Мой Папа купиль Mercedes-Benz CLS-Class 350 она была в конце 2008 года. До приобретения был уже опыт вождения такого авто, но по независящим от нашей семьи причинам оно исчезло. Только было оно не 350, а 55.Покупал я машину из тех, что стояли в салоне, и не надо было ждать ее около 8 месяцев. Ну, мне тогда срочно был нужен автомобиль. Ибо в семье был только ПЕЖО (только что купленный на тот момент), а этого нам было мало.Про опции писать нет смысла – есть ВСЕ! Кроме навигации и большого экрана. Очень я его хотел, но такой машины не было.А теперь по порядку.Рулевое колесо – больше обычного. Мне показалось, что уж слишком оно худенькое и растянутое. Кнопки управления музыкой и телефоном как сливы свисают. Но выглядит прилично. Позже во время эксплуатации привык к такому рулю. Хотя кнопки на руле меня всегда бесят.Панель приборов – выглядит и простецки и солидно. В принципе смотреть на скорость удобно. Но в бмв (а я все же решусь, несмотря на гнев alex77777777, сравнить МЕРСЕДЕС с этим отстоем) они удобнее. Они как-то четче и цвет более приятный, хотя тоже сделаны простецки. Но в темноте видно все нормально, я от этого не страдал.Торпеда – тут на любителя. Кто-то любит деревянные вставки (пластмасса под дерево). Меня сейчас они уже бесят. Все вроде на месте – но все так скучно! Уж слишком все правильно. Все прям там, где надо, и даже мой малограмотный пес породы Стафордширский терьер кажется смог бы в этих кнопках быстро разобраться. Понравится тем, кто не разбрасывает свои носки по комнатам, когда приходит с работы, а аккуратно складывает их в определенном месте, в определенном порядке. Вот мой вывод. Мне лично со временем стало скучно.Комфорт – тут надо отдать должное МЕРСЕДЕСУ. Кресла – отвечают запросом Императора дорог. Сидишь и кайфуешь. Электропривод все подправит, все подвинет и отодвинет, когда ты выходишь. Руль сам уезжает, а потом выезжает… ну право слово хорошие слуги у императора. В машине потрясающая шумоизоляция – даже можно сказать лучшая из тех, что я катал. Это ее главное достоинство. Даже субару WRX с гигантской трубой, как у Титаника, не доставит вам хлопот. Она даже может в туннеле пердеть на всю катушку, все равно ее не услышите. Задние (а там всего два места) пассажиры тоже будут ехать с кайфом. У них там целый стол на заднем ряду. В туннеле, который разделяет задних пассажиров, много всяких «кладовок». Удобно и красиво. И даже подогрев пятой точки сделан. Кожа шикарная – хотя я сам противник кожи. Ну стал таковым в последнее время, уж лучше ткань или смесь. Но любителям покататься на органах когда-то веселых и жизнерадостных животных понравится)))Подвеска – глотает все ямы. Очень комфортная… хотя есть эффект, как будто по волнам плывешь. И даже если едешь за пежо (а они, как известно из рассказов форумчан, сыпятся прям по дороге) можно проехать по их запчастям и даже не заметишь этого)))АКПП – рукоятка сделана безвкусная. В интерьер она не вписывается никак. Ну, на мой взгляд. А технически сам автомат работает без нареканий. Не могу сказать, что он прям лучше других разгоняет машину. НЕТ. Но и не тормозит и не глушит ее лошадки. Переключения плавные, скидывает передачу вниз он неохотно – надо уж совсем глубоко на педаль газа нажать. В принципе, без нареканий и восхищений. Короче, может тягаться с таким эталоном переключения передач, как DSG…)))Климат – Все супер. И греет, и охлаждает, и все быстро. Писать тут не о чем…Клиренс – очень низкий авто. До дачи я доезжал с трудом и напрягом. Всю дорогу объезжал выбоины (налог на ремонт которых я плачу исправно). И зимой на нем ездить очень сложно. Зад очень легкий – хоть гантели в багажник кидай, чтобы колеса зацепились за покрытие. Короче, зимой ему лучше в гараже. А лучше вообще жить в стране, где нет холодов)))Багажник – Сам он приличный по размерам. Но проем маленький, для дачников не подходит и для молодых семей с детьми. Коляску убрать сложно.Мотор и скорость – машина ЕДЕТ! Хотя это происходит не так, как ожидаешь, глядя на нее со стороны. Внутри нет ощущения драйва. Ты вроде в пол нажал, и вроде по секундам она 100 набрала очень хорошо. И быстрее многих она эти 100 км набирает, а ощущения скорости нет! И на обгонах хорошо автомат работает и машинка ускоряется даже со 100, как с мест – а драйва нет! Как это описать я не знаю. Ну, не завораживает, не захватывает дух. У меня вот у жены БМВ – он медленнее по показателям и мотор меньше и слабее – а там есть драйв! А на CLS 350 — его просто нет. Ты на педаль нажал, уже 100, а ты еще не понял, что произошло. Зато расход 14.Вот покатавшись на БМВ (пусть даже и самой маленькой) я понял, за что так любят люди эту марку. За драйв. Но сидя в БМВ – я понял, за что любят МЕРСЕДЕС. Это комфорт и все, что с ним связано. На МЕРСЕДЕСЕ просто неприлично ехать быстро! Да и не хочется на нем ехать быстро. Он скорее для людей пожилых, а молодым надо БМВ покупать, ну или если они совсем крутые, ТО фольксваген)))Поэтому мы в этом году (в начале года) продали этот авто. Даже не знаю можно тут повесить фото, ведь авто уже вроде как не мое. И новый хозяин может против!? А с другой стороны, оно было моим!? Ну это вопрос риторический)))Кстати, были две поломки. По гарантии все поменяли. Тосол тек один раз, а еще один раз климат сломался и дул только теплым воздухом. Не очень приятные истории. Ну, не Тойота, что сказать… Сейчас присматриваюсь себе новый автомобиль. Можно взять БМВ – но гонять я не очень хочу. Да и по пробкам негде. Можно взять МЕРСЕДЕС – но они слишком скучные. Можно взять Ситроен DS5 – но моторы вроде как там уж совсем слабоваты.Короче, я пока выбираю из трех машин. БМВ, Мерседес и Ситроен. Как выберу и куплю, напишу тут отзыв!
Отзывы о Mercedes-Benz CLS, плюсы и минусы Mерседес-Бенц седан авто на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d
Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…
Mercedes-Benz CLS — Один раз живём
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2047/
Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…
Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…
Mercedes-Benz CLS — CLS — на дороге все схвачено
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/444/
Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…
Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…
Mercedes-Benz CLS — Mercedes-Benz CLS-Class — восторг!
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/443/
Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…
Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…
Mercedes-Benz CLS — Но это мелочи
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2044/
Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…
Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…
Mercedes-Benz CLS — Нареканий не выявил
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2046/
Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…
Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…
Mercedes-Benz CLS — Классная игрушка для дорог
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/442/
Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…
Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…
Mercedes-Benz CLS — Авто суперское, всем советую
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2045/
Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЭлЭс ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
В первые в жизни, хватило финансов на автомобиль мечты. В первую очередь купил за дизайн, без вопросов что внутри что с наружи.
4
Год назад, появилась возможность взять с небольшим честным пробегом и не дорого, у своих. Хотелось откровенно поиграться в игрушку под названием CLS. Игрушку, потому что ИМХО, это не машина на каждый…
6
На мерседесах больше 10 лет.Поменяла ешку на CLS, все шикарно. Очень довольна. Единственно, в этой машине нет системы кейлес гоу, как у меня была в ешке, самое неудобное, что нужно все время искать в…
84 комментария
купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!!
писать про…
3
У меня цлс-ка цвета красный туллит с бежевым салоном, смотрится просто суууууууууууууууууууупер!!!!! Покупала без тест-драйва, т.к. не было еще машин в наличии(новый кузов), ждала 3 месяца. До этого…
72 комментария
Покупала автомобиль новым, в Казани, эксплуатирую в Марий Эл.
Про уважение на дороге не соглашусь с Дарьей. Автомобиль вызывает громадный интерес у окружающих. Уважение на высоте, мне за пять лет…
24
Пересев после Ланд Крузера 100, конечно ощутимо что уважения на дороге нет, с парковками стало проблемнее (бордюры — не конек этой машины). Первый год отъездила отлично и с удовольствием, потом стали…
12 комментария
Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после…
81 комментарий
Мечат об этом автомобиле очень давно и наконец моя мечта сбылась ) Раньше достаточно много ездил на Е-классе в последнем кузове (включая рестайлинговый) — думал, что цлс по всем параметрам будет…
10
u menia bili balshenstvo lux mashin S600,BMW 735,novi BMW 745,i jipi raznie i iaponskie i nemeckie porshe cayenn,vw tuareg(imeiu i danni mament),X 5,no takoi efekt ne bila nekakova iz maix mashin…
1
Отличная немецкая машина, очень комфортная на трассе (часто приходится ездить 500 км в день ), очень экономичная — но иногда хочется меньше вмешательства электроники. Хотя зимой зато никаких проблем с…
2
Отзыв владельца о Mercedes-Benz CLS C219 350 CGI AT 2005 автомат седан 80000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Есть ощущение что к мерсам или конкретно этой модели есть неуважение других участников движения
Общее впечатление
Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после 120 вел себя не предсказуемо, а когда проехал по маршруту МОСКВА-СУЗДАЛЬ-МОСКВА повесил объявление о продаже (это просто джип-скучно и валко), пересев на седаны с радостью отметил отличную динамику и управляемость VOLVO XC70 2008 года, расход и прочее просто супер, на дороге уважают и т.п. (но укачивало даже меня за рулем(раньше никогда такого не было — а на ней постоянно, жена даже ездить отказывалась…
Потом Infiniti G35 — реально очень хороший авто, зажигалка, и дорогу держит изумительно и честно говоря о ней у меня плохих отзывов нет, кроме того что я купил его с пробегом, а предыдущий хозяин — раздолбай, ездил все время за грузовиками по гравийной дороге, от того весь кузов был в точках (пожалуй единственный минус авто-лакокрасочное покрытие) короче неожиданно появился покупатель который купил ее у меня дороже чем я ее купил — продал естественно :-)
И вот сижу курю кальян и звонок друга. Его знакомый продает CLS что за авто и как оно выглядит сперва даже не знал, а на мерседесах раньше не ездил … пожалуй только провожал взглядом некоторые модели… как оказалось именно CLS и провожал :-)
Пробег вроде не большой для этой машины, кузов в отлично состоянии… КУПИЛ
И вот я владелец «легенды», еду по трассе, дорогу держит как по рельсам, динамика равномерная на любой скорости, разгон после Инфинити показался чуть менее динамичный, но ничего страшного, это все таки другой класс авто (и все таки у меня 3,5 литра а не 5) когда сидишь в салоне, и едешь вечером по дороге, фонари отражаются в глянцевых поверхностях торпеды, катарсис, или как его там — мозг от ощущения что едешь в дорогой машине не покидает, очень нравиться, и вот я хочу перестроиться в другой ряд, включаю поворотник и начинаю перестроение…
люди, что происходит, соседние машины начинают подрезать, и не пропускать в свои ряды, «спасибо» не говорят, и вообще «средний» класс автомобилей, как буд-то из-за зависти, или каких-то других чувст, ведут тебя ОМЕРЗИТЕЛЬНО, возможно это репутация автомобиля для пижонов или что с ними???
Нет я согласен, езжу я 30% агрессивно, но на любой другой выше указанной марке, я ездил спокойно, без ощущения, что меня дорога задвигает куда-то, а сейчас??? Реально стало как-то опасно. Такое ощущение что другие участники движения поставили «пунктик» подрезал или не пропустил Мерс- дополнительный пунктик в личных победах…
Напишите, владельцы CLS может я что-то не так понял. Спасибо
Mercedes-Benz CLS 350 Bluetec. Обзор первого диска
Что это?
Несмотря на то, что этот Mercedes-Benz CLS позиционируется как модель «нового поколения», на самом деле он в большей степени освежает.
Он получает новые двигатели (в том числе дизель C220 мощностью 168 л.с. и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом в CLS 400 мощностью 328 л.с.), а также опцию новой девятиступенчатой автоматической коробки передач для трех дизельных двигателей и бензинового двигателя. CLS 500.
Помимо обновлений трансмиссии, автомобили получили новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, 8-дюймовый автономный цветной экран на приборной панели и новое рулевое колесо.
Самая большая новость — это, вероятно, новые светодиодные фары Multibeam, которые входят в стандартную комплектацию новой линейки CLS. Они состоят из 24 отдельных светодиодных блоков (яркость которых регулируется на 255 ступеней) и управляются стереокамерой, установленной на лобовом стекле, а также получают информацию о приближающихся дорожных условиях от спутниковой навигатора.
Mercedes сообщает, что фары могут оставаться в постоянном режиме дальнего света, при этом длина луча регулируется так быстро, что встречный транспорт не ослепляет.
Новые фары также имеют улучшенную функцию поворота, которая позволяет поворачивать световой луч в ожидании (от 60 до 90 м) приближающегося поворота. На перекрестках с круговым движением фары также активируют режимы левого и правого поворота, поэтому освещаются оба края дороги.
Все модели CLS теперь имеют Command Online, спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему, подключенную к Интернету с помощью встроенной SIM-карты. Это также означает, что теперь владельцы могут войти в Mercedes.me и посмотрите отдельную страницу, посвященную информации о собственном автомобиле.
На что это похоже?
В некотором смысле покупка автомобиля, такого как CLS, выходит за рамки любого рационального решения о покупке. Этот Mercedes — роскошный автомобиль в драматичном стиле, который красиво сделан и отделан, особенно внутри, благодаря высочайшему качеству распределительного устройства.
Действительно, дизельный V6 CLS 350, который мы опробовали на длинном маршруте между центральным Лондоном и Гудвудом в Западном Суссексе, стоит 49 950 фунтов стерлингов в дороге и со стандартной спецификацией, в которой отсутствует только звуковая система Harmon Kardon и ход без ключа (еще 2395 фунтов стерлингов) и электрическая крыша, память сидений и камера заднего вида (еще 3595 фунтов стерлингов).
.
Mercedes-Benz CLS Обзор (2020) | Autocar
Mercedes-Benz UK, однако, ничего не предпринял в отношении беговых дорожек, которые обертывают дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски автомобиля, потому что это не могло быть: шумоподавляющие шины для 19-дюймовых колесных дисков не доступны в подходящем размере. Теперь угадайте, какие колеса и шины Mercedes установил на тестовый автомобиль, который он поставил для нашей первой поездки в Великобританию? Большие бодрые 20-е годы, которые он использовал для рекламных роликов для прессы; и, в их защиту, не специально.И этой специфической комбинации пневматической рессоры, увеличенного колеса и усиленной неглубокой боковины шины я бы стремился избежать, будь это мои деньги.
CLS довольно хорошо ездит по хорошему дорожному покрытию, и с расслабляющей маневренностью на длинных волнах, которую вы ожидаете от Benz с пневмоподвеской, когда вы используете «комфортный» режим. На тех же гладких дорогах он также имеет легкое, довольно хорошо изолированное рулевое управление, которое обычно облегчает поездки на дальние расстояния.
Но по мере того, как дорога становится все более изрезанной и извилистой, вам понадобится «спортивный» режим, чтобы кузов CLS не парил и не швырял слишком много, а также чтобы упростить установку автомобиля.Однако увеличение жесткости этих пневморессор превращает поездку, которая кажется немного полой и резонансной по стандартам роскошных автомобилей, даже в лучшем случае, в нечто явно шумное, а иногда и довольно резкое, когда на скорости есть более острые неровности и неровности. .
Подвеска большую часть времени чувствует себя недостаточно демпфированной, изо всех сил пытаясь поддерживать хорошее управление колесами и почти не сдерживаясь на отскоке, например, передняя ось резко падает на землю по другую сторону спящего полицейского.Исчезло и то счастье, что кузов автомобиля должен был принять ровный шаг в «комфортном» режиме, вместо того, чтобы слишком легко ерзать и раскачиваться.
Чем Mercedes CLS отличается от конкурентов?
Значит, CLS — это водительская машина? Нет, мы должны заключить, в этой спецификации. Он хорошо управляется до определенного момента, ловко рулит и входит в повороты прилично сбалансированным образом для полноприводного автомобиля массой около двух тонн. Но, по крайней мере, на дорогах с большим количеством испытаний, «дома» не торопятся; и, возможно, этого не должно быть, учитывая, что Mercedes продает пневматическую подвеску как дополнительный вариант комфорта.Но, благодаря такому сочетанию двигателя, пружины, колеса и шины, это не особо изысканная пустышка для дальних поездок.
Это явно роскошный GT с множеством других возможностей, и его ждут более подробные тесты, так что оставим последнее слово на потом. Но пока я не могу придумать другой автомобиль в продаже, который бы наказывал вас более строго за неправильную комбинацию полей во время заказа: и это на современном автомобильном рынке, где чувствительность к спецификациям стала проблемой даже в суб- 20 тысяч фунтов стерлингов супермини.
.
Обзор нового Mercedes CLS (2018): четырехдверное купе возвращается
► Обзор нового Mercedes CLS ► По цене от 57510 фунтов стерлингов в Великобритании ► Основные модели, испытанная отделка AMG
Это третье поколение стремительного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS. Смелый оригинальный CLS был выпущен в 2004 году, второе поколение — в 2011 году, а совершенно новая третья глава открывается в Великобритании в апреле 2018 года.
Основанный на аналогичных основах последнего Merc E-класса — но с добавлением технологий S-класса — это первое купе CLS с пятью сиденьями, а не с четырьмя. Отчасти потому, что, к сожалению, на этот раз CLS Shooting Brake не будет — это слишком нишевая ниша для сегодняшних рынков.
В дизайне нового автомобиля присутствуют некоторые из знакомых отличительных черт предыдущих поколений CLS — изогнутая талия, покатая крыша и отсутствие острых краев.Он такой же скользкий, как и выглядит, с Cd 0,26, что делает его супер-скользким с аэродинамической точки зрения.
Расскажите мне о новом модельном ряду Mercedes CLS 2018…
С момента запуска основной ассортимент предлагает на выбор два дизельных двигателя и два бензиновых. Все они оснащены полным приводом марки 4Matic и используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Оба варианта с дизельным двигателем включают новую 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель под маркой 350d или 400d в зависимости от мощности:
Mercedes CLS 350d 4Matic: 282 л.с., 443 фунт-фут, 5.7сек 0-62 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 156 г / км CO2
Mercedes CLS 400d 4Matic: 335 л.с., 516 фунт-фут, 5,0 сек. 0-62 миль в час, 47,9 миль на галлон, 156 г / км CO2
В то время как бензиновый двигатель также знаменует собой возвращение к прямой шестицилиндровой компоновке, отказавшись от прежнего V6:
Mercedes CLS 450 4Matic 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 48 В, встроенным стартер-генератором (ISG) и литий-ионным аккумулятором. 362 л.с., 369 фунт-фут (плюс 22 л.с. / 184 фунт-фут «EQ Boost» от ISG), 4.0–62 миль / ч, 36,2 миль на галлон, 184 г / км CO2
Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен одним обычным турбонаддувом с приводом от выхлопа и дополнительным электрическим компрессором. В сочетании с источником питания 48 В он также имеет EQ Boost, название Merc от имени встроенного стартер-генератора (ISG), который объединяет стартер и генератор в одном мощном электродвигателе, расположенном между двигателем и трансмиссией.
Что делает EQ Boost?
Он помогает обеспечить дополнительное ускорение при резком ускорении (прирост до 22 л.с. и 184 фунт-фут, согласно Daimler), с рекуперацией энергии для аккумулятора, плавной функцией старт-стоп и дополнительной помощью при холодном запуске.Это также позволяет «планировать», когда двигатель временно выпадает из уравнения, чтобы помочь сэкономить топливо.
Поступивший позже в 2018 году, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 л.с. и 162 фунт-фут также будет использовать электрическую схему на 48 В. В нем используется двигатель стартер-генератор с ременным приводом, помогающий с рекуперацией энергии для батареи при торможении и заменяющий обычный стартер. Он также может обеспечить прирост мощности при ускорении, помогая свести на нет эффект турбо-лага ниже 2000 об / мин.Это же семейство двигателей используется и в последнем Mercedes E-класса.
Новый CLS AMG 53 версия
Предыдущие поколения CLS включали мощную версию AMG с двигателем V8. На этот раз есть вариант производительности, усовершенствованный Аффальтербахом, но он не использует V8.
Вместо Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + (броский, да?) Используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с усилителем / EQ Boost, что и в CLS 450, хотя мощность несколько увеличена до 429 л.с. и 384 фунта фут. , с дополнительным выстрелом 22 л.с. / 184 фунт-фут в руку, доступным от встроенного электронного двигателя, когда это необходимо:
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + 429 л.с., 384 фунт-фут, 4.5сек 0-62 миль / ч, 32,5 миль на галлон, 200 г / км CO2
Mercedes заявляет, что нет никакого риска совпадения с предстоящим еще более быстрым четырехдверным купе AMG GT, поскольку будет «значительный» скачок цен на этот автомобиль.
Новый 53 силовой агрегат будет внедрен в следующих моделях AMG, заменив существующие 43 модели, когда этот конкретный двигатель будет выведен из эксплуатации.
Место для жирного AMG CLS 63 выше 53? «Всегда есть место», — сказал нам менеджер по маркетингу CLS Лутц Регельманн.Хотя это не обязательно означает, что будет — ничего официально не подтверждено.
Новый Mercedes CLS цены
С момента запуска CLS 350d стоит 57 510 фунтов стерлингов, при этом CLS 450 стоит немного дороже. CLS 400d стоит чуть выше 60 тысяч фунтов стерлингов.
Цены на AMG 53 указаны только на момент написания.
Хорошо, понял. Что они любят водить?
Перво-наперво. Запуск CLS в Испании был сорван из-за сильного снегопада, поэтому все автомобили, которые мы тестировали, были оснащены зимними шинами и 18-дюймовыми колесами меньшего размера (19 в стандартной комплектации).
Когда мы протестируем автомобили в Великобритании в менее экстремальную погоду, мы дополним этот обзор более убедительными наблюдениями.
Мерседес-AMG CLS 53 4matic +
Начнем сначала с быстрого варианта AMG. И быстро больше похоже на ключевое слово, чем на быстрое; Это, конечно, не медленный автомобиль, но, по крайней мере, субъективно, он не обеспечивает кувалдского ускорения, которого можно ожидать от высококлассного AMG, даже с помощью EQ Boost в игре. К этому может быть как-то причастен вес 1980 кг.
Звучит достаточно грубовато, с приглушенным хрипом sotto voce в ноту двигателя и слегка синтетическим звуком выхлопной отрыжки при переключении на повышенную передачу при более сильном ускорении. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, требует времени на поиск подходящей передачи — в конце концов, у нее есть из чего выбрать.
Сцепление было потрясающим даже на обледенелой дороге, чему способствовала автоматическая непрерывная перестановка крутящего момента между осями системы 4Matic + для обеспечения сцепления (и, без сомнения, зимних шин).
Модель 53 оснащена пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control в сочетании с пневморессорами. Несмотря на то, что он настроен более спортивно, чем остальная линейка, он все же настроен на комфорт. Наблюдается изрядная степень перекоса тела, что более заметно, если вы сидите сзади. Однако рулевое управление по-прежнему кажется острым, отзывчивым и острым, как и многие из лучших AMG.
Чем больше я ездил на AMG 53, тем больше он мне нравился, но должен признать, что субъективно я чувствовал себя немного холодным; ему не хватает небольшого театра по сравнению с другими моделями AMG.Возможно, больше времени, проведенного в машине в Великобритании в других условиях, изменит эту точку зрения.
Mercedes CLS 400d 4matic обзор
Обладая крутящим моментом в 516 фунт-фут, лучший дизельный CLS не кажется намного медленнее, чем AMG, к тому же он более совершенный. В круизе невероятно тихо, чему способствует ламинированное (но безрамное) оконное стекло CLS.
Обычный CLS — это особенно удобный способ передвижения, так как его мягкая подвеска поглощает большие неровности. Он слабый, но не тупой.Конечно, стоит отметить, что эта машина была на колесах меньшего размера, чем стандартные.
Новый четырехцилиндровый двигатель
Хотя электрический усилитель в новом четырехцилиндровом двигателе, как утверждается, эффективно заполняет отверстие крутящего момента ниже оптимального рабочего окна турбонагнетателя, мы все же ощущали изрядную задержку в его реакции при движении по, по общему признанию, холмистому маршруту.
В своем диапазоне мощности он может толкать тяжелый CLS на удобной скорости, но его грубая нота на более высоких оборотах кажется противоречащей престижной точке зрения автомобиля.Его девятиступенчатая автоматическая коробка даже в большей степени, чем мускулистый 450, потратила много времени, пытаясь понять, какую передачу и когда использовать. Мы обнаружили, что с таким энтузиазмом дотрагиваемся до подрулевых переключателей, чтобы он не сбивал передачи на выходе из крутых поворотов.
Как выглядит интерьер CLS?
Типично обтекаемая кабина Merc в стиле модерн, в которой некоторые новые детали сочетаются с существующей архитектурой E-класса. Освещенные вентиляционные отверстия в форме реактивных турбин являются изюминкой, их подсветка меняется с красного на пурпурный или синий, в зависимости от установленной вами температуры.
Дополнительное окружающее освещение присутствует во всем интерьере: более 60 цветов доступны для просмотра, если у вас есть время.
Два широкоформатных цифровых дисплея стоят вертикально в пределах изгибов приборной панели, с настраиваемыми приборами и огромным — но сложным в использовании (по крайней мере для нас) — интерфейсом спутниковой навигации.
Очень тонкие, легкие передние сиденья помогают увеличить внутреннее пространство сзади, и этого много. Высота над головой в порядке, несмотря на низкую линию крыши, хотя, независимо от роста ваших пассажиров, им придется наклоняться, чтобы нырнуть под крышу, когда они забираются внутрь.
Еще есть гигантский сапог.
Технология роботизированного вождения, адаптированная для S-класса и E-класса, включает Active Distance Control и Active Steering Assist, способные автоматически регулировать скорость и траекторию автомобиля не только в соответствии с движением впереди, но и для изменения ограничений скорости, а также сама дорога, используя данные карты для замедления автомобиля перед поворотами, перекрестками и кольцевыми развязками. Мы изо всех сил старались доверять временам резким изменениям скорости и чувствовали себя более комфортно, занимаясь ускорением и торможением самостоятельно.
Вердикт
CLS — это невероятно комфортное четырехдверное купе, которое наполнено интересными технологиями, визуально привлекательным интерьером и роскошным оснащением. Он также хорошо справляется с такой большой и тяжелой машиной — хотя нам нужно больше ездить на нем в лучшую погоду и на стандартных шинах, чтобы полностью оценить его.
Субъективно, ему не хватает немного того театра, что было у предыдущих поколений CLS, однако, как с точки зрения визуального присутствия (по крайней мере, с внешней точки зрения), так и с точки зрения общего ощущения события, которое было в оригинальном CLS в изобилии.Но скоро мы будем уделять ему больше времени — проверяйте обновленный обзор, как только у нас будет возможность познакомиться с новым CLS немного лучше.
Указанные характеристики относятся к варианту Mercedes CLS 400d
Больше отзывов о Mercedes-Benz от журнала CAR
.
Mercedes-Benz CLS Двигатели, вождение и характеристики
С момента запуска у вас есть выбор из двух двигателей (не включая AMG, о которых мы поговорим позже) в трех различных версиях. CLS350d и CLS400d получают рядный шестицилиндровый дизель от недавно модернизированного S-класса, мощностью 283 л.с. / 443 фунт-футов и 335 л.с. / 516 фунтов-футов соответственно. Третий вариант — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель — также от S-класса — который с 362 л.с. / 369 фунт-фут в целом сопоставим со старым CLS500 с двигателем V8.На момент запуска каждый CLS оснащен задним приводом 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Между тем, бензиновый двигатель также получает 48-вольтовую электрику и функцию EQ Boost, которая обеспечивает дополнительные 22 л.с. / 184 фунта футов наддува в течение ограниченного времени и означает, что когда вы отпускаете газ, CLS может двигаться накатом или скользить. ‘без работающего двигателя. По сути, это та же трансмиссия, что и в обновленном S500. Прочтите наш обзор, нажав на эти слова. Четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели будут добавлены позже и составят большую часть продаж.Дизелем будет действительно отличный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Е-класса. И бензиновый тоже будет 2,0-литровым, но с мощностью около 300 л.с. и той же настройкой EQ Boost, что и у CLS450. В последнем мы быстро раскрутились, с задним приводом вместо четырех, и были очень впечатлены.
Мы были впечатлены и другим обычным CLS, на котором мы ездили — 350d с опциональной трехкамерной пневмоподвеской. При таком оснащении он похож на баржу и на самом деле не дает вам никакого стимула переключаться между более спортивными режимами (их два — Sport и Sport +), но когда вы делаете это, он не разваливается.Качание и всплытие хорошо подавляются, двигатель такой же плавный и изысканный, как дизель, который вы можете найти где угодно, и почти не слышно ветра или шума шин. С 4Matic и зимними шинами он никогда не хотел тянуть в слякоть, снег и мороз во время нашего тест-драйва. Когда мы получим такую в Великобритании, мы увидим, как она выглядит на правильных шинах, на сухой дороге…
Теперь AMG. Мы впервые пробуем новый AMG «53». Давно прошли те времена, когда Mercedes нумеровал свои автомобили по двигателю под капотом.У CLS53 нет 5,3-литрового двигателя. У него даже нет восьмицилиндрового двигателя с турбонаддувом или чего-то еще. Нет, как и у AMG 43-й серии, у 53-х есть шестицилиндровые двигатели, хотя и рядные, а не V-образные. Это развитие трансмиссии, которую вы получаете в CLS450 — в комплекте с электрикой 48 В и наддувом 22 л.с. — но AMG добавила электрический компрессор. Он действует как второй турбокомпрессор, заполняя его до тех пор, пока у более крупного обычного турбокомпрессора не появится возможность набрать более высокий диапазон оборотов.С 429 л.с. и 384 фунт-фут вы разгонитесь до 100 км / ч за 4,5 секунды, а если вы укажете пакет драйверов AMG, то скорость составит 168 миль в час. Быстрая машина. И неплохо.