Поло где собирают – Где собирают фольксваген поло седан. Где собирают «Фольксваген-Поло»: описание модели

  • 15.12.2020

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?


Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Оставайтесь с нами!

Александр Бобко

Сборка «Фольксваген Поло» в России: качество и надёжность

Фольксваген Поло российской сборки

Сборка «Фольксваген» в России ведётся уже довольно давно, но до сих пор многие относятся к «российским иномаркам» с предубеждением. Такие автомобили должны полностью соответствовать исходным стандартам, и итоговый контроль они проходят по тем же параметрам, что и автомобили, собираемые в Германии, тем не менее, на форумах и в блогах можно встретить самые противоречивые отзывы. Что говорят про надёжность российской сборки «Фольксваген Поло»?

Особенности «Фольксваген Поло» седан

Если «Фольксваген Поло» российской сборки сравнить с европейской моделью, можно выявить и ряд внешних отличий, и специфические конструктивные особенности, которые изначально разрабатывались именно для продажи автомобилей в России. Фактически это бюджетная машина для массового производства, не претендующая на особый шик и престижность, но вместе с тем идеально подходящая на роль городского семейного автомобиля.

Данный «Фольксваген» адаптирован для России по нескольким важным параметрам. В первую очередь, это касается самого типа кузова: седан более привычен для российского покупателя, и можно было не сомневаться, что данная версия найдёт своих поклонников.

Большое багажное отделение превращает машину в очень удобный семейный вариант, кроме того, есть возможность сложить заднее сиденье, чтобы дополнительно расширить багажник. Кузов просторный, с комфортом смогут расположиться пассажиры даже в объёмной зимней одежде.

Также седаны собираются в Индии, где они получили новое название Volkswagen Vento, причём индусам доступны машины с турбодизельными двигателями. «Фольксваген Поло» российской сборки обладает несколькими важными особенностями, делающими его очень уместным для наших условий. Он защищён от нескольких опасных факторов:

  • Плохое дорожное покрытие. Если в больших городах эта проблема как-то решена, то в провинции мало кто решится покупать дорогую машину с низким клиренсом и слабой подвеской.

«Фольксваген» для российских дорог обладает энергоёмкостью подвески, что позволяет ей с лёгкостью преодолевать даже довольно сильные неровности с минимальным дискомфортом для водителя и пассажиров. Установлен электромеханический усилитель руля с переменным усилием: на парковке его будет легко поворачивать, а на больших скоростях, напротив, чувствительность уменьшится.

  • Плохое качество топлива. Знаменитый российский бензин специально испытывался немецкими конструкторами, чтобы подобрать двигатель, наименее чувствительный к примесям.
  • Суровые климатические условия. Это касается и сильных морозов, и снега, и осенне-весенней грязи, и химических реагентов на дорогах. У нового седана гарантия защищённости кузова от сквозной коррозии составляет 12 лет, что подтверждает высокое качество металла и покрытия.

Бачок омывающей жидкости имеет больший объём, кроме того, установлены аккумуляторы увеличенной ёмкости, поэтому машина гарантированно заведётся в самую плохую погоду.

Надежность Фольксваген Поло

  • Также установлена не роботизированная, а проверенная временем автоматическая коробка передач. Производители намеренно отказались от деталей, которые могут быстро сломаться, и которые потом будет трудно починить. Адаптированный «Поло седан», может, и не отличается максимальными скоростными качествами, но при этом потребляет немного топлива (5,1 л. на 100 км) и не сломается на трассе.
«Неубиваемость» машины подтверждается и высоким уровнем безопасности для участников движения. По международной классификации данная модель была оценена в 5 звезд, набрав 14,8 балла. Это говорит о том, то водитель будет защищён даже при самых серьёзных авариях, и для пассажиров опасность также будет минимальной.

Стоит ли доверять российской сборке?

На форумах иногда звучит вопрос: какие «Фольксвагены» российские? На заводе в Калуге сейчас выпускается «Фольксваген Поло» и «Тигуан», и осуществляется не только крупноузловая сборка. Современное производство включает в том числе изготовление деталей кузова, кроме того, на машины ставятся российские шины и некоторые иные комплектующие.

В результате сборка «Фольксвагена» в России позволяет в большей степени назвать его российским автомобилем, чем немецким. Из-за этого у многих возникают справедливые опасения.

Однако новый «Фольксваген Поло» в России набрал немалую популярность, и покупатели отмечают целый ряд положительных качеств:

  1. Нормальная шумоизоляция салона. Почему-то именно по этому параметру возникает больше всего споров. Однако никаких посторонних шумов и скрипов водители не отмечают, российский «Фольксваген» полностью держит марку.
  2. Проверенный надёжный двигатель мощностью 106 л. с. Для бюджетного автомобиля этого вполне достаточно, а машина спокойно выдерживает даже весьма серьёзные испытания.
  3. Неприхотливость и отличная управляемость. «Поло» седан будет комфортно чувствовать себя на тесных городских улицах, легко вписываясь в повороты, на нём легко парковаться. На трассе он будет поддерживать оптимальную скорость, и не возникнет никаких проблем даже у начинающего водителя.
  4. Низкая цена. Это тоже немаловажное преимущество, заставляющее многих приобретать именно такой автомобиль. Такая машина станет выгодным приобретением, в том числе и при покупке в кредит.
  5. На «Фольксваген Поло» сборки в России распространяется заводская гарантия установленного срока. Это подтверждает, что производитель полностью ручается за качество.
На иномарки российской сборки распространяются государственные программы: это льготное кредитование, которое может быть возобновлено, а также программа утилизации, по которой можно сдать в утиль старую российскую машину и купить иномарку, собранную в нашей стране, с большой скидкой.

Таким образом, «Фольксваген Поло» седан станет выгодным приобретением, и о такой покупке не придётся жалеть.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Надежность Фольксваген Поло

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

help_share

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 7

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что

машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Оцинкованное днище автомобиля Фольксваген Поло седан со стороны салонаОцинкованное днище автомобиля Фольксваген Поло седан со стороны салона

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы, надёжное покрытие защищает от коррозии; Проверка коррозионной стойкости кузовных деталей на заводе Фольксваген в Калуге
    Проверка коррозионной стойкости кузовных деталей на заводе Фольксваген в Калуге

    Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

  • внутренние полости залиты воском для предупреждения гниения изнутри;
  • отличное качество лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.

Металл идет в штамповочный цех.

Кузов сваривают из отдельных частей.

Большую часть работы выполняют роботы.

Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.

После лазерной сварки – в гальваническую ванну.

Оцинкованный кузов переход в цех окраски.

После сушки в камерах начинается комплектация кузова.

Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм, вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля; Днище кузова автомобиля Фольксваген Поло после пяти лет эксплуатации
    Днище кузова автомобиля Фольксваген Поло после пяти лет эксплуатации

    Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

  • некоторые модели (Highline и G) укомплектованы турбонаддувом, мощность двигателя увеличена до 125 л. с. по сравнению с базовой 110 л. с.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Головной офис завода по производству автомобилей Фольксваген в КалугеГоловной офис завода по производству автомобилей Фольксваген в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

Автор рассказал, почему он был так недоволен этим автомобилем.

Блогер с канала «Ильдар Автоподбор» сделал заявление о том, что автомобиль Volkswagen Polo Sedan, по сути «Фольксвагеном не является». Это мнение он подкрепил исторической справкой, напомнив о том, что сам Volkswagen Polo изначально является по сути переименованным Audi 50. А также добавил, что настоящий европейский «Поло» 5-го поколения вышел в 2009 году и выпускается в кузове «хэтчбек», в то время как в России именем VW Polo называют автомобиль совершенно другую модель – Polo Sedan, разработанную именно для РФ и производимую на калужском заводе. «Это вообще не Фольксваген ни в чем», – охарактеризовал блогер автомобиль.

По словам автора, единственное, что объединяет Polo Sedan с европейским хэтчбеком VW Polo – это название бренда, в переводе означающее «народный автомобиль», ведь ценник у него действительно довольно доступный. Но на этом сходства заканчиваются, так как «Поло Седан» для российского рынка нарочно упростили и удешевили.

Например, блогер обратил внимание на силовые кнопки стеклоподъемников, которые стоят на Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. «На Пассате Б5 в 97-м году их уже не было», – разозлился блогер. Климат-контроля на первых «Поло Седанах» тоже не было: «Подогрев сидений был за счастье», – отметил автор. И сообщил, что самые первые экземпляры этой модели в то время показались ему «переодетой LADA Priora» или «Десяткой», которую просто продавали под немецким брендом.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

По всей вероятности, чешский лифтбек будет хорошо продаваться в России.

Также он посетовал, что еще десять лет назад россияне очень боялись коробок DSG, отчего маркетологи-аналитики Volkswagen посовещались и поняли, что для РФ комбинация турбомотора и такой КПП не выгодна, и покупать ее не будут. Тогда покупателям предложили бензомотор с «автоматом», о которых блогер отозвался совсем нелестно. Только с 2015 года потенциальным владельцам Polo Sedan предложили выбор из разных моторов и трансмиссий. «Это не из-за нашего климата, а из-за нашего менталитета», – пожаловался блогер на непринятие публикой новых технологий.

Отдельно он «разнес» в пух и прах турбокомпрессорный мотор 1.4 Volkswagen Polo Sedan, который, возможно, когда-то и считался прорывным, но позже стал провалом: еле-еле «выхаживал» до 100 000 км и даже капитальный ремонт ему помогает слабо: «Эти моторы не ходят вообще», – заявил блогер.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

Однако при этом автор сообщил, что, прокатившись в самом новом Volkswagen Polo Sedan, он несколько поменял мнение об этом автомобиле, поскольку производитель учел ошибки минувших лет и сделал автомобиль куда более продуманным, комфортабельным и надежным. И хотя себе бы он такой, вероятно, не взял, но для многих автомобилистов теперь «Поло Седан» – хороший автомобиль на каждый день, который не требует много вложений и времени, проведенного в гараже.

Мия Гронская

Поделиться:

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*