Обслуживание мерседес gl 350: Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164 – Нужны обслуживание и ремонт Mercedes GL 350 (Мерседес) – приезжайте к нам

  • 29.03.2020

Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв

Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности. Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора. В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. 2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition». Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.

Слабые места Мерседес GL с пробегом.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.). Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма. Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой. Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).

На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic». Данная трансмиссия не самая удачная в истории Mercedes-Benz, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата. Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

Надежность подвески Мерседес GL

С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской. В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Салон

Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции. Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления. Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Итог:

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

ДостоинстваНедостатки

Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день

Стоимость обслуживания и ремонта

Комфортная подвеска

Ненадежная пневмоподвеска
Большое количество доступных опцийСбои электроники

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Сброс сервисного интервала (стандарт) Mercedes GL II X166 Внедорожник закрытый GL 350 CDI / BlueTec 4-matic 258 л.с. id58741

Включить зажигание в положение «1»
Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад.

Несколько раз нажать кнопку выбора системы.
На многофункциональном дисплее пункт меню «Поездка» выделен цветом.

Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.
Нажать кнопку и удерживать её в таком положении.
В течение одной секунды нажать кнопку OK и удерживать нажатой.
Удерживать нажатой обе кнопки ок. 5 секунд.
На многофункциональном дисплее появляется -ASSYST PLUS-

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится -ASSYST PLUS-, промаркированный цветом.
Подтвердить выбор кнопкой ОК.
Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад.
На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Данные по сервисному обслуживанию» и «Полное сервисное обслуживание».

Нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд и назад, чтобы выделить пункт меню «Полное сервисное обслуживание».
На многофункциональном дисплее появляется текст «Сервис выполнен?».
Подтвердить выбор кнопкой ОК.

Выбрать подходящую спецификацию масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд и назад.(только бензиновые двигатели)

Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд и назад, пока на дисплее не будет выделено цветом «да.
Подтвердить выбор кнопкой ОК.
На многофункциональном дисплее появляется текст «Отмена невозможна.

Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд и назад, пока на дисплее не будет выделено цветом «Подтверждение.
Подтвердить выбор кнопкой ОК.
На многофункциональном дисплее появляется текст «Полный сервис выполнен.

Подтвердить выбор кнопкой ОК.
Несколько раз нажать кнопку(-и).
Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Mercedes GL (X164) — проблемы и неисправности

История модели

Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.

Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер  и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.

Двигатели

Бензиновые:

4.7 V8 (340 л.с.) GL450

5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550

Дизельные:

3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency

4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI

Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.

Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.

Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод.

А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км. Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.

Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.

Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые — система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.

Конструктивные особенности

Внедорожники, подготовленные для рынка США, кроме полноприводных модификаций AWD имели и заднеприводную RWD. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На передней и задней оси многорычажная подвеска независимого типа. Комфорт во время движения обеспечивает пневмоподвеска. Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP, но принимая во внимание результаты младшего M-Class, можно быть уверенным, что Мерседес ГЛ гарантирует высокий уровень безопасности.

Типичные неисправности

Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.

Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.

7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.

Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ  двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.

Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.

Заключение

Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.

Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет. В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание. Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.

 

Техническое обслуживание (ТО) Mercedes GL 350 (X164)

Техническое обслуживание (ТО) Mercedes GL 350 (X164)

Профессиональный сервис центр по обслуживанию Мерседес. Техническое обслуживание всех моделей мерседес. Профессиональная команда мастеров, спец оборудование для обслуживания автомобилей Mercedes. Высокое качество и скорость выполняемых работ. Механики с более 10 летним стажем обслуживания Мерседес.

Своевременное обслуживание поможет избежать серьезных поломок и продлит службу узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Все наши мастера прошли школу дилерских центров Мерседес, поэтому все работы производятся в соответствии с регламентом установленным заводом изготовителем.

 

Это интересно

По результатам осмотра было выявлено много битумнопещанной грязи на штоке пневмоэлемента, что в дальнейшем приводит к перетиранию силового элемента. Проверка пневмобалонов происходит каждое ТО, а каждое второе ТО выполняются работы по продувки.

При подъеме данного авто амортизатор расправился и раздалось шипение. Это означает, что в нижней части пневмобалона имеется не герметичность. Такой пневмоэлемент может подвести в любой момент на ходу, после чего авто начнет заваливаться. На высоких скоростях это будет очень опасно.

Так же обнаружена течь масла на стыке коробки передач и раздаточной коробки. Это говорит о не герметичности сальников. Это распространенная проблема на данной серии Мерседес.

 

Особенности

Для извлечения фильтров необходим специнструмент (ключ насадка), что бы не повредить элемент. Количество необходимого для замены масла составляет 8.5 литра. Мы рекомендуем использовать оригинальное масла Мерседес, которое у нас всегда в наличии, что позволяет выполнять работы в кратчайшие сроки.

Мы уточнили у клиента, менялся ли топливный фильтр на прошлом техобслуживании, на что клиент сказал, что не менялся. Т.к. прошлое ТО было малое, было принято решение менять топливный фильтр. Его рекомендуется менять каждое второе ТО.

Стоимость технического обслуживания (ТО) Мерседес GL 350

Мы работаем на прямую с заводом изготовителем, что позволяет нам предложить нашим клиентам лучшие цены в городе. В штате нашего сервисного центра состоит курьерская служба, которая позволяет доставить все необходимые детали в течении 2 часов. 90% запчастей Мерседес в наличии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*