Поворотник это: Когда надо включать поворотник и какие правила его использования

  • 08.12.2018

Содержание

ЭТИ ВАЖНЫЕ «ПОВОРОТНИКИ» | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

Щелкнуть рукояткой включения «поворотники» — пустяковое дело. В автошколе учат об этом пустяковом действии не забывать, ГИБДД на экзаменах за «забывчивость» начисляет штрафные баллы. Но, к сожалению, на наших дорогах сегодня случаи, когда водители выполняют маневры без предупреждения, встречаются довольно часто.

 

Моргающая лампочка оранжевого цвета, многим кажущаяся пустяком, является практически единственным средством общения водителей, которые находятся друг от друга на приличном расстоянии. Перед началом движения, разворотом, поворотом, перестроением и остановкой в соответствии с пунктом 8.1 ПДД водитель должен подавать световыми указателями сигналы поворота соответствующего направления. В том случае, если световые указатель не работают, сигналы подаются рукой. «Поворотник» включать нужно заранее, перед тем как начать маневр, выключать следует после завершения маневра сразу.

Правила безаварийного управления

При совершении маневра всегда включайте световые указатели (т.

е. поворотники).

Необходимо себя научить делать это подсознательно, вне зависимости есть на дороге другие автомобили или нет — начале движения, при остановках, на перекрестках всегда включайте поворотник. Эти ваши действия важны не только водителям других авто, но и пешеходам, ведь тогда они будут знать, куда движется ваш автомобиль. Отсутствие сигнала поворотника зачастую при ДТП приводит при наличии свидетелей к перекладыванию вины.

Аварийные ситуации, причиной которых является не включенный поворотник: если водитель автомобиля, который двигается по главной, повернет налево, не включив при этом левый поворот, то неизбежно случится авария, так как водитель, едущий по второстепенной дороге навстречу, отсутствие поворотника расценит как движение прямо. Выезжая с второстепенной дороги, водитель сделает вывод, что он помех тому автомобилю, который движется прямо (напомним, что описывается ситуация, когда водитель повернул без световых указателей), не создаст.

Стоит учитывать, что пешеходы тоже ориентируются по световым указателям поворотов. Итак, ситуация: автомобиль поворачивает направо или налево, или двигается в зоне, где много пешеходов. Без включенных световых указателей поворотов пешеход будет переходить дорогу, двигаться дальше, так как не включенные поворотники им будут расцениваться как то, что автомобиль не собирается менять траекторию своего движения, что для пешехода может оказаться опасным, даже смертельным.

Поворотник необходимо включать при обгонах, перестроениях. Это, во-первых, даст возможность максимально избежать столкновений с другим транспортным средством, которое находится в мертвой зоне. А во-вторых, включенный поворотник дает вам преимущество перед впередиидущим автомобилем — вы имеете право первым перестроиться на соседнюю полосу (исключением являются ситуации, когда впередиидущий автомобиль раньше вас включил поворотник).

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу.

Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить. Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Аварийные ситуации, которые возникают при позднем включении световых указателей поворотов: начало движения или резкое «срывание» с места, перестроение — несколько миганий лампочки светового указателя поворота может оказаться недостаточно, особенно если на дороге напряженное движение. При таких действиях водителя, сзади идущее авто может не успеть отреагировать. При совершении остановки или поворота сигнал поворота необходимо включать до того, как будет нажата педаль тормоза. Такое действие позволит сзади идущим автомобилям перестроиться, чтобы избежать столкновения.

Аварийные ситуации, возникающие при раннем включении светового указателя поворота: если автомобилю необходимо остановиться за перекрестком у обочины, то световой указатель следует включать только после того, как автомобиль проедет перекресток, в противном случае, водители с примыкающей дороги включенный поворотник воспримут, как намерение совершить поворот направо, а это может привести к столкновению.

Более позднее выключение сигнала поворота при обгоне или перестроении другими водителями может восприниматься как намерение повернуть или остановиться.

Сложный маневр

Помните, каждый маневр обозначается световыми указателями отдельно, это касается когда нужно сделать несколько последовательных маневров, например, перестроиться в полосу справа, потом с нее повернуть направо. В этом случае, включается правый поворотник, совершается маневр перестроения, поворотник выключается, затем снова включается для того, чтобы совершить второй маневр. Остальные участники движения в таком случае смогут определить ваши намерения и не подумают, что вы забыли выключить поворотник.

Круговое движение

В большинстве случаев, въезжая на круг, необходимо включать правый поворотник, однако здесь не следует забывать о логике, так как существуют перекрестки, где въезд на круг выполняется в прямом направлении, тогда как направо идет другая дорога. Включение правого поворотника в этом случае введет в заблуждение остальных участников движения.

При движении автомобиля по кругу надобности включать левый поворотник нет, потому что автомобили и так движутся по направлению дороги. Если левый поворотник будет постоянно включен, то это при перестроении создаст проблемы. Собираясь покинуть круг, перед съездом следует обязательно включить правый поворотник.

Без «поворотников”

Изменение направления трассы вне перекрестков — это единственный случай, когда включать сигналы поворота не нужно. В остальных случаях, за не включенный сигнал поворота придется заплатить штраф (статья 12.14 часть 1 КоАП).

О ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛОВ ПОВОРОТОВ

Сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску периодически проводят опрос участников дорожного движения по вопросам деятельности ГИБДД, организации дорожного движения, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и по поводу отношения к «опасному вождению». Не так давно на сайте был размещен вопрос «Что на Ваш взгляд чаще всего является причиной ДТП?».

Около 20% респондентов выбрали вариант ответа «Внезапные маневры при перестроении при невключенных сигналах поворота». И, действительно, такое явление очень распространено на дорогах областного центра.


Для того, что бы сделать движение автомобилей организованным и максимально безопасным уже давно были придуманы единые для всех участников правила и понятные всем алгоритмы поведения на дороге. Именно с целью избежать неразберихи при совершении маневрирования конструкторы оснастили транспортные средства световыми указателями поворотов, называемые в народе «поворотниками». К сожалению, не все наши водители знают, как правильно включать поворотники, а некоторые просто не желают постоянно подавать сигнал об изменении траектории движения. Практически каждый день на дорогах происходят аварии с разной степенью тяжести последствий, причиной которых есть банальное игнорирование такой несложной процедуры, как включение указателей поворота.

А ведь в ПДД четко и ясно прописано, что включать указатели поворота нужно в обязательном порядке при каждом повороте или развороте, начале движения, перестроении или остановке транспортного средства. Все это записано в пункте 8.1 Правил дорожного движения, который к вышесказанному добавляет, что в случае поломки световых указателей, следует подавать сигналы рукой. При этом водитель должен информировать других водителей заблаговременно, а не в момент начала маневрирования. Лучше всего включать сигнал поворота за 50-100 метров до места, где будет изменена траектория движения. Именно это расстояние поможет всем участникам движения увидеть и понять сигнал. Если же речь идет о перестроении из одной полосы в другую, то здесь подавать сигнал нужно непосредственно перед самым маневром, ведь слишком долгое передвижение с включенным поворотом неправильно истолкуют другие водители.

Технически сама подача сигнала является действием несложным и выполнить его можно за доли секунды. В каждой машине под рулевым колесом есть рычаг включения «поворотников», который можно опустить вниз, подав сигнал о повороте налево или поднять, сообщив о повороте направо. Поэтому игнорировать выполнение такого действия ни в коем случае не стоит, даже, если поворачивать приходится на пустынном перекрестке, где нет других машин.

Вообще нужно такие действия, как включение «поворотников» довести до автоматизма, что поможет в дальнейшем избежать неприятностей. Водители должны знать, что к хаосу на дороге может привести не только игнорирование необходимости подачи сигнала о повороте, но и невыключение «поворотников» после завершения маневра. Помнить нужно и о том, что световые указатели поворотов не следует включать в случае, если дорога, по которой водитель передвигается, меняет свое направление без перекрестка или примыкания другой дороги.

Аварийные ситуации, причиной которых является не включенный «поворотник»: если водитель автомобиля, который двигается по главной, повернет налево, не включив при этом левый поворот, то неизбежно случится трагедия, потому что водитель, едущий по второстепенной дороге навстречу, отсутствие «поворотника» расценит как движение прямо. Выезжая с второстепенной проезжей части, водитель сделает вывод, что он помех тому автомобилю, который движется прямо (напомним, что описывается ситуация, когда водитель повернул без световых указателей), не создаст.

Стоит учитывать, что пешеходы тоже ориентируются по световым указателям поворотов. Итак, ситуация: машина поворачивает направо или налево, или двигается в зоне, где много пешеходов. Без включенных световых указателей поворотов пешеход будет переходить дорогу, двигаться дальше, потому что не включенные «поворотники» им будут расцениваться как то, что машина не собирается менять траекторию своего движения, что для пешехода может оказаться опасным, даже смертельным.

«Поворотник» необходимо включать при обгонах, перестроениях. Это, во-1-х, даст возможность максимально избежать столкновений с другим транспортным средством, которое находится в мертвой зоне. А во-2-х, включенный поворотник дает вам преимущество перед впередиидущим машиной — вы имеете право первым перестроиться на соседнюю полосу (исключением являются ситуации, когда впередиидущий машина раньше вас включил поворотник).

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу. Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить. Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Аварийные ситуации, которые возникают при позднем включении световых указателей поворотов: начало движения или резкое «срывание» с места, перестроение — несколько миганий лампочки светового указателя поворота может оказаться недостаточно, особенно если на дороге напряженное движение. При таких действиях водителя, сзади идущее авто может не успеть отреагировать. При совершении остановки или поворота сигнал поворота необходимо включать до того, как будет нажата педаль тормоза. Такое действие позволит сзади идущим автомобилям перестроиться, чтобы избежать столкновения.

Аварийные ситуации, возникающие при раннем включении светового указателя поворота: если автомобилю необходимо остановиться за перекрестком у обочины, то световой указатель следует включать только после того, как машина проедет перекресток, в противном случае, водители с примыкающей проезжей части включенный сигнал воспримут, как намерение совершить поворот направо, а это может привести к столкновению. Более позднее выключение сигнала поворота при обгоне или перестроении другими водителями может восприниматься как намерение повернуть или остановиться.

Сложный маневр

Помните, каждый маневр обозначается световыми указателями отдельно, это касается когда нужно сделать несколько последовательных маневров, например, перестроиться в полосу справа, потом с нее повернуть направо. В данном варианте, включается правый «поворотник», совершается маневр перестроения, «поворотник» выключается, потом снова включается для того, чтобы совершить 2-й маневр. Остальные участники движения в таком случае смогут определить ваши намерения не подумают, что вы забыли выключить «поворотник».

Круговое движение

Почти всегда, въезжая на круг, необходимо включать правый «поворотник», однако здесь не следует забывать о логике, потому что существуют перекрестки, где въезд на круг выполняется в прямом направлении, тогда как направо идет другая проезжая часть. Включение правого «поворотника» в данном варианте введет в заблуждение остальных участников движения.

При движении автомобиля по кругу надобности включать левый «поворотник» нет, потому что авто и так движутся по направлению проезжей части. Если левый «поворотник» будет постоянно включен, то это при перестроении создаст проблемы. Собираясь покинуть круг, перед съездом следует обязательно включить правый «поворотник».

Без «поворотников”

Изменение направления трассы вне перекрестков — это единственный случай, когда включать сигналы поворота не надо. В остальных случаях, за не включенный сигнал поворота придется заплатить штраф(статья 12.14 часть 1 КоАП).

Зачем включать поворотник?

Зачем включать поворотник, если рядом никого нет? Это отговорка большинства автолюбителей, которые не всегда соблюдают ПДД, хотя в них чётко прописано, что при перестроении из полосы на другую полосу, да и при многих других манёврах, обязательно надо включить поворотник, независимо от того, есть рядом кто-то или нет. Это, главным образом, повышает дисциплину и безопасность движения, не только для окружающих, но и для вас самих. Инструкторы по вождению расскажут, зачем всегда нужно включать поворотники и почему некоторые не всегда это делают.

Для себя?

Так, смотря по сторонам, пытаясь обнаружить машины поблизости, для определения нужно ли включать указатель поворота, уходит больше времени, внимания и даже сил, чем просто, не задумываясь, включить его и всё.

Но не всегда эта манипуляция нужна именно вам, часто она необходима другим участникам движения, чтобы скоординировать свои дальнейшие действия.

Например, вы пытаетесь въехать с второстепенной дороги на главную, повернув налево, а слева на вас идёт постоянный поток машин, пусть даже и не лавинообразный, но успеть совершить манёвр вы всё равно не успеваете. При этом многие водители сворачивают на вашу, второстепенную дорогу, не показывая поворот вообще или делая это с большой задержкой, когда и так понятно, что водитель намерен перестроиться.

И вот представьте, вы стоите уже долго, за вами скопился огромный «хвост», а выехать вы всё ещё не можете, потому что не знаете, какая машина куда свернёт, хотя в принципе, времени бы хватило, если видеть, кто и что собирается делать.

Для других?

На очереди пешеходы и велосипедисты, которым также нужно знать какой маневр, какая машина намерена совершить. Ведь все замечали, что часто, переходя дорогу по пешеходному переходу, перед нами экстренно тормозит автомобиль.

Хотя стоит отметить, что и пешеходы часто совершают неправильные действия.

Еще одной причиной, почему надо включать сигнал поворота, может послужить следующая ситуация. Вы едете в плотном потоке машин, довольно быстро, при этом на осенней дороге идёт дождь, как вдруг вы видите перед собой развёрнутую посередь трассы машину — случилось ДТП, тормозить вы не успеваете (асфальт мокрый) и уводите машину в сторону. А за вами едет ещё машина, на такой же скорости, и что? Ей предлагается тормозить за счёт потерпевшей аварию машины? Вот и пригодился бы ваш указатель манёвра, который, возможно, предотвратил бы ненужную ситуацию.

Почему не включают?

Основная причина же, по которой водители не включают поворотники, лежит ещё в начале практики вождения, когда мы сами определяемся со стилем вождения, позаимствовав его у кого-то, или приходя к неправильным умозаключениям.

Также влияют на формирование стиля вождения и общепринятые привычки и правила этики, например, почему-то все считают, что соблюдение ПДД это по «детски» и все хотят выглядеть «круто».

А в чём «крутость» того, если кто-то попал из-за несоблюдения вами правил в аварию? Таким водителям стоит поразмышлять над своим поведением. В этот раз мы не поговорили на тему «неправильного» включения сигналов поворота, т.к. это более редкие случаи. Но причина здесь лежит и в невнимательности водителей, и в не достойном отношении к ПДД.

Видеосюжет о том, как включенный поворотник может предотвратить ДТП:

Как итог

Не пренебрегайте включением поворотников, лучше сразу, как начали водить, приучить себя включать их во время и автоматически, тогда и проблем будет гораздо меньше.

Подведём итоги. Причин, по которым стоит включать поворотник — очень много и все важные. А в противовес им можно предложить лишь экономию электричества и … всё, наверное, а ведь это может предотвратить аварию.

Удачи вам на дороге и всегда включайте поворотники!

В статье использовано изображение с сайта www.stona100.ru

Поворотник это позор? Я так думаю для некоторых!

  • Водитель, не использующий указатели поворота — это мобильный вопросительный знак
  • Такое поведение вызывает хаос на дороге, потому что вы никогда не знаете, как ведет себя водитель, не сигнализируя о своем намерении изменить направление
  • Вы хотите, чтобы другие ездили правильно и разумно? Дайте им хороший пример!

Вы сразу же встретитесь с двумя группами водителей, которые не пользуются поворотниками, вы узнаете о типичных ситуациях, когда такое вождение несет огромный и ненужный риск для всех. И, кстати, вы выучите «язык тела» автомобилей и обнаружите, что если бы мы все ездили по одним и тем же правилам, нам было бы легче водить автомобили.

Давайте вернемся к вопросу: что случилось с этим основным значением? Для предсказуемости. Вернее, это очень важная глава. Мы скоро к этому вернемся, потому что вначале мы рассмотрим предмет более широко. Если бы мы все ездили по правилам, то, проезжая по городу или шоссе, вы почти всегда знали, что будут делать другие участники дорожного движения.

Вы были бы уверены, что никто никогда не обгонит или до саммита. Никто не пройдет мимо плотины на железнодорожном переезде. Никто не пройдет красный свет.

Вместо этого все останавливаются перед переходом, который уже был пешеходным, и никогда не пропустят автомобиль, который уже ждет перед таким переходом. Каждый начнет обгон только тогда, когда отношение ускорения его или ее автомобиля к расстоянию от автомобиля, идущего в противоположном направлении, позволяет вам безопасно завершить весь маневр.

Если бы мы все следовали одним и тем же правилам, нам всем было бы легче. Конечно, я оставляю людей со слабым умом, целью которых является не безопасное вождение, а соревнования на дороге, без которых они не могут жить.

Или, может быть, я пропустил излишне, потому что даже дорожные пираты могли бы выполнять опасные и бездумные маневры, если бы были уверены, как другие участники дорожного движения будут вести себя в отношении правил дорожного движения.

Но вернемся к указателям поворота заголовка.

Водитель может фактически сигнализировать о своем намерении изменить направление несколькими способами. Неофициальным способом является, например, спуск к левому краю полосы движения перед поворотом налево или направо перед поворотом направо.

Даже если мы не осознаем этого, многие из нас поступают именно так, а другие водители и уязвимые участники дорожного движения воспринимают это как поворот. К сожалению, некоторые водители делают обратное, например, прежде чем повернуть направо, они совершают «переворот» влево, но давайте на минутку предположим, что это лишь небольшой процент водителей. Поэтому, когда мы добираемся до правого края полосы движения и начинаем торможение, то перед тем, как использовать индикатор, мы даем четкий неформальный сигнал: я собираюсь повернуть направо.

Вот как это выглядит в городе и на пригородных дорогах, но на быстро движущемся маршруте с множеством полос движения в одном направлении возможности такой неформальной сигнализации о намерениях сокращаются. Все они, как правило, придерживаются центра своей полосы движения и вряд ли пойдут по левому краю, если намерены сменить полосу движения.

Таким образом, вы можете убедиться, что на быстром маршруте указатель поворота является незаменимым инструментом, который помогает нам каждый день интерпретировать намерения других водителей.

Указатель поворота — простое в использовании, несложное устройство. Он активируется левым рычагом на руле — но зачем писать такие очевидные вещи, которые нужно знать, чтобы пройти водительские права?

За то, что есть еще водители, которые не пользуются поворотниками.

Мы разделим их на две группы.

У первого где-то есть все и вся, потому что он вообще не использует поворотников. Никогда. Даже на 90 градусов повороты в городе. Я не буду оценивать то, что происходит в их умах, когда они едут таким образом, но у них должно быть высокоразвитое чувство собственного достоинства, впечатление безнаказанности и в то же время глубокое презрение к правилам и другим участникам движения. Такой водитель в своей машине является движущимся знаком для других.

И может ли быть безопасным вождение только на основе догадок?

Возможно, да, но это будет очень сложная задача, требующая путешествий во времени, телепатии и суперкомпьютера. Даже когда футуристические автомобильные проекты соединяют все автомобили в облаке, искусственному интеллекту также требуются пакетные данные, чтобы настроить их параметры и отправить сигнал на бортовые компьютеры других автомобилей с потенциальной ситуацией столкновения.

Что такое вторая группа указателей поворота?

Довольно гротескно. Она считает, что в городе, под магазином, в усадьбе следует использовать указатели поворота, а на скоростной — уже нет. Если кто-то может объяснить мне логику, которая движет такими драйверами, я приглашаю вас прокомментировать, потому что мои рассуждения не в состоянии справиться с такой проблемой.

Представьте себе эту ситуацию.

Вы едете по пригородной дороге с одной проезжей частью, по одной полосе в каждом направлении. Дорожки разделены пунктирной линией, поэтому вы можете обогнать, запрета нет. На противоположной стороне есть ряд машин.

Внезапно один из них без какой-либо сигнализации входит в вашу полосу движения и начинает обгонять, рискуя столкнуться с лобовым автомобилем. Нет указателя поворота — потому что водитель чувствует себя выше правил.

Быстрое торможение позволяет избежать очень опасного столкновения.

И все же, если бы этот обгоняющий водитель уже начал сигнализировать о намерении обгона даже несколькими секундами ранее, несмотря на то, что он обгонял неправильно, заставляя вас тормозить, вы могли бы избежать нервов, потому что у вас было бы время отреагировать раньше.

Этот пример следует назвать резким, но, к сожалению, это обычная практика на польских дорогах, где существует множество разных типов «новаторов», пытающихся заново изобрести законы физики и переписать правила дорожного движения, популяризируя свой стиль вождения.

Еще одним примером грубости на дороге является так называемая «Вождение змеи» среди других автомобилей, то есть обгон более медленных автомобилей методом множественных свободных смен полосы движения без использования указателей поворота.

Правильная полоса идет на автобусе?

Нет проблем — водитель меняет две полосы влево, затем видит, что кто-то едет медленнее, поэтому он все время снова возвращается на две полосы вправо, пока не столкнется с пробкой. Интересно, если это навязчиво, то есть на пустой дороге с множеством полос, это также приведет к «змее»?

Это, к сожалению, не смешно. Совсем нет.

Это моральная, моральная, культурная и предметная катастрофа, лишающая преподавателя права водителя. Количество опасных ситуаций, которые можно создать, управляя «змеей» без использования указателей поворота, ограничено только суточным пробегом.

Вот почему мы, водители, которые хотят разумно ездить, призываем: вы, кто не пользуется указателями поворота, начинаете их использовать. Мы хотим безопасно ездить. Не мешай нам. Вы можете назвать нас гонщиками или, по крайней мере, теми, кто пытается легально управлять автомобилем, неудачниками. Но когда вы собираетесь сменить полосу, включите сигнал поворота.

Одним движением пальцев вы можете многое сделать для безопасности дорожного движения и, прежде всего, прекратить пропагандировать грубость на дороге, чему другие учатся у вас.

Не помогло? Давайте сделаем это по-другому.

Если вы такой не включенный водитель, представьте, что произойдет, если все водители будут ездить так. Тогда это было бы тоже круто?

Приветствую всех водителей — особенно тех, кто не пользуется поворотниками — и приглашаю вас комментировать.

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

Тату машинки Директ драйв (Direct Drive) – Тату Порт

Роторная тату машинка «поворотник» — это простота, надежность и мощность для ежедневной работы. Поворотник — это самый простой вариант исполнения роторной машинки. Тату машинка директ — Direct drive, как правильнее всего называть «поворотник» — даже не всегда имеет корпус для мотора.

Что же представляет из себя ротор-поворотник? Как вы помните, любая роторная тату машинка передает вращательное движение на механизм, которые превращает его в поступательное движение иглы. В поворотнике эта задача реализована простейшим образом. К мотору крепится эксцентрик — это такой диск с пином для крепления иглы. За счет того, что оси вращения эксцентрика и мотора не совпадают, пин не вращается, а совершает поступательные движения вверх и вниз. Непосредственно к этому пину крепится классическая игла или толкатель держателя для картриджей.

Хоть эта машинка и является очень простой, у нее есть масса достоинств. Тот факт, что между мотором и иглой расположен простейший механизм передачи движения, позволяет использовать ресурс мотора с максимальной эффективностью. Таким образом, директы являются самыми мощными роторами. Эта же простота и обеспечивает его долговечность. Во-первых, мотор изнашивается медленнее за счет отсутствия сложных механизмов, потребляющих его ресурс, а во-вторых, в машинке отсутствуют хрупкие узлы, которые легко повредить. По итогу мы имеем простую в эксплуатации и надежную тату-машину, которая подойдет мастеру с любым опытом. Помимо достоинств самой конструкции, простота также обеспечивает невысокую цену на машинки такого типа.

Но есть и недостатки, которые связаны опять же с незамысловатой конструкцией. В «поворотниках» отсутствует механизм, стабилизации иглы, что дает незначительные поперечные колебания. Не смотря на универсальность машинки, колебания иглы делают директы менее эффективными в контурных работах, а также в любых работах, которые требуют высокой точности.

Выбрать роторную машинку поворотник можно в нашем интернет-магазине. У нас есть директы на любой вкус и кошелек, а наши менеджеры помогут выбрать тот, который лучше всего решит ваши задачи!

Когда использовать поворотники на дороге

А теперь большая просьба всем коллегам автомобилистам. Включайте поворотники. Я, конечно, всё понимаю, но должен же быть какой-то предел. Вообще это должно стать привычкой, любое перестроение или поворот только после поворотников. Это ж не только безопасность, но и элементарная вежливость. Я может быть с работы еду и устал по самое не могу, а тут передо мной эдакий хам из ряда в ряд прыгает. Я ж могу и обидеться, а это две разбитых машины. А если на моем месте кто поагрессивней попадется? Во-во и я про то же. В общем, большая просьба – будьте людьми – включайте поворотники.

Последователи славных британских ученых нашлись в США. Они выяснили, что если в одном месте, например, автомобиле, собирается только молодежь, можно ждать неприятностей. Помните, как в том мультике – это и шум, и гам, и тарарам. В общем, по мнению экспертов, неопытным водителям, оказывается, сложно управлять автомобилем, отвлекаясь на общение со сверстником. Кроме того, желание полихачить тоже не приводит ни к чему хорошему. Американские эксперты выяснили и еще одну удивительную вещь. Присутствие в машине взрослого резко снижает вероятность ДТП – чуть ли не в два раза. Вот это я понимаю – проницательность. Чувствую, в ближайшее время эти специалисты докопаются еще до одной истины – например, то, что обычный поясной ремень, примененный в нужное время, в нужном месте резко увеличивает понимание молодым поколением правил дорожного движения.

Вообще-то ремень, как автопринадлежность – одна из самых старых систем безопасности в машине. Оказывается, идею использовать такую систему предложил еще в начале XIX сэр Джордж Кэйли. Это вам не так называемый «британский ученый», а настоящий английский исследователь и изобретатель, кстати, баронет. Но речь не о нем, а о ремнях безопасности. Первое использование подобной конструкции зафиксировано в 1913 году, правда это была не машина, а самолет. На автомобиле же первый ремень появился в 1949 году. Это была американская модель «Nash Motors» и в этом авто была установлена бедренная система. Классический же трёхточечный ремень впервые появился на Volvo PV 544 в 1959 году.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com

Правильный способ использования указателей поворота

Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все большее число людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.

Использование указателей поворота не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать. Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.

Как использовать указатели поворота

Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса. Нажимая рычаг вниз, вы активируете сигналы с правой стороны автомобиля, указывающие на поворот направо. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево.Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.

Правильное время для использования указателей поворота

Используйте указатели поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:

  • Поворот налево или направо на перекрестке

  • Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги

  • Парковка на обочине дороги

  • съезд на обочину

  • смена полосы движения

  • обгон другого транспортного средства на дороге

  • Слияние с движением транспорта при выезде на проезжую часть

  • При выезде с перекрестка с круговым движением

Даже если в этом районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота. Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в ​​любой ситуации.

Когда включать указатели поворота

Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться в полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите индикаторные огни примерно на 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.

Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход может не видеть ваши указатели поворота или тормоз огни.

Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.

  • При повороте налево вытяните руку прямо наружу.

  • При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена ​​вверх.

  • Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.

Используя поворотники или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Узнайте больше

Что нужно знать о замене лампы указателя поворота

Пожалуй, один из самых простых способов раздражать других водителей на дороге — это забыть сигнал поворота.Это справедливо, поскольку это может создать угрозу безопасности или просто доставить неудобства другим водителям. Возможно, самое неприятное в плохих сигналах поворота заключается в том, что это не всегда вина водителя. Вы когда-нибудь слышали гудки на дороге, несмотря на осторожное вождение? Или вы обнаружили, что ваш указатель поворота издает необычные звуки? Возможно, вы обнаружите, что водители часто не пропускают вас, когда вы сигнализируете о смене полосы движения? Это все признаки того, что вам может потребоваться замена лампы указателя поворота. Услуги по замене ламп предлагают все восемь центров механиков по производству шин Chapel Hill.Вот краткий обзор всего, что вам нужно знать о сигналах поворота.

Основы: Обзор лампы указателя поворота

Большинство систем указателей поворота включают четыре отдельные лампы: передний левый, передний правый, задний левый и задний правый указатели поворота. Их часто устанавливают в системах фар / задних фонарей. Многие новые автомобили также имеют два дополнительных указателя поворота: по одному на каждом из боковых зеркал заднего вида. В Северной Каролине передние указатели поворота должны быть белого или желтого цвета, а задние указатели поворота должны быть красного или желтого цвета.

Замена лампы переднего и заднего указателей поворота

Для вашей безопасности на дороге и прохождения ежегодного осмотра все лампочки указателей поворота должны быть яркими и эффективными. К счастью, профессионалы легко могут заменить лампу в автомобиле. Механик часто снимает линзу фары или заднего фонаря, осторожно снимает старую лампочку и устанавливает новую лампочку указателя поворота. Это быстрый и доступный ремонт, который восстанавливает работу большинства поворотников.

Если это не помогает устранить неисправность указателей поворота, возможно, вы столкнулись с несколькими различными проблемами.Во-первых, у вас могут быть проблемы с электричеством или проводкой. Эти проблемы возникают редко, но они могут быть опасными. Это делает профессиональную диагностику и обслуживание незаменимыми. Чаще всего это может быть проблема запотевших и окисленных линз. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут обесцветить акрил на ваших фарах и задних фарах, что может затруднить просмотр исправных ламп. Для решения этих дополнительных проблем могут потребоваться услуги по восстановлению фар.

Замена лампы указателя поворота бокового зеркала

Боковые зеркальные указатели поворота часто питаются от небольших светодиодных ламп, которые потребляют очень мало энергии и имеют длительный срок службы.Они гораздо реже нуждаются в замене, чем традиционные лампочки указателей поворота. Процесс замены зависит от типа вашей установки. Для некоторых автомобилей замена небольшой светодиодной лампы — это быстрое и простое решение. Для других автомобилей / систем может потребоваться замена всего приспособления для указателей поворота. К счастью, поворотники заднего вида являются дополнительным удобством, а это означает, что они вряд ли повлияют на безопасность вашего автомобиля или ежегодную проверку безопасности.

Как я узнаю, что моя лампа указателя поворота не работает?

Самый простой способ избежать проблем с сигналом поворота — это регулярно проверять лампы. К счастью, перегоревшие лампочки указателей поворота легко обнаружить. Во-первых, вам просто нужно припарковать машину в безопасном месте. Затем включите аварийное освещение и обведите автомобиль, чтобы убедиться, что все четыре основные лампочки горят и работают должным образом. Обратите внимание на лампы, которые кажутся тусклыми, и замените их, прежде чем они станут угрозой безопасности.

Кроме того, многие автомобили оснащены защитой, которая сообщит вам, когда ваша лампочка погасла или тускнеет. Новые автомобили могут включать предупреждающее уведомление на приборной панели.Для других транспортных средств вы можете заметить, что сигнал поворота издает быстрее или громче, чем обычно. Все это общие признаки того, что лампочка погасла или скоро погаснет. Однако на некоторых автомобилях нет индикатора замены лампочки. Вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы подробнее узнать о включенных на вашем автомобиле лампах указателей поворота.

Опасности, связанные с мертвой лампой указателя поворота

Если вы не знаете, что ваша лампочка перегорела или у вас просто не было времени произвести замену, неисправный указатель поворота может создать проблемы на дороге. Во-первых, это может ограничить вашу способность общаться с другими водителями. Например, аварийные огни вместо этого будут сообщать, как сигнал поворота, когда одна из ваших лампочек не работает. Это также может помешать вам эффективно передать свое намерение сменить полосу движения или повернуть.

Помимо очевидных угроз безопасности, отсутствие указания может принести вам штраф в дороге. Даже если вы правильно включите указатель поворота, сломанные лампочки помешают эффективному сигналу. Кроме того, перегоревшая лампа указателя поворота может привести к отказу от ежегодной проверки безопасности транспортного средства.

Замена ламп местного указателя поворота в шинах Chapel Hill

Когда ваш указатель поворота погаснет, механики Chapel Hill Tire готовы к вам. Вы можете заменить лампочку указателя поворота в любом из восьми пунктов обслуживания механиков в районе Треугольника, в том числе в Роли, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилл. Назначьте встречу с экспертами в ближайшем к вам офисе Chapel Hill Tire для замены лампы указателя поворота сегодня!

Вернуться к ресурсам

Указатели поворота — Безопасность и этикет

Согласно последним исследованиям, водители в США не используют поворотники колоссальные 750 миллиардов раз в год в тех ситуациях, в которых они должны быть. Хотя у вас может возникнуть соблазн отмахнуться от этой статистики — что, если кто-то время от времени забывает нажимать на рычаг? — пренебрежение этими числами может иметь фатальные последствия. Пренебрежение сигналами поворота является прямой причиной 2 миллионов автомобильных аварий в год… более чем в два раза больше, чем отвлечение от вождения.

Очевидно, что очень важно, чтобы такие водители, как вы, правильно использовали сигналы поворота во время движения. Но, возможно, вам интересно, каков этикет? Как соблюдение этого этикета может повысить безопасность дорожного движения как для вас самих, так и для окружающих?

Сегодня мы подробно рассмотрим важность использования сигналов поворота, а также некоторые из последних достижений в области технологий.Читайте дальше, чтобы стать более безопасным и лучшим водителем!

Правила этикета указателей поворота

Несмотря на то, что в каждом штате действуют разные законы вождения, этикет указателей поворота довольно прост и единообразен для всех.

Есть несколько случаев, когда они должны использоваться. Во-первых, конечно, когда вы фактически поворачиваете налево или направо на новую дорогу. Вы хотите начать подавать сигнал на расстоянии примерно 30 ярдов (100 футов) от угла, на котором вы собираетесь повернуть.Поворачивая направо, в большинстве автомобилей вы будете поднимать рычаг указателя поворота. При повороте налево рычаг обычно опускается.

Хотя правило 30 ярдов (или 100 футов), как правило, является хорошим способом, есть случаи, когда вы можете захотеть подать сигнал раньше. Если за вами или сбоку от вашего автомобиля находится грузовик (или большая машина), сигнализация может помочь этим транспортным средствам подготовиться к тому, чтобы позволить вам повернуть. Вы также можете заранее подать сигнал, если едете по месту с интенсивным движением, поскольку это предупредит всех о необходимости отойти с дороги.

Еще одно правильное использование сигналов — это переход на другую полосу движения, на другую дорогу (особенно на шоссе) или при смене полосы движения. Вам нужно подать сигнал задолго до того, как вам нужно будет перейти на другую полосу движения. Небезопасно резко включать сигнал, когда вы приближаетесь к тому времени, когда вам нужно перейти на другую полосу движения, чтобы повернуть.

Убедитесь, что вы указали свое намерение, и подождите, пока кто-то позади вас впустит вас — не торопитесь перебраться. Это приводит к авариям, потому что автомобили не всегда останавливаются или замедляются, когда вы этого хотите.

Указатели поворота и безопасность

Несоблюдение надлежащего этикета называется пренебрежением сигналами поворота, что является причудливым термином для обозначения того, что вы не используете сигналы поворота. Как мы отметили ранее, это может иметь катастрофические (и даже смертельные) последствия.

Если водитель съезжает с полосы движения или меняет полосу движения и не сигнализирует, скорее всего, автомобиль позади него заденет его сзади. Это естественный результат того, что они не знают, что нужно освободить место, чтобы впустить машину. Боковое скольжение также является обычным явлением в этом сценарии, потому что другой водитель может быть слишком близко к вам на следующей полосе.

Обычно это более мелкие аварии, но вы также можете получить травму от другой машины, если не подаете сигнал при повороте перед другой машиной. Более 50% смертей, связанных с автомобилями, происходит в результате дорожно-транспортных происшествий, а это означает, что вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы предотвратить это. Сигнализация при повороте перед другим автомобилем важна для предотвращения этих столкновений, поскольку она позволяет другому водителю остановиться.

Вы также не будете предупреждать пешеходов о том, что вы поворачиваете, что может иметь катастрофические последствия, если они собираются перейти дорогу. По оценкам GHSA, в 2018 году автомобили убили 6 227 пешеходов. Эти водители могли отвлекаться на телефоны, но многие из них, вероятно, могли предотвратить эту трагедию. Все, что им нужно сделать, это подать сигнал пешеходам и предупредить их, что им не следует идти по дороге, по которой они свернут.

Конечно, вы не хотите, чтобы случилась трагедия из-за того, что вы заботитесь о других.Однако попадание в аварию также может нанести вам вред. Если вы причинили кому-то вред, может начаться судебный процесс о телесных повреждениях или даже уголовное дело. По крайней мере, ваша страховка вырастет или ваша лицензия будет отозвана. Это означает, что ваша собственная финансовая безопасность также зависит от использования вами сигналов.

Техника и поворотники

К счастью, вы не ослепнете. Сегодня на рынке представлено множество инновационных технологий.

Многие производители автомобилей недавно добавили функцию, которая показывает поворотники в зеркалах.Изнутри автомобиля водитель увидит тусклый свет в боковом зеркале, когда включит сигнал.

Также существуют камеры с правым поворотом. Они не дают вам повернуться, когда объект находится в вашей слепой зоне, потому что они показывают вам, что находится позади вас. Они проходят под наружными зеркалами вашего автомобиля и показывают вам, когда что-то находится в местах, которые вы не видите. В некоторых из них даже есть звуковые сигналы, которые издают звуковой сигнал и предупреждают, когда не следует поворачиваться.

Некоторые автомобильные компании, такие как Tesla, даже хотят производить автомобили, которые автоматически активируют сигналы поворота.У этого есть как потрясающие преимущества, так и некоторые другие серьезные недостатки, но это демонстрация развития технологий, независимо от вашего мнения по этому поводу.

Подробнее о безопасности дорожного движения

Хотя есть много вещей, на которые нужно обращать внимание во время вождения, правильное использование сигналов поворота должно быть высшим приоритетом, если вы хотите обезопасить себя и других.

Теперь, когда вы знаете все о важности указателей поворота для безопасности дорожного движения, пора записаться на один из наших онлайн-курсов по безопасному вождению.Это особенно хорошая идея, если вы получили повышение ставки автострахования, штраф за нарушение правил дорожного движения или вам необходимо пройти предписанный судом курс безопасного вождения. Однако вы также можете пройти у нас курс, если вы просто хотите узнать последние новости о безопасности дорожного движения и минимизировать свои шансы попасть в аварию.

Будьте осторожны на дорогах!

История автомобильных указателей поворота

ИСТОРИЯ АВТО

Автор Llewellyn Hedgbeth

Хотя автомобилисты часто жалуются, что некоторые водители не знают, что они существуют или как ими пользоваться, в наши дни все автомобили оснащены мигающими сигналами поворота, позволяющими машине позади вас знать, что вы делаете.Однако это определенно не относилось к самым ранним автомобилям. Я до сих пор помню водителей, которые использовали стандартные жесты руками в начале пятидесятых — вы знаете, те, которые вам нужно было научиться, чтобы пройти тест на водителя: для левой вы выставляете левую руку прямо в окно параллельно земле, для правой вы опираетесь левой локтем об окно, приподняв предплечье с открытой ладонью. И если вы хотели остановиться, вы также сигнализировали об этом намерении, выставив левую руку параллельно дороге и наклонив ее вниз.Эти жесты руками требовались независимо от того, было ли солнечно и безоблачно или лились ведра. Фактически, водители ранних исторических автомобилей все еще должны знать и использовать ручные сигналы.

Итак, почему кто-то не придумал решение, которое привело бы к большей безопасности и комфорту для автомобильной публики? Что ж, некоторые «кто-то» так и поступили — и в самом начале. В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на патент (полученный в 1909 году как патент США 912831) на устройство, «указывающее на предполагаемое движение транспортных средств».Судя по всему, фары имели форму рук, чтобы другие водители, привыкшие читать жесты руками, понимали их значение. Перенесемся в 1914 год, когда звезда немого кино Флоренс Лоуренс разработала (хотя и не запатентовала) механическую сигнальную руку. (Примечание: она также разработала первый механический тормозной сигнал, а ее мать Шарлотта Бриджвуд запатентовала первые автоматические дворники). Когда водитель нажал кнопку, на заднем бампере появился знак, сообщавший другим, в какую сторону повернуть водитель.Согласно декабрьскому выпуску журнала Popular Mechanics за 1985 год, компания Protex Safety Signal Company представила мигающие указатели поворота в 1920 году. Впрочем, первый современный указатель поворота можно отнести к Эдгару А. Вальцу-младшему, который в 1925 году получил патент на one и пытался продать его крупным производителям автомобилей. Их просто не интересовало, и срок действия патента истек четырнадцать лет спустя. Между тем водители и изобретатели продолжали работать над другими решениями. В Смитсоновском институте теперь есть ручной, разовый сигнал, например, что Оскар Дж.Simler изготовлен в 1929 году. Он имел четырехлепестковую форму с линзами для световых индикаторов, указывающих медленный, стоп, левый или правый поворот.

Реплика Оскара Симлера, сделанная вручную.


Европейское средство защиты от поворотов или смены полосы движения предлагало водителям семафорные указатели, механические рычаги, известные как «Trafficators», которые поворачивались горизонтально. Они приводились в действие электромагнитами, используемыми для поднятия руки (обычно устанавливаемой высоко на дверной стойке), указывающей на то, что должен быть сделан поворот.Когда эти рычаги были в положении «включено», мощность поступала на линзу, зажигая небольшую лампочку. Когда они были «выключены», трафикаторы втиснулись в дверную стойку. Это позволяло водителям держать руки на руле, что стало еще одним шагом вперед, когда дело касалось безопасности. Хотя Ford не предлагал указатели поворота для автомобилей американского производства, для немецкой сборки траффикаторы Model A устанавливались на заводе-изготовителе. Швейцарская фирма Scintilla произвела несколько таких моделей, у них были левосторонние и правосторонние модели. Тумблер водителя, используемый для активации рычага, был установлен в центре приборной панели.Хотя Ford не производил этот компонент, некоторые версии поставлялись с логотипом Ford.

Автосигнал Inter-Strate с 1921 года


Трафикаторы появились задолго до модели A, и их форма, как говорят, напоминает сигнальный рычаг, используемый железнодорожниками Королевской Баварской железной дороги с 1890 года, хотя и примерно вдвое меньше. Впервые появившись в начале 1900-х годов, у них было несколько отцов. Итальянец Альфредо Баррачини в 1908 году добавил электрическое освещение к системе, активируемой кабелем.В 1918 году компания Naillik Motor Signal Company из Бостона добавила электродвигатель. Для замедления или остановки включается переключатель в педали тормоза руками, которые разводятся по обеим сторонам автомобиля. Для левого или правого поворота отдельные переключатели управлялись от педали сцепления. Ночью маленькие стрелки подсвечивались. В 1923 году французские изобретатели Густав Дениф и Морис Буассон использовали линейный соленоид, а в 1927 году немцы Макс Руль и Эрнст Нойман добавили внутреннее освещение к работе соленоида. По мере того, как были введены более современные указатели поворота, трафикаторы были выведены из эксплуатации.Многие водители считали, что это хорошо, тем более, что трафикаторы были хрупкими, часто ломались и, как правило, оставались в положении «выключено».

Вернувшись в Штаты, Buick был первым американским автопроизводителем, который предложил заводские мигающие указатели поворота. Представленная в 1939 году в качестве меры безопасности, новомодная функция была разрекламирована как «Flash-Way Directional Signal», управляемый переключателем на новом переключателе «Handi-shift», установленном на стойке. Мигающие сигналы действовали только на задние фонари.В 1940 году Buick улучшил указатели поворота, расширив сигналы на передние фары и добавив механизм самовыключения. В том году сигналы направления стали стандартными для автомобилей Buick, Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club и опциональными для Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac (по цене 7,95 долларов), Hudson (за 10 долларов) и Packard. В 1941 году Dodge предлагал поворотники в качестве опции на всех своих моделях. После Второй мировой войны поворотники и рычаги указателей поворота, расположенные с левой стороны рулевой колонки, стали обычным явлением.Для автомобилей без них, однако, компания Lester из Иллинойса предложила комплект Simplex Direction Signal Kit для моделей ’42 — ’49, рекламируя, что сигналы, доступные за 8,95 долларов, будут работать «как заводские модели на дорогих автомобилях». В 1951 году средний доход американской семьи составлял менее 4000 долларов в год. Как бы мало это сейчас ни звучало, многим семьям было достаточно вложить деньги в более роскошные автомобили, воспользоваться опциями, доступными для более мощных двигателей, двухцветной окраски и даже сигналов поворота.В настоящее время поворотники необходимы для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, — если только это не старинные автомобили, которые не имели указателей поворота. Однако некоторые владельцы таких автомобилей чувствуют себя намного безопаснее, устанавливая сторонние механизмы поворота.

Шестидесятые годы принесли с поворотниками и другие новшества. Первоначальные планы предусматривали, что Ford установит последовательные задние поворотники на Thunderbird 1964 года, но установка была отложена на год, пока законодательные органы по всей стране рассматривали вопрос о том, сделать ли их законными.Однако в 1965 году они были на заводе установлены на Thunderbirds, вскоре за ними последовали Mercury Cougars (1968-1970), Shelby Mustangs (1968-1970) и Chrysler Imperial 1969 года. После того, как рычаг поворота был приведен в действие, огни загорелись последовательно от внутренней лампы к средней лампе и к внешней лампочке. Затем все они отключились, и последовательность повторилась. 1968 год ознаменовался еще одним изменением: Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 108 требовал желтых (а не белых ранее) линз передних указателей поворота; задние сигналы могут быть красными или желтыми.Примечание. Также в шестидесятые годы впервые потребовались 4-сторонние аварийные мигалки.

Надежная светодиодная (LED) технология для сигнальных огней была представлена ​​в 1980-х годах. Поскольку такие огни не зависят от цвета линз, они излучают истинно красный и янтарный оттенки. Хотя этого еще не произошло, может пройти совсем немного времени, прежде чем лампы накаливания будут полностью прекращены.

В Fiesta 2011 года компания Ford позаимствовала технологии Audi и VW и установила поворотники с тремя мигающими сигналами.Когда вы подаете сигнал поворота, огни мигают три раза, а затем автоматически выключаются. Если они вам нужны дольше, вы переместите рычаг вверх (или вниз) в другое положение. Эта функция должна облегчить разочарование других водителей, когда сигнал поворота невольно остается включенным.

Хотя основная технология указателей поворота не менялась годами, будущие улучшения могут включать в себя повышение прочности и долговечности деталей, которые постоянно используются и злоупотребляют, предупреждение, когда сигнал поворота выключается еще до того, как мы начали наш поворот, и настраиваемый поворот. -сигнальные тона.Хотя потребность в таких инновациях все еще существует, нам всем лучше полагаться на техническое волшебство, чем на сигналы руки.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Почему вы должны использовать тот сигнал поворота, который у вас есть!

Если вам кажется, что большинство водителей не используют поворотники, знайте, что вы не ошиблись.Статистика онлайн-курсов по безопасности водителей показывает, что значительное количество водителей не используют свои поворотники. Мы рассмотрим некоторую статистику, стоящую за этим явлением, а затем рассмотрим, почему использование сигналов поворота так важно в первую очередь.

Большинство драйверов не используют сигналы

Опросы, проведенные в последние годы, показывают, что отсутствие указателей поворота — это больше, чем просто анекдотическое свидетельство. Опрос, проведенный в 2006 году, показал, что 57% водителей открыто признались, что не используют свои поворотники.Большинство молодых водителей от 18 до 24 лет ими не пользуются; это 71% нашей молодежи, которая не ездит безопасно.

Исследования продолжают поддерживать эту тенденцию. Статистика стабильно показывает цифры чуть выше и ниже 50% водителей, не использующих поворотники. К сожалению, нет никаких признаков того, что эта тенденция исчезнет. Около 42% водителей утверждают, что им не хватило времени, чтобы включить сигнал поворота. Еще 23% открыто заявили в исследованиях, что не хотят прилагать усилий.

Just Plain Lazy

Существенный источник этой проблемы — лень. Неясно, происходит ли такое ленивое отношение из-за непонимания важности придорожного общения или апатии. Тем не менее, результаты не лгут. Значительное количество аварий происходит из-за того, что не включаются поворотники. Это не только невежливо; это может быть смертельно опасно.

Когда использовать блинкер

Предположение, что водители не понимают важности использования сигналов поворота, гораздо более оптимистично, чем апатичная альтернатива.К сожалению, слишком многие водители понимают, что законы дорожного движения требуют наличия указателя поворота, но не знают или не задумываются о том, почему. Вот несколько распространенных ситуаций, которые мы также включаем в наш онлайн-курс школы дорожного движения, когда важно использовать сигнал поворота.

Смена полосы движения — это, пожалуй, первая ситуация, которая приходит в голову. Неважно, насколько новая или быстрая ваша машина; водители не могут менять полосу движения по прихоти, не сообщая о своем намерении другим водителям.Это может спасти вас от того, чтобы кого-то отрезать или ударить в слепую зону, если они увидят, что вы заранее сигнализируете о своем намерении. Мы все идем одной дорогой, поэтому будьте осторожны и внимательны. Просто не забудьте выключить поворотник, когда закончите переходить с одной полосы на другую.

Свернуть на переулок или выйти из него — опасное занятие, если вы не позволяете человеку, стоящему за вами, знать, что происходит. Замедление на глазах у кого-то без предупреждения — к неприятностям. Вы не можете ожидать, что другие водители будут уделять им все 100% времени.Если вы не воспользуетесь поворотником, в лучшем случае вы попадете в изгиб крыльев.

Активация указателя поворота на стоп-сигналах и знаках остановки — абсолютно правильное решение. Никогда не знаешь, когда водитель на противоположной стороне дороги не обращает внимания. Они могли подумать, что их свет стал зеленым, хотя на самом деле это был просто левый поворотный свет. Добавление этого дополнительного уровня связи и безопасности напомнит им, что их очередь еще не наступила.

Вождение — это не только общение, но и возможность добраться до пункта назначения.Это не гонка или одиночная видеоигра. Ваша машина — опасная машина, и она может навредить другим, если вы не обращаете внимания или не разговариваете с другими водителями. Обширное и правильное использование указателя поворота — важная часть безопасного вождения.

У вас уже есть длинный список билетов? Нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы решить проблему. Свяжитесь с Ticket School, чтобы получить уроки безопасного вождения, чтобы помочь вам добиться успеха в будущем.

Как узнать, перегорела ли лампа указателя поворота

Сегодняшний пост из серии автомобилей посвящен тому, как определить, перегорела ли лампа указателя поворота, что является очень важной ситуацией, потенциально опасной для жизни или смерти.Я не шучу. Я не хочу, чтобы ты умер.

Позвольте мне начать с реальной истории. Однажды вечером, пару месяцев назад, мы с Брэдом столкнулись с нашим соседом, когда уезжали, чтобы взять Джека на прогулку. Она упомянула, что ее мужа не было в городе, и она собиралась пойти к местному механику, чтобы проверить ее задние фонари, потому что они не работают. Брэд и я сказали, что проверим это для нее, поэтому Брэд вскочил в машину, и мы провели обычные тесты (я покажу вам ниже), чтобы увидеть, что происходит.Оказалось, что обе лампы ее заднего указателя поворота перегорели. Но это еще не все. Поскольку в ее машине была система с одной лампочкой, это также означало, что ее задние фонари тоже были выключены. Поэтому, когда она тормозила, ее задние стоп-сигналы вообще не включались, что очень опасно. Подумайте об этом, вы едете по автомагистрали со скоростью 70 миль в час, и машина перед вами резко нажимает на тормоза. Вы нажимаете на тормоза, но, поскольку ваши лампочки перегорели, стоп-сигналы никогда не включаются, поэтому автомобиль или полуприцеп позади вас не замечает, что вы тормозите, пока не станет слишком поздно.Я имею в виду на самом деле, кто хочет умереть из-за перегоревшей лампочки? Не I.

Но есть способ узнать, перегорела ли лампочка указателя поворота / стоп-сигнала или полностью перегорела. После того, как мы рассказали об этом нашей соседке, она сказала, что заметила предупреждение и что-то сказала мужу по этому поводу, но он оттолкнул ее и сказал, чтобы она не беспокоилась об этом. Большая ошибка.

Давайте начнем с основ. Во многих новых автомобилях на задний фонарь приходится одна лампочка. В каждой лампочке две нити накала.Один предназначен для стоп-сигнала, а другой — для сигнала поворота. Поэтому, когда вы останавливаетесь с включенным указателем поворота, одна нить накала остается включенной, а другая мигает. Возьми? Поэтому, когда эта лампочка перегорает, она выключает ваш сигнал поворота И стоп-сигнал.

Теперь, как вы можете определить, перегорела ли лампа (в передней или задней части автомобиля)? Первый показатель — это скорость сигнала поворота в машине. Вы знаете — звук щелчка-щелчка и мигающий свет на панели инструментов.

К счастью для меня, когда на прошлых выходных приехали родители Брэда, у них перегорела лампа заднего фонаря / указателя поворота, поэтому я смог использовать их машину в качестве модели. (Мы заменили лампочку до того, как они за 3 часа поехали домой. Безопасность превыше всего.)

Вот видео нормально работающего указателя поворота. (Серьезно, посмотрите видео. Оно длится всего 6 секунд.)

Вот видео сигнала поворота, указывающего на перегоревшую лампочку. (Если вы пропустили видео выше, вам действительно нужно посмотреть это.)

Обратите внимание, как указатель поворота ускоряется, мигает и щелкает быстрее, чем обычно, когда перегорела лампочка указателя поворота / стоп-сигнала?

Теперь мы знаем, что по крайней мере один из двух правых указателей поворота перегорел, судя по значку указателя поворота на приборной панели. Но это передняя или задняя лампочка? Или и то, и другое? Вот трюк, чтобы выяснить это: припаркуйте машину в безопасном месте. Включите аварийные огни. Обойдите машину и посмотрите, какие индикаторы не мигают / не мигают.Я не стал обходить машину для видео, потому что мы знали, что это правый задний задний фонарь, но вы можете увидеть, о чем я говорю, с помощью теста аварийной световой сигнализации на видео ниже.

Я расскажу, как заменить лампу указателя поворота / заднего фонаря в следующей серии автомобилей. Это то, что вы можете легко сделать на подъездной дорожке менее чем за 10 минут.

Я должен закончить рассказ о нашем соседе, а? Она пошла в местный магазин автозапчастей, купила две лампочки, вернулась, и Брэд заменил ей лампочки.Соседи года прямо здесь.

Узнай что-нибудь новое сегодня?
Есть какие-нибудь истории о перегоревших лампах указателя поворота / стоп-сигнала?
Кто не знал, что быстро мигающий указатель поворота означает, что у вас перегоревшая лампочка?

Уходи прочь!

3 важные вещи, которые нужно знать о поворотниках вашего автомобиля

Указатель поворота на вашем автомобиле установлен на передней и задней части автомобиля, как с левой, так и с правой стороны. После включения указателя поворота левый или правый габаритные огни мигают, указывая, в какую сторону вы поворачиваете.В некоторых современных автомобилях есть поворотники на боковых зеркалах водителя и пассажира.

Как проверить указатель поворота

Если вы подозреваете, что один из ваших указателей поворота неисправен, вы можете проверить его без какого-либо оборудования. Плохой сигнал поворота обычно обозначается быстрым миганием светового сигнала при включении указателя поворота. Чтобы проверить сигналы, включите автомобиль и поставьте его на стоянку. Чтобы проверить правый указатель поворота, переведите указатель поворота вверх. Пока автомобиль все еще припаркован, выйдите из машины и посмотрите, мигает ли сигнал спереди, сзади и справа.Затем вернитесь в машину и полностью опустите указатель поворота, указывая на левый поворот. Выйдите из автомобиля и проверьте, мигает ли свет спереди и сзади с левой стороны. Если один из индикаторов не горит или быстро мигает, возможно, вам потребуется заменить лампочку.

Возможные проблемы с поворотниками

Если указатели поворота горят, но не мигают, пора заменить мигалку. Если с обеих сторон нет указателей поворота, проверьте предохранитель, так как он может быть неисправен.Еще одна проблема — оба указателя поворота с одной стороны не работают. Это может указывать на плохие лампы или плохое заземление в обоих корпусах. Если во время проверки указателя поворота не загорается одна сигнальная лампа, проверьте патрон на наличие коррозии, замените лампу и проверьте надежность заземления в патроне. Это хорошая идея, чтобы YourMechanic посмотрел на ваш автомобиль на случай замены переключателя указателей поворота.

Основные законы о сигналах поворота

Во время движения необходимо использовать указатель поворота.Если вы не воспользуетесь сигналом при смене полосы движения, повороте или других маневрах во время вождения, вас может остановить полицейский, и вас процитирует.

Указатели поворота сообщают другим автомобилистам о ваших намерениях во время управления транспортным средством.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*