Новый s класс: Мерседес S-класса 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода – 403 — Доступ запрещён

  • 04.05.2020

Содержание

камуфляжа уже меньше — Авторевю

Фото: autoevolution.com

Флагманский седан Mercedes-Benz скоро сменит поколение: нынешний S-класс с индексом W222 дебютировал весной 2013 года, то есть стандартный для модели жизненный цикл подходит к концу. Автомобили следующего поколения уже вовсю проходят испытания и начинают понемногу сбрасывать камуфляж: один такой прототип уже засекли на европейских дорогах.

Судя по шпионским фотографиям, революций в дизайне не предвидится: пропорции седана практически не изменились, хотя оформление передней части станет более агрессивным в духе других свежих Мерседесов. Видны на снимках и выдвижные ручки дверей. Зато интерьер, как ожидается, будет серьезно изменен. На центральной консоли появится широкий сенсорный дисплей, на который будет выведено управление медиасистемой и климат-контролем, а число аналоговых кнопок в салоне сократится до минимума.

Набор двигателей будущего S-класса, по предварительной информации, будет состоять в основном из бензиновых и дизельных рядных «шестерок», хотя сохранится и четырехлитровый битурбомотор V8. Также ожидается, что все модификации окажутся в той или иной степени гибридными: речь идет как о стартер-генераторах для «младших» версий, так и о полноценных подзаряжаемых силовых установках. Судьба мотора V12 уже много лет висит на волоске, но есть вероятность, что в новом поколении он останется у роскошных версий Mercedes-Maybach.

Премьера нового S-класса состоится уже в следующем году. Тогда же появится информация о купе и кабриолетах, «заряженных» AMG-версиях и, конечно, Майбахе следующего поколения.

Стали известны подробности о новом поколении Mercedes-Benz S-Class 2020

Тестовый мул новой генерации седана S-Class, возможно, впервые попал в объективы фотошпионов.

Лишь несколько месяцев прошло с момента мировой премьеры фейслифтинга Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, но автомобильным папарацци уже удалось выследить прототип будущего поколения этой модели, которое по оценкам должно быть представлено во второй половине 2020 года. Об этом сообщает издание Motor1.com.

Интересный экземпляр, как оказалось, тестового мула был обнаружен накануне на дорогах Германии. Эксперты сумели рассмотреть на фотошпионских снимках вроде бы не примечательного белого Mercedes-Benz S500 нестандартную колею колес, из-за чего были установлены пластиковые расширители колесных арок на заклепках. Следовательно, платформа будущей новинки станет шире, из-за чего вырастет в размерах и кузов.

Следующий S-Class в кузове W223 будет легче, чем сегодняшний автомобиль благодаря более широкому использованию алюминия в сочетании с армированным углепластиком. Об этом ранее заявлял главный инженер представительского седана в кузове W222 Герман-Джозеф Сторп.

Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017

Кроме того, немецкий автомобильный производитель начал разработку нового четырехдверного купе на базе S-Class. Специально для него могут возродить легендарный индекс SEC. Об этом журнал CAR писал еще в апреле 2016 года. По слухам, будет использована “тележка” длиннобазного представительского седана Mercedes-Benz. Фактически ему уберут центральную стойку и опустят уровень крыши. В модельном ряду такая новинка будет стоять выше текущей модели CLS. Мировую премьеру SEC стоит ждать через год после дебюта S-Class W223, то есть в 2021 году.

Напомним, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.

Новый Mercedes-Benz S-Class пойдёт по стопам Теслы: электромоторы и большой планшет!

Фотошпионам удалось заглянуть в салон прототипа нового флагманского седана Mercedes-Benz и запечатлеть революционную для марки панель приборов. Официальный дебют S-класса поколения W223 ожидается в 2020 году.

Tesla Model S выпускается уже восьмой год, но продолжает вдохновлять инженеров конкурирующих фирм по всему миру. Больше всего поднаторели в копировании Теслы китайские автопроизводители: гигантский планшет на центральной консоли «как у Model S» теперь стоит чуть ли не в каждом втором новом китайском автомобиле, но кто бы мог подумать, что сам автоконцерн Daimler тоже начнёт снабжать свои машины такими «телевизорами»!

Британский журнал Autocar опубликовал несколько шпионских снимков нового S-класса. Закамуфлированный экстерьер никаких революций не сулит, а вот в интерьере флагманского седана поклонников марки Mercedes-Benz ожидает сюрприз, и не факт, что приятный. Центральная консоль выполнена в виде большого сильно заваленного вперёд планшета с диагональю не менее 15 дюймов, на нижнем периметре которого примостились несколько «горячих» сенсорных кнопок и одна физическая клавиша «аварийки». Щиток приборов, разумеется, тоже виртуальный, но как два телевизора в итоге будут вписаны в переднюю панель, непонятно, потому что на снимках салон представлен в полуразобранном состоянии и накрыт тряпкой.

Дебют S-класса нового поколения с заводским индексом W223 ожидается в следующем году – стало быть, его дизайн и компоновка уже утверждёны, так что к виртуальной центральной консоли будущим водителями и владельцам этого автомобиля можно начать морально готовиться уже сегодня. Ясно, что далеко не всем этот новомодный гаджет придётся по вкусу, но деваться некуда – таков общий тренд мирового автопрома: «телевизоры» в конечном итоге универсальнее и дешевле традиционных приборов, рукояток и кнопок, их можно переставлять из одной новой модели в другую и сэкономить на зарплате дизайнеров. Например, интерьеры новых моделей BMW и Volvo похожи друг на друга до степени смешения, и так, вероятно, скоро будет у всех марок, в том числе у Mercedes-Benz, а новый S-Class лишь задаст тон на десятилетие вперёд.

S 0-0

Британские коллеги сообщают, что седан поколения W223 будет предлагаться исключительно в длиннобазном исполнении, не считая, конечно, отдельно стоящих в линейке лакшери-лимузинов Mercedes-Maybach и электромобиля EQ S, дебют которого намечен на 2022 год. Электрический флагманский седан будет построен на собственной модульной платформе MEA и сможет проехать на одной зарядке порядка 500 км. Два электромотора (по одному на каждую ось) у базового исполнения будут выдавать совокупную мощность на уровне 400 л.с., а в версии AMG – 600 л.с.

Что до традиционного S-класса, то все его модификации будут тоже в той или ной степени электрифицированы, а plug-in гибридная версия сможет проехать в безвыхлопном режиме до 100 км.

На данный момент Mercedes-Benz S-Class лидирует в своём сегменте на всех ключевых рынках: например, в России в прошлом году было реализовано 1532 экземпляра этой модели, плюс 724 Майбаха, плюс 349 купе, плюс 27 кабриолетов. «Семёрка» BMW нашла в 2018 году 1340 российских покупателей, Audi A8 – 500, Lexus LS – 301, Genesis G90 – 226, Cadillac CT6 – 53, Jaguar XJ – 45.

Новый 2020 Mercedes S-Class: свежая информация

Мерседес работает над флагманом, который должен появиться в 2020 году

Mercedes (W 223) работает над новым S-классом. Который должен открыть новую эру дизайна и технологий. Возможно, флагман нового поколения получит выдвижные ручки. Эта «фишка» сейчас в тренде: достаточно поднести руку, и ручка выдвигается. Такие новаторские «приятности» ставит Porsche на новом 911 (поколение 992) и Tesla на всех своих авто. Это, конечно, мелочи. Но они не случайны, а только подчеркивают, чтό это будет за машина.

 

Тотальная инновация в премиальном S-Class

Театр начинается в вешалки, автомобиль – с производства.  Новый S-класс будет собираться на Factory 56. Это одно из наиболее продвинутых производств в мире. Полная автоматизация, единая информационная сеть, собирающая все данные о каждом участке сборки – ничего не забывающая и не пропускающая. Отсутствие традиционного конвейера, вместо которого автономные транспортеры. Таким же сгустком ноу-хау будет и новый S-класс.

 

Интерьер: огромный дисплей и сенсорное управление

Немцы любовно называют Mercedes «Лесным царем». Erlkönig – герой знаменитой поэмы Гете: романический властитель природы, обладатель невероятной силы и возможностей.

 

Новый флагман будет таким же средоточием инноваций и искусственного интеллекта. Первое, что бросается в глаза в салоне, это огромный центральный дисплей. Он практически связывает собой центральную консоль и приборную панель, также дигитальную – как и во всем нынешнем S-классе.

 

 

В его нижней части находится тачскрин-панель с кнопкой аварийной сигнализации, режимом движения и слайдером громкости. О возможностях нового инфо-медийного блока MBUX можно гадать. Однако полагаем, что он станет еще более продвинутым: его разработкой занимаются в Harman и NVIDIA, дочке Samsung.

 

Автономное управление: «условный автопилот»

Концепция нового S-класса: автономное вождение уровня 3 и многочисленные интеллектуальные ассист-системы. Они призваны позволить автомобилю взять управление на себя, оставляя участие самого водителя в резерве.    

 

Новый S-класс: гибриды и электромобили

Актуальный вопрос потребления энергии ставит перед разработчиками задачу снижения веса. Соответственно, в новом S-классе будет много углерода и алюминия. А также он выйдет в двух форматах: гибридный вариант с электросистемой на 48 вольт и полностью электрокар-суббренд EQ на новой и полностью автономной платформе. Для той и другой версии предусмотрена активная пневмоподвеска. Которая, по желанию, может быть дополнена механическим полным приводом.

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

 

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина. Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

 

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

 

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.

 

В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

 

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

 

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

 

Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.

 

Смотрите также: Mercedes S-class: история модели

 

Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.

 

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

 

Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.

 

Третий автономный уровень вождения для премиума

Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

 

Автономные системы роботизированного управления должны выйти на третий уровень по шкале автономности: Какие бывают уровни автономности в автомобилях?

 

Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.

 

Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

 

Новый S-Class будет производиться на одном из самых современных заводов Daimler, с полным циклом производства, где используются новые производственные процессы и модели создания автомобилей. Логистика и обеспечение качества выполняются в полностью автоматическом режиме.

Mercedes S-class: обзор, тест-драйв и сравнение

Содержание статьи:

Мерседес, Порше и БМВ

«Cемерка» BMW обставила новый S-класс. Не самый новый флагман BMW против нового S-класса и длиннобазной Panamera. Угадаете, кто кого? Не спешите с выводами!

На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге. Разумеется, S-класс был и остается путеводной звездой во вселенной Mercedes. Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие. Но стоит ли так беззаветно верить всему?

О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей. Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы. И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.

Новый S-класс на самом деле не такой уж новый, как нам рассказывают

Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.

 

Технические характеристики

Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.

Технические характеристики BMW, Mercedes и Porsche

Mercedes является единственным в мире автопроизводителем, предлагающим действительно активную подвеску.

С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.

Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом. Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность. «Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.

Салон автомобиля (интерьер и экстерьер)

Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.

Заднее сиденье Mercedes S-class

Боссу обязательно понравится выдающийся комфорт на заднем ряду S-класса.

Однако вместительность интерьера от этого не пострадала. S-класс обладает самым просторным салоном на обоих рядах сидений. Кроме того, задний ряд сидений за доплату (€1736) можно превратить в салон первого класса, оборудованный двумя раздельными креслами. При этом самое главное – заднее правое – кресло может раскладываться, обеспечивая седоку полулежащую позу с упором для голеней (при этом штурманское кресло отодвигается вперед, освобождая боссу место для ног).

К услугам задних пассажиров S-класса вынимающиеся из центральной консоли складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и сиденья с функцией массажа (в том числе с нагревом валиков). В общем, комфорт на заднем ряду S-класса просто фантастический. Вы все еще скучаете по Maybach? Зря!

Соперникам не по силам тягаться с Mercedes. Хотя у Porsche и BMW задние кресла обладают раздельными регулировками, они не могут раскладываться, обеспечивая полулежачую позу. Одним словом, S-класс установил новые стандарты комфорта и роскоши в представительском классе.

Дизайн и детали автомобиля

Дизайн и некоторые решения в интерьере S-класса несовершенны. На первый взгляд, большие экраны выглядят футуристично и впечатляюще. Однако в логике операций с ними есть недостатки, разобраться с которыми с первого раза не под силам даже самым ярым поклонникам iPad. Просто IT-шники Mercedes многое спрятали в подменю, добраться до этого можно, только открыв соответствующее основное меню.

Много место сзади

Раздельные регулировки задних сидений в BMW только в продольной плоскости (с одновременным увеличением наклона спинки

Комфортабельные кресла со спортивным профилем

Комфортабельные кресла со спортивным профилем и минимумом регулировок. Салон Panamera теснее в коленях, немного места над головой

Величественная и торжественная атмосфера в S-классе подчеркнута обивкой стеганой кожи с ромбовидным рисунком, щедрой отделкой глянцевым лакированным шпоном и блестящим полуматовым алюминием. Это настоящий представительский Mercedes.

Но почему-то качество сборки подкачало. Где-то в недрах передней панели поселился «сверчок», шорохи доносятся из центрального тоннеля, а большая панорамная стеклянная крыша вторит дорожным ухабам приглушенными скрипами.

Салон автомобиля Mercedes S-class

Конкуренты способны на большее, особенно Porsche. Panamera обладает впечатляющим по качеству интерьером, великолепной сборкой и искусным подбором материалов отделки. Правда, мы вынуждены покритиковать Panamera за немалое количество клавиш на пульте на центральном тоннеле.

Салон автомобиля Porsche

А вот к BMW не придраться. Фирменная система iDrive демонстрирует простоту и мудрость решений. Вызывать и переключаться между функциями (почти всеми: от радио и навигации до настроек авто и статистики) можно в пару касаний. iDrive не вынуждает задумываться над следующим шагом, не заставляет отвлекаться от дороги. Качество сборки и материалов в BMW 7-й серии на ожидаемо высоком уровне, но над мелкими деталями баварцам стоит поработать более тщательно.

Салон автомобиля BMW 7-series

Интерьер в Mercedes S-классе

Интерьер S-класса избавился от лишних кнопок. Небольшой пульт заведует управлением многими функциями. Но как и в первом поколении BMW iDrive (7-я серия, 2001 год), в мультимедийной системе не хватает четкой логики управления: Функции, которыми можно пользоваться при управлении автомобилем (например, настройка поясничного подпора или массаж в передних креслах), скрыты в подменю.

Управление при помощи центральной вращающейся «шайбы», находящейся перед центральным подлокотником, не всегда интуитивно понятно. Иногда его нужно вращать, отклонять, нажимать, чтобы совершить нужный выбор или переход по меню В отличие от BMW 7-й серии в S-класс некуда вставлять SIM- карту.

Для выхода в интернет используется соединение со смартфоном. К сожалению, не все современные смартфоны удается подружить с S-классом У мультимедийной системы S-класса нет тачпада, как в Audi A8 или BMW 7-й серии. Жаль, ведь вводить адресную информацию для навигации с его помощь гораздо легче. Нет у S-класса и проекционного дисплея.

Волшебная подвеска со «стереозрением» не справляется с фильтрацией мелких неровностей дорог

Самый существенный технический прогресс, достигнутый при создании нового S-класса, кроется в новой опциональной подвеске. Активная подвеска ABC (Active Body Control) была дополнена стереокамерами, которые смотрят вперед и различают на дороге неровности. Благодаря этому подвеска может адаптироваться заранее, а не по факту, и таким образом идеально амортизировать ухабы.

Mercedes вид сзади

Стиль барокко: изящные текучие формы S-класса придутся по душе клиентам по всему миру

BMW вид сзади

Стиль классический: «семерка» выглядит строго и сдержанно. Это уместно в высшем сегменте

Porsche Panamera вид сзади

Хэтчбек: у Panamera свой взгляд на высокий стиль. Рестайлинг придал ей более привлекательный вид

Так гласит теория, но на практике система работает несколько иначе и не совсем оправдывает ожидания. Похоже, камеры не замечают мелких, но таких назойливых поперечных стыков и трещин асфальта. Также подвеска не может должным образом подготовиться к амортизации отдельных ям.

Толчки и удары от таких недочетов дорожного полотна почти без амортизации отдаются в роскошном салоне S-класса. Большие неровности и крупные волны асфальта новая «видящая» подвеска отрабатывает словно как по волшебству: кузов Mercedes едет по ним без шороха.

А вот в передней подвеске BMW простые стальные пружины. При этом «семерка» куда более деликатно отрабатывает мелкие неровности и трещинки асфальта. По запущенной ухабистой дороге BMW и Mercedes едут с одинаковой невозмутимостью. Надо сказать, с ними никто не сравнится в качестве «утюжки» крупных дорожных неровностей.

Panamera далеко до них несмотря на новую настройку подвески и удлиненную колесную базу. Плавность хода представительского Porsche далека от уровня, установленного BMW и Mercedes. Однако нельзя не отметить, что рестайлинговая машина амортизирует неровности охотнее, чем первоначальная версия. При этом Panamera, хотя и не может соревноваться с BMW в качестве разглаживания трещинок асфальта и ухабов дорог, обладает потрясающей управляемостью и маневренностью. Этот представительский автомобиль рулится почти как икона автоспорта – Porsche 911.

В поворотах Panamera мчит и держится, как на рельсах, и игриво откликается на провокации, грациозно выставляясь боком и проезжая поворот в контролируемом заносе. Вот это удовольствие! BMW и Mercedes с прохладцей относятся к шалостям и резким маневрам. Водителю Mercedes лучше притормозить перед связкой поворотов, иначе это сделает ESP, парируя снос передней оси. BMW гораздо сильнее держится на траектории, давая понять, что этот большой представительский седан не растерял своих спортивных генов. Porsche Panamera просто великолепен с точки зрения водителя. Большой вклад в цепкость этой машины вносит штатный полный привод.

АКПП Mercedes S-класса устарела, новый эталон – 8-ст. АКПП BMW 7-series

Тот факт, что новый S-класс не был разработан с чистого листа, становится очевидным при изучении характеристик его силового агрегата и трансмиссии. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. «автомат» явно отстает от трансмиссии баварского седана. Он переключает передачи с заметными паузами.

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. 8-ст. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил. мотору. Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и подходят под любой стиль езды. Да и мотор «семерки» – это просто «бомба». Мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 650 Нм дают о себе знать при малейшем нажатии акселератора. А уж если нажать правую педаль до упора, то BMW 750Li без малейшего напряжения выстрелит до 250 км/ч. Легко, просто и в один прием. А еще тихо и очень самоуверенно.

У Panamera c литерой S под капотом теперь устанавливается 6-цилиндровый мотор. Это абсолютно новый двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. 7-ст. АКПП DSG нам хорошо знакома. Эта уникальная для представительской машины агрегатная пара оказалась удачно сыгранной и достаточно мощной, чтобы не проигрывать соперникам в напористости ускорений. Правда, звук битурбированного V8 получился высоким, надрывистым и громким. Но мотор меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров позволяет реже появляться на АЗС. Средний расход Porsche Panamera составил 11,2 л/100 км. Хотя, аппетит Mercedes и BMW оказался не намного выше – всего на 0,3-0,5 литра больше.

Сравнение: Porsche Panamera против BMW 7-серии

Акций и скидок на машины представительского класса ждать не приходится. Так уж тут заведено. Да и действующие владельцы люксовых машин не поймут излишней щедрости продавцов. Поэтому, чтобы размышлять о покупке одной из этих машин, нужно располагать суммой не менее €100.000.

Как ни странно, самая лояльная и «подъемная» цена установлена на BMW. Речь идет о €102.773 за базовую комплектацию 750Li. Mercedes S500 long оценивается в €116.670. А вот новоиспеченная длиннобазная Panamera Executive обойдется, как минимум, в €149.400. Разница в цене огромна.

В общем, не удивительно, что победу одержал BMW 750i. Исключительно в экспертных оценках баварский флагман опередил S-класс на два балла. Это преимущество увеличилось с учетом цены и стоимости содержания. Новый флагманский Mercedes занял второе место. Действительно, он стал лучше предшественника во многом. Однако новичок проявил слабости в том, где от него ожидали лишь самого лучшего. Из-за каких-то мелочей ему не удалось одолеть доведенную до совершенства «семерку» BMW. Признаться, поэтому он оправдал не все наши ожидания.

Итог

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей. Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться. Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом. Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8. 5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

результаты теста

Оценки теста

Похожее

comments powered by HyperComments

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*