Парковка параллельная задним ходом: Правила (техника) параллельной парковки задним ходом

  • 16.05.2019

Содержание

Правила (техника) параллельной парковки задним ходом

Неправильная или неосторожная парковка, особенно задним ходом, чревата многими неприятностями: от ругани других водителей в ваш адрес до материальных потерь от царапин на новенькой покраске автомобиля. Научиться парковаться задним ходом и овладеть техникой параллельной парковки обязан каждый автовладелец.

Вот только проблема в том, что в автошколах учат идеальной парковке, а не обыденной. Такое впечатление, что мастера, обучающие вас вождению, каждый день паркуются в идеальных условиях, когда автомобиль находится на площадке едва ли не в гордом одиночестве.

На самом деле, конечно, нам приходится сталкиваться совсем с другой ситуацией: до машины справа и машины слева остаётся каких-то 10–15 сантиметров, начальник уже поглядывает на часы, собираясь поинтересоваться причиной вашего опоздания, а найти свободное место можно только на другом конце города или вообще в полях.

Непонятно, почему, учитывая напряжённую ситуацию с местами для парковки в любом крупном городе, особенно в Москве, автошколы игнорируют насущную необходимость обучения «нормальной», обыденной, ежедневной парковке в экстремальных городских условиях. А ведь для начинающего водителя это не просто сложнейшее испытание — это стресс, шок и катастрофа.

Ну что, поучимся парковаться правильно?

Чтобы не испытывать страха перед неизбежным — парковка неизбежна и ежедневна, как утренний и вечерний туалет, это действие нужно довести до автоматизма. Не верите, что получится? Страшно? Ничего, многим повседневным вещам вы тоже не сразу научились. Элементы парковки следует отрабатывать до автоматизма, отрабатывать, отрабатывать и отрабатывать – столько раз, сколько необходимо. Так же, как, к примеру, манёвр «заезд в гараж».

Что это даст?

Во-первых, собственно навыки парковки. А во-вторых, уверенность. У вас пропадёт страх «как бы не задеть», «а если поцарапаю» и т.д., который сковывает вас и дополнительно мешает спокойной парковке.

Итак, действуем в двух направлениях: тренируем механические действия и вырабатываем психологическую уверенность.

Ответ прост — отрабатывать элементы парковки так же, как отрабатывается, например, маневр «заезд в гараж». До тех пор, пока не будет выработан полный автоматизм действий, а значит, и преодолен страх перед тем «как бы не поцарапать», «как бы не задеть», «как бы не помешать».

Упражнения выполняйте на небольшой ровной площадке, на которой расставьте пластиковые бутылки, наполненные песком — это будут вешки. Для удлинения воткните в них ветки. Не стоит использовать воду, это создаст неудобства при наезде, наполняйте бутылки песком. Начинайте отрабатывать манёвры.

Стоп. Психологический секрет. Что вы видите перед собой? Бутылки? Ещё раз. Бутылки с песком? Ещё. Соседний автомобиль? Вот теперь правильно. Даже скажем больше: не просто автомобиль, а дорогущую машину, чья покраска стоит три ваших зарплаты. Это психологически мотивирует.

Как вариант, можно представлять себе: бетонные стены, автомобиль братков, чьи руки крепко держат монтировку, «Лексус» дорого начальника, машину ГИБДД. Ответственность при тренировке повышается в разы.

Когда вы научитесь аккуратно и осторожно въезжать между импровизированными «лексусами» и «бетонным забором», усложняйте задание. Тренируйте парковку, вводя дополнительные ограничения, припоминая все известные вам «критические» обстоятельства, паркуйтесь задним ходом, параллельно и перпендикулярно бордюру, под углом к нему — и так до тех пор, пока действия не будут отработаны до автоматизма.

Успехов!

Обсудить статью на форуме Спокойно.Ру.

Параллельная парковка задним ходом видео — Автошкола в Выхино

В данной статье мы поговорим о наиболее сложном и обязательном упражнении на автодроме, как «Параллельная парковка задним ходом».

Так же есть еще не менее сложно упражнение, которое мы рассматривали ранее, как въезд в бокс задним ходом в гараж.

Параллельная паркомвка задним ходов часто является камнем предкновения при сдаче экзамена в ГИБДД.

Давайте рассмотрим схему и порядок упражнения подробнее:

 

Площадка для выполнения упражнения имитирует участок дороги, с припаркованными автомобилями, между которыми необходимо припарковать Ваш автомобиль.

Если Вам удасться безупречно выполнять данной упражнение, то это очень поможет при вождении в городе в последующем.

Расстояние между стоящими автомобилями не большое, всего 2 длины автомобиля, на котором Вы движетесь.

Выполнения упражнения параллельной парковки:

  1. Выдолжны подъехать к линии площадки и остановиться.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться у линии окончания упражнения.
  3. Въехать задним ходом в пространство, выделенное на площадке (как будто между двумя автомобилями)
  4. Остановиться и повернуть колеса автомобиля ровно.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Внимание! Заднюю передачу при выполнении упражнения можно включить только 1 раз.

На таблице ниже Вы можете посмотреть на возможное количество ошибок при выполнении данного упражнения:

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Пошаговая инструкция по параллельной парковке задним ходом:

1. начинаете двигаться в направлении линии начала упражнения и остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Старайтесь держаться ближе к правой линии площади. Пересекайте прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Рулевое колесо пока не крутим!

Далее, задом Вам нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Доехать нужно до момента пересечения задним колесом первого конуса после пунктирной линии.

4. Остановитесь у конуса, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Продолжите движение задним ходом. Смотреть необходимо в левое зеркалои постепенно поворачивать на парковку. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится угловой дальний конус.

6. Как только Вы увидели конус в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Продолжите движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает парковку.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

как парковать автомобиль задним ходом, передом, перпендикулярно, в гараж или бокс

Парковка — это настоящая проблема не только для новичков, но зачастую даже и для опытных водителей. Если же водитель не овладел навыками правильной парковки, то он становится потенциальной угрозой и для других участников движения, и для себя самого.

Чтобы уметь парковаться правильно, необходимо ознакомиться с основами этого процесса, уяснить основные ошибки, а также — освоить правила грамотной парковки в различных ситуациях.

Основные ошибки при парковке

Для начинающих водителей основной ошибкой является неверная оценка размеров места для парковки и габаритов собственного автомобиля. Эта проблема решается путем тренировок на площадке или обычном пустыре, где можно легко моделировать различные ситуации, связанные с парковкой. Разметив площадку, необходимо просто выполнять упражнения при движении передним и задним ходом, с поворотами направо и налево и т.п. Многократные повторения помогают «почувствовать» габариты автомобиля и адекватно оценивать размеры парковочного места.

Парковка по зеркалам – это основной способ парковки задним ходом. Однако, ширина обзора при этом значительно снижается. Поэтому при такой парковке следует иногда и поворачивать голову.

Еще одна распространенная ошибка — не учитывать тип автомобиля. Так, заднеприводные машины имеют меньший радиус разворота, а у полноприводных — он максимальный.

Правила параллельной парковки

Параллельная парковка — это размещение автомобиля вдоль бордюра или стены здания в одну линию с другими транспортными средствами. Осуществлять ее можно передним и задним ходом.

Параллельная парковка задним ходом наиболее удобна, когда свободное пространство ограниченно. Однако, при этом расстояние между машинами, где вы планируете припарковаться, должно быть примерно полтора длины вашего автомобиля. Для выполнения маневра необходимо выполнить ряд шагов:

• Поставить автомобиль параллельно с передней машиной (соблюдая интервал не менее 50 см), сравнявшись с ним передними дверьми
• Вывернуть руль вправо до упора и включить заднюю передачу. Двигаясь под углом в 45 градусов, смотреть в правое окно, пока там не появится левый задний габарит передней машины. После этого остановиться
• Передние колеса поставить прямо и двигаться задним ходом, пока передний правый габарит вашей машины не сравняется с левым задним переднего автомобиля
• Вывернуть колеса влево и продолжать движение задним ходом, следя по зеркалам, чтобы не задеть машину, которая находится сзади
• Когда автомобиль станет параллельно бордюру, можно не выпрямляя колес заглушить двигатель

На следующем видео демонстрируется, как проводится параллельная парковка задним ходом:

Параллельная передняя парковка несколько сложнее из-за того, что маневренность при этом несколько снижается. Однако, парковаться передом на самом деле не так сложно:

• Необходимо остановиться параллельно стоящему автомобилю так, чтобы в правое окно вы видели его бампер (т.е. немного впереди)
• Выворачиваем руль вправо и двигаемся вперед, пока машина не встанет параллельно бордюру
• Выравниваем колеса и движемся задним ходом, следя за зеркалами

Перпендикулярная парковка

Перпендикулярной называется парковка под углом 90 градусов к бордюру. Паркуясь рядом с другими машинами, учитывайте расстояние, которое позволит вам открыть двери с обеих сторон. Перпендикулярно парковаться можно также передним и задним ходом. Для начинающего водителя следует понимать, что при парковке задним ходом автомобиль имеет лучшую маневренность. Поэтому ниже рассматривается именно пошаговая инструкция такого способа.

• Автомобиль следует остановить на расстоянии приблизительно в один метр от других припаркованных автомобилей
• Провести условную линию через центр заднего колеса, сидение водителя и точку пересечения на задней арке
• На месте парковки обозначить крайнюю переднюю правую точку
• Включить правый поворот и, вывернув руль на полтора оборота, двигаться назад до соединения условной точки на машине и парковке
• Выровнять колеса, когда автомобиль займет место параллельно с другими машинами

Правильная парковка в гараж или бокс

При парковке в гараж ориентироваться следует по его углам и створкам дверей (если они больше габаритов гаража). Ниже приводится пошаговая инструкция для заезда задним ходом в гараж, расположенный справа.

• Остановиться возле угла или начала двери, вывернуть руль влево и начать движение вперед
• Останавливаемся, когда в правом зеркале будет виден угол двери или бокса, выравниваем колеса и включаем заднюю передачу
• Останавливаемся, когда задняя дверь сравняется с углом двери или бокса
• Выворачиваем руль вправо и начинаем заезд в гараж, ориентируясь по зеркалам, постепенно выравнивая машину, пока она не станет параллельно стенам
• Выравниваем колеса и продолжаем движение назад, контролируя расстояние до задней стены

Другие способы парковки

Часто возле супермаркетов организовывается стоянка машин «елочкой». Парковаться в этом случае следует передом, а выезжать с парковки задним ходом по той же траектории, наблюдая в зеркало, чтобы не было помех в виде проезжающих машин.

В отношении парковки на тротуаре следует придерживаться указаний дорожных знаков. Если на месте стоянки отсутствует один из следующих знаков, то парковаться на тротуаре там запрещено.

Заключение

Освоить любой способ парковки может любой автолюбитель. Для этого необходима тренировка и следование вышеприведенным несложным правилам.

Параллельная парковка задним ходом

Говоря начистоту, упражнение параллельная парковка не намного сложнее остальных, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы.

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратненько поставить свою машину с помощью параллельной парковки. Замечу, что однажды научившись выполнять парковку задним ходом, Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем. 

Обратите внимание, что расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится (задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана»). 

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом». 

Обратите внимание, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и на реальной дороге, в описанном выше случае. Ну а с учетом постоянно растущего числа личных автомобилей и хронической нехваткой мест для парковки, на практике это упражнение приходится выполнять очень часто.

Техника выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения параллельной парковки:

1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.

2. Въехать между воображаемыми автомобилями.

3. Остановиться.

4. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Как правильно парковаться задним ходом?

Давайте рассмотрим, как правильно парковаться задним ходом:

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед.

На этом этапе наша задача подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Причем к фишке следует подъехать таким образом, чтобы она находилась рядом с задним правым колесом нашего автомобиля. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

3. Останавливаемся у фишки. Включаем передачу заднего хода.

Если проскочили фишку, то немного проезжаем назад, не меняя положения руля.

4. Выкручиваем руль до упора в правую сторону.

5. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало! Автомобиль при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только увидели фишку, останавливаемся.

7. Руль поворачиваем таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. возвращаем его в исходное положение.

8. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на прерывистую линию разметки и наше заднее колесо. Как только переехали линию (переехать надо совсем на немного), останавливаемся.

9. Крутим руль до упора влево.

10. Начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

При этом следует внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем. На зеркала заднего вида можно уже не обращать внимания. Как только автомобиль принимает положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, останавливаемся.

11. Останавливаемся, включаем нейтральную передачу.

12. Выезжаем с места парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена. 

Правила вождения на механике для начинающих

Правила вождения на механике для начинающих видео

  • третья передача 40-60 километров в час;
  • четвёртая передача 60-90 километров в час;
  • пятая передача 90-110 километров в час;
  • шестая передача свыше 110 километров в час.

Вождение машины с механической коробкой передач: торможение

При плавном торможении или притормаживании водитель должен перевести правую ногу с педали газа на педаль тормоза, добиваясь снижения скорости автомобиля до необходимого уровня.

После чего, если нет необходимости полной остановки автомобиля, водитель должен выжать сцепление, включить передачу, соответствующему данному скоростному режиму и продолжить движение.

Метод 1 перпендикулярная парковка справа

Шаг 1. Выберите парковочное место. На стоянке придерживайтесь тех же правил, что и на дороге, держась правой стороны полосы между рядами припаркованных авто.

Выбрав место для парковки справа от вашей машины, включите правый указатель поворота, чтобы другие водители поняли, что вы планируете парковаться в этом месте.

Медленно проезжайте мимо свободного места для парковки, убеждаясь в том, что пространства достаточно для вашего автомобиля. Проверьте, нет ли на стоянке препятствий, и убедитесь в том, что машины с обеих сторон действительно припаркованы.

Когда вы проезжаете мимо, снизьте скорость до минимума. Держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных машин.

Когда ваш задний бампер будет находиться на одном уровне с левым бортом автомобиля, припаркованного справа от выбранного вами места (коричневый автомобиль на рисунке), полностью остановитесь.

Шаг 2. Подготовьтесь к движению. Включите заднюю передачу. Следите за тем, чтобы указатель поворота был включен в течение выполнения маневра.

Посмотрите в зеркала и убедитесь в отсутствии других автомобилей, находящихся сзади или рядом с вами.

Следите за правой стороной вашего автомобиля, используя правое зеркало. Держите угол заднего бампера в поле зрения и соблюдайте дистанцию между ним и припаркованным автомобилем.

Шаг 3. Начинайте парковаться задним ходом. Рулевое колесо поверните максимально вправо, после чего поверните на половину оборота влево.

Медленно двигайтесь на задней передаче. Вы окажетесь в месте парковки. Периодически смотрите в левое зеркало, чтобы не столкнуться с автомобилем слева от вас.

Шаг 4. При необходимости проведите корректировку. Внесите небольшие изменения с помощью рулевого колеса, чтобы установить автомобиль в центре парковочного места.

Если вы подъехали слишком близко к автомобилю с другой стороны вашего авто, остановитесь. Переключитесь на первую передачу и слегка высуньтесь вперед, исправив положение машины на парковочном месте.

Шаг 5. Двигайтесь задним ходом до конца. Продолжайте движение до тех пор, пока расстояние между задним бампером и границей парковочного места не составит 15-30 см. Помните о транспортных средствах и препятствиях, таких как бордюры, фонарные столбы и тележки из супермаркетов. Оставьте 15-30 см между бампером и различными препятствиями.

Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние между вашим автомобилем и другими транспортными средствами. Убедитесь, что оставили достаточно места для открытия дверей.

Если места для выхода из вашего автомобиля или машин, расположенных рядом, недостаточно, включите первую передачу и медленно двигайтесь вперед, исправив положение своего авто. Постарайтесь установить свою машину по центру и возвращайтесь обратно.

Правила вождения на механике для начинающих с нуля видео уроки

Инфо

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки.

Правила вождения на механике для начинающих с нуля

Важно

С чего начать обучение

Для того, чтобы хорошо водить машину с МКП, расположение скоростей надо помнить с закрытыми глазами. На дороге вам будет некогда подсматривать на рычаг переключения скоростей. Самоучитель вождения автомобиля даст вам хорошие подсказки, но без практических занятий закрепить навыки будет трудно.

Не переживайте, если первое время вам придется мысленно представлять коробку передач, чтобы не глядя переключить рычаг. Через пару месяцев навыки закрепятся, и вы сможете это делать автоматически.

Еще один вопрос, который интересует тех, кто хочет научиться ездить на машине с МКП: «Когда переключать одну передачу на другую?»

Чтобы точно знать, когда поставить рычаг на более низкую скорость, или на более высокую, нужно прислушиваться к оборотам двигателя.

Правила вождения на механике для начинающих видео уроки

Получив права, позволяющие это делать, всегда можно пересесть на автомат. Наоборот же, сделать не получится.

Покупка авто на механике является более выгодным приобретением. Помимо более низкой цены автомобилей, их эксплуатация выйдет также более экономичной. Как правило, расход топлива у них меньший, и ремонт некоторых деталей выйдет также менее дорогим.

В ситуации, когда оказывается разряженным аккумулятор, можно выйти из положения. Например, перекинуть провода из другого автомобиля для подзарядки. Либо же машина может завестись, с так называемого толкача.
Эти варианты не подходят, если транспортное средство с автоматической трансмиссией.

Только используя механическую коробку, можно чувствовать полный контроль над автомобилем.

Правила вождения на механике для начинающих пошагово

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

Правила вождения на механике для начинающих

МКПП) устройство и принцип работы для чайников

На перекрестках и в некоторых ситуациях это может привести к ДТП:

  • сзади находящиеся водители рассчитывают, что впереди стоящий транспорт поедет, а не заглохнет, и могут врезаться в задний бампер;
  • заглохшая машина посреди дороги на перекрестке может получить удар в боковую часть при проезде нерегулируемого перекрестка с затрудненным движением или при выезде на кольцо в плотном потоке.

Правильное переключение передач на повышенную и пониженную

Правильным переключением ступеней считается такое, при котором обороты мотора не опускаются ниже рекомендуемого интервала (2000—3000 об/мин.).

При требуемом подъеме оборотов (2500—3500) при разгоне необходимо быстро перевести рукоятку на повышенную передачу, с мягким нажатием на педаль акселератора после полного отпускания сцепления.

Параллельная парковка задним ходом для начинающих

Этот тип парковки, часто называемый кошмаром всех блондинок, действительно является технически самым сложным. Здесь необходимо учитывать все — положение бровки, расстояние между припаркованными авто, длину вашего транспортного средства. Начнем с расстояния между припаркованными машинами. Если вы новичок, оно должно равняться минимум двум длинам вашего автомобиля. В последующем также стоит выбирать места для стоянки, имеющие именно такой размер. Если расстояние меньше — всегда есть риск зацепить заднюю машину (особенно если в вашем авто ограничена обзорность). Так как сейчас вы только тренируетесь поставьте фишки (или то, что их заменяет) на указанном расстоянии.

https://youtube.com/watch?v=oif3yVbriBA

Две передние фишки будут символизировать задние фары авто, стоящего спереди, а задние фишки, соответственно, передние фары авто сзади. Для удобства объяснения будем считать, что вы сразу паркуетесь, так сказать, в реальных условиях, потому слово «фишки» уже не упоминаем.

Для начала выполнения маневров по парковке, поставьте свою машину таким образом, чтобы она находилась параллельно автомобилю, который, после завершения парковки, будет стоять спереди. Ваши задние колеса должны стоять четко напротив задних колес этой машины, а передние, соответственно, напротив передних

Расстояние между машинами должно быть от половины до одного метра.
До упора выкручиваем руль в правую сторону и осторожно, смотря в левое зеркало, начинаем движение задним ходом.
Двигаемся до тех пор, пока в левом зеркале заднего вида мы не увидим правую переднюю фару стоящего сзади автомобиля.
Как только мы увидели эту фару, останавливаем движение и ставим руль в среднее положение, то есть так, чтобы колеса смотрели ровно вперед.
Снова начинаем движение и продолжаем его до тех пор, пока крайняя передняя точка кузова вашего автомобиля не окажется на одном уровне с условной линией, проходящей вдоль заднего бампера переднего автомобиля. Как только это произойдет, снова останавливаем движение.
Теперь необходимо выкрутить руль до упора влево.
Снова начинаем движение и выполняем его до тех пор, пока авто не окажется в положении, параллельном бровке
Здесь крайне важно следить за задними габаритами вашего авто — чтобы, ненароком, не сдать назад слишком сильно и не ударить автомобиль, стоящий сзади.
Все, теперь нам осталось лишь поставить наш автомобиль таким образом, чтобы он находился четко посередине между двумя стоящими авто

Для этого просто возвращаем руль в среднее положение и сдаем чуть вперед (либо назад), держа руль все так же прямо.

Выходим из машины и оцениваем результаты наших стараний. В идеале, расстояние между бамперами переднего и заднего автомобиля и бамперами вашего авто должно быть равным.

Не расстраивайтесь, если не получилось припарковаться задним ходом с первого раза — упражняйтесь до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом

Не расстраивайтесь, если у вас не получилось сделать это с первого раза — выполняйте упражнение до тех пор, пока сами не будете удовлетворены результатом, и лишь после этого пробуйте запарковаться между настоящими автомобилями, а не фишками.

Это гарантирует то, что, даже в случае внезапного отказа тормозной системы, машина не покатиться по склону, а упрется колесами в этот самый бордюр.

Шаг пятый Слаженные координированные действия

Что такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма.

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса.

Штрафные балы, которые насчитываются при неправильной парковке

  • 5 баллов – не пересечена прерывистая линия по завершению парковки
  • 5 баллов – сбиты элементы разметки или пересечена горизонтальная непрерывная линия разметки.
  • 3 балла – не заехали на зону стоянки с одного включения передачи задней передачи
  • 3 балла – Не была включена нейтралка после остановки автомобиля при работающем движке
  • 3 балла – не был включен стояночный тормоз после успешной парковки
  • 1 балл – Заглох двигатель при выполнении парковки

Как правильно проводить параллельную парковку

Для парковочного примера будет применена следующая схема:

Параллельная парковка задним ходом схема

Подъедьте к стартовой линии и остановитесь.
Троньтесь и медленно двигайтесь вперед Задача состоит в том, чтобы правосторонним бортом поближе к 1 фишке. Так парковка пройдет легче
Остановите автомобиль рядом с передней линией (расстояние должно быть 30 см). Включите задний ход, поверните голову назад, начинайте движение и внимательно контролируйте приближение к правой стойке рядом с задним бортом авто.
Далее все зависит от габаритов тренировочного автомобиля. Необходимо подвести стойку к заднему колесу. Чтобы понять данную расстановку, желательно выйти из машины, посмотреть на ситуацию и с помощью правого бокового зеркала контролировать свои действия.
Если положение было достигнуто, выкрутите руль до упора вправо и смотрите в левое зеркало.
Если увидите в левом зеркале фишку с номером 2, остановитесь. Важным моментом будет не пропустить это. В ином случае правильно припарковаться будет очень сложно.
Выровняйте руль и двигайтесь назад. Посмотрите в левое зеркало

Обратите внимание на линию из пунктира у заднего колеса. После пересечения ее сразу остановитесь.
Выверните руль вправо до упора.
Продолжайте движение задним ходом

Посмотрите на стойки и представьте проезжую частью. После расположения авто параллельно ей, остановитесь.

Распространенные ошибки

При первой и нескольких последующих попытках неправильной парковки могут быть следующие ошибки:

  • Сбитые стойки 1, 3 или 4
  • Оказались не в парковочном кармане полностью всем авто или его частью. Зачет парковки идет даже по зеркалам.

Сбитые задние стойки будут в случае, когда начали выравнивать руль, но забыли остановить авто. Колеса выравнивать нужно после остановки и обездвижении машины.

Не попасть точно в парковочный карман можно из-за раннего выравнивания руля. В данном случае зеркало или часть авто не успеет пересечь разметку. Включайте первую передачу, исправляйте ошибку.

Параллельная парковка задним ходом завершена. Чтобы сильнее усвоить принцип правильной парковки, посмотрите обучающие видео.

Правила парковки видео урок

На такую стоянку необходимо заезжать исключительно передом и выезжать, используя траекторию заезда, уступая дорогу проезжающим машинам. Наши рекомендации Прежде чем приступить к парковке, постарайтесь оценить:

  1. Можно ли здесь припарковаться физически? Достаточно ли места для маневра, не заденете ли вы чужой автомобиль, не создадите ли неудобств другим водителям и прохожим?
  2. с точки зрения ПДД?

Запомните, что парковать свое авто можно и нужно только в специально отведенных для этого местах или там, где это не запрещено действующими ПДД. Это позволит уберечь ТС от возможных повреждений и общения с сотрудниками ГИБДД.
Не забывайте, что автомобиль, который был неправильно припаркован и стал участником ДТП, всегда виновен. А вместе с ним и вы.

Не все места, где можно парковаться, считаются безопасными.

Мы уже писали о том, как научиться правильно парковаться и какие бывают ошибки при парковке, а также рассматривали основные схемы парковки автомобиля.

В этой статье мы предлагаем вам посмотреть несколько замечательных видеоуроков, в которых будут рассмотрены самые типичные варианты парковки автомобиля, с подробным объяснением каждого действия. Эти видеоуроки отличаются от десятков других отличной графикой и наглядностью, качественной озвучкой и подробными объяснениями. Итак, приступим.

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА 2 ГОРОД ВЫПОЛНЕНИЕ

Головная боль многих начинающих, а порой и не только начинающих, водителей. Параллельная парковка в реальных городских условиях. Прежде, чем я что-то покажу по этой теме, озадачу Вас другим вопросом.
На какой скорости проходить поворот? Даже совсем неопытный водитель понимает, что однозначно ответить на этот вопрос нельзя. А может так? На какой скорости проходить поворот в 90*? И снова ответ не может быть точным, т.к. градусы не указывают даже на радиус поворота. Однако в случае с парковкой многие ждут указаний на конкретные интервалы, дистанции и другие детали вплоть до совмещения каких-то весьма условных точек.

Правила парковки видео уроки для начинающих

Важно

Вы сами должны оценить ситуацию, осмотрев потенциальное место происшествия. Убедитесь в том, что нигде поблизости не проводятся строительные работы, а с края крыш угрожающе не виснут в ожидании сосульки.. Если вы используете заднюю передачу, никогда не помешает включить «аварийку», которая оповестит других водителей о том, что вы совершаете потенциально опасный маневр

Если вы используете заднюю передачу, никогда не помешает включить «аварийку», которая оповестит других водителей о том, что вы совершаете потенциально опасный маневр.

Не будет лишним повтор главного правила: внимательно смотрите по зеркалам и крутите головой при необходимости. А также всегда думайте не только о том, как заезжать на парковку, но и как выезжать с нее.

Говорят, что узнать о человеке можно, посмотрев, как он паркуется.

Параллельная парковка задним ходом. Как выполнить упражнение?

Этот элемент также получил название «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», которое говорит о том, что его выполнение предполагает постановку автомобиля на стоянку между двумя другими символически обозначенными ТС с применением задней передачи, которую, кстати говоря, можно включить только один раз, и последующий выезд с площадки.

Как выполняется упражнение

  • Начинайте движение в направлении линии, обозначающей начало выполнения элемента.
  • Остановитесь перед этой чертой.
  • Езжайте вперед, пересеките прерывистую линию. Старайтесь, чтобы правая сторона машины находилась как можно ближе к стойке №1.
  • Сделайте остановку и активируйте заднюю передачу.
  • Проезжайте в прямом направлении назад до тех пор, пока правое заднее колесо не окажется рядом с вешкой №1.
  • Остановитесь и выверните руль до конца вправо.
  • Продолжайте движение задним ходом.
  • Как только в левом наружном зеркале заднего вида покажется конус №2, совершите остановку.
  • Выровняйте рулевое колесо и снова двигайтесь назад, пока левое заднее колесо не пересечет линию.
  • Остановитесь и выкрутите руль максимально влево.
  • Опять возобновите движение. Автомобиль должен занять положение, параллельное проезжей части.
  • По завершении маневров следует включить нейтральную передачу, а затем покинуть парковочное место.

Основные ошибки

Сбитое разметочное оборудование и заглохнувший мотор транспортного средства – не самая большая проблема на экзамене. Такие ошибки можно допустить в ходе испытания дважды. Однако, наезд или пересечение границ участка, обозначенных специальной разметкой, непересечение контрольной линии, предусмотренное инструкцией, а также отклонение от заданной траектории влекут за собой несдачу.

Параллельная парковка задним ходом на автодроме / Пошаговая инструкция

В городе, где много автомобилей, без навыков параллельной парковки не обойтись. Новички избегают её, из-за сложности маневрирования в узком пространстве. Достаточно замешкаться, как прозвучат недовольные сигналы сзади. Парктроник упрощает процедуру, однако целиком рассчитывать на электронику не стоит. Рассмотрим выполнение этого приёма детальнее.

 

Подготовка:

 

Перед началом движения, важно правильно настроить зеркала. В боковых должно быть видно заднее крыло. Салонное зеркало показывает всё, происходящее за спиной. Проверьте исправность осветительных приборов. Некоторые марки имеют выступающий бампер или фаркоп, про который нельзя забывать. Также учитывайте высоту бордюра, чтобы не повредить колёсные диски.

Для настройки сиденья, необходимо выжать педаль сцепления (если механическая коробка). Ноги не должны испытывать дискомфорта. Отрегулируйте спинку для улучшения обзора. Перед парковкой, убедитесь в отсутствии запрещающих знаков.

 

Пошаговая инструкция:

1. Предупредите других водителей о намерении припарковаться, включив правый поворотник. Двигайтесь медленно вдоль стоянки.

2. Заметив подходящее место, остановитесь напротив него, чтобы оценить габариты. Помните про расстояние между автомобилями примерно в 40-60 сантиметров. Не обращайте внимания на возмущённые клаксоны.

3. Подравняйтесь бортами с передним автомобилем. Оставьте боковой промежуток в 50 сантиметров. Он позволяет избежать столкновения при заезде.

4. Убедитесь в безопасности движения и отсутствии пешеходов. Оглянитесь кругом.

5. Поверните руль в правое положение до предела и сдайте назад. Машина с бордюром должны образовать угол в 45 градусов. После чего, выровняйте колёса. Продолжайте катиться, пока правый край не сравняется с левым фонарём впередистоящего. Если проедите дальше, то рискуете зацепить ограждение. При движении, не забывайте смотреть в левое зеркало, чтобы избежать бокового удара от проезжающих машин.

6. Остановитесь и оцените обстановку. Затем поверните руль влево и плавно припаркуйтесь. Автомобиль должен находиться параллельно бордюру. Не спешите, чтобы не повредить соседей. Выровняйте расстояние спереди и сзади. Затяните ручник, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Когда покинете машину, ещё раз убедитесь в правильности постановки.

 

Важные нюансы:

 

Всё просто, однако возникает ряд тонкостей.

  1. Подбор стоянки. Водители паркуются по-разному. Иногда соседние машины стоят под углом. Из салона, это трудно заметить. Для удобного заезда, парковочное место должно быть больше длины вашего автомобиля на 1,3 метра.
  2. При сдаче назад, многие ориентируются по колесу, забывая про невидимые выступы. Возникает риск поцарапать бампер задней машины.
  3. Новички боятся выкручивать руль до упора. Нарушается геометрия движения.
  4. Старайтесь припарковаться ровно с первой попытки, иначе придётся маневрировать в узком пространстве. Это создаст помехи проезжающим автомобилям. А при ДТП, виновника будет сложно определить.

 

Советы:

 

Реальность отличается от теории. Данные рекомендации помогут не только новичкам, но и опытным водителям.

 

  1. Не стесняйтесь выходить из машины, чтобы всё контролировать.
  2. Потренируйтесь на отдельной дороге. Вместо автомобилей используйте резиновые покрышки. Постепенно уменьшайте размер стояночного места.
  3. При параллельной парковке учитывайте габариты автомобиля. Универсалы и хэтчбеки имеют гораздо меньшую обзорность.
  4. Для комфортного заезда поставьте автомобиль под углом в сторону дороги.
  5. При въезде и выезде следует включать аварийку, которая лучше предупредит окружающих.
  6. Не прижимайтесь вплотную к ограждению. Из бордюра может торчать арматура. На обочине валяется мусор, который проколет покрышки. При движении, опускайте боковое зеркало, так чтобы видеть заднее колесо.
  7. Камера заднего вида эффективней парктроника. Установку лучше доверять профессионалам.
  8. В тёмное время, следует прибегнуть к помощи третьих лиц.

 

На автодроме:

 

Дорожную ситуацию имитируют конусы и разметка.

  1. Подкатитесь к стартовой линии. Важно, чтобы автомобиль полностью пересёк контрольную полосу.
  2. Включите аварийку и поверните руль вправо до упора. Начинайте плавное движение назад.
  3. После появления в левом зеркале правой передней фары заднего автомобиля (правый конус), сразу выравнивайте колёса. При выполнении упражнения, останавливаться запрещено. Включать заднюю передачу допускается всего 1 раз.
  4. Как только передний край вашей машины и левый фронтальный конус поравняются, крутите руль в обратную сторону.
  5. Аккуратно припаркуйтесь параллельно ограждению. В зеркале появится задний конус.

Обучающее видео параллельной парковке задним ходом на автодроме

Как параллельная парковка для начинающих: пошаговое руководство

от Zutobi · Обновлено 15 февраля 2021 г.

Для начинающих водителей параллельная парковка — одна из самых сложных задач. На первых порах параллельная парковка затруднена тем, что она требует от водителя строгого подхода к правильной парковке под углом.

В этом полном руководстве мы рассмотрим:

  • Параллельная парковка на экзамене по вождению
  • Отличное 6-ступенчатое руководство о том, как развернуть параллельную парковку, как учат профессионалы вождения
  • Как параллельная парковка с конусами

Нужно ли параллельно парковаться на экзамене по вождению?

В большинстве U.С. заявляет, что вы будете проверены на свои навыки параллельной парковки во время теста на водительские права. Отказ в части теста параллельной парковки часто приравнивается к мгновенному провалу экзамена по вождению и считается одной из самых сложных частей экзамена. Вы можете прочитать, какие штаты решили отказаться от параллельной парковки на экзамене водителя здесь.

Учитывая тот факт, что в большинстве штатов до сих пор тестируется параллельная парковка и как часто вы будете это делать после получения водительских прав, вам не составит труда изучить 6 простых шагов, описанных в этом руководстве.

Как сделать обратную параллельную парковку за 6 простых шагов

Теперь мы объясним, как можно сделать параллельную парковку за шесть простых шагов.

  1. Найдите достаточно большое место для парковки
  2. Поместите автомобиль параллельно впереди идущему автомобилю
  3. Полностью поверните колесо вправо и начните движение задним ходом
  4. Поверните колеса прямо и дальше назад
  5. Полностью поверните колеса в направлении влево и задним ходом в положение
  6. Выпрямите колеса и проскользните вперед в положение

Шаг № 1 — Найдите достаточно большое место для парковки

Первое, что вам нужно сделать, это найти достаточно большое место для парковки.Зазор должен составлять по крайней мере в 1,5 раза больше длины вашего автомобиля , чтобы у вас было достаточно места для безопасного выполнения маневра. Более опытные водители могут параллельно парковаться с еще меньшим пространством, в то время как менее опытным водителям может потребоваться еще больше, чтобы использовать их в качестве запаса прочности при входе и выходе.

Шаг № 2 — Поместите свой автомобиль параллельно автомобилю впереди

Совместите зеркало правой стороны пассажира с зеркалом стороны водителя автомобиля, за которым вы собираетесь припарковаться. Вы должны быть примерно 2-3 фута от припаркованной машины.

Шаг № 3 — Поверните колесо полностью вправо и начните движение задним ходом.

Следующий шаг — повернуть рулевое колесо полностью вправо и медленно начать движение задним ходом. Остановитесь, как только увидите в левом боковом зеркале машину позади вас. Вы должны увидеть переднюю часть автомобиля полностью (см. Рисунок 3).

Шаг №4 — Поверните колеса прямо и еще раз назад

Как только вы увидите всю переднюю часть автомобиля в левом боковом зеркале, вам нужно повернуть прямо, чтобы подойти ближе к бордюру.Поверните колеса прямо и назад, пока ваше правое боковое зеркало не закроет задний фонарь впереди идущего автомобиля (см. Рисунок 4).

Шаг № 5 — Полностью поверните колеса влево и поверните задним ходом в положение

Когда ваше правое боковое зеркало закрывает задний фонарь впереди идущего автомобиля, вы должны повернуть колеса полностью влево и осторожно задним ходом, пока не окажетесь внутри. должность. Возможно, вам придется отрегулировать свое положение и ехать вперед или назад, пока не окажетесь в удобном месте между двумя автомобилями.

Шаг № 6 — Выпрямите колеса и продвиньтесь вперед в положение

Последний шаг — это выпрямление на место. Выпрямите колеса и при необходимости продвиньтесь в правильное положение. Если вы припаркованы на холме или подъездной дорожке с уклоном, вам нужно повернуть колеса в направлении, которое не позволит вашему автомобилю выехать на путь движения в случае отказа тормозов.

Как парковаться параллельно с конусами

Было бы неплохо начать практиковать параллельную парковку с использованием двух конусов, чтобы не повредить другие машины.Вот как это сделать:

  • Найдите улицу с практически нулевым движением
  • Возьмите два конуса и разместите их на расстоянии примерно в пятнадцати футах друг от друга , чтобы создать пространство размером с реальное парковочное место
  • Практикуйтесь, пока не получите суть маневра и почувствуйте уверенность в своих способностях параллельной парковки. Затем вы можете перейти к реальным ситуациям с реальными парковочными местами.

Если вам нужно получить дополнительные советы по вождению, зайдите на курс Zutobi Drivers Ed для вашего штата, чтобы узнать больше.Мы позаботимся обо всем, что вам нужно для получения водительских прав.

Реверс-параллельный парк | Привод

Создание парка
  1. Укажите налево, прежде чем съехать на обочину, и оставьте индикатор включенным, когда начнете движение задним ходом в парк.
  2. Двигайтесь рядом с автомобилем, за которым хотите припарковаться. Вам нужно, чтобы ваша входная дверь располагалась на их передних колесах и находилась примерно в полуметре от нее. Это даст вам хорошую стартовую позицию.
  3. Перед началом движения проверьте зеркала и слепые зоны на наличие опасностей.Постоянно проверяйте наличие опасностей все время, когда вы движетесь задним ходом.
  4. Начните поворачивать рулевое колесо влево, когда ваше заднее колесо будет на одной линии с задним бампером припаркованного автомобиля.
  5. Начните поворачивать рулевое колесо вправо, как только ваш передний бампер оторвется от заднего бампера припаркованного автомобиля.
  6. Если вам нужно выпрямиться, двигайтесь вперед параллельно бордюру.
  7. Для финиша переведите машину в нейтральное положение (для механической коробки передач) или на парковку (для автоматической коробки передач) и поставьте на ручной тормоз.
Советы по хорошей параллельной парковке:
  • Вам нужно будет одновременно смотреть в заднее окно, заднее боковое окно и в зеркала, когда вы возвращаетесь в парк.
  • Если у вас есть боковые зеркала с электроприводом, опустите левое зеркало. Это поможет вам лучше увидеть, где бордюр по отношению к вашему заднему колесу.
  • Не торопитесь и двигайтесь медленно.
Выполнение этого маневра в вашем ограниченном тесте

Вам нужно будет показать сотруднику по тестированию, что вы можете выполнять все эти действия, когда выполняете обратный параллельный парк.

Проверка вокруг вас при парковке:

  • Проверьте зеркала и проверьте голову непосредственно перед тем, как начать движение задним ходом.
  • Продолжайте оглядываться и проверять все слепые зоны при движении задним ходом.

Парковка заднего хода параллельно:

  • Укажите налево, прежде чем съехать на обочину, и выезжайте, когда начинаете движение задним ходом.
  • Сделайте парк не более чем за четыре движения.
  • Сделайте парк не более чем за две минуты (если только дорожные условия не делают это неоправданным).
  • Не двигайтесь назад более чем на 7 м позади впереди идущего автомобиля.
  • Финишируйте так, чтобы автомобиль находился параллельно бордюру и в пределах 30 см от него, а также на расстоянии 1–2 м от впереди идущего автомобиля.
  • Паркуйтесь, не ударяясь о бордюр.
  • Убедитесь, что вы не заезжаете на бордюр.

Выезд из парка:

  • Укажите направо не менее чем за 3 секунды до выезда с обочины.
  • Проверьте зеркала, чтобы выбрать безопасную щель, в которую можно въехать.
  • Проверьте голову через правое плечо перед выездом с бордюра.
  • Выйти из парка не более чем на два хода (один назад, если нужно, и один вперед).

Как прибить идеальные обратные параллельные парки

Советы для начинающих водителей.

Водителей, обучающихся в Квинсленде, призывают использовать временную приостановку практических экзаменов по вождению, чтобы освежить свои навыки в технике обратной параллельной парковки.

Параллельная парковка задним ходом — один из многих маневров, необходимых в рамках практического экзамена по вождению, при этом учащиеся должны выполнить как минимум два из следующих маневров, чтобы сдать экзамен:

  • Реверс-параллельный парк
  • Разворот
  • Горный старт
  • Упражнение на реверс
  • Обернитесь
  • Автоматическое переключение передач

Главный технический исследователь RACQ Рассел Мэннинг сказал, что параллельная парковка задним ходом — это маневр, который должны знать все автомобилисты Квинсленда.

«Параллельная обратная парковка — важный маневр, но даже у некоторых опытных водителей, похоже, возникают трудности с ним», — сказал г-н Мэннинг.

«Тот факт, что у некоторых автомобилей есть автоматические функции парковки задним ходом, которые приведут вас к узкому месту для парковки одним щелчком переключателя, красноречиво говорит о сложности этого маневра.

«К сожалению, вы не можете полагаться на технологии, которые помогут вам пройти экзамен по вождению, поэтому вы должны знать, как сделать это самостоятельно.”

Г-н Мэннинг сказал, что практика была жизненно важна при попытке выполнить идеальный обратный параллельный парк.

«Практика ведет к совершенству. Учащиеся должны часто практиковать свои маневры вождения, не только для того, чтобы быть готовыми ко всему, что экзаменатор по вождению бросает им во время экзамена, но и для того, чтобы они были хорошо подготовлены для самостоятельного вождения в качестве пилотов », — сказал г-н Мэннинг.

«Если у вас не получается это с первых нескольких попыток, ничего страшного, просто повторите шаги с самого начала и продолжайте делать это, пока это не станет вашей привычкой.”

ВОДИТЕЛИ QUEENSLAND LEARNER МОГУТ ПРОДОЛЖАТЬ НАЧИСЛЕНИЕ ЧАСОВ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ

Четыре шага RACQ для создания идеального обратного параллельного парка:

  1. Используйте автомобиль перед местом, где вы хотите припарковаться, в качестве отправной точки, подъезжайте на расстоянии от полуметра до одного метра от автомобиля, совместив переднее колесо другого автомобиля с левым боковым зеркалом.
  2. Включите передачу заднего хода, проверьте свое правое зеркало и слепые зоны на предмет приближающихся транспортных средств и пешеходов, затем посмотрите через левое плечо, чтобы начать маневр.
  3. Медленно поверните назад прямо до тех пор, пока задняя часть автомобиля рядом с вами не окажется в центре вашего левого заднего стекла. Затем, сохраняя низкую скорость, быстро поверните рулевое колесо до упора, чтобы задняя часть автомобиля направилась к бордюру.
  4. Когда левое боковое зеркало находится на одной линии с бампером заднего бампера другого автомобиля, а автомобиль находится под углом примерно 45 градусов к бордюру, начните поворачивать рулевое колесо вправо. Продолжайте движение задним ходом, оценивая расстояние до автомобиля перед вами, пока вы не окажетесь параллельно и в пределах 45 сантиметров от бордюра.Ваш автомобиль должен находиться на расстоянии не менее 1-2 м от автомобилей впереди и сзади.

Параллельная парковка за 4 простых шага

Скажите честно: у вас всплывают ладони при мысли о параллельной парковке?

Вы не одиноки. Многие водители испытывают давление, когда сталкиваются с проблемой зажатия своей машины между двумя другими. Но это не значит, что это сложно, говорит Джо Джаммона, генеральный директор 911 автошкол , , где полицейские и службы быстрого реагирования обучают этому маневру, а также другим основам.«Просто нужно научиться делать это правильно», — говорит он. Так что считайте это своим ускоренным курсом о том, как правильно парковаться параллельно — каждый раз.

  1. Найти место для парковки
  2. Подать сигнал и занять позицию
  3. Проверьте свое окружение
  4. Начните движение задним ходом и поверните колесо
  5. Выпрямить и повернуть колесо в другую сторону
  6. Выпрямление и выравнивание
  7. Полюбуйтесь своей работой

Параллельный парк

Шаг 1. Найдите подходящую деталь.

Не пытайтесь припарковаться параллельно на первом же видном месте. Джаммона предлагает поискать что-нибудь примерно в полтора раза длиннее вашего автомобиля.

Когда вы приближаетесь к месту, он говорит, запомните эту удобную аббревиатуру: MSMOG. Проверьте зеркала M , включите правый поворот S , снова проверьте зеркала M , посмотрите O на правое плечо и G o, когда безопасно. Затем остановитесь рядом с автомобилем, который вы собираетесь припарковать параллельно, соблюдая безопасное расстояние (два-три фута) от его бока.

Шаг 2: Поместите в обратном направлении.

Перед тем, как начать движение, займите правильное положение заднего хода для параллельной парковки. Для Джаммоны это означает сидеть прямо и повернуть плечи на 90 градусов от спинки сиденья.

Затем медленно двигайтесь задним ходом, пока середина вашего автомобиля не совместится с задним бампером другого автомобиля. Если сзади приближается другая машина, Джаммона рекомендует оставаться на месте с включенным сигналом и двигателем задним ходом. «Таким образом, приближающийся водитель знает ваше намерение», — говорит он.

Шаг 3: Двигайтесь к обочине.

Когда берег свободен, резко поверните рулевое колесо в сторону обочины, чтобы подъехать под углом
45 градусов; продолжайте движение, пока не увидите фары автомобиля позади вас в боковом зеркале со стороны водителя.

Для большинства автомобилей, когда боковое зеркало со стороны пассажира находится на одной линии с задним бампером автомобиля перед вами, это ваш сигнал, чтобы повернуть колеса в другую сторону. Продолжайте движение задним ходом, пока ваш автомобиль не выровняется с автомобилями с обоих концов и параллельно бордюру или краю дороги.

Шаг 4: Выпрямите и выровняйте.

Всегда центрируйте свою машину между двумя другими автомобилями, поскольку это «позволяет обеим машинам покинуть пространство», — говорит Джаммона. Хотя правильное расстояние от обочины зависит от штата, обычно ваш автомобиль должен находиться на расстоянии 12-18 дюймов от обочины, говорит он.

Если ваше правое заднее колесо ударяет по бордюру, большую часть времени вы можете привести автомобиль в движение, повернуть колеса до упора вправо и двигаться вперед, пока автомобиль не станет параллельным, говорит Джаммона.Затем сделайте последнюю проверку расстояния до обочины.

Счастливая параллельная парковка.


Часто ли у вас возникают проблемы с поиском парковки? Оцените функцию Parking Garage Locator в приложении GEICO Mobile и бесплатно загрузите GEICO Mobile из App Store или Google Play.

Далее: Парковка может быть стрессовой частью вождения, но не обязательно. Узнайте больше, чтобы узнать, как справиться со стрессовыми ситуациями за рулем.

Даниэль Бланделл

Как сделать обратную парковку или параллельную парковку на экзамене по вождению

Как сделать обратную парковку или параллельную парковку на экзамене по вождению — World Driving

Многие люди боятся того времени, когда им приходится ехать рядом с другой машиной и параллельно парковаться за ней.Не бойтесь, с этим удобным руководством о том, как выполнять упражнение по парковке в обратном направлении, мы надеемся, что это станет проще.

Это также один из маневров, которые вам, возможно, придется выполнить во время экзамена по вождению в Великобритании. На экзамене по вождению вам нужно будет выполнить это с промежутком в две машины.

Мы собираемся взглянуть на метод парковки один-два-один. Однако идеального способа припарковать машину не существует. Убедитесь, что вы тоже научились использовать свое суждение.Если вы видите, что подходите слишком близко к бордюру в зеркале заднего вида, поверните вправо. Если между вашей машиной и бордюром слишком большой зазор, поверните налево к бордюру.

Видео о том, как делать обратную / параллельную парковку.

Подпишитесь, чтобы получить больше советов на нашем канале YouTube

Пошаговое руководство по параллельной парковке

1. Двигайтесь рядом с автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться задним ходом. Вы должны быть достаточно близко к машине, чтобы помочь другим водителям обойти вас.

Совместите зеркало левой двери с задней частью другого автомобиля. Это хорошая стартовая позиция. Немедленно переключитесь на передачу заднего хода, чтобы ваши фонари заднего хода показывали другим водителям, что вы собираетесь двигаться задним ходом. Включите ручной тормоз, так как вам нужно будет наблюдать за автомобилем и задним стеклом, прежде чем двигаться задним ходом.

2. Медленно двигайтесь задним ходом по прямой, глядя в заднее окно через левое плечо. Остановитесь для всех приближающихся участников дорожного движения.

Когда передняя или задняя часть другого автомобиля выровнена со стойкой двери со стороны пассажира, остановитесь. Это ваша точка поворота.

Используйте ручной тормоз и наблюдайте за всем вокруг.Это связано с тем, что передняя часть вашего автомобиля может раскачиваться, что может быть опасно.

(Ориентиры служат только для справки и могут отличаться от машины к машине)

3. Как только вы отпустите ручной тормоз и медленно задним ходом, поверните рулевое колесо ONE на полный оборот влево (не до упора).

Это заставит заднюю часть вашего автомобиля повернуться к бордюру.

Продолжайте наблюдать через левое и правое плечо. Остановка также для встречных участников дорожного движения.

4. В левом (ближнем) зеркале вы должны начать видеть нижнюю часть бордюра. Как только он будет выглядеть так, как будто он входит в вашу машину примерно на дюйм под дверной ручкой, поверните ДВА раза вправо. Управляйте быстро, но двигайтесь медленно.Быстрое вождение при любом упражнении задним ходом только усложнит вам задачу. Вы также можете ехать по желобу из-за развала.

При повороте вправо позволяет передней части вашего автомобиля съехать к бордюру.

5. Как только передняя часть вашего автомобиля войдет и станет прямой (вы увидите, что вы параллельны бордюру в зеркале), выпрямите колеса ONE на полный оборот влево. Убедитесь, что вы не управляете «сухим» рулем (вождение на остановке).

Будьте готовы отрегулировать рулевое управление, если метод не работает. Не забывайте держаться левее, если заходите слишком далеко. Правее, если вы подходите слишком близко к обочине. Зеркало на двери пассажира поможет вам увидеть бордюр (при необходимости опустите его, но не просто смотрите в зеркало).

Если парковка задним ходом по-прежнему вас не устраивает, вы можете перейти на 1-ю передачу и двигаться вперед, чтобы улучшить парковку.

Видео о том, как параллельно парковаться на холме.

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Учебное пособие по параллельной парковке. Как сделать обратный параллельный парк

Видеоурок по процедуре параллельной парковки

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флеш-память, находится здесь.


Видеоурок по параллельному парковочному рулевому управлению

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флеш-память, находится здесь.

На экзамене по вождению при выполнении обратного параллельного парковочного маневра экзаменатор ожидает, что вы:

  • Назад в пространство длиной около двух автомобилей
  • Припаркуйте свой автомобиль у обочины безопасно, плавно и под контролем.

Экзаменатор также будет следить за тем, чтобы вы:

  • Эффективное всестороннее наблюдение
  • Правильно координируйте ручное и ножное управление, чтобы ваш автомобиль двигался плавно
  • Правильно управляйте автомобилем, сохраняя разумное расстояние от других транспортных средств
  • Сигнал при необходимости — если рядом находятся другие участники дорожного движения
  • Избегайте создания препятствий для других участников дорожного движения
  • Не подходите слишком близко к припаркованной машине
  • Не садитесь на бордюр и не останавливайтесь достаточно близко к нему.

Параллельная парковка задним ходом, парковка в промежутке между двумя автомобилями, является жизненно важным маневром при вождении. Вы можете подумать, что легче проехать вперед в пропасть, однако аккуратно припарковаться таким образом практически невозможно. Автомобиль имеет большую маневренность при движении задним ходом, следовательно, при параллельной парковке задним ходом.

Практикуясь, вы сможете развернуть параллельную парковку задним ходом, превратившись в зазор, в 1,5 раза превышающий длину вашей машины. Все маневры задним ходом потенциально опасны, параллельная парковка задним ходом не исключение.При выполнении параллельной парковки необходимо хорошее и точное наблюдение.

Если на вашем экзамене по вождению вас попросят выполнить параллельный обратный маневр при парковке, вам не обязательно будет парковаться между двумя автомобилями. Может быть, присутствует только одна припаркованная машина — головная. Если это так, вам все равно нужно будет припарковаться на расстоянии около двух автомобилей, чтобы проехать.

Не торопитесь с этим маневром, иначе вы с большей вероятностью совершите ошибку.Экзаменатор даст вам достаточно времени, около четырех минут, чтобы пройти параллельный парк.

Учебное пособие на основе изображений



Позиция A на изображении начинает параллельный парк — левое зеркало вашей машины должно быть на уровне передней части ведущей машины. Ваши передние колеса должны быть установлены прямо. Держите ногу на педали тормоза и включите передачу заднего хода, тогда фонарь заднего хода будет указывать на движение сзади, которое вы собираетесь повернуть задним ходом. Понаблюдайте за своим окружением и убедитесь, что начало маневра безопасно.

Медленно сдать назад, осторожно поворачивая рулевое колесо влево (против часовой стрелки) и глядя через заднее стекло, пока ваш автомобиль не окажется на уровне начала парковочного места, положение B.

Продолжая движение задним ходом, резко поворачивайте влево (против часовой стрелки). Достигнув положения C, поверните вправо (по часовой стрелке), чтобы выровнять колеса.

Медленно двигайтесь в пространство, пока не покинете ведущую машину. Теперь убедитесь, что вы находитесь достаточно близко к обочине и, если да, резко поверните направо, чтобы передняя часть автомобиля оказалась на парковочном месте.Когда ваша машина почти параллельна бордюру, поверните налево, так как при этом колеса будут параллельны бордюру.


Параллельная парковка / парковка задним ходом —

Параллельная парковка или парковка задним ходом, как ее еще называют, — это один из четырех маневров, которые вам необходимо изучить перед экзаменом по практическому вождению.

Обратный параллельный маневр в парке — это то, с чем многие борются из-за сложности маневра. Парковка задним ходом упрощается за счет использования ориентиров, которые мы и будем использовать.Учебное пособие по контрольным точкам параллельной парковки предлагает руководство изнутри автомобиля.

Этот учебник предложит идеальную технику и руководство с диаграммами, которые позволят вам пройти эту часть экзамена по вождению. Хорошая автошкола или инструктор должны предоставить вам полные инструкции, идеальную формулу и множество ориентиров, чтобы облегчить вам успешное прохождение обратного параллельного парка.

Нет никаких правил с точки зрения техники (как вы это делаете) для обратного параллельного парка как такового, хотя во время экзамена по вождению экзаменатор будет искать вас, чтобы продемонстрировать три ключевых момента.Это:

  • Точность
    Для успешной парковки позади другого транспортного средства и финиширования не слишком далеко от впереди идущего транспортного средства и не слишком далеко от обочины. Также, не касаясь бордюра и не устанавливая тротуар.
  • Контроль
    Удерживая скорость автомобиля под контролем, используя управление сцеплением и эффективное рулевое управление.
  • Наблюдение
    Постоянное круговое наблюдение на протяжении всего маневра.

Подготовка, наблюдение и перемещение

Неотъемлемой частью всех маневров является режим вождения POM;

  • P ремонт — подготовить машину.Например, получить правильные передачи, ручник и т. Д.
  • O bserve — убедитесь, что перемещение безопасно, а затем
  • M ове (или маневр).

Процедура POM должна выполняться в этом порядке каждый раз, когда автомобиль требует изменения направления с прямого на обратное. Если, например, вы забыли подготовить часть машины после завершения наблюдений, вам нужно будет провести наблюдения еще раз после подготовки.

Учебное пособие по параллельной парковке / обратной парковке

Наряду с этим руководством вы можете найти полезное руководство по ориентировочным точкам параллельной парковки.Ориентир помогает установить, где находится автомобиль по отношению к дороге и бордюру. См .:

По завершении чтения учебника проверьте свои знания с помощью:




Реверс-параллельный парк: Диаграмма A

Параллельный парк
: Диаграмма A

Во время экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева. Это может быть просто для проверки ваших способностей при безопасной парковке слева, или это может быть для обратного параллельного парковочного маневра.

Экзаменатор проинформирует вас о том, что он хочет, чтобы вы продемонстрировали обратную параллельную парковку на автомобиле впереди, который на диаграмме A обозначен желтым автомобилем. Двигаясь, чтобы занять позицию для этого маневра, двигайтесь медленно, чтобы занять идеальную и точную позицию. Экзаменатор дает достаточно времени для маневров, поэтому не нужно спешить. Когда вы собираетесь подъехать к желтой машине, проверьте салон и левое зеркало. Если есть приближающиеся автомобили, велосипедисты или пешеходы, указывать налево.

В идеале, остановитесь немного впереди желтой машины (примерно на половине длины машины) и на расстоянии от борта желтой машины, примерно от полуметра до 1 метра максимум. После остановки не забудьте отменить индикатор, если вы его применили. Теперь включите передачу заднего хода независимо от приближающегося транспортного средства, так как ваш фонарь заднего хода сообщит им о вашем намерении двигаться задним ходом.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма B

Параллельный парк
: Диаграмма B

Прежде чем начинать движение задним ходом, важно провести всесторонние эффективные наблюдения.Если есть приближающиеся транспортные средства или велосипедисты, дождитесь их проезда. Также помните про пешеходов. Если они приближаются к вашей машине в какой-либо момент во время маневра, остановитесь и дайте им проехать.

Когда вы будете довольны, все ясно, посмотрите в направлении, в котором движется машина, то есть через заднее стекло, затем продолжайте движение назад. Держите машину очень медленно. Подумайте о медленном темпе ходьбы, чтобы получить представление. Чтобы машина оставалась такой медленной, требуется хорошее управление сцеплением.Если ваша машина позволяет, просто используйте сцепление, чтобы сдвинуть машину, и прижмите тормоз на случай, если вам нужно быстро остановиться. Однако не все автомобили поддерживают эту функцию.

Теперь вам нужно будет пройти уровень машин сзади. Установите себе ориентиры, которые помогут. Например, если автомобили смотрят в одном направлении и имеют одинаковый размер, выровняйте боковые зеркала заднего вида.

Еще одна контрольная точка, которая может сработать, — выровнять заднюю часть желтой машины с центральным левым задним стеклом вашего автомобиля.Лучше вернуться немного назад, чем недостаточно. Если вы не уйдете достаточно далеко назад, ваша машина может превратиться в машину, которую вы собираетесь припарковать сзади, если вы не будете осторожны. Установление ориентиров и получение уверенности в них важно и, безусловно, поможет в этом маневре.

Держите машину очень медленной, так как вам нужно будет постоянно оглядываться по сторонам и точно определять ориентиры. Как только вы будете довольны, что машины выровнены, остановите машину. Теперь ваша машина стоит на повороте.Скорее всего, в информационных целях экзаменатор попросит вас сделать обратную параллельную парковку позади одной машины, а не между двумя машинами.


Реверс-параллельный парк: Диаграмма C

Параллельный парк
: Диаграмма C

Через мгновение при движении задним ходом вы повернете влево. Это называется точкой поворота, и передняя часть вашего автомобиля вылетает на дорогу. Это самая опасная часть маневра. Прежде чем начать движение или рулевое управление, произведите всестороннее наблюдение.Это включает в себя ваше правое слепое пятно на случай, если, например, есть велосипедисты, которых вы не видите в зеркалах.

Если вы счастливы, что все ясно, посмотрите в направлении, в котором движется машина (через заднее стекло), и очень медленно переместите машину назад. При движении автомобиля сделайте 1 полный оборот (360 градусов) влево. Если повернуть колесо на 1 оборот влево вместо блокировки влево, угол поворота будет немного меньше, примерно до 45 градусов. Это исключит возможность превращения вашего автомобиля в машину, за которой вы припарковываете.

Теперь вам нужно будет установить следующую контрольную точку. Это точка, в которой вы поворачиваете вправо, чтобы выпрямить машину.

При движении задним ходом к этой контрольной точке вам потребуется постоянное всестороннее наблюдение и, вероятно, потребуется остановиться, если в этой точке приблизится какой-либо транспорт. Также, если вы движетесь задним ходом в сторону пешеходов, остановитесь, дайте им пройти, прежде чем продолжить движение. Не забывайте часто проверять заднее ветровое стекло.

Эта контрольная точка может варьироваться от машины к машине, но чтобы дать представление о том, что обычно работает, нужно совместить левый угол вашего автомобиля с правым углом автомобиля, позади которого вы паркуетесь.В этот момент поверните полностью вправо. Другим примером может быть использование левого зеркала, и когда бордюр в зеркале достигает определенной точки (обычно исчезает из поля зрения), наступает время заблокировать рулевое управление вправо. Какую бы контрольную точку вы ни использовали или какой бы инструктор ни продемонстрировал, как только вы ее достигнете, остановитесь. Останавливаясь в каждой контрольной точке, он прерывает маневр, позволяя вам больше осматриваться и замедляя его.


Реверс-параллельный парк: Схема D

Параллельный парк
: Диаграмма D

Это может быть идея выбрать контрольную точку, которая в конечном итоге может оставить слишком большой промежуток от бордюра, чтобы исключить наезд на него.Не обманывайтесь, думая, что обратный параллельный парк должен быть завершен одним идеальным ходом. Лучше отрегулировать, чем наехать на бордюр, так как это может привести к провалу теста.

В контрольной точке поверните полностью вправо. Это приведет к параллельному движению автомобиля к бордюру. По мере того, как вы медленно движетесь задним ходом, продолжайте осматриваться вокруг, но также часто проверяйте свое левое зеркало, чтобы оценить:

  • , если ваш автомобиль стоит параллельно обочине и находится на подходящем расстоянии от обочины (около 30 см) до остановки.
  • , если ваш автомобиль находится слишком далеко от обочины и требует регулировки

Если вы чувствуете, что автомобиль находится на подходящем расстоянии от обочины и не требует регулировки, перед самой остановкой поверните колесо влево на 1 оборот, чтобы выпрямить передние колеса.

Если вы находитесь слишком далеко от обочины, то, по сути, вам нужно будет повторить процедуру поворота, как показано на диаграмме C. Однако на этот раз, когда вы начнете движение назад, вы можете заблокировать рулевое колесо влево, пока машина едет. спереди не представляет опасности.

Для этой второй точки поворота вам может потребоваться установить другую точку отсчета. Один из них, который часто срабатывает, — это когда вы полностью включаете левый замок, в левом зеркале образуется треугольник между бордюром, который вы видите в зеркале, и стороной автомобиля в зеркале. Продолжайте движение задним ходом, пока треугольник не исчезнет. Как только это произойдет, правый замок, чтобы выпрямить машину. Поскольку бордюр и ваша машина выглядят в левом зеркале параллельно, поверните на 1 оборот влево, чтобы выпрямить передние колеса.

После остановки включите ручной тормоз и выберите нейтраль. В этом маневре потенциально есть много ориентиров, которые следует запомнить. С большой практикой вы запомните их все, и это станет легко.

По окончании параллельной парковки, если между вами и целевой машиной, которую вы припарковали позади, есть промежуток длиной в длину или более автомобилей, потяните вперед, чтобы уменьшить этот промежуток. Однако убедитесь, что вы оставили достаточно места от идущей впереди машины, чтобы вы могли съехать (когда экзаменатор скажет) без необходимости снова двигаться задним ходом.


Прокатный вагон

Автомобиль катится из-за развала дороги

Некоторые дороги могут иметь крутые спуски, как показано на схеме. Во время обратного параллельного парка, когда вы приближаетесь к бордюру, это опасная зона для катания автомобиля. Постарайтесь прикрыть тормоз здесь, чтобы в случае необходимости остановиться. Смотрите дорожный развал для более подробного объяснения дорожных изгибов.

Также при трогании с места после завершения маневра, если ваши колеса все еще повернуты вправо, вы можете обнаружить, что передняя часть вашего автомобиля развернется влево и ударится о бордюр.Постарайтесь не забывать о перекосах и, при необходимости, используйте точку фиксации сцепления, чтобы исключить качение.


Реверсивная параллельная система помощи при парковке

Ниже приведены справочные материалы и советы, которые позволят вам максимально повысить вероятность обратного параллельного парковочного маневра во время экзамена по вождению.

  • Под давлением

    В идеале экзаменатор выберет тихую дорогу для выполнения обратного параллельного парка. К сожалению, это не всегда так. Если дорога недостаточно широкая, вы можете обнаружить, что машины начинают ждать.Некоторые из них могут даже потерять терпение. Экзаменатор дает вам достаточно времени, чтобы продемонстрировать маневр (около 4 минут). Не спешите менять параллельный парк, если испытываете стресс. Вероятность того, что что-то пойдет не так, значительно увеличена.

  • Настойчивый

    Не забывайте, что на данный момент вы все еще ученик, а не профессиональный водитель. Экзаменатор не ожидает, что вы будете водить машину как профессионал. Если вы это сделаете, например, выйдете за контрольную точку, объясните экзаменатору, что вам нужно подтянуться, чтобы исправить себя.Возможно, вам удастся получить несовершеннолетнюю за исправление, но это намного лучше, чем в конечном итоге ударить по бордюру или даже подняться на тротуар, что приведет к сбою.

    Тем не менее, легкого толчка или царапины по бордюру должно хватить. Однако если вы резко ударите по нему или встанете на тротуар, скорее всего, это будет определенная неудача. В этом случае вежливо спросите экзаменатора, можно ли повторить маневр еще раз. На самом деле это остается на усмотрение экзаменатора, но если позволит время, они, надеюсь, позволят вам попробовать еще раз.

  • Приближающиеся автомобили и пешеходы

    Лучший обратно-параллельный парк в мире все еще не работает, если не является эффективным, и соответствующие наблюдения не завершены. Очень важно, чтобы вы выполняли маневр очень медленно, чтобы знать, где находятся ваши ориентиры, и постоянно оглядываться во всех направлениях. Если вы чувствуете, что представляете опасность для кого-либо, остановите машину и продолжайте движение в безопасном месте.

  • Много времени

    Экзаменатор не ищет, чтобы вы продемонстрировали маневр в рекордно короткие сроки.Они ждут, чтобы вы сделали это безопасно и точно. На это у вас есть около 4 минут. Используйте это время! Гораздо проще и безопаснее делать это медленно, чем в спешке.




Тест параллельной парковки

После того, как вы прочитали руководство по параллельной парковке вместе с руководством по контрольным точкам параллельной парковки, приступайте к тесту викторины по параллельной парковке. Этот простой тест оценивает ваши знания о процедурах безопасности, которые проверяет экзаменатор во время этого маневра.

Популярные мифы

Миф 1

Многие думают, что вам нужно пройти обратную параллельную парковку на определенном расстоянии от машины, за которой вы припарковались. Это не тот случай. Если между вами и автомобилем, который вы припарковали позади, расстояние больше, чем расстояние между автомобилями, просто потяните вперед, убедившись, что вы выполнили все проверки безопасности, на соответствующее расстояние, чтобы вам не пришлось снова двигаться задним ходом, чтобы тронуться с места.

Миф 2

Должно быть выполнено за один ход.Опять же, дело не в этом. Как и в реальной жизни, нам нужно перенастроить при парковке, и это случай в тесте. По сути, если вы все делаете безопасно, продолжайте регулировку, пока маневр не будет завершен.

РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*