Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене. Да, бренд переживает сейчас не лучшие времена и пытается выйти на новый уровень. Но особых успехов пока добиться не удалось.
И если к легковым автомобилям остаётся большое количество вопросов, отношение к коммерческому транспорту намного лучше. Компании Peugeot удаётся создавать фургоны, грузовые и пассажирские автобусы, заслуживающие повышенного внимания.
Модельный ряд компании из Франции привлекает своей низкой стоимостью, приемлемыми ценами на обслуживание, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждый сам для себя решает, покупать машину от Peugeot или нет. Но знать о стране-производителе Peugeot интересно большинству автолюбителей.
Поэтому стоит детальнее изучить вопрос о том, где сейчас собирают Peugeot и кто этим занимается.
Особенности производства
В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.
Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.
Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:
Испания.
Италия.
Португалия.
Россия.
Турция.
Беларусь.
Китай.
Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну.
Чтобы снизить себестоимость производства и затраты на строительство заводов, их оснащение, Peugeot-Citroen объединяются с другими ведущими автокомпаниями.
К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.
Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.
При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.
Производство модельного ряда Peugeot
Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.
Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.
Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.
Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.
Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.
Peugeot на российском рынке
В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.
Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.
Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.
Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.
Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.
На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.
Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.
Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.
Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.
Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.
В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.
В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:
Expert.
Boxer.
Traveller.
Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.
Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.
Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.
«Peugeot» — французский производитель автомобилей
О компании
Годом основания компании Peugeot принято считать 1810, именно тогда братья Пежо решились переоборудовать свою мельницу в металлообрабатывающий цех, а производство транспортных средств (велосипедов) компания начала в 1882 году. В 1858 году был запатентован лев, как символ Peugeot, в то время фирма специализировалась уже на выпуске мельниц-дробилок для соли, перца и прочих специй.
Первый трехколесный паровой автомобиль «Пежо» выпустили в 1889 году, а в 1890 году компания представила и четырехколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания, разработки Даймлера. В 1896 году фирма вынесла на суд общественности уже свой собственный ДВЗ – мотор, созданный без участия Даймлера, а с 1903 года Peugeot начали выпускать мотоциклы.
Во время Первой мировой войны компания специализировалась на изготовлении продукции для нужд армии, тогдашняя продуктовая линейка «Пежо» состояла в основном из военных автомобилей, велосипедов, танков и снарядов.
Не без потерь, но Peugeot пережили и кризис 30-х и оккупацию Франции во время Второй мировой войны, по окончании которой компания предприняла поначалу достаточно успешную попытку экспансии на американский рынок.
В 1974 году «Пежо» приобретает 30% акций «Ситроена», который к тому времени балансировал на грани банкротства. В 1975 при помощи инвестиций правительства Франции создается компания — учредитель PSA Peugeot Citroen, целью которой ставится сохранение обоих весьма популярных автомобильных брендов и объединение творческих и технических потенциалов обоих производителей, а в 1978 году PSA Peugeot Citroen выкупает и Chrysler Europe.
На сегодняшний день Peugeot является крупнейшим европейским производителем не только автомобилей, но и мотоциклов, скутеров, мопедов. Стоит также отметить, что в 1928 году одним из членов семьи Пежо был основан футбольный клуб Сошо (по месту функционирования крупнейшего завода компании), данная акция стала первым в мире прецедентом спортивного спонсорства.
История марки Peugeot — CARobka.ru
Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.
Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.
В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.
Peugeot Type 2 (1890)
Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.
В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.
Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.
В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.
Peugeot Type 69 Bebe (1905)
Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.
Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.
В 1919 году появляется эк
История автомобилей Peugeot (Пежо)
«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.
Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.
В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.
В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон».
В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.
«Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.
После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.
Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена».
После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.
В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво».
В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.
Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане — «священный номер» (имеется в виду индекс модели).
Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot — модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера — 1993, 1995.
В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.
В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 — типичного представителя среднего класса.
в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.
ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi.
Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.
В 1996 вышел Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.
Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).
В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса.
«Пежо-307» был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года.
Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др
Интернет сайт: www.peugeot.com
Представительство в России: www.peugeot.ru
История автомобильной компании Peugeot
Peugeot SA (“Пежо”), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 году объединяется с Peugeot-Citroen (“Пежо-Ситроен”) в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к XV веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени.
Семейная компания “Братья и сыновья Пежо” во второй половине XIX века выпускала, наряду с традиционными для неё скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. В 1889 году. Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж-Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо, друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с господином Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891 году.
Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. В 1892 году. Пежо получает интереснейший заказ – для алжирского бея изготовливает изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы).
Машина Peugeot участвовала в первых в мире автомобильных гонках – “великом пробеге” Париж-Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда De Dion-Bouton (“Де Дион-Бутон”). В 1895 году фирма продаёт 72 автомобиля, а в 1899 – уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся “Общество автомобилей Пежо”, относится к 1896 году. Peugeot в начале XX века в русле веяний того времени стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э.Бугатти.
Таким прообразом “народного автомобиля” стала созданная им Bebe Peugeot (“Малышка Пежо”). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании – гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э.Тейлора. После смерти в 1915 году А.Пежо дело его было продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили Peugeot продолжается в первые годы после Первой Мировой войны, когда на рынок выходит экономичная Peugeot Quadrilette (“Квадрилетта”).
Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как Bellanger (“Белланжер”) и великая в прошлом De Dion-Bouton. Даже в годы Великой депрессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй Мировой войны предприятия Peugeot перешли под контроль Volkswagen.
После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка, Peugeot создаёт в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1966 году Peugeot подписывает соглашение с Renault об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн Volvo.
В 1974 году Peugeot объединяется с Citroen в единый концерн. В объятия Peugeot вместе с Citroen попадает и подразделение Panhard&Levassor (“ПанарЛевассор”, ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав Peugeot входит Chrysler Europe, который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.Несмотря на свой маленький рост, в своё время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы.
Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 годы, а его успех даже нашёл отражение во французском рекламном слогане – “священный номер” (имеется в виду индекс модели). Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом, наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot – модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера – 1993, 1995.
В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 года выпускается 5-ти дверная модификация с дизельным двигателем объёмом 1,4 литра. В апреле 1996 появилось новое поколение модели. В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 – типичного представителя среднего класса. В январе 1993 года впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993-го выпущен кабриолет. В 1997-м в Женеве показана модель с обновлённым дизайном и кузовом универсал.
В Женеве в марте 1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации – SR и ST. С начала 1996 года автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999-го – дизелем 2,0 HDi. Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 года. С осени 1996-го выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 года появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.
В 1996 вышел Peugeot Partner – универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации – двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace. Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998 года. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времён легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).
В сентябре 1999 года во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee – хэтчбэк гольф-класса.Peugeot 307 был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года. Предприятия Peugeot существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia (“Ксантия”), Citroen Berlingo и другие.
Peugeot Logo (2010-настоящее время) 1920×1080 HD png
Peugeot Информация
Год основания
1896
Основатель
Арманд Пежо
Главный офис
Париж, Франция
Материнская компания
Groupe PSA
Девиз
«Движение и эмоции»
Официальный сайт
www.peugeot.com
Обзор
Peugeot — крупный французский производитель автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroën. Это второй по величине автопроизводитель в Европе после Volkswagen. Корни Peugeot уходят в производство велосипедов в конце 19 века. Штаб-квартира находится в Париже, на авеню де ла Гранд Арме.
Peugeot Logo (1998) 1920×1080 HD png
Очередная смена эмблемы Peugeot произошла в 1998 году.Лев получил свои лапы, демонстрируя мощь и корпоративный баланс компании. Синий цвет также был добавлен как ассоциация с перспективным подходом. Текущий логотип, представленный в 2002 году, известен как «Синий бренд». У него также есть черная львиная тень.
Peugeot Logo (1980) 1920×1080 HD png
В 1976 году после слияния Peugeot и Citroën была создана холдинговая компания PSA Peugeot-Citroën. Затем в 1978 году группа приобрела Chrysler Europe.Стремясь укрепить свой корпоративный имидж, Peugeot вернулась к геральдическому льву с очень утонченным и утонченным дизайном под названием «Lion fil».
Логотип Peugeot содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.
.Логотип Пежо
, значение символа автомобиля Пежо и его история |
Значение и история логотипа Peugeot
Значок
Peugeot — один из самых устойчивых и узнаваемых логотипов в мировой автомобильной истории. Если бы не этот значок, компания никогда не смогла бы достичь вершины и стать одним из самых престижных автопроизводителей в мире. Герб бренда имеет очень богатую историю. Многочисленные версии и изменения были внесены за десятилетия, включая знаменитый логотип автомобиля льва.
Известный логотип автомобиля Lion
Знаменитый логотип автомобиля-льва впервые появился в 1847 году, когда компания не имела ничего общего с автомобильным производством. В основном она специализировалась на производстве стали и лезвий. Изображение льва было использовано для обозначения всех достоинств и качеств продукции компании того времени. Они включали в себя эластичное лезвие, быстрый срез и крепкие зубы. Официально Lion был зарегистрирован как торговая марка в 1858 году. Позже он появился на стрелке компании Peugeot Brothers в 1950 году.
Французская марка представила свой первый автомобиль в 1889 году. У него было очень мало общего с автомобилями, к которым мы привыкли. На самом деле у него было три колеса. Тем не менее в то время это был хит. Более того, эта модель также была первой, на которой было нанесено название бренда и его значок. Логотип Lion на стрелке использовался в период с 1905 по 1915 год на радиаторах всех моделей, выпускаемых Peugeot Bros.
Первые существенные изменения и модификации были внесены в 1933 году.Было решено сделать львов немного проще и динамичнее. Позднее, начиная с 1948 года, на капоте автомобилей Peugeot появился новый геральдический лев, когда публике была представлена культовая модель 203. В 1965 году внутри компании произошли коренные изменения. Бренд получил новое название и с тех пор назывался Peugeot S.A. Это было новое начало для бренда с измененным логотипом. Дизайнеры решили поместить голову льва внутрь треугольного щита, который позже был заменен другой конструкцией, имевшей форму квадрата.
В 1976 году было основано историческое сотрудничество Peugeot и Citroën. Так родилась холдинговая компания PSA Peugeot-Citroën. Два года спустя компания стала отдельным подразделением Chrysler Europe. Пришло время еще раз изменить логотип. Директора решили вернуться к геральдическому льву, чтобы укрепить имидж компании. Но выглядело это более изысканно и изысканно. Новый логотип получил название «Lion fil».
Очередная смена эмблемы Peugeot произошла в 1998 году.Лев получил свои лапы, демонстрируя мощь и корпоративный баланс компании. Синий цвет также был добавлен как ассоциация с перспективным подходом. Текущий логотип, представленный в 2002 году, известен как «Синий бренд». У него также есть черная львиная тень.
Описание логотипа
Peugeot изображает льва на синем фоне с лапами и формой. Лев — исторический образ, который использовался с самого начала создания бренда. Сначала на значке использовалась только голова геральдического льва.В нынешнем логотипе также есть лев как символ баланса, силы и гибкости. Черная тень была добавлена в 2002 году, благодаря чему значок выглядел современно и элегантно.
Форма Peugeot Symbol
Символ Peugeot выполнен в виде льва, который находится над названием компании. Он заключен в синий квадрат, который символизирует уникальный инновационный подход компании, отраженный в каждой ее модели. На протяжении всей богатой истории бренда использовались многочисленные версии львов. В итоге дизайнеры решили вернуться к истокам с малейшими изменениями.
Цвет эмблемы Peugeot
Логотип Peugeot содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.
Автомобильные символы и логотипы Peugeot
.
Список всех марок автомобилей и логотипы автомобилей по странам и от А до Я
Это компиляция списка названий и логотипов всех автомобильных марок для всех автомобильных компаний по всему миру. В этом списке вы найдете самых популярных автопроизводителей, других активных производителей автомобилей и неактивных производителей по каждой стране. На данный момент мы просто предоставляем вам список названий всех автомобильных компаний, но вскоре мы добавим логотипы и подробную информацию о каждом производителе автомобилей.
Логотипы ведущих автопроизводителей
Список всех марок автомобилей по странам
Это самый обширный и окончательный список всех автомобильных компаний по странам в алфавитном порядке.Мы отсортировали список от А до Я, чтобы включить всех производителей автомобилей по всему миру. Щелкните эти ссылки ниже, чтобы просмотреть автомобили, произведенные в этих странах.
Аргентина
Анасагасти
Андино
Hispano Argentina
ИАМЭ
IKA
Сиам Ди Телла
Армения
Австралийский
Для получения дополнительной информации об австралийских автомобилях посетите нашу страницу об австралийских автомобильных компаниях.
Alpha Sports
Amuza
Австралийская шестерка
Австралийская автомобильная промышленность
Birchfield Motor Company
Birrana
Болвелл
Моторы с пряжкой
Булант
Пуля
Дайтона Моторс
Cheetah Racing
Devaux Pty Ltd
DRB
Эльфин
Джокаттоло Мотори
Молот
Хайленд
Холден
HSV
Илинга
JOSS
Кадича
Lucalia Clubman
Минетти
N H Бьюкенен Мотор Ко
Nota Sports and Racing
OKA Австралия
Pender-Hertel
PRB
Purvis Eureka
Python
Сорокопут
Двигатель Roo
Rootes Australia
Южный Крест
Автомобиль Tarrant
Trackson
Trevethan
Zeta
Австрия
Custoca
Denzel
Eurostar Automobilwerk GesmbH & Co.КГ
Felber Autoroller
Gräf & Stift
Грофри
Лаурин и Клемент
Ledl
Libelle
Magna Steyr AG & Co KG
Möve 101
Österreichische Austro-Fiat
Пуч
Rosenbauer
Steyr
Tushek & Spigel Supercars GmbH
Азербайджан
Беларусь
Белкоммунмаш
МЗКТ
Лида Автобусы Неман
Бельгия
Apal
ADK
Alatac
ALP
Антуан
Астра
Alteliers Germain
Belga Rise
Compagnie Nationale Excelsior
De Wandre
Delecroix
Эдран
Exelsior
Nagant & Cie, Льеж
Fabrique Nationale
Imperia Автомобили
Жилет
Jeecy-Vea
Juwel
Meeussen
Métallurgique
Минерва
Пипер
Труба
Springuel
Van Hool NV
Вивинус
Бразилия
Аграле
Бернардини
Brasinca
Dacon
DKW-Vemag
Эмме
Engesa
Fábrica Nacional de Motores
Гургель Моторес
Hofstetter Turbo
JPX do Brasil Ltda.
Лобини
Obvio
стр.
Пума
Санта-Матильда
Simca do Brasil
Sta Milde
Tecnologia Automotiva Catarinense
Троллер
Болгария
Булгаральпин
Litex Моторс
Москвич
Пирин-Фиат
София
Камбоджа
Канада
Если вам нужна подробная информация, посетите страницу, посвященную канадским автопроизводителям.
67X
Трилистник 1893 года
1867 Генри Сет Тейлор Паровая багги
Акадиан
Амхерст
Асуна
Bourassa
Бриклин СВ-1
Брок Моторс
Паровые двигатели Брукса
Канадский мотор
Камбли Интернешнл Тандер 1
Campagna Corporation
Клинтон
Colonial Motors Ltd
Дерби
Доминион
Дуплекс
Династия Электрик
Enterra Vipre
Флитвуд-Найт
Gareau
Газель
Gray-Dort Motors
HTT Pléthore
Рыцарь XV
LeRoy
Лондон Моторс
Manic GT
McLaughlin Carriage Company
Стандарт лося челюсти
Плимут
Королева
Рассел Мотор
Студебекер оф Канада Лтд
Timmis Motor Company
Виннипег
Китай
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о китайских автопроизводителях
Beiqi
BAW
Brilliance Auto Group
BYD
Chang’an Automobile Group
Чанхэ
Hafei
Chery Автомобиль Co
Дади Авто
Dongfeng Motor Corporation
Эверус (Ли Нянь)
Корпорация FAW Group
HAIMA
FAW Тяньцзинь
Foton Motor
Huali
Hongqi
Geely
Gonow
Great Wall Motors Company Limited
GAIG
Группа GAC
GAC Changfeng Motor
Гавайи
ZX Авто
Huayang
JAC Motors
Jiangling Motors Corporation
Лифан
Qoros Auto Co
Roewe
Автомобильная группа Шэньси
Shanghai Maple Guorun Automobile Co
SAIC Motor Corporation
Сычуань Tengzhong
Shuanghuan Авто
SG Automotive Group
Soueast
Xinkai
Молодой человек
Юэ Лоунг
Ютонг
Автомобиль Polarsun
Чжунхуа
Zotye Auto
Хорватия
Чешская Республика
Аэро
Aspa
Авиа
ЯВА
Кайпан
Кароса
ЛИАЗ
MTX, он же Metalex
Прага
Шкода Авто
Татра
Збройовка Брно
Дания
Альфганг
Brems
Бух и Гры
СитиЭл
Zenvo
Египет
Арабо-американские автомобили
Баварская Авто Группа
EGA
Egypt-Tech Engineering
Группа Габбур
MCV
Наср
Seoudi Group
Speranza Motors, Ltd
Эфиопия
Holland Car PLC
AMCE
Лифан Эфиопия
Финляндия
Sisu Auto
Elcat Automotive
Финляндия
Корвенсуу
Valmet Automotive
Wiima
Франция
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о французских автопроизводителях
Aixam-Mega
Алма
Альпийский
Амилкар
Ариста
Arola SARL
Autobleu
Autovia
Оверланд
Бюллетень
Болле
Боллоре
Буччиали
Bugatti
CG
Chenard-Walcker
Citroën
Claveau
Коттин-Desgouttes
Darracq
Darracq Lago
DB
De Dietrich
De Dion Bouton
Delage
Delahaye
DeLaChapelle
Exagon Engineering
Facel Vega
Грегуар
Heuliez
Hotchkiss
Hurtu
Isatis
La Buire
Леон Болле
Le Zebre
Единорог
Ligier
Ломбард
Лотарингия
Лоррейн Дитрих
Матра
Matra Bonnet
Matra-Simca
Матра-Талбот
Mécanique Aviation Traction
мега
Моника
MDI
МВС
Микроавтомобиль
Панара
Peugeot
Автомобили ПГО
Рено
Rochet-Schneider
Салмсон
Simca
Simca Vedette
Sovam
Talbot
Тыс.Шнайдер
Tracta
Turcat-Méry
Unic
Vaillante
Вентури
Верморель
Вернон-Дерби
Веспа
Voisin
Zédel
Германия
Хотите узнать больше о немецких автопроизводителях? Этот пост посвящен только немецким автомобильным компаниям
Адлер
Амфикар
Artega
Audi
Auto-Union
Apal
Artega Automobil GmbH
AWZ-Zwickau
АВТОБУС
В + В
Горький
BMW
Borgward
Brennabor-Werke
Brütsch
Чемпион
Даймлер
Дауэр
Dürkopp
Дикси
DKW
Эспенлауб
Фафнир
Fuldamobil
Стекло
Гоггомобиль
Голиаф
Gumpert
Gutbrod
Hanomag
Хейнкель
Horch
Irmscher
Исдера
Karmann
Kleinschnittger
Кениг
Ллойд
Lotec
Лутцманн
Magna Steyr
Maico
Maybach
MCC
Мелкус
Мерседес-Бенц
Мессершмитт
Markranstädter Automobilfabrik
NAG
NSU
Опель
Пингвин
Порше
Ruf Automobile GmbH
Румплер
Смарт
Кладовая
Трабант
Treser
Vauxhall
Виктория
Volkswagen
Странник
Вартбург
Wendax
Wiesmann
Да!
Зендер
Zundapp
Гана
Греция
Alta
Аттика
Autokinitoviomihania Ellados
Automeccanica
Biotechnia Ellinikon Trikyklon
AR он же ARCO
DIM Motor Company
Динап
Emporiki Autokiniton
ELVO
MAVA
NAMCO
Неорион
Пан-вагон
Scavas
Theologou
Венгрия
Балатон
Чонка
Fejes
Пули
Индия
Хотите узнать больше об индийской автомобильной промышленности? Дополнительную информацию можно найти на странице об индийских автомобилях.
Чинкара Моторс
Force Motors
IPML
Hindustan Motors
Махиндра и Махиндра
Mahindra Reva Электромобили
Марути Сузуки Индия
Опель Индия
Премьер Лтд
Сан-Сторм
SML Isuzu
Стандартный
Тара Интернэшнл
Тата Мотор
Иран
Диар
IKCO
Киш Ходро
Morattab
SAIPA
Загросс Ходро
Ирландия
Олсбери
Heinkel Kabine
Трилистник
TMC Costin
Израиль
Autocars Co.ООО
AIL
Qoros Auto Co
Италия
Вот список всех автопроизводителей из Италии. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть всех итальянских производителей автомобилей
Abarth
Ансальдо
Автомобили Альфа Ромео
ASA
ATS
Autobianchi
B Инжиниринг
Бандини Автомобили
Bertone
Bizzarrini
Casalini
Castagna
Centenari
Чирибири
Cisitalia
Cizeta
Covini Engineering
De Tomaso
DR Motor Company
Фаралли и Маццанти
Феррари
Fiat
Фиораванти
Fornasari
Ghia
Giottiline
Инноченти
Intermeccanica
ISO
Isotta-Fraschini
Itala
Italdesign
Intermeccanica
Ламборджини
Lancia
LMX
Maserati
Момо
Моретти
Нарди
Nazzaro
OM
Osca
OSI
Pagani
Picchio
Pininfarina
Siata
SPA
Spadaconcept
Temperino
Vignale
Zagato
Zust
Ямайка
Япония
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу японских автомобилей марки
Алесь
Асахи
ASL
Central Motor Co., ООО
Daihatsu
Datsun
Купол
Duesen Bayern
Hino
Honda Motor Company
Акура
Honda
Хоуп Мотор Компани
Isuzu
Корпорация IHI
Джиотто
Лексус
Mazda
Модель
Mitsubishi
Мицуока Моторс
Nissan Motor Company
Инфинити
Nissan
Охта Дзидоша
Отомо
Prince Motor Company
Scion
Subaru
Суминое
Suzuki Motor Corporation
Tommykaira
Toyota Motor Corporation
Лексус
Scion
Тойота
Цукуба
Vemac
Ямаха
Кения
Корея
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о корейских автопроизводителях
Северная Корея
Южная Корея
CT&T United
Дэу Моторс
Корпорация Kia Motors
Proto Motors
Рено Самсунг Моторс
SsangYong Motor Company
Латвия
Компания Dartz Motorz
Рижский автобусный завод
Ливан
Ливия
Лихтенштейн
Малайзия
Буфори
NAM
Perodua
Протон
Мексика
Grupo Industrial Ramirez
Мастретта
ВАМ
Монако
Марокко
Нидерланды
Бертон
Дакар
DAF
Donkervoort Automobielen BV
LandFighter
Spyker N.V.
VDL Nedcar
Vandenbrink
Vencer
Новая Зеландия
Almac
Alternative Cars Limited
Anziel Nova
Битти
Chevron Engineering Specialties
Фрейзер Клабман
цапля
Балобан
Trekka
Норвегия
Бьеринг
приятель
Geijer & Co
FYK
Кьюет
Norsk Automobil & Vagnfabrik AS
Think Global
Тролль
Пакистан
Adam Motor Company, Ltd.
Хабиб Моторс
Перу
Филиппины
Польша
Арринера
Bosmal
FSO
FSC Люблин
Ныса
Сирена
Варшава
uk
Португалия
Edfor
Марлей
ПОРТАРО
УММ
Винчи
Румыния
Россия
Для получения более подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о российских автомобильных компаниях
Атон Импульс
АвтоВАЗ
АЗЛК
Derways
Дракон
ГАЗор
ИЖ
Лада
Маруся Моторс
ОПР
Ока
Москвич
Руссо-Балт
Спецтех
Чайка
ТРЕКОЛ
УАЗ
Волга
Йо-Мобил
ЗИЛ
ЗИС
Сербия
ИДА-Опель
Застава Спецтехника
Словакия
Южная Африка
AAD
Биркин
Бэзил Грин Моторс
GSM
LDS
Netuar
Perana Performance Group
Шри-Ланка
Судан
Испания
Abadal
Аспидис
Authi
IFR Aspid
Мотор GTA
Hurtan Desarrollos S.L.
SEAT, S.A.
Тауро Спорт Авто
Трамонтана
Швеция
Чтобы получить больше информации об автомобилях из Швеции, посетите эту страницу о шведских автопроизводителях
AMG
Есфирь
Jösse
Koenigsegg
Saab
Scania
Volvo
Швейцария
Ajax
Dufaux
Энцманн 506
Леблан
Мартини
Монтеверди
Скорость полоскания
Сбарро
Тайвань
CMC
Luxgen Motor Co., ООО
Таиланд
Тунис
Турция
Анадол
Деврим
Diardi
Etox
Tofaş
ОАЭ
Украина
АвтоЗАЗ
ЛуАЗ
АО «Украинская автомобильная корпорация»
ЗАЗор Запорожский автомобилестроительный завод
Соединенное Королевство (UK)
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о британских автомобильных компаниях
ABC
Абердония
Автомобили переменного тока
Адамс
AJS
Альбион
Аллард
Ежедневно
Alta
Алвис
Андре
Араш
арабский
Аргайл
Ариэль
Аррол-Джонстон
Армстронг Сиддели
Ascari Cars Ltd.
Астра
Астра
Астон Мартин
Остин
Рейка
Белсайз
Бентли
Беркли
Облигация
BAC
Бристоль
Брук
Британский лосось
Brough Superior
BSA
Баклер
Калторп
Caparo
Катерхэм
Клан
Connaught
Купер
Стоимость
Кроссли
CSC
Даймлер
Дэвид Браун Автомобильный
Давриан
De Lorean
Глубокий Сандерсон
Жёлтый
Diva
Даттон
Ecosse
Эльва
Eterniti Motors
Fairthorpe
Фарбио
Farboud
FBS
резвый
Гилберн
Ginetta
GKD
GKN
GN
Гном
Гордон-Кибл
Гринналл
Парень
Хили
Хиллман
HRG
Хамбер
Invicta
Йота
Ягуар
Двигатели JBA
Дженсен Моторс
Jowett
Кифт
Лагонда
Ламмас-Грэм
Ланчестер
Ленд Ровер
Леа-Фрэнсис
Лидер
Leidart
Молния
Лола
Список
Lotus
LTI
Мародер
Марендаз
Модслей
Макларен
Маркос Инжиниринг
Двигатель MG
Мини
МК Спорткары
Морган Мотор Компани
Моррис Моторс
Благородный
Огл
Пантера
Paramount
Кожура
Peerless
Перри
Prodrive
Радикал
Рейлтон
Рапира
Раймонд Мейс
Reliant
Райли
Рочдейл
Роллс-Ройс
Rover Company
Растон-Хорнсби
Скотт
Шеффилд-Симплекс
Певица
Спектр
Сквайр
Strathcarron
Солнечный Луч
Ласточка Доретти
Тамплин
Темза
Торнадо
Trident Cars Ltd
Трайкинг
Триумф Мотор Компани
Тернер
Троян
TVR
Ultima Sports Ltd.
Unicar
Unipower
Вале
Vanden Plas
Vauxhall Motors
Vegantune
Уоррен-Ламберт
Warwick
Спортивный автомобиль Westfield
Wolseley
США (Америка)
Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу об американских марках автомобилей
Крупнейшие производители автомобилей
Крайслер
Крайслер
Додж
Джип
Ram
Ford Motor Company
Ford
Линкольн
General Motors
Buick, формально Buick Motor Division
Кадиллак
Шевроле
GMC
Тесла Моторс
Хеннесси
Другие автопроизводители из США
Двигательная установка переменного тока
Ajax
AM Общие
Посол
AMC
Американский
Американский подвесной
Anteros Coachworks
Аполлон
Апперсон
Арнольт
Оберн
Аурика Моторс
Avanti
Брюстер
Brisco
Кисть
BXR
Кэрролл Шелби
Кейс
Чедвик
Чендлер
Checker
Комета
Пригородный
Континенталь
Шнур
Каннингем
Дагмар
Дэвис
De Soto
DMC
Детройт Электрик
Девон Моторворкс
Диана
Дорт
Du Pont
Duesenberg
Durant
Дурья
Орел
Edsel
Элькар
EMF
Эшелман
Fageol
Falcon Motorsports
Firestone-Columbus
Fisker Automotive, Inc
Fitch
Кремень
Франклин
Гарднер
Geo
GEM
GM
Грэм
Грант
Серый
Гриффит
HAL
Гц
Хадсон
Императорский
Иордания
Kaiser
Келлер
Кисель
Нокс
Ла Файет
La Salle
Лексингтон
Локомобиль
Лозье
Мармон
Мартин
Максвелл
Mercer
Меркурий
Merkur
Митчелл
Мооса
Mosler Automotive
Muntz
Наш
Navistar
Национальный
Окленд
Oldsmobile
по суше
Packard
Пейдж
Panoz
Патерсон
Пенсильвания
Phantom Corsair
Пирс-Эрроу
Пионтек
Плейбой
Плимут
Polaris Industries
Понтиак
Qvale
Рамблер
Rossion Automotive
RCH
Ревере
Рикенбакер
Roamer
Rossion Automotive
Сент-Клер
Saleen
Сатурн
Саксонский
SSC Северная Америка
Скриппс-Бут
Шелби
SRT
Стэнли
Stearns Knight
Стивенс
Студебеккер
Stutz
Superformance
тесла
Такер
Twombly
Vector Motors Corporation
Вели
Уолтем
Завещания
Виллис
Виллис-Оверленд
Вудилл
Циммер
Вьетнам
Меконг Авто
Vinaxukior Xuan Kien
Этот список был составлен на основе статей в Википедии и наших исследований на других сайтах. Если мы пропустили какую-либо автомобильную компанию, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам об этом.
Итак, какие машины вы считаете лучшими? Вот список из 10 самых надежных автомобильных компаний на сегодняшний день, проверьте это!
.
Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов
Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.
Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?
Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.
Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.
1. Aston Martin
Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.
Источник: Thomas Quine / Flickr
2. Audi
Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.
На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.
Источник: RoadOver / Flickr
3. BMW
BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.
Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.
Источник: Nikhil B / Flickr
4. Cadillac
Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, основавшего Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.
Cadillac — одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.
Источник: Thomas Quine / Flickr
5. Chevrolet
Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.
Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».
Источник: Стивен Деполо / Flickr
6. Datsun
Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.
Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров — Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.
Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.
Источник: Datsun
7. Ferrari
Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.
В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.
Источник: Vineesh Devasia / Flickr
8. Ford
Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.
Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .
Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.
Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.
Источник: Pixabay
9. Honda
Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.
Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.
Источник: Yonkers Honda / Flickr
10. Mercedes
Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.
Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.
Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.
Источник: Андрей! / Flickr
11. Nissan
Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.
Источник: Pixabay
12. Porsche
Porsche — это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche — мажоритарный акционер семейства Volkswagen.
Источник: Porsche
13. Rolls-Royce
Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.
Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.
Источник: Thomas Quine / Flickr
14. Toyota
Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.
Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).
Источник: Дион Гиллард / Flickr
15.Volkswagen
Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen — материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.