Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?
На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.
Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.
Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.
Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.
На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.
В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.
40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.
Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?
2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]
2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро
Мерседес показал часть салона нового Гелендваген
Mercedes раскрыл интерьер нового внедорожника G-класса 2019 года
Мерседес показал еще больше фотографий салона нового G-Class
А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.
Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.
Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.
Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно
Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!
Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic
Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.
Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.
Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.
Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.
Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.
Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.
Mercedes-AMG G 63 (2018): Эксклюзивная информация
Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас
Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный 585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.
Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.
Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).
Смотрите также: Все новые модели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года
Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.
По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.
Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.
Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.
Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.
Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.
В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.
Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.
Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.
Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.
На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.
Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.
Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.
HD фотоподборка Mercedes-Benz G-Class
Новый Mercedes-Benz G-Class 2018 года — заочное знакомство
Мы все-таки склонны считать, что перед нами именно новое поколение легендарного Mercedes-Benz G-Class, который сменит знакомый более полутора десятка лет индекс W463 на W464. Поводом для таких умозаключений служит обильный камуфляж авто. Ведь, чтобы испытывать новую технику в старом кузове, его на обязательно так сильно маскировать. Так что, поклонники брутального стиля внедорожника пусть пока не хватаются за сердце и не бегут за валидолом.
Mercedes-Benz презентовал обновленный G-Class
Надеемся, что новый Mercedes-Benz G-Class, дебют которого скорее всего состоится в конце 2017 года (значит авто будут датированы уже 2018 годом выпуска) сохранит военную выправку. На месте и фирменная «фишка» Гелика – повторители поворота на крыльях. На месте и навесные петли дверей, и поясные молдинги, и желоба водостока, и продольные выштамповки на крыше, и характерные расширители колесных арок.
На месте и фирменная «фишка» Гелика – повторители поворота на крыльях. На месте и навесные петли дверей, и поясные молдинги, и желоба водостока, и продольные выштамповки на крыше, и характерные расширители колесных арок.
Но велика вероятность того, что стандартные круглые фары наконец-то станут светодиодными. Немного измененный капот, более элегантный бампер и современная решетка радиатора с крупной перфорацией в ламелях не портят облик внедорожника.
А вот интерьер Гелик образца 2018 года поменяется кардинально. На месте ручка для переднего пассажира, знакома и форма центральной консоли торпедо. Видим, что прежние переключатели уступят место более современным, боковые дефлекторы обдува похоже станут круглыми, а новый щиток приборов будет объединен с огромным 12,3-дюймовым монитором, как это уже сделано на Mercedes-Benz S-Class и E-Class.
Новый интерьер Mercedes-Benz G-Class образца 2018 года похоже будет симбиозом классического дизайна и современных технологий.
Нет сомнений, что для нового Mercedes-Benz G-Class будет доступен интерфейс COMAND Online, работающий с платформами Apple CarPlay и Android Auto, жестким диском, 3D спутниковой навигацией, беспроводная зарядка смартфона, Wi-Fi и другое современное оснащение.
Клавиши управления блокировками дифференциалов, судя по всему, перекочуют с лицевой части торпедо на напольную консоль поближе к контроллеру COMAND, но свою потрясающую проходимость новый Mercedes-Benz G-Class сохранит. А вот больше плавности хода может добавить пневматическая подвеска. Линейка силовых агрегатов будет включать двигатели нового поколения, включая 4.0-литровый твин-турбо V8, разработанный разработанный в партнерстве с AMG.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
обзор нового Mercedes G-class, фотографии, цены
Немецкий концерн в последний раз менял генерацию внедорожника Mercedes-Benz G-Class более 25 лет назад. С того времени модель версии w464 претерпевала лишь косметические изменения. Новый Гелендваген 2018 года оказался несколько крупнее своего предшественника. Немецкий концерн также заменил раму и множество других компонентов, доступных автомобилю.
Экстерьер
Первый Гелик вышел около 40 лет назад. И модель, премьера которой состоялась в Детройте, практически полностью повторяет очертания всех своих предшественников. Компания Мерседес не стала вносить серьезные изменения во внешности нового Гелендвагена 2018, сохранив автомобилю узнаваемый вид.
Однако, несмотря на вышесказанное, внедорожник оказался соверш