Почему нельзя переходить на желтый сигнал светофора: почему нельзя переходить дорогу на жёлтый сигнал светофора
когда можно на желтый — журнал За рулем
Почти все водители сталкиваются с такой ситуацией. Впереди регулируемый перекресток. Горит зеленый. И только ты собрался пересечь перекресток, как загорелся желтый. Что делать?
Вообще, при приближении к перекрестку желательно убедиться, что регулируется он только светофором. Дело в том, что регулировщик на перекрестке будет поглавнее работающего светофора. Если же регулировщика нет, то водители при проезде такого перекрестка должны руководствоваться сигналами светофора.
Да, напомню, что если на всех светофорах одновременно мигают желтые огни, значит перекресток нерегулируемый. На такой желтый можно спокойно ехать, выполняя при этом требования дорожных знаков и руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков.
светофор
Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.
Для удобства водителей на светофорах применяются специальные табло, в которых указывается оставшееся в секундах время до переключения на другой сигнал. Чаще всего секундомер встроен в желтую секцию светофора.
Материалы по теме
Пункт 6.2 Правил дорожного движения устанавливает следующие режимы работы светофоров:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ — разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ — разрешает движение и предупреждает о скором переключении на запрещающий.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ — запрещает движение. Правда, есть исключение. Так, в пункте 6.14 Правил указано, что можно продолжить движение и на желтый сигнал светофора, если водитель не может остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью), не применяя мер экстренного торможения. Кроме всего прочего, этот сигнал предупреждает о предстоящей смене режимов. Как правило, с зеленого на красный.
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
светофор
Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.
Отсчет в секундах позволяет водителям своевременно оценить ситуацию на дороге и принять правильное решение.
Итак, если светофор оборудован специальным табло, на котором отсчитывается время до смены на запрещающий сигнал, мы прикидываем, успеем ли выехать на перекресток на разрешающий. При этом нужно учесть следующее. Правила движения запрещают выезжать на перекресток (в том числе и на зеленый), если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
А пункт 13.8 Правил говорит о том, что при включении зеленого водитель должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
светофор
Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.
Оговоркой в Правилах, которая позволяет проехать на запрещающий желтый, пользуются фактически все водители. Хотя и могут остановиться перед перекрестком без оттормаживания в пол.
Материалы по теме
Если же на перекрестке заторов нет, а зеленый перед самым носом переключился на желтый, водитель должен остановиться перед стоп-линией (светофором или перед пересекаемой проезжей частью). Но, как я уже говорил, есть спасительная для всех оговорка. Если вы не можете вовремя остановиться (не оттормаживаясь в пол), то Правила разрешают продолжить движение и на желтый. Причем нигде не сказано, как проверить, была ли у вас возможность остановиться. Именно поэтому большинство водителей полагают, что проехать на желтый вполне себе нормальное явление. А некоторые оправдывают свои действия тем, что следующий за ними водитель может поздно среагировать, и произойдет одна из самых распространенных аварий.
С точки зрения правоприменительной практики наказать водителя, проехавшего перекресток на желтый (даже если была возможность остановиться, но он ее проигнорировал), фактически нельзя.
светофор
В данном случае автомобили должны начинать движение только при включенной стрелке, разрешающей движение направо. Но некоторые водители уже настолько привыкли к «разрешенному» желтому, что умудряются проскакивать и на красный. А это уже чревато серьезными авариями.
В данном случае автомобили должны начинать движение только при включенной стрелке, разрешающей движение направо. Но некоторые водители уже настолько привыкли к «разрешенному» желтому, что умудряются проскакивать и на красный. А это уже чревато серьезными авариями.
Материалы по теме
С точки зрения безопасности такие действия могут повлечь весьма печальные последствия. Столкновения на перекрестках одни из самых опасных. Как правило, такие происшествия заканчиваются человеческими жертвами.
Тем не менее на большинстве перекрестков режим работы светофоров устроен таким образом, что пока горит желтый сигнал с вашего направления, на других горит красный. Тем самым всем водителям, «не успевающим вовремя затормозить на желтый», фактически дарят несколько лишних секунд на проезд перекрестка. Вот только такая вольность приводит к самоуверенности водителей, которые привыкают сначала проезжать на желтый, а потом их уже и красным сигналом светофора не остановить.
Проезд на желтый: можно или нет?
Почти все водители сталкиваются с такой ситуацией. Впереди регулируемый перекресток. Горит зеленый. И только ты собрался пересечь перекресток, как загорелся желтый. Что делать?
Проезд на желтый: можно или нет?
Фото: Сергей Смирнов и Петр Ковалев/ТАСС
Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?
— Когда для пешеходов включен красный, для водителей горит зеленый. Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро, не ожидая появления пешеходов.
Почему опасно перебегать дорогу?
— Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.
Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
— Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.
Почему нельзя ходить по проезжей части?
— Даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина. Ходить надо только по тротуару.
Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?
— Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно. При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная?
Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?
— В тот момент, когда одна машина обгоняет другую, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину. Водитель обгоняющей машины тоже может не заметить пешехода.
Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
— В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения.
Почему опасно играть рядом с дорогой?
— Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля.
О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
— О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.
Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?
— Всегда надо остановиться, чтобы осмотреться, настроиться на переход.
В чем опасность спешки на улице?
— Когда человек спешит, он не так внимателен, в таком состоянии легко не заметить движущийся автомобиль.
Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.?
— Приостановиться и осмотреть ту часть дороги, которая была скрыта за предметом.
Почему нельзя цепляться за транспорт?
— Потому что можно сорваться и попасть под колеса автомашины, к которой прицепился, или машины, которая едет сзади.
Как регулируется движение пешеходов?
— Светофорами, линиями дорожной разметки, указателями, дорожными знаками, регулировщиками.
ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?
Казалось бы все давно понятно. Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.
Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу. Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).
Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).
Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).
Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!
Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.
Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).
Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.
Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.
В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно. Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.
Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.
Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).
Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».
Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.
Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!
Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?
Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?
Желтый сигнал запрещает движение и водителям, и пешеходам. Но если в момент включения желтого сигнала транспорт находился на перекрестке, то водитель уже не сможет остановить машину. Он имеет право проехать перекресток, чтобы не создавать проблем ни пешеходам, ни другому транспорту.
2.Почему опасно перебегать через дорогу?
Когда человек бежит, ему трудно видеть, что происходит вокруг. И еще, торопясь, вы можете упасть, не заметить выезжающую из переулка машину и т.п.
Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?
Когда для пешеходов включен красный, для водителей горит зеленый. Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро, не ожидая появления пешеходов.
Почему опасно перебегать дорогу?
Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.
Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.
21. Почему нельзя ходить по проезжей части?
Даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина. Ходить надо только по тротуару.
22. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?
— Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно. При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная?
Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?
В тот момент, когда одна машина обгоняет другую, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину. Водитель обгоняющей машины тоже может не заметить пешехода.
24. Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения.
25. Почему опасно играть рядом с дорогой?
Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля.
26. О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.
27. Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?
Всегда надо остановиться, чтобы осмотреться, настроиться на переход.
В чем опасность спешки на улице?
Когда человек спешит, он не так внимателен, в таком состоянии легко не заметить движущийся автомобиль.
Где можно играть во дворе ?
Только на специальной, отведенной для игр площадке, где не могут ездить автомобили и мотоциклы
Для чего нужна дорожная разметка(линии, надписи и др.), наносимая на проезжую часть белой краской ?
Она устанавливает определенный порядок движения. Она указывает где двигаться отдельным видам транспорта, где можно пешеходам переходить улицу.
Для чего оборудуются пешеходные переходы на улицах ? Какие они бывают?
Пешеходные переходы — это места для перехода улицы с одной стороны на другую. Пешеходные переходы бывают подземными, наземными и надземными. При наличии пешеходного перехода переходить улицу надо только по ним. Переходы бывают регулируемые и нерегулируемые. Первые оборудованы светофором.
Что означает красный сигнал светофора ?
Красный сигнал запрещает движение.
Что означает сочетание красного и желтого сигнала ?
При этих сигналах движение запрещено. Они предупреждают о предстоящем включении зеленого.
Почему нельзя ходить по проезжей части дороги ?
Даже по краю проезжей части дороги идти опасно — может задеть машина. Ходить надо только по тротуарам.
Пешеход подошел к перекрестку. Пока он приближался, горел «зеленый», и пешеход настроился на переход. Вдруг загорелся «красный». Пешеход решил так: пока машины стоят — успею. Ведь водители видят меня и не станут наезжать. В чем ошибка пешехода, чего он не учел ?
Не все машины в этот момент стоят, некоторые приближаются к перекрестку и при включении зеленого сигнала выедут на перекресток с ходу. Перебегающего пешехода такой водитель может не заметить из-за стоящих машин, и пешеход не видит эту машину из-за стоящего транспорта.
Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?
Желтый сигнал запрещает движение и водителям, и пешеходам. Но если в момент включения желтого сигнала транспорт находился на перекрестке, то водитель уже не сможет остановить машину. Он имеет право проехать перекресток, чтобы не создавать проблем ни пешеходам, ни другому транспорту.
2.Почему опасно перебегать через дорогу?
Когда человек бежит, ему трудно видеть, что происходит вокруг. И еще, торопясь, вы можете упасть, не заметить выезжающую из переулка машину и т.п.
Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора? — КиберПедия
Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?
Желтый сигнал запрещает движение и водителям, и пешеходам. Но если в момент включения желтого сигнала транспорт находился на перекрестке, то водитель уже не сможет остановить машину. Он имеет право проехать перекресток, чтобы не создавать проблем ни пешеходам, ни другому транспорту. Поэтому пешеходам не стоит начинать переход, пока все транспортные средства не остановились.
Почему опасно перебегать через дорогу?
Когда человек бежит, ему трудно видеть, что происходит вокруг. И еще, торопясь, вы можете упасть, не заметить выезжающую из переулка машину и т.п.
Где идти пешеходу, если нет тротуара?
Когда нет тротуара, пешеходной дорожки или обочины, то идти нужно в один ряд по краю проезжей части навстречу транспорту.
Почему нельзя переходить дорогу наискосок?
Когда идешь наискосок, поворачиваешься спиной к машинам и можешь не увидеть их. Кроме того, путь становиться длиннее, вы находитесь на проезжей части больше времени.
Что может получиться, если выходить из автобуса в последний момент?
Водитель увидит в зеркало, что никого нет, и начнет закрывать двери. Если вы опоздаете с выходом, то двери могут зажать вас. При этом можно упасть и оказаться под колесами автобуса.
6. Почему опасно переходить дорогу вдвоем под руку или держась за руки?
Когда переходит дорогу целая колонна детей, то держаться за руки безопасно.
Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует (конечно, если школьник не ведет своего младшего брата или сестренку), потому что при появлении опасности дети могут тянуть друг друга в разные стороны и потеряют драгоценные секунды.
О чем надо помнить пешеходу, выходящему из автобуса?
Выйдя из автобуса, надо отойти от него, давая дорогу выходящим и ожидающим посадку.
Не надо спешить переходить через дорогу: стоящий автобус мешает заметить проезжающий транспорт. Поэтому, выбегать из-за него нельзя — ни спереди, ни сзади.
Дойдите до перехода или (если его нет) дождитесь, пока автобус отойдет от остановки, и вы будете хорошо видеть дорогу.
8. Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую?
Некоторое время первый автомобиль закрывает второй. Пешеход может видеть только одну машину и не заметит обгоняющую машину.
9. Можно ли отвлекаться при переходе дороги?
Конечно, нельзя. На дороге за секунду автомобиль проезжает 10-12 метров и даже больше. Но мы любим оглядываться на шум, крик, особенно когда услышим свое имя. Это очень опасная привычка. Это касается и разговора по телефону. Во время перехода проезжей части лучше воздержаться от разговоров.
Вы подошли к перекрестку. На нем горел для пешеходов зеленый сигнал. Как долго, вы не знаете. Стоит ли начинать переход?
Большинство светофоров оборудовано табло обратного отсчета времени. Если Вы подошли к светофору, и осталось несколько секунд, то лучше подождать нового цикла зеленого сигнала, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале.
Что делать, если при переходе дороги уронил сумку, портфель или какой-нибудь другой предмет?
Если мы что-то уронили, первая реакция — быстро поднять. При переходе дороги эта привычка может сослужить плохую службу.
Если сразу наклоняться и поднимать предмет, наше внимание будет приковано только к нему. На дороге так делать нельзя.
Необходимо сначала посмотреть в обе стороны дороги, убедиться, что опасности нет, а потом подбирать свою «пропажу». Лучше, конечно, при переходе быть собранным и ничего не ронять.
12. Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что он вполне успеет перейти. В чем опасность такой ситуации?
Опасности две. Во-первых, за грузовиком может идти другая машина, скрытая пока от глаз мальчика. Во-вторых, переходя, мальчик будет наблюдать только за приближающимся грузовиком и может позабыть посмотреть в другую сторону.
Почему опасно играть рядом с дорогой?
Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.
Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?
Когда для пешеходов включен красный, для водителей горит зеленый. Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро, не ожидая появления пешеходов.
С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на дорогу?
С 14 лет.
Пешеход подошел к перекрестку. Пока он приближался, горел «зеленый», и пешеход настроился на переход. Вдруг загорелся «красный». Пешеход решил так: пока машины стоят — успею. Ведь водители видят меня и не станут наезжать. В чем ошибка пешехода, чего он не учел?
Не все машины в этот момент стоят, некоторые приближаются к перекрестку и при включении зеленого сигнала выедут на перекресток с ходу. Перебегающего пешехода такой водитель может не заметить из-за стоящих машин, и пешеход не видит эту машину из-за стоящего транспорта.
Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?
Желтый сигнал запрещает движение и водителям, и пешеходам. Но если в момент включения желтого сигнала транспорт находился на перекрестке, то водитель уже не сможет остановить машину. Он имеет право проехать перекресток, чтобы не создавать проблем ни пешеходам, ни другому транспорту. Поэтому пешеходам не стоит начинать переход, пока все транспортные средства не остановились.
Когда мигает светофор
В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.
Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.
Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.
Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.
У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью. Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.
Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.
Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.
Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.
Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.
Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.
Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.
Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.
Правила дорожного движения — детям
ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ
И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Быть примерным пешеходом
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать
«зайцем»
как известно
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Уступать старушке место
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если ты гуляешь просто,
Все равно в перед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
При зеленом даже детям
РАЗРЕШАЕТСЯ…
В. Семерник
Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре
Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.
Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable может помочь вам быстро избавиться от этого!
Красный свет
Горит красным светом
Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.
Мигающий красный свет
Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным.Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом направлении (как правило, это улица с более интенсивным движением). Через секунду мы начнем мигать желтым.
Желтые огни
Горит желтым светом
Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вы должны делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.
Мигающий желтый свет
Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и быть осторожными при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).
Зеленый свет
Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.
Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Дилемма желтого света сводится к безопасному въезду на перекресток
Стандартным критерием принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность.Дуг Даль
Предоставлено The Bellingham Herald
Вопрос: Каков стандарт принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом? Если бы полицейский собирался выдать обвинение, что бы они искали? Кажется, что существует целый континуум, и иногда трудно судить, нужно ли быстро остановиться или продолжить.
Ответ: Классическая дилемма желтого света: я настил или нажму на тормоза? Я слышал, как люди говорят: «Красный означает стоп; зеленый означает идти; желтый означает идти быстрее.«Очевидно, что это бесполезный совет, но, наблюдая за водителями на перекрестках, некоторые люди с готовностью принимают это ошибочное руководство. В этой колонке я надеюсь внести более сбалансированную перспективу в обсуждение желтого света.
Прежде чем мы начнем, я хочу прояснить, что правила здесь относятся конкретно к штату Вашингтон. Законы о желтом свете меняются от штата к штату, включая нашего южного соседа, Орегона.
Таким образом, лучше всего начать с закона.В Пересмотренном кодексе Вашингтона говорится, что постоянный желтый сигнал является предупреждением о том, что зеленый свет гаснет, а следующий горит красный. Водителям не требуется останавливаться на желтый свет, если на перекрестке нет пешеходов. Напротив, пересмотренный закон штата Орегон требует, чтобы водители останавливались на желтый свет, если водитель не может безопасно остановиться.
Эти два типа законов о желтом свете описаны Федеральным управлением автомобильных дорог как «разрешающий желтый закон» (Вашингтон) и «ограничительный желтый закон» (Орегон).От того, в каком состоянии вы находитесь, зависит, в какой момент офицер может сделать ссылку. В разрешенном состоянии водитель может въезжать на перекресток в течение всего цикла желтого света; ограничительный закон штата требует, чтобы водители останавливались, когда это возможно.
Как ни странно, наш Вашингтонский гид по водителям проявляет осторожность, заявляя: «Постоянный желтый светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный. Вы должны остановиться, если это безопасно ». Я думаю, что в целях поощрения безопасного вождения руководство водителя немного перешагнуло.Как рекомендация, это серьезный совет, но как требование, он превышает требования законодательства нашего штата.
Прежде чем кто-нибудь поймет, что это означает «всегда проходить через желтый свет», позвольте мне пояснить: это не так. Если у вас есть время, чтобы безопасно остановиться на желтый свет, у вас, вероятно, не будет времени проехать без увеличения скорости. А превышение скорости на перекрестке — нарушение закона. Удивлен? Вот что RCW требует от водителей: «двигайтесь с соответствующей пониженной скоростью при приближении или пересечении перекрестка.”
Поскольку ускорение до перекрестка противоречит закону и типичному безопасному поведению водителя, если это привело к аварии или даже близкой к аварии, следователь может рассматривать скорость транспортного средства как доказательство халатности. В этом случае водитель избежал бы проездного на красный свет, проехав на желтый свет, но вместо этого совершил бы более серьезное нарушение за небрежное вождение.
Возвращаясь к исходному вопросу, стандартом для принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность.Вы можете въехать на перекресток в любой части желтого светофора, не получая билета на желтый свет (поскольку в Вашингтоне нет такого закона), но если вам нужно ускориться, чтобы проехать на светофоре, вы нарушили другие правила дорожного движения.
Вот почему это важно: 21 процент ДТП со смертельным исходом и 35 процентов ДТП с серьезными травмами в Вашингтоне происходят на перекрестках. Легко раздражаться задержкой, когда свет загорается желтым, а затем красным, но вместо этого считайте желтый свет полезным инструментом, позволяющим избежать потенциально опасной дорожной ситуации.
История и значение цветных светофоров
Вы знаете тот счастливый момент, когда вы нажимаете каждый зеленый свет и вся ваша поездка бесплатна? Правильные цвета могут сделать ваш день лучше.
Временные светофоры устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.
В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждый красный свет в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов.Спросите Анджелино, и они, скорее всего, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит. В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация могла бы сократить пробки на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!
Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Ваша утренняя поездка на работу будет намного более хаотичной и совершенно опасной.
Изобретен первый светофор — история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США 1860-е годы: светофоры в Лондоне начинаются с взрыва
Пробки для городской жизни такие же, как тосты с джемом на завтрак . Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.
До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.
Когда был установлен первый светофор? Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой, Джоном Пиком Найтом, в 1868 году. На железных дорогах ночью использовались красные газовые фонари, чтобы сигнализировать об остановках, и зеленые газовые огни в дневное время. В декабре 1868 года Найт установил аналогичную систему газового освещения и семафоров недалеко от Вестминстерского моста в Лондоне.
Жизнь первого светофора была недолгой. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.
Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты. Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.
Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем автомобили, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в Соединенных Штатах.Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.
Начало 20-го,
-е годы Век: многолюдные города и разрастание Америки проливают свет на движение транспорта
Соединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.
Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей.Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как городские улицы заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.
В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.
1910-1920-е годы: эволюция светофора
По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением. Первые светофоры были семафоров. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или пойти.Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.
Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.
1910: Автоматические указатели Чикаго.
В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году. Они не загорались, но они создавали четкие индикаторы для движения транспорта, чтобы «остановиться» или «продолжить движение» в соответствии с обозначенными стрелками.
1912: Красный и зеленый световые сигналы скворечника поднимаются на Солт-Лейк.
В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным движением на Мэйн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.
1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением прибывает в Кливленд
Как и семафор 1910 года, первый электрический сигнал использовал слова.Однако слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.
Система позволяла полицейским переходить с середины улицы на угол. С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни.Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.
1917: первая автоматизированная система электрического освещения красного и зеленого оглушает Сан-Франциско
Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена первая система электрического освещения красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).
1920: ревущий желтый свет
В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена в Детройте, также известном как Motor City , США.У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Ford Motor Company была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.
Ford Model T (1921 г.)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.
Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки.Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Введение предупреждающего желтого светового сигнала помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных огней.
Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США
(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах. Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первый несчастный случай с пешеходами в США произошел в 1899 году.)
1923: Трехпозиционные светофоры запатентованы
Разработка современного светофора, возможно, началась в Лондоне, но выросла в Соединенных Штатах. В Кливленде афроамериканский изобретатель по имени Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go . Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.
Морган продал патент компании General Electric, и светофоры обозначились зеленым светом.
Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движения Зеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.
Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке. Это не означает, что впереди полный газ.Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.
Желтый — это предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».
Красные огни — четкое и последовательное предупреждение о необходимости остановиться. Даже если на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.
В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное.В Нью-Йорке нет права на красный.
Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:
- Иллинойс
- Канзас
- Луизиана
- Мэриленд
- Мичиган
- Нью-Гэмпшир
- Северная Дакота
- Южная Дакота
- Южная Дакота Каролина
- Юта
- Штат Вашингтон
- Вайоминг
Мигающий красный — то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением.Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.
Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.
Мигающий желтый огней означают выход или предупреждающий сигнал, как за пределами пожарного депо.
Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.
Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.
Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.
В системе с четырьмя сигналами, у которой есть мигающая желтая стрелка, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это безопасно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.
Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и соблюдайте светофоры.
Скрытый гений и влияние светофора
Увидеть его качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая с проволоки.Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы. Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда, случайно, помогая нам убить. Рассмотрим светофор.
Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние.Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны. И все еще.
Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.
Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке.Нет, они всего лишь механическая опора, символ общественного договора, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.
#### Дэн Саффер
##### Около
Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http: // smartdesignworldwide.com / news / microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer /). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).
Трудно представить себе технологию, столь широко применяемую, столь повсеместную, столь влиятельную и, да, такую хорошо разработанную. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.
Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.
Гений желтого света
Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Вайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет собирается изменить.Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.
Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты люди с дальтонизмом. Но желтый цвет увидеть легче всего. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, таким образом, желтый цвет стимулирует глаза.
Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская больше или меньше трафика.
Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.
Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, но вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или замедляться и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?
Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы идете, насколько чистое перекресток, и, все чаще, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.
физический — Светофоры: почему желтый перед зеленым?
Цель системы «красный-желтый-зеленый» — увеличить пропускную способность благодаря СВЕЖЕЙ АЛАСКЕ!
Если вы не знаете, что это такое, не расстраивайтесь, потому что я просто перепроектировал его, чтобы он соответствовал моему ответу. Я установлю и определю оба акронима ниже. Я докажу, что в системе «красный-желтый-зеленый» большее количество автомобилей сможет проехать через свет, потому что больше водителей будут готовы ехать согласованно.
Во-первых, давайте посмотрим на противоположное, чтобы продемонстрировать его дефект:
Красный к зеленому
Представьте себе бесконечное количество машин, ожидающих на красный свет. Назовем первую машину «Автомобиль A», вторую машину «Автомобиль B» и так далее до бесконечности.
В тот момент, когда цвет индикатора меняется с красного на зеленый, у автомобилей A и B есть особые отношения, которые существуют для каждой последующей пары:
- В течение некоторого времени X автомобиль B должен ждать, пока автомобиль A двинется, поскольку это не так.
Убедитесь, что машина А знает, что индикатор горит зеленым.
X обычно составляет долю секунды, но он должен существовать. Если бы его не было, то автомобиль B нажал бы на газ, как только загорится зеленый свет, при условии, что автомобиль A сразу узнал, что загорелся зеленый свет.
И снова это продолжается для отношений B-C, отношений C-D и до бесконечности.
Назовем это СВЕЖИМ, или:
- Дробно связанное эффективное суммирование колебаний
Вы можете догадаться, что по мере того, как мы движемся к бесконечности, все эти доли секунды складываются, и конечный результат — определенное среднее количество автомобилей, проезжающих сквозь свет.
- Назовем это среднее значение «Средняя пропускная способность от красного к зеленому».
FRESH, то отрицательно влияет на среднюю пропускную способность перехода от красного к зеленому.
Теперь давайте посмотрим на конкурирующую модель:
От красного к желтому к зеленому
Сбросьте сценарий бесконечного количества машин, чтобы все было помечено одинаково. Особые отношения пар все еще существуют, поскольку Автомобиль B по-прежнему не нажимает на педаль газа до тех пор, пока не будет уверен, что автомобиль A движется.
Однако на этот раз автомобиль B будет более уверен в том, что автомобиль A будет двигаться, когда загорится зеленый свет, по крайней мере по трем причинам:
- Автомобиль A имеет высокую вероятность знать, что приближается зеленый цвет, из-за
констатировал желтый переход.
- В зависимости от первого фактора успеха, автомобиль А более вероятен.
быть начеку и, следовательно, подготовиться к движению (Важно, если они
вождение многозадачников).
- Если водитель автомобиля А на этом светофоре ездит каждый день, они
с большей вероятностью знают продолжительность до красного желтого цвета из-за
знакомство с временем желтого света.
По этим причинам ALASKA может быть представлена как:
- Присваиваемая вероятность предвосхищения заведомо известной настороженности
Для тех, кто использует систему «красный-зеленый» в реальном мире, сколько раз вы были в положении автомобиля B, когда загорался зеленый свет, только для того, чтобы посмотреть вперед на автомобиль A и заметить, что они смотрят вниз головой на свою камеру. звонить, делать макияж или есть бутерброд? Они могут делать что угодно, и у них нет времени на подготовку к вождению.Я готов поспорить, что это происходит чаще в системе Red-to-Green, управляемой FRESH, чем в системе Red-to-Yellow-Green, управляемой ALASKA.
Заключение
Из-за отрицательных эффектов FRESH и положительных эффектов ALASKA теперь я чувствую себя комфортно, говоря следующее:
- Средняя пропускная способность при переходе от красного к желтому к зеленому> Среднее значение от красного к зеленому
Пропускная способность
Это объясняет цель системы «красный-желтый-зеленый» как средства перемещения большего количества автомобилей через свет в любой момент времени по сравнению с системой «красный-зеленый».
Что вы делаете при желтых огнях?
Независимо от того, сколько лет вы водите машину, вы, вероятно, сталкивались с ситуациями, когда вам нужно было принять решение о том, что делать при желтом светофоре. В зависимости от того, где и когда вы ездите чаще всего, вы можете испытывать это довольно часто. Возникает вопрос: остановиться или уйти?
Ответ зависит, по большей части, от того, как далеко вы находитесь от светофора, когда он впервые становится желтым.Но все не так просто. У некоторых водителей время реакции ниже, чем у других, особенно у старших водителей. Погода и дорожные условия также влияют — или должны — на ваши действия.
Чтобы получить более четкое представление о поведении водителя при столкновении с желтым светом, мы поговорили с Хешамом Ракхой, директором по устойчивой мобильности в Технологическом транспортном институте Вирджинии (VTTI). Не случайно, что Ракха глубоко вовлечен в исследования, чтобы придумать новые способы определения времени желтого света с учетом различий в драйверах, как сообщается в недавней статье в журнале Claims Journal .
«Каждому водителю, в зависимости от его характеристик, на самом деле требуется другое желтое время, чем другому водителю, — сказал Ракха. «Что мы обнаружили в полевых условиях, так это то, что драйверы, как правило, более агрессивно замедляли скорость, чем то, что используется в конструкции. Однако в зависимости от возраста водителя, пола и погодных условий эти стратегии будут меняться ».
Ракха сказал, что текущие процедуры для определения времени желтого света используют фиксированное время восприятия-реакции, равное одной секунде, и уровень замедления, равный 3 метрам в секунду в квадрате.Но исследования Ракхи и его коллег показали, что драйверы разные. «Если вы тратите больше времени на восприятие и реакцию, чтобы преодолеть это, вы обычно сильнее нажимаете на тормоза, чтобы компенсировать время, которое вы потеряли, реагируя на изменение», — объяснил Ракха.
Зона дилеммы
Основываясь на полевых результатах, Ракха сказал, что независимо от того, насколько хорошо разработаны желтые времена, есть вероятность, что кто-то может оказаться в зоне дилеммы, также называемой зоной принятия решения.
«Когда вы находитесь очень далеко от светофора, принять решение легко. Это также очень просто, когда вы находитесь рядом со светофором, и он меняется. Когда вы приближаетесь, вы знаете, что вам нужно бежать, продолжайте движение по свету с вашей текущей скоростью, потому что вы не сможете остановиться. И когда ты очень далеко, ты знаешь, что можешь остановиться. Нет никакого решения.
«Зона дилеммы возникает, когда у вас нет правильного решения, — сказал Ракха. «Если вы попытались остановиться и с параметрами, с которыми были спроектированы огни — реакция восприятия в одну секунду и скорость замедления в квадрате 3 метра в секунду — вы не сможете остановиться до того, как изменится свет, и, если вы попытаетесь run, вы не сможете запустить, пока он не станет красным.У вас нет правильного решения, если вы не можете выйти из зоны этой дилеммы, реагируя быстрее или агрессивнее нажимая на педаль тормоза ».
К несчастью, при внезапном нажатии на тормоза возможно наезд сзади. Если вы едете со скоростью, превышающей установленную, или если вы тратите больше времени на отвлечение и дольше реагируете, вы на самом деле можете оказаться в зоне дилеммы.
Проектирование более длинного желтого времени
Исследования времени реакции водителя и скорости замедления транспортного средства, используемые для определения подходящих интервалов смены желтого и полностью красного цветов, были проведены более 25 лет назад (хотя некоторые недавние исследования проводились в течение последних двух лет) .Требуются дополнительные исследования, чтобы подтвердить, подходят ли эти времена реакции и скорости замедления.
Ракха и его коллеги из VTTI придумали «желтые времена», чтобы учесть различные группы водителей в ходе обширных испытаний на «Смарт-роуд Вирджиния» Департамента транспорта штата Вирджиния. Определенное время, обозначенное желтым цветом, в результате чего 95 процентов водителей не попадут в зону дилеммы и только потенциально 5 процентов попадут в зону дилеммы.Чтобы 99% не оказались в зоне дилеммы, требуется более длительное желтое время.
«Если вы разрабатываете желтое время во Флориде, где большинство водителей старше, вам нужно придумать другое желтое время, чем если бы вы разрабатывали желтое время здесь, в Блэксбурге, Вирджиния, где население моложе, и большинство населения составляют студенты », — сказал Ракха.
Возможные решения
Хотя ни одно из возможных решений, упомянутых Ракха, скорее всего, не произойдет в ближайшее время, есть несколько различных решений, которые могут предоставить водителям заблаговременное предупреждение, больше времени для реагирования и лучшие варианты принятия решений.
Системы предупреждения в автомобиле — «Возможно, у вас может быть предупреждение в вашем автомобиле, которое в основном распознает ваш возраст, пол и может предупредить вас до того, как загорится желтый свет, чтобы дать вам дополнительное время, которое вам нужно действия, — сказал Ракха.
В документе, отправленном в Министерство транспорта, Ракха предположил, что автопроизводители могут создать такую систему. Но это должно быть нечто большее, чем просто система предупреждения о лобовом столкновении. Он должен быть связан с контроллером светофора, между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) и инфраструктурой и транспортными средствами (I2V).
V2I и I2V
«Инфраструктура сообщит транспортному средству, что свет станет желтым, скажем, через 10 секунд», — сказал Ракха. «Когда вы приближаетесь к светофору, вы получаете какую-то связь, и тогда автомобиль может среагировать. Это может быть какой-то автомобильный дисплей водителя, обеспечивающий обратный отсчет до желтого цвета, чтобы предупредить водителя о начале замедления, или дающий водителю фактическое решение путем автоматического включения тормозов.Конечно, для измерения влажных и сухих условий потребуются датчики ».
По словам Ракхи, предложенный его группой подход может быть интегрирован в программу Connected Vehicle Research, которая может собирать информацию о водителе, рассматриваемом транспортном средстве и окружающих условиях дорожного движения для выполнения безопасных и настраиваемых интервалов замены в автомобиле.
Мигает желтым цветом — Водителям, приближающимся к высокоскоростному перекрестку, нужен более длинный желтый цвет. Мигающий желтый цвет сообщает водителю ранее, что он будет желтым, чтобы он мог принять решение.«Если я пойду вверх по течению, я должен остановиться. Если я проехал мимо желтой вспышки, мне следует бежать », — сказал Ракха.
Это то, что группа Ракхи предложила в своем отчете DOT. В Германии, например, светофор мигает желтым за пару секунд до того, как загорится желтый.
Желтая линия на проезжей части
«Мы также предложили DOT провести желтую линию на проезжей части», — сказал Ракха.«Если светофор становится желтым, когда вы идете вверх по течению от этой линии, вам следует остановиться. Если вы движетесь вниз по течению от этой линии, вам следует продолжить движение через перекресток с текущей скоростью. Вы сможете проехать, не загорая на красный свет ».
Но есть и другие потенциальные преимущества, такие как минимизация выбросов и расхода топлива автомобилем. «Почему мы должны делать дополнительную остановку, которая потребляет больше топлива и приводит к увеличению выбросов?» — спросила Ракха. «Если вы остановитесь, когда вы не должны были останавливаться, вы остановитесь очень агрессивно, что может привести к аварии или аварии сзади для кого-то позади вас.Тот факт, что вы останавливаетесь, не означает, что вы лучший водитель. Это может означать, что ты более опасен.
Когда это произойдет? Ракха сказал, что DOT требует строгого процесса, прежде чем изменять свои процедуры для определения продолжительности желтых интервалов. Обычно это требуется на федеральном уровне от Института инженеров транспорта (ITE) или AASHTO.
Ракха добавил, что он планирует обратиться к DOT, чтобы узнать, сможет ли его группа собрать дополнительные данные для разработки конкретных желтых таймингов и проверить их в полевых условиях для реальных водителей.
Наше мнение
С развитием систем связи V-to-I и I-V, возможно, горизонты более длинных желтых времен не так уж и далека. С другой стороны, когда и если самоуправляемые автомобили станут реальностью, необходимость в них может оказаться невысокой — по крайней мере, на некоторых дорогах.
А пока мы, возможно, сможем сделать наши собственные выводы из исследования Ракхи о времени реакции водителя, скорости приближения и расстоянии от сигнального перекрестка при принятии личного решения, остановиться или уехать.Хотя Ракха подчеркнул, что не может рекомендовать остановиться или ехать, он может порекомендовать транспортным инженерам способы, которыми они могут придумать лучший план на случай желтых времен.
Эта история впервые появилась на The Car Connection
Прочтите больше сообщений на The Car Connection »
8 ослепительных лакомых кусочков для понимания
Кажется, есть много недоразумений по поводу этого
Ах, желтый свет. То есть светофор.Думаю, все знают о зеленом и красном свете.
Но, похоже, со временем люди забывают об истинном значении красивого янтарного светофора.
Особенно, когда вы просто наблюдаете за многими водителями, которые, кажется, думают, что это означает «разгоняйся и мчись по перекрестку, чтобы тебя больше никогда не видели».
Гм, нет. Давай поговорим об этом, потому что это очень важно.
1. Что означает желтый цвет?
Если вы просто едете и ваш свет горит желтым, это означает Стоп; если только вы не можете безопасно вовремя остановиться.
Вы можете прочитать об этом здесь, прямо из Закона об автомобилях.
2. Почему вы не можете вовремя остановиться?
Если вы считаете, что останавливаться небезопасно из-за того, что автомобиль позади вас едет слишком близко, возможно, вам стоит продолжить движение. Особенно, если вы считаете, что остановившись, вы попадете в аварию.
Однако, если вы попали в аварию, вы должны доказать, что было небезопасно останавливаться на ваш желтый свет.
И лично я не уверен, как вы это сделаете.Может быть, с видеорегистратором.
Итак, лучше всего избегать превышения скорости , предвидеть смену светофора , и вообще будьте готовы.
3. Что означает «быть готовым»?
Ну, это комбинация вещей. Это означает, что прикрывает ваш тормоз , если вы находитесь рядом с перекрестком и думаете, что свет может измениться на желтый.
Прикрыть тормоз означает навести ноги над педалью тормоза, но еще не касаться ее.Если индикатор загорится желтым, вы готовы. Вы быстрее остановитесь.
Время, необходимое вашей ноге, чтобы перейти от газа (или где бы он ни был, иногда это нигде ) до тормоза, считается.
Быть готовым также означает осознавать, что стоит за вами. Если автомобиль следует слишком близко и это небезопасно, примите меры, перед перекрестком.
Вы можете остановиться и отпустить. Вы можете сменить полосу движения, если это правильный вариант.Или вы можете просто снизить скорость своего автомобиля, если считаете, что он слишком быстрый, конечно, в зависимости от условий.
Автомобиль позади не может контролировать скорость вашего автомобиля, это делаете вы. Так что перед перекрестком можно было немного сбавить скорость. Таким образом, если вы остановитесь, то не попадете в задницу.
Немного сбавляя скорость, вы заставляете машину немного замедляться.
4. Безопасность на перекрестках с желтым светофором
Всегда хорошо быть готовым. Таким образом, вам не нужно думать, что есть только два варианта: сесть сзади или проехать через желтый световой сигнал, чего нельзя.
Мне не нужно упоминать, что включение желтого светофора потенциально может привести к серьезным проблемам со встречным транспортным средством, поворачивающим налево. И эти столкновения не особо красивы.
Всегда проверяйте зеркало заднего вида задолго до перекрестка. В любом случае полезно почаще проверять зеркало заднего вида.
5. Поворот налево или направо, и свет становится желтым
Если вы поворачиваете направо или налево на перекрестке, применяются те же правила.
Если при приближении свет загорается желтым, вам следует остановиться за белой линией, если это безопасно.
6. Поворот направо на красный свет
Вы можете повернуть направо на красный свет или налево на красный свет при повороте на улицу с односторонним движением.
Но по закону yo u должны сначала остановиться , если вы видите желтый (или красный свет), и уступить дорогу тем, у кого есть зеленый свет.
Если вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, и вы уже вошли на перекресток, когда светофор был зеленым, а затем он стал желтым, то это совсем другая история.
Затем вы должны освободить перекресток , когда он будет безопасным , независимо от цвета светофора.
7. Как узнать, скоро ли индикатор изменится на желтый?
См. Это: Как узнать, скоро ли сменится свет
В: Если мой свет желтый, какого цвета свет для встречного транспорта?
8. Что означает мигающий желтый свет?
Мигающий желтый свет означает, что можно проехать через перекресток, но с особой осторожностью. Водители должны законно уступать дорогу пешеходам на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе.
Другими словами, возможно, немного сбавьте скорость и будьте осторожны, обратите особое внимание, потому что на перекрестке может быть другой транспортный поток.
По моему опыту, желтые мигающие огни иногда встречаются на перекрестках, когда светофор неисправен.