Полироль что такое: Что такое полироль и какие бывают полировки? — Советы бывалых – 403 — Доступ запрещён

  • 17.03.2020

Содержание

Что такое полироль и какие бывают полировки? — Советы бывалых

06 сентября 2006

Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на «научность», мы (грубо) делим их на три большие группы…
   Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения.

  Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потёртости и царапины.

  Cцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счёт ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.

  С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на поверхности кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

  До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, «омертвевшую» краску и заполняет «дыры» на окрашенной поверхности.

  Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль. Следующие рисунки продемонстрируют это:

  Большинство царапин на лакокрасочной поверхности относятся к разряду «мелких». Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.

  Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на «научность», мы (грубо) делим их на три большие группы:

– Восковые
– Синтетические
– Абразивные

  Рассмотрим их поподробнее:

  Восковые полировки
Восковые полировки – самый древний способ придать автомобилю «блестящий вид». Основных преимуществ два – это дешивизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный воск «КАРНУБА». Однако, недостатки тоже есть.

  Первый и самый главный недостаток – это недолговечность Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае до второй или третьей. Поэтому говорить от каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, просто смешно.

  Синтетические полировки Синтетические полировки – самая обширная группа в нашем обзоре. Её можно разделить (опять же грубо) на три подгруппы:

– Очистители-восстановители
– Силиконовые полироли
– Полимерные полироли

  Очистители-восстановители
Очень полезный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свенжий вид автомобилю. Каким образом? В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа «металлик» и для обычных эмалевых покрытий.

  При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один маленький минус – после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью. Какой? – это зависит от толщины вашего кошелька и желания «потеть» над машиной. Если же машину не обработать подобной полиролью, то весь ваш труд пойдёт насмарку, так как через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.

  Силиконовые полироли
По своим свойствам близки к восковым. Как, правило выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преумущество перед этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно короткие сроки. Девиз «Нанёс и стёр!» наиболее подходящий.

  Но как и у восковых эти полироли имеют один большой недостаток – недолговечность. Одна, две мойки – вот срок действия силиконовых полиролей.

  Полимерные полироли
По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли , от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически любого воздействия окружающей среды.

   Что особенно радует, так это приличный срок действия (как правило, несколько месяцев). А как же блеск? С блеском всё впорядке. Блеск ещё тот! Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличии от своих неполированных собратьев она выглядит, практически чистой.

  Однако есть и минусы. Первый и очень существенный – это достаточно высокая цена. Второй – довольно трудоёмкий процесс полировки автомобиля. А других недостатков, в принципе, нет.

  Абразивные полироли
Абразивные полироли – это полироли, содержащие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака.

  В каких случаях они применяются? В тех, когда речь идёт о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна – во всех этих случаях может помочь абразив. Но будте готовы к тому, что вы будете удалять верхний слой краски или лака (порядка нескольких микрон). На некотрых корейских машинах, например марки «KIA» , «увлечённое» применение абразива может привести к катастрофическим последствиям – тонкий базовый слой краски легко «протереть» до грунта, в следствии чего в этом месте образуется, так называемая «дырка».

   Так же как и вслучае с очистителями, после применения абразива, краску необходимо «защитить», то есть обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив надо применять только в экстренных случаях, когда речь идёт о каком-нибудь дефекте, либо нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.

Полирование — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 октября 2016; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 октября 2016; проверки требуют 11 правок.

Полирование является отделочной операцией обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть полирования — снятие тончайших слоев обрабатываемого материала механическими, химическими, электролитическими или методами ионного облучения, придание поверхности малой шероховатости и зеркального блеска.

  • Ручное полирование (в единичном производстве и при ремонтных работах).
  • Ручное полирование с применением полировальных кругов (мелкосерийное и единичное производство).
  • Машинное полирование (серийное и крупносерийное производства, полирование точное и уникальное).
  • Гидроабразивное полирование (крупносерийное и массовое производство).
  • Магнитно-абразивное полирование (мелкосерийное и серийное производство)
  • Ультразвуковое полирование (среднесерийное производство, полирование твердых сплавов).
  • Электролитическое полирование (массовое производство).
  • Химико-механическое полирование (обработка твердых сплавов на кобальтовой связке).
  • Ионно-плазменное полирование (в единичном производстве).
  • Электролитно-плазменное полирование (обработка электропроводных металлов в среде электролитной плазмы)

Станки и инструменты для полирования[править | править код]

Для механического машинного полирования применяются:

Такие машины имеют регулятор, позволяющий в значительных пределах изменять частоту вращения полировальных кругов, лент и щёток. В качестве полировальных кругов используют войлочные диски, диски из хлопчатобумажных тканей, шерсти, кожи и т. д. Для механического полирования применяют также щётки, изготовленные из латуни, щетины и других материалов.

Для полирования вручную используют полировальные палочки и деревянные бруски, на которые наносят полировальные пасты из оксидов хрома или железа. На ровных металлических плоскостях блеска можно достичь при помощи полировального напильника — бруска, обтянутого мягкой кожей, на которую наносят полировальные пасты.

Абразивные материалы для полирования[править | править код]

Для проведения полирования применяются специальные тонкие абразивные материалы вместе с вспомогательными веществами (олеин, церезин и др) называемые полировальными составами или пастами. В обиходе люди часто встречают такие пасты как ГОИ и др. Для полирования применяют как природные, так и синтетические вещества и их главной особенностью являются чрезвычайно малые размеры абразивного зерна (от 0,05 до 50 мк). Вот наиболее употребляемые абразивные материалы для полирования:

  • Алмаз (скоростное полирование, полирование твердых материалов).
  • Карбид кремния (титан).
  • Карбид титана (полирование сталей и медных сплавов).
  • Карбид циркония (полирование нержавеющих и специальных жаропрочных сплавов).
  • Борид гафния (изредка при полировании твердых сплавов).
  • Нитрид титана (различные материалы).
  • Корунд (Металлы и стекло (редко)).
  • Оксид хрома (Cr2O3) — порошок зелёного цвета, выпускается трёх марок: ОХМ-1 (металлургическая), ОХП-1 (пигментная) и ОХЧ-1 (часовая) с содержанием чистого продукта в пересчёте на не менее 98 … 99 % и влаги не более 0,15 %. Применяется при обработке цветных и чёрных металлов (пасты ГОИ).
  • Окись церия (полирование зеркальных и оптических стёкол).
  • Диоксид титана (полирование цветных металлов и стекла).
  • Мел (полирование цветных металлов).
  • Крокус (бронза, латунь,медь,серебро, золотые сплавы).
  • Сурик (медные сплавы, мягкие стали).
  • Диоксид олова (ювелирные изделия)
  • Полирит — порошок коричневого цвета, содержит до 97 % окислов редкоземельных элементов (в том числе до 45 % окиси церия). Применяется для полировки стекла и полупроводниковых материалов.
  • Аэросил представляет собой чистую двуокись кремния, рыхлый голубовато-белый порошок Молекулярная масса 60,08. Выпускался в виде трёх марок: А-175, А-300 и А-380, в которых средний размер частиц соответственно равен: от 10 до 40 нм, от 5 до 20 нм и от 5 до 15 нм.
  • Полировальный порошок «Элплаз» — применялся для финишной полировки полупроводниковых пластин и выпускался трёх марок: А (для высокоскоростной обработки кремниевых пластин), Б (для обработки кремниевых пластин на полировальнике из электростатической замши) и В (для обработки полупроводниковых соединений типа AIIIBV и AIIBVI).
Характеристики полировального порошка «Элплаз»
ПоказателиМарка порошка
АБВ
Удельный съём при полировке, мкм/ч321
Содержание связанного хлора, мас. %0,20,40,6
Содержание высокотемпературных форм, %7540..7515…40
Содержание рабочей фракции крепостью 0,05 … 0,03 мкм, %75
Содержание микропримесей, % 
   железа1·10-24·10-14·10-1
   титана1·10-21·10-14·10-1
   никеля1·10-21·10-11·10-1
   хрома1·10-21·10-11·10-1

Вспомогательные вещества при проведении полирования выполняют следующие функции:

  • Удержание режущих зерен (в основном адгезионное (прилипание)).
  • Охлаждение.
  • Химическое разрушение обрабатываемого материала (снятие окисных плёнок).
  • Физическое ускорение разрушения (эффект Ребиндера).

Чаще всего вспомогательными веществами являются:

  • Под ред. Арзамасова. Б. Н. Конструкционные материалы. Справочник. — М.: Машиностроение, 1990.

Что такое полироль и какие бывают полировки? — StreetRacing / Тюнинг

22 сентября 2006

Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на “научность”, мы (грубо) делим их на три большие группы…
   Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения.

  Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потёртости и царапины.

  Cцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счёт ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.

  С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на поверхности кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

  До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, “омертвевшую” краску и заполняет “дыры” на окрашенной поверхности.

  Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль. Следующие рисунки продемонстрируют это:

  Большинство царапин на лакокрасочной поверхности относятся к разряду “мелких”. Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.

  Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на “научность”, мы (грубо) делим их на три большие группы:

– Восковые
– Синтетические
– Абразивные

  Рассмотрим их поподробнее:

  Восковые полировки
Восковые полировки – самый древний способ придать автомобилю “блестящий вид”. Основных преимуществ два – это дешивизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный воск “КАРНУБА”. Однако, недостатки тоже есть.

  Первый и самый главный недостаток – это недолговечность Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае до второй или третьей. Поэтому говорить от каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, просто смешно.

  Синтетические полировки Синтетические полировки – самая обширная группа в нашем обзоре. Её можно разделить (опять же грубо) на три подгруппы:

– Очистители-восстановители
– Силиконовые полироли
– Полимерные полироли

  Очистители-восстановители
Очень полезный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свенжий вид автомобилю. Каким образом? В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа “металлик” и для обычных эмалевых покрытий.

  При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один маленький минус – после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью. Какой? – это зависит от толщины вашего кошелька и желания “потеть” над машиной. Если же машину не обработать подобной полиролью, то весь ваш труд пойдёт насмарку, так как через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.

  Силиконовые полироли
По своим свойствам близки к восковым. Как, правило выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преумущество перед этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно короткие сроки. Девиз “Нанёс и стёр!” наиболее подходящий.

  Но как и у восковых эти полироли имеют один большой недостаток – недолговечность. Одна, две мойки – вот срок действия силиконовых полиролей.

  Полимерные полироли
По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли , от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически любого воздействия окружающей среды.

   Что особенно радует, так это приличный срок действия (как правило, несколько месяцев). А как же блеск? С блеском всё впорядке. Блеск ещё тот! Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличии от своих неполированных собратьев она выглядит, практически чистой.

  Однако есть и минусы. Первый и очень существенный – это достаточно высокая цена. Второй – довольно трудоёмкий процесс полировки автомобиля. А других недостатков, в принципе, нет.

  Абразивные полироли
Абразивные полироли – это полироли, содержащие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака.

  В каких случаях они применяются? В тех, когда речь идёт о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна – во всех этих случаях может помочь абразив. Но будте готовы к тому, что вы будете удалять верхний слой краски или лака (порядка нескольких микрон). На некотрых корейских машинах, например марки “KIA” , “увлечённое” применение абразива может привести к катастрофическим последствиям – тонкий базовый слой краски легко “протереть” до грунта, в следствии чего в этом месте образуется, так называемая “дырка”.

   Так же как и вслучае с очистителями, после применения абразива, краску необходимо “защитить”, то есть обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив надо применять только в экстренных случаях, когда речь идёт о каком-нибудь дефекте, либо нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.


полироль — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема полироль (L147957).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.полиро́льполиро́ли
Р.полиро́ляполиро́лей
Д.полиро́люполиро́лям
В.полиро́льполиро́ли
Тв.полиро́лемполиро́лями
Пр.полиро́леполиро́лях

полиро́ль

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [pəlʲɪˈrolʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. спец. средство для придания блеска лакированным поверхностям ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Полироли для автомобиля. Какие бывают и их назначение

Полироли не только придают автомобилю блеск, но также защищают кузов от атмосферных осадков и негативного влияния солнца. Поговорим какие бывают полироли для машины, их основные виды и назначение.

Для чего нужны?
Слой полироли действует, как защитный барьер, оберегающий лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды. Когда делается полировка машины, то в верхний слой краски проникают специальные компоненты. При последующем их удалении на поверхности остается тонкая пленка. Это пленка закрывает поры в краске и защищает её от солнца, грязи, влаги или снега. Полироли улучшают внешнее состояние краски автомобиля. В состав многих входит алоэ, полиуретан. Благодаря этим добавкам они выступают в роли кондиционера для металла, который улучшает текстуру лакокрасочного покрытия, повышает блеск и защищает её от вредных условий окружающей среды.
Какие бывают?
Абразивные (содержат частицы, «сдирающие» верхний (микронный) слой краски и позволяющие загладить мелкие царапинки, освежить или подравнять цвет, вывести матовость после неудачной гаражной покраски и образования подтеков на кузове. Для покрытий металлик используются абразивы, только специально помеченные «Metallic Finish Restorer» (восстановление поверхностей, окрашенных металлик) или аналогичным заявлением, свидетельствующим, что он не оставит «потертости» на верхнем (лаковом) слое.

Не применять абразивы (кроме специальных) на машинах, окрашенных красками «металлик» во избежание появления трудно выводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!


Одно замечание: не стоит увлекаться без необходимости абразивными полиролями. Все же это механическое воздействие на кузов авто — может привести к разрушению краски. Если есть возможность обойтись локальной обработкой, не надо полировать всю машину.

Цветообогащенные — содержат пигменты основного тона краски, подходят для гаммы оттенков основного тона. Так, например, белая цветообогащенная полироль используется для обработки авто ярко-белого цвета. Используются для освежения цвета кузова, ретуши царапин. Защитного покрытия практически не создают, без дополнительной обработки нестойки и требуют регулярного обновления. Подходят для всех типов покрытия.

Защитные — с добавками тефлона. В процессе обработки происходит реакция с верхним слоем краски, что позволяет создать защитное покрытие. Оно довольно стойкое к окружающей среде, облегчает мойку машины и способствует меньшему загрязнению кузова. При соблюдении технологии обработки и в зависимости от выбранного препарата защищают на 2 — 6 мес. Могут использоваться отдельно или в комплексе по уходу за внешним видом авто.

Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное авто: все сколы и царапины должны быть предварительно заделаны, в противном случае возможно усиление коррозии и образование ржавчины на авто.
Восковые — бесцветные полироли с добавками воска или веществ, позволяющих придать ЛКП лоснящийся вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий блеск и помогают скрыть царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за кузовом авто. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие. Top Sealers — более концентрированный вариант защитной полироли. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. Рекомендуются при консервации автомобиля на длительный срок и проведения антикоррозийной обработки.

Экспресс-препараты — жидкие средства для быстрой обработки по технологии «нанес-протер-поехал» — для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для простоты нанесения.

Полировочные пасты — более густые полироли. Основное отличие от жидких форм в том, что позволяют нанести более толстый слой. Больше подходят для старых поверхностей. Обычно расфасовываются в плоские банки. Среди полировочных паст есть цветообогащенные, защитные, восковые. Способ применения — такой же как для жидких препаратов.

Полировочная паста для автомобиля: особенности и описание

Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.

Полировка кузова машины

Полировка кузова автомобиля

Особенности средства

Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:

  • стойкость к перепадам температур;
  • способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
  • легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
  • обеспечивает высокоглянцевую поверхность.

Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.

Классификация паст для полировки

На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

Разновидности полиролей

Виды полиролей для автомобиля

Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

  • восстановительный;
  • финишный;
  • антиголограммный.

В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

Описание абразивных паст 3М

Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.

3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:

  • Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
  • Эффективное устранение следов окисления.
Полировальная паста 3M

Полировальная паста 3M Perfect-it III

  • Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
  • Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.

3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:

  • Быстрый эффект.
  • Глянцевая поверхность кузова.
  • Маленький разброс в результате применения.
  • После обработки уверенно можно использовать другие пасты.

Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.

Какой полироль выбрать?

Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.

Полировальная паста 3М Ультрафина

Полировальная паста 3М Ультрафина 50383

Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.

Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.

Паста для кузова автомобиля

Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.

Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.

Восстановительные процедуры

В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.

Машинка для полировки

Машинка для полировки “Макита”

Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:

  • Машинку для полировки.
  • Восстановительную пасту нескольких видов.
  • Обезжириватель.
  • Поролоновые диски.

Защитная полировка

Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.

Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.

Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.

Защитная полировка машины

Защитная полировка автомобиля

Процедура с использованием пасты ГОИ

Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.

В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.

Обработка фар зубной пастой

Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:

  • Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.
Полировка фар

Полировка фар зубной пастой

  • Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
  • На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.

После проведения процедуры фары выглядят идеально.

Полировка дисков авто

Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:

  • Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
  • Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
  • Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
  • В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
  • В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.

Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.

Рекомендации

Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.

Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.

Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.

Полироль для удаления царапин на кузове, стекле и бампере автомобиля

111

111Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

1

1

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

2

2

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

3

3

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

4

4

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

5

5

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

6

6
  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

7

7

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*