Новый мерседес гла фото: Мерседес GLA 2020-2021 года — цена, фото, обзор, купить новый кроссовер ГЛА класс особой серии в Москве

  • 08.06.2019

Содержание

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото, цены и комплектации

Мерседес ГЛА 2020 в новом кузове, фото и цены

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2 поколения отметился официальной премьерой в конце 2019 года. Премиальный паркетник Daimler построен на переднеприводной платформа MFA2, и находится в прямом родстве с моделями А-класса, как и предшественник. Однако при смене поколений Мерседеса GLA конструкторы и дизайнеры кардинально изменили пропорции кузова новинки. Премиальный компактный кроссовер стал значительно выше (плюс 104 мм). При этом длина кузова сократилась на 14 мм. А в ширину паркетник раздался на 30 мм. Выглядит новый Mercedes-Benz GLA более солидно и представительно, чем модель первого поколения. Можно даже сказать, что самый младший кроссовер Daimler стал похож на внедорожник.

Продажи нового Mercedes-Benz GLA стартуют поэтапно. Весной 2020 года новинка выйдет на европейский рынок. Ближе к лету появится у американских и китайский дилеров. А осенью будущего года доберется и до российского рынка. Цена Мерседеса GLA 2020 года уже озвучена – от 34500 евро за базовую модель GLA 200 с 163-сильным 1,3-литровым бензиновым турбо мотором в компании с роботом 7G-DCT.

Технические характеристики

Со старта продаж самый маленький кроссовер Мерседеса доступен всего в двух версиях. И только с бензиновыми турбо моторами.

Базовая модель Mercedes-Benz GLA 200 оснащается 1,33-литровым (модель M282) турбо мотором (163 лс 250 Нм), спаренным с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT. Привод на передние колеса. Моторчик маленький, но обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 8,7 сек и максимальную скорость в 210 кмч. Заявленный производителем расход топлива 5,9-5,6 литров.

Более интересная версия Mercedes-AMG GLA 35 4Matic прячет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбированный высокофорсированный мотор M260 (306 лс 400 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G. Привод, разумеется, полный. Мощный турбо мотор выстреливает компакт до 100 кмч всего за 5,1 сек. Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 7,5-7,4 литра.

Добавим, что исключительно для американского рынка компания Daimler подготовила Mercedes-Benz GLA 250 с 2,0-литровым бензиновым (модель M 260) турбо мотором (224 лс 350 Нм) и роботом 8G-DCT. На выбор версии с передним и полным приводом 4Matic. Динамика разгона у такого кроссовера от 0 до 100 кмч – 6,9 сек, максимальная скорость 210 кмч (электронный ограничитель).

Экстерьер

Немецкие журналисты издания AutoBild уже успели назвать новый Mercedes-Benz GLA — мини Mercedes-Benz GLE. К слову, весьма лестное для компакта сравнение. Мы присоединяемся к мнению авторитетных экспертов. И находим, что компактный кроссовер действительно выглядит очень серьезно. Смена пропорций кузова явно пошла на пользу модели GLA. Кузов компакта выглядит мощно и солидно.

При этом машина демонстрирует все фирменные атрибуты Мерседеса. Стильные светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением. Фамильную фальшрадиаторную решетку и мощный бампер. Брутальные вырезы колесных арок и дутые поверхности навесных панелей кузова. Высокий подоконник бокового остекления и изящную линию крыши.

О внешних габаритных размерах кузова нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021 года. Длина – 4410 мм, ширина – 1834 мм, высота – 1611 мм, расстояние между осями – 2729 мм.

Для компактного кроссовера предлагаются 17-20 дюймовые колеса.

Интерьер, багажник и комплектация

Смена пропорций кузова не только улучшила внешний облик 2 поколения GLA, но существенно изменила салон компакта. Значительная прибавка в высоте кузова позволила добавить 22 мм над головами водителя и переднего пассажира. При этом кресла установлены выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда добавлено аж 116 мм в области ног. Именно настолько увеличилось расстояние между спинками передних и задних сидений. И даже багажник стал больше – 435 литров. Прибавка по сравнению с моделью 1 поколения, возможно, не существенная, всего 24 литра, но радует.

При первом знакомстве с салоном нового GLA кажется, что интерьер такой же как и у моделей всего семейства Mercedes-Benz A-Class. На самом деле, нет. Архитектура передней панели оригинальная, более мощная и солидная. А вот детали и оборудование действительно идентичные. Мультифункциональное рулевое колесо (несколько вариантов) и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и центральный экран). Мультимедийный комплекс MBUX и блок управления климатической установкой.

Система автоматического торможения в списке стандартного оборудования. А за доплату масса электронных помощников и ассистентов, от активной системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида до помощника при экстренном маневрировании.

Тест драйв » Новый Mercedes GLA 2021 » Обзор » Фото » Видео

Хотя многие технические решения по-прежнему делятся с классом А, Mercedes подчеркивает, что последняя версия нового Mercedes GLA 2021 модельного года приобрела более индивидуальный стиль и характер и во всех отношениях лучше, чем предыдущая. Наконец мы могли проверить это.

Новый Mercedes GLA 2021

Mercedes был одним из первых автомобильных концернов, который решил виртуально представить одну из самых важных моделей в своей палитре. Мы впервые увидели второе поколение кроссовера GLA на онлайн-премьере в декабре прошлого года, и автомобиль должен был быть показан вживую на автосалоне в этом году в Женеве. Однако из-за пандемии коронавируса салон был отменен, как и вся программа тест-драйвов и международных презентаций новых моделей. Это коснулось не только Mercedes, но и фактически всех автопроизводителей. Форс-мажорные обстоятельства. Что немаловажно, это не повлияло на дебют продаж GLA, который, как и планировалось в начале весны, достался европейским дилерам немецкой марки, и наши посланники наконец смогли ближе познакомиться с новой звездой Mercedes.

Новый 2021 Mercedes GLA 220 d — внешний вид имеет значение

Стилисты марки позаботились о том, чтобы новое поколение компактного кроссовера дало более выразительный стиль, благодаря которому он не только намного привлекательнее своего предшественника, но и больше не выглядит как декорированный и слегка надутый класс А. Конечно, техническая база такая же, но дизайн кузова явно отличается, поэтому GLA лучше вписывается в конкурентный сегмент рынка как конкурент для таких моделей, как Audi Q2/Q3 или BMW X1/X2. Также стоит обратить внимание на изменение размеров. Как мы уже сообщали во время первой презентации модели, автомобиль на 30 мм шире, на 104 мм выше и на 14 мм короче, чем его предшественник. Колесная база также была увеличена на 30 мм (до 2729 мм) и на 46 мм передней и задней колесной базы. В зависимости от версии GLA его также можно использовать на колесах размером от 17 до 20 дюймов.

Внутренняя отделка для тех, кто имел дело с новым классом А или даже большим GLB, не станет сюрпризом.  Цифровая кабина с двумя экранами 10,25 дюйма (в базовых версиях 7 дюймов) впечатляет своей функциональностью и простотой использования. Последнее издание мультимедийной системы MBUX легко можно считать одним из лучших решений такого типа в своем классе. Мало того, что он позволяет управлять выбранными элементами системы с помощью сенсорной панели, кнопок на рулевом колесе или прикосновением к экрану, он также неустанно реагирует на команды. Важно отметить, что базовая версия MBUX включена в стандартную комплектацию. Так же, как высококачественные материалы и образцовая отделка.

По сравнению с первым поколением модели, вместительность салона значительно улучшилась. Особенно на заднем диване, где было почти 12 см пространства для ног и более 4 см в ширину, хотя он опустился на 0,6 см над головой. Задний диван, как и в GLB, теперь может перемещаться в продольном направлении на 14 см (опция), вы также можете изменять угол наклона спинок, а максимальная вместимость багажника достигает до 435 л стандартно и до 1420 л после раскладывания спинок дивана.  Положение водителя также изменилось, благодаря чему оно теперь более точно соответствует характеру автомобиля. Вы сидите уже не как в обычной машине(например, седан), а как во внедорожнике. Этому эффекту способствует крепления переднего сиденья на 14 см выше, чем в классе А. Видимость также лучше, а благодаря дополнительным сантиметрам пространства над головой — также свобода передвижения.

2021 Mercedes GLA 220 d — топовый дизель имеет 190 л.с.

Диапазон доступных силовых агрегатов практически идентичен предложению в классе А и в настоящее время включает 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 224 л.с. Во время тест-драйвов у нас был лучший дизель 220 d с полным приводом, и нужно признать, что это предложение для требовательных клиентов, которое сочетает в себе хорошую производительность с умеренным расходом топлива. Да, он не впечатляет звуком, особенно «на холодную», но он обладает большой гибкостью — 400 Нм крутящего момента уже доступны при 1600 об/мин — и динамикой, обеспечивающей ускорение «до сотни» всего за 7 секунд.

Двухлитровый дизель охотно делит свои 190 л.с. и плавно передает его на колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это эффективная разработка, которая незаметно переключает передачи, а в режиме «Спорт» быстро реагирует на понижение передачи. Вы всегда можете использовать ручной режим, но в большинстве случаев он действительно не нужен.

Новый Mercedes GLA 220 d — маневренный, компактный, динамичный

Рулевое управление является еще одним элементом, явно улучшенным по сравнению с предшественником. Идеально сбалансированный и всегда точный, он обеспечивает хорошее чувство вождения и полный контроль над автомобилем. В сочетании с активной подвеской (опция) и большей шириной колес и осей, это делает GLA боле «проворным» в поворотах, а также автомобилем, который может врезаться в дорогу и доставлять массу удовольствия от агрессивного вождения. Возможно, не в очень спортивном стиле BMW, но в не менее приятном, ориентированном на больший комфорт и адаптированном к характеру кроссовера (версия AMG, вероятно, будет настоящим спортсменом), стабильном и предсказуемом.

Некоторое поведение на автомобиле также зависит от привода 4MATIC, который в режимах Eco и Comfort постоянно переносит 20% на заднюю ось. Момент, в спорте — до 30 процентов, а во бездорожье делит момент поровну между осями. Эффективный дифференциал задней оси с многодисковым сцеплением с электромеханическим управлением, поддерживаемый пакетом внедорожной техники (функция освещения на бездорожье с многолучевыми светодиодными фарами, дополнительный режим вождения по бездорожью, анимация параметров местности, отображаемая на центральном экране, и управление скоростью на спуске в диапазоне 2-18 км/ч). Хотя дополнительный дорожный просвет и не позволяет превратить GLA в настоящий внедорожник, но позволяет свободно съезжать с асфальта, часто даже в местах, которые не очевидны для автомобилей этого сегмента.

Люди, которые предпочитают использовать автомобиль в стандартном стиле, могут выбрать вариант с передним приводом, а сэкономленные деньги можно использовать для других вариантов оснащения.

Mercedes GLA 220 d — по нашему мнению

Mercedes улучшил то, что нужно, и новое поколение GLA стало 100% кроссовером, который не только обеспечивает высокий комфорт и удовольствие от вождения, но и не боится покидать проторенную дорожку. Это определенно лучше, чем его предшественник, и, к сожалению, дороже, чем он.

Mercedes GLA 2021 — технические характеристики

Двигатель / объем

Турбодизель, рядная четверка, 1950 см3

Мощность

190 л.с. / 3800 об / мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600 об/мин

Привод

Полный 4×4 / автоматическая коробка передач, двойное сцепление, 8 ступеней

Длина / ширина / высота

Размер (объем) багажника

435 — 1420 л

Снаряженная масса

Максимальная скорость

219 км/ч

Разгон 0 — 100 км/ч

Средний расход топлива

5,9 л / 100 км (WLTP)

Фото Обзор нового Mercedes GLA

Видео Обзор нового Mercedes GLA

Обзор новых Mercedes-Benz GLA и GLB 2020 года

Этим летом в Беларусь должны приехать сразу две очень интересные новые модели от Mercedes-Benz. Это второе поколение самого компактного кроссовера GLA и совсем новое имя в модельном ряду компании – GLB. Похоже, что эти модели наведут шороху сразу в двух сегментах – и вот почему.

Начнем с самого интересного: Mercedes-Benz GLB. Совершенно новая модель для компании построена на платформе MFA с поперечным расположением двигателя, которая применяется для компактных моделей вроде семейства А-class и GLA.

Но GLB по своим габаритам никак не вписывается в “гольф-класс” – его длина составляет целых 4,63 метра! Колесная база — 2,83 метра! То есть он уступает всего по 3 сантиметра «старшему» кроссоверу GLC.

Более того, GLB можно заказать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и с 7-местным салоном. Да, сиденья на «галерке» предназначены по большому счету для детей. Но сам факт! Кто еще может предложить семь мест в этом классе?

Багажник GLB – тоже как в больших SUV. В пятиместной конфигурации салона — от 570 до 760 литров (в зависимости от положения сдвижных задних сидений). При сложенных задних сиденьях – 1805 литров.

Теперь самое интересное: прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLB стартует от 31315 евро за стандартную версию GLB 200 с бензиновым мотором 1.3 (163 л.с.), 7-ступенчатым “роботом” и передним приводом. Еще есть полноприводный GLB 250 с бензиновым 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”, а также GLB 220 d и 250 d c турбодизелем 2.0 (150 или 190 л.с.), 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом.

Для сравнения, новый Mercedes-Benz GLА, о котором мы поговорим чуть ниже, стоит от 30115 евро – за точно такую же стандартную версию GLА 200. То есть, смотрите, что получается. Mercedes-Benz GLB предлагает вместительность и простор моделей более высокого класса по цене компактного паркетника. Естественно, в рамках сегмента “премиум”.

Вот, для наглядности, сравнительная таблица GLB с новым GLA и его основными конкурентами по класса SUV-C: Audi Q3 и BMW X1/X2.

Вот еще одна сравнительная таблица (на этот раз для любопытства) – Mercedes-Benz GLB (в самой дорогой, топовой комплектации) против классических представителей SUV-D: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLС.

Есть мнение, что такая “размерно-ценовая” особенность Mercedes-Benz GLB может стать опасной в первую очередь для Mercedes-Benz GLС. Да, кто-то из потенциальных покупателей GLC обязательно заинтересуется младшей моделью и решит немного сэкономить. В то же время GLB может переманить к себе и часть клиентов Audi Q5 и BMW X3.

Переходим ко второй новинке – Mercedes-Benz GLA второго поколения. Тоже интересная модель. Если помните, “первый” GLA ну никак не производил впечатление серьезного “паркетника” — больше напоминал обычный хэтчбек гольф-класса “на цыпочках”. “Второй” GLA – совсем другое дело.  С новыми пропорциями кузова (прибавка в высоту сразу 10 см) GLA наконец выглядит, как настоящий вседорожник. Этакий уменьшенный спортивный GLC.

Модель базируется на той же новой платформе MFA (общая для всех компактных “Мерседесов”), что и для GLB. Правда, по размерам никаких сюрпризов – аккурат в стандартных рамках класса SUV-C (длина 4,4 метра, колесная база 2,73 метра).

Выбор моторов скромнее: только 2 бензиновых. Начальный переднеприводный GLА 200 с мотором 1.3 (163 л.с.) и 7-ступенчатым “роботом”, да топовый полноприводный GLB 250 с мотором 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”.

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA начинается от 30115 евро. И тут возникает еще один вопрос: а зачем покупать GLA, если примерно за эти же деньги можно взять более крупный GLB?

Да, для кого-то из клиентов фактор “размеры-цена” станет решающим. Но, судя по приличному количеству в Минске автомобилей нового семейства A-class, далеко не каждому нужен крупный автомобиль. Часть клиентов готова платить приличные суммы и ездить на обычном седане или хэтчбеке. Так что у GLA обязательно будет свой круг поклонников.

Ясно одно: максимально широкий модельный ряд SUV от Mercedes-Benz – это только плюс. Каждый поклонник “премиума” найдет себе что-то подходящее по габаритам и цене. Так что и новый GLA, и новый GLB найдут своих клиентов.

В любом случае, тест-драйв у официального дилера расскажет вам гораздо больше, чем этот обзор. Тест-драйв и информация по наличию интересующих моделей – в автоцентре Mercedes-Benz “Энергия ГмбХ”.

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz – в каталоге новых автомобилей Domkrat. by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!