Потеет фара на приоре что делать – Что делать если потеют фары на автомобилях LADA » Лада.Онлайн

  • 04.03.2020

Содержание

что делать и как избежать такой ситуации

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.


Вернуться к оглавлению

Причины запотевания штатных фонарей

Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

Известны следующие источники этой проблемы:

  • трещина на стекле или на корпусе;
  • разгерметизация стыков и швов;
  • поступление жидкости через аэрационные каналы.

Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.


Вернуться к оглавлению

Возможные последствия

Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

  1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
  2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
  3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.


Вернуться к оглавлению

Методы решения проблемы

Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру. Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

  • Для начала следует снять прожектор.
  • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.

  • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
  • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
  • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

Потеет фара на приоре как устранить

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.

Потеет фара на приоре как устранить

Причины запотевания штатных фонарей

Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

Известны следующие источники этой проблемы:

  • трещина на стекле или на корпусе;
  • разгерметизация стыков и швов;
  • поступление жидкости через аэрационные каналы.

Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.

Возможные последствия

Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

  1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
  2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
  3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.

Методы решения проблемы

Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру. Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

  • Для начала следует снять прожектор.
  • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.

Потеет фара на приоре как устранить

  • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
  • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
  • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

Потеет фара на приоре как устранить

Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

Потеет фара на приоре как устранить

Подскажите кто сталкивался. Потеет фара. При чем одна. Сначала грешил на не ровное закрытие крышки фары изнутри, посмотрел, вроде ровно все. Что может быть и как устранить?

Комментарии 41

Потеет фара на приоре как устранить

Меня спасли пакетики от обуви)) Приклеил на малярный скотч к крышке и все)

Потеет фара на приоре как устранить

понятно) но так не должно быть)

Потеет фара на приоре как устранить

Потеет фара на приоре как устранить

Волосам от фена не чего не доспевается и проводам не доспеется)))

Потеет фара на приоре как устранить

ты фен подержи секунд 10 у головы на одном месте) запахнет жареным

Потеет фара на приоре как устранить

Глупый вопрос))) у тебя фара внутри потеет?
Снимай крышки и дуй вовнутрь!

Потеет фара на приоре как устранить

Глупый совет, там провода и неудобно! А фара снимать тоже не вариант

Потеет фара на приоре как устранить

Что там неудобного? Нужно снять только АКБ и задние крышки фар и дуй туда феном. Провода не помешают!

Потеет фара на приоре как устранить

Да провода греть не надо, они и так там не особо…

Потеет фара на приоре как устранить

Высуши фары феном для волос! От ламп вода в фаре нагревается после начинает потеть, остывает снова стекает. Это как на уроке природоведения «круговорот воды в природе»

Потеет фара на приоре как устранить

Греть фары снаружи?

Потеет фара на приоре как устранить

У меня 2 заглушки умерли сразу, порвались, большая по кантику аккуратно ровно почти не заметно, вторая маленькая от ксенона стала расходититься все дальше и дальше купил сразу 2,но вот цена блин у них вообще 600р комплект на 2 фары

Потеет фара на приоре как устранить

Да ну, еще деньги платить. Это на заводе у работников руки из жопы растут…если не пройдет, поеду, пусть фанк меняют

Потеет фара на приоре как устранить

если на гарантии то тогда полюбому

Потеет фара на приоре как устранить

Потеет фара на приоре как устранить

Тогда не думай а езжай

Потеет фара на приоре как устранить

Обошелся даже без пакетиков из обуви)

Потеет фара на приоре как устранить

Была только недавно такая же фигня! Вообще лечил так: дождался сухой погоды, снял обе резинки с ближнего и дальнего, так ездил 2 дня пока там всё нормально не просохло, и пока ездил заметил что на одной резинке (которая на ближний) в центре есть небольшой разрыв, заклеил поставил всё на место уже вот недели 3-и прошло больше не потеет)

Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд этот дефект не кажется столь уж критичным, и его устранение зачастую откладывают «в долгий ящик». Но все коварство этой проблемы как раз и заключается в том, что наиболее ярко она проявляет себя в самый неподходящий момент. И чревато это весьма серьезными последствиями:

  • во-первых, недостаточная или некорректная освещенность пути может существенно повлиять на безопасность;
  • во-вторых, из-за наличия влаги могут выйти из строя светильники, что никогда не бывает кстати;
  • наконец, присутствие влаги в системе электропитания автомобиля может привести к короткому замыканию и выходу из строя основных систем, агрегатов и узлов.

Вопросам о том, почему потеет фара изнутри, что делать при обнаружении такого дефекта и как от него избавиться, посвящена данная статья.

Причины конденсата

Оптика автомобиля могут запотевать изнутри по целому ряду причин.

Потеет фара на приоре как устранить

Поступление влаги через обратный клапан

Дело в том, что внутреннее пространство оптики не является полностью герметичным. Поскольку любой тип источника света (лампы накаливания, галогенные или ксеноновые светильники) подразумевает нагревание при своей работе, в большинстве современных автомобильных блоков освещения предусмотрен так называемый обратный клапан, обеспечивающий выход расширяющегося при нагревании воздуха наружу.

Потеет фара на приоре как устранить

Разгерметизация стыков и швов

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.

Потеет фара на приоре как устранить

Впрочем, данный дефект свойственен и российским автомобилям более поздних модификаций. Например, любой работник автосервиса на жалобу типа «потеет фара на Калине, что делать?» наверняка посоветует воспользоваться баллончиком с герметиком на основе силикона. Такое средство легко наносится, быстро сохнет, а также обеспечивает достаточно высокие показатели герметичности и влагонпроницаемости.

Повреждение плафона

Наконец, причиной проблемы «фара потеет изнутри, что делать» может стать трещина или скол самого плафона светового блока. Порой такие трещины имеют столь малые размеры, что их невозможно обнаружить без применения специального оборудования.

Потеет фара на приоре как устранить

  • ремонт стекла при помощи специальных герметиков и последующей полировки;
  • замена плафона фары на новый.

Первый вариант зачастую доступен лишь при наличии необходимых знаний, умений, соответствующих материалов и оборудования. Второй способ можно применить самостоятельно практически любой автовладелец. Но какой бы из вариантов не применялся, он, безусловно, потребует определенных финансовых затрат.

Потеют фары на «Рено Дастер», что делать?

Для некоторых марок и моделей автомобилей запотевание фар является чуть ли не характерным дефектом.

Потеет фара на приоре как устранить

В связи с этим необходимо упомянуть об одном весьма существенном нюансе. Если фары автомобиля начинают запотевать в течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля, то его владелец имеет полное право обратиться в авторизованный сервисный центр или к официальному дилеру с требованием безвозмездно устранить дефект. Это еще один ответ на вопрос: «Потеет фара на «Приоре», что делать?» Повторимся еще раз – это справедливо не только в отношении отечественных марок транспортных средств. Достаточно часто такой дефект можно встретить и на новых популярных моделях, принадлежащих иностранным автоконцернам. Таким образом, если потеют фары на новой машине, что делать в таком случае – понятно. Обращаться к продавцу.

По цене и качество?

Справедливости ради необходимо отметить, что запотевание оптики гораздо чаще встречается у машин бюджетных марок и моделей, предлагающихся в среднем ценовом сегменте. Если вопрос вида «потеет фара на «Солярисе», что делать» достаточно часто встречается в обыденных разговорах между автолюбителями, то от обладателей машин класса Bentley или «Мерседес» представительского класса такие вопросы вряд ли можно услышать. Объясняется это целым рядом причин:

  • использование в производстве дорогих моделей более качественных материалов и компонентов;
  • строгий контроль качества и соблюдения технологических процессов;
  • применение совершенных технологий и инновационных конструкторских решений.

Однако это вовсе не означает, что недорогие модели автомобилей сплошь подвержены запотеванию фар.

Потеет фара на приоре как устранить

Что делать, если потеют фары на машине?

Итак, существует несколько способов избавиться от запотевания автомобильной оптики, зависящих от причин возникновения конденсата в пространстве блока освещения. Попробуем перечислить способы устранения проблемы по мере убывания наиболее распространенных причин ее возникновения.

Универсальный рецепт

Прежде всего необходимо упомянуть об универсальном способе, который часто предлагают в качестве ответа на вопросы «потеют фары, что делать». Речь идет о так называемом «сухом прогреве» автомобильных фар. Этот способ позволяет избавиться от подобного дефекта, если он возникает единоразово или время от времени. Алгоритм действий при использовании данного метода выглядит следующим образом:

  • для начала необходимо демонтировать плафон светового блока;
  • после чего нужно ослабить крепление лампочек и немного вывести их из гнезд;
  • включить ближний свет и дать лампам им немного поработать, «прогреть»;
  • выключить оптику и вернуть колпак фары на место.

Как правило, если совершить описанные манипуляции вечером, то к утру конденсата на внутренней поверхности плафонов быть не должно. Если он все же образовался, то придется произвести дальнейшие действия.

Проверка герметичности швов

Первым делом необходимо тщательнейшим образом осмотреть все швы и места креплений на предмет их герметичности. В случае обнаружения участков с отсутствием таковой, трещин или сколов, нужно воспользоваться специальным влагоустойчивым герметиком.

Потеет фара на приоре как устранить

Намного сложнее обстоит ситуация, когда стыки и швы имеют микротрещины, невидимые невооруженным глазом. Обнаружить их без специального оптического, электронного или лазерного оборудования практически невозможно. В случае образования микродефектов ответ на вопрос, что делать, если потеет фара автомобиля, практически один. Ехать в автосервис или на станцию технического обслуживания.

Устранение трещин на фарах

Вода внутрь светового блока может поступать через трещины плафона. Эти трещины достаточно сложно обнаружить. Но если присутствие трещины очевидно, то вовсе не обязательно менять плафон целиком. Можно попытаться устранить ее самостоятельно. Для этого существует два способа:

  • Полировка. Осуществляется при помощи «болгарки» со специальной мягкой насадкой. За счет высокой скорости вращения края трещины как бы «зацепляются» друг за друга, обеспечивая достаточно высокую герметичность поврежденного участка. Правда, нет никакой гарантии того, что от вибрации и тряски края трещины не разойдутся снова.
  • Использование специальных составов. Сегодня на рынке представлено немало разновидностей герметиков для заделки трещин, сколов и небольших отверстий. Такой состав обладает прозрачной структурой, достаточно высокими оптическими свойствами и высокой влагонепроницаемостью. Герметик заполняет собой пустоты на поврежденном участке, быстро высыхает и препятствует проникновению влаги, но не преломляет свет. Среди минусов подобных составов можно назвать налипание на него пыли, что существенно снижает эффективность работы фар. Кроме того, сам по себе герметизирующий состав обладает сравнительно коротким жизненным циклом.

Выше перечислены два наиболее распространенных ответа на вопрос «если потеют фары, что делать». Однако существуют и другие методы устранения данной проблемы.

Герметизация внутреннего пространства

Нередко влага и пыль внутрь фары проникает не с внешней стороны, а изнутри. В этих случаях для избавления от конденсата, вызывающего запотевание, необходимо будет провести серьезный комплекс работ по герметизации оптики изнутри. Именно этот способ чаще всего рекомендуют в качестве ответа на вопрос: «Потеет фара на «Приоре». Что делать?»

Он подразумевает демонтаж блока светильников, отсоединение его от автомобильной электрической цепи и уплотнение всех технологических отверстий, зазоров и креплений специальными прокладками, уплотнителями и герметизирующими составами.

Потеет фара на приоре как устранить

Потеют фары, что делать? Народные средства — лучшие помощники

Отечественные автолюбители, сталкивающиеся с проблемой запотевания фар достаточно часто, изобрели свои, «народные средства» решения вопроса. Так, некоторые автовладельцы, отвечая на вопрос: «Если фара потеет изнутри, что делать?», рекомендуют заливать внутрь светового блока тормозную жидкость. Такой способ действительно может оказаться эффективным, но лишь на сравнительно короткое время. Дело в том, что тормозная жидкость обладает способностью притягивать к себе не только влагу, но грязь с пылью. Это означает, что если в световом блоке присутствуют отверстия или трещины, то на внутренней поверхности плафона будет образовываться абсолютно непрозрачная пленка, препятствующая проникновению света фар. Поэтому использовать такой метод крайне небезопасно.

Еще одним распространенным советом по поводу того, если потеют противотуманные фары, что делать, является рекомендация использования специальных пакетиков с силиконовым гелем. Этот способ подходит и для обычных фар автомобиля.

Потеет фара на приоре как устранить

Запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю.

Потеет фара на приоре как устранить

Итак, мы выяснили основные причины, по которым появляется конденсат на автомобильных фарах.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

Потеют фары на приоре, что делать?

На некоторых машинах вдруг начинают запотевать фары и владельцы машин не знают, как с этим бороться. Для того чтобы решить проблему, нам сначала нужно узнать ее причину, а их может быть несколько. Многие автолюбители говорят, что причиной запотевания оптики является отсутствие герметичности. Однако, если говорить об отечественных автомобилях десятого семейства, то фары здесь изначально не герметичны, ведь здесь нет никаких прокладок, а еще есть специальные отверстия для вентиляции.


Автовладельцы уже привыкли к несильному запотеванию фар «десяток», через некоторое время влага оттуда полностью испаряется. Если же запотевание не пропадает, то придется искать другие причины, рассмотрим их:
1. На обратной стороне блока фары имеются отверстия для вентиляции. Вам следует проверить их, быть может отверстия засорились.
2. У фары повреждено стекло и влага проходит внутрь именно через повреждение. Не стоит искать сильную трещину, она может быть еле заметна, так что при осмотре следует быть внимательным.

3. То же самое можно сказать и про корпус, возможно поврежден именно он. Вероятность этого возрастает, если машина уже далеко не новая. Здесь ситуацию решит либо замена, либо заклеивание трещины при помощи герметика, все зависит от самого повреждения.
4. Возможно, что на месте стыка блока фары и стекла появилась щель. Чаще всего это происходит после того, как меняют стекло фары. Новое стекло нужно клеить правильно, некоторые правилами пренебрегают и как результат — нарушение герметичности. При наличии щели стекло рекомендуется снова удалить, место стыка зачистить и нанести туда слой нового герметика.
Итак, из всего вышесказанного мы выяснили, что потеют фары из-за конденсата, который образуется ввиду отсутствия герметичности.
Приора является следующим поколением «десятки», так что многие ее болезни перешли и сюда. Владелец конкретной Приоры решил самостоятельно решить проблему запотевания. Сначала он полностью разобрал фары и хорошенько просушил их изнутри феном. Далее он взял силиконовую смазку и обработал ими уплотнительные резинки. Здесь они оказались в хорошем состоянии, если же у вас они задубели и потрескались, то без сожаления меняйте их на новые. После этого он взял несколько бумажных пакетиков с шариками внутри (есть в коробках из-под обуви) и положил их в каждую фару. Затем он собрал фары заново и установил их на штатные места.

Как мы видим, ничего сложного в решении этой проблемы нет, просто нужно не полениться и заняться этим делом. Запотевание в процессе эксплуатации автомобиля может прогрессировать, начнут окисляться контакты, перегорать лампочки, а это ведь может случиться во время движения. Да и ездить с мутными фарами далеко небезопасно. Некоторые автолюбители покупают на фары специальные пластиковые накладки, которые защищают стекло от повреждения. Конечно, со временем эти накладки становятся мутными, так что это лишь временное решение проблемы, которое не всегда хорошо сказывается на внешнем виде автомобиля.

Потеют фары приора что делать

Вопрос наверно знаком многим приороводом, запотевание фары. Но у меня в ней и вода, я думаю из-за нее и потеет. Как просушить фару? (вскрывал заднюю крышку фары и включал дальний и ближний свет, не помогло, даже рассеивать помутнел на дальнем свете!)

была такая проблема, просто снял крышку с фары и покатался 2-3 дня, теперь всё норм

Крышка не плотно закрыта! у меня постоянная проблема после замены ламп! только вот вода там откуда?!

После майки и дождя там вода.

брызни чуть спирта во внутрь. И закрой крышку, мне помогло!

Насатку сними и потить не будет))

так же после установки ксенона было ! плохо прилягает крышка ! фару сушил обычным феном !)

открой засунь туда газет, пусть все просохнет. делай это в сухую погоду. и потом герметично закрой крышку. это сделать труднее всего. и не будет потЕть

Если вода — снимать и разбираться, от пота помогает силикогель и капли спирта, сам правда пока не заморачивался, может в следующем сезоне решу эту проблему.
И не потеИт! А потеЕт!

фары какие стоят?после установки ксенона тоже потела.боролся месяца 2,пока крышку в пазы не поставил до щелчка, а уж потом скобой зафиксировал.попробуй, может поможет!просушить просто, открой фару, оставь на ночь, или поезди с открытой крышкой, конденсат сам испарится

У меня фары не потели, до того как ксенон поставил. Стали потеть из-за того что не одел резинки герметизирующие, сушу дальним светом )

был косяк с фарой долго понять не мог почему потеет грешил всё на уплотнительную резинку
в итоге рукой залез почувствовал тресщинку, снял фару а там по фаре пластик лопнул! замазал герметиком всё ок стало)

было так когда ксенон влепил, крышка задняя не плотно прилегала, и во время дождей толи из-за пара или хз почему попала туда вода, и не мало

Дырки сверлить точно не стоит, потом будеш обратно их заклеивать.

да про дырки парень приколол нормально)))))

Была такая хрень на правой фаре, после установки ксенона, забыл одеть резинку, и после мойки фара начала потеть, открывал обе резинки и сушил феном, и в солнечную погоду тоже снимал резинки и катался без них пару дней со включенным светом, а на ночь закрывал резинки обратно, так как с утра садится роса, мне помогло сейчас не потеет.)))

Если вода, то наверное серьезная разгерметизация.
Разовой сушкой тут не отделаешься.
Надо снимать фару и искать причину.

На предыдущей машине резинку (крышку) после замены лампы плохо (неправильно) установил и фара потела.

Вначале проверить фару без снятия на предмет наличия возможных путей попадания влаги, а если все нормально снимать и искать другие причины, например, трещины в корпусе. В ДТП машина не попадала?
В случае ДТП иногда есть трещины в корпусе, которые не сразу заметишь.

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Почему нужно устранять?

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.

  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Причины запотевания фары

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.

  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Что делать?

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

  • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
  • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
  • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
  • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.

  • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
  • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,08 из 5)

Всем привет! На приоре фары потеют, разобрал , проселиконил, не фига не помогло. У кого такая фигня была и кто как боролся?

Остановили закатанную приору

by Adminrive · Published 30.01.2013

Шел сегодня покупать масло как обычно мобил 3000 5-40

by Adminrive · Published 26.12.2015

Проблема у меня возникла

by Adminrive · Published 01.10.2015

18 комментариев

Значит вентиляции нет,крышки при открой

Вообщем простояла фара без крышки неделю,толи влаги набрала толи крышку не плотно закрыл…Вчера просушил фару, изнутри прошелся феном и положил пакетики из под обуви(я думаю они как раз влагу впитывают),о результате рано говорить,но сегодня фара не потела.

Денис, Че ты несешь?)))

Nikita, если не знакомые буквы увидел,то алфавит в помощь. В чем проблема?

У меня потела 2 фары. Снял крышку и резинки из нее достал заново уложил перевернув, теперь потеет только одна. Видать на другой фаре както хреново уложил резинку

Какая нафиг вентиляция? Фара изначале должна быть без герметичная и без всякой вентиляции)))

Nikita, а теперь гугл в помощь дружище,там есть вентиляционные отверстия

Вот если как раз они залеплены или забиты,то вентиляции нет,и при смене температуры образуется конденсат

Денис, ммм да ладно?)) Тоестб чтоб уж была вентиляция. То надо вообще без крышки ездить?))

Nikita, специально для таких случаев там эти отверстия, че ты зависаешь я не пойму,открой гугл и почитай, я не собираюсь тут с тобой демогогию разводить

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*