Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class
Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.
Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,
В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4×4.
Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.
Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора.
Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.
От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.
Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.
В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале.
Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.
Новый Mercedes-Benz C-класс: главные изменения — журнал За рулем
Все двигатели новинки электрифицированы.
Материалы по теме
После почти 40 лет на рынке и шести поколений новый C-Class собирается продолжить успех предшественников. Как и последний S-Class, модель построена на модульной платформе MRA II. К седану с первого дня присоединится более практичный универсал.
Как и ожидалось, во внешнем виде революции не случилось, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел в 2021 году свежей и современной моделью. У автомобиля стал более «хищным» дизайн фар, ровнее боковой профиль, линий выштамповки теперь меньше, а 17-дюймовые колеса приобрели новый дизайн.
Однако изменения спереди — скорее значительный фейслифтинг, чем модель следующего поколения, но ощущение сразу меняется, как только оказываешься в салоне. Кажется, что ты не в C-классе, а сразу в S-классе. Теперь и новый С-Класс становится обладателем информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В салоне установлена цифровая приборная панель диагональю (в зависимости от версии) 26 или 31,2 см и большой сенсорный экран медиасистемы MBUX диагональю 24,1 см, опционно — 30,2 см.
Интерьер стал еще более цифровым и интеллектуальным. Картинку на дисплеях можно персонализировать с помощью трех стилей отображения: «спортивный», «классический» или «сдержанный», и трех режимов: «навигация», «помощь», «сервис». С помощью сервиса «умный дом» мобильный интеллект дает возможность дистанционного управления жилищем. Система MBUX обеспечивает доступ к личному профилю пользователя, привязанного к музыкальному стриминговому сервису.
Можно не только выбрать композиции из любимого плейлиста, но и открывать для себя миллионы других песен из тщательно отобранных под тебя плейлистов. И это лишь немногое, что умеет MBUX.
Салон просторнее, чем раньше, благодаря увеличенной колесной базе (на 25 мм). В целом, новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника и благодаря этому здесь больше места для головы, локтей и плеч спереди и сзади, а у пассажиров, сидящих сзади, прибавилось места для ног. Багажник седана не изменился — 455 л для европейского аналога. А у универсала места стало больше — 490 л с поднятыми задними сиденьями и 1510 л — со сложенными, что на 30 л больше в обоих случаях.
Все двигатели автомобиля электрифицированы и агрегатируются автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Европейский C-класс получит бензиновые модели C200/C200 4Matic объемом 1,5 литра, плюс 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost, который при разгоне добавляет мощности и крутящего момента, а при торможении происходит рекуперация энергии. Мощность бензиновых двигателей составляет 170–258 л.с., дизельных — 200–265 л.с.
Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года, европейцы смогут заказать седан и универсал позже — с конца марта, но уже этим летом автомобили можно будет протестировать у дилеров. За ним последует универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 и C63 с гибридными четырехцилиндровыми двигателями.
Недавно стало известно, что Daimler хочет разделиться на легковое и грузовое подразделения: Mercedes-Benz и Daimler Truck.
Фото: Mercedes-Benz
Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь
За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость — седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.
Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.
Факт №1 — две трети проданных в Германии C-классов — это универсалы.
Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.
Факт №2 — Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.
Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.
1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC — оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.
Единственный дизель — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида — впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d — 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.
Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.
Факт №3 — Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.
Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.
Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.
По-видимому, голосовой помощник «Hey Mercedes» также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.
Новый Mercedes C-Class показали на видео
Модель 2022 года получила большой тачскрин от S-Class.
Уходящий C-Class собрал более 2,5 миллионов продаж, что может означать только, что Mercedes не желает слишком сильно уходить от стиля W206. Хотя сотни шпионских снимков показали, что внешний вид будет практически не изменен, прежде салон модели не был рассекречен.
Однако в Сети появилось видео, которое раскрывает эту тайну. Журналистам предоставили возможность оценить интерьер новинки с пассажирского кресла все еще замаскированного, предсерийного прототипа в спецификации AMG Line и окрашенного в Selenite Grey Magno.
Надо отметить, что новый C-Class унаследует двухэкранную компоновку флагманского S-Class. Обновленный C получает полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 12,8-дюймовый сенсорный экран, но без 3D-функций дисплея водителя, которые можно увидеть в S-классе.
По словам главного инженера C-Class Кристиана Фруэ, на большом центральном экране есть все плюсы MBUX, присущие люксовому W223. Надо отметить, что на боле ранних прототипах не было массивной центральной части. У нового прототипа имеется рулевое колесо с двойными спицами также позаимствовано у старших моделей Mercedes. Проекционный дисплей нового поколения удвоит размер HUD предыдущего поколения C-Class, но будет отличатся от S-Class. З
атем Кристиан Фру рассказывает о двигателях, доступных при запуске, все они будут мягкими гибридами и подключаемыми гибридами. Видео становится действительно интересным, когда он максимально использует новый C-Класс на специальном участке автобана. Это редкий случай, когда автомобиль едет на максимальной скорости, а цифровая приборная панель показывает 252 км/ч в один момент.
Мировая премьера намечена на 23 февраля, когда седан потеряет последние элементы камуфляжа. Ожидается, что универсал появится во второй половине года, а AMG C43 (или это C53?) и C63, вероятно, планируется выпустить в 2022 году.
Новый Mercedes-Maybach S-Класс появится в России летом 2021 года
Компания Mercedes-Benz представила новый Mercedes-Maybach S-Класса, который доберется до российского рынка летом 2021 года.
Новый Mercedes-Maybach S-Класс (длина/ширина/высота: 5469/1921/1510 мм) отличает увеличенная по сравнению с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Класса на 18 см колесная база, сообщает пресс-служба штутгартской марки. Благодаря применяемым на серийной основе сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель» задняя часть салона превращается в комфортабельное место как для работы, так и для отдыха. Интерьер автомобиля получил эксклюзивные детали, как, например, крупные элементы декоративной отделки деревом на спинке передних сидений и в пространстве между обоими задними пассажирами.
Отличительными особенностями передней части кузова Mercedes-Maybach S-Класс являются характерный капот с хромированным обтекателем и решетка радиатора, в обрамление которой интегрировано словесное обозначение бренда Maybach. Задние двери шире, чем у собратьев этой модели, а в стойке С кузова располагается неподвижное треугольное боковое стекло. Эмблема Maybach на стойке C кузова подчеркивает эксклюзивность этого автомобиля. На заказ Mercedes-Maybach S-Класс может быть оборудован задними дверьми повышенной комфортности с электроприводом.
Эксклюзивность внешнего вида Mercedes-Maybach S-Класса по запросу покупателя может быть усилена двухцветной окраской кузова с разделительной линией. В качестве опции доступна также инновационная технология фар Digital Light. Она открывает новые функциональные возможности, например, возможность проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов (функция недоступна в РФ). В каждой из фар головного освещения система Digital Light располагает световым модулем из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.
Что касается интерьера Mercedes-Maybach S-Класса, «скульптура», образуемая сочетанием приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется парящей над обширным ландшафтом салона. В салоне Mercedes-Maybach S-Класса предлагается до пяти дисплеев. На серийной основе автомобиль получает центральный OLED-дисплей с диагональю 12,8 дюйма в качестве высокотехнологичного центра управления. В качестве опции для водителя предлагается 3D-дисплей с диагональю 12,3-дюйма с трехмерным отображением других участников дорожного движения, а также ярко выраженными эффектами глубины пространства и светотеневыми эффектами. Обрамление круглых приборов выполнено в типичном для бренда цвете «розовое золото».
В Mercedes-Maybach дебютирует адаптивное освещение задней части салона, которое подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне – от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха.
В новом S-Классе начинает использоваться информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, особенностью которой является ее сетевая интеграция с самыми разными системами и датчиками автомобиля. По запросу клиента ассистент салона MBUХ может быть добавлен и в заднюю часть салона Mercedes-Maybach S-Класса.
Двигатели Mercedes-Maybach S-Класса взяты из портфолио Mercedes-Benz и отличаются частичной электрификацией. Задачу электрической поддержки берет на себя интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Он обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью, делает процесс работы автоматической функции Start/Stop еще более комфортным, а саму систему привода в целом более экономичной. Коробка передач 9G-tronic была модернизирована для совместного использования с ISG.
Добавим, что с момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-Класса в 2015 году по всему миру уже реализовано около 60 тысяч его экземпляров. 2019-ый год с цифрой 12 тыс. единиц стал рекордным по продажам автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса. В Китае был отмечен двузначный рост. Наряду с Китаем основными регионами продаж в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».
Новый 2021 Mercedes-Benz C-Class : самые последние новости
Мерседес выпустит новый C-Class в 2021 году: вот каким он будет
Самая популярная модель компании Mercedes-Benz – хорошо всем
знакомый C-Class – по-прежнему вызывает живой, неподдельный интерес во многих странах мира. Некоторое время назад в зарубежной прессе появились фотографии и новые подробности об автоновинке. Ими-то мы и поделимся с вами прямо сейчас: свежий дизайн, новые, экологически чистые двигатели и электрификация – новый средний класс из Штутгарта идет на старт. Начало продаж – 2021 год.
Новый Mercedes C-Class проходит финальную подготовку перед официальной премьерой следующего поколения модели. Премьера переизданной версии предка «Бэби-Бенца», вероятно, пройдет осенью 2020 года на Парижском автосалоне. В Сеть уже просочились варианты того, как будет выглядеть следующая, самая важная премьерная модель в линейке Mercedes-Benz. Несмотря на то что все рендеринг-фотографии пока что представляют собой исключительно гипотетические 2D-модели, тем не менее они дают представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Мерседес. И еще важное наблюдение: новый C-Class в следующем поколении находится далеко от революции в дизайне. Вместо этого Mercedes продолжит продвижение стиля, ставшего известным по новой вариации A-Class: меньше округлых форм в экстерьере – больше углов и ровных поверхностей в кузовных элементах.
Размеры будущей новинки, однако, останутся, скорее всего, почти неизменными – здесь команда разработчиков не видит необходимости в серьезных доработках. Текущий C-Class уже стал по размерам, как E-Class начала 1990-х годов.
Смотрите также: История Мерседес А-класса
Да и вообще, на самом деле C-Class, на наш взгляд, достиг идеальных размеров: интерьер достаточно большой, чтобы угодить всем пассажирам и удовлетворить все транспортные задачи, а снаружи достаточно компактный даже для европейских городов. GLC, основанный на C-классе, также остается в схожем формате.
Двигатели: электрификация и V8
То, что продажи не могут продолжаться в прежнем формате, прекрасно показывает количество реализованных автомобилей модели C-Class в США. В третьем квартале, впервые за всю историю, Tesla продала больше автомобилей, чем Mercedes. Главным конкурентом в борьбе за рынок стала Model 3, о которой в последнее время ходит столько противоречивых слухов. Как бы то ни было, за три месяца американский электрокар был распродан в количестве 55.800 единиц, оттеснив C-Class на позицию вниз. Мерседесу нужно разыгрывать электрическую карту, если он не хочет дальнейших провалов в продажах.
Еще одна причина, чтобы поставить C-Class под напряжение, заключается в том, что все новые версии поставляются с 48-вольтовой электрической системой. Гибридный модуль предназначен для снижения потребления и в то же время улучшения ходовых качеств. Технология E-Boost добавляет около 100 ньютон-метров даже на версиях начального уровня с небольшим четырехцилиндровым мотором. Очень значительная прибавка при такой доработке. Подобная электрификация помимо прочего сможет помочь в соблюдении будущих норм по выбросам, которые в дальнейшем будут становиться только жестче.
Но, несмотря на все успехи на «электрическом фронте», Mercedes остается верным себе, и впредь предлагая особенно горячие версии AMG с восьмицилиндровым V-образным мотором в комплекте.
Подвеска: по-прежнему с пневматической подвеской
В то время как двигатели и системы приводов из-за массового внедрения электрооборудования на новом поколении модели в значительной степени должны быть изменены, подвеска останется без существенных изменений. Главное направление, как было прежде, – пневматика. Пневматическая версия подвески не только на универсале, но и на кузовах «седан» и даже «купе». Все для максимального удобства пассажиров.
Связь: третий уровень автономии и хайтек-салон
Mercedes EQC
C-Class получает через несколько лет следующую эволюционную степень систем помощи и безопасности. По международной классификации – третий уровень систем автономности.
Конкретно это означает следующее: в определенных дорожных ситуациях управление будет брать на себя компьютер. Водитель может читать СМС, отвечать на письма или смотреть телевизор, и все это должно происходить на скоростях до 130 км/ч (в Audi в настоящее время разрабатывается система с более скромными данными – до 60 км/ч).
Для этого Mercedes придется разработать электронную платформу, на базе которой в течение следующего десятилетия компания смогла бы развивать свою технологичную систему и интегрировать в нее разнообразные датчики для решения тех или иных задач. Идеально, отмечают в Штутгарте, было бы достигнуть 4 или 5 уровня автономности в ближайшее десятилетие.
Внутри салона тоже продолжится развитие. A-Class и новый EQC (на картинке выше) показывают, как будет выглядеть C-Class изнутри: большой дисплей, полноформатный, с высоким разрешением, в первую очередь именно он будет предназначен для замены классического кластера инструментов. Ну, а технология голосового общения «Эй, Mercedes» сделает кнопки и переключатели на центральной консоли излишними.
ПрАТ «ВОЛИНЬ-АВТО» / ПрАТ «ВОЛИНЬ-АВТО»
Спеціальні пропозиції
A
B
C
CLA
CLS
E
G
GLA
GLB
GLC
GLE
GLS
S
V
AMG GT
EQC
EQA
Оновлений універсал
Створений для перемог у кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 508 299 грн Детальніше про моделі
Компенсація 10% від суми на гібридні та електричні моделі
Нова модель Mercedes-EQ виходить на ринок України: старт продажів EQA
Інші розділи
Новини
Унікальна лізингова програма для автомобілів Mercedes-Benz з гібридними та електричними двигунами.
Сервіс і запасні частини
Компанія «ПрАТ Волинь-Авто», офіційний дилер Daimler AG у Волинській та Рівненській області, пропонує нову програму «Преміум Сервіс Плюс» для кожного клієнта-власника комерційного або вантажного автомобіля Mercedes-Benz віком більше 8 років.
Пропонуємо вашій увазі спеціальні ціни на обслуговування автомобілів Mercedes-Benz більше 2010 року. Програма «Преміум-сервіс» дозволяє економити до 20% — на всіх запасних частинах для автомобіля, а також 35% — на всі послуги.
Про компанію
Офіційного дилера концерну Daimler AG у Луцьку представляє ПрАТ «Волинь-АВТО»
ПрАТ «Волинь-АВТО» м. Луцьк, вул.Рівненська, 145 тел.: (0332) 28-18-18 — відділ продажу, (0332) 28-18-01 — сервіс, з/ч e-mail: [email protected]
✖
Заказать авто
2022 EQS Седан | Транспорт будущего
Новое определение автомобиля: Mercedes-EQ представляет полностью электрический седан 2022 EQS.
Разработанный, чтобы превзойти все ожидания, полностью новый EQS от Mercedes-EQ является первым в своем роде полностью электрическим роскошным автомобилем. Хотя EQS близок к новому S-классу, электрическая архитектура совершенно особенная. Этот седан стал важной вехой в интеграции прогрессивной мобильности с роскошью представительского класса.
Соблазнительно оформленный, EQS — один из самых аэродинамических серийных автомобилей, доступных сегодня. Подойдя ближе, вы заметите ультра-гладкий внешний вид со светодиодной полосой, которая тянется через всю переднюю решетку, давая вам почувствовать пленительную красоту, которая скрывается внутри. Автоматические комфортные двери открываются и закрываются… конечно же, автоматически.
Красивый дизайн органично вписывается в гладкий интерьер, открывая доступный гиперэкран Mercedes-Benz User Experience (MBUX).Эта 56-дюймовая приборная панель из гнутого стекла, эксклюзивная для EQS, простирается от двери к двери, чтобы плавно объединить три экрана. Интерфейс нулевого уровня избавляет от необходимости прокручивать подменю или предоставлять голосовые команды в качестве наиболее важных приложений — зарядка, развлечения, телефон , навигация, подключение, массаж и многое другое — доступны в зависимости от ситуации. Каждое сиденье дает возможность взаимодействовать с автомобилем, создавая уникальные ощущения как для водителя, так и для пассажиров.
Сердце EQS — это литий-ионный аккумулятор нового поколения, продуманный, с высокой плотностью энергии, который устанавливает стандарты производительности, эффективности и емкости зарядки.Интегрированная навигация использует Electric Intelligence для расчета вашего маршрута с учетом остановок зарядки, погодных условий и топографии, помогая обеспечить плавность вашего путешествия, как и сам EQS. 1 Благодаря возможности простой зарядки в самой плотной сети пунктов зарядки, EQS может быстро разогнаться всего за 15 минут. 2 И, в отличие от традиционных газовых двигателей, электрический двигатель EQS имеет собственную звуковую среду, специально разработанную для создания уникального пространства для спокойствия в салоне.
После своего дебюта в автосалонах в конце 2021 года EQS 2022 от Mercedes-EQ навсегда изменит представление об электрическом вождении. А пока зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения EQS от Mercedes-EQ.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
единиц нового инвентаря Mercedes-Benz по всей стране | AutoNation Drive
Аксессуары и цвет могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Ценообразование новых транспортных средств может уже включать применимые стимулы производителя, срок действия которых может истечь в любое время, и они могут зависеть от квалификационных критериев и требований поощрения, которые могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя. Данные о поощрении производителей и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации.Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону, чтобы узнать подробности и узнать о наличии поощрений. См. Сведения о налогах, тегах, титулах, регистрационных сборах, государственных сборах и услугах дилеров ниже в конкретных штатах. *
Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат AutoNation, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc. или такие третьи стороны могут иметь интересы по авторскому праву в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично с помощью каких-либо печатных, электронных или других средств без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя дать никаких гарантий. что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc., ни ее поставщики не несут никакой ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации.
Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA.Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
* AL — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера не включены в указанную цену.
AZ — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера в размере 499 долларов США не включены в указанную цену.
CA — Налог с продаж или другие налоги, бирки, регистрационные сборы, государственные сборы, сертификат соответствия или несоответствия требованиям по смогу, плата за проверку выбросов, сбор за электронную регистрацию и сборы за подготовку дилерских документов в размере 85 долларов не включены в указанную цену.
CO — Дилерская комиссия за доставку и обработку в размере 599 долларов США включена в указанную цену. Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.
FL — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы, сбор за посредничество / электронную регистрацию и сбор за обслуживание дилера в размере 799 долларов не включены в указанную цену.
GA — Плата за обслуживание дилера в размере 699 долларов США включена в указанную цену. Налог с продаж или другие налоги, бирка, регистрационные сборы и государственные пошлины не включены в указанную цену.
IL — Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону, чтобы узнать подробности и информацию о предложениях. Налог с продаж или другие налоги, лицензия, титул и документарный сбор дилера в размере 303,60 доллара США не включены в указанную цену.
MD — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные пошлины, сбор за электронную регистрацию и 499 долларов США ЗА ОБРАБОТКУ ДИЛЕРА не включены в указанную цену. Транспортные расходы до 1295 долларов США не включены для новых автомобилей Chevrolet, Buick и GMC.
MN — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и административные сборы дилера не включены в указанную цену.
NV — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и сборы за документ дилера в размере 549 долларов США не включены в указанную цену.
NY — Некоторые представленные подержанные автомобили все еще проходят процесс приема и подготовки и в настоящее время недоступны для продажи.Эти автомобили помечаются в дилерском центре как «не для продажи». Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы узнать о статусе и наличии автомобиля. Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за услуги дилера не включены в указанную цену.
OH — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы и сборы за оформление документов дилера не включены в указанную цену.
TN — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и плата за обработку дилера в размере 699 долларов США не включены в указанную цену.
TX — Налог с продаж или другие налоги, бирка, лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и документарный сбор дилера до 150 долларов США не включены в указанную цену.
VA — Налог с продаж или другие налоги, бирка, право собственности, регистрационные сборы, государственные сборы и сбор за электронную подачу документов, сбор за обработку у дилера в размере 799 долларов, фрахт нового автомобиля в размере 995 долларов США для Prius, Corolla Hybrid, 86, Supra, Corolla Gas, Camry, Avalon , и CHR, 1175 долларов за Sienna, Tacoma, RAV4, Highlander и 4Runner, 1365 долларов за Sequoia и Land Cruiser и 1595 долларов за Tundra не включены в указанную цену.Цена не включает фрахт новых автомобилей Honda — 955 долларов за фрахт для новых легковых автомобилей или 1120 долларов за фрахт для новых внедорожников и пикапов.
WA — Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные пошлины и 150 долларов США ЗА ДОГОВОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ не включены в указанную цену.
новых автомобилей Mercedes-Benz | Мерседес-Бенц в Роквилл-центре
Независимо от того, ищут ли водители Роквилл-центра роскошные внедорожники, спортивные автомобили или элегантные седаны, модельный ряд Mercedes-Benz отличается одним из самых инновационных в отрасли дизайном по высокой цене.Прочтите обзор моделей Mercedes-Benz с разбивкой по сегментам и узнайте о различиях между лизингом и финансированием. Затем подайте заявку на финансирование и обратитесь в Mercedes-Benz в Роквилл-центре, чтобы записаться на тест-драйв!
Модельный ряд Mercedes-Benz
Модельный ряд Mercedes-Benz предлагает водителям Лонг-Айленда одно из самых обширных меню роскошных автомобилей в отрасли. Независимо от того, какой класс автомобиля вас интересует, наши автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу в Роквилл-центре, предоставят вам более чем несколько вариантов:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz: GLA SUV | GLB SUV | GLC SUV | GLE SUV | GLS SUV | Mercedes-Maybach GLS Внедорожник | G-Класс Внедорожник
И лизинг, и финансирование имеют свои уникальные преимущества. Тем не менее, эти финансовые стратегии адаптированы к различным типам драйверов. Вот краткое описание различных сильных сторон, которые они подчеркивают:
Лизинг: Выбирая аренду Mercedes-Benz, вы берете ссуду на ту стоимость автомобиля, которая, как ожидается, будет обесцениваться в течение трехлетнего периода. Проще говоря, вы арендуете автомобиль. Поскольку вы финансируете лишь небольшую часть его стоимости, вы можете рассчитывать на более низкие ежемесячные платежи и меньший налог с продаж.Вам также не придется вкладывать столько денег. По окончании срока аренды у вас будет возможность отказаться от модели, продлить ее, заменить текущую модель на другую или профинансировать оставшуюся стоимость с намерением стать собственником.
Финансирование: При финансировании вы берете ссуду на полную покупную стоимость транспортного средства с намерением будущего владения. Как только вы окупите свою модель, ее можно будет продавать. В то время как более крупный заем означает более крупные ежемесячные платежи, более высокий первоначальный взнос и более высокий налог с продаж, финансирование является наиболее рентабельной стратегией в долгосрочной перспективе.
Тест-драйв новых автомобилей Mercedes-Benz для продажи в Роквилл-центре
Если у водителей Хемпстеда есть конкретные вопросы о моделях, имеющихся в нашем инвентаре, они могут позвонить по телефону 516-766-6900, чтобы протестировать наши внедорожники, седаны или родстеры Mercedes-Benz. Наши сотрудники по продажам ждут, чтобы ответить на ваши вопросы. Они могут помочь вам найти идеальную модель по очень конкурентоспособной цене. Пока вы здесь, не забудьте изучить наши новые специальные предложения на автомобили.Все еще проводите исследования? Обязательно ознакомьтесь с нашими сравнениями с Mercedes-Benz. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам исключительное обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете!
Mercedes запустят 32 новые модели к 2022 году в массовом выпуске
Среди ключевых целей, поставленных Каллениусом при разработке будущих моделей, который последние два года руководил обширными научно-исследовательскими работами Mercedes, является резкое сокращение выбросов CO2 парком компании в рамках усилий по соблюдению строгих новых правил ЕС. которые вводят ограничение 95 г / км к концу 2020 года.Это центральное место в том, что Mercedes называет своим планом «Амбиции 2039», который призывает к сокращению выбросов CO2 в течение следующих 20 лет.
В последние годы популярность высокодоходных внедорожников и снижение продаж дизельного топлива препятствовали усилиям Mercedes по сокращению выбросов CO2. Согласно последним официальным данным, выпущенным компанией, выбросы CO2 в парке автомобилей составили 135 г / км, что значительно ниже предписанных 95 г / км. Это оставляет фирму уязвимой для значительных штрафов ЕС, если эта цифра не будет значительно улучшена к концу 2020 года.
Хотя электрификация призвана сыграть ключевую роль в сокращении выбросов углекислого газа Mercedes, ее инженеры также сосредоточены на повышении эффективности своих традиционных бензиновых двигателей.
Mercedes представит в обновленном E-Class новый четырехцилиндровый двигатель, который, как он утверждает, обеспечивает большую эффективность, чем любой конкурирующий силовой агрегат. Под кодовым названием M254 он заменяет предыдущий двигатель M274 и обладает модульными свойствами, которые позволяют ему разделять различные аспекты его конструкции, включая встроенный стартер на 48 В, с более крупным шестицилиндровым двигателем M264.
2,0-литровый агрегат, который также должен сыграть неотъемлемую роль в C-классе пятого поколения, который должен появиться в 2021 году, был разработан с учетом требований к выбросам Евро 7, хотя инженеры Mercedes заявили Autocar, что это, вероятно, будет достигается только за счет электрификации.
Дальнейшие усилия по сокращению выбросов CO2 включают спорное решение заменить 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, используемый в существующем C63, на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сменной гибридной модели, которая возглавит новое поколение C- Состав класса в 2021 году.
Решение перейти на четырехцилиндровый двигатель C63 было принято после того, как AMG предложила более крупные модели с умеренно-гибридным вариантом своего 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом. Он должен быть запущен в грядущих GLE 63 S и GLS 63 S, он дополняет 604 л.с. и 627 фунт-фут двигателя внутреннего сгорания дополнительными 22 л.с. и 184 фунт-фут от встроенного стартера, установленного на коробке передач, аналогичного тому, который используется в GLE 53 и GLS 53.
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Top Gear
Невозможно не вспомнить шесть предыдущих поколений Mercedes S-Class, приближаясь к седьмой итерации.Подумайте о них и пожалейте таких вздорных технологических новинок в мире, как антиблокировочная система тормозов (1978, на W116) или подушки безопасности (1981, W126). Помните трепет, который вы испытали, когда впервые увидели машину со стеклопакетами (бегемот W140 1991 года)?
Заманчиво вернуться на четыре десятилетия вперед и задуматься о том, что может быть у будущих хозяев вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны, — возможно, самый большой сброс со времен Sonderklasse. впервые прибыл в 1972 году.Это головокружительный автомобиль, который смотрит вперед, как никогда раньше, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономность, и делает их отцом и отцом всех наворотов Mercedes. Учитывая, что это компания, которая установила очень красивый (хотя и глючный) пользовательский интерфейс в свой автомобиль начального уровня, ожидания от автомобиля, который находится на остром конце иерархии продуктов, явно заоблачны. С другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон окружен потенциальными ловушками, что подтвердит любой, кто сталкивался с сенсорными панелями на рулевом колесе на E-Class.Mercedes время от времени проверял гипотезу о том, что хорошего может быть слишком много.
Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие. С чего начать? Возможно, с новым аппаратным и программным обеспечением Drive Pilot S-класса, которое может вызывать автономию четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и припарковаться, если гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к подписанию автобанов, которые позволят S-классу использовать свои автономные функции третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным).Это означает, что вам не нужно управлять автомобилем и вы можете проверять электронную почту. Хотя вы можете возразить, что это лучшая машина с водителем, которая работает автономно в течение многих лет, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 проданных в настоящее время S-классов, по-видимому, любят ездить на собственных автомобилях по выходным; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).
При всей своей технической огневой мощи новый S-Класс по-прежнему полагается на внутреннее сгорание в качестве движущей силы.Это еще один из тех немецких автомобилей 21 века, номенклатура которых не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом. S500 — это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, развивающая 429 л.с. и 384 крутящего момента, эффективность и производительность которой повышены за счет мягкого гибрида, который добавляет 22 л.с. и 184 крутящего момента. Также будет 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с., подходящий для 442 крутящего момента и с ошибочным значком 350d, S400d 4Matic с крутящим моментом 325 л.с. и 516 крутящего момента, в то время как новый мягкий гибридный 4,0-литровый бензиновый V8 идет по трубе и 580e. Подключаемая гибридная версия, которая добавляет батарею 28 кВт / ч для обеспечения заявленного запаса хода на электроэнергии в 62 мили, должна появиться позже в 2021 году.
S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать по комнате», это воплощение начала девяностых с двойным остеклением, вступившее в глобальную рецессию с блефом без очарования, которое его преемник заменил на почти невидимку, как и в хорошие времена. снова катится. Эта версия несколько не впечатляет на фотографиях, но имеет сдержанную элегантность во плоти, над которой, как вы знаете, ее создатели изучали судебно-медицинскую экспертизу. (Всегда есть новый Maybach для тех частей мира и людей, которые не подвержены пандемии и экономическим конфликтам.) В Великобритании 80 процентов проданных S-классов — это версии с длинной колесной базой; длина нового автомобиля увеличилась на 34 мм до почти 5,3 м, а ширина — 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтей водителя увеличилось на 38 мм, для задних пассажиров — на 23 мм, а также на 16 мм больше места для головы.
Решетка радиатора, как обычно, выросла, стороны кузова и бока стали проще, но все же покрыты великолепным покрытием, фары головного и заднего вида стали проще смотреть, но теперь они содержат феноменально сложную технологию освещения.Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три чрезвычайно мощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами размером 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллионам пикселей света. И это умно: если автомобиль обнаруживает дорожные работы впереди, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения водителя. Или при необходимости направьте свет на пешехода. Это будет как Close Encounters of the Third Kind .
Детальное исполнение этого автомобиля безумное, и даже касается двух разных типов дверных ручек.Стандартные похожи на нынешние и откровенно устаревшие. Кроме того, есть ручки, которые устанавливаются заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, приветствуя вас и ваши руки при приближении. Вы можете подумать, что это довольно хлопотно. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в самом скользком облике S-Class рассекает воздух с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22. Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остался нетронутым.
Какой самый высокий класс у Mercedes-Benz? В поисках пика
Изучение вершины иерархии классов Mercedes-Benz
Система классов, с помощью которой «Мерседес-Бенц» систематизирует свои автомобили, может озадачить даже самых преданных приверженцев. Конечно, Mercedes-Benz утверждает, что у них есть формула, но это похоже на то, как у НАСА есть формула для создания ракетных кораблей; Обычному человеку не так-то просто осмыслить.
Сегодня мы отправимся в путешествие в поисках лучших из лучших.Какой самый высокий класс Mercedes-Benz?
Изучите наш новый инвентарь Mercedes-Benz
Флагманом высшего класса марки Mercedes-Benz обычно считается S-Class . Первоначально представленный в 1972 году, название S-Class до сих пор используется для обозначения некоторых из самых впечатляющих поездок автопроизводителя. Mercedes-Benz описывает нынешний седан S-Класса как «лидера в области роскоши, производительности и безопасности — и во всей отрасли.”
Однако нельзя сказать, что Mercedes-Benz не продает более дорогие или дорогие автомобили, чем S-Class. S-класс будет выпускаться только в виде седана (после 2021 года), поэтому более крупные автомобили, такие как внедорожник GLS, будут иметь более высокие стартовые цены (хотя обратите внимание, что буква S в слове GLS играет аналогичную роль, обозначая, что это лучший автомобиль. -тоже Mercedes-Benz SUV). Кроме того, существуют специализированные автомобили, такие как внедорожник G-класса с уникальным дизайном и оснащением, который вырисовывается даже над GLS.
Подробнее: Какие классы у Mercedes-Benz?
А как насчет суббрендов Mercedes-Benz?
Кроме того, Mercedes-Benz еще больше усложняет ситуацию своими суббрендами, такими как Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG®.Прозвище Mercedes-Maybach обозначает «суббренд ультра-роскоши», при этом седан Mercedes-Maybach стоит почти вдвое дороже, чем Mercedes-Benz S-Class. Автопроизводитель описывает Mercedes-Maybach так: «Как частный самолет для путешествий по дорогам, впечатления, выходящие за рамки первого класса».
Еще есть суббренд Mercedes-AMG®. Автомобили под этим названием добавляют особые характеристики и элементы стиля к своей версии моделей Mercedes-Benz, и поэтому некоторые могут считаться «более высокими».
В каких типах кузова доступен Mercedes-Benz S-Class?
Начиная с 2022 модельного года, Mercedes-Benz S-Class будет доступен только в кузове седан.