Полировка кузова после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

  • 30.05.2019

Содержание

Полировка кузова авто после покраски

Каждый водитель рано или поздно начинает замечать дефекты на автомобиле, которые возникают под воздействием различных факторов:

  • Попадание дождя, града или снега
  • Дорожная пыль и песок
  • Недобросовестное обращение с автомобилем

Полировка автомобиля необходима, когда поверхность автомобиля начинает проявлять признаки износа. Типичные дефекты включают небольшие царапины, коррозию, паутину или сколы. С помощью автомобильной полировки эти маленькие дефекты заполняются, сглаживая поверхность и делая царапины едва заметными. Полировка автомобиля – это больше, чем придание презентабельного вида. Это действенный способ продлить срок службы лакокрасочного покрытия, улучшить отделку и оттолкнуть грязь и мусор.

Зачем полировать авто после покраски

Полировка автомобиля нужна в следующих случаях:

Дефекты после покраски

Большинство автомобилей после покраски получают небольшие дефекты в виде линий, неровного покрытия или завихрений. Правильная полировка автомобиля помогает справиться с этой проблемой, так как абразивные свойства полироли выравнивают краску и делают поверхность гладкой. Иногда после покраски на автомобиле возникают трудно-выводимые пятна, от которых не так просто избавиться, полировка не всегда с легкостью справляется с таким дефектом, однако, тщательная полировка делает их менее заметными.

Наличие царапин

При помощи полировки легко удаляются мелкие, неглубокие царапины. Автомобильный лак заполняет эти царапины, если они достаточно малы, это усиливает эффект, полученный после краски.

Желание сохранить гладкость и блеск автомобиля

Сглаживающие свойства автомобильного лака помогают получить дополнительный блеск в процессе полировки, и автомобиль будет выглядеть так, как будто его только что вывезли из салона. Однако стоит помнить, что автомобильный лак в дальнейшем не сможет защитить машину от повреждений, поэтому здесь в игру вступает автомобильный воск, которым стоит покрыть автомобиль после полировки, именно это средство защитит машину от дальнейших внешних воздействий.

Продление эффекта лакокрасочных работ

При помощи полировки удаляется грязь, которую невозможно очистить обычной мойкой. Он также удаляет окисленную краску и помогает улучшить состояние лакокрасочного покрытия, делая его более устойчивым к растрескиванию, высыханию и шелушению, тем самым полироли поддерживают и продлевают срок службы краски.

Экономия средств на автомойке

Если регулярно полировать и вощить автомобиль, то можно сократить количество моек, потому что меньше грязи прилипает к автомобилю. Большая часть грязи или мусора удаляется при помощи обычной мягкой тряпки.

Хорошо ухоженный автомобиль с глянцевой краской на рынке подержанных машин принесет вам большую маржу от продажи, чем машина, которая не поддавалась регулярному уходу. Качество покраски и полировки многое говорит о качестве самого автомобиля.

Как происходит полировка авто. Описание процесса

Шаг 1. Подготовка автомобиля к полировке. Обработка глиной

Даже если автомобиль выглядит абсолютно чистым, нужно тщательно подготовить поверхность к полировке. Ведь любая пылинка или частица может стать грубым абразивом и поцарапать ЛКП. Обычно перед полировкой используют глину. Чаще — голубую, т.к. она является более мелкодисперсной. Глина вытягивает из лаковой поверхности авто вкрапления, бережно вбирает в себя лишнее. Этот материал гораздо эффективнее справляется с твердыми частицами, нежели жидкая химия.

Шаг 2. Полировка

После завершения обработки глиной пришло время придать автомобилю желаемый блеск с помощью полировки. Перед полировкой следует промыть автомобиль и высушить его при помощи безворсовой ткани.

Перед началом работы нужно убедиться, что полировальная площадь на 100 процентов чиста. Полировка обычно осуществляется с помощью машины, которая вращает полировальный коврик-обычно пенопласт. Для полировки используется специальная режущая паста. Существуют различные сорта режущей пасты, от грубой до ультратонкой. Грубые режущие пасты быстро удаляют дефекты, однако, могут повредить краску. Тонкие и ультратонкие режущие пасты медленно удаляют краску, но нет риска повредить поверхность машины.

При полировке сначала используется грубая паста, чтобы удалить тяжелые повреждения, а затем ультратонкая, чтобы удалить повреждения, вызванные грубой краской, этот процесс осуществляется до тех пор, пока краска не станет стекловидной и не появится тот самый блеск. Стоит помнить, что нельзя наносить слишком много полировального средства, так как есть риск прожечь краску.

Шаг 3. Покрытие поверхности воском

Автомобильный воск – это продукт, который защищает и усиливает лакокрасочное покрытие автомобиля. Воск лучше всего использовать после очистки и полировки, чтобы сделать лакокрасочное покрытие автомобиля еще более блестящим. Блеск достигается за счет сглаживания окрашенной поверхности, благодаря чему появляется защитный слой, который помогает избежать повреждений в дальнейшем.

Когда нужно полировать автомобиль

Для того, чтобы ваш автомобиль был ухоженным и имел опрятный вид полировку нужно производить два раза в год. Это позволит сохранить краску блестящей и защищенной от погодных условий.

Если есть острая необходимость, то полировать можно чаще, однако не стоит забывать о том, что чем чаше автомобиль поддается полировке, тем быстрее будет изнашиваться краска.

Кроме того, нужно правильно подготовить автомобиль к полировке, мыть его нужно в зависимости от погоды. Во-первых, нельзя сушить машину под прямыми солнечными лучами, так как солнечные лучи могут привести к тому, что использованное моющее средство, высохнет на краске, что приведет к тусклости лакокрасочной отделки. Сушить машину нужно в тени на сухой поверхности, чтобы на нее ни в коем случае не попала грязь или трава. Пасмурный день-прекрасное время для мытья и полировки автомобиля, главное, чтобы не было дождя.

Полировка после покраски авто: как все сделать правильно?

Пожалуй, нет такого владельца автомобиля, который бы время от времени не обновлял внешний вид кузова машины. Чаще всего такое обновление состоит из двух этапов – покраски и полировки. Но если с покраской кузова все более-менее понятно, то полировка – момент, который вызывает много вопросов.

Самое время на них ответить.

Что представляет собой полировка кузова автомобиля на СТО? Это заключительный этап покраски. Да-да, кузов после покраски нужно обязательно отполировать. И вот для чего это нужно:

  • Защитная полировка убережет кузов от микротрещин и повреждения внутренних слоев краски. Коррозия больше не страшна. 
  • Полировка придает кузову авто вид «только из салона». Покрытие опять будет сверкать и станет идеально гладким.
  • Полировка сглаживает потертости и царапины на кузове. Больше никаких видимых дефектов. 

Полировка – это последний штрих в обновлении внешнего вида автомобиля. Ведь, даже самая качественная покраска кузова имеет мелкие дефекты, которые важно устранить. 

Когда делать полировку?

Логично, что сразу после покраски кузова полировку не делают, так как краска должна высохнуть и отвердеть. Но сколько придется ждать? Как правило, 1-2 месяца. За это время и краска как следует высохнет, и все возможные изъяны проявятся.  

Доверить полировку стоит профессионалам. Они тщательно подготовят машину к этой процедуре:

  • Очистят кузов от грязи и пыли. Месяц после покраски автомобиля – довольно длительный срок. За это время грязь и пыль уже успевают попасть в мелкие поры и трещины на кузове. 
  • Обезжирят поверхность машины. Это обязательное условие перед полировкой. Если этого не сделать, качество полировки будет низким и пользы от нее будет мало. 
  • Изолируют все элементы, которые не подлежат полировке. С помощью малярного скотча специалисты автосервиса изолируют все то, что не нужно полировать. 

Как делать полировку правильно?

Качественная полировка авто возможна только в автосервисе. В гаражной мастерской вам никто не предоставит гарантию и не переделает работу при обнаружении дефектов. Полируют кузов машины в несколько этапов:

  1. Шлифуют поверхность от видимых трещин, наплывов лака и других дефектов. Для этого специалисты СТО применяют мокрую или сухую шлифовку.  
  2. Выполняют абразивную полировку, чтобы устранить мелкие изъяны после шлифовки. Идеальная абразивная полировка возможна на полностью высохшем покрытии.
  3. Наносят защитную полировку – тонкий слой защитного слоя полироли. Защитная полировка служит для кузова барьером от негативных внешних факторов и придает ему идеальный вид. 

Для покраски и полировки кузова автомобиля стоит выбирать надежные автосервисы с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов. Такие автосервисы, как «Миура», полностью отвечают перечисленным требованиям и предлагают услуги высокого качества с гарантией и другими преимуществами. 

Нужна ли полировка автомобиля после покраски

К нам довольно часто поступают вопросы, связанные с полировкой автомобиля. Здесь мы постараемся на них ответить. В большинстве случаев эта процедура ухода за кузовом авто оправдана и экономит затраты по эксплуатации транспортного средства.

Нужна ли полировка автомобиля после покраски?

Полировка после покраски может применяться в случае, если краска недостаточно блестит. Обычно при качественной окраске этого не происходит и поэтому она не нужна. А если после покраски автомобиля обнаруживаются небольшие недостатки или дефекты, то применяют абразивную полировку для их устранения.

Как правильно полировать автомобиль?

Правильная полировка автомобиля подразумевает нанесение полироля на чистую поверхность лакокрасочного покрытия и тщательного его растирания. Косметическую полировку можно выполнить своими руками. Делать это лучше в жаркую погоду, так как содержащийся в полиролях воск лучше втирается в ЛКП кузова автомобиля. Если речь идет об абразивной полировке, то здесь нужен определенный навык и полировочная машинка. При такой полировке с покрытия снимается тончайший слой лака. При неумелом обращении абразивы, содержащиеся в полировочной пасте, могут только навредить вашему автомобилю и поэтому лучше обратиться к специалистам.

Стоит ли полировать автомобиль?

Новое лакокрасочное покрытие кузова автомобиля без проблем выдерживает 1,5-2 года круглогодичной эксплуатации в обычных городских условиях.

При эксплуатации в более сложных запыленных условиях стоит задуматься о защитной полировке. Если вы хотите, чтобы блеск автомобиля радовал вас долгое время, то полировать автомобиль стоит.

Нужно ли полировать новый автомобиль?

Наверное, речь идет не только о новом автомобиле, но и новом лакокрасочном покрытии. Как правило, качественное ЛКП не требует полировки, но качество наших дорог, особенно в зимний период, увеличивает нагрузку на покрытие кузова и поэтому лучше перед зимой лучше произвести защитную полировку кузова.

Полировка кузова автомобиля после покраски.

Разные виды полировки автомобиля

Каждый автовладелец заботится, чтобы его транспортное средство постоянно выглядело как новое. Под воздействием ультрафиолетового излучения, дождя, пыли, грязи и других внешних факторов кузов транспортного средства теряет свой первоначальный цвет, и на нем образуются царапины и потертости. Восстановить презентабельный вид машины поможет полировка.


Как подготовить машину к полировке?

Прежде чем привезти автомобиль на обработку, необходимо хорошо помыть его и высушить. Помещение, где осуществляется шлифовка, имеет хорошую вентиляцию и правильное освещение. Для работы мастера используют разные полировочные инструменты, на некоторых участках кузова обработка проводится вручную. Процесс шлифовки начинается с крыши, после чего специалист плавно опускается вниз.

Разные декоративные накладки лучше перед обработкой заклеить малярным скотчем. Многих интересует, нужно ли делать обработку после покраски. Нужно, ведь таким образом можно устранить потеки и погрешности покраски. Делать это не нужно сразу, полировка кузова автомобиля после покраски должна выполняться примерно через 3-4 месяца.

Разновидности полирования

Существует три вида шлифовок:

Восстановительную и комплексную шлифовку желательно делать ежегодно в профилактических целях. Наиболее оптимальное время года для шлифовки – весна. Защитную полировку рекомендуется выполнять ежемесячно.

В первую очередь, при защитной обработке наносят полироль на кузов с помощью чистой и сухой тряпки. После этого профессионал растирает пасту круговыми движениями, пока не образуется небольшой слой. Далее полированный участок обрабатывается мягкой ветошью. Чтобы достичь максимального результата, делаются 20 круговых движений. Обычно машина полируется малыми участками постепенно и максимально тщательно.

Восстановительная шлифовка считается наиболее трудоемким процессом. Сперва на кузов наносят абразивную полироль, она помогает устранить разнообразные потертости и царапины. Для данного процесса обязательно используется шлифовальная машинка. Чтобы убрать разные мелкие царапины и мутный цвет, используют абразивную полироль. Профессиональные мастера могут наиболее оптимально подобрать вид обработки. Полировка вернет автомобилю презентабельный внешний вид, и он будет выглядеть как новый.

Полировка кузова автомобиля после покраски

Главная » Кузов » Полировка кузова автомобиля после покраски

просмотров 472

Инструкция по полировке автомобиля после покраски кузова.

Когда речь идет о покраске автомобиля, проблема выбора самого красящего материала является не единственной. Кроме всего прочего, необходимо выделить определенное время на то, чтобы довести дело до логического конца, при этом, чтобы качество краски было соответствующее затратам. Так же необходимо специальное оборудование, которое позволит качественно и правильно реализовать задуманное, ведь по средствам баллона или обычной кисточки добиться столь высокого качества покраски будет по меньшей мере сложно.

Кроме всего прочего, нельзя забывать и о завершающей стадии – полировке. Действительно, только полировка машины позволит добиться неотразимого блеска и так скажем товарного вида транспортного средства, придав ему надлежащий внешний вид. В отличие от обычной полировке по средствам применения воска, метод о котором мы расскажем, отличается наличием целого комплекса работ. Ведь в данном случае речь идет об использовании нескольких материалов и автомобильной косметики с применением специализированного оборудования.

В результате полировки можно не просто добиться непревзойденного внешнего вида, а в некоторых случаях и исправить серьезные недочеты и царапины, оставшиеся после покраски. Так же нельзя не отметить и то, что после проведения данного комплекса работ, поверхность автомобиля становится не просто красивой и привлекательной, но и защищенной от различных воздействий окружающей среды.

 

Говоря непосредственно о самом процессе, нужно отметить в первую очередь то, что полировку ни в коем случае нельзя производить на свежеокрашенной поверхности. Сперва нужно дать авто полностью высохнуть. Как правило, период полного затвердения и высыхания краски составляет порядка 3-4 недель. За этот временной период лак и краска полностью высыхают и затвердевают, образуя сплошной покров. Кроме того, по истечению этого времени на поверхности автомобиля могут возникнуть впадины, что свойственно в первую очередь лаку. Перед тем как приступить непосредственно к полировке, необходимо обработать поверхность, удалив мелкие пылинки и царапины, а уж затем приступать непосредственно к завершающей стадии.

Так же отмечаем и то, что полировка производится только в специально подготовленном месте, лучше всего если это оборудованный гараж. Это необходимо для того, чтобы минимизировать возможность попадания на окрашенную поверхность различного мусора и пыли. Ведь именно мелкие частички мусора, песок, пыль и т.д., могут серьезно сказаться в будущем. Они повреждают эмаль, добавляя при обработке новых царапин. Кроме всего прочего, воздействие ультрафиолета может серьезно навредить самой полировки, обеспечив ей слишком быстрое высыхание. В случае скоропостижного высыхания вам просто на просто не удастся как следует отполировать авто и получить желаемый эффект.

Подготовка кузова.

Перед непосредственным началом полировки, поверхность автомобиля необходимо в обязательном порядке подготовить. Что касается данного этапа, то он включает в себя следующий комплекс работ:

  • — тщательная мойка поверхности автомобиля;
  • — оклейка авто по средствам малярного скотча. Если речь идет о полировке отдельных частей кузова, то обработке поддаются только они;
  • — следующим этапом будет обдувка кузова авто от остатков мелких частиц и пыли. Важно помнить, что мелкие частички пыли оседают в труднодоступных местах, на которые следует обратить особое внимание;
  • — обезжиривание.

Особое внимание обращаем именно на последние два этапа. Ведь они должны проводится исключительно в специально подготовленном месте, где собственно будет осуществляться и сама полировка. После того, как выше описанные работы будут завершены, можно непосредственно приступать к основной работе, то есть, полировке. Следует отметить то, что полировку необходимо осуществить в кротчайшие сроки после подготовительных работ, что позволит избежать повторных загрязнений.

Полировка кузова.

Для того, чтобы добиться максимально высокого эффекта, для полировки авто необходимо иметь специальный инструмент, который обеспечивает предельно быстрое и качественное исполнение всех этапов полировки. Первая стадия данного процесса, заключается в обработке поверхности и удалении крупных царапин, а так же наплывов лака по средствам шлифовки. Сама процедура шлифования бывает сухой и мокрой. Собственно, выбор способа зависит от желания владельца. Однозначно сказать о том, какой из двух методов имеет больше достоинств нельзя, так как каждый из них имеет как плюсы так и минусы.

Во время мокрой шлифовки, обрабатываемая поверхность периодически смачивается водой. Этот способ позволит вам довольно хорошо подготовить авто к полировке, ведь в данном случае риск попадания шлифовальной стружки на корпус минимален. А о том, чем грозит попадание на лакокрасочный материал попадание мелких частиц, мы рассказали выше. Ведь пыль, возникающая в процессе использования шлифовальной бумаги моментально оседает ввиду присутствия влаги. Что же касается недостатков, то в первую очередь это отсутствие возможности использования орбитальной шлифовальной машинки. Такой метод возможен только при использовании специальной, водонепроницаемой шлифовальной бумаги.

Несмотря на выше описанные преимущества мокрой шлифовки, подавляющее большинство профессионалов предпочитают сухой способ, для того, чтобы подготовить авто к полировке. Ведь в данном случае можно прибегнуть к использованию орбитально — шлифовальной машины. Это преимущество обеспечивает оператору возможность доступа в труднодоступные места, а так же существенно облегчает обработку плоских поверхностей.

Что же касается непосредственно самой полировки, то она включает в себя защитное и абразивное полирование кузова. Что касается абразивного, оно необходимо в первую очередь для удаления недочетов, возникших в процессе подготовки, а так же придает поверхности автомобиля блеск. Что же касается заключительного этапа, то есть защитного полирования, то оно направленно в первую очередь на обеспечение достаточного количества защитного слоя, который будет защищать поверхность от воздействия внешней окружающей среды.

Кроме всего прочего, нельзя не отметить, что на сегодняшний день существует два способа абразивного полирования автомобиля. Полировка после покраски авто абразивного типа, осуществляется по средствам специальной машинки или ручным методом. НА обрабатываемый участок наносится специальная абразивная паста, а затем тщательно втирается в обрабатываемую поверхность. В случае ручной полировки, паста втирается круговыми движениями, в свою очередь при полировке по средствам машинки, крестообразными.

Так же существует несколько типов и самой пасты, которая необходима для полировки от производителей разных стран. Когда речь идет о грубой полировке, то в данном случае используется крупно — абразивная паста. Постепенно в процессе работы переходят на мелко абразивную пасту, а затем на материал, который вовсе не содержит абразива. К примеру, автомобили темного цвета в любом случае обрабатываются на конечном этапе пастой, не содержащей абразив. Ведь именно темный оттенок является более чувствительным к обнаружению дефектов. Когда же речь идет о более светлых оттенках, тем более когда автомобиль окрашен в белый цвет, полировку можно оканчивать на использовании мелко — абразивной пасте. При этом использование без абразивного материала, ни какого эффекта, кроме бесполезного расхода материала, не даст.

Кроме всего прочего, так же важно знать, что для каждого из видов полировочной пасты используется свой круг, который в свою очередь изготавливается из такого материала как поролон различной плотности. Если неправильно подобрать жесткость поролона, можно серьезно навредить внешним данным поверхности автомобиля, кроме того, эксплуатация самого круга будет кратковременной, так как он вскоре испортится.

После того, как будет завершена полировка абразивного типа, необходимо позаботиться о том, чтобы поверхность, которая только что была обработана, не перегрелась. В таком случае будет не лишним сказать, что при обработке поверхности специальной машинкой, количество оборотов не должно превышать 2500 об/сек.

Что касается защитной полировки, то она производится только после абразивной. Кроме того, нельзя не сказать о том, что без защитной полировки вся работа пройдет даром, так как по истечению минимального количества времени только что отполированный автомобиль превратится в абсолютно некрасивую, израненную старушку.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

сам себе автомастер 9

Полировка кузова автомобиля после покраски


Практически в 80-90 процентах после покраски автомобиля, применяют шлифовку и полировку лакокрасочного покрытия (кузова автомобиля). Необходимость данной процедуры мотивируется устранением различных мелких дефектов возникающих на поверхности лака, особенно если покраска проводилась в условиях приближенных к боевым. Например, в гараже. Поэтому полировка кузова автомобиля после покраски является основной операцией, способной придать свежевыкрашенному автомобилю первозданный вид. Шлифованием можно устранить множество различных неприятных глазу дефектов на лаке свежевыкрашенного авто.

Это достаточно часто встречающиеся дефекты, такие, как шагрень, мелкий мусор и пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, образующиеся после полного отверждения лака. Поэтому рекомендуется проводить данные операции, выждав 3-4 недели после покраски.

Все действо можно разделить на три этапа:

1. Шлифование
2. Абразивное полирование (полировка с применением абразивных паст)
3. Защитное полирование (полировка с применением паст для защиты и блеска)

Шлифование:
Может быть «мокрым» и «сухим». Первое, естественно, подразумевает использование в процессе шлифовки воды. Для «мокрого» способа используют специальную водостойкую наждачную бумагу. Размер абразивного зерна изначально не менее 2000, и далее используют все более мелкое зерно (2500-4000). При ручном шлифовании можно применять различные подошвы и терки, на которых закрепляется наждачка.

При «сухом» шлифовании лучший эффект достигается при использовании орбитально-шлифовальной машинки. Шлифовальная бумага при использовании машинки — это кружки на липучке, с абразивом начиная от 1000. Далее 1200, 1500, 2000. Особенно актуально использовать механизированный способ для шлифования больших и плоских поверхностей, таких как капот, крыша и т.д.

Весь процесс проводится до устранения видимых дефектов. Можно и нужно комбинировать оба метода. Так как высока вероятность протереть лак до пигмента или грунта, следует быть особенно осторожным при шлифовании на углах кузовных деталей.

Абразивное полирование
Может проводиться как вручную, так и с использованием специальной полировальной машинки. Очищаем поверхность от пыли, оставшейся после шлифования. Наносим абразивную пасту на участок примерно 40Х40 см. И обрабатываем его круговыми движениями, если полируем ручками, и крестообразными (сначала по горизонтали потом по вертикали) если используем полировальную машинку. Обычно используют два или три вида паст. Переходя от пасты с крупным абразивом к мелко-абразивной и, наконец, к безабразивной. Для каждой из паст применяется свой полировальный круг сделанный из специального поролона, от более плотного к наиболее мягкому. Перед употреблением круги обязательно смачиваются водой, излишки воды удаляют включением машинки на среднюю скорость. После прохождения 3-4 участков, круг выполаскивается в воде от остатков пасты.

Защитное полирование
Применяются различные автополироли, содержащие воски, тефлоны и прочие составляющие. Наибольший эффект получится конечно при применении полировальной машинки. Полироль наносится на элемент мягкой тряпочкой, равномерно тонким слоем (читать инструкцию). При высыхании через 2-4 минуты, она приобретает белый матовый оттенок, и в этот момент пасту начинают располировывать, постепенно увеличивая скорость на машинке. Таким образом, добиваемся глубокого сочного блеска, еще называемого «мокрым».

Вкратце, общие требования при проведении шлифовально-полировальных работ.
Стараемся все сделать в закрытом помещении. Максимально защищаемся от пыли. Если данное требование трудновыполнимо, то выбираем место, защищенное от солнца и желательно после дождичка (четверг необязательно)(смайлик).


Часто задаваемые вопросы:

Вопрос
Пробовал, полировал насухо шлифовальной машинкой. Наделал прожигов. Пришлось перекрашивать капот.
Ответ
Тому может быть несколько причин: Недосушенный лак (возможно было недостаточно отвердителя или прошло иало времени), слишком высокие обороты полировальной машинки, абразивная паста неизвестного производителя? И также местный перегрев от трения. Индейцы так огонь добывали! Обрабатываемая поверхность не должна быть горячей, трогайте ладошкой. Если уже теплая переходите на другой участок. К этому вернитесь позже. Не переживайте, опыт придет с практикой!

Вопрос
А если автомобиль не лакированный, то чем его можно обработать?
Ответ
Для блеска можно обрабатывать любой полиролью с содержанием различных восков. Применяйте согласно инструкции на упаковке.

Вопрос
Посоветуйте, какой полироль лучше использоваль, если при покраске на втором слое прибило краской к капоту 2 мошки. Маленькие гадости, а создали проблему. Капот красился DYXON в 3 слоя. Сохнет уже вторые сутки. Через сколько дней можно этих козявок выковырять?
Ответ
Мошки, получается попали в самую середину. Нужно их срочно выковыривать иголкой, пока краска окончательно не встала, полироль тут не поможет. А потом, аккуратно зубочисткой залить получившееся отверстие. Возможно за два-три захода. Потом, шлифовать и полировать. Подробнее,подобную методику, почитайте в статье «Ремонт сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Удачи!

Вопрос
На каких оборотах необходимо полировать? Мне «народные» умельцы советовали не более 700 оборотов. Не важно какая паста.
Ответ
Если используете абразивную пасту, то начинайте с минимальных оборотов, постепенно «размазывая» пасту и растирая ее накрест. Более второй скорости, для моей машинки например, не рекомендую. (Если учесть, что всего 6 скоростей и максимальная где-то 12000 об/мин.) Можно протереть лак, особенно на ребрах. А, вообще тренируйтесь и само придет. Для безабразивных паст и мягкого круга подойдет и максимальная скорость.

Вопрос
Имеет ли смысл покупать более дорогие кружки, они такие не на липучке а прямо прикручиваються. Какие кружки лучше — с плоской или рельефной поверхностью? И еще — отполировал полкрыши как положено 3 пастами а вторую половину только 74 кругом и в гараже вобще разницы не вижу, цвет серый металлик т е лак, машина на продажу, надо ли 76?

Вопрос
Я полировал 74 кругом для 75, ну более мягким. Тот круг показался тишком грубым, в чем отличие каким кругом 74 полировать? После полировки видны риски от шкурки в гараже через лампу дневного света, грунт шкурил 400, под полировку 2000 вот и не пойму то ли риски от 2000, то ли это 400 на пигменте проявилось может быть такое?:) вы сами в быстром варианте 2000 шкурире или мельче? я сразу 2000 и всё:) и что нужно готовить лучше лак или простую?

Вопрос И ещё, я после того как отшпаклевал, заливаю риски жидкой шпаклёвкой тоже 2-х компонентной, ну и сравнивает микро неровности оставшиеся после отшпаклёвки. Жидкая шпаклёвка хороша тем, что сохнет быстро толстым слоем, но плохо что мягкая очень, легко поцарапать. А вот уже после вышкуривания 280 — грунтую. Грунтую с проявкой, то есть ещё на грунт легко распыляю другим цветом краску, что бы видно было где поры остались или ещё какие косяки.

Ответ
Есть более простой способ проявки. Сухой «Проявочный порошок». черного цвета. фирма — производитель 3М.Функции те-же, наносится проще — просто размазывается поролоновым спонжиком. Правда не дешовый. Но, одной банки хватает на очень долго.


Полировка кузова автомобиля после покраски

Покраска автомобиля – востребованная услуга на рынке авторемонтных услуг. В большинстве случаев покраска кузова автомобиля завершается только после полировки лакокрасочного покрытия. Такая процедура как полировка необходима для устранения мелких дефектов. Они зачастую возникают вследствие покраски в условиях небольших автосервисов, которые не оборудованы высокотехнологичными малярными камерами или вообще в обычных гаражах. И только полировка позволяет мастеру воссоздать заводской вид свежеокрашенным деталям автомобиля, при этом только такой кузовной ремонт Nissan является полностью завершенным.

Самыми распространенными дефектами являются шагрень, мелкий мусор, мошки или кратера от попадания масла из компрессора, вследствие ненадлежащей фильтрации поступающего воздуха. Также возможно образование провалов и усадки в местах обработки деталей шпатлевкой. Что является следствием несоблюдения технологического процесса, требующего правильной сушки обработанных деталей. Так как до полного отвердевания лака проходит 3-4 недели, то полировка рекомендована не ранее этого промежутка времени после покраски.

Всю процедуру по полировке разделяют на три этапа: шлифовка лака, абразивная полировка и защитная полировка. Шлифовка, в свою очередь, делится на два вида – мокрая и сухая.

Первая, соответственно, выполняется с применением воды в процессе шлифования лакового покрытия. В этом случае используется специально предназначенная для этого водостойкая наждачная бумага. Начинают обработку абразивом с зерном 2000 и заканчивают вплоть до 4000, в зависимости от требуемого результата. Мастера, выполняющие данную процедуру вручную, используют различные колодки и подошвы, на которых закрепляют наждачку.

Сухая шлифовка выполняется с использованием орбитально-шлифовальной машины. Используются специальные круги на липучке с зерном от 1000 до 2000. Такой способ шлифовки особенно актуален при обработке больших плоских поверхностей, например, крыши капота и т.п.

Абразивная полировка проводится как вручную, так и с помощью полировочной машинки. После удаления остатков пыли от предыдущей операции наносится абразивная паста на участок приблизительно 0,15-0,20 кв.м. Ручная полировка выполняется круговыми движениями, а при использовании машинки выполняют горизонтальные и вертикальные движения. Паста также имеет степени абразивности, как и наждачная бумага, и используется в порядке убывания, вплоть до безабразивной. Под каждую пасту мастер использует соответствующий полировочный круг.

Защитная полировка – окончательная операция, призванная максимально проявить все свойства лака и придать машине прежнюю красоту. Также выполняется с использованием полировочной машинки. Сначала полировочная паста наносится на поверхность с помощью мягкой тряпочки. После нескольких минут после нанесения пасту начинают полировать машинкой, с постепенно увеличивающейся скоростью, вплоть до полного ее исчезновения.

И напоследок несколько рекомендаций при выполнении данной процедуры:

  1. закрытое помещение
  2. отсутствие пыли

При отсутствии этих условий ищем место, закрытое от попадания солнечных лучей и защищенное от ветра. Безусловно, кузовные запчасти Nissan купить можно, однако порой это неоправданные затраты, и проще будет, воспользовавшись нашими советами, отремонтировать кузов своего авто.

Как идеально нанести, отполировать и воском нанести краску

Как идеально нанести, отполировать и воском нанести краску

ИДЕАЛЬНАЯ КРАСКА

Как записаться Нанесите, отполируйте и прополируйте краску до совершенства


Когда вынимаю тело из коробки, я осторожно проверьте его на возможные проблемы при покраске — например, полости, где краска вероятно не будет распыляться, высокие точки, сложные повороты и т. д.Это дает вам идея КАК красить именно этот кузов. Если тело состоит из нескольких частей (капот, двери, бамперы и тд) крашу отдельно. (Я знаю, что большинство людей пытаются нарисуйте их все как одно целое, чтобы количество слоев краски оставалось одинаковым, но я просто посчитать слои). Если будет несколько частей, которые будут приклеены к корпусу и покрашенный в цвет кузова, как и основания фар, воздуховоды охлаждения и тд, приклейте их перед покраской.


Первым делом я готовлю тело. Подготовка к пластике относительно проста — промыть детали, отшлифовать все линии форм, залить все раковины, все разгладить неровности, исправьте все неточности, затем отшлифуйте все мелким наждачной бумагой с зернистостью (800) под струей воды, затем просушите.

Теперь пора загрунтовать тело. Я использую грунтовки Tamiya Surface — лучшие из тех, что я нашел на данный момент. Первый покрытие — ВСЕГДА серая грунтовка. Если все в порядке, я распыляю белый слой. грунтовать и дать ему полностью высохнуть.Если я сделаю больше исправлений, я опрыскаю еще один шерсть серого, затем белого цвета. Это очень важный этап, и я твердо верю что корпус ДОЛЖЕН быть белым для абсолютно любого цвета, кроме черного и серебристого. Эти два цвета закроют все, что угодно. Серый цвет требует серой грунтовки. После белая грунтовка высохла, разглаживаю слегка влажной шлифовкой 1200-1500 наждачной бумагой, а затем с помощью зубной пасты. Убедитесь, что у вас нет песочного корыта белый. Затем несколько раз тщательно вымойте тело, чтобы удалить всю зубную пасту и другой остаток.Сушить 2-3 часа.

Когда грунтовка высохнет, актуально покраска начинается. Мои любимые краски — лаки, но идеальная отделка может быть достигается с помощью любого типа красок. Я использовала эмали и акрил, целлюлозную краску. и лак для ногтей, но я предпочитаю лаки, особенно Tamiya синтетические лаки. На самом деле не имеет значения, как вы наносите краску — баллончик или аэрограф — оба метода хороши для покрытия большой площади такого тела модель автомобиля (многие могут со мной не согласиться, но я сделал очень хорошие покрасочные работы, используя оба банки и аэрограф).Банки с погремушкой иногда могут быть сложными, потому что вы не можете действительно контролировать давление и поток краски, но я обнаружил, что банки Tamiya очень просты в использовании, а их краска очень щадящая. Я дам рекомендации для лаковых красок, но все шаги аналогичны для других типов красок, с только незначительные различия во времени нанесения и высыхания. В любом случае, чтобы заложить фундамент хорошей покраски, установите корпус на любимую подставку и распылите очень тонкий слой краски.

Даже не заморачиваться большую часть грунтовки — просто распылите немного краски, но убедитесь, что вы распыляете ее везде. Также убедитесь, что влажность и температура подходящие. Не красить когда холодно или очень влажно, и когда очень жарко и сухо. Примерно через 20 минут (больше для эмалей), нанесите второй слой тумана, на этот раз попробуйте покрыть большая часть грунтовки.

Если есть еще белые пятна — не беспокойтесь об этом.Через 20 минут осмотрите краску — если вы уже успел запылить краску, подождите еще час (больше для эмали), а затем смачивает пыль и другие частицы в вашей краске очень тонкая (3200) бумага. Вымойте и высушите кузов. Распылите еще один (обычно последний одно) туманное пальто.

Это пальто должно покрывать весь белый цвет. грунтовка, а кузов должен быть покрыт полностью. Краска могла быть плоской в местами, но это нормально.Убедитесь, что его форма и все возможные поверхность. Сушить 2-3 часа. Если краска не высохла полностью, перед распылением wetcoat, растворители в краске могут растворить находящуюся под ним краску и вызвать множество проблемы, такие как плохое покрытие на возвышенностях, растекание краски и неровности покрытие.

После всех ваших туманных покрытий высохли (обычно я жду 2-3 часа с лаком и 24 часа с эмалью) пришло время распылить мокрый слой. Если вы пользуетесь аэрографом, разбавьте краски на немного меньше, чем для ваших туманных пальто.Это предотвратит попадание краски легкий бег. Если вы используете аэрозольные баллончики, просто увеличьте расстояние до модель 1 дюйм, но при распылении перемещайте баллончик немного быстрее.

Теперь самое главное. Нажмите на спусковой крючок и начните рисовать. Нанесите краску на поверхность устойчивым движение до тех пор, пока краска не начнет блестеть, или лучший способ объяснить это быть, когда краска начинает выглядеть ВЛАЖНОЙ. Это когда нужно остановиться, или краска потечет.Убедитесь, что вы закрываете все тело, а не только одну сторону. Не Распылите на одну сторону до блеска краски, а затем переходите на другую сторону. Сделай это все в то же время, чтобы обеспечить равномерное покрытие повсюду. Я поворачиваю кузов очень часто при покраске; вот почему я предпочитаю использовать плечики в качестве подставки. После нанесения первого мокрого слоя накройте тело чем-нибудь, чтобы избежать попадания пыли. ваша краска. Вы можете снять крышку через 10-15 минут, чтобы краска загорелась. вне. Теперь краска должна застыть гораздо дольше, чем 2-3 часа.Четный лаки. Я обычно жду лаков 24 часа, а эмалей 2-3 дня, Кстати, акрил очень похож на лаки по времени высыхания.

После высыхания краски вы будете вероятно, заметите некоторую текстуру в нем — даже если ваш подшерсток был гладким, как стекло. Это нормально, потому что краска при высыхании становится текстурированной. Это особенно верно для лаков. Второй влажный слой покроет это. О единственном, что ты необходимо сделать перед нанесением второго мокрого слоя, убедитесь, что у вас нет пыли и другие вещи в вашей краске.Смочите их наждачной бумагой 3600 и разгладьте. краску с еще большей зернистостью (или зубной пастой!). Вымойте и высушите. Если твой Wetcoat удалил немного краски с высоких пятен, и вы можете увидеть белую грунтовку кровотечение — самое время подкрасить эти пятна. Не кладите много покрасьте — или это будет видно даже после второго мокрого слоя. Поднимите свое тело, и повторите процесс. На этот раз оставьте краску для высыхания минимум на 4-5 дней. для лаков и хороших 10 дней для эмалей.

Теперь, когда ваша краска высохла, мы нужно отполировать до зеркального блеска! Это не обязательный процесс, но даже если ваша краска выглядит потрясающе после второго мокрого слоя, она будет выглядеть глубиной в милю после полировка. Если вам удалось посыпать краску пылью при укладке второй мокрый слой, смачиваем его очень мелкой (3600) наждачной бумагой. Будьте предельно осторожно, если вы использовали краски металлик — цвета металлик имеют тенденцию становиться светлее места шлифовки, а вы этого не хотите.Практическое правило при полировке Металлические краски, нанести слой прозрачного лака поверх металлической краски, дать ей высохнуть полностью, а затем отполируйте лак, а не краску. Это добавляет еще один шаг за шагом к процессу покраски, но поверьте мне, это лучше, чем снимать все тело! Слегка отшлифуйте все тело зернистостью 6000, а затем разгладьте с более высокой зернистостью (8000, а может и 12000, но я редко использую эту!). Когда шлифование завершено, промойте модель под проточной водой и дайте высохнуть.

Теперь о полиролях и восках. я используйте полировальную пасту 3М и воск The Treatment «Последняя деталь».

У меня был большой успех с Novus полировальной системой, а также компаундом 3М и Tamiya Wax. В принципе, вы можете используйте любой тонкий полироль и воск (даже автомобильный воск на лаковых красках). В Процесс полировки достаточно прост: достаньте хлопчатобумажную ткань (подойдет старая футболка), желательно белый (это поможет вам увидеть, сколько краски вы удаляете), несколько ватные палочки, 2-3 зубочистки и тряпка для полировки (та же футболка).Оберните ткань на указательный палец и окуните его в лак. Затем начните тереть поверхность круговыми движениями. Старайтесь не тереть мелкие детали и выступающие края. Польский работает как мелкая наждачная бумага, только в жидком состоянии. Удаляет краску и это сглаживает поверхность, и если вы потрете приподнятые края, она будет удалить краску так же, как это делает наждачная бумага. Полируя краску, втирайте ее до полного Полироль впитывается тканью, затем возьмите другую (чистую) ткань и протрите по отполированной поверхности, чтобы удалить остатки лака.Вы сразу увидите, если вам нужно еще немного отполировать эту область, или, если она уже достаточно отполирована. Делать не волнуйтесь, если часть лака заполнила линии панели, вы избавитесь от него позже. Используйте ватные палочки, смоченные в полировке, для полировки труднодоступных мест. Работай медленно, и часто проверяйте свою работу. При необходимости повторите процесс и перейдите к другому часть машины. Я обычно начинаю с капота и перехожу к крыше, багажнику, затем по бокам машины. Когда вы закончите полировку всего тела, получите старую зубную щетку и вымойте тело теплой проточной водой, аккуратно протерев линии панели с зубной щеткой и мягким моющим средством, чтобы удалить весь лак с панельные линии.Промойте тело и дайте ему полностью высохнуть.
Когда он высохнет, используйте ту же технику, что и с лаком, чтобы нанести воск. Воск — еще более мелкий абразивный материал, который придаст краске потрясающий блеск. увидим свое отражение в краске!

Опять работайте медленно и проверяйте вашей работе часто, потому что будет очень неприятно, если вы прорежете краска на этом завершающем этапе! Конечно, вы сможете подправить его, но его лучше не делать этого. На этом этапе старайтесь не наносить много воска на линии панели, Потому что вы не сможете мыть тело после депиляции воском. Нанесите очень мало воска ткань и старайтесь не тереть линии панели загруженной тканью — только когда на нем почти не осталось воска. После того, как вы закончите восковую эпиляцию всего тела, возьмите зубочистку и аккуратно удалите весь воск с линий панели. потом последний раз протрите тело чистой хлопчатобумажной тканью. Попробуйте втирать круговыми движениями очередной раз. После того, как вы закончите, ваша краска должна выглядеть так же, как на картинки ниже.


Дом

Авторские права 2003 г. Алексей Кустов. Запрещается копирование или воспроизведение в любой форме или форме без письменного разрешение автора.

Объяснение коррекции краски: состав, полироль, воск, герметик, покрытие, …

Polish, Compound, Wax, Buff,… Эти термины часто упоминаются во время обсуждений деталей автомобиля. Часто они используются как взаимозаменяемые, независимо от их реального значения.Однако все они имеют очень разные значения, и знание того, чем они отличаются, может иметь огромное значение. Независимо от того, есть ли у вас шоу-кар или вы просто хотите, чтобы ваша повседневная машина выглядела лучше всего, изучение процесса детализации гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своего времени и денег.

Прежде чем мы рассмотрим разницу между этими терминами, лучше всего понять, что такое коррекция краски.

Коррекция краски

Представьте окрашенную поверхность вашего автомобиля как гладкую, похожую на зеркало плоскость.Со временем на этой гладкой поверхности накапливается пыль, грязь и другие загрязнения. К сожалению, процесс смывания этой грязи и пыли заставляет мелкие частицы действовать как наждачная бумага, царапая и выкапывая канавки на когда-то гладкой поверхности лака. По мере накопления этих мелких царапин поверхность становится тусклой и потускневшей. Коррекция краски — это использование специализированных машин и полировальных средств для медленного удаления микроскопических слоев лака, чтобы снова сделать поверхность гладкой и зеркальной.

Полировальная или полировальная машина (здесь слова используются как синонимы) — это ручная машина с моторизованной прядильной головкой. На голову кладут подушечки из пенопласта или волокна, которые используются для нанесения воска или полировальных средств на окрашенную поверхность.

Думайте о воске как о косметике для вашего автомобиля. Хотя его часто наносят с помощью полировальной или полировальной машины, это просто покрытие, которое заполняет царапины, что затрудняет их просмотр. Со временем воск стирается и снова смывается, обнажая лежащие под ним царапины.Что касается коррекции краски, воск носит чисто косметический характер. Это придаст вашей машине красивый вид на короткое время, но никак не удалит основные царапины.

Удаление царапин требует медленного удаления микроскопических слоев прозрачного покрытия, чтобы снова выровнять поверхность. Компаундирующие агенты или выравнивающие агенты представляют собой специально разработанные жидкости, которые при добавлении во вращающуюся подушку полировальной или полировальной машины действуют как наждачная бумага с очень мелким зерном, медленно сбривая поверхность прозрачного покрытия.

После того, как составные вещества выполнили сложную работу, затем используется полироль, чтобы удалить любую финальную помутнение и добавить глубины и прозрачности готовой поверхности. Думайте о полировке как о наждачной бумаге с еще более мелким зерном, которая используется для тонкой настройки выровненной поверхности, открывая красивую, хорошо отполированную поверхность.

Защита краски

После того, как окрашенная поверхность доведена до совершенства, она готова к нанесению защитного слоя. Защита представлена ​​воском и лакокрасочными герметиками.Воски и герметики применяются одинаково, но обеспечивают разные типы защиты. Оба защитят окрашенную поверхность от кислотных дождей, осадков, птичьего помета и древесного сока. Краска-герметик — это синтетический полимер, который обеспечивает высокий блеск, но прослужит намного дольше, чем воск — в некоторых случаях до года. Когда-то было так, что, хотя воск не держался так долго, он обеспечивал более высокий блеск и более глубокий блеск. Однако за последние несколько лет лакокрасочные герметики прошли долгий путь, практически сделав воски устаревшими.Современные герметики для красок имеют более высокую температуру плавления, чем воск, что позволяет им дольше служить в экстремальных условиях, сохраняя при этом глубину и блеск, обеспечиваемые воском. Воск также можно наносить на лакокрасочный герметик, что дополнительно защищает от тяжелой работы, которая выполнялась в вашем автомобиле.

Сделав еще один шаг в производстве герметиков, мы вступаем в мир полимерных покрытий. Полимерные покрытия химически связываются с заводским прозрачным лаком, обеспечивая постоянный защитный слой. Здесь, в AQS, мы специализируемся на специальном защитном покрытии Opti-Coat PRO от OPTIMUM Products. Opti-Coat PRO — это керамическое покрытие, которое примерно в 100 раз толще обычных восков и герметиков. Opti-Coat PRO — стойкое покрытие, которое защитит заводское прозрачное покрытие от агрессивных химикатов и атмосферных осадков, обеспечит повышенную устойчивость к царапинам, простое обслуживание и постоянный блеск. Компания OPTIMUM Products настолько уверена в долговечности этого покрытия, что имеет 5-летнюю гарантию.

Теперь мы можем видеть, что полировка не является синонимом полировки, компаундирования или вощения.Полировка — это обобщенный термин для придания поверхности гладкости и блеска. Компаундирование и полировка схожи в том, что они подпадают под действие системы коррекции краски, но различаются по объему удаляемой поверхности. Вощение, герметизация и покрытие похожи в том, что все они обеспечивают защиту недавно исправленной поверхности.

Для совершенствования каждого из этих процессов требуются специальные инструменты и многолетний опыт. Корректировке краски всегда должна предшествовать тщательная мойка и подготовка поверхности клея для удаления любых поверхностных загрязнений. Любые загрязнения, оставшиеся на поверхности, могут улавливаться полировальными средствами и действовать как наждачная бумага, легко разрушая большую часть тяжелой работы.

Современная автомобильная отделка сложна и рассчитана на то, чтобы выглядеть хорошо в течение многих лет с минимальными усилиями. Тем не менее, профессиональная детализация может выявить истинную красоту отделки вашего автомобиля — иногда делая его даже лучше, чем когда он был новым! Даже если вы не планируете самостоятельно пытаться исправить раскраску, знание того, что влечет за собой процедура, гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от затраченного на детализацию доллара.

технических советов с Тоддом — нагревание, разбухание краски и возврат царапин — RUPES USA

Hey Steven,

Рад, что вам нравятся статьи, и спасибо за их чтение! давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы помочь или, по крайней мере, дать ответ на ваш первый вопрос, «Прав ли мой папа (что вам нужно тепло)?» , прост: Нет. Есть мнение, что при полировке старых нитроцеллюлозных красок, таких как лак, вы можете нагреть поверхность достаточно, чтобы немного сдвинуть ее. Это тепло могло помочь разгладить апельсиновую корку или протолкнуть какой-то материал (краску) в царапину.Однако я никогда не видел, чтобы это происходило, и когда я разговаривал с химиками по краскам, они также опровергают эти утверждения.

Современная краска химически сшита. Я не химик, но мне посчастливилось поработать со многими. Существует химический процесс, который при правильном выполнении приводит к отверждению краски. Идея «оплавления» прозрачного покрытия после того, как оно затвердеет, означала бы разрыв химических связей (через температуру), а затем каким-то образом восстановить их путем охлаждения. Это не мое мнение, что это возможно или невозможно, а мнение химиков красок и химических компаний о том, что это невозможно, основанное на их фактических знаниях, испытаниях и опыте.Как только происходит химическая реакция и краска затвердевает, она не может вернуться в жидкое состояние; по крайней мере, не тот, который затем снова ожил бы.

Я имел удовольствие намеренно испортить краску теплом. Я перегрел краску до такой степени, что она стала мягкой, и я мог втиснуть в нее большой палец, где прозрачный слой отделился от базового слоя, где краска становится гладкой только для того, чтобы остывать и царапины возвращаются (подробнее об этом позже), где он покрывается пятнами от жары и буквально дымится, но я никогда не видел, чтобы он превратился в жидкость.Однако краска расширяется при нагревании. Краска должна быть до некоторой степени эластичной, чтобы выдержать все воздействия! Если он не расширяется, не сжимается или не изгибается, он треснет, когда нижележащая панель расширяется после полуденной жары, или когда ваша машина отскакивает от неровной дороги, или когда заблудший футбольный мяч от соседей случайно отскакивает от вашего капота. Машины прочные, но не совсем жесткие. Панели изгибаются, сжимаются и расширяются, как и краска, которая на них находится.

Чтобы проиллюстрировать, как ведет себя краска, когда она разбухает от тепла, изобразите спущенный воздушный шар. Он выглядит сморщенным и собранным, но когда мы наполняем воздушный шар воздухом, и он НАУЧАЕТСЯ, поверхность растягивается, и морщины исчезают. Это в некотором роде похоже на то, как исчезают царапины при набухании краски. Когда краска нагревается и расширяется, она растягивает царапины и делает поверхность гладкой. Точно так же, как если бы мы выпустили воздух из воздушного шара, он снова стал бы морщинистым, как и краска, когда он остынет и сожмется.

Вы упомянули, что вы и ваш отец удаляем шлифовальные царапины в кузовной мастерской. Я предполагаю, что краска свежая или в большинстве случаев почти свежая, и вы шлифуете ее, чтобы удалить апельсиновую корку, перья или другие дефекты. Работа со свежей или недавно нанесенной краской создает новую проблему, поскольку под краской все еще может оставаться растворитель. Когда краска шлифуется, а затем при полировке выделяется тепло, захваченный растворитель также может вызвать разбухание краски.Теперь у вас есть два источника отека — химический отек и тепловой отек. Комбинация того и другого помогает сторонникам старой школы поддерживать миф о том, что для удаления царапин нужно тепло. Они полируют и нагревают верхний слой краски, он выглядит великолепно (этот эффект может длиться дни, а в некоторых случаях и недели), и они решают, что тепло необходимо, чтобы «протечь» прозрачную пленку…

Это всего лишь длинный способ сказать, что ваш отец работал с некорректной информацией, и нагрев краски не только не нужен, но и может временно скрыть дефекты, которые приведут к тому, что царапины вернутся позже.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос: «Почему вы ремонтируете работу своего отца?»

Я бы начал с того, что объяснил выше. Ваш отец, вероятно, сильно нагревает прозрачное покрытие во время первоначального процесса полировки (поэтому он считает, что нагрев полезен), а затем, когда краска снова осядет, вам остается закрепить прозрачное покрытие. Одним из преимуществ орбитальных полировальных систем RUPES BigFoot является то, что они нагревают краску меньше, чем другие системы окраски, что означает меньший риск теплового разбухания.Хотя может показаться, что удаление царапин может занять больше времени, в конечном итоге это будет быстрее, потому что вам не придется возвращаться и устранять их снова, когда они вернутся. То, что вы видите, намного ближе к тому, что вы получаете.

Есть несколько способов борьбы с химическим набуханием. Потратьте больше времени на шлифовку и отшлифуйте до более мелкой зернистости. Шлифовка (особенно влажная) позволяет изменить профиль краски и улучшить поверхность с минимальным повышением температуры.Более мелкая царапина также требует менее агрессивной полировки и, следовательно, меньшего количества нежелательных побочных продуктов трения в более агрессивном процессе полировки.

Следуйте инструкциям по покраске до тройника. Распылите необходимое количество базового и прозрачного лака с соответствующим временем высыхания между слоями. Если вы нанесете слишком много краски (очень часто), вы можете задержать под ней много растворителя, которому будет трудно вывести. Просто помните, что каждый раз, когда вы полируете, у вас будет расти потенциальный отек.У большинства технических листов также есть рекомендованное «окно полировки», которое определяет диапазон часов с момента распыления краски, в течение которых рекомендуется шлифовать и / или полировать — сделайте все возможное, чтобы отшлифовать и полировать в этот период! Некоторые краски становится невероятно трудно полировать после того, как проходит «окно полировки».

Надеюсь, это поможет и прояснит любую путаницу и не приведет к новым спорам между вами и вашим отцом. С годами мир красок становится все более сложным, и он не одинок в своих предположениях о тепле, но, по крайней мере, у него есть сын-энтузиаст, который помогает ему в обучении.

Ваш в лучшей полировке,

Тодд Хельм | Старший технический советник, RUPES USA

насадок для полировки — Buff and Shine Mfg.

Схемы приложений

НАБИВНАЯ ПЕНА

Полировка и полировка вашего автомобиля с помощью поролоновых подушек существует уже много лет. Пенопласты работают иначе, чем шерстяные, с точки зрения покроя, ощущения и эффективности. В индустрии пенопластов появилось много новых технологических достижений, и я пишу это, чтобы помочь вам получить больше информации, чтобы вы могли выбрать правильный пенопласт для своей следующей работы.

Есть много способов идентифицировать прокладки из пеноматериала в промышленности. PPI — это общий способ различения пены, но не на 100% правильный. Поскольку существует множество способов измерить пену, мы начнем с основных.

ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА и ЗАКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА

Первое и основное, что нужно понять о пене, это то, имеет ли она открытые или закрытые ячейки. Многие пенопласты с открытыми порами начинаются с закрытых ячеек и затем «сетчато» образуют открытые ячейки. «Ретикуляция» — это процесс, используемый при обработке пены, когда они берут пучок пены, помещают в бетонную контролируемую комнату, заполняют комнату водородом, чтобы пена могла его впитать, а затем воспламеняют пену.Этот процесс заставляет мембрану или окно из пенопласта оборачиваться вокруг ветвей. Окно / мембрана на пенопласте — это тонкий прозрачный слой между ветвями. Ветка — это то, что вы чувствуете рукой в ​​пене, когда дотрагиваетесь до нее. Если вы посмотрите на пену под микроскопом, вы увидите ветки и окна. Пена с сетчатой ​​структурой имеет открытые ячейки, а пена без сетки — закрытые.

После того, как вы сделаете сетку поролон, он может стать сильнее по своим характеристикам раздира. Сетчатая пена или пена с «открытыми ячейками» намного холоднее течет по поверхности, чем пена с закрытыми ячейками.Причина этого в том, что когда ячейки открыты, они могут пропускать воздух через них для рассеивания тепла. В этом случае существует вероятность того, что химикат, с которым вы работаете, высохнет быстрее и, возможно, запылится, поскольку смазка в нем высыхает при прохождении воздуха через пену.

У каждой пены есть свои плюсы и минусы, и каждый тип по-разному работает со всеми химическими веществами:

  • Охладитель с открытыми ячейками
  • Закрытая ячейка меньше впитывает полироль, компаунд и т. Д.
  • Закрытая ячейка более «плотная»
  • Закрытые ячейки заставляют абразивные вещества в химических веществах работать быстрее, так как они так же быстро впитываются пеной
  • Закрытая ячейка исправляет быстрее
  • Более длительное время работы с химикатами с использованием открытых ячеек

Имейте в виду, что не все пены одинаково работают со всеми химическими веществами. Во многих случаях это может быть метод проб и ошибок.

Есть много других способов измерения пенопласта, это только отправная точка, чтобы вы могли выбрать лучшую пену для своего проекта.

ТАБЛИЦЫ ЗАЯВКИ НА ШТРАФЫ



ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СЕТЧАТНАЯ ПЕНА
Грубый зеленый ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РЕЗКА
ОРАНЖЕВЫЙ Грубый СРЕДНИЙ ОТРЕЗ
Бордовый ПОЛИРОВКА
КРАСНЫЙ ОТДЕЛКА

URO-TEC «ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА»
СИНИЙ ТЯЖЕЛАЯ РЕЗКА
Бордовый СРЕДНИЙ ОТРЕЗ
ЖЕЛТЫЙ ПОЛИРОВКА
БЕЛЫЙ ОТДЕЛКА

УРО-ЯЧЕЙКА «ЗАКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА»
ГОЛУБОЙ РЕЗКА
ОРАНЖЕВЫЙ ПОЛИРОВКА
КРАСНЫЙ ОТДЕЛКА


ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЕРСТЯНЫЕ НАКЛАДКИ
СМЕСЬ ШЕРСТИ, ДВУХПЛОТНАЯ, ДВУСТОРОННЯЯ СТРОЧКА ДВУСТОРОННЕЙ СТРОЧКИ АГРЕССИВНАЯ РЕЗКА И ДОЛГОСРОЧНЫЙ

Защита новой краски вашего автомобиля после ремонта — блог Carwise

Если ваш автомобиль был в ремонтной мастерской после аварии, он, скорее всего, вернется к вам с недавно отремонтированными поверхностями.Специалисты по кузовным работам тщательно следят за тем, чтобы свежеокрашенные детали соответствовали остальной оригинальной заводской отделке вашего автомобиля. Это включает в себя нанесение нескольких слоев грунтовки, краски и прозрачного покрытия, а затем покрытие тщательно полируется, чтобы придать ему новый глянцевый вид. Но когда кузовные работы будут завершены, вы обязаны защитить новую краску вашего автомобиля, особенно в течение первых 30–90 дней. Это потому, что свежей краске нужно время, чтобы застыть.Неправильная защита может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и появлению заметных дефектов, за которые магазин не несет ответственности. Чтобы отделка вашего автомобиля оставалась безупречной, пользуйтесь этими советами по защите лакокрасочного покрытия как минимум в течение первого месяца после ремонта после столкновения.

Избегайте мойки коммерческих автомобилей

Хорошо, ваша машина была выведена из магазина на несколько дней, а теперь она снова грязная. Ваш первый инстинкт — пройти через местную автомойку, чтобы удалить грязь.Это не очень хорошая идея, так как в большинстве коммерческих автомоек используются жесткие щетки или губки, которые могут поцарапать нежную новую отделку. Вместо этого мойте автомобиль только в течение первых 30 дней, следуя этим рекомендациям:

  • Мойте автомобиль вручную прохладной водой и очень мягким раствором для мытья автомобилей, используя мягкую ткань или губку. Избегайте использования средства для мытья посуды или стирального порошка.
  • Используйте только чистую и свежую воду.
  • Мойте машину в тени и под прямыми солнечными лучами.
  • Никогда не протирайте автомобиль сухой тканью.

В дополнение к этим мерам предосторожности, избегайте нанесения воска или полировки автомобиля в течение 90 дней после новой покраски, так как это может повредить отделку и вызвать обесцвечивание краски.

Царапины и сколы не допускаются

Допустим, сейчас зима, когда вы забираете свою машину из автомастерской и однажды утром просыпаетесь и обнаруживаете, что она покрыта снегом и льдом. Конечно, вам нужно соскрести стекла вашего автомобиля, но это все, что вам нужно. Не используйте твердый скребок для новой покраски, или вы просите о царапинах от краски, в том числе о сколах льда на отремонтированном участке.Вместо этого используйте мягкую кисть или руку. Попробуйте полить теплой водой любые наросты льда, чтобы они растаяли.

Химикаты и новая краска — плохая смесь

Если на вашем транспортном средстве требуется работа с двигателем сразу после кузовных работ, будьте особенно осторожны, чтобы автомобильные растворы или химические вещества не попали на покрытие. К ним относятся антифриз, масло, бензин или трансмиссионная жидкость. Даже раствор для омывателя лобового стекла может повредить свежую краску. Если ваш автомобиль собирается на плановое техническое обслуживание или ремонт двигателя, покажите техническим специалистам, где находятся отремонтированные участки, и вежливо попросите их быть особенно осторожными.Также будьте осторожны при заправке бензобака через заправку. В случае разлива используйте мягкую влажную ткань или влажную губку (никогда не сушите!), Чтобы немедленно стереть ее.

Держитесь подальше от гравийных дорог

Следующее, от чего следует избегать, когда ваш автомобиль недавно был окрашен, — это рыхлый гравий. По возможности избегайте гравийных дорог, а также проезжайте через зоны строительства. Покрытие новой краски уязвимо для сколов от летящих камней, потому что у нее не было достаточно времени, чтобы затвердеть в защитный барьер.Более глубокие стружки краски могут даже подвергнуть металл вашего автомобиля воздействию воды и способствовать образованию ржавчины.

Надежные кузовные мастерские Поделитесь советами по уходу за краской

Любой достойный специалист по ремонту после столкновений гордится своей работой, в том числе и покраской. Они хотят, чтобы вы были довольны результатом, и когда вы забираете машину, кто-нибудь из автомастерской должен объяснить, как защитить отделку в течение первых нескольких месяцев после завершения ремонта. Чтобы краска вашего автомобиля выглядела безупречно на долгие годы, внимательно следуйте их инструкциям.Кроме того, не реже одного раза в год вы должны профессионально детализировать внешний вид вашего автомобиля, и это еще одна услуга, которую многие автомастерские предлагают своим клиентам. Чтобы найти по почтовому индексу надежную мастерскую по устранению ДТП в вашем районе, посетите сайт www.carwise.com прямо сейчас.

Стоит ли натирать машину воском или полировать?

Г-н Мияги научил поколение «воск наносить, воск снимать». Вы заметите, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Нанесите воск, отполируйте». Это было бы глупо.

Вощение и полировка — это слова, которые часто неправильно и взаимозаменяемо используются воинами уик-энда, которые стремятся сделать свои автомобили новыми в выставочном зале.Хотя восковая эпиляция и полировка похожи, они служат разным целям.

Полировка автомобиля позволяет удалить небольшие повреждения, нанесенные верхнему слою краски автомобиля, такие как дорожный мусор, птичий помет и водовороты, которые образовались с течением времени. Чего не делает полироль, так это того, что ваша машина сияет.

Воск делает машины блестящими. Он также обеспечивает краске защитное покрытие от выцветания и защищает от царапин.

Многие любители уик-энда думают, что содержать машину в чистоте легко.Возьмите ведро, губку, немного средства для мытья посуды, старое полотенце из бельевого шкафа, и вы готовы к работе.

Эта стратегия чистки автомобилей была бы приемлемой, если бы не было грязного ведра, использованной губки, средства для мытья посуды и старого полотенца. Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.

Помыть машину

Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно вымыть машину. Вам необходимо удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и сажи, прежде чем начинать полировку или воск.

При мойке автомобиля не используйте мыло для мытья посуды, поскольку оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть тусклой, если вы продолжите мыть ее с помощью средства для мытья посуды. Вместо этого используйте мыло, специально предназначенное для таких автомобилей, как Meguiar’s Gold Class.

Выбросьте использованную кухонную губку при мытье автомобиля. Вероятно, он грязный, и грязная губка оставит грязь на вашей машине. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и поцарапать краску.Вместо этого используйте варежку из микрофибры, которая мягкая, снимает грязь с автомобиля и удерживает ее в рукавице.

Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают гораздо больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, собирают и поднимают грязь и не оставляют ворсинок, как обычные полотенца.

Полировка автомобиля

Когда ваша машина станет чистой и сухой, взгляните на краску. Если вы заметили завитки, царапины, сколы, пятна от воды, куски птичьего помета или части насекомых, пора отполировать машину.Почему? Потому что полировка удалит эти надоедливые неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.

Полироли бывают трех видов: кремовые, спрей и жидкие.

После того, как вы отполировали свою машину, и она стала выглядеть стильно, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет. Если за последние несколько месяцев вы натерли машину воском, но она все еще блестит, то да, все готово. Полироль дал вашей краске тонкую настройку. Если же прошло больше нескольких месяцев, протрите машину воском.

Восковая эпиляция, воск без воска

Автомобильная краска требует много злоупотреблений.Камни ударяются по нему, к нему прилипает грязь, люди открывают двери машин и бьют по нему. Добавьте солнце (без SPF 45, чтобы защитить его), птичий помет и время отца, и через некоторое время краска станет тусклой.

Polish позаботится о жучках и прочем, а воск вернет блеск вашей краске. Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.

Выбор подходящего автомобильного воска зависит от ваших потребностей. В Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.

Насадки для полировки и вощения

Полировать или покрыть воском автомобиль несложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтей, подходящие для работы продукты и немного времени. Вот несколько советов по полировке и восковой эпиляции:

  • Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и нанесения воска. В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыла, полироли и воска).

  • Не обрабатывайте окна воском.

  • После мытья автомобиля, но перед полировкой или воском, распылите средство для отделки, например Final Touch.Средство для отделки удаляет пятна, отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля.

  • Не работают на солнце.

  • Не думайте, что если немного воска — это хорошо, много должно быть лучше. Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.

  • Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или жира во время стирки или полировки, они будут запечатаны во время нанесения воска.

  • Если вы собираетесь использовать полировальную машинку для электромобилей, будьте осторожны, не полируйте слишком много или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставив прекрасный вид на грунтовочный слой.

Вам следует наносить воск на машину примерно каждые три месяца. Если вы живете там, где идет снег, вам следует воском покрыть машину до и после снежного сезона. Если вы живете в очень жарком месте, перед летом следует покрыть машину воском, чтобы краска защитила ее от ультрафиолетовых лучей. С другой стороны, полировку нужно проводить только тогда, когда вы заметили проблемные места.

Понимая разницу между восковой обработкой и полировкой, а также то, что каждая из них делает для вашего автомобиля, и принимая во внимание приведенные выше советы, вы сможете добиться окраски без грязи с соответствующим блеском.

Как скоро я смогу смыть или покрыть воском мою новую краску после кузовных работ в Аризоне?

Уход за новой краской — временная шкала

В центре столкновений O’Rielly в Тусоне, штат Аризона, мы каждый день красим автомобили в течение всего дня. Каждый божий день покупатель забирает свой автомобиль с новой покраской, и автомобиль выглядит так же хорошо, как если бы не лучше, чем новый. Мы также детализируем каждую машину внутри и снаружи после ремонта. Поскольку машина такая чистая и блестящая, у большинства владельцев появляется новое чувство энтузиазма по поводу содержания своих автомобилей в выставочном зале.

Особенно с учетом резких солнечных лучей, которым подвергаются автомобили в Тусоне, большинство наших клиентов хотят сразу же нанести воск на свои новые лакокрасочные покрытия, чтобы они хорошо выглядели. Хотя воск определенно защищает вашу краску, нанесение его на раннем этапе может принести больше вреда, чем пользы.

ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ после перекраски

Ваш автомобиль будет возвращен вам полностью чистым, но мы моем неотремонтированные участки и стараемся не допускать попадания воды и мыла на окрашенные участки.Мы рекомендуем вам делать то же самое в течение первых двух недель, хотя это всего лишь рекомендация, а не жесткое правило. Если ваш автомобиль достаточно грязный, чтобы раздражать вас в течение первых двух недель, вымойте его, следуя приведенным ниже инструкциям.

ПЕРВЫЕ ДВА МЕСЯЦА после перекраски

Если у вас новый автомобиль, отделка обжигается на заводе. Когда вы покупаете новый автомобиль, даже если вы живете рядом с заводом по сборке, его можно сразу же вымыть и отполировать воском. В мастерских по ремонту кузовов, подобных нашей, мы можем запечь новую отделку на вашем автомобиле, но большинство кабин не оборудованы для запекания отделки на вашем автомобиле так, как это делается на заводе.Причина в том, что когда ваш автомобиль красится и обжигается на заводе, это всего лишь голый корпус. Когда мы ремонтируем вашу машину, это полностью собранная машина. Сжигание отремонтированной краски в той же степени и продолжительности, что и заводская, может повредить компоненты двигателя, резиновые уплотнения, внутренние панели и даже разбить стекло.

Wo, когда вы забираете свой автомобиль в центрах столкновений O’Rielly, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам не наносить воском новую краску в течение примерно 60 дней, чтобы дать лакокрасочному покрытию время для полного высыхания.В отличие от правила стирки, приведенного выше, правило не наносить воск — это жесткое правило, позволяющее сохранять отделку в новом состоянии в течение длительного времени. Дайте новой краске достаточно времени, чтобы полностью выпустить растворители и полностью затвердеть смолы.

СМЫВКА новой автомобильной краски для кузова

Когда вы все-таки моете машину, старайтесь мыть ее только в тени — ни в коем случае на солнце. По окончании стирки не протирайте автомобиль насухо. Всегда используйте прохладную чистую воду с автомобильным мылом. Сухое протирание может привести к появлению царапин.Сначала используйте большое количество воды, а затем протрите чистой влажной хлопчатобумажной тканью или губкой, чтобы смыть грязь. Обязательно держите поверхность влажной, чтобы не поцарапать.

ВОСАНИЕ новой автомобильной краски для кузова

Когда приходит время окончательно нанести воск на вашу новую краску, всегда используйте качественный воск, одобренный для автомобильной краски. Избегайте использования силиконсодержащих или суперполимерных восков или полиролей. Воск на основе кремния проникает во все слои краски. Современная отделка не нуждается в такой экстремальной защите.Удаление таких восков занимает очень много времени и затрудняет подкрашивание.

Важно, чтобы краска оставалась вощеной, так как это помогает защитить покрытие от мелких царапин. Большинство восков также содержат ингибиторы ультрафиолетового излучения, которые помогают защитить краску от резкого солнца Тусона, штат Аризона.

ЦАРАПИНЫ в краске вашего нового авто

Если вы не храните свой автомобиль в гараже и никогда не водите его, он получит еще несколько повреждений, некоторые из которых могут случиться с недавно окрашенными участками.Вы можете съежиться, если увидите их, но хорошая новость в том, что с прозрачного покрытия можно стереть небольшие царапины. Не стесняйтесь вернуть свою машину в центры столкновений О’Рили, чтобы это было сделано, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно.

При правильном выполнении царапина полностью исчезнет, ​​ее нельзя будет увидеть или почувствовать после полировки. Хорошее практическое правило: если вы можете поймать царапину ногтем, ее, вероятно, не удастся отполировать. В других случаях можно смочить краску влажным шлифованием, а затем отполировать.

ПАДЕНИЯ ПТИЦ на вашем новом кузове автомобиля

Птичий помет может быть очень токсичным для краски вашего автомобиля, особенно для новой краски. Их нужно немедленно удалить. Если капля еще влажная и свежая, вы можете просто осторожно стереть ее небольшим количеством воды и очень мягким полотенцем. Однако, если вы обнаружили, что оно высохло и налипло, смочите бумажное полотенце теплой водой и держите его, пока он не станет мягким. Затем, взяв влажную ткань, протрите ее начисто.

БЫТОВОЕ МЫЛО И МОЮЩИЕ СРЕДСТВА

Я никогда не понимал, почему люди думают, что они могут использовать бытовые моющие средства и мыло для посуды в качестве своей машины.Они очень опасны для вашей краски. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя использовать мыло, предназначенное для мытья посуды, одежды или других частей вашего дома. Это мыло может со временем повредить краску. Всегда используйте мыло, предназначенное для мытья поверхностей автомобиля.







.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*