Отзывы владельцев мерседес glk 250 – Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 250 AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 53000 км — достоинства и недостатки автомобиля

  • 05.04.2020

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 250 AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 53000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Комфорт. Управляемость. Отличный свет. Порадовали адаптивные фары. К звуку у меня претензий нет — доволен. Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Ненадежная электроника. Шумка могла быть и получше. Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см). Маловат багажник. Обзору мешает передняя стойка при левом повороте. Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают. Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог. который всегда оставался относительно чистым. Мал экран дисплея и в добавок во время движения задним ходом на самом нужном месте красуется не убираемая надпись с характеристикой режима работы камер кругового обзора. Полезная площадь дисплея составляет не больше 50%. Базу данных навигатора очень проблемно обновить — в салоне сказали, что прошивку надо заказывать в Германии, стоить это будет дорого и все равно там база данных сильно отстает от жизни. Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках . Надо доработать программное обеспечение под стиль вождения в нашей стране. Самое главное — отсутствие в сервисе квалифицированных специалистов, достойных этой премиальной марки.

Общее впечатление

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал дополнительными опциями для повышения безопасности: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, детектор мертвых зон, адаптивные фары, система предупреждения столкновений с впереди идущей машиной и что-то ещё. Заказал светлый кожаный салон и это оказалось ошибкой — очень пачкается, особенно от джинсов.Когда проехал 22 т.км машина стала временами подергиваться. Думал, что это «пинается» автомат. Диагностика у ОД ничего не выявила, пробормотали правда что-то про одиночные пропуски зажигания, которые могут быть вызваны плохим(?) бензином. В течение месяца вздрагивания двигателя учащались и под конец машина забилась словно в судорогах. На самом малом газу приполз в сервис и оставил машину. Под капотом все забрызгано маслом через маслозаливную пробку, хоть она и на месте. Через какое-то время меня вызвали в сервис и предъявили фотографии, сделанные через свечное отверстие. На них было видно, что на донышке одного из поршней отсутствует кусок металла размером с ноготь. Меня стали «грузить»- мол я использовал неправильный бензин, сейчас они при свидетелях и под присмотром своего юриста возьмут пробы бензина, отправят на экспертизу (услуга платная — около 25000 р.) далее снимут головку блока цилиндров (ещё 25000 р.) и уж тогда точно докажут, что поломка двигателя — это негарантийный случай.Подменную машину мне предоставить отказались. Примерно месяц я находился в «подвешенном» состоянии, но начал готовиться к судебным тяжбам (хотя тут просматривались еще проблемы: машина была куплена в лизинг, а лизинговая компания не реагировала на мою беду, хотя регулярно узнавала у меня, не хочет-ли моя фирма приобрести ещё автомобилей в лизинг): подобрал адвоката и опытного автоэксперта, и когда я позвонил ОД и сказал, что еду к ним со своей компанией, я услышал, что случай признан гарантийным и они уже заказывают новый двигатель.Вскоре ОД предложил мне подменный автомобиль, такой-же как мой, но без наворотов.Примерно через 10 дней меня пригласили получить свой автомобиль. Поездив на нем первый день, я почувствовал, что у машины упал прием, увеличился расход бензина на 2 литра и усилился шум выхлопа.Причина шума выяснилась — был плохо прикручен глушитель,а на счет остального заявили, что по компьютеру ошибок нет, стенда для проверки двигателя у них нет и вообще подождите 10000 км, пусть двигатель обкатается. Впечатление от нового движка такое, как будто установлено слишком раннее зажигание — машина заводится с сильным содроганием(особенно это заметно в режиме ЭКО, т.е. START-STOP ). Вот проехал уже 30000 км на новом движке, но расход практически не изменился. Немного сократить расход помог сомнительный способ — магнитики на бензопроводе.Средний расход проверялся на пробеге 5000 км до и после установки магнитиков и сечас составляет 10,5 л/100км при одном и том-же маршруте: немного город (10%) остальное загородное шоссе. Раньше расход в тех-же условиях был 9 л/100км. За первый год эксплуатации заменили по очереди все радарные датчики от системы предупреждени столкновений и контроля мертвых зон — они выходили из строя от сырости после езды в дождь. Т.е. всё , что я вложил в машину для увеличения безопасности, оказалось не работоспособным в нашем климате средней полосы России. Сейчас пока датчики работают, но нельзя проезжать через лужи — они отключаются примерно на пару часов. Не верил, что можно столкнуться с такой кучей проблем у Мерседеса, а ведь выбирал между Volvo XC60, Audi Q5 и Мерседесом, считая последний более надежным. Пока не знаю, какую модель приобрету в следующий раз после окончания срока лизинга, но точно не МБ.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг кроссовер 250 AT 2014 г. от владельца

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю что не работает. А если он так работает, то это ужас! Неудобные ручки открывания передних дверей изнутри. Их лучше сдвинуть вперед сантиметров на 10 (но это не критично). При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или нужно быстро разверзнуться — медленно срабатывает коробка. Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Ещё хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги! Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. И такое «удовольствие» испытываешь от поездки! Сплошь не нормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет боле менее все в порядке. При скорости свыше 50км/час стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала. В левый и правый салонные воздуховоды воздух подается постоянно, и происходит следующее. Направляю левый на стекло двери чтобы хоть как-то отогревалось (угла поворота все равно не хватает на зеркало), но так как он близко к рулю — обжигает горячим воздухом левую руку. Более того, алюминиевая накладка на этом воздуховоде при нагреве расширяется и начинает дребезжать на неровностях! Закрываешь его и всё гууд после остывания. Дребезжание пропадает, но стекло зараза запотевать начинает. Официальный дилер говорит это особенность авто. Какая, извиняюсь, на хрен особенность!!!! Когда это на безопасность влияет!Датчики парковки иной раз глючат. Через чур маленький бардачок и ящик в подлокотнике, — некуда положить несколько дисков. И очки сунуть некуда. Через год. К вышесказанному добавляется: При морозе стекла дверей примерзают напрочь и не оттаивают. Вообще не оттаивают!!!! Нужно ждать оттепели или в теплый гараж. Вот так вот. Запотевание отходит при солнышке и только тогда можно смотреть в боковые зеркала заднего вида. Можно еще ездить с приоткрытими окнами. Но согласитесь — не комфортно, особенно зимой. А если примерзли окна да еще и запотели (и запотевание ещё замерзло!) — сказка а не машина. Вы будете видеть только через лобовое стекло. Бункер на колесах. Задребезжало что-то под панелью приборов справа и слева. Хорошо дребезжит — на совесть: как в старой и видавшей виды повозке. Вот и думаю: зачем мне такой автомобиль с ограниченными возможностями? Официалы …. Лучше я промолчу.

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 250 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 22000 км — достоинства и недостатки автомобиля

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю что не работает. А если он так работает, то это ужас! Неудобные ручки открывания передних дверей изнутри. Их лучше сдвинуть вперед сантиметров на 10 (но это не критично). При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или нужно быстро разверзнуться — медленно срабатывает коробка. Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Ещё хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги! Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. И такое «удовольствие» испытываешь от поездки! Сплошь не нормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет боле менее все в порядке. При скорости свыше 50км/час стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала. В левый и правый салонные воздуховоды воздух подается постоянно, и происходит следующее. Направляю левый на стекло двери чтобы хоть как-то отогревалось (угла поворота все равно не хватает на зеркало), но так как он близко к рулю — обжигает горячим воздухом левую руку. Более того, алюминиевая накладка на этом воздуховоде при нагреве расширяется и начинает дребезжать на неровностях! Закрываешь его и всё гууд после остывания. Дребезжание пропадает, но стекло зараза запотевать начинает. Официальный дилер говорит это особенность авто. Какая, извиняюсь, на хрен особенность!!!! Когда это на безопасность влияет! Датчики парковки иной раз глючат. Через чур маленький бардачок и ящик в подлокотнике, — некуда положить несколько дисков. И очки сунуть некуда. Через год. К вышесказанному добавляется: При морозе стекла дверей примерзают напрочь и не оттаивают. Вообще не оттаивают!!!! Нужно ждать оттепели или в теплый гараж. Вот так вот. Запотевание отходит при солнышке и только тогда можно смотреть в боковые зеркала заднего вида. Можно еще ездить с приоткрытими окнами. Но согласитесь — не комфортно, особенно зимой. А если примерзли окна да еще и запотели (и запотевание ещё замерзло!) — сказка а не машина. Вы будете видеть только через лобовое стекло. Бункер на колесах. Задребезжало что-то под панелью приборов справа и слева. Хорошо дребезжит — на совесть: как в старой и видавшей виды повозке. Вот и думаю: зачем мне такой автомобиль с ограниченными возможностями? Официалы …. Лучше я промолчу.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 250 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 45000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Скорость, управляемость, удобство, эргономика

Качество и сервис

Общее впечатление

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации появился свист под капотом автомобиля. В январе 2015 года я обратился в сервисный центр Мерседес-Бенц в г. Ярославле для прохождения планового технического обслуживания, также я попросил сотрудника сервисного центра проверить работу двигателя, так как автомобиль при движении двигался неравномерно, толчками, постоянно дергался. При получении автомобиля после прохождения технического обслуживания сотрудники сервисного центра сообщили мне, что никаких дефектов не выявлено. Спустя 2-3 недели при запуске двигателя вновь появился свист под капотом, при повороте ключа в замке зажигания автомобиль заводился не сразу, издавая странный звук. Я снова обратился в сервисный центр «Вега-авто». После проведенной диагностики мне сообщили, что необходима замена приводного ремня и натяжителя ремня. Данные работы были произведены. Когда я забирал автомобиль, вновь обратил внимание работника сервисного центра на то, что автомобиль заводится не сразу, на что мне пояснили, что так и должно быть. Также на следующий день после гарантийного ремонта свист под капотом появился вновь. Я продолжил ездить на автомобиле, свист периодически появлялся, но я не стал акцентировать на нем внимание, думал пройдет со временем. Однако в начале июня этого года , когда я заводил автомобиль, раздался треск, затем пошел дым из-под капота, загорелся датчик ошибки двигателя на панели приборов. После этого автомобиль вообще не заводился, его удалось завести только спустя час. После этого каждый раз при запуске двигателя после поворота ключа в замке зажигания раздавался треск, и только через 3-4 секунды двигатель запускается. Я немедленно пригнал автомобиль в сервисный центр. Представитель сервисной службы и пояснил, что требуется ремонт двигателя, а именно замена распределительного вала. Ремонтные работы будут проводиться две недели. На время ремонта другой автомобиль мне предоставить отказались. Я решил вернуть автомобиль обратно в салон, т.к. в течение его эксплуатации (около 6 месяцев) я сдавал его на ремонт не менее 7 раз. Я попросил у сотрудников сервисного центра разъяснить порядок возврата автомобиля. Однако они вели себя очень грубо в беседе, не раскрывали причин поломки, пытались удалить данные о количестве ремонтов моего автомобиля, утверждали, что поломка возникла в результате некачественного бензина (я всегда заливал 95 бензин на заправках Газпром, другие мои машины из-за этого не ломались раз в месяц), настаивали на том, чтобы я согласился на ремонт автомобиля. В итоге автомобиль пришлось увезти на эвакуаторе. В июле приехал специалист из Москвы, он провел проверку качества моего авто. Открыто заявил мне, что ремонт возможен только в Москве и предложил привезти машину на ремонт к ним, о варианте с возвратом машины, он как и другие сотрудники даже не стал слушать. В итоге готовлю иск в суд. Решил поделиться своим горьким опытом. Прежде чем покупать эту машинку, задумайтесь о возможных последствиях и учтите, что качество сервисного обслуживания, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*