Пдд дистанция: Дистанция и расстояние между машинами по ПДД

  • 12.09.2018

Содержание

Пдд дистанция \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Пдд дистанция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Пдд дистанция Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 26.1 «Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении» КоАП РФ»Утверждения жалобы о допущенных со стороны ФИО5 нарушений Правил дорожного движения (превышение скорости, несоблюдение дистанции, позднее реагирование на дорожную обстановку) несостоятельны, поскольку исходя из положений статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела судьей устанавливается вина именно того лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Вопрос о виновности другого участника дорожно-транспортного происшествия предметом разбирательства по данному делу не является и выяснению не подлежит.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Водитель полагал, что он был необоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ, поскольку действовал в состоянии крайней необходимости, чтобы предотвратить столкновение с другим автомобилем, совершившим перестроение с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Суд отклонил указанный довод, сославшись на то, что представленная водителем запись с видеорегистратора свидетельствовала, что он совершил перестроение в отсутствие какой-либо аварийной ситуации.
Кроме того, как разъяснил суд, в силу п. 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина-Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. В соответствии с п. 9.10 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.
10.1993 N 1090) водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пдд дистанция

Нормативные акты: Пдд дистанция Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минобрнауки России от 18.08.2015 N АК-2290/06
«О направлении методических рекомендаций»
(вместе с «Методическими рекомендациями по разработке методики и технического средства контроля эффективности, безопасности и экологичности вождения в условиях дорожного движения и рекомендаций по их применению для профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий»)B — частично связанный транспортный поток, водитель ограничен в выборе скорости, но может выбрать скорость, которая позволяет двигаться продолжительное время, не меняя ее, значительная часть обгонов выполняется с ожиданием, средняя дистанция — от 20 до 10 с.; C — связанный стационарный транспортный поток, водитель вынужден двигаться со скоростью транспортного потока, которая является достаточно стабильной, обгоны возможны только после длительного ожидания, — средняя дистанция от 10 до 6 с.
; D — связанный нестационарный транспортный поток, движение возможно только со скоростью транспортного потока, которая является нестабильной, обгоны возможны только с нарушением ПДД, средняя дистанция — от 6 до 4 с.; E — насыщенный транспортный поток, движение возможно только со скоростью транспортного потока, которая систематически изменяется, обгоны возможны только с грубым нарушением ПДД, — средняя дистанция от 4 до 2 с; F — неустойчивый транспортный поток, маневрирование в потоке невозможно, скорость потока периодически снижается до нуля, и возможны заторы.

Дистанция при движении в плотном потоке

Для успешной сдачи экзамена важна такая деталь, как дистанция. Сегодня мы расскажем, каких правил необходимо придерживаться в пробке, о важности дистанции при минимальной скорости движения в пробке. Дистанция при движении зависит от скорости, это мы знаем из уроков, которые нам дала школа обучения вождению. По правилам дорожного движения расстояние до впереди идущего автомобиля должно составлять половину скорости. К примеру, если в пробке скорость движения 10 км/час, то расстояние между автомобилями составляет 5 метров. Это в теории, на практике мы такого не увидим.

Зачем необходимо оставлять такой промежуток между движущимися автомобилями?

Это необходимо для того, чтобы автомобиль не останавливался на зебре. Получается так, мы стоим в пробке, передний автомобиль проехал пешеходный переход, а мы двигаемся следом, не оставляя нужного расстояния. Передний автомобиль останавливается, так как впереди его не пропускает пробка, приходится остановиться и нам, так мы попадаем на «зебру», а этого на экзамене, да и на практике быть не должно. Если на экзамене ваш автомобиль окажется стоящим на переходе, то экзамен провален. Минимальная дистанция позволяет выбрать место для остановки, не нарушая правил дорожного движения.

Рассмотрим, какую дистанцию необходимо держать, когда планируется остановка. Правильная дистанция при остановке: вы подъезжаете к впереди стоящему автомобилю как можно ближе, но это расстояние должно позволить нам выехать из ряда и объехать автомобиль, если он заглох. При движении нужно стараться соблюдать одинаковую дистанцию, следуя за автомобилем.

Многие ученики боятся оказаться в пробке, а это очень хороший способ привыкнуть держать дистанцию и довести до автоматизма работу с педалями газ и тормоз. Автошкола Марьина роща уделяет немало внимания и времени обучению езде в пробках. После таких занятий, ученики перестают бояться плотного движения, учатся моментально реагировать на дорожную ситуацию.

ПДД он-лайн

  • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

  • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
  • 77. На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.
  • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
  • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
  • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
  • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
  • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
  • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
  • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
  • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
  • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
  • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
  • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
  • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

    Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

  • безопасные дистанция и боковой интервал — Рамблер/авто

    В Правилах дорожного движения есть пункт 9.10, говорящий о том, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». В этих трех строках заключен основной принцип дорожного движения. Не зря же нарушение этого пункта является одной из основных причин ДТП, указываемых автоинспекторами в протоколах.

    Есть еще похожий пункт 10.1: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения».

    Формулировки не менялись десятилетиями, что как бы намекает на их идеальность. На самом деле, ничего подобного! Никакой конкретики: ПДД не учат водителя, не подсказывают ему, как необходимо вычислять дистанцию и боковой интервал. В обучающем курсе автошкол этот момент тоже затрагивается вскользь. Уверены, мало кто из получивших права сможет описать принципы, по которым можно понять, безопасно расположен автомобиль на проезжей части или нет.

    Точно так же вчерашние ученики не помнят, что максимально допустимая скорость движения – это не та, что прописана в ПДД для конкретного участка дороги или обозначена на знаке. В ряде случаев ее разумно снизить, чтобы не создавать на дороге опасность для себя и окружающих. Да, камеры вас за игнорирование инстинкта самосохранения не накажут, но вряд ли в гололед разумно ехать те же 60-80 км/ч, к которым вы привыкли на сухом асфальте.

    С другой стороны, правильно ли упрекать Правила в непроработанности? Водитель находится за рулем движущегося объекта, измерить дистанцию «на глаз» точно невозможно, а более точных инструментов для ее определения у него нет. Между тем, это отнюдь не фиксированная величина для всех случаев. Она зависит от скорости движения, состояния асфальта и шин вашего автомобиля, погодных условий. В конце концов, и самочувствия водителя тоже. Понятно, что в городской пробке и на свободной загородной трассе расстояния между машинами будут отличаться на порядки. Можно ли их определить самостоятельно на ходу?

    Можно! Общее правило таково: безопасная дистанция равна половине скорости. На спидометре 50? Отпусти передний автомобиль на 25 метров. При загородной скорости в сотню держать нужно уже 50 метров. Но надо понимать, что такие стандарты применимы для идеальных условий. В дождь коэффициент сцепления шин снижается в полтора раза, зимой – вдвое и более. Поэтому необходимо делать соответствующие погодные поправки.

    Возникает резонный вопрос, как определить эти метры, сидя за рулем? Подсказки для водителя – в окружающих объектах. Стандартное (хотя и не посвеместное) расстояние между столбами освещения на шоссе как раз составляет 50 метров. Так что, когда автомобиль впереди проезжает мимо мачты, вы должны находиться аккурат около предыдущей. Стандартная длина фуры с бескапотным тягачом – 16,5 метра. То есть безопасные за городом полсотни метров равны трем автопоездам, поставленным вплотную. Можно ориентироваться и по дорожным знакам (100 метров до съезда, 50 метров до АЗС).

    Если не уверены в своем глазомере, призывайте на помощь секунды. Для этого нужно отвлечься от стереотипа, что дистанция – это метры. Раз машины находятся в движении, расстояние между ними можно измерять в секундах, как это происходит в автогонках. Как и в случае с метрами, выбираете неподвижный ориентир на обочине и считаете до двух с момента, когда его миновал ваш впередиидущий попутчик. Если за две секунды вы успели проехать объект, дистанцию нужно увеличить. Величину можно назвать стандартной, ведь с ростом скорости растет и пройденное за это время расстояние. Но, как и в предыдущем случае, не забывайте о поправке на дорожные условия.

    Ночью все гораздо сложнее. Засечь дистанцию теми же способами, что и днем, затруднительно, а соблюдать ее гораздо важнее. Днем вы видите далеко, и в большинстве случаев заранее заметите причину торможения машины впереди, что даст вам возможность нажать на тормоз заранее. В темноте экстренная остановка станет для вас неприятным сюрпризом, ведь видеть вы можете только то, что освещают фары, да задние габариты попутчика. Поэтому ночью лучше не «жадничать» и набрать метры с запасом. Вряд ли поток будет настолько интенсивным, что перед вашей машиной постоянно будет кто-то влезать.

    Для измерения бокового интервала секунды неприменимы, и ориентиров для расчета сантиметров тоже нет. В теории все просто: смотрите на разметку, ведите машину строго посередине полосы, и проблем не возникнет. Реальность вносит свои коррективы. Российские дороги изобилуют колеями, порой оказывающими весьма опасное влияние на управляемость, неаккуратными люками и, наконец, выбоинами. Инстинктивно подавляющее большинство водителей их объезжает. В мегаполисах наметился тренд на сужение полос. Значит, на изгибах дороги грузовики и автобусы чисто физически не могут оставаться в пределах своего ряда. Это тоже надо принимать во внимание. Наконец, есть мотоциклисты, использующие «междурядье».

    Так что применительно к боковому интервалу, в отличие от дистанции, совет можно дать только самый общий. Старайтесь держаться посередине своей полосы, но не забывайте делать поправку на поведение других участников движения.

    Самый коварный пункт ПДД

    Самый коварный пункт ПДД

    Расследуя дела о дорожно-транспортных происшествиях, хочу рассмотреть один из самых коварных пунктов правил дорожного движения,  пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, сами того не замечая, соблюдают его практически  каждый день,  но его содержание помнят смутно, зато заучивают его наизусть, когда происходит какое-то  происшествие, потому что очень часто именно этот пункт правил ложится в основу обвинения водителей. Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем нестрашен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».   

    Каждый день, чтобы избежать ДТП, водитель, сам того не осознавая, выполняет требования данного пункта. К примеру, когда Вы начинаете выезжать из гаража,  и ветром закрывает ворота; при движении по автодороге Вас подрезал другой автомобиль;  перед Вами внезапно остановился автомобиль;  проезжую часть, по которой Вы движетесь пересекает другое транспортное средство либо пешеход, чтобы избежать ДТП,  Вы выполняя требования указанного пункта, снижаете скорость вплоть до остановки транспортного средства.

    Сложной для восприятия водителя оказывается последнее предложение пункта — там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется — тормозить до полной остановки транспортного средства. Что это значит на практике? Например, вы едете по главной, а с второстепенной выезжает другое транспортное средство. Вы решаете поучить негодяя, и совершаете столкновение. Виноват тот, кто  выехал с второстепенной? На самом деле, не совсем так, если водитель, двигающийся по  главной  имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то в ДТП будет виноват водитель, двигавшийся по главной.  Увидел опасность — тормози. Впрочем, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем «таранить» кого-то.

    Представим эту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. Вы можете  затормозить,  ударив вторую машину либо сманеврировать и  попытаться увернуться от столкновения. Как поступить? Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают Вам маневрировать, но если вы  совершили новое ДТП, например,  столкнулись со встречным автомобилем или наехали на пешехода, то ответственность за новое ДТП может лечь на Вас, так как п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил о предотвращении ДТП другим способом.  Как поступать в данной ситуации однозначно ответить нельзя, все зависит от  конкретной дорожно-транспортной ситуации. Однако в любом случае, если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.

    Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях  при наезде на пешехода  водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

    Вкратце, расскажем о том, как происходит расследование происшествий  со сбитым пешеходом. По всем таким  происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.  То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель  достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент  возникновения  опасности,  когда пешеход вступил на проезжую часть,  автомобиль  находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление  от точки наезда ( 50 метров)  водителя признают виновным. То есть водитель  физически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся).  В основу обвинения ляжет п. 10.1.  Если же остановочный путь будет больше  удаления автомобиля от точки  столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет  признан не виновен.

    Кроме того,  п. 10.1  правил  требуют от нас не только не превышать  максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей  дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения  Вам ограничивает  темное время суток, туман либо дождь.  Следователь  экспертным путем  может  установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться  со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем,    техническая возможность остановиться  до места наезда будет определяться  при движении со скоростью 30 км/ч.  Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный  путь автомобиля будет меньше. Кроме того,  остановочный путь автомобиля может оказаться меньше  расстояния удаления автомобиля от точки наезда  в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано,  что  именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь  виновным. Подведя итог, хочу отметить, что уважение к другим участникам дорожного движения,  высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение правил дорожного движения – это залог безопасности на дороге.

    Будьте осторожны на дорогах!

    А.В.Лариков, врио начальника СО МО МВД России «Варгашинский»

    Безопасная дистанция между автомобилями по ПДД

    Опубликовано:

    30.03.2016

    Дорога опасна. Эту мысль любая автошкола должна внушить начинающему водителю, с этой мыслью он должен заводить машину. Не для того чтобы водитель всего боялся, а для того чтобы он был сконцентрирован и собран, сосредоточен на дороге. Управляя автомобилем с массой больше (иногда значительно больше) 1–2 тонн, водитель должен заботиться о безопасности как своей, так и других участников дорожного движения. Это ответственность, которую на человека накладывает владение транспортным средством. Помнить это очень важно; многие водители привыкают к этому ощущению, перестают его чувствовать, и со временем начинают представлять опасность для других водителей и пешеходов.

    Расстояние между машинами должно быть достаточным для предотвращения столкновения

    Зачем придумали ограничения

    Хотя в наших реалиях не пренебрегают разве что законами физики (и то случаются поползновения), ПДД важны и необходимы. Можно по-разному относиться к тому, что автомобили равняются под одну гребёнку, но правила унифицированы под среднее транспортное средство и составлены так, чтобы их выполнение не оставляло места для возникновения аварийных ситуаций. По крайней мере, создатели ПДД стремятся именно к этому.

    Вот почему безопасную дистанцию между автомобилями ПДД не задают жёстко постоянной величиной. Это может выглядеть странно, как будто авторы правил внезапно решили оставить этот показатель на волю водительской интуиции, регламентируя и наказывая всё остальное. Однако в этом есть смысл.

    В зависимости от технического состояния автомобиля, от погодных и дорожных условий, от скорости реакции и состояния здоровья водителя, наконец, меняется время, которое пройдёт от того момента, когда он поймёт, что нужно тормозить, и до момента полной остановки. Для каждого водителя и автомобиля это индивидуально, и регламентировать такие величины в метрах и сантиметрах — затея откровенно провальная и неблагодарная. Поэтому безопасным расстоянием между автомобилями при движении считается такое, которое позволит избежать столкновения при остановке находящегося впереди транспортного средства. За исключением тех случаев, когда дистанция определена дорожным знаком.

    Знак, указывающий безопасную дистанцию между автомобилями, может устанавливаться в нескольких случаях, например, при ремонте дороги или при постоянных сложных дорожных условиях. Как обычно, если знак на жёлтом фоне, то он приоритетнее, не забудьте. Когда же знака нет, выбор дистанции ПДД оставляет за вами.

    В разных автошколах водителей учат определять безопасное расстояние по-разному. Кто-то полагается на расстояние в 2/3 или 3/4 корпуса, кто-то заставляет учеников отсчитывать секунды. Выбор способа, которым вы будете пользоваться, не принципиален. Главное — результат.

    Кроме того, важно понимать дистанцию не только как расстояние от вашего переднего бампера до следующей машины. Дистанция должна быть безопасной по всему периметру вашего авто. Если вдруг на пути вашего соседа сбоку окажется яма или открытый люк, ему придётся уходить в сторону, и его манёвр может стать для вас неожиданностью. Конечно, в городе вы не можете контролировать других водителей. Но нужно сделать всё от вас зависящее, чтобы не создавать аварийную ситуацию.

    На загородных трассах и магистралях, где скорости несравнимо выше, несоблюдение дистанции ещё опаснее. Чтобы остановиться с 20 км/ч, вам нужно 2–3 метра. Но представьте, сколько к вашему тормозному пути (и к седым волосам) добавит скорость на 90 км/ч больше? Ставки высоки, штраф за такое — здоровье и даже жизнь.

    Правовая сторона

    Исходя из того, что чёткого определения нет, дорожные инспекторы, как правило, также полагаются на здравомыслие в этом вопросе. Штрафы за несоблюдение дистанции выписываются крайне редко; к сожалению, дело вряд ли в том, что поголовно все водители соблюдают её. Скорее дело в том, что такое нарушение трудно доказать.

    При несоблюдении безопасной дистанции сотрудник ГИБДД может выписать штраф

    В условиях города с его непременным часом пик два раза в день водители чаще стоят в пробках, чем едут. Это неизбежное зло, но сейчас не о нём. В пробке движение состоит из постоянного цикла разгонов и остановок. Скорости низкие, но много соседей. Если вы в пробке будете стараться держать слишком большое расстояние между своим и передним автомобилем, при движении можете встретиться с желанием соседей «вклиниться» между вами. Это неприятно и опасно, так что не стоит стоять в 5–6 метрах от передней машины. На практике для машины с исправными тормозами при движении на низкой скорости момент инерции будет ощутим, но не слишком велик. Так что в пробке 2–3 метра — это относительно безопасно.

    Тем не менее, пробки опасны рассеиванием внимания. Потянулись переключить трек, ответить на сообщение или открыть бардачок? Лучше дождитесь полной остановки. Пока вы смотрите в сторону, а не на дорогу, передняя машина может затормозить, а вы этого не увидите; это чревато в лучшем случае резким торможением, а в худшем — столкновением, из-за чего соседи по затору вам «спасибо» не скажут. Когда дело дойдёт до ДПС, вы среди прочего будете платить тот самый штраф за несоблюдение дистанции. Не стоит до такого доводить.

    В современных дорогих машинах датчики, установленные по периметру внешнего обвеса, сканируют пространство рядом с автомобилем и могут (теоретически) затормозить самостоятельно или предупредить водителя. С одной стороны, это прекрасно, ведь подстраховка водителя автоматом увеличивает безопасность движения. С другой, как и всегда, есть опасения: некоторые водители могут решить, что им нет нужды «дублировать робота», и это увеличит опасность на дороге в разы. Плоды технического прогресса, инновации требуют своего рода «обкатки»; на ранних этапах развития полагаться на них полностью нельзя. Так что в ближайшие несколько лет вам все же придётся самому следить за соблюдением безопасной дистанции, чтобы не создавать на дороге аварийных ситуаций.

    Эталона не существует

    Только вы сами, зная сильные и слабые места своего автомобиля, можете определить идеальную дистанцию между вами и другими автомобилями. Но по большей части это вопрос сплава опыта и интуиции, а не чётких математических расчётов. Бояться нужно не штрафа, ведь это самое меньшее из того, что будет вас волновать. Дистанция — вопрос вашей собственной безопасности.

    ГУОБДД: ПДД КР

    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

    Примечание: В г.Бишкек и областях (Чуйской, Ошской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Джалал-Абадской) может повышаться скорость (с установкой соответствующих знаков 3.24) на отдельных участках дорог, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

    легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистраляхсо скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

    междугородним и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

    другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

    транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет, на всех дорогах не более 70 км/ч;

    грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;

    транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч;

    транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы — со скоростью предписанной при согласовании условий перевозки.

    10.4. Водителю запрещается:

    превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

    превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости»*, установленном на транспортном средстве; (* Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.)

    создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

    резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    10.5. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    10.6. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своими и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при движении в организованной транспортной колонне.

    Mr. Smith — Science @SDA — Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Обязаны ли студенты встречаться в виртуальном классе каждый день?

    • Да, все студенты должны присутствовать в виртуальном классе каждый день. Участие будет принято и введено в Aeries.

    Учитываются ли оценки на осень 2020 года?

    • Да, оценки будут учитываться и фиксироваться в стенограммах в конце квартала.

    Если мой ребенок болен и не может посещать виртуальный класс, что мне делать?

    • Обратитесь в службу посещаемости и сообщите им об отсутствии вашего ребенка в классе. Затем попросите вашего сына или дочь проверить, есть ли работа, опубликованная на странице Google Класса, или свяжитесь с учителем.

    Какова ваша политика макияжа на время отсутствия?

    • Если вы пропустили урок из-за оправданного отсутствия , которое было вызвано родителем или опекуном, у вас будет такое же количество дней, пропущенных из школы, чтобы компенсировать пропущенную работу.Если вы пропустили без уважительной причины , вы не сможете компенсировать пропущенную работу до тех пор, пока ваше отсутствие не будет подтверждено через службу учета рабочего времени одним из родителей или опекуном.

    У нас проблемы с Интернетом, что мне делать?

    • Когда у вас будет такая возможность, отправьте электронное письмо в офис посещаемости, а затем электронное письмо учителю, чтобы сообщить им, когда возникла проблема с подключением к Интернету.

    Принимаете ли вы работу с опозданием?

    • Да! За опоздание на работу штраф не взимается.

    Есть ли возможность получить дополнительный кредит в этом классе?

    • В этом классе нет возможности получить дополнительный кредит.

    Как я могу повысить свою оценку в классе, если я не успеваю?

    • Если у вас проблемы с классом, приходите за помощью! Часто мне требуется около 20 минут, чтобы обсудить концепцию, чтобы увидеть, чего вы не понимаете. Тогда я могу помочь вам с другими примерами или дополнительной практикой.В ваших же интересах потратить немного времени дома, чтобы понять концепции, обсуждаемые в классе. За 21 год моего преподавания большинство студентов испытывают трудности, потому что они не посвящают время домашним занятиям.

    Предлагаете ли вы часы работы или какие-либо услуги репетитора, которые вы порекомендуете?

    • Репетиторство предлагается после школы по вторникам и четвергам с 14:00 до 15:00. Я могу быть доступным до школы, если я заранее записываюсь на прием. Чтобы получить доступ к виртуальной встрече в рабочее время, посетите страницу курса в Google Классе.

    Как скоро я должен ожидать ответа по электронной почте от г-на Смита?

    • Пожалуйста, дайте мне 24 часа, чтобы ответить на электронное письмо. Если я не свяжусь с вами в течение указанного времени, пожалуйста, напишите мне еще раз. Обычно я отвечаю на электронные письма, отправленные с 8:30 до 15:30 в тот же день; однако, если электронное письмо пришло позже 15:30, я отвечу на следующий день.

    Какая у меня оценка в классе мистера Смита?

    • Я не отправляю отчеты о проделанной работе. Для просмотра своей оценки у вас должна быть учетная запись Aeries в школьном округе SDUHSD. Цель этой системы — позволить вам видеть оценки в реальном времени, как они записаны в журнале успеваемости.

    Еда для бега на длинные дистанции — Спортивные диетологи Австралия (SDA)

    Бег на дистанцию ​​

    Бег на длинные дистанции охватывает соревнования, включая дистанцию ​​10 км, 15 км и полумарафон (21. 1 км) и полный марафон (42,2 км) дистанции.

    О дистанционном беге

    Дистанционный бег включает в себя шоссейные гонки и кроссы на различные дистанции, включая 10 км, 15 км, полумарафон (21,1 км) и полный марафон (42,2 км).

    Многие бегуны-любители еженедельно тренируются на дистанции 50–100 км для фитнеса и подготовки к соревнованиям при подготовке к гонкам в течение года. Элитные бегуны на длинные дистанции следуют строго периодизированной программе и могут преодолевать более 150 км за неделю, в зависимости от того, на какие соревнования они нацелены, и от их текущей фазы тренировки.На элитном уровне тренировка обычно включает в себя две разные тренировки в день по принципу «трудно — легко». Например, медленные, более длительные пробежки или восстановительные / легкие пробежки помогают развить аэробную выносливость. Напротив, интенсивные непрерывные бега и интервальные / пороговые тренировки направлены на улучшение анаэробной способности и скорости. Бег в воде и силовые тренировки включены в реабилитацию после травм.

    Элитные бегуны могут соревноваться в еженедельных или двухнедельных соревнованиях в течение сезона шоссейных гонок (летом) или бега по пересеченной местности (зимой).Иногда их считают тяжелыми тренировками, используемыми для подготовки к нескольким ключевым гонкам. Марафонцы обычно соревнуются на этой дистанции один или два раза в год.

    Во время большинства соревнований по бегу на длинные дистанции, особенно полумарафона и полного марафона, очень сильно зависит от аэробной энергетической системы; тем не менее, анаэробные усилия также требуются для подъемов, подъемов или финиша спринта.

    Диетические стратегии могут положительно влиять на факторы, которые в противном случае ограничивали бы производительность спортсмена, такие как водный баланс, доступность углеводов в качестве топлива и накопление лактата в результате анаэробных усилий.Увеличение и / или пополнение запасов мышечного топлива до и во время гонки поможет в более длительных гонках (полумарафон и далее) из-за истощения запасов углеводов (гликогена). Элитные бегуны обычно имеют маленькое и компактное телосложение с низкой мускулатурой, особенно в верхней части тела, и низким уровнем жира в организме. Генетика и тренировки с большими объемами часто способствуют снижению уровня жира в организме элитных бегунов. Эти качества способствуют экономному стилю бега и могут помочь в регулировании температуры тела.

    Тренировочная диета для марафонцев

    Требовательные планы тренировок на выносливость, включающие ежедневные или двухразовые тренировки, требуют достаточного количества топлива и стратегий восстановления, чтобы предотвратить утомление и оптимизировать адаптацию к тренировкам. Несмотря на то, что некоторые бегуны на длинные дистанции стремятся к низкому содержанию жира в организме, стремясь улучшить результаты, серьезное ограничение энергии и питательных веществ может привести к усталости, дефициту питательных веществ, гормональному дисбалансу, травмам костей и нарушению питания.

    Требования к углеводам, белкам, витаминам, минералам и жидкости варьируются в зависимости от фазы тренировки. Потребление углеводов должно отражать их ежедневную тренировочную нагрузку; увеличение общего потребления углеводов и энергии в дни с большим объемом и уменьшение потребления при уменьшении объема и интенсивности (например, легкие дни, дни восстановления). Пища, богатая питательными веществами, богатая углеводами (например, цельнозерновой хлеб и крупы, крахмалистые овощи, фрукты, молочные продукты), должна иметь приоритетное значение для удовлетворения потребностей в топливе, однако может также возникнуть необходимость включить дополнительные продукты / напитки, богатые углеводами (например, спортивные напитки, энергетические гели). ) во время тренировок для повышения производительности во время тяжелых тренировочных нагрузок.Стратегическое потребление продуктов / напитков, богатых углеводами, вскоре после тренировки поможет быстрому восполнению запасов гликогена в мышцах, особенно если тренироваться дважды в один и тот же день. Употребление в течение дня продуктов, богатых белком, способствует наращиванию нового мышечного белка и эритроцитов в процессе восстановления и адаптации.

    Расстройство желудочно-кишечного тракта во время тяжелой пробежки — обычное дело. Многие бегуны часто предпочитают бегать натощак, при этом еда / напитки перед тренировкой съедаются задолго до тренировки.Продукты с низким содержанием клетчатки или жидкие пищевые добавки перед тяжелыми тренировками также могут помочь уменьшить беспокойство.

    Потребности в гидратации

    Бегуны на длинные дистанции должны стремиться пить достаточно жидкости каждый день, чтобы восполнить потерю. На потребность в жидкости влияют факторы, влияющие на потери жидкости, такие как температура, интенсивность потоотделения, интенсивность упражнений, продолжительность и высота над уровнем моря. Нет необходимости или практично заменять все потери жидкости во время сеанса / гонки, а скорее стремиться восполнить ~ 150% объема жидкости, потерянного в течение ~ 4-6 часов после сеанса.

    Прием пищи перед пробежкой

    Основными факторами, вызывающими усталость во время соревнований, являются истощение запасов топлива (углеводов) и обезвоживание. Для того, чтобы бегуны могли выполнять свои упражнения с желаемой интенсивностью, необходимо запасание достаточного мышечного топлива (гликогена).

    Для более длинных дистанций (полумарафон и далее) углеводная загрузка за 24-48 часов до соревнования может помочь увеличить запасы гликогена, улучшая доступность топлива во время соревнования. Употребление продуктов с низким содержанием клетчатки, сокращение продуктов с высоким содержанием белка или жира и употребление компактных жидких углеводов в течение последних 12-24 часов перед соревнованием может помочь снизить риск расстройства желудка во время забега.

    Прием пищи перед мероприятием — жизненно важная возможность для окончательного пополнения запасов гликогена и оптимизации уровня гидратации. При раннем забеге, когда времени мало, можно съесть легкую, богатую углеводами закуску за 1-2 часа до забега. Вот некоторые подходящие идеи легких закусок перед мероприятием:

    • Tetra pack ароматизированное молоко + батончик мюсли
    • Арахисовое масло на тостах
    • Пышки с бананом + медом
    • Рис со сливками

    Более позднее время гонки может позволить перекусить за 3-4 часа до старта, а затем немного перекусить или немного жидкости, содержащей углеводы, ближе к старту гонки. Эти блюда следует практиковать на тренировках перед длительной пробежкой. Некоторые подходящие примеры включают:

    • Каша молочно-фруктовая
    • Блюдо для риса или пасты
    • Сэндвич или ролл с нежирной салатной начинкой
    • Банановый смузи

    Еда и питье во время соревнований

    По мере увеличения дистанции гонки возрастает потребность в дополнительном топливе (углеводах) во время соревнований. Для полумарафона или более длинных дистанций рекомендуется употреблять 30-60 г углеводов в час, чтобы предотвратить мышечную усталость и поддерживать темп и когнитивные способности.Это должны быть легкие для переваривания продукты, богатые углеводами, с минимальным содержанием жира, клетчатки и белка, поскольку они замедляют пищеварение. Спортивные продукты, такие как гели, энергетические жевательные таблетки, спортивные батончики и спортивные напитки, являются подходящим выбором, и их легко носить с собой во время бега. Употребление стандартного спортивного напитка с 6% -ным содержанием углеводов в медпунктах, расположенных на протяжении всего мероприятия, поможет одновременно удовлетворить потребности в углеводах и жидкости.

    Некоторые бегуны меняют свой выбор углеводной пищи / напитков на разных этапах соревнований, а многие используют напитки с колой на более поздних этапах забега, чтобы получить дополнительную пользу от кофеина для повышения производительности.Эксперименты во время длительных тренировок, имитирующих день гонки, или во время подготовительных мероприятий, помогут определить идеальный план для человека.

    Восстановление

    Высокоинтенсивные тренировки, скачки или длительные пробежки истощают запасы гликогена, поэтому употребление богатой углеводами еды / закусок вскоре после их окончания поможет максимизировать восстановление. Кроме того, восстанавливающий обед или перекус должен включать ~ 20-25 г высококачественного протеина, который способствует восстановлению мышц. Полезные жиры также помогут уменьшить воспаление.Жидкости (преимущественно вода) также должны быть включены для регидратации и восполнения потери потоотделения. В первую очередь следует отдавать предпочтение богатым питательными веществами цельным продуктам, а спортсмены с низким энергетическим бюджетом должны стараться рассчитывать свои тренировки примерно на время приема пищи, чтобы они могли использовать основной прием пищи для восстановления после тренировки.

    Некоторые предложения по восстановлению пищи включают:

    • Сэндвич с тунцом, авокадо и салатом
    • Яйца-пашот на тосте с овощной гарниром
    • Йогурт с мюсли, орехами и свежими фруктами

    Другие советы по питанию

    • Практика Проверяйте стратегии заправки топливом и жидкости во время тренировки, чтобы убедиться, что вам удобно есть пищу и жидкость во время бега и с пунктов помощи.
    • Контролировать уровень железа Бегуны на длинные дистанции (особенно женщины) подвержены риску низкого уровня железа из-за повышенных потерь (повреждение эритроцитов, пот, желудочно-кишечные кровотечения, менструация) и / или низкого потребления продуктов, богатых железом. Поскольку низкий уровень железа может вызвать усталость и ухудшить работоспособность, статус железа должен быть проверен терапевтом, а дальнейшая поддержка — у аккредитованного спортивного диетолога.

    * Содержимое этого информационного бюллетеня следует рассматривать только как общую рекомендацию и может не соответствовать вашим обстоятельствам. Перед изменением диеты проконсультируйтесь с аккредитованным спортивным диетологом. Перед публикацией весь контент регулярно проходит экспертную оценку.

    Предотвратить диабет 2 типа | Bladensburg SDA

    Контактная информация:

    Телефон: (301) 610-3317

    Электронная почта:

    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

    График: Еженедельно через Zoom Platform

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОЕ МЕСТО

    Диабет 2 типа — самая распространенная форма диабета.Большая часть пищи, которую мы едим, превращается в глюкозу или сахар, которые наш организм использует для получения энергии. Поджелудочная железа, орган, расположенный рядом с желудком, вырабатывает гормон, называемый инсулином, который помогает глюкозе проникать в клетки нашего тела. Когда у вас диабет 2 типа, ваш организм не может использовать собственный инсулин должным образом. Это вызывает накопление сахара в крови.

    Диабет 2 типа — серьезное заболевание. Это может привести к таким проблемам со здоровьем, как сердечный приступ; Инсульт; слепота; почечная недостаточность; или потеря пальцев ног, ступней или ног.

    Предиабет — это уровень глюкозы (сахара) в крови, который выше нормы, но недостаточно высок, чтобы диагностировать диабет. Каждый третий взрослый американец имеет преддиабет, и большинство из них даже не подозревают о нем. Если у вас есть предиабет, и вы не худеете или не занимаетесь умеренными физическими нагрузками, у вас может развиться диабет 2 типа в течение 5 лет.

    У вас повышенный риск развития преддиабета и диабета 2 типа, если вы:

    Если вы считаете, что подвержены риску, врач может сделать анализ крови, чтобы определить, есть ли у вас диабет или преддиабет.

    Да! Когда ваш врач говорит: «Вы подвержены риску диабета 2 типа» или «У вас преддиабет», это означает, что вы можете начать профилактику диабета 2 типа уже сегодня. И не обязательно делать это в одиночку. Поиск программы PreventT2 был вашим первым шагом на этом пути. Если у вас предиабет, сейчас самое время для его профилактики. Программа PreventT2 церкви адвентистов седьмого дня Бладенсбурга (BSA) может помочь вам позаботиться о своем здоровье, чтобы предотвратить или отсрочить развитие диабета 2 типа.

    PreventT2 является частью Национальной программы профилактики диабета, возглавляемой Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC).Доказано, что он помогает людям с предиабетом предотвратить или отсрочить развитие диабета 2 типа.

    В рамках группы PreventT2 вы будете работать с другими участниками и обученным тренером по образу жизни, чтобы научиться навыкам, необходимым для внесения устойчивых изменений. Эти изменения включают снижение веса, повышение физической активности и преодоление стресса.

    Членство в группе обеспечивает поддержку со стороны других людей, которые сталкиваются с аналогичными проблемами и пытаются внести те же изменения, что и вы. Вместе вы сможете праздновать успехи и находить способы преодолевать препятствия.

    Группы

    PreventT2 встречаются в течение года — еженедельно в течение первых 6 месяцев, затем один или два раза в месяц в течение вторых 6 месяцев, чтобы поддержать изменения в здоровом образе жизни. Во время каждого занятия ваш тренер по образу жизни будет преподавать урок и проводить групповое обсуждение.

    Например, вы научитесь:

    Ваш тренер по стилю жизни PreventT2

    Тренеры по образу жизни

    PreventT2 обладают опытом и подготовкой, чтобы помочь вам достичь ваших целей.Ваш тренер по стилю жизни поможет вам:

    • Узнайте факты о здоровом питании и физической активности и объясните, как такое поведение помогает снизить риск диабета 2 типа

    • Ставьте и достигайте своих целей

    • Построить отношения с другими участниками

    • Работайте в группе для решения проблем

    Bladensburg PreventT2 Тренер по стилю жизни Информация:

    Карен Бэнкс, RN BSN — дипломированная медсестра и тренер по стилю жизни. Мы глубоко привержены физическому, эмоциональному, духовному и психическому здоровью людей всех возрастов, рас и слоев общества.

    Дж. Мелвин Джейни, младший, бакалавр, доктор медицинских наук, пастор, служащий в служении в течение 38 лет, тренер по стилю жизни, семейный советник и страстно желает помочь людям жить своей лучшей жизнью.

    Д-р О’Нил Малкольм, фармацевт, доктор медицинских наук, PAHM, BCPS, BCGP, CHES — клиницист, специалист по общественному здравоохранению / здоровью населения, доцент, исследователь / автор и тренер по образу жизни.Интересы и практика д-ра Малькольма включают управление медикаментозной терапией, профилактику, образ жизни и ведение хронических заболеваний, а также снижение риска, санитарное просвещение / пропаганду и обучение здоровью. Д-р Малькольм помогает людям устанавливать цели в отношении здоровья, используя их внутреннюю мотивацию («самоэффективность») и интегрируя библейские принципы здоровья для оптимизации и улучшения здоровья.

    Функции программы PreventT2

    • Квалифицированный тренер по образу жизни
    • Утвержденный CDC учебный план
    • Групповая поддержка
    • Годовая программа — еженедельно в течение 6 месяцев, затем 1-2 раза в месяц

    Для получения дополнительной информации об учебной программе PreventT2 перейдите на

    Вы можете принять участие в программе PreventT2 в церкви адвентистов седьмого дня Бладенсбурга через программу ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АСД в Бладенсбурге. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы обеспечить себе место. Регистрация продлена до 30 октября 2020 года.

    Некоторые планы страхования покрывают стоимость PreventT2. Уточните у своей страховой компании, покрывается ли PreventT2. Возможности стипендии доступны.

    Программа PreventT2 может помочь людям с предиабетом вдвое снизить риск развития диабета 2 типа. Исследование, проведенное в рамках Программы профилактики диабета, показало, что небольшие изменения в поведении помогли участникам сбросить от 5 до 7 процентов веса тела, то есть от 10 до 14 фунтов для человека с весом 200 фунтов.Эти изменения в образе жизни снизили риск развития диабета 2 типа на 58 процентов у людей с предиабетом.

    Бладенсбургская церковь адвентистов седьмого дня Программа ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

    Подробная информация:

    • Формат: дистанционное обучение

    • Расписание: еженедельно на платформе Zoom

    • Стоимость программы

      : 240 долларов США с возможностью получения стипендии

    • Контактная информация:

    Карен Бэнкс, координатор программы, электронная почта: DPP @ bladensburgsda. org

    ДРУГИЕ РЕСУРСЫ

    • «Может ли у вас быть преддиабет?» Онлайн-викторина: эта простая викторина из семи вопросов позволяет оценить, подвержен ли человек риску развития преддиабета. Вы можете просмотреть и загрузить тест на свой веб-сайт по адресу www.cdc.gov/PreventT2.

    Ресурсы для поставщиков медицинских услуг

    Нажмите кнопку ниже, чтобы начать свое путешествие!

    Bladensburg SDA Церковь

    11911 Lanham Severn Rd

    Bowie MD 20720

    Контактная информация:

    Телефон: (301) 610-3317

    Электронная почта:

    Помощник по социальному дистанцированию для обеспечения безопасности на рабочем месте

    Безопасность на рабочем месте во время и после Covid-19

    Отслеживание контактов и
    Социальное дистанцирование
    Помощник

    Характеристики

    Отслеживание контактов

    Один из ваших сотрудников дал положительный результат на Covid-19? Быстро определите, кто контактировал с ним / ней, чтобы остановить распространение вируса среди ваших сотрудников (соответствие GDPR) и обеспечить непрерывность бизнеса с помощью визуального графика, выделяющего всех людей, с которыми он / она контактировал

    Физическое дистанцирование

    Помогите своим сотрудникам, клиентам и посетителям оставаться в безопасности, сообщая им в режиме реального времени с помощью автономного устройства, когда они находятся слишком близко друг к другу с помощью вибрации и светодиодной подсветки. Точность измерения Social Distancing составляет 10 см, а расстояние можно настроить. В устройстве используются технологии UWB и BLE

    .

    Близкая и надежная служба поддержки клиентов

    Предоставление нашим клиентам и партнерам тесной и надежной поддержки является высшим приоритетом для команды Ubudu. Мы проведем вас от выбора функций до фактической реализации решения на каждом из ваших объектов.

    Как это работает

    Высокая точность

    Множественные измерения расстояний в реальном времени с точностью до 0. Точность 1 м благодаря технологии сверхширокого диапазона

    Световая инфраструктура

    Автоматический беспроводной сбор данных через шлюз, установленный на входе / выходе из здания

    Долговечные устройства

    Небольшие носимые устройства с перезаряжаемой батареей, рассчитанной на несколько дней, с возможностью хранения до 5000 предупреждений

    Расположение контактов

    Добавьте беспроводные маяки BLE в вашем объекте, чтобы понять, где чаще всего происходят контакты, с помощью тепловых карт

    Программа для поиска контактов

    Инструментальная панель для быстрого аудита цепочек заражения и выявления рискованного поведения среди персонала

    Белый список

    Сгруппируйте теги вместе, если вы не хотите, чтобы они предупреждали друг друга, и / или определите зоны в вашем месте, где теги не должны предупреждать

    Контактная профилактика

    Оповещения в реальном времени с вибрацией и светодиодами с настраиваемым расстоянием и продолжительностью через мобильное приложение (или поставляются предварительно настроенными в соответствии с требованиями клиента

    Конфиденциальность данных

    Решение, соответствующее требованиям

    GDPR, соблюдая принципы защиты данных, включая ограничение целей, безопасность и минимизацию

    Устройства

    Тег SDA
    SDA Tag Mini

    Помимо COVID-19.

    ..

    Один тег для социальной дистанции и RTLS (система определения местоположения в реальном времени)

    Приобретая Ubudu SDA, вы делаете вложения помимо Covid-19, поскольку теги Ubudu SDA также могут использоваться для сценариев использования RTLS, таких как отслеживание активов и анализ потоков.

    Дополнительная информация здесь:
    Solutions

    Они нам доверяют…

    Уже развернуто более 20 000 устройств Ubudu SDA
    Среднее снижение опасного контакта на 70% в течение 3 недель

    … ты бы?

    sztal / sda-model: Репозиторий кода для статьи «Гомофилия как процесс, генерирующий социальные сети: выводы из модели социальной дистанции»

    GitHub — sztal / sda-model: Репозиторий кода для статьи «Гомофилия как процесс, генерирующий социальные сети. : выводы из модели привязанности к социальной дистанции »

    Хранилище кода для статьи «Гомофилия как процесс создания социальных сетей: выводы из модели привязанности к социальной дистанции»

    Файлы

    Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

    Тип

    Имя

    Последнее сообщение фиксации

    Время фиксации

    Авторы

    • Шимон Талага, [email protected]
      • Институт социальных исследований Роберта Зайонца, Варшавский университет
    • Анджей Новак
      • Институт социальных исследований Роберта Зайонца, Варшавский университет

    Это репозиторий кода для статьи «Гомофилия как процесс, порождающий социальные сети: выводы из модели социальной дистанционной привязанности». Он предоставляет всю информацию, код и данные, необходимые для воспроизведения всех симуляций и анализов, представленных в документе. Этот документ содержит общую инструкцию, а также описание содержимого репозитория. Подробная информация о конкретных этапах документируется в исходных файлах в виде комментариев.

    В проекте используются языки Python и R. Код является мультиплатформенным и должен работать в любой стандартной операционной системе (например, Linux / Unix, MacOS, Windows).

    Зависимости Python

    • Python3.6+

    • Другие зависимости указаны в файле requirements.txt .

      Чтобы установить их, запустите pip install -r requirements.txt .

    • Рекомендуется устанавливать зависимости Python в изолированной виртуальной среде.

    R зависимости

    • R версии 3.6.1 (2019-07-05) или новее. Скорее всего, подойдет и более ранняя версия, но это та версия, с которой тестировался код.
    • Пакеты:
      • здесь
      • Каир
      • вязальщица
      • rmarkdown
      • magrittr
      • пыльник
      • тидиверс
      • перо
      • emmeans
      • метла
      • ggsignif
      • гпубр
      • сетка Экстра

    Скрипты

    • 1_simulate_sda.py
      • Это первый запускаемый сценарий. Он запускает моделирование для модели SDA с той же настройкой, что и в документе.Подробности, включая параметры управления, задокументированы в исходном файле.
    • 2_simulate_sdc.py
      • Это второй запускаемый сценарий. Он запускает симуляции для модели SDC с той же настройкой, что и в статье. Подробности, включая параметры управления, задокументированы в исходном файле.
    • 3_appendices_A_D.py
      • Третий запускаемый сценарий. Он генерирует сетевые визуализации из приложений A и D.Подробности представлены в исходном файле.
    • 4_appendix_C.py
      • Последний запускаемый сценарий. Он вычисляет таблицу из приложения C. Подробная информация представлена ​​в исходном файле.

    Модули Python

    • _.py
      • Общий модуль с подпрограммами для запуска моделирования.
    • да.пи
      • Модуль с утилитами для анализа данных.
    • SDNET
      • Модуль с реализацией моделей SDA и SDC и сопутствующих утилит.Детали задокументированы в исходных файлах.
    • задний
      • Модуль, реализующий методы Войталова и др. (2018). Подробности задокументированы в исходных файлах.

    Справочники

    • сырые данные
      • Здесь сохраняются данные, полученные при моделировании. Каталог создается автоматически.
    • данные
      • Здесь хранятся окончательные данные, подготовленные для анализа: sda-data. перо (данные модели SDA) sda-data-cm.feather (данные модели SDC). Он создается автоматически во время моделирования.
    • цифры
      • Он создан 3_appendices_A_D.py .
    • R-sda-paper
      • В этом каталоге хранится код R для анализа и визуализации данных.

    Формат результатов

    Результаты моделирования сохраняются в виде кадров данных в растушеванном формате

    Репозиторий CoMSES

    Feather-файлов с исходными результатами моделирования доступны в версии репозитория CoMSES.Они хранятся в стандартной подкаталоге результатов . Их нужно переместить в каталог code / data , чтобы сценарии R работали без каких-либо изменений.

    Моделирование требует больших вычислительных ресурсов и может занять несколько часов даже при параллельном запуске на нескольких ядрах.

    Около

    Хранилище кода для статьи «Гомофилия как процесс создания социальных сетей: выводы из модели привязанности к социальной дистанции»

    Ресурсы

    Лицензия

    Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

    Голландия Церковь адвентистов седьмого дня® Голландия, штат Мичиган,

    Мы здесь, чтобы возвышать Иисуса, делясь Его любовью в нашем сообществе. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам лично в субботу (субботу) утром для изучения Библии в 9:30 утра и поклонения в 10:50 утра. У нас есть соответствующие возрасту классы для всех детей в дополнение к нескольким группам изучения Библии для взрослых.Или присоединяйтесь к нам виртуально на богослужении через наш канал на YouTube.

    Если вы планируете посещать церковь в эту субботу, знайте, что вас будут тепло приветствовать независимо от ваших убеждений и личного выбора, связанного с масками. Мы продолжаем поощрять ношение масок на территории церкви, однако вы обнаружите, что многие люди предпочитают не носить маски, находясь в фойе и святилище.

    Наши текущие правила приведены ниже, но сначала — примечание о SABBATH SCHOOL. Маски необходимы во всех классах субботней школы из-за замкнутой среды, в которой люди находятся в непосредственной близости. Это включает в себя все детские / юношеские классы и все классы для взрослых, за исключением класса в святилище. Родители: Пожалуйста, убедитесь, что ваши дети носят маски, прежде чем брать их в классы субботней школы. Одноразовые маски доступны в фойе.

    РЕКОМЕНДАЦИИ. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими рекомендациями:

    • МАСКА ВВЕРХ. Уважая индивидуальный выбор каждого человека, мы продолжаем призывать всех, кто носит одобренные CDC маски, внутри церковных помещений. В связи с тем, что в классах нашей субботней школы люди находятся в непосредственной близости, в классных комнатах требуются маски.
    • СОЦИАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ. В дополнение к ношению маски, пожалуйста, старайтесь дистанцироваться как можно более разумно.
    • ПРЕБЫВАТЬ ДОМА. Пожалуйста, не ходите в церковь, если вы больны, у вас есть симптомы, обычно связанные с COVID, или если вы в течение последних двух недель контактировали с кем-то, кто болен COVID (медицинские работники, см. Примечание ниже).Кроме того, подумайте о том, чтобы остаться дома, если вы подвержены более высокому риску тяжелого заболевания (из-за основного состояния здоровья, возраста или других факторов) или вам неудобно возвращаться в церковь в это время.

    Мы — одна церковная семья, но на нашу способность поклоняться вместе как единое целое все еще влияют текущие проблемы общественного здравоохранения. Поскольку мы стремимся уважать убеждения и предпочтения каждого человека, классы субботней школы и Зал собраний выделены как Зоны обязательных масок.

    Функция флуктуации от SDA на расстоянии между взглядами одного участника …

    Контекст 1

    … A i — AIC для i-й модели, L i — логарифмическая вероятность модели i, а P i — количество параметров в i-й модели ͑ один для степенного и экспоненциального закона, два для гаммы ͒ и, во-вторых, вес Акаике w каждой модели вычисляется путем ранжирования логарифмических вероятностей: exp — A i — A min 2 wi = q ͚ = 1 y exp ͩ — A i — 2 A min ͪ, ͑ 15 ͒, где wi — вес Акаике для i-й модели, A min — минимальный AIC из трех моделей, а y — количество протестированных моделей ͑ здесь y = 3 ͒ ͓ 14,27 ͔.Во-вторых, MSCA использовался для сравнения H из SDA и ␦ из DEA одного и того же временного ряда расстояний между взглядами. В обоих экспериментах логарифмическое правдоподобие степенного закона было значительно больше логарифмического правдоподобия экспоненциального и гамма-соответствия ͓ эксперимент 1: F 2, 108 ͒ = 13,48, p 0,0001; эксперимент 2: F 2, 48 ͒ = 3,60, p 0,0001 ͔, и средний показатель степени находился в пределах диапазона Леви ͓ эксперимент 1: M = 1,63, SE = 0,01; эксперимент 2: M = 1,66, SE = 0,02 ͔. Все веса Акаике отдают предпочтение степенному закону по сравнению с гамма- и экспоненциальной аппроксимацией Table см. Таблицу I ͒.Таким образом, анализ pdf-файла расстояний между взглядами позволяет предположить, что поисковые модели в безвизовом плане похожи на модели Леви, как и в разделе 14. На рис. 2 показан PDF-файл для временного ряда на рис. 1. Сплошная кривая описывает степенное соответствие ͑ ␮ = 1,62 ͒ PDF-файла этого участника. В таблице II приведены оценки DEA для ␦ и SDA для H для обоих экспериментов. T-тест для парной выборки показал, что оценки H по SDA были выше, чем оценки DEA для ͓ эксперимента 1: t ͑ 35 ͒ = 33,95, p 0,0001; эксперимент 2: t ͑ 16 ͒ = 17.04, п 0,0001. На рисунке 3 показана функция флуктуаций, полученная в результате SDA временного ряда расстояний между взглядами, показанного на рисунке 1. На рисунке 4 снова показана функция энтропии из DEA для того же временного ряда. Значения H соответствуют fGn, но разница между ␦ и H указывает на отклонение от гауссовой статистики. Относительно меньшие значения ␦ указывают на то, что с течением времени в процессе диффузии, лежащем в основе движений глаз, второй момент процесса диффузии растет с большей скоростью, чем энтропия.В то время как второй момент будет расти с той же скоростью, что и энтропия в стандартной кинетике, это несоответствие указывает на отклонение от стандартной кинетики и вместо этого предполагает странную кинетику. Эти результаты предполагают, что перцептивно-моторная динамика, лежащая в основе визуального поиска, управляемого языком, характеризуется диффузией, подобной Леви. Результаты согласуются между анализами временных рядов расстояний между взглядами в двух экспериментах. Таким образом, первая часть нашего анализа указывает на диффузию типа Леви, а вторая часть предоставляет сходящиеся доказательства с использованием SDA и DEA временных рядов расстояний между взглядами, чтобы продемонстрировать несостоятельность гауссовой статистики.Это открытие имеет ряд значений для понимания изменчивости когнитивного поведения. Во-первых, диффузионное свойство поведения человека при поиске в VWP отражает аналогичные Леви модели поведения при поиске пищи у многих видов животных [14], предполагая, что динамика понимания языка может быть аналогична динамике, лежащей в основе поиска пищи животными. Во-вторых, диффузия типа Леви указывает на гипердиффузию когнитивного поведения. Таким образом, визуальный поиск в понимании устной речи отражает масштабно-инвариантный фрактальный процесс.Поведение при взгляде не является продуктом модульных компонентов в когнитивной архитектуре, например внимания, рабочей памяти и т. Д., Но вместо этого является возникающим свойством нелинейных взаимодействий между биологической динамикой более низкого порядка, как в алгоритмах Хебба и самоорганизующихся картах. ͓ 28 ͔. В-третьих, что наиболее важно, эти результаты предполагают, что дальнейшие исследования вариабельности когнитивного поведения не должны рассматривать наличие или отсутствие временных корреляций как единственную диагностику для оценки диффузионных свойств.FVSM подходят для тестирования фрактальной природы когнитивного поведения, когда базовая статистика является гауссовой. Однако FVSM будут искажать истинную фрактальную природу когнитивного поведения, когда основная статистика кажется похожей на Леви. Недавнее движение в когнитивной науке, изучающее фрактальную природу когнитивного поведения ͓ 3–5,8,9,15, выиграет от более тщательного рассмотрения странной кинетики ͓ 16 ͔, управляющей гипердиффузией, и методов множественного масштабирования ͓ 18, которые служат различать их по эмпирическим данным.Когнитивное поведение можно добавить к списку физических явлений, демонстрирующих странную кинетику.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*