Передний и задний привод отличия – передний, задний или полный? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода.

  • 18.11.2020

Содержание

Задний привод или передний — отличия и какой лучше?

Автоликбез26 августа 2017

При покупке нового либо подержанного автомобиля у будущего владельца всегда возникает вопрос, выбрать задний привод или передний. Разница между ними существенна и принципиальна, каждый способ передачи крутящего момента колесам имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать верный выбор, соответствующий условиям эксплуатации машины, стоит подробнее рассмотреть различия в конструкции, управляемости авто и сложности ремонта.

Разные принципы приводов

Технические особенности

Для полноты картины следует разобраться, чем отличается устройство одного типа привода от другого. Понятно, что в первом случае ведущую роль играют задние колеса, а во втором – передние. Чтобы представлять, с какими трудностями придется столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля, нужно знать, как это реализовано технически.

Принцип действия заднего привода выглядит так:

  1. Двигатель в этих машинах всегда стоит вдоль оси кузова, как правило, в передней части. Через блок сцепления коленвал мотора связан с первичным валом коробки передач, находящейся в центральном тоннеле.
  2. Получая крутящий момент от силового агрегата, коробка через выбранную в ручном либо автоматическом режиме скорость передает его карданному валу. Последний установлен в продолжении центрального тоннеля.
  3. Кардан вращает планетарную пару шестерен редуктора заднего моста. К ней через дифференциалы подключены 2 полуоси, передающие крутящий момент на колеса.

Примечание. В одних автомобилях задний мост представляет собой неразрезную балку, куда встроены полуоси с редуктором. В других применена многорычажная или торсионная подвеска, где приводные валы открыто вращаются на шарнирах, а редуктор стоит отдельно.

В переднеприводном авто трансмиссионные узлы и агрегаты сконцентрированы в носовой части кузова. Схема работы такая:

  1. В подавляющем большинстве случаев мотор стоит поперек оси автомобиля. Он располагается вместе с коробкой передач в подкапотном пространстве.
  2. Вращение коленчатого вала передается прямо в коробку (через сцепление).
  3. Полуоси (на жаргоне – ШРУСы), присоединенные к передним колесам, получают крутящий момент прямо от коробки, дифференциалы установлены внутри ее корпуса.

Внешний вид заднего и переднего приводаКак нетрудно заметить, техническое отличие заднего привода заключается в сложности: на переднеприводной машине отсутствует карданный вал и редуктор. Сзади находится только подвеска и колеса, крутящиеся на подшипниках.

Плюсы и минусы заднеприводной конструкции

Задние ведущие колеса дают автомобилю следующие технические преимущества:

  • в моторном отсеке больше свободного места, благодаря чему туда помещаются двигатели высокой мощности;
  • нагрузка от веса узлов и агрегатов заднего привода равномерно распределена по всему кузову авто;
  • функции колес разделены поровну: у задних – ведущая, передних – управляющая, поэтому шины стираются равномерно;
  • благодаря такому разделению радиус разворота машины значительно уменьшается из-за больших углов поворота колес;
  • рычаг переключения скоростей выходит прямо из коробки, нет промежуточной кулисы;
  • продольная компоновка позволяет спокойно устанавливать вариаторы и автоматические коробки передач, обладающие большой массой.

Немаловажное достоинство заднего привода – простота разборки и ремонта узлов. Снять полуоси для замены подшипников или демонтировать коробку значительно легче, чем в переднеприводной машине.

Теперь о недостатках:

  1. В отличие от переднего привода, задний включает в себя дополнительные элементы – карданный вал и редуктор, увеличивающие вес автомобиля.
  2. Конструкция сложнее и дороже изначально.
  3. Центральный тоннель, куда помещен кардан, отнимает полезный объем салона. Больше неудобств ощущают пассажиры заднего ряда сидений.

Тоннель в салоне заднеприводного автомобиляНа многих элитных автомобилях и спорткарах практикуется среднемоторная и заднемоторная компоновка, совмещенная с приводом на задние колеса. В первом случае двигатель стоит ближе к середине кузова (McLaren), во втором – сзади (Porshe). В подобных машинах карданный вал отсутствует. Но они чересчур дороги для рядового автомобилиста и потому не могут участвовать в сравнении.

Достоинства и недостатки переднеприводных авто

Передача крутящего момента от силового агрегата передним колесам – удачное решение для микро– и малолитражек, занимающих огромный сегмент рынка. В чем плюсы данной конструкции:

  • подобная схема технически проще и дешевле в реализации, что влияет на конечную стоимость автомобиля;
  • общая масса элементов трансмиссии снижена за счет отсутствия кардана и редуктора;
  • задняя часть авто свободна от вращающихся деталей, а центральный тоннель в салоне отличается небольшим размером и практически не мешает пассажирам;
  • весь износ приходится на передние скаты, протектор на задних шинах стирается очень медленно.

Примечание. Практика показывает, что резина от заднего моста «живет» вдвое, а то и втрое дольше скатов на передних колесах.

Хотя конструкция переднеприводной трансмиссии отличается простотой, ремонтировать малолитражку проблематичнее. Судите сами: к элементам передней подвески добавлены полуоси с шарнирами, что усложняет разборку ходовой части. Доступ к ремню ГРМ и привода генератора довольно неудобен, как и к остальным агрегатам, размещенным под капотом.

Под капотом переднеприводного автоЕсть и другие негативные стороны:

  1. «Атмосферный» двигатель мощностью 200 л. с. и выше с большим трудом помещается в моторный отсек вместе с коробкой. Нарушается так называемая развесовка, передняя часть машины прилично нагружена, а задняя – пуста.
  2. Более легкий мотор с турбонаддувом занимает подкапотное пространство очень плотно. Без разборки можно только проверить уровни жидкостей и сменить воздушный фильтр.
  3. Вследствие малых углов поворота колес, ограничиваемых шарнирами полуосей, увеличен радиус полного разворота.
  4. Для управления механической коробкой передач нужен удлинитель рычага – кулиса, снижающая точность включения скоростей.

Для водителей – новичков и женщин технические достоинства переднеприводных машин не так важны, как эксплуатационные. Да и бывалые автомобилисты не прочь ездить с комфортом, поэтому сравнивать авто необходимо по всем критериям.

Сравнение по ездовым характеристикам

Чтобы понять, какой привод вам больше подходит – передний или задний, следует сопоставить поведение автомобилей в различных условиях езды. Машины с передними ведущими колесами отличаются такими особенностями:

  • при попытке динамичного разгона по прямой нередко возникает пробуксовка, особенно когда на заднем ряду сидят пассажиры;
  • в скоростном повороте наблюдается снос передней оси, причем контролировать ситуацию помогает нажатие на педаль акселератора, а не тормоза;
  • на оборотах двигателя, близких к максимальным, шум и вибрация могут передаваться в салон и ощущаться на руле;
  • на скользкой дороге или бездорожье авто уверенно держит траекторию передних ведущих колес, пока движению не помешает глубокая колея, грязь либо снежный сугроб;
  • руль машины более «острый», управляемость хорошо приспособлена к городским условиям.

Занос автомобилей с разными типами приводов

При прочих равных условиях у переднего привода есть дополнительное преимущество: меньший расход топлива. Причина очевидна – вырабатываемая мотором энергия не тратится на вращение лишних деталей и перемещение большого веса.

Для езды на заднем приводе желательно иметь водительский опыт, поскольку он ведет себя иначе:

  1. При входе в крутой поворот на высокой скорости возможен занос кормы автомобиля. Необходимо отпустить педаль газа, а в некоторых ситуациях даже притормозить.
  2. Динамичный старт по прямой на ровном твердом покрытии – конек заднеприводных машин. Благодаря оптимальному распределению массы ведущие колеса отлично «цепляются» за дорожное покрытие.
  3. Гололед, снег и раскисший грунт – враг заднего привода. Чтобы удержать авто от заносов на подобных дорогах, необходим немалый опыт.
  4. По управляемости задний привод проигрывает переднему.
  5. Автомобиль хорошо приспособлен для дальних поездок за пределами городов, в том числе с прицепом.

Справка. Автомобиль с задним ведущим мостом чувствует себя увереннее на скользких покрытиях, если его основательно нагрузить.

Советы по выбору

Нельзя однозначно сказать, что лучше – передний привод или задний. Их плюсы и минусы по-разному проявляются в различных условиях эксплуатации, поэтому выбирать машину следует с учетом рекомендаций:

  1. Для ежедневных городских поездок на работу подойдет небольшое переднеприводное авто.
  2. В качестве семейного автомобиля стоит взять просторную модель с задними ведущими колесами.
  3. Для мелких грузоперевозок лучше взять микроавтобус либо авто, оснащенное задним приводом.
  4. Чтобы ездить по заснеженным или грунтовым дорогам, нужен передний или полный привод.

Надо сказать, что при покупке автомобиля расположение ведущих колес не играет решающей роли, исключая особые условия эксплуатации. Вдобавок появились модели машин с автоматическим подключением переднего либо заднего моста, пригодные на все случаи жизни.

разница, преимущества и недостатки каждого

Среди владельцев авто даже сегодня не утихают споры по поводу того, что лучше и чем отличается передний привод от заднего. Каждый приводит свои доводы, но не признает доказательств других автомобилистов. И на самом деле, определить наилучший тип привода среди двух доступных вариантов не уж легко. Здесь необходимо провести подробный анализ, сопоставить ключевые свойства и сделать акцент на недостатках каждого из приводов. Нельзя забывать, что привод выступает важным узлом любого автомобиля, поэтому каждый покупатель должен самостоятельно решить, какой тип подойдет именно ему. А для этого необходимо различать эти системы и знать их основные отличия.

Что такое привод и каким он может быть?

Изначально нужно определить, что же собой представляет этот узел, как он функционирует и каким может быть. Работающий автомобильный мотор при движении на дороге на колеса передает крутящий момент. На какие именно колеса машины «попадает» вращательная энергия, тот тип привода авто и является основным.

Привод автомобиля может быть задним, передним и полным. Последний вариант также делится на несколько типов в зависимости от количества осей у машины. Однако в нашей статье детальнее все-таки рассмотрим, чем отличается передний привод от заднего.

Итоговый выбор какого-либо типа из этих автомобильных приводов напрямую зависит от многих нюансов. Это вид и состояние дорожного покрытия, по которому планируется постоянно перемещаться, манера езды, которой отдает предпочтение сам водитель, марка выбранного авто, а также целый ряд других факторов. И только определив для себя такие мелкие особенности, можно ответить на вопрос, что лучше: передний или задний привод автомобиля.

Задний привод

Авто с задним приводом

Этот вариант трансмиссии представляет собой определенное устройство, в котором вращательное движение, что передается от двигателя, поступает только на задние колеса. В таких авто двигатель находится преимущественно в передней части. Затем располагается коробка переключения передач, карданный вал и задний мост, который и считается ведущим. Этот тип привода является классическим, ведь изначально у всех без исключения машин ведущими были только задние колеса. То есть в потоковом производстве были именно заднеприводные автомобили. Переднеприводные варианты машин «родились» и стали популярными значительно позже.

Популярными моделями машин с задним приводом считаются: Dodge Magnum, соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300, «американец» Cadillac CTS, Jaguar S-Type, Lexus GS, «Опель Омега», Mercedes С-Class в кузове W203, «тройка» BMW в кузове Е30.

Плюсы заднеприводных машин

Заднеприводное авто

Машины с задним приводом, бесспорно, имеют много достоинств. Приведем некоторые факты о том, почему задний привод лучше переднего. Важнейшим и основным преимуществом заднеприводных автомобилей является их высокая продуктивность. Это означает, что, когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, вес переносится на заднюю часть, в итоге нагрузка на передние колеса значительно уменьшается. Это способствует увеличению сцепления ведущих колес с дорогой и снижает вероятность возникновения их пробуксовки, а особенно во время начала хода или резкого разгона.

Еще одно достоинство авто с задним приводом – более высокая управляемость «железным конем». Происходит это за счет того, что передние колеса только задают линию движения. У заднеприводных машин меньший радиус разворота. То есть на них намного легче входить в повороты, а также, благодаря более равномерному распределению массы авто, им намного проще управлять. Ну и еще одним неоспоримым плюсом автомобиля, у которого задний привод, является высокая комфортность езды за счет того, что в салоне почти не чувствуются вибрации от работающего мотора машины.

Минусы заднеприводных машин

Преимущества и недостатки заднего привода

К недостаткам этих авто причисляют высокий риск заноса в дождливую, туманную или снежную погоду, о чем уже мы говорили в статье выше: ведущие задние колеса чаще могут пробуксовывать на скользком или мокром дорожном покрытии. Кстати, из-за этой особенности авто с задним приводом применяют для занятий так называемым дрифтингом.

При поворотах автомобиля, у которого задний привод, двигателю нужно намного больше усилий, ведь поворачиваемые передние колеса как бы тормозят ход задних. Это также увеличивает занос машины. Стоит отметить, что устройство заднеприводных авто, а именно присутствие карданного вала, значительно уменьшает полезную свободную площадь в салоне машины. Ну и одним из значимых недостатков автомобилей с задним приводом считают их более сложную конструкцию. Это влечет за собой повышение окончательной стоимости ремонта транспортного средства. Как раз этот нюанс во многих случаях является основным при выборе авто, а потому разница между передним и задним приводом очевидна, поэтому первый вариант считается более востребованными.

Передний привод

Авто с передним приводом

В авто с передним приводом движущая сила мотора направляется только на передние колеса, которые являются одновременно направляющими и ведущими. Такие машины обладают более простым строением, благодаря чему купить их можно по более доступной цене.

Первые автомобили с передней трансмиссией возникли еще в начале прошлого века, например Cord L29, который был создан американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти элегантные модели были популярными за счет применения инноваций.

Плюсы машин с передним приводом

Помимо того что автомобили простые и купить их можно по более низкой стоимости, у них есть и другие плюсы. К ним относится значительная курсовая устойчивость машины и просторность салона, что достигается за счет отсутствия карданного вала и туннеля для него. Автомобиль с передним приводом менее расположен к заносам на скользкой дороге. Правда, выходить из таких затруднительных ситуаций специалисты советуют другим способом управления авто, нежели тем, у кого машина с ведущими задними колесами. Это означает, что лучшим вариантом станет нажатие на педаль газа и поворот руля в сторону заноса.

Минусы переднеприводных машин

Переднеприводное авто

Негативными сторонами таких машин принято считать отсутствие быстрого старта, ведь машина начинает буксовать по причине увеличенной нагрузки именно на передние колеса. Из-за того что они одновременно выполняют два действия, их устройство более подвержено изнашиванию, поэтому требует более частых ремонтных работ. По этой же причине угол поворота автомобиля с передним приводом уменьшается. Ну и еще в таких авто более ощутимыми становятся вибрации, которые появляются из-за работы двигателя, а при разгоне руль заметно дрожит (если отсутствует гидроусилитель руля).

Какой привод безопаснее?

Многие специалисты постоянно ведут споры, чем отличается передний привод от заднего. Управлять переднеприводным авто намного проще, и его труднее пустить в занос. Исходя из этого, в качестве своего первого автомобиля лучше всего покупать «железного коня» с передним приводом.

С другой стороны, занос заднеприводной машины легко исправляется сбросом газа – если вы отпустите газ, то авто вернется на заранее заданную траекторию.

Преимущества заднего привода перед передним в данной ситуации очевидны. Ведь для выхода из заноса на переднем приводе нужно гораздо больше опыта и мастерства. Чтобы выйти из такой ситуации на заднем приводе, нужно лишь отпустить педаль газа. Специалисты говорят, что задний привод сразу же показывает водителю всю небезопасность скользкой дороги. А передний привод до последнего момента скрывает ее от водителя. Несмотря на это, даже для заднего привода есть свой предел скорости, после которого ее сброс не способен стабилизировать движение машины.

Автомобиль с каким приводом самый проходимый?

Перед тем как определить, какой привод лучше — передний или задний, рассмотрим особенности устройства. Изначально отметим, что ведущие колеса у машин с передним приводом больше прижаты к земле под большой массой двигателя, что снижает пробуксовки. Также ведущие колеса у машин с передним приводом рулевые, благодаря чему водитель может задавать направление тяги.

При пробуксовке ведущих колес водитель переднеприводной машины может передними колесами вытянуть машину из снежного плена. Задние колеса при этом будут следовать по той же траектории, что и передние. Так какой привод лучше — передний или задний — зимой? Второй вариант привода в этой ситуации ведет себя хуже – заднюю часть машины начинает сносить, и контролировать этот процесс довольно сложно.

Подъем

Авто с задним и передним приводом на склонах

Чем отличается передний привод от заднего при подъеме по дороге с большим уклоном? Авто с первым типом трансмиссии на скользкий подъем взбирается намного увереннее, чем второй вариант. Ведущие передние колеса могут буксовать, но все-таки они тянут авто на подъем, а задний привод в такой ситуации начинает буксовать и разворачивает авто, как бы вы ни держали руль. Королем скользких и крутых подъемов, безусловно, считается «его величество» полный привод, который тянет машину без пробуксовок.

Какая машина быстрее разгоняется?

Разница заднего и переднего привода состоит в том, что на сухом асфальте заднеприводное авто разгоняется в разы быстрее переднеприводных машин. При разгоне масса автомобиля переносится на заднюю ось, при этом передние колеса разгружаются. Поэтому передний привод при разгоне допускает сильные пробуксовки.

Какой привод все-таки лучше?

Какой привод быстрее разгоняется?

Рассмотрев отличия заднего привода и переднего привода, можно сделать вывод, что второй тип выигрывает по многим показателям. Также он выгоднее по расходу топлива. В среднем езда на машине с передним приводом экономичнее передвижения на авто с задним приводом. Разница может достигать 7 %.

В заднеприводных авто нет приводных валов, поэтому наибольший радиус поворота рулевых колес будет больше, а угол разворота – меньше, что очень уместно в условиях города.

Объективно сказать, какой привод лучше – передний или задний, на самом деле затруднительно. Многие компании-производители отмечают, что переднеприводные машины в изготовлении намного дешевле. Поэтому они сбываются по более доступным ценам.

Более низкая стоимость – это основное преимущество переднего привода перед задним. Можно смело сказать, что благодаря низкой стоимости первый тип трансмиссии считается самым распространенным. Переднеприводные автомобили производятся чаще, чем с машины с задним и полным приводом вместе взятые. Второй причиной большой популярности переднего привода является его простота в использовании на скользкой дороге.

Переднеприводные авто намного доступнее, экономичнее. Они конструктивно простые и менее требовательные к мастерству водителя. Задний привод специалисты рекомендуют использовать только в том случае, если у вас есть приличный опыт вождения за плечами и теперь вы хотите не просто водить авто, а получать массу удовольствия от самого процесса управления машиной.

Поведение машины на поворотах

Отличие в управлении авто на поворотах будет обусловлено различным строением. Переднеприводные машины несут на себе достаточно большую нагрузку и приводят в движение всю конструкцию авто. Чтобы выполнять все возложенные на них обязанности, передние колеса оснащены различными узлами и деталями, которые занимают очень много места под капотом и рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей колеса автомобиля с передним приводом не обладают такой амплитудой поворота, как заднеприводные машины. Поэтому первый вариант автомобилей в повороте имеют тенденцию к распрямлению, что приводит к заносу передней оси, особенно на скользком или мокром дорожном покрытии.

Заднеприводные машины, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входят в повороты. Однако, если при движении на высокой скорости прибавлять газ, задняя ось может не справиться с высоким крутящим моментом. По итогу колеса будут проскальзывать, утрачивая сцепление с дорогой.

Машины с задним и передним приводом обладают многими преимуществами и недостатками. В разных ситуациях эти автомобили ведут себя по-разному. Поэтому управлять ими следует определенным образом. Мы пришли к выводу, что главное не то, с каким приводом у вас автомобиль, а как вы им можете управлять.

Итак, теперь вы знаете, какие авто лучше — с передним или задним приводом. Плюсы и минусы обоих типов трансмиссии рассмотрены в статье.

передний, задний или полный? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода.

Многие автомобилисты дискутируют по поводу того, с каким приводом авто лучше всего: с задним, полным или передним. У некоторых уже давно сложилось мнение, что полный привод самый лучший, передний не то ни сё, а о заднем и говорить не стоит.

Предположим, если всё-таки какой-то из приводов и лучше других, тогда зачем автопроизводителями выпускаются автомашины с другими приводами? Привод, как таковой, в транспортном средстве означает совсем не все. Почему же тогда все гоночные автомобили заднеприводные?

Если уж что-либо говорить про новые модели автомобилей, то основное достоинство заднего привода, способность обуздать большое количество «лошадок». Но главный недостаток заднеприводных машин в том, что при езде на них возрастает возможность заноса.

Сам по себе встает вопрос, чем же отличаются переднеприводные авто от заднеприводных. Когда ТС едет по прямой дороге, особой разницы вроде бы как нет, но стоит ему войти в крутой поворот, то она чувствуется сразу.

Переднеприводная машина поворот проходит по прямой траектории, а заднеприводная машина поворачивает резче, из-за чего ее задок заносит. У переднеприводного же авто может занести переднюю ось, но на них лучше ездить по скользкой дороге, поскольку автомашину не бросает из одной стороны в другую и она не виляет. Поэтому, на прямых участках, лучше машину тянуть, чем толкать.

Что получится, если оба привода совместить?

Скорее всего, получится идеальная полноприводная машина. Данным типом привода оснащены все внедорожники, поскольку он делает их проходимыми. Однако следует помнить, что полный привод свои недостатки позаимствовал у переднего и у заднего.

Все дилерские салоны твердят, что полноприводная машина — самая безопасная и надежная при экстремальных ситуациях. Но если полноприводное авто прекрасно проявляет себя в момент разгона и торможения, то на крутых поворотах они проявляют себя не самым подобающим образом.

Вид привода выбирать следует по тому, для чего покупается транспортное средство, и от условий в которых его предполагается эксплуатировать. На поведение приводов сказываются условия езды. Для дрифта, как правило, используют заднеприводные автомобили, для кросса переднеприводные, а для ралли – машины с полным приводом.

Стало быть можно быть уверенным, что любой вид привода безопасен и весьма комфортабелен для бывалого водителя, ибо именно от его навыка вождения зависит как его самого, так и безопасность других людей. Каждый автомобилист должен быть способен умело управлять своим «железным другом», и тогда любой из перечисленных приводов станет для него самым лучшим выбором.

Плюсы полного привода

Преимущество полноприводных автомобилей — повышенная проходимость. К тому же у них хорошая динамика, и они более надежны на скользкой трассе.

Правда, следует сказать, что все плюсы полного привода могут быть видны в полной мере если водитель свое авто как следует«прочувствует». Иными словами, многое зависит от его профессионализма.

Минусы полного привода

Негативное качество полного привода, сильный износ элементов трансмиссии и шумность. Это можно объяснить конструкцией полноприводной системы.

Плюсы переднего привода

Вес мотора над ведущими колёсами позволяет машине лучше сцепляться со скользкой дорогой. Переднеприводное авто реже заносит.

Минусы переднего привода

Если переднеприводную автомашину повело в занос, то ее сложнее вывести из него из-за этой же самой конструкции.

Поскольку ведущие колёса поворотные, то это, естественно, вносит некоторые ограничения на их угол поворота.

Плюсы заднего привода

Двигатель и КПП подвешены на мягких элементах и кузов не ощущает их вибрации. Это водителю создает комфорт. Руль не чувствует никаких реактивных воздействий при разгоне, а ведущие колеса практически не буксуют.

Минусы заднего привода

Авто с задним приводом тяжелее и они наделены плохой проходимостью по глубокому снегу и по грязи.

17.04.2017

Чем отличаются заднеприводные, переднеприводные и полноприводные автомобили?

Заднеприводный, значит двигатель крутит задние колеса, так же как например мотоцикл или квадроцикл. Переднеприводный, значит двигатель крутит передние колеса. В полноприводном соответственно двигатель крутит все 4 колеса. Наиболее проходимым является полноприводный, т. к. движок крутит все колеса, насчет проходимости передне- и заднеприводной трудно сказать. По упровляемости переднеприводный лучше заднеприводного. При поворотах на переднеприводном нужно слегка поднажимать на газ, т. к. передние колеса являются направляющими и тяговыми. А на заднеприводном наоборот газ надо отпускать, т. к. тяговыми являются задние колеса, в следствии чего при повороте на газу машина может не поварачиваться, пусть даже руль будет повернут. Полноприводный лучше, но у него есть минус, он больше жрет бензина. Но если у машины можно менять режим полноприводного и не полноприводного, то в таком случае этот минус можно и убать. Правда цена за машину также выше. По поводу дрифтинга не знаю какой лучше. Но скажу вот что, спортивные машины в основном заднеприводные.

игровым джойстиком отличаются, дрифтить удобнее на плейстейшен

отличаются приводом, передний привод надежнее заднего тк может вытянуть, задний привод веселее (для дрифта), полный привод еще надежнее и проходимее и на нем «удобнее дрифтить» тк ничего делать не нужно, просто жать газ и выкручивать руль

Ты сам школьник, с такими — то познаниями.

Конечно задний привод лучше для дрифта.

Ооооо!!!! Не школьники такие вопросы не задают, так что ты ошибся и тебе именно к школьникам в категорию))))))))))

не поверишь- приводом!!! дрифтить можно на любой, только на всех по разному, но лучше задний

производители выбирают как делать — дешевле или дороже, покупатель выбирает — то что нравится. Ездить по дорогам — одно, то что ты написал — другое и ремонт, а кого-то это вообще не волнует…

а ты сам кто? дрифтер NFS

Задний привод считается для профессионалов, он сложней в управлении. Передний привод легче поймать на дороге если кинуло, нажатием на газ и машина выравнивается, на заднем приводном нужно наоборот бросать педаль газ и ловить рулём. Полный привод работает и передок и задок, поэтому это самая устойчивая машина, но и расход топлива соответственно больше чем у других

на ответы пишут люди для получения ответов. глупые вопросы не канают.

дристить можно на заднем или полном. ездить лучше на полном ну или на переднем.

как то дрифт упоминают только школьники))) ,в реальной жизни этого НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ и катаюсь последние лет ацать.. только на полном))) Автопроизводители выпускают автомобили с различными приводами: переднеприводный, заднеприволный, полноприводный. Каждый из них имеет свои особенности. Передний привод лучше применять для городских авто, так как такие авто экономичней и автомобилем с таким приводом легче управлять. Задний – больше подходит для автоспорта, так как авто с такой тягой быстро разгоняется и динамичней проходит повороты. Полный – используется на автомобилях с повышенной проходимостью, также этот привод широко применяется в автоспорте. Этот привод считается универсальным. Первые авто в мире имели задний привод. Потом стали появляться автомобили с передним. Различные приводы имеет свои преимущества и недостатки. Отличия заднего привода от переднего: 1. Когда авто имеет большую мощность, свыше 200 лошадиных сил тягу целесообразней производить на задние колёса, так как передний привод не сможет реализовать всю мощность двигателя. Поэтому спортивный автомобиль с большой мощностью должен быть заднеприводным. Отличия заднего привода от переднего2. Заднеприводное авто обладает избыточной поворачивоемостью. Это означает, что при добавлении газа в повороте авто будет стремиться пройти поворот по меньшему радиусу, что чревато разворотом автомобиля. Переднеприводный авто обладает недостаточной поворачиваемостью – это означает при добавлении газа в повороте, авто будет увеличивать радиус поворота, что чревато вылетом авто с дороги. 3. Заднеприводный автомобиль имеет более громоздкую конструкцию передачи крутящего момента на колёса чем переднеприводный. 4. Еще одно существенное отличие заднего привода от переднего, с точки расхода топлива, является то, что переднеприводный автомобиль экономичней, чем заднеприводный. У переднеприводного авто нет кардана, на который для вращения используется дополнительная мощность. 5. Переднеприводным авто легче управлять. Это особенно чувствуется на скользком покрытии. Связанно это с тем, что при пробуксовке ведущих колёс заднеприводный автомобиль начнёт заносить, а переднеприводный при пробуксовке практически не меняет своей траектории движения. Отличия заднего привода от переднего достаточно заметно в автоспорте, поэтому все спортивные автомобили заднеприводные. Отличия заднего привода от переднегоПозже автокомпании начали соединять различные приводы, так появился полный привод, который был впервые применён автопроизводителем Audi в раллийных гонках в 1981 году на Audi Quattro. Многие автоспециалисты считали, что из-за своего большого веса полный привод будет не эффективен, но всё оказалось наоборот. Audi Quattro был абсолютным лидером по сравнению с моноприводными авто. Полный привод хорошо себя показывает на скользких покрытиях. Авто с таким приводом проходит повороты быстрее и увереннее. Многие автокомпании выпускающие мощные спорткары оснащают их полным приводом: Lamborgini, Subaru. Также полный привод обеспечивает повышенную проходимость, поэтому он устанавливается на всех внедорожниках. .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*