конвеера, а в самом начале 2018 — ого, в Детройте показали новый Гелендваген, который претерпел наиболее значительные изменения за всю историю этой модели.

Узнаете человека в синем пиджаке и зеленом галстуке)? — это Арнольд Шварценеггер, посетивший презентацию нового Гелика. Но, чем — же эта, показанная на первом, крупном автосалоне, в этом году, машина, отличается от G-Class прошлых лет? — согласитесь, — на вид, — это практически та — же, лишь слегка осовремененная машина. О этом немного ниже, а пока уделим внимание стоимости новинки.

Еще о Геликах:

Mercedes Brabus G900 

Mercedes Brabus G800

В Европе цена новенького Mercedes G-class 2019 составляет 107 000евро. Речь идет о пока единственно — выпускающейся модификации — G500. Позже появятся более мощные машины с аббревиатурой AMG, и более экономичные внедорожники с дизельными V6. В России купить новый Мерседес Г-Класс 2019 получится уже в начале лета этого года. Думаю никто не станет оспаривать любовь наших, состоятельных автолюбителей к G – Class. Наверняка рынок России, как и стран бывшего СССР, для этой модели станет одним из приоритетных.

Посмотрите на фото нового Mercedes G-Class 2019, чем он отличается он машин предыдущих лет? Наиболее заметным с первого взгляда отличием служат светодиодные фары и фонари. Но в этом и суть нового Гелика, — стилисты работали над тем, что не сразу бросается в глаза, тем не менее имеет существенное значение. Но при всей преемственности, от предыдущей модели, здесь остались лишь омыватели фар, кожух запаски, что крепится на задней дверце, а также дверные ручки. А теперь обратите внимание на уголки дверей, — они скруглены существенно сильнее, чем в машинах предыдущих лет. Говорят, — это было сделано для лучшего прилегания дверных уплотнителей. По фото это не заметно, но лобовое стекло теперь вклеено, а не вставлено на уплотнителе. И посмотрите где теперь расположен лючок бензобака, — его перенесли выше, — над задней, колесной аркой.

По фото этого опять — же не заметить, но если в прежнем Гелике все борты и даже лобовое стекло были плоскими, то в новой машине на этих кузовных панелях и на лобовом уже присутствует изгиб. Так — что, не смотря на кажущуюся идентичность, а к такой мысли подталкивает и внешнее расположение дверных петель, кузовные панели новой и предыдущей машины не взаимозаменяемы.

Если Вы увидите новый Гелик 2019 на улице, обратите внимание на зазоры. Здесь их уже практически нет! Тогда — как на машинах предыдущих лет, зазоры и на дверях, и на бамперах, были просто не по мерседесовски огромными!

Новый Гелендваген 2019 стал на 53мм длиннее и на 121мм — шире. Так новинка имеет длину в 4 715мм и ширину в 1881мм. И даже не смотря на увеличение габаритов, новый Мерседес Г — Класс стал на 170кг легче. Во многом облегчению способствовало применение алюминия и высокопрочной стали. Так, — сама рама здесь из высокопрочной стали, а дверцы, капот и крылья из алюминия. Кстати, жесткость кузова на кручение была увеличена до 10 162Н.М/град. При том, что у машины предыдущей генерации данный показатель достигал 6 537Н.М/град.

В некоторой степени благодаря увеличенному на 6мм — клиренсу, немного улучшилась геометрическая проходимость. Угол въезда достиг — 31-ого градуса, а съезда — 30-ати.

Если Вы будете садится в Mercedes G-Class 2019, обратите внимание на звук закрытия двери. Он такой — же как и раньше, — этому было уделено отдельное внимание. Как мы говорили выше, — кузов этой машины стал на 12см шире, что позволило в зоне водителя и переднего пассажира увеличить на 38мм пространство в плечах и на 68мм в зоне локтей. Теперь водитель нового Гелика уже не будет как раньше упираться рукой, или плечом в дверцу и центральную стойку кузова. И теперь водитель нового Гелендвагена сможет даже вытянуть ноги и ему больше не прийдется неестественно влево относительно сиденья вытягивать ногу для нажатия на педаль тормоза.

Существенно просторней стало и сзади. Для ног задних пассажиров прибавилось 150-ат мм пространства. Во многом этого удалось достичь сдвинув диван на зад. В плечах сидящих сзади прибавилось 27мм, а на уровне локтей — 56мм. Теперь спинка заднего дивана может регулироваться по углу наклона.

На фото Вы можете заметить 3 бросающихся в глаза кнопки на центральной консоли, — эти органы управляют блокировкой дифференциалов. Как видите, новый Гелик остался настоящим внедорожником, но о технической части этой машины немного ниже.

В базовом оснащении новый Мерседес Г-Класс 2019 оснащается аналоговыми приборами. В качестве опции предлагается цифровая панель, которая уже абсолютно привычна на современных, премиальных автомобилях.

Техническая часть и характеристики нового Mercedes G – Class 2019 заслуживают отдельного внимания. Как мы говорили, здесь осталась блокировка всех — трех дифференциалов ( а машин со всеми тремя блокировками на рынке очень и очень не много). Но теперь, центральный дифференциал блокируется не механически, а через электромагнитную муфту. Которая по умолчанию дает 60% тяги задним колесам, а 40% — передним. Блокировка переднего и заднего дифференциала осталась механической. Пониженный ряд передач также никуда не делся.

Новый Гелендваген 2019 впервые получил переднюю, независимую подвеску. Такое решение определенно улучшит управление на дороге. При этом подвеска не пневматическая, а пружинная. В Мерседес объясняют такое решение тем, что пневматические балоны не обеспечивали бы требуемую комфортабельность в верхнем положении кузова. И кстати, передняя подвеска здесь крепится прямо к раме, — без подрамника.

Коробка передач в новом G500 2019-ого года 9-яти, а не 7-еми скоростная — как раньше.

Битурбированный V8 объемом в 4.0л, а именно такой двигатель устанавливается на G500, выдает 422л.с мощности и 610Н.М тяги. По словам представителей Мерседес, такая машина будет потреблять 11л топлива в комбинированном режиме. Но конечно — же мы понимает, что в данном случае речь идет о расходе в практически идеальных условиях.

Данных о динамических характеристиках нового Гелендвагена 2019 пока нет. Поэтому мы еще обязательно вернемся к этому внедорожнику, но уже после выхода на рынок его более и менее мощных модификаций.

Думаю, в Мерседес пошли по очень правильному пути. Да, — это действительно новая машина ( она стала больше, не смотря на всю схожесть с предыдущей машиной получила свои — собственные кузовные панели, а также ряд технических новшеств, которых никогда — ранее в G – Class не было), но при всем — этом, уже с самого дебюта, она воспринимается именно как Гелендваген. Это значит, что и новая модель будет овеяна аурой и харизмой Гелика, что явно пойдет на пользу новинке.

Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class — эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет — ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного — внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление — внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

На сегодняшний день представлена одна версия G-Class — G500 — с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

Переделка нового Mercedes G500 W464 2019 года в AMG версию -Внешний тюнинг -Портфолио


Новое поколение Mercedes-Benz G class только дебютировало на мировом рынке премиальных внедорожников, а на улицах Москвы эти машины уже появились, несмотря на маленькие квоты на продажу «Геликов» в нашей стране. Внешне автомобиль изменился несущественно – лишь слегка округлились углы и грани кузова, оптика получила характерные «очки» — прямоугольные линзы, задняя оптика стала диодной. Гораздо больше изменений скрывается внутри – салон теперь раскошен, как в E и S классах, а передняя подвеска теперь независимая многорычажная. Это позволило упростить управление тяжелым автомобилем с высоким центром тяжести, ведь раньше «Гелендваген» славился своим непростым характером и нелюбовью к прохождению поворотов. Но многие фамильные черты специалисты подразделения Mercedes G Gmbh специально сохранили – никуда не делось внешнее расположение петель и характерный громкий щелчок при открытии и закрытии дверей. Потенциальные покупатели еще во время проектирования нового поколения голосовали за то, чтобы эти фамильные черты никуда не исчезали.

Итак, новый Mercedes G 500 W463 с пробегом 50 км нужно переделать в Mercedes-AMG G63 W463. По крайней мере, внешне. Мы уже давно изучили перечень всех необходимых оригинальных запасных частей и комплектующих, необходимых для данного фейслифтинга. Заменить необходимо передние крылья, передний бампер, подкрылки, «клыки» (хромированные вставки в бампер), сетки бампера, решетку радиатора и  ее пластиковую окантовку, «очки» фар, нижний усилитель бампера и еще несколько элементов. Все необходимое было привезено с центрального скала Mercedes Benz в течение 1 дня. Все кузовные детали были отправлены нашим малярам, и в этот же день были открашены и высушены. На следующий день клиент забрал готовый автомобиль, тщательно изучив зазоры и шагрень – но придраться было не к чему. Старые запчасти (если так можно сказать о запчастях, снятых с автомобиля с пробегом 50 км) были аккуратно сняты и упакованы с последующей передачей Клиенту. В ближайшее время на автомобиль будет установлена более производительная система AMG, а весь кузов будет оклеен полиуретановой пленкой SanTEK PPF.

Если вы хотите произвести тюнинг Mercedes G class, или же переделать внешность Вашего G350, G400, G500 в G63 AMG – звоните, и мы выполним данную работу в кратчайшие сроки и по минимальной цене, при этом качество работ и материалов будет соответствовать высочайшему статусу бренда. 

На все работы предоставляется гарантия.

 

Руководство покупателя Mercedes-Benz G-класса 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Незначительные обновления включают два новых цвета кузова — Designo Orange Metallic и Designo Ocean Blue Metallic — и новые Designo Manufaktur Red и Black Edition на G550 и AMG Пакет Performance Studio на AMG G63.

G-Class — это флагманский внедорожник Mercedes-Benz, который по цене превосходит GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class и GLS-Class (хотя GLS больше). Этот рамный внедорожник имеет одну из самых высоких стартовых цен во всей линейке автопроизводителя.

Базовая модель G550 оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут, который обеспечивает расход топлива 13/14 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. Тот же двигатель установлен на поднятой модели G550 4 × 42, но эта версия обеспечивает 11/11 миль на галлон. AMG G63 оснащен 5,5-литровым V-8, который выдает 563 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на 12/14 миль на галлон. Превосходный AMG G65 оснащен большим 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 621 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 11/13 миль на галлон. Все модели стандартно поставляются с постоянным полным приводом (с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами) и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.G550 4 × 42 имеет невероятный дорожный просвет — 17,2 дюйма.

Mercedes-Benz G-Glass 2018 в стандартной комплектации поставляется с выхлопной системой с двумя боковыми выходами, 19-дюймовыми колесами AMG, защитным кожухом из нержавеющей стали, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаной обивкой Nappa, 10-позиционным обогревом и вентиляцией передней части сиденья, подогрев задних сидений, внутреннее освещение, мультимедийная система Comand с центральным контроллером и Apple CarPlay / Android Auto. Доступные функции для линейки G-Class включают выхлопную систему AMG Sport, высокоэффективную тормозную систему AMG, 21-дюймовые колеса AMG, рулевое колесо Nappa / Dinamica AMG Performance, деревянную отделку Designo, пакет интерьера Dinamica, пакет AMG Night. и развлекательная система на задних сиденьях.G550 4 × 42 стандартно поставляется с 22-дюймовыми колесами, широкими колесными арками, двухцветной окраской, портальными осями с красными пружинами подвески, защитными пластинами шасси из нержавеющей стали, отделкой из углеродного волокна AMG, а также панелями сидений и дверей из микрофибры Dinamica с ромбовидным рисунком. сшивание.

Линейка G-Class стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, парктроником системы помощи при парковке (передний и задний датчики парковки), камерой заднего вида, системой стабилизации прицепа и системой входа с подсветкой. G-Класс не имеет дополнительных функций безопасности водителя.

В трехстороннем сравнении высокопроизводительных и дорогих внедорожников AMG G65 занял третье место: «Несмотря на то, что Mercedes G550 справился со всем, мы согласились с его плохой наблюдаемой экономией топлива, склонностью соскабливать дорогие механические детали. дорога и легкая управляемость как на дороге, так и на снегу должны поставить этого милого европейца на третье место ».

В обзоре First Drive обновленного G550 нам понравилась мощность 4,0-литрового твин-турбо V-8 и приличное качество езды, но динамика движения на дороге оставляет желать лучшего.Нам понравилась роскошь G-Glass, и мы сказали: «Отчасти сокрушительный вес G-Wagen — это весь звукопоглощающий материал, который они втиснули в него на протяжении многих лет. Благодаря этому он на самом деле довольно удобный и тихий внутри, несмотря на большие шины, рама грузовика и аэродинамический профиль, напоминающий сарай. Кожа невероятно богата для автомобиля, сиденья удобные и удобные ».

G550 4 × 42 весит 6 825 фунтов.

Mercedes-Benz G-Class 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы автопроизводителя по CPO

Обзор Mercedes-Benz G-Class 2018 | Технические характеристики и особенности

Опции и комплектации High Performance

Mercedes-Benz G-Class 2018 вмещает пять человек и доступен в четырех комплектациях: G 550, AMG® G63, AMG® G65 и G 550 4×42 (как в квадрате «).Стандартные функции моделей G-Class 2018 включают 19-дюймовые колеса AMG®, светодиодные дневные ходовые огни, двойную выхлопную систему с боковым выходом, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, обивку из кожи Nappa, щетку из нержавеющей стали. гвардия и подогрев задних сидений. G-Class также получил внутреннее освещение, складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, навигационную систему, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему с премиальным звуком, центральный контроллер сенсорного экрана и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. .Пакет AMG® Performance Studio, доступный для моделей AMG®, включает выхлопную систему AMG® Sports, рулевое колесо AMG® Performance с отделкой Nappa- и Dinamica, 21-дюймовые колеса AMG®, высокопроизводительную тормозную систему AMG®. , пакет AMG® Night и развлекательная система на задних сиденьях. G-Class также имеет доступ к деревянной отделке Designo и пакету интерьера Dinamica. G 550 4 × 42 добавляет 22-дюймовые колеса, двухцветную окраску, шины большего диаметра, отделку из углеродного волокна AMG®, более широкие расширители крыльев, защитные пластины ходовой части из нержавеющей стали, узлы наддемпфера с двумя змеевиками, широкие колесные арки, Сиденья и дверные панели из микрофибры Dinamica с ромбовидной прострочкой, портальные оси с красными пружинами подвески.

Под капотом

4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, приводит в действие базовый G 550 2018 года. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, мощность двигателя составляет 13/14 миль на галлон по городу / шоссе. Поднятая модель G 550 4 × 42 использует ту же мощность от того же двигателя и дает 11/11 миль на галлон, приличный показатель, учитывая потрясающий дорожный просвет в 17,2 дюйма. Переходя к AMG® G63, вы получаете 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 563 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.Двигатель обеспечивает около 12/14 миль на галлон. AMG® G65 высшего класса оснащен мощным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. EPA оценивает 6,0-литровый двигатель в 11/13 миль на галлон. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач. G-Class 2018 также включает в себя три дифференциала с блокировкой и двухступенчатую раздаточную коробку.

2018 Mercedes-Benz G-Class Safety

Обычный набор подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, парктроник, система предупреждения о слепых зонах, система входа с подсветкой, камера заднего вида, экстренная телематика Mercedes-Benz и прицеп Ассистент стабилизации составляет стандартную технологию безопасности G-класса 2018 года.G-Class предлагает великолепный вид из лобового стекла благодаря высокой посадке, узким стойкам крыши и короткой тире. Полный привод также помогает стабилизировать G-Class 2018.

Mercedes-Benz G Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2018 года — солдат в деловом костюме. Этот квадратный внедорожник пережил нестабильные цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, которые представляют собой гораздо больше внедорожников, чем кому-либо нужно.И нас это устраивает, поэтому дерзкий G-Class 2018 получил 5,4 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Настолько устаревший, что снова стал крутым, анахроничный G-класс в каком-то смысле одновременно устрашающий, очаровательный и роскошный. Буква G в его названии означает «Geländewagen», что по-немецки означает «внедорожник».

Проверка продолжается ниже

В этом году модельный ряд G-Wagen претерпевает несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он будет полностью переработан, впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время являвшийся основным акционером Mercedes-Benz) в качестве военного внедорожника предложил в качестве военного внедорожника. 1970-е годы.Если бы эти стены — или эти оцинкованные стальные панели — могли говорить.

G-Класс в основном собирается вручную в Граце, Австрия, и он так же полон роскоши, как и внедорожных вкусностей. Те немногие, кто изучит его огромные возможности, несомненно, будут поражены его прочными мостами и тремя блокировками дифференциалов, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-классе.

Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с твин-турбо мощностью 416 лошадиных сил в G550, но 563-сильный Mercedes-AMG G63 является самым популярным.Гедонисты могут продолжить движение с возмутительным двигателем G65 с двигателем V-12 или G550 4×4² с портальными мостами военного грузового класса и заводским подъемным комплектом. G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права. Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти фундаментальные основы мало что делают для изоляции внешнего мира. G-Wagen может быть загнан в поворот гораздо быстрее, чем может показаться его тяжелым верхом, но он полагается не только на энтузиазм водителя, но и на цепкие шины и большие дозы контроля тяги и устойчивости.

Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-Class, — но он задрапирован кожей, деревом и немного современных распределительных устройств. Место водителя находится близко к лобовому стеклу и предлагает отличный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший круизер по шоссе. Вы также будете часто останавливаться, чтобы заправиться, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

G-Wagen тоже не является современным с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций помощи при стабилизации.Ему не хватает автоматического экстренного торможения, что, несомненно, исправит следующее поколение.

Mercedes G-Class 2018 снова зашпионили перед дебютом в Детройте

Конечно, у Mercedes-Benz G-Class следующего поколения нет недостатка в шпионском контенте, и сегодня мы представляем вам партию свежих фотографий, демонстрирующих тестирование нескольких различных прототипов. Квадратный внедорожник по-прежнему носит много камуфляжа и до сих пор не использует серийный кузов, но мы уже знаем, что никаких серьезных изменений во внешности не планируется.

Обновление

:

То же самое можно сказать и о шасси, поскольку в автомобиле по-прежнему будет использоваться конструкция рамной лестницы, хотя и в сочетании с сильно измененной подвеской переднего моста. Как показал недавний отчет, почти каждый угол бездорожья будет улучшен, хотя и незначительно, по сравнению с текущей моделью. Проще говоря, новый G-Class будет даже более способным к бездорожью, чем сегодняшняя версия.

Пересмотренная передняя подвеска также позволит Mercedes внедрить новую систему рулевого управления — древнюю систему рециркуляции шаров нынешнего G-класса, наконец, заменит электромеханическая стойка и шестерня.

Некоторые из новых шпионских фотографий в галерее ниже дают нам возможность взглянуть на интерьер автомобиля вдалеке. Он, конечно, все еще скрыт под поддельными панелями, но несколько разных источников сообщают, что Mercedes завершает разработку двухэкранного макета, аналогичного тому, что есть в E-Class. В целом интерьер сохранит большинство отличительных черт нынешней модели, но выиграет от использования более качественных материалов и более передовых технологий.

Мы точно знаем, что Mercedes представит новый G-класс в январе 2018 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.Книги заказов будут открыты в течение того же месяца, первые поставки в Европу ожидаются в мае, а покупатели из США получат высокопроизводительный автомобиль через пару месяцев. Внедорожник будет производиться на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

Фотографии: CarPix

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018 на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz G-Class — один из самых знаковых автомобилей на рынке.Уникальная форма, созданная в военных целях, была замечена во всем мире с 1979 года. В США она вступает в сокращенный 2018 год более или менее без изменений в ожидании полностью переделанной версии 2019 года.

G-Class по-прежнему выпускается в четырех основных вариантах. Самым базовым из них является G550, в котором используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Это приводит в движение все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Будучи настоящим внедорожником, передний, центральный и задний дифференциалы G550 можно индивидуально заблокировать с помощью кнопок на приборной панели, а также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном.G550 имеет вертикальный ход подвески более 8 дюймов, а с опциональной регулируемой подвеской водители могут переключаться из режима Comfort в режим Sport или наоборот, а также изменять степень демпфирования пружин. Вдобавок к этому есть G550 4×4, который использует ту же базовую трансмиссию, но имеет агрессивный внешний вид, портальные оси, 22-дюймовые колеса и более 17 дюймов дорожного просвета.

В этот момент дом Mercedes-Benz AMG берет верх в виде AMG G63.Он получает собранный вручную твин-турбо 5,5-литровый V8 мощностью 563 л.с. и 561 фунт-фут, а также другую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Время с нуля до шестидесяти сокращается с 7,3 до 5,3 секунды. Хотя эта версия предназначена для скорости, она сохраняет те же три блокируемых дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, а подвеска и тормоза улучшили ходовые качества на улице. Наконец, AMG G65 во многом похож на AMG G63, но он модернизирует трансмиссию с помощью 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.Это всего лишь 0,1-секундное улучшение времени с нуля до шестидесяти из-за добавленного веса, но чистое удовольствие от вождения V12 оправдывает его существование.

При таком широком распространении G-Класс в целом имеет разное оборудование. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, кожаная обивка, навигация, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, двойные зонный климат-контроль, лобовое стекло с электроподогревом и система Harmon Kardon с 12 динамиками и сабвуфером.Оттуда G-Class предлагает полный ассортимент дополнительных опций в зависимости от отделки, который включает в себя все, от двухцветной стеганой внутренней части до защитных щеток из нержавеющей стали, до отделки из натурального углеродного волокна и ярких цветов окраски в ярко-зеленых тонах. , розовый и желтый.

Что касается безопасности, каждый G-Класс получает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, систему стабилизации прицепа и дворники с датчиком дождя. Есть даже помощник при парковке, который помогает водителям ориентироваться, несмотря на большие размеры и квадратную форму G-класса.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и ассистент удержания полосы движения не входят в список опций, хотя они есть на других моделях Mercedes-Benz. G-Class не проходил краш-тестов ни одним крупным агентством.

Mercedes-Benz сохранил G-Class как красивый роскошный внедорожник, не нуждающийся в настоящем представлении. Каждая версия представляет собой продуманное сочетание комфорта, мощности и внедорожных характеристик, поэтому покупатели действительно могут получить все это. Ищите версию 2019 года, чтобы дополнить ее улучшенным стилем, новейшими технологиями и интерфейсами из портфолио Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class 2018 внедорожник

Mercedes-Benz G-Class 2018 — это внедорожник другого типа. Снаружи он прочный и мощный, и похоже, что он может выдержать самые сложные дороги или самые тяжелые условия, которые может возникнуть во внешнем мире. Однако, когда вы попадаете внутрь G-класса, интерьер рисует иную картину. Внутри элегантно и роскошно. G-Класс 2018 представлен четырьмя различными моделями отделки салона, каждая из которых предлагает высокую прочность в сочетании с классом и роскошью.

2018 Mercedes-Benz G-Class Модели и комплектации

G 550 внедорожник

Стандартная модель G-Класса — внедорожник G 550, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает 416 лошадиных сил и 450 фунт-футов. Крутящего момента. Стандартный G-Класс имеет буксировочную способность 7700 фунтов. Стандартные функции безопасности включают систему дистанционного управления DISTRONIC, систему помощи при слепых зонах, систему помощи при парковке и камеру заднего вида. Функции Technolgy включают Apple CarPlay / Android Auto, COMAND Navigation.

G 550 4 × 4 внедорожник

Эта отделка является более тяжелой версией стандартной и имеет квадратный корпус 4 × 4. Автомобиль выше и имеет большие шины, что дает ему ожидаемые внедорожные способности. Этот внедорожник включает тот же двигатель, что и стандартный, и выдает такую ​​же мощность и крутящий момент. В этом автомобиле меньше функций безопасности, но есть камера заднего вида и система экстренного торможения. Эта отделка дает 11 миль на галлон как по городу, так и по шоссе.

AMG G 63 внедорожник

Эта деталь отделки обновлена ​​внутри капота и в салоне. Двигатель внутри этого внедорожника — битурбированный V8 объемом 5,5 л. Это мощное обновление обеспечивает 563 лошадиных силы, 561 фунт-фут. Крутящего момента и тягового усилия 7 770 фунтов. Одним из самых значительных обновлений салона стала кожаная обивка designo Nappa, которая добавляет кабине еще больше роскоши. Эта отделка салона имеет множество вариантов дизайна, включая множество вариантов цвета кузова и обивки.

AMG G 65 внедорожник

Внедорожник AMG G 65 G-класса — самый мощный из всех внедорожников G-класса. Этот внедорожник оснащен 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 для обеспечения максимальной производительности. Этот двигатель развивает впечатляющую мощность 621 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут. Эта модель имеет те же цветовые варианты, что и G 65, и оснащена всеми функциями безопасности, присущими другим комплектациям.

Подробнее: Mercedes-Benz G-Class 2019 внедорожные возможности

T est Поездка на Mercedes-Benz G-Class 2018 рядом с Феониксом, Аризона

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes-Benz G-Class 2018, свяжитесь с нашим отделом продаж! Если вы готовы испытать на себе один из этих роскошных внедорожников, запланируйте тест-драйв сегодня!

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*