Отзывы владельцев мерседес w123: 403 — Доступ запрещён – купить, продать и обменять машину

  • 10.09.2020

Отзыв от владельца Mercedes-Benz W123 1981 года (2000 см3, 109 л.с., 286000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Отзыв Mercedes Mercedes 200D (Мерседес Дабл-Ю 123) 1981 г.

Для начала расскажу о себе. Мне 23 года. В этом году я закончил универ. С детства обожал технику. Папа водитель. Т.е. всю сознательную жизнь меня окружали автомобили и разговоры о них.

Зимой этого года мне страшно захотелось обзавестись собственным авто. Не то, чтобы мне не хотелось его раньше, тогда просто «загорелось в ж**е». Ситуацию подогревал тот факт, что через 2-3 месяца я пойду на работу и смогу зарабатывать. Ещё чесались руки потратить заработанные на продаже бу компов деньги.

Своими «бредовыми» мыслями я поделился с родителями. Папа сказал, что если мне действительно больше некуда девать деньги, то почему бы не купить старый  драндулет))) Мол, будешь лежать под ним сутками и спускать на запчасти последние копейки. И я понимал, что отец прав, но ничего не мог с собой поделать…

Начались поиски. Мой бюджет составлял аж целую 1000  уе, из которых 500 уе — родителей. Я пересмотрел тысячи, перезвонил по сотням объявлений и перещупал десятки машин….

Вот наступил май. Очередной раз пересматривая объявы я наткнулся на него — белый мерседес, 2.0 Д, W123, 1000 у.е. Звоню, договариваюсь встретиться. Хозяин говорит, что может подъехать сам, ему по пути (я был приятно удивлён, т.к. привык, что все «мои» машины уже давно не ездили, а стояли во дворах (под заборами)).

Значит, приехал. С виду машина нормальная. Покраска конечно будет не лишняя, но и так сойдёт. Открывает капот, моторчик грязненький, работает очень ровно. Устройство простейшее — насос, как у трактора т40 )) Открываю маслозаливную крышку, а оттуда поток картерных газов — поршневая не очень. Кузов более-менее, задняя часть немного подгнившая. Подвеска норм, резина тоже. Салон в идеале. Молдинг на месте. Даже с техосмотром и родной радиолой. Были даже сервисные доки))) Я на  телефон отцу. Рассказал, что да как. Короче, через месяц(!!!) за 850 у.е. эта машина была у меня. Как потом я узнал, эту машинку пригнали с Германии в 2001 году, а тот мужик, у которого я её купил, был единственным хозяином здесь.

Автомобиль очень понравился! Он очень мягок, хорошо рулится, даёт чувство какого-то пофигизма… Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55 сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять)) КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые двухпоршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка двухзонная — огонь. Комплектация самая простая, нет ни кондея, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи(((. Зато есть ПНЕВМО!!! корректор фар!! Фары светят как прожекторы, видно всё.

Эксплуатационные расходы.

За 10000 тыс км поменял:

  • трос ручника — 10 у.е.
  • помпа — 19 у.е.
  • ремень гу — 5 у.е.
  • фильтра — по 5 у.е
  • масло полусинтетика 7л. — халява

Расход  город — 10, трасса — 6,5 (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь. По паспорту макс 135 км/ч, достигается легко и сейчас).

Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас авто находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

Я понимаю, что за 10000 км и три месяца использования полностью машину не узнаешь. Но почувствовать её характер можно. Я его почувствовал, он меня полностью устраивает. Я получаю удовольствие за рулём.

Отзывы о Mercedes W123

Для машины нужно созреть. Если вы созрели, постарайтесь найти ухоженный экземпляр 3.0 или 2.4 дизель. Вы будете довольны…

Mercedes W123 седан 1982 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Внутри салона очень удачное сочетание бежевого и черного цвета салона, большой руль, просто огромные кресла сидений! Багажник тоже громадный — как раз для поездок к теще за харчами!))) Все в машине работало без проблем, кроме ручника. Мотор, однако, работает шумно. Как трактор. Но что поделаешь — дизель. Зато своим рокотом он говорил мне — Не боись! Шумно, зато дешево. Да и по надежности…

Достоинства: Надежность. Легендарность. Комфорт. Экономичность. Харизматичность.

Недостатки: Очень слабый мотор у двухлитрового дизеля!!!

den-letashkov
1 марта 2010avtomarket.ru

14.04.2011 Божественный Автомобиль. Не ломается, расходы на содержание маленькие, отдача огромная. Но, люди…

Mercedes W123 седан 1981 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Да, в подвеске что-то немного барабанит, зад надо подварить, покрасить… Зима — это вообще отдельная песня)) С первыми морозами мой мерсик стала заводить соседская аудюха. Я смирился. Зимой, как мне показалось, значительно увеличился расход салярки. Немного покурив мерсофорум, узнал где покрутить насос. Расход нормализовался. Что изменилось в отношении к Машине за год: — Шумная, но не настолько…

Достоинства: Старый, классический Мерседес. Очень крепкий автомобиль. Покладистый, выносливый. Но не переносит спешки))). Очень дёшев в содержании. Потрясающее качество изготовления.

Недостатки: Ржавеет ((. Старый. Очень вольяжный. Для ремонта нужен ОЧЕНЬ крепкий инструмент.

4epur
14 апреля 2011avtomarket.ru

При покупке смотрите на мотор и кузов. Или просто на кузов. Больная часть — задняя часть порога, возле самого колеса…

Mercedes W123 седан 1981 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Как потом я узнал, эту машинку пригнали с Германии в 2001 году, а тот мужик, у которого я её купил, был единственным хозяином здесь. Автомобиль очень понравился! Он очень мягок, хорошо рулится, даёт чувство какого-то пофигизма… Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55 сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять)) КПП — 4 ступка, передачи…

Достоинства: Аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции. Дешевизна авто и зч.

Недостатки: Возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет. Девушки не ведутся))) (просто не могу придумать больше нечего).

4epur
1 октября 2010avtomarket.ru

Не брать данный авто, т.к. его время прошло.

Mercedes W123 седан 1981 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Помимо этого была еще одна проблема: гена не давал зарядки на аккум, у меня в дороге аккум разряжался до такой степени, что даже поворотники не горели. Подтянули ремень генератора и проблема исчезла. На трассе ездить одно отчаяние: больше 100 лучше не ехать, т.к дизель не любит высоких оборотов. Обгон — это целая головная боль, лучше лишний раз не обгонять. Досаждает вой редуктора. Машина не едет…

Достоинства: Ходовые качества. Надёжность.

Недостатки: Возраст. Внешний вид.

skorp
14 апреля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Mercedes W123 1984 г.

Mercedes W123 седан 1984 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Он водитель профессиональный, и в те года ему хватало головняка со казенной машиной. А тут ещё этот Мерс. В общем, обошелся он мне штуки в две споловиной — три баксов (точно и не вспомню) на те времена, потом резина, масла по кругу. Коробка передач была куплена на одной из московских разборок за какую-то чепуху, там же и махнули, в родной синхронизатор рассыпался. Вот, собственно, и все траты…

Достоинства: Автомобиль.

Недостатки: Больше не выпускается.

лесник
7 июля 2011avtomarket.ru

Отзыв Mercedes Mercedes 200D (Мерседес Дабл-Ю 123) 1981 г.

Хочу вам рассказать про своего дракона, монстра… называйте его как хотите.

Был у меня как-то гольф 2, отзыв о нем имеется, владел им примерно год, но достал он меня, поэтому решил я от него избавится. Прокатился как-то на 123 мерсе, тоже 200D, и увидел его плюсы перед гольфом. Но было в нем и 3 недостатка:

  • возраст
  • внешний вид, это хотя на любителя
  • слабый дизельный мотор

Начал я поиски мерса, хотел найти 240 или 300д. Искал около полугода и нашел. Сказали, что 240, и я поехал довольный смотреть. Открывают гараж, а там на багажнике 200д. Я сразу расстроился, но все равно начал смотреть. В общем, осмотрев машину поменял гольфа на мерса. Это был самый нормальный мерс, которые я смотрел.

В машине был неродной салон, стояли кожаные сиденья от какого-та опеля. В первые дни обмена этот мерс доставил мне головную боль. Несколько раз вставал на дороге, промывка топливного бака все исправила, потому что там была залита тепловозная солярка, а бак ни разу не промывали, помимо этого была завоздушена система.

Поменял я расходники: топливный, воздушный, масляные фильтры, шланги, по которым поступала солярка. Помимо этого была еще одна проблема: гена не давал зарядки на аккум, у меня в дороге аккум разряжался до такой степени, что даже поворотники не горели. Подтянули ремень генератора и проблема исчезла.

На трассе ездить одно отчаяние: больше 100 лучше не ехать, т.к дизель не любит высоких оборотов. Обгон — это целая головная боль, лучше лишний раз не обгонять. Досаждает вой редуктора. Машина не едет, а плывет, в крутые повороты входит уверенно. В городе движка хватает. Расход вполне устраивает, не больше 9л. В общем, на данный момент пользуюсь этой машиной, но хочу снова взять 2го гольфа, нравится мне гольф.

За время владения поменял: шрусы, пыльники на них, подушки на двигатель, отрегулировал движок, были пережаты клапана. Осталось покрасить кузов, но думаю, что  до этого не дойдет.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о