Отзывы владельцев мерседес w220 – Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz S-class W220: отзывы об авто С-класс от владельцев

  • 06.06.2020

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz S-class W220: отзывы об авто от владельцев

S-classS-class 55 AMGS-class 63 AMGS-class 65 AMG

Добавить отзыв

Отзывы о Mercedes-Benz S-class W220

5

S класс не для новичков, к такой машине нужно дорасти и не только содержанием кошелька. Если машину любить, чувствовать её состояние и не жалеть на неё времени и средств, она отплатит тебе сполна тем же. А кто говорит, ломучие или много денег требует — ездите на Жигулях.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

9.6

Я так думаю, что на ближайшие лет 5-10, я выпал из состава потребителей легковых машин.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

автомибиль я мечтал приобрести с детсва , но вечно никак не удавалось , всегда либо по бюджету не подходило либо типа здравый смысл , вернее совет старших, зачастую просто чванство и нытье …. автомобиль из великобритании  попал в самый *оживленный* мегаполис европы (к …

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

10

Mercedes-Benz s-500 — это надежный и выносливый друг, он подходит как для людей которые любят комфорт, так и для тех кто любит драйв, капризов в принципе нет, пневмаподвеска не беспокоит, меняется раз в 200000км! В общем автомобиль для души , если кого то беспокоит расход, я поставил газ …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

10

Чудо техники Все есть Гоняет как спорт кар Удобства по полной влоть до массажа спины Мощь — чудо…Расход бензина менее 10 литров..Наворотов — все не перечесть и Все работает и не ломается Никаких претензий

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

Всем привет, постараюсь коротко и предметно, и так, было пару японцев, потом был w210 рестайлинг, о нем остались только положительные отзывы. Потом не долго был w211 дизельный, но как то он не зацепил, поездил я на нем чуть больше месяца. А потом в мои руки попал 220ый.

Коротко пос …

Отзыв полезен? Да 91 / Нет 0

10

Просто чудо! Немцы это немцы.. Великие мастера…Все сделано очень классно… Работает… Поездка на авто одно удовольствие… Мотор даже при 100 км/час по тахометру меньше 2000 об/мин… Самое интересное — расход бензина меньше чем у Волги.. По шоссе менее 10л на 100 км, по городу литро …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

0

Всем доброго времени суток. S-ка в 220 кузове попала ко мне почти случайно. Мне досталась короткая версия. Коробка и двигатель для своего пробега в 267 т.км. оказались в отличном состоянии.  Катализаторы были выбиты, что для этого года не редкость но об этом я знал. Салон и …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

9.4

Машина просто СУПЕР. Когда я ездила на ГАЗ-3110 для казалось, что это самая большая и удобная машина, но когда приобрела S320 W140 Long Sel, то поняла, что очень сильно заблуждалась. Это просто великолепная машина: комфортабельная, большая(когда не надо порковаться), удобная в управл …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

9.33

эксплуатацией в общем доволен автомобиль моей мечты но в россии присутствует одна проблема это дороговизна запчастей и обслугхотя с другой стороны если посмотреть на эту проблемму то можно с уверенностью сказать нас никто не заставляет тратить такие бешенные деньги за …

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Отзыв Mercedes S 320 (Мерседес Эс-класс) 2001 г.

Привет всем автолюбителям! Появилось немного времени, вот решил немного черкануть про своего железного коня.

В общем, на машине я уже плюс-минус четыре года. Брал у человека, который не только идеально следил за машиной, но и совершенно на ней не ездил, так как работал напротив дома и по понятным причинам ездил с водителем на рабочем транспорте. Машина мне досталось в идеальном состоянии, практически новая. Выбирал её очень долго, точнее долго её искал (где-то полгода) и, естественно увидев мою ласточку, влюбился с первого взгляда. Не долго думая, сделал предпродажную диагностику и сразу её взял!

Аппаратом доволен! По крайней мере эксплуатирую её очень бережно и с любовью! Химчистку и полировку делаю только сам, хотя и есть возможность. Я считаю так: как сам для себя сделаешь, больше никто не сделает!

По ремонту пока сказать много не могу, так как в основном зимой её не эксплуатирую, только летом! Зимой конечно выезжаю на дорогу, но только в мороз и в снег, стараюсь в слякоть не лезть в город! За все время эксплуатации (тьфу,тьфу…) поменял передние рычаги, наконечники и передние тормозные диски. Запчасти беру только в одном магазине (стараюсь) и в основном только оригинал, лишь только расходники неоригинал. Правда тормоза на w220 — это больное место. Периодически дают о себе знать задние суппорта (хруст) и неоригинальные задние колодки (скрип).

Одно время меня замотали гидрокомпенсаторы (стук), правда несильный, но тем не менее неприятно. Долго думал, что делать! В сервисе конечно сказали, что нужно перебирать, но я не согласился и решил залить другое масло (под оригинал ARAL 5W30), раньше я заливал Ликви моли 10w40 (как посоветовали в сервисе). Правда я и раньше заливал его в X5. Но скажу честно: на практике Ликви моли *ОВНО! По крайней мере для меня! После заливки ARAL я забыл про стук гидрокомпенсаторов!

Недавно её красил (освежил краску). Причиной тому послужили сколы на капоте и крыльях, ещё какой-то козел притерся к бамперу на парковке.

Иногда дергается АКПП. В сервисе сказали, что она электронная, поэтому иногда бывают сбои (болезнь!). Но подрывает она обалденно! Конечно это не БМВ (с места), но ничем не хуже! Лишь слегка задумчивее (ощущение большой массы авто), а как раскочегарится — не остановишь!!!

Что ещё хочу сказать. В свое время были проблемы с ключом (вроде кто-то свиснуть машину хотел, а вроде и нет). Такой вывод сделали, потому что неожиданно машина показала на табло ошибку ключа. Вылечили, конечно же, неофициалы. Они сказали, что нужно всё новое покупать, шить мозги, АКПП и многое другое! Короче, сумма была немаленькая, около 200 000!!! В итоге перепрошили ключ знакомые при помощи официального сканера, и машинка завелась! Больше проблем не было. Самое главное, что машина по причине ключа простояла на приколе где-то год — никто не мог починить(понять причину). А гнать в сервис — плати эвакуатора и норма-час (в сервисе на тот момент 6 000 нормо-час).

Кроме этих недостатков больше (тьфу, тьфу…) не сталкивался. Если что-то будет, обязательно напишу дополнительный отзыв!

Отзыв Mercedes S 320 CDI (Мерседес Эс-класс) 2002 г.

Хочу поделиться информацией с людьми, которые возможно собираются купить или рассматривают данный авто для покупки.

Машина была приобретена в 2010 году. Пригнана из Монако, таким образом в машине отсутствуют обогревы и вентиляция сидений (черт его знает, может предыдущему хозяину там и так комфортно было). Сразу скажу о распространенном у мерсов левом универсальном переключателе: вполне комфортно, всё делаешь одной рукой, но я делаю скидку на то, что всю жизнь езжу на мерсах, так что привык к нему. Большой плюс — круиз, он отображает на дисплее внутри спидометра скорость цифрами так, что едешь и по киллометрику можешь скорость добавлять или убирать.

При покупке машина была осмотрена в сервисе мерседес, что выявило необходимость замены ремкомплектов на передних стойках и что-то из рычагов и сайлент-блоков по кругу. Продавец скинул на них ценник, так что я сразу всё и поменял. С работой и запчастями у дилера два ремкомплекта, сайлент-блок спереди справа и рычаги сзади — всё обошлось в 1600$.

Машина радует плавностью хода и работой АКПП. На сколько нажал на газ — на столько и поехал, очень удобно дозировать ускорение. 3.2 дизеля в 197л/c мне хватает на трассе для обгона с запасом, а в городе я всегда соблюдаю пдд, так что в драгах со светофоров не участвую, ни с кем не гоняюсь — сравнивать динамику старта не буду. Да и АКПП жалко, зачем её гробить. Расход приятно удивил полным совпадением с паспортными данными: 11.5 л солярки по городу и 6.3 по трассе на круизе на 90 км\ч. Для двухтонной машины неплохо. Топливо я стараюсь лить на проверенных заправках, так что к топливной аппаратуре претензий не было (тьфу 3р).

Очень помогает пневмоподвеска — можно приподняться чуть-чуть, сантиметра на 4-5, но уже приятно. У меня на въезде на парковку яма в асфальте, так вот когда не уверен, как проедешь такое препятствие — подъем подвески явно помогает, не говоря уже о парковке у бордюров. Через четыре тысячи пробега мной сдохла правая передняя пневмостойка (говорят, что любимая болезнь 220-х). Умерла удачно — на парковке, так что вызвал эвакуатор и отвез на сервис.

Отдельно нужно сказать о продуманности 220-го. Когда цепляли эвакуатор за передние колеса у мерса пневмостойка там упирается в какой-то стопор, так что можно подкладывать деревяшку и нормально затаскивать на эвакуатор — это мне всё мужик с него рассказал. У тех же ситроен С5, с его слов, стойка продавливает что-то там даже в подкапотное пространство.

На официальном сервисе запросили 1400 евро за стойку без работы. Я нашел неоригинал, но тоже немецкую за 900$, так что замена обошлась в 900 + 70 за работу.

Отдельно скажу о сервисе. Мне нравится их качество работы и подход, но не нравятся цены 🙂  На все работы и их запчасти гарантия год.

Это всё о неполадках, больше ничего не глючило и не умирало (тьфу 3р). Так что считаю данную модель не хуже и не лучше любых конкурентов. Ломается в меру, у каждой марки есть свои больные места. Пневма конечно дорогая, но зато поставил и какое-то время работает как часы.

Отзыв Mercedes S 320 (Мерседес Эс-класс) 1999 г.

Началось с того, что настала необходимость продать Лексус RX330 (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/35682/opinions/20182/) и купить что-нибудь подешевле. Нужны были оборотные деньги — решил выгадать несколько сот тысяч.

Лексус продал, начал искать. Вариантов было несколько: Pajero (дешево и джип), Audi Allroad (понтово, полный привод). После Мерседеса (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/25773/opinions/16741/) и Лексуса посидел в салоне Pajero и понял, что это мыльница. Конечно, в комплектации есть и климат, и т.п., но… Совсем другой уровень. Про Audi почитал отзывы, полазил на форумах, понял, что на Allroad пневма — ад. Мастер, у которого уже много лет делаю все машины, посоветовал присмотреться к 220-му. Не очень хотелось пересаживаться после кроссовера на седан, но решил попробовать, ибо, судя по отзывам в интернете и от знакомых, — комфорт и удовольствие на высоте.

Искал 1999-2000г. именно с двигателем 3.2, чтобы проходил по налогам до 250-ти л.с. Сумма налога — полбеды, гораздо тяжелее потом продать такую машину. Это я уже прочувствовал на себе хорошо. Также искал авто с новой пневмоподвеской. В итоге нашел экземпляр за нормальные деньги. Новая пневмоподвеска, установленная в 2010г. По ходовой всё ОК. Компьютер ошибок не выдает. Именно так сказали на сервисе, куда я загонял его на диагностику перед покупкой. К сожалению, только потом я понял, что один из работников сервиса оказался знакомым продавцу машины. Но об этом позже…

Приехал на машине домой и уже у своего старого мастера выяснил, что пневма действительно новая, по ходовой всё действительно ОК, а вот компьютер ошибки выдаёт. Там реле не работает, там блок не засыпает, там ещё какая-то фигня. Ну да ладно, думаю, лишь бы основное всё работало. Пробег на спидометре был 100тыс. Продавец сразу сказал, что скрученный, а реальный — 154тыс. На моем сервисе сказали, что вроде как 154тыс, но точно сказать они не могут, надо к официалам )) Лично я думаю, что меньше 250 авто за 10 лет пройти может редко, так что и у меня не меньше.

В первые месяцы владения доделывал эту мелочёвку (блок поменять, реле поменять и т.п.), плюс плановые работы (масла, фильтра, резина, бензонасос, некоторые датчики и т.п.). Вся эта мелочевка уже достала. Неделю поездил — лампочка перегорела. Неделю поездил — на ксеноне контакты расшатались, нужно снимать, чистить. Неделю поездил — какой-нибудь датчик заглючил. В общем, напряжно, но от мерседеса ничего другого я и не ждал. Готов был к этому. Однако, денег вся эта ерунда жрет очень много. Датчик уровня пневмоповески — 6000р., датчик коленвала — 3500, штуцер на двигателе — 3000. Резина (летние разноширокие диски AMG) по 11000. Ну, вы поняли…

Теперь всё-таки о более приятном. Первый раз сев за руль, я понял, что такого кайфа от вождения я ещё не получал. То, как S-класс едет, держит дорогу, те ощущения, которые передаются на руль водителю — ни с чем не сравнимо. Мягкая, удобная, отлично держащаяся на дороге (а особенно на трассе) машина. Пневмоподвеска — лично мне не нужна. Не поеду я на этом мерседесе в бездорожье. Шумоизоляция, музыка, вентиляция сидений — супер. Даже на не лучшей комплектации, как у меня.

В езде есть несколько нюансов. Первое — машина показалась очень длинной (хотя не удлиненная база). В спортивный поворот не войдешь — ESP возьмет свое, затормозит колесо. На гололеде задний привод как-то странно постоянно притормаживает в заносах. Вроде, на педаль давишь, а ехать не едешь, даже если сам захочешь. Хотя, может, это мне после полного привода так кажется. Мощность, конечно, не как у 4.3л или 5.0л, но сойдет. Главное, на трассе всегда уверен, когда можно обогнать, а когда перестроится.

Салон внутри крайне приятный — мягкий, удобный, просторный. Всё регулируется. Климат — отличный. Снаружи — красивая машина. Многие завидуют. На дороге ездить удобно. Не хамят, лишний раз не сигналят, стритсракеры не подрезают.

Подытоживая, могу сказать, что отличная машина за большие деньги. За большие ни при покупке, а при обслуживании. Желательно, чтобы был мастер, которому можно доверять. Так как многие проблемы по сервису можно решать мозгами и умением, а не тупо заменой блоков (как у официалов). Наличие грамотного электрика для обслуживания — не желательно, а обязательно. Проблем с электроникой хватает всегда. Зато однозначно могу сказать, что такая машина не средство передвижения, а, если не роскошь, то уж средство получения удовольствия — точно.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*