Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета
Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.
При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.
Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.
На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.
Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.
С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото, цены и комплектации
Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото и цены
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2 поколения отметился официальной премьерой в конце 2019 года. Премиальный паркетник Daimler построен на переднеприводной платформа MFA2, и находится в прямом родстве с моделями А-класса, как и предшественник. Однако при смене поколений Мерседеса GLA конструкторы и дизайнеры кардинально изменили пропорции кузова новинки. Премиальный компактный кроссовер стал значительно выше (плюс 104 мм). При этом длина кузова сократилась на 14 мм. А в ширину паркетник раздался на 30 мм. Выглядит новый Mercedes-Benz GLA более солидно и представительно, чем модель первого поколения. Можно даже сказать, что самый младший кроссовер Daimler стал похож на внедорожник.
Продажи нового Mercedes-Benz GLA стартуют поэтапно. Весной 2020 года новинка выйдет на европейский рынок. Ближе к лету появится у американских и китайский дилеров. А осенью будущего года доберется и до российского рынка. Цена Мерседеса GLA 2020 года уже озвучена – от 34500 евро за базовую модель GLA 200 с 163-сильным 1,3-литровым бензиновым турбо мотором в компании с роботом 7G-DCT.
Технические характеристики
Со старта продаж самый маленький кроссовер Мерседеса доступен всего в двух версиях. И только с бензиновыми турбо моторами.
Базовая модель Mercedes-Benz GLA 200 оснащается 1,33-литровым (модель M282) турбо мотором (163 лс 250 Нм), спаренным с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT. Привод на передние колеса. Моторчик маленький, но обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 8,7 сек и максимальную скорость в 210 кмч. Заявленный производителем расход топлива 5,9-5,6 литров.
Более интересная версия Mercedes-AMG GLA 35 4Matic прячет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбированный высокофорсированный мотор M260 (306 лс 400 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G. Привод, разумеется, полный. Мощный турбо мотор выстреливает компакт до 100 кмч всего за 5,1 сек. Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 7,5-7,4 литра.
Добавим, что исключительно для американского рынка компания Daimler подготовила Mercedes-Benz GLA 250 с 2,0-литровым бензиновым (модель M 260) турбо мотором (224 лс 350 Нм) и роботом 8G-DCT. На выбор версии с передним и полным приводом 4Matic. Динамика разгона у такого кроссовера от 0 до 100 кмч – 6,9 сек, максимальная скорость 210 кмч (электронный ограничитель).
Экстерьер
Немецкие журналисты издания AutoBild уже успели назвать новый Mercedes-Benz GLA — мини Mercedes-Benz GLE. К слову, весьма лестное для компакта сравнение. Мы присоединяемся к мнению авторитетных экспертов. И находим, что компактный кроссовер действительно выглядит очень серьезно. Смена пропорций кузова явно пошла на пользу модели GLA. Кузов компакта выглядит мощно и солидно.
При этом машина демонстрирует все фирменные атрибуты Мерседеса. Стильные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Фамильную фальшрадиаторную решетку и мощный бампер. Брутальные вырезы колесных арок и дутые поверхности навесных панелей кузова. Высокий подоконник бокового остекления и изящную линию крыши.
О внешних габаритных размерах кузова нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021 года. Длина – 4410 мм, ширина – 1834 мм, высота – 1611 мм, расстояние между осями – 2729 мм.
Для компактного кроссовера предлагаются 17-20 дюймовые колеса.
Интерьер, багажник и комплектация
Смена пропорций кузова не только улучшила внешний облик 2 поколения GLA, но существенно изменила салон компакта. Значительная прибавка в высоте кузова позволила добавить 22 мм над головами водителя и переднего пассажира. При этом кресла установлены выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда добавлено аж 116 мм в области ног. Именно настолько увеличилось расстояние между спинками передних и задних сидений. И даже багажник стал больше – 435 литров. Прибавка по сравнению с моделью 1 поколения, возможно, не существенная, всего 24 литра, но радует.
При первом знакомстве с салоном нового GLA кажется, что интерьер такой же как и у моделей всего семейства Mercedes-Benz A-Class. На самом деле, нет. Архитектура передней панели оригинальная, более мощная и солидная. А вот детали и оборудование действительно идентичные. Мультифункциональное рулевое колесо (несколько вариантов) и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и центральный экран). Мультимедийный комплекс MBUX и блок управления климатической установкой.
Система автоматического торможения в списке стандартного оборудования. А за доплату масса электронных помощников и ассистентов, от активной системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида до помощника при экстренном маневрировании.
Тест драйв » Новый Mercedes GLA 2021 » Обзор » Фото » Видео
Хотя многие технические решения по-прежнему делятся с классом А, Mercedes подчеркивает, что последняя версия нового Mercedes GLA 2021 модельного года приобрела более индивидуальный стиль и характер и во всех отношениях лучше, чем предыдущая. Наконец мы могли проверить это.
Новый Mercedes GLA 2021
Mercedes был одним из первых автомобильных концернов, который решил виртуально представить одну из самых важных моделей в своей палитре. Мы впервые увидели второе поколение кроссовера GLA на онлайн-премьере в декабре прошлого года, и автомобиль должен был быть показан вживую на автосалоне в этом году в Женеве. Однако из-за пандемии коронавируса салон был отменен, как и вся программа тест-драйвов и международных презентаций новых моделей. Это коснулось не только Mercedes, но и фактически всех автопроизводителей. Форс-мажорные обстоятельства. Что немаловажно, это не повлияло на дебют продаж GLA, который, как и планировалось в начале весны, достался европейским дилерам немецкой марки, и наши посланники наконец смогли ближе познакомиться с новой звездой Mercedes.
Новый 2021 Mercedes GLA 220 d — внешний вид имеет значение
Стилисты марки позаботились о том, чтобы новое поколение компактного кроссовера дало более выразительный стиль, благодаря которому он не только намного привлекательнее своего предшественника, но и больше не выглядит как декорированный и слегка надутый класс А. Конечно, техническая база такая же, но дизайн кузова явно отличается, поэтому GLA лучше вписывается в конкурентный сегмент рынка как конкурент для таких моделей, как Audi Q2/Q3 или BMW X1/X2. Также стоит обратить внимание на изменение размеров. Как мы уже сообщали во время первой презентации модели, автомобиль на 30 мм шире, на 104 мм выше и на 14 мм короче, чем его предшественник. Колесная база также была увеличена на 30 мм (до 2729 мм) и на 46 мм передней и задней колесной базы. В зависимости от версии GLA его также можно использовать на колесах размером от 17 до 20 дюймов.
Внутренняя отделка для тех, кто имел дело с новым классом А или даже большим GLB, не станет сюрпризом. Цифровая кабина с двумя экранами 10,25 дюйма (в базовых версиях 7 дюймов) впечатляет своей функциональностью и простотой использования. Последнее издание мультимедийной системы MBUX легко можно считать одним из лучших решений такого типа в своем классе. Мало того, что он позволяет управлять выбранными элементами системы с помощью сенсорной панели, кнопок на рулевом колесе или прикосновением к экрану, он также неустанно реагирует на команды. Важно отметить, что базовая версия MBUX включена в стандартную комплектацию. Так же, как высококачественные материалы и образцовая отделка.
По сравнению с первым поколением модели, вместительность салона значительно улучшилась. Особенно на заднем диване, где было почти 12 см пространства для ног и более 4 см в ширину, хотя он опустился на 0,6 см над головой. Задний диван, как и в GLB, теперь может перемещаться в продольном направлении на 14 см (опция), вы также можете изменять угол наклона спинок, а максимальная вместимость багажника достигает до 435 л стандартно и до 1420 л после раскладывания спинок дивана. Положение водителя также изменилось, благодаря чему оно теперь более точно соответствует характеру автомобиля. Вы сидите уже не как в обычной машине(например, седан), а как во внедорожнике. Этому эффекту способствует крепления переднего сиденья на 14 см выше, чем в классе А. Видимость также лучше, а благодаря дополнительным сантиметрам пространства над головой — также свобода передвижения.
2021 Mercedes GLA 220 d — топовый дизель имеет 190 л.с.
Диапазон доступных силовых агрегатов практически идентичен предложению в классе А и в настоящее время включает 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 224 л.с. Во время тест-драйвов у нас был лучший дизель 220 d с полным приводом, и нужно признать, что это предложение для требовательных клиентов, которое сочетает в себе хорошую производительность с умеренным расходом топлива. Да, он не впечатляет звуком, особенно «на холодную», но он обладает большой гибкостью — 400 Нм крутящего момента уже доступны при 1600 об/мин — и динамикой, обеспечивающей ускорение «до сотни» всего за 7 секунд.
Двухлитровый дизель охотно делит свои 190 л.с. и плавно передает его на колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это эффективная разработка, которая незаметно переключает передачи, а в режиме «Спорт» быстро реагирует на понижение передачи. Вы всегда можете использовать ручной режим, но в большинстве случаев он действительно не нужен.
Новый Mercedes GLA 220 d — маневренный, компактный, динамичный
Рулевое управление является еще одним элементом, явно улучшенным по сравнению с предшественником. Идеально сбалансированный и всегда точный, он обеспечивает хорошее чувство вождения и полный контроль над автомобилем. В сочетании с активной подвеской (опция) и большей шириной колес и осей, это делает GLA боле «проворным» в поворотах, а также автомобилем, который может врезаться в дорогу и доставлять массу удовольствия от агрессивного вождения. Возможно, не в очень спортивном стиле BMW, но в не менее приятном, ориентированном на больший комфорт и адаптированном к характеру кроссовера (версия AMG, вероятно, будет настоящим спортсменом), стабильном и предсказуемом.
Некоторое поведение на автомобиле также зависит от привода 4MATIC, который в режимах Eco и Comfort постоянно переносит 20% на заднюю ось. Момент, в спорте — до 30 процентов, а во бездорожье делит момент поровну между осями. Эффективный дифференциал задней оси с многодисковым сцеплением с электромеханическим управлением, поддерживаемый пакетом внедорожной техники (функция освещения на бездорожье с многолучевыми светодиодными фарами, дополнительный режим вождения по бездорожью, анимация параметров местности, отображаемая на центральном экране, и управление скоростью на спуске в диапазоне 2-18 км/ч). Хотя дополнительный дорожный просвет и не позволяет превратить GLA в настоящий внедорожник, но позволяет свободно съезжать с асфальта, часто даже в местах, которые не очевидны для автомобилей этого сегмента.
Люди, которые предпочитают использовать автомобиль в стандартном стиле, могут выбрать вариант с передним приводом, а сэкономленные деньги можно использовать для других вариантов оснащения.
Mercedes GLA 220 d — по нашему мнению
Mercedes улучшил то, что нужно, и новое поколение GLA стало 100% кроссовером, который не только обеспечивает высокий комфорт и удовольствие от вождения, но и не боится покидать проторенную дорожку. Это определенно лучше, чем его предшественник, и, к сожалению, дороже, чем он.
Mercedes GLA 2021 — технические характеристики
Двигатель / объем
Турбодизель, рядная четверка, 1950 см3
Мощность
190 л.с. / 3800 об / мин
Крутящий момент
400 Нм при 1600 об/мин
Привод
Полный 4×4 / автоматическая коробка передач, двойное сцепление, 8 ступеней
Этим летом в Беларусь должны приехать сразу две очень интересные новые модели от Mercedes-Benz. Это второе поколение самого компактного кроссовера GLA и совсем новое имя в модельном ряду компании – GLB. Похоже, что эти модели наведут шороху сразу в двух сегментах – и вот почему.
Начнем с самого интересного: Mercedes-Benz GLB. Совершенно новая модель для компании построена на платформе MFA с поперечным расположением двигателя, которая применяется для компактных моделей вроде семейства А-class и GLA.
Но GLB по своим габаритам никак не вписывается в “гольф-класс” – его длина составляет целых 4,63 метра! Колесная база — 2,83 метра! То есть он уступает всего по 3 сантиметра «старшему» кроссоверу GLC.
Более того, GLB можно заказать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и с 7-местным салоном. Да, сиденья на «галерке» предназначены по большому счету для детей. Но сам факт! Кто еще может предложить семь мест в этом классе?
Багажник GLB – тоже как в больших SUV. В пятиместной конфигурации салона — от 570 до 760 литров (в зависимости от положения сдвижных задних сидений). При сложенных задних сиденьях – 1805 литров.
Теперь самое интересное: прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLB стартует от 31315 евро за стандартную версию GLB 200 с бензиновым мотором 1.3 (163 л.с.), 7-ступенчатым “роботом” и передним приводом. Еще есть полноприводный GLB 250 с бензиновым 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”, а также GLB 220 d и 250 d c турбодизелем 2.0 (150 или 190 л.с.), 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом.
Для сравнения, новый Mercedes-Benz GLА, о котором мы поговорим чуть ниже, стоит от 30115 евро – за точно такую же стандартную версию GLА 200. То есть, смотрите, что получается. Mercedes-Benz GLB предлагает вместительность и простор моделей более высокого класса по цене компактного паркетника. Естественно, в рамках сегмента “премиум”.
Вот, для наглядности, сравнительная таблица GLB с новым GLA и его основными конкурентами по класса SUV-C: Audi Q3 и BMW X1/X2.
Вот еще одна сравнительная таблица (на этот раз для любопытства) – Mercedes-Benz GLB (в самой дорогой, топовой комплектации) против классических представителей SUV-D: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLС.
Есть мнение, что такая “размерно-ценовая” особенность Mercedes-Benz GLB может стать опасной в первую очередь для Mercedes-Benz GLС. Да, кто-то из потенциальных покупателей GLC обязательно заинтересуется младшей моделью и решит немного сэкономить. В то же время GLB может переманить к себе и часть клиентов Audi Q5 и BMW X3.
Переходим ко второй новинке – Mercedes-Benz GLA второго поколения. Тоже интересная модель. Если помните, “первый” GLA ну никак не производил впечатление серьезного “паркетника” — больше напоминал обычный хэтчбек гольф-класса “на цыпочках”. “Второй” GLA – совсем другое дело. С новыми пропорциями кузова (прибавка в высоту сразу 10 см) GLA наконец выглядит, как настоящий вседорожник. Этакий уменьшенный спортивный GLC.
Модель базируется на той же новой платформе MFA (общая для всех компактных “Мерседесов”), что и для GLB. Правда, по размерам никаких сюрпризов – аккурат в стандартных рамках класса SUV-C (длина 4,4 метра, колесная база 2,73 метра).
Выбор моторов скромнее: только 2 бензиновых. Начальный переднеприводный GLА 200 с мотором 1.3 (163 л.с.) и 7-ступенчатым “роботом”, да топовый полноприводный GLB 250 с мотором 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”.
Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA начинается от 30115 евро. И тут возникает еще один вопрос: а зачем покупать GLA, если примерно за эти же деньги можно взять более крупный GLB?
Да, для кого-то из клиентов фактор “размеры-цена” станет решающим. Но, судя по приличному количеству в Минске автомобилей нового семейства A-class, далеко не каждому нужен крупный автомобиль. Часть клиентов готова платить приличные суммы и ездить на обычном седане или хэтчбеке. Так что у GLA обязательно будет свой круг поклонников.
Ясно одно: максимально широкий модельный ряд SUV от Mercedes-Benz – это только плюс. Каждый поклонник “премиума” найдет себе что-то подходящее по габаритам и цене. Так что и новый GLA, и новый GLB найдут своих клиентов.
В любом случае, тест-драйв у официального дилера расскажет вам гораздо больше, чем этот обзор. Тест-драйв и информация по наличию интересующих моделей – в автоцентре Mercedes-Benz “Энергия ГмбХ”.
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz – в каталоге новых автомобилей Domkrat. by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby domkrat_by domkratby
Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
New Mercedes-Benz GLA 45 AMG фото, обзор, технические характеристики
На проходившем в Лос-Анджелесе мотор-шоу компания Мерседес представила публике новый кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG, правда представленная модель дебютировала пока в качестве концепта.
Собственно перед вами уже почти полностью готовый к запуску в серийное производство вариант. Предположительно на пути к конвейеру кроссовер может остаться без дерзкого антикрыла на крышке багажника, наклеек на боках кузова и огромных кованых колесных дисков размером 21-дюйм. Аэродинамический обвес, на этот раз выполнен уже в знакомом стиле версии Mercedes CLA AMG, с передним сплиттером окрашенным в черно-глянцевый оттенок и большим задним диффузором.
Компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG технические характеристики впечатляют. А сами разработчики назвали модель уникальной среди остальных представителей небольших SUV в этом сегменте. Паркетник имеющий небольшую высоту равную 1490мм, является самым низким в своем классе, а мастера из тюнинг ателье AMG, превратили его в настоящий спорткар.
Mercedes GLA 45 AMG зачем брать новый
Экстерьер излучает дерзость, которая намекает на превосходные динамические характеристики. Мерседес Бенц ГЛА 45 AMG получил передний с интегрированными в него увеличенными воздухозаборниками и далеко вперед выступающим сплиттером. На дверях прототипа можно видеть огромные цифры «45», а в верхней части лобовухи красуется эмблема компании AMG. На радиаторной решетке, заднем спойлере, на корпусах боковых зеркал и диффузоре можно рассмотреть тоненькие красные акценты.
Кроссовер Mercedes Benz GLA 45 AMG обзор, которого представляем, поставлен на кованые колесные диски черного оттенка размером 255/35R21. Сквозь которые просматриваются выкрашенные в красный оттенок суппорты высокоэффективных тормозов. Заключительной точкой в оформлении внешнего облика скоростного компактного внедорожника стали логотипы TURBO AMG, расположенные на передних крыльях, новые накладки на порогах, спаренные концевики выхлопной системы прямоугольной формы и хромированная парная планочка на решетке радиатора, в центре которой красуется огромная трехлучевая звезда.
Под капотом Мерседес GLA 45 AMG расположен самый производительный в мире из выпускающихся серийно 4-х цилиндровый турбированный движок с рабочим объемом 2000 см2. Этот агрегат выдает на УРА! – 360 лошадиных сил мощности и 450Нм крутящего пикового момента. Интересно посмотреть, какую из него смогут выжать производительность и крутящий момент тюнинг ателье, когда серийная модель попадет к ним в руки?
Силовой агрегат Mercedes-Benz GLA 45 AMG технические характеристики, которого мы продолжаем описывать, комплектуется семиступенчатой автоматической спортивной трансмиссией типа AMG SpeedShift DCT. Кроме этого модель не обделили системой полного привода 4Matic. Точные динамические характеристики, пока компания не приводит, но намекает, что машина может сорваться с места и достигнуть первой сотни километров в час менее чем за пять секунд.
Кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG фото
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-17
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-16
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-15
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-14
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-13
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-12
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-11
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-10
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-09
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-08
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-07
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-06
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-05
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-04
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-03
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-02
Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-01
2021 Mercedes GLA 45 S AMG
Mercedes-Benz GLA 2020: обновления, характеристики
Каким будет обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2020. Основные доработки, характеристики новинки.Каким будет обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2020. Основные доработки, характеристики новинки.
Без каких-либо секретов, что Мерседес массово обновил свои модели, компания в прямо смысле слова сделала многие модели под копирку. За основу была взята обновленная модель Mercedes-Benz A-Class. Последней не обновленной моделью в линейке компании остался кроссовер GLA-Class. С огромной вероятностью можно говорить, что он будет похож на тот же A-Class, который был основой для многих.
От представителей компании уже поступило подтверждение, что данную модель обновят. По разным данным, новинку должны были представить в сентябре, на автошоу во Франкфурте 2019, но пока этого не произошло. Производитель не стал комментировать, почему так вышло. Тем не менее, уже есть предположительные, тизерные фотографии Mercedes-Benz GLA 2020 нового поколения. Если сравнивать с GLB классом, который уже представили, новый GLA все же будет ближе к A классу. По дизайну GLA должен получится не столь брутальным, как GLB.Учитывая такие доработки, не исключено появление и комплектации GLA Coupe, который, ранее анонсировали в 2016 году. По сути производитель готовит конкурента для нового BMW X2, компактной Audi Q4 и новому Range Rover Evoque. Если говорить о технических характеристиках нового кроссовера, то здесь должно быть минимум изменений, или вовсе отсутствовать. Под капотом должен быть установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с.
Максимальный крутящий момент составит 250 Нм. С большой вероятностью в гамме агрегатов появится турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме к двигателю предложат механическую или автоматическую коробку передач, с передним или полным приводом.
Как обычно, вслед за обычной версией Mercedes-Benz GLA 2020 должна появиться и заряженная AMG комплектация. Мощность такой версии кроссовера минимум 420 лошадок. Поэтому остается ожидать официального заявления компании, о том, когда покажут новое поколение кроссовера GLA. На автошоу во Франкфурте автомобиль пока еще не представили.Mercedes-Benz
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
**
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.
†
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
‡
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
1
Автомобиль может быть не таким, как показано.
2
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
3
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
4
Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
5
К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.
6
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
7
Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
8
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
9
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
10
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Это второе поколение Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.По сравнению с моделью первого поколения он выглядит намного более похожим на внедорожник, и, честно говоря, намного лучше. Обратите внимание на более подходящие пропорции и короткие передний и задний свесы для улучшения визуальных эффектов. К тому же внутри просторнее. Приятный бонус.
Просмотр галереи 13 Фотографии
1 из 13
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выглядит на озере уместно.
2 из 13
Профиль Mercedes-Benz GLA 250 2021 года намного лучше, чем раньше.
3 из 13
Логотип Tri-Star на решетке радиатора многовато. В остальном, красивый передок на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
4 из 13
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет длину 173,6 дюйма, что на 0,6 дюйма короче, чем у последнего поколения.
5 из 13
Передние и задние фонари Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются светодиодными.
6 из 13
Красивые сдвоенные выхлопные трубы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
7 из 13
Взгляд изнутри Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
8 из 13
Салон комфортный в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
9 из 13
Регулировка сиденья на двери, как и у всех Mercedes, в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
10 из 13
Взгляд на нижнюю центральную консоль, включая сенсорную панель информационно-развлекательной системы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
11 из 13
Это сторона широкоформатной панели приборов Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
12 из 13
А вот и информационно-развлекательная сторона.
13 из 13
Вентиляционные отверстия в аэродинамической трубе в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz GLA 2021 года Обзор, фотографии и характеристики
Четырехдверный компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLA 2021 года прибыл с новейшими технологиями, стилем и уровнем комфорта от автопроизводителя.Обладая более просторным салоном и немного более мощным двигателем, GLA теперь находится на одном уровне с недавно представленным седаном Mercedes CLA с точки зрения роскоши, если не размера. Для тех, кто ищет горячий хэтчбек, маскирующийся под внедорожник, AMG GLA45 предлагает впечатляющую мощность и управляемость.
Стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 221 л.с., в то время как более смелые водители могут перейти на 302-сильный GLA35 с настройкой AMG или 382-сильный GLA45. Mercedes-Benz
В своем восьмом поколении новый GLA 2021 года устраняет многие проблемы комфорта, которые преследовали предыдущее поколение, путем всестороннего редизайна.В салоне больше места для головы на передних сиденьях и для ног на задних сиденьях, а также немного больше грузового пространства в багажнике. Обновленная передняя часть, хотя и тонкая, источает более агрессивную позицию. GLA доступен в трех конфигурациях трансмиссии: GLA 250, GLA35 и GLA45.
Передний и полный привод 4Matic GLA 250 приводится в движение турбированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 Нм. GLA35, настроенный на AMG, начинается с 48 600 долларов и увеличивает его мощность до 302 лошадиных сил с 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как топовый AMG GLA45, начиная с 55 550 долларов, создает могучие 382 лошадиные силы и 354 фунт-фут крутящего момента.Оба поставляются с полным приводом и спортивной подвеской в стандартной комплектации.
Для тех, кто ищет стиль AMG без дополнительной мощности, линия AMG с 19-дюймовыми колесами AMG со сдвоенными спицами и значком AMG стоит дополнительно 2600 долларов. Линия AMG с Night Package с черными вставками на колесах и экстерьере доступна за дополнительные 3000 долларов.
Как и ожидалось, мощность GLA45 с его низким уровнем выхлопа, приятным ускорением и спортивными сиденьями делает GLA самым увлекательным.Тем не менее, стандартный GLA 250 предлагает быстрое ускорение и плавное управление в удобном пакете, который делает вождение по городу и шоссе приятным.
Обновления интерьера включают дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MBUX за дополнительные 1750 долларов. Mercedes-Benz
Помимо виниловых сидений базового уровня, GLA начального уровня излучает роскошь Mercedes благодаря обновленному интерьеру. Материалы кажутся подходящими для этой ценовой категории. Включение стандартной семидюймовой информационно-развлекательной системы MBUX с сенсорным экраном с голосовым помощником «Привет, Мерседес» обеспечивает роскошь и техническую подкованность.Система поддерживает Apple CarPlay и Android и включает четыре порта USB-C. Пакет премиум-класса увеличивает размер дисплея MBUX до 10,25 дюйма и добавляет вход без ключа за дополнительные 1750 долларов.
Как и в большинстве компактных внедорожников, GLA больше говорит о высоте, чем о грузовом пространстве. Это поколение почти на четыре дюйма выше своего предшественника, но на 0,6 дюйма короче. В результате получается 15,4 кубических фута багажного отделения и 50,5 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.Это меньше, чем у BMW X1, и меньше места в багажнике, чем у Audi Q3. Однако по общей грузоподъемности он превосходит Audi.
Увеличенная высота также обеспечивает достаточно места для головы как на передних, так и на задних сиденьях для высоких водителей, а недостаток объема багажника автомобиля компенсируется достаточным пространством для ног спереди и сзади, чтобы пассажиры могли удобно сидеть.
Объем багажного отделения за передними сиденьями составляет 50,5 квадратных футов, что соответствует его вместимости между BMW X1 и Audi Q3. Mercedes-Benz
В стандартной комплектации GLA обеспечивает защиту пассажиров и оснащается активным тормозом, системой контроля слепых зон, ассистентом бокового ветра и ассистентом внимания. Более надежные функции безопасности и помощи водителю доступны за 1700 долларов. GLA не оценивался Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения.
2021 Mercedes-Benz GLA-Class улучшает все, кроме своей переднеприводной платформы
Mercedes-Benz редко приходится улучшать плохой автомобиль, но небольшой внедорожник GLA-класса является исключением из правил.Когда Mercedes представил GLA-Class и его собрат-седан CLA-Class в 2014 модельном году, они оба представляли собой доступный путь в бренд Mercedes. Но оба пострадали от чрезмерно жестких ходовых качеств, некачественных материалов интерьера и крошечных задних сидений, плюс их общая переднеприводная платформа взволновала энтузиастов, которые приравнивают Mercedes к архитектуре с задним приводом.
Для второго поколения GLA Mercedes придерживается переднеприводной платформы, но улучшает все остальное.GLA растет почти во всех измерениях, и больше всего от этого выигрывает пространство на задних сиденьях. В интерьере использованы более качественные материалы и более совершенная информационно-развлекательная система, а подвеска настроена для лучшего качества езды. Эти изменения делают GLA гораздо более привлекательным для бренда, и это стоит учитывать, если вы ищете роскошный небольшой кроссовер с повседневной практикой.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Динамика переднего привода
Динамика движения моего тестера Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года может быть его наименее премиальным качеством.GLA с передним или полным приводом и умеренно мощным турбо-4 едет как Honda или Hyundai. Это основная причина, по которой энтузиасты вроде меня считают, что настоящие модели Mercedes начинаются с заднеприводного GLC-класса среди внедорожников и C-класса для автомобилей.
Нельзя сказать, что что-то не так с мощностью или динамикой GLA для подавляющего большинства пассажиров пригородных поездов.
Подвеска GLA состоит из стоек MacPherson с алюминиевым поперечным рычагом спереди и четырехрычажной независимой сзади.У него нет адаптивных амортизаторов, рулевого управления задней осью и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но он не нуждается в этих функциях для создания управляемой, но безупречной управляемости и плавности хода, которая значительно улучшена. Прямое рулевое управление и компактный размер GLA делают его маневренным для внедорожника, а увеличенный на 0,4 дюйма дорожный просвет в сочетании с более высокой теплицей делают его более похожим на внедорожник по сравнению с предыдущей моделью, которая двигалась как приподнятый хэтчбек с жесткой ездой.
Однако GLA не обеспечивает солидного ощущения или более сбалансированного характера заднего привода, как у GLC, цена на которую начинается на скромные 6270 долларов дороже.Система полного привода GLA способствует экономии топлива, но не управляемости. Крутящий момент распределяется 80% на переднюю часть и 20% на заднюю в режимах Eco и Comfort, 70/30 в режиме Sport и 50/50 в новом режиме Off-road. В то время как спортивный режим передает больше мощности на заднюю часть, GLA никогда не ощущается как автомобиль с задним приводом, как его более крупный кузен GLC. Например, AMG GLC 43 передает 69 процентов мощности на заднюю часть, а GLC имеет лучший баланс веса с меньшим количеством компонентов трансмиссии впереди. Это дает GLC более сбалансированную и нейтральную управляемость по сравнению с тяжелой передней частью GLA, которая приводит к недостаточной поворачиваемости при резком толкании в поворот.
Внедорожный режим GLA является частью стандартного пакета Off-Road Engineering, который также добавляет систему круиз-контроля на спуске, которая работает на скорости от 1 до 11 миль в час, и графику на панели приборов, который показывает градиент, на котором включен GLA, и движение автомобиля. угол наклона.
Mercedes модернизирует двигатель GLA в этом году. Это все еще 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, но эта версия развивает мощность 221 л.с. по сравнению с 208 л.с. в предыдущей модели, а крутящий момент остается прежним — 258 фунт-футов.С передним приводом двигатель разгоняет GLA от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, а добавление полного привода сокращает это время до 6,6 секунды. Оба раза достаточно быстрые для повседневных нужд, а турбонагнетатель помогает включиться раньше, чтобы выскочить из-за движения или легко ускориться при движении по автостраде. Turbo-4 хорошо работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач GLA с плавным переключением передач и двойным сцеплением, позволяя при необходимости задействовать мощность и переключаться на более высокие передачи для лучшей экономии топлива.
2.0-литровый турбо-4 уравновешивает свою динамичную мощность с эффективностью. Согласно бортовому компьютеру, я набрал 29,8 миль на галлон за 259 миль в основном по шоссе. Частично это благодаря новой задней муфте с электромеханическим приводом в системе 4Matic, которая не страдает от потерь эффективности по сравнению с предыдущим гидравлическим агрегатом.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Космос, новый рубеж
Пространство было самой большой проблемой в предыдущей модели, и она наиболее улучшилась к 2021 году.Новый GLA больше своего предшественника по всем параметрам, кроме габаритной длины. Он на 1,2 дюйма шире и на 3,6 дюйма выше, у него длиннее колесная база на 1,1 дюйма, а колея спереди и сзади на 1,8 дюйма шире. Все это упаковано в общую длину, которая сокращается на 0,6 дюйма.
В результате на целых 4,5 дюйма больше места для ног сзади, на 1,7 дюйма больше места для плеч сзади и даже улучшено грузовое пространство. Mercedes украл часть этого пространства на заднем сиденье у переднего сиденья, так как пространство для передних ног равно 0.На 8 дюймов короче, а переднее пространство для головы уменьшается на скромные 0,3 дюйма.
Грузоподъемность, однако, увеличивается с 14,9 до 15,4 кубических футов при поднятых задних сиденьях и с 43,6 до 50,5 кубических футов при плоских сложенных задних сиденьях. Те, кому нужно больше места, могут выбрать новый GLB-Class, который по сути представляет собой вытянутый GLA с 20,1 кубическими футами за задним сиденьем и 59,3 кубическими футами при сложенном заднем ряду. Клиенты GLB также могут выбрать небольшое двухместное сиденье в третьем ряду.
Изменения делают GLA более комфортным для пассажиров.На переднем сиденье по-прежнему достаточно места во всех размерах, а на заднем теперь могут поместиться взрослые, которые не посоветуют вам покупать машину побольше. Шестифутовый пассажир может сидеть за шестифутом, и пространство для головы станет проблемой только тогда, когда высокие пассажиры будут сидеть сзади, особенно когда выбран дополнительный панорамный люк за 1500 долларов. Однако низ задних сидений слишком короткий, чтобы обеспечить достаточную опору для бедер, чтобы сделать дальние поездки комфортными. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад на 5,5 дюймов, чтобы заменить грузовое пространство на пространство для задних сидений, но задние пассажиры почти во всех случаях хотят, чтобы они полностью откинулись назад, чтобы получить удобное место для ног.Более прямая стойка также улучшает обзор сзади, что особенно плохо для внедорожника и теперь только частично блокируется сзади справа.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Качество Mercedes-Benz
Mercedes идет по тонкой линии с GLA. Поскольку GLA является наименее дорогим внедорожником марки, у него не так много места для маневра в цене за материалы самого высокого качества.Но это по-прежнему Mercedes, поэтому он должен хорошо выглядеть внутри и снаружи. Салон нового GLA, безусловно, является шагом вперед в дизайне, материалах и информационно-развлекательной системе, но остаются признаки того, что это начальный внедорожник бренда.
Привлекательная кабина отличается черными мягкими на ощупь поверхностями на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли с отделкой из углеродного волокна и блестящими алюминиевыми элементами, включая красивые вентиляционные отверстия в турбинном стиле, которые отлично смотрятся в базовом автомобиле. это или в топовом седане S-класса.Окружающее освещение — особенно приятный штрих, подчеркивающий избранные линии интерьера. Черно-белые сиденья из синтетической кожи моего GLA 250 добавляют больше визуального интереса и действуют как удобные троны для передних пассажиров.
Однако твердый пластик используется в нижних частях дверей, приборной панели и центральной консоли, а два тонких пластиковых стержня рулевого колеса кажутся такими, как будто они могут работать в Chevrolet Spark.
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
2021 Mercedes-Benz GLA 250
Mercedes не экономит на технологиях интерьера.В компоновке приборной панели преобладают два расположенных рядом экрана под одним куском стекла. Оба имеют размер 7,0 дюймов по диагонали в своей стандартной форме или, за дополнительные 1750 долларов, 10,3 дюйма (что также включает в себя автоматическое затемнение заднего вида и боковые зеркала, а также доступ без ключа и зажигание). На экране приборной панели отображаются датчики и информация о бортовом компьютере, а на центральном экране — сенсорные элементы управления информационно-развлекательными функциями.
Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX находится на переднем крае технологий подключенных автомобилей.Им можно управлять с помощью сенсорного экрана, панели на центральной консоли, сенсорного управления на рулевом колесе или сказав «Привет, Мерседес». Система может получить доступ к облаку для локального поиска и любых других вопросов, которые вы можете ей задать. Дополненная реальность накладывает изображение камеры на центральный экран со стрелками для указания направлений и адресов, когда водитель вводит пункт назначения. MBUX реагирует быстро, и его достаточно легко понять, особенно для тех, кто использовал предыдущие информационно-развлекательные системы Mercedes.
Технология не останавливается на достигнутом. Mercedes не делает какие-либо функции помощи водителю стандартными, но взимает разумные 1700 долларов за пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем с распознаванием ограничения скорости и адаптацией скорости на основе маршрута, автоматическим экстренным торможением с предупреждениями о перекрестном движении вперед, активным контролем полосы движения и мониторы слепых зон, которые используют целенаправленное торможение для возврата автомобиля на свою полосу движения при переходе на занятую полосу.
Mercedes также предлагает пакет помощи при парковке с функцией автоматической парковки и системой камер кругового обзора за 1090 долларов, адаптивные светодиодные фары, которые указывают на поворот и идут с автоматическим дальним светом за 900 долларов, и проекционный дисплей за 1100 долларов.
В то время как Mercedes-Benz GLA 2021 года стоит от 37280 долларов с передним приводом и 39280 долларов с полным приводом, моя тестовая цена 55840 долларов заставила меня тосковать по более крупному, быстрому и спортивному GLC 300 со стартовой ценой в 43550 долларов. Новый GLA улучшен во всех отношениях, но он по-прежнему больше похож на действительно хороший Hyundai, чем на настоящий Mercedes.
Mercedes-Benz предоставил на выходные ссуду GLA 250 2021 года компании Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Mercedes-AMG GLA 35 2021 года Обзор первой поездки: AMG All the Things !?
Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзор
AMG все! Планировщики продукции Mercedes-Benz были охвачены манией AMG на протяжении большей части десятилетия. Когда-то легендарный значок AMG наносили только на несколько модернизированных автомобилей Mercedes. Теперь кажется, что почти все, что связано с трехконечной звездой, является кандидатом на преобразование AMG: больше лошадиных сил, больше шума, более жесткая подвеска, большие колеса и шины, и все это дополнено супсоном угрозы и углеродного волокна.Эта формула оказалась очень успешной: на дорогие модели AMG сейчас приходится 12 процентов всех продаж Mercedes в США. Но Mercedes-AMG GLA 35 2021 года доказывает, что покупка значка не обязательно означает, что вы покупаете лучший Benz.
GLA 35, конечно же, позиционируется как горячая версия модернизированного кроссовера 2021 GLA 250 и 250 4Matic, который только что поступил в продажу в США. Хотя он на 0,3 дюйма короче, GLA второго поколения заметно крупнее. чем его предшественник во всех остальных измерениях.В целом он на 1,2 дюйма шире, колесная база увеличена на 1,1 дюйма, передняя колея на 1,4 дюйма шире, а задняя на 1,8 дюйма. Но главное изменение — высота: GLA 2021 года на 3,6 дюйма выше. GLA первого поколения выглядел как раллийный гонщик с большим дорожным просветом и низкой линией крыши. Этот новый неуклюжий вид, как любой обычный внедорожник.
Посмотреть все 29 фотографий
GLA 250 делит платформу с купеобразным CLA 250, поэтому переход от обычного Benz к AMG с рваным фырканьем происходит по той же формуле и использует во многом то же оборудование, что и CLA 35, выпущенный в U.С. ранее в этом году.
Начинается под капотом. Вместо обычного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом GLA мощностью 221 л.с. и мощностью 258 фунтов-футов, GLA 35 получает 302-сильную версию AMG мощностью 295 фунт-фут, оснащенную восьмиступенчатой двухступенчатой коробкой передач AMG Speedshift. — трансмиссия со сцеплением и система переменного полного привода AMG Performance 4Matic. AMG утверждает, что GLA 35 разгоняется до 60 миль в час с места за 5,0 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем обычный GLA 4Matic, и в целом на 25 миль в час быстрее, способный разогнаться до 155 миль в час с электронным ограничением.
Модернизация шасси включает пружины и амортизаторы AMG. В передней подвеске стойки используются алюминиевые нижние рычаги управления, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, а геометрия была изменена для уменьшения крутящего момента рулевого управления. Четырехрычажный задний мост жестко соединен с кузовом через балку заднего моста. Опциональная адаптивная система демпфирования AMG позволяет водителю выбирать между тремя режимами управления подвеской.
Специальные передние поворотные кулаки AMG оснащены тормозными суппортами с радиальным болтовым креплением — болты, удерживающие суппорты, расположены перпендикулярно оси, а не параллельны, что снижает срезающее усилие на болтах и, следовательно, изгиб при кручении, улучшая ощущение тормоза.Передние тормоза состоят из 13,8-дюймовых роторов и четырехпоршневых суппортов; сзади — 13-дюймовые роторы и однопоршневые суппорты. Диски имеют внутреннюю вентиляцию для лучшего отвода тепла и предотвращения выцветания, а на окрашенных в серебро суппортах нанесены черные надписи AMG.
Просмотреть все 29 фото
Рулевое управление с электроусилителем оснащено стойкой с регулируемым передаточным числом и предлагает выбор настроек рулевого управления Комфорт или Спорт. Помощь уменьшается на высоких скоростях для повышения устойчивости и постоянно увеличивается на более низких скоростях, чтобы уменьшить усилия, независимо от режима.
На бумаге все выглядит хорошо. В дороге, однако, другая история.
Перво-наперво: этот маленький двигатель потрясающий, мощный, карманный динамо-машина, которая плавно тянет на почти холостых оборотах и действительно начинает свою игру примерно с 2400 об / мин, когда океанская волна турбо наддува омывает мощность и кривые крутящего момента. Прежде чем вы это узнаете, графическое изображение переключения в HUD мигает с желтого на красный, и, если вы находитесь в ручном режиме, вы дергаете за правый подрулевой переключатель, чтобы выбрать следующую передачу.Но это примерно то же самое, что и у GLA 35.
Передаточные числа восьмиступенчатой коробки передач AMG Speedshift с двойным сцеплением кажутся слишком большими. Это не такая уж большая проблема при ручном переключении на повышенную передачу, когда переключение передач обычно снижает частоту вращения двигателя до уровня кривой крутящего момента — все эти 295 фунт-фут доступны с 3000 до 4000 об / мин, — но трансмиссия часто не позволяет вы вручную переключаете передачи так быстро, как хотите, при входе в поворот. Это заставляет GLA 35 чувствовать себя на два шага позади танго на извилистой дороге.
Тормоза обладают достаточным тормозным усилием — и оно вам нужно, потому что GLA 35 спешит на поворотах, если вы нажимаете на них. Однако рулевое управление AMG, как в комфортном, так и в спортивном режиме, онемело и безжизненно, как в видеоигре. О, это точно, но вы действительно понятия не имеете, что происходит там, где резина встречается с дорогой, и это затрудняет точную оценку того, как скоро вы сможете перейти на дроссельную заслонку в повороте. Включите газ на доли секунды раньше, и крутящий момент двигателя в сочетании с тяговым усилием задней оси приведет к недостаточной поворачиваемости.
Просмотреть все 29 фото
Дополнительное ощущение замешательства — поездка, представляющая собой беспощадный карнавал нервных движений по всем, кроме гладких дорог с бильярдным столом, которые можно найти только в Германии. Подвеска AMG просто слишком жесткая, а шины — наш тестер был оснащен дополнительными 21-дюймовыми колесами, обутыми в 235/35 Continental Sport Contact 6s — кажутся сделанными из твердой резины. Каждое крошечное несовершенство дорожного покрытия мгновенно передается в движение — по вертикали, из стороны в сторону, по диагонали — и все это усиливается тем фактом, что в GLA вы сидите выше, чем в обычной машине.И это с подвеской, установленной в режиме Комфорт, а не с еще более жесткими Sport и Sport +.
На реальных дорогах шасси GLA выглядит удручающе инертным, несмотря на посыпанную им волшебную пыль AMG. Под двигателем прикручена алюминиевая пластина и две дополнительные диагональные распорки в передней части днища, которые предназначены для увеличения жесткости на кручение в передней части автомобиля и улучшения точности реакции на поворот, но это не очень помогает. когда колеса скользят по каждой неровности дороги.Эта жестко установленная задняя ось, вероятно, помогает обеспечить хорошие показатели бокового ускорения на испытательном треке. Но он также обеспечивает шум и резкость при ударах на обычных пригородных улицах, особенно на низких скоростях.
Визуально GLA 35 отвечает всем требованиям AMG. Он получил зубчатую решетку с вертикальной решеткой, вдохновленную гоночным автомобилем Mercedes-Benz 300 SL 1952 года, как часть новой, сердито гримасничающей передней панели. Есть небольшой спойлер над задним стеклом и обязательные выхлопные трубы калибра базуки по обе стороны от искусственного заднего диффузора.Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с двойными пятью спицами. Если вам просто необходим GLA 35, придерживайтесь стандартного сочетания колес и шин, а не 21. Ваши почки и селезенка будут вам благодарны.
Посмотреть все 29 фото
В интерьере GLA 35 преобладает широкоэкранный дисплей MBUX, который включает в себя цифровую приборную панель и информационно-развлекательный интерфейс, блестящие вентиляционные отверстия, стилизованные под воздухозаборники реактивного двигателя, рулевое колесо AMG с плоским дном, и спортивные передние сиденья. Цифровая приборная панель может быть настроена в трех стилях отображения AMG: Classic, Sport и Supersport, причем последний имеет центральный круглый тахометр и дополнительную информацию, представленную в виде полос слева и справа.В дополнение к обычным режимам движения «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» у GLA 35 есть режим «Скользкий», оптимизированный для условий плохого сцепления на обледенелой дороге; он снижает мощность двигателя и сглаживает кривую крутящего момента, при этом трансмиссия обеспечивает более раннее переключение на более высокую передачу и более плавное переключение передач.
Обычный Mercedes-Benz GLA 250 4Matic по цене от 38 250 долларов — достаточно грамотный компактный кроссовер премиум-класса. Хотя Mercedes-Benz USA не опубликовал цены на Mercedes-AMG GLA 35 2021 года, который, как ожидается, поступит к дилерам до конца года, разница в цене между CLA 250 4Matic и четырехдверным купе CLA 35 предполагает он будет стоить около 46 500 долларов.Трудно увидеть ценность. Конечно, двигатель веселый. И вы получаете значок AMG и решетку радиатора. Но поездка ужасна — долгая поездка по почти любой городской автостраде США на этой машине была бы ужасной, — а шасси и рулевое управление далеко не настолько задействованы, чтобы компенсировать это.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Mercedes-AMG GLA 35 4Matic SUV Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 50 000 (MT оц.)
ВИД
Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ
2.0 л / 302 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ
3700 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
107,4 в
Д x Ш x В
174,6 x 72,0 x 62,5 дюйма
0-60 миль / ч
4,8 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON
24/31/27 миль на галлон (MT есть)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY
140/109 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА
0.73 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ
Зима 2020
Показать все
Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 2020 года: первые фото горячих компактных внедорожников
Mercedes-Benz продолжает внедрение AMG в своем семействе компактных автомобилей, представив совершенно новые высокопроизводительные кроссоверы GLA 35 и GLA 45.
Mercedes-Benz GLA второго поколения еще не был представлен, но это не мешает Mercedes-AMG тестировать собственные варианты: 35 и 45.Наши фотографы впервые заметили обоих в Германии, тем самым подтвердив, что эти горячие версии действительно появятся.
Как и в случае с его квадратным собратом GLB и другими компактными моделями, основное различие между версиями 35 и 45 заключается в решетке радиатора. В то время как GLA 35 имеет решетку нормального размера с горизонтальной отделкой, разделяющей ее пополам, GLA 45 получает решетку Panamericana большего размера и агрессивного вида с вертикальными планками.
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic
2020 года Мы можем заметить и другие стилистические различия, несмотря на тяжелый камуфляж.К ним относятся передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями в GLA 45 и задний бампер с четырьмя выхлопными трубами на модели Top-Dog в отличие от двух круглых патрубков в GLA 35.
Имейте в виду, что прототип GLA 45 на фотографиях не имеет серийного заднего бампера и выхлопных труб, что означает, что разработка все еще продолжается, и модель будет выпущена после GLA 35, задний бампер которой является законченным элементом. Что касается интерьера, достаточно взглянуть на салон A-класса, чтобы понять, как выглядит GLA 2020 года внутри.
Mercedes-AMG GLA 35 4Matic
Очевидно, что главные отличия двух моделей — это силовые агрегаты. GLA 35 получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. (306 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и стандартной системой полного привода 4Matic.
Также читайте: Mercedes-Benz GLA 2020 года визуализирован как повышенный A-класс
GLA 45 получит более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах настройки: 382 л.с. (387 л.с.) и 480 Нм (480 Нм) в стандартной форме и 415 л.с. (421 л.с.) и 368 фунт-фут (499 Нм) в топовый S облик. Семиступенчатая коробка передач DCT и система полного привода 4Matic AWD также будут стандартными.
Mercedes-AMG GLA 35 4Matic
2020 Ожидается, что Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 дебютируют в конце 2019 и начале 2020 года соответственно.