Производитель chery tiggo 2: Chery tiggo — Википедия – обзор Чери тигго 2 на официальном сайте Chery.ru

  • 09.11.2020

Содержание

обзор Чери тигго 2 на официальном сайте Chery.ru

Кузов
Литые диски R16 с шинами 205/55 R16+++
Задний стеклоочиститель+++
Светодиодные ходовые огни+
++
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой+++
Наружные зеркала заднего вида с обогревом+++
Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов++
+
Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева+++
Рейлинги на крыше+
++
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками+++
Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида+++
Спойлер задний++
+
Верхняя защитная панель двигателя+++
Безопасность
Электронное противоугонное устройство+
++
Парковочный радар++
Камера заднего вида
+
+
Антиблокировочная система (ABS)+++
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)+++
Блокировка задних дверей от открывания детьми++
+
TPMS — Cистема контроля давления и температуры в шинах++
3-х точечные ремни безопасности задних сидений++
+
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира+++
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя+++
Напоминание о превышении скорости+++
Задние противотуманные фонари+++
Дополнительный стоп сигнал+++
Комфорт
Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками+++
Сиденья комбинированные двуцветные ткань+++
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях+++
Обогрев передних сидений (2 режима)+++
Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40+++
Крепления для детского сидения ISOFIX+++
Бортовой компьютер+++
Кондиционер+++
Рулевое колесо обтянутое кожей++
Рулевая колонка с регулировкой по высоте+++
Многофункциональное рулевое колесо++
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом+++
Площадка для отдыха левой ноги водителя+++
Розетка 12 В+++
Съемная пепельница+++
Полка багажника+++

Chery Tiggo 2 — первый тест китайского кроссовера — журнал За рулем

Изучаем самый доступный компактный паркетник Chery.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

С декабря 2016 года Chery не продает у нас седаны и хэтчбеки — спрос на них в кризис резко упал. Остались лишь кроссоверы, гамма которых расширяется. В начале года обновился флагманский Tiggo 5 (ЗР, № 2, 2017), вскоре подоспел Tiggo 3 (ЗР, № 5, 2017), и вот настал черед младшенького — Tiggo 2.

Чтобы разобраться в его происхождении, вспомним ушедшие из России седан Chery Bonus и хэтчбек Very. Они были созданы на платформе A13, в основе которой лежит шасси лифтбека Seat Toledo. То есть праотцом этих машин был Volkswagen Golf второго поколения! Tiggo 2 — наследник этой парочки, но от предков в нем практически ничего не осталось. Платформу модернизировали, клиренс увеличили до 186 мм. Привод, как несложно догадаться, только передний.

Салон освежают веселые оранжевые вставки и фактурный пластик. Признаки бюджетной машины: руль регулируется только по углу наклона, водительский стеклоподъемник в автоматическом режиме работает лишь на опускание стекла.

Салон освежают веселые оранжевые вставки и фактурный пластик. Признаки бюджетной машины: руль регулируется только по углу наклона, водительский стеклоподъемник в автоматическом режиме работает лишь на опускание стекла.

Шкала тахометра размечена против часовой стрелки, как у некоторых Peugeot. С «пчелиными сотами» смирится не каждый.

Шкала тахометра размечена против часовой стрелки, как у некоторых Peugeot. С «пчелиными сотами» смирится не каждый.

Система Cloudrive подружит смартфон с бортовой мультимедиасистемой. Конкуренты аналогичной функцией похвастаться не могут.

Система Cloudrive подружит смартфон с бортовой мультимедиасистемой. Конкуренты аналогичной функцией похвастаться не могут.

Материалы по теме

Кузов взяли от Chery Very и основательно переработали — о родстве напоминают разве что линия крыши и дверные проемы. Расширители колесных арок и накладки на кузов из неокрашенного пластика придали налет брутальности. Вышло симпатично.

Tiggo 2 сертифицировали еще по старым правилам, до 1 января 2017 года, а значит производитель ближайшие три года имеет право продавать машины без системы ЭРА-ГЛОНАСС — вот ее и нет в этой машине.

Ярко-оранжевые вставки на креслах, передней панели и дверях выглядят нарядно. Но они не в состоянии прикрыть явные эргономические просчеты. Только я сел в машину — тут же уткнулся левым коленом в блок электрорегулировки зеркал. Почему бы не разместить его на двери? Диапазон регулировки руля по высоте недостаточен. Приборная панель оригинальна, но от графики а‑ля пчелиные соты рябит в глазах. Электронный спидометр на дисплее слишком мелкий.

Высоту сиденья не отрегулируешь. Подушка и спинка широкие, боковая поддержка слабенькая, поясничный упор едва чувст

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Компактный китайский кроссовер Чери Тигго был поставлен на массовое производство в 2005 году. Изначально модель производили исключительно на территории «Поднебесной», но по мере популяризации авто происходило и расширение производственных потенциалов акционерного общества Chery Automobile. Так спустя несколько лет Тигго начала выпускать в Уругвае, Италии, Египте и России. Первое время в РФ кроссовер собирали в Калининграде на заводе «Автотор», после чего производство было налажено в Таганроге и Черкесске. Машина пользовалась и до сих пор пользуется среди отечественных автолюбителей хорошим спросом. Chery Tiggo является точной копией востребованного японского внедорожника Toyota RAV4. Фактически китайцы переняли внешний облик, архитектуру и интерьера салона популярнейшего во всем Мире автомобиля, незначительно изменив только переднюю часть.

В 2016 году в Китае объявили о начале выпуска второй генерации машины – Chery Tiggo 2. Новинку сконструировали на базе переднеприводного легкового автомобиля Chery A13. Кузов, дверные проемы полностью были позаимствованы от легковушки, но инженерами были переделаны колесные арки и оформление передней части кроссовера. В России модель доступна для приобретения с 2017 года под названием Tiggo 2, а на китайском рынке кроссовер известен как Tiggo 3X. Весной 2019 года в России стал доступным флагман китайского автопроизводства – Chery Tiggo 7. Эксперты сравнивают машину с Lada Vesta и называют её главным конкурентом отечественного кроссовера. «Китаец» действительно хорошо продается, о чем свидетельствует статистика: только за половину 2019 года Cherry реализовали порядка 2500 новых экземпляров авто, а это больше, чем у Peugeot, Suzuki или Citroen. Дальше выясним, насколько хороша серия китайских кроссоверов, а главное – какой ресурс двигателя Чери Тигго на практике.

Линейка моторов Chery Tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» – признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Ресурс 1.5-литрового двигателя

Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.

SQRE4T15

1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.

Ресурс двигателя SQRE4T15 Чери Тигго

Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1.6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

SQR481F

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя. Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами. Коленчатый вал обычный с подшипниками и укрепленными вкладышами с защитным покрытием. Поршни наполовину алюминиевые и получили специальные канавки под маслосъемные кольца.

двигатель SQR481F

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт. Уже после прохождения первых 10 тыс. км необходимо заменить смазочный материал системы, поменять воздушные фильтры. Важно проверить состояние охлаждающей жидкости, а на рубеже 40 тыс. км стоит провести её плановую замену.

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

SQRE4G16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Во-первых, увечили диаметр и ход поршней, что повлекло за собой в SQRE4G16 и увеличение степени сжатия. Во-вторых, в этом движке задействована система изменения длины впускного тракта.

Ресурс двигателя SQRE4G16 Чери Тигго

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ. Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

двигатель 481FC

Мотор довольно требовательный и чувствительный. Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры. Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор. Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

надежность двигателя SQR481FC на Чери Тигго

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Двухлитровые силовые установки вполне можно считать основными для кроссовера, так как они способны обеспечить необходимый уровень динамики и комфорта при относительно небольшом уровне потребления топлива. Гамма моторов на 2 литра самая обширная: здесь и старые движки 484F, 4G63 и более новые SQR484F, SQRD4G20. Рассматривая ресурс двигателя Чери Тигго 2.0 в контексте именно двухлитровых моторов, заострим внимание на конструкции и степени выносливости вышеперечисленных установок.

484F

Рядный 4-цилиндровый двигатель с системой многоточечного впрыска топлива производит 136 «лошадок» и 180 Нм крутящего момента. При 4000 оборотах в минуту агрегат достигает пика своей производительности. Головка блока цилиндров стандартная, алюминиевая, 16-клапанная. Двигатель довольно прожорливый, как в плане бензина, так и в плане моторного масла. Расход топлива на сотню составляет, по меньшей мере, 11 литров, после прохождения 150 тысяч километров пробега может начать небольшой «жор» масла. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что в 484F приходиться доливать по 100-200 мл смазочного материала на тысячу километров. Такой показатель еще можно считать нормальным, но, когда цифры увеличиваются, наверняка придется разбирать и капиталить двигатель.

484F

Капитальному ремонту поддается плохо, поэтому многие автовладельцы ищут контрактные двигатели. Да и всегда вовремя серьёзной поломки возникает вопрос о целесообразности проведения капиталки. Но, если оценивать выносливость 484F, то при должном уходе, как и в случае с любым другим китайским мотором, он будет служить верой и правдой довольно долго. Его вполне хватает для размеренной, спокойной городской эксплуатации, во время поездок по загородным трассам могут возникнуть трудности с обгоном. В плане ресурса рассчитывать не сверхспособности мотора не стоит – его надежность ограничена примерно 250 тысячами километров пробега.

4G63

Пожалуй, двигатель 4G63 является самым популярным и распространенным. Именно автомобили с этим агрегатом под капотом раскупались быстрее всего. Чери Тигго с 4G63 выпускали в период с 2005 по 2013 год. Причина столь высокого спроса на эту версию автомобиля – родственная связь с компанией Mitsubishi. Этот двигатель устанавливали также на Mitsubishi Chariot, Lancer, Outlander. Движок состоит из чугунного блока цилиндров с двумя балансировочными валами сверху которой находится одновальная 8-клапанная головка блока цилиндров с SOHC конфигурацией. Головка получила гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не нужна.

ресурс двигателя 4G63 на Чери Тигго

Установка получила систему жидкостного охлаждения, рядную компоновку «котлов». Ход поршня в 4G63 составляет 88 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Привод газораспределительного механизма ременной, довольно надежный – служит больше 100 тысяч километров пробега. Какие могут возникнуть трудности во время эксплуатации Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63? Из-за неполноценной подачи смазки на подшипники балансировочных валов возможен их клин или обрыв ремня со всеми неприятными последствиями. Как избежать этого? Приобретать только проверенное моторное масло. Следить за состоянием ремня и производить его своевременную замену. Иногда плавают обороты на холостом ходу. Проверяем форсунки, датчик холостого хода, дроссельный узел. Самый надежный и выносливый двигатель, способен пройти больше 350 тыс. км.

SQR484F

Впервые об этом моторе стало известно в 2013 году, когда китайские инженеры собрали движок для обновленной версии Чери Тигго Т11. За сравнительно короткий промежуток времени двигатель успел завоевать твердые позиции на рынке. Однажды его даже включили в ТОП-10 лучших моторов, произведенных в Китае. Выполнен агрегат из литого алюминия с рядным расположением цилиндров. Газораспределительный механизм SQR484F получил два распредвала DOHC. Еще одно веское преимущество двигателя – наличие системы сдвига фаз газораспределения VVT. Ход поршня в этом моторе составляет 90 мм, а цилиндры расточены под 83.5 мм. В пике SQR484F вытягивает 136 лошадиных сил при крутящем моменте 180 Нм и 4500 оборотах в минуту.

SQR484F

Мотор довольно надежный, но важно придерживаться рекомендаций производителя, касательно обслуживания и регламента смены моторного масла. Лучше всего заливать оригинальный продукт с показателем вязкости 5W40. Оптимальная периодичность смены – раз в 7-8 тысяч километров пробега. Также подойдет масло G-Energy Far East 5W30, которое и рекомендует использовать для Чери Тигго с двухлитровым двигателем сам производитель. В общем, мотор действительно неплохой, в редких случаях доставляет проблемы до 150-200 тысяч километров, его максимальный ресурс скорее ограничен 280 тысячами километров дороги.

SQRD4G20

Атмосферный двигатель SQRD4G20 с объемом 1973 куб. см развивает 122 лошадиные сил и 180 Нм крутящего момента при достижении 4000 оборотов в минуту. Мотор агрегируется вариатором, и сегодня активно устанавливается под капот Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. В полностью снаряженном состоянии автомобиль развивает первую сотню примерно за 12-13 секунд. Мотор получил ровно такие же технические характеристики, как у SQR484F: ход поршня 90 мм и диаметр цилиндров 83.5 мм. Но уже SQRD4G20 соответствует экологическим стандартам Евро-5. Его конфигурация осталась неизменной: рядное расположение четырех цилиндров и 2-вальный газораспределительный механизм DOHC. Такие китайцы позаимствовали у своих японских коллег систему DVVT и внедрили её в свою разработку.

SQRD4G20

Фактически система DVVT ничем не отличается от VVT, но за одним исключением – моторы серии DVVT считаются более технологичными и в конструктивном плане совершенными. К тому же DVVT определяет регулировку, как впускных, так и выпускных клапанов, когда VVT производит регулировку только впускных клапанов. За счет такой работы увеличивается крутящий момент, возрастает мощность двигателя на меньшей скорости и в более щадящих условиях работы. В плане ресурса серьёзных отличий между SQRD4G20 и SQR484F не наблюдается. Движки примерно одинаковые и оба служат в районе 280 000 километров. Опять же, SQRD4G20 слегка «задушен» под Евро-5, поэтому производит только 122 силы в сравнении со 136 лошадиными силами, которые вырабатывает мотор SQR484F.

Ресурс 2.4-литровых двигателей

Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2.4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.

4G64

В свое время этим движком комплектовали Mitsubishi Chariot Grandis, RVR и многие другие автомобили. Этот мотор был разработан на основе двухлитрового 4G63, поэтому установки имеют много общего. В нем также чугунный блок цилиндров, высота которого составляет 235 мм, коленчатый вал с ходом 100 мм, а цилиндры расточены под 86.5 вместо 85 мм в предыдущем движке. Балансировочные валы никуда не исчезли и остались на своем положенном месте. Головка блока цилиндров алюминиевая, может быть 8 либо 16-клапанной. Спустя некоторое время движок стали производить только с 16-клапанной ГБЦ и с одним распределительным валом. По мере усовершенствования 4G64 приобретал новые детали и, в конечном счете, стал с двумя распределительными валами. Привод ГРМ ременной, ремень служит ориентировочно 90-100 тысяч километров пробега. Производство 4G64 продолжается и сегодня, но ставят мотор исключительно на китайские автомобили. Что касается Чери Тигго, то с подобной установкой можно приобрести уже машину с пробегом.

ресурс двигателя 4G64

Чаще всего автовладельцы указывают на внезапно возникающие вибрации движка. Внимательно осмотрите состояние подушек двигателя, в 4G64 они могут выйти из строя раньше положенного срока. От некачественного моторного масла быстро изнашиваются гидравлические компенсаторы. Они начинают стучать, появляется во время работы агрегата нехарактерный бензиновой установке звук. Но своевременное и качественное обслуживание по больше мере избавит автовладельца от всех этих проблем. Так как в основе 4G64 заложена платформа от 4G63, то и проблемы, и ресурс двух движков практически идентичный. Ресурс двигателя Чери Тигго 2.4 может составить целых 350 000 километров, что довольно таки неплохо.

Отзывы владельцев авто

Новый Чери Тигго 4 предлагает один единственный безальтернативный 2.0-литровый двигатель SQRD4G40. Старые версии автомобили можно приобрести с другими установками, включая 1.6 и 1.8-литровые движки. Также последняя версия автомобиля оснащается преимущественно вариатором, хотя можно приобрести модификацию и с механической коробкой передач. В целом, выбор несколько сужен, но машина по-прежнему оставляет хорошие впечатления и способна удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Чери Тигго по отзывам водителей.

  1. Святослав, Москва. Здравствуйте, у меня Чери Тигго 1.8, двигатель Acteco на 132 лошадиные силы. Мне нравится резвость автомобиля, с места едет сразу же после нажатия педали газа. Да, движок уже не новый, но он проверенный временем и достаточно надежный. Агрегат высокооборотистый, поэтому его не нужно бояться крутить. Но, отмечу, что 481FC довольно привередлив к качеству топлива и моторного масла. Лично я заправляюсь исключительно АИ-95 и лью оригинальное масло. Эксплуатирую машину с 2005 года, за это время проблем было минимум, самостоятельно менял только привод газораспределительного механизма. Пробег на данный момент времени составляет 240 000 километров, машина до сих пор бодрая.
  2. Егор, Мурманск. Была у меня Чери Тигго 2.0 с мотором 4G63 – надежная рабочая лошадка. Автомобиль определенно не для гонок, хотя с этим движком назвать кроссовер медлительным язык не поворачивается. Прошел 120 000 километров, после чего пришлось продать машину. За время этого пробега менял только моторное масло раз в 10 тыс. км, также замена всех фильтров и антифриза. Сейчас знаю, что новый хозяин уже поменял маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы на пробеге 270 000 километров. Машина до сих пор продолжает ездить.
  3. Константин, Санкт-Петербург. Как по мне, то 2.4-литровый 4G64 лучший двигатель для данного автомобиля. Машина с этим мотором отличается превосходной динамикой, она хорошо управляемая, отзывчива, к тому же расход топлива по городу не такой уж и большой. Двигатель невероятный надежный и устойчивый, выносливый, в меру прихотливый. Сейчас на одометре красуется цифра в 120 000 километров – накрутил пробег за 6 лет (эксплуатирую авто с 2013 года). Пока что остаюсь доволен сделанным приобретением, машина реально на все случаи жизни: она комфортная, вместительная, хорошо тянет на низах, багажное отделение большое.
  4. Василий, Тюмень. У меня новенький Chery Tiggo T11 2016 года выпуска, пробег составляет всего 60 000 километров. Под капотом установлен мотор на 1.6 литра с заявленным уровнем мощности 126 лошадиных сил. Многие автомобильные эксперты говорят, что он практически идентичен по техническим характеристикам с двигателем от Mitsubishi – 1ZZ-FE. Мне сложно судить о правдивости этой информации, но уже сейчас я могу сделать предварительные выводы касательно надежности силового агрегата. За 60 тыс. км только несколько раз сменил моторное масло, привод ГРМ еще не трогал. Если у мотора на самом деле есть родственная связь с 1ZZ-FE, то, думаю, что потенциал у него хороший и свыше 300 тыс. км должен отхаживать.
  5. Андрей, Екатеринбург. Говорят, что движки Chery Tiggo очень требовательны к качеству моторного масла, и даже одна неудачная заправка топливом может обернуться серьёзными финансовыми потрясениями. Это действительно так, лично на своем опыте убедился в том, что движок 4G63 не переваривает некачественное масло. В первую очередь страдают гидравлические компенсаторы, которые могут застучать уже с проходом первых 50 тыс. км. Обычно гидрики приходится менять до 100 тыс. км, опять же, если пользоваться непонятно какой продукцией. Если же соблюдать предписания производителя и не экономить на обслуживании, серьёзных проблем машина доставлять не будет. Сейчас на моей Чери Тигго 2.0 2007 года выпуска пробег 160 000 километров. Полет нормальный.
  6. Влад, Сочи. Раньше китайцы в основном все копировали, сейчас же ситуация изменяется в лучшую сторону. Нет никаких оснований опасаться продукции из КНР – она довольно надежная и пользуется хорошим спросом во всем Мире. Что касается Чери Тигго, то это своеобразная машина со своими достоинствами и недостатками. Следите за температурой двигателя, состоянием охлаждающей жидкости, качеством моторного масла. Это главные составляющие бесхлопотной эксплуатации кроссовера. Машина неплохая, но, конечно, до уровня Mitsubishi или другого «японца» не дотягивает. Хотя потенциально 250-300 тыс. км движки Chery Tiggo ходят.
  7. Геннадий, Волгоград. Автомобиль Chery Tiggo 5 я приобрел в 2014 году. За это время прошел свыше 80 000 километров. Уже могу сделать первые серьёзные выводы касательно нежности этой модели кроссовера. Эксплуатировал машину преимущественно в городском режиме (соотношение с трассой примерно 80 на 20 процентов). Примерно 50-60 тыс. км я вообще не трогал основные узлы – тормозную систему, подвеску, двигатель. Мотор вообще не требовал к себе внимания, я только менял масла и фильтры. Свечи зажигания заменил вовсе недавно. Только после 60 тыс. км начались первые проблемы и связаны они были с ходовой частью. Заменил ступичный подшипник, суппорты. Кузов в идеальном состоянии – ржавчины, сколов нет. В общем, что я могу сказать, что движок у этой машины довольно качественный, переживать за его ресурс не вижу серьёзных оснований. Я вообще считаю, что до 250-280 тыс. км водитель потратит больше средств на ремонт других ключевых составляющих машины, хотя при этом к главному агрегату может ни разу не прикоснуться.

Да, у Чери Тигго не самые надежные и выносливые моторы, но даже они способны отхаживать 250 и больше тысяч километров. Конечно, многое зависит от отношения водителю к автомобилю, от качества и периодичности обслуживания. Но есть у модели одно очевидное достоинство – крепка и надежная подвеска, что весьма актуально для отечественных дорог. Она немного жестковатая, но энергоемкая. Тормозная система работает эффективно, она отзывчивая. Ресурс двигателя Чери Тигго старого образца может перешагнуть даже отметку в 300 тысяч километров, а вот новые движки пока что остаются по большей части загадкой.

Chery Tiggo 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Обзор Чери Тигго 2 2020 🚘

Chery Tiggo 2

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но чем он отличается и откуда взялась разница в цене? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с новинкой, ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Цена на Tiggo 2 2017 главным образом обусловлена отсутствием локализации в РФ. Пока компания Chery Automobile намерена поставлять данную модель прямиком из Китая — планов по ее сборке на предприятии Derways в Черкесске, где выпускаются Tiggo 3 и 5, на сегодняшний день нет. При этом не исключено, что если «китаец» станет популярным в нашей стране, то российскую «прописку» он все-таки получит и сделается более доступным. А причины для обретения популярности среди россиян есть, и дело не только в том, что кроссовер бюджетный. Одна из веских причин — яркий и оригинальный дизайн, который создавался далеко не последними лицами мировой автоиндустрии. В частности, Джеймсом Хоупом — экс-дизайнером Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. дизайн_1 дизайн_2 Уже с первого взгляда становится ясно, что новый компактный кросс из Поднебесной ориентирован на молодежную аудиторию. Об этом красноречиво свидетельствуют насыщенные оттенки кузова (6 вариантов на выбор), динамичный силуэт и 186-миллиметровый клиренс. К слову, увеличенный клиренс — не единственное отличие Tiggo 2 от «донора» Chery Very (он же Chery A13/Bonus и ZAZ Forza). К внешним отличиям можно отнести измененную переднюю часть кузова с по-другому прорисованными фарами, крыльями и бампером, а также рейлинги крыши, доработанную «корму» и наличие защитного пластикового обвеса. С одной стороны, Tiggo 2 2017 стоит дороже своего ключевого соперника Lada Xray и того же Hyundai Creta, однако с другой стороны, это не менее любопытная модель, поскольку она в определенной степени симпатичнее и может предложить достойное оснащение вкупе с вместительным багажником (420 литров).

Конструкция

Новинка компании Chery Automobile фактически построена на базе хэтчбека Very. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Передние и задние тормоза — дисковые (задние — не вентилируемые), усилитель руля — гидравлический. Привод — передний.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Tiggo 2 2017 неплохо подготовлен к российским условиям: наряду с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и 420-литровым багажником, у него есть двигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин, программа «Помощь в пути», расширенная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км пробега, а также подогрев кресел, заднего стекла и наружных зеркал. Из-за отсутствия полного привода особыми внедорожными качествами автомобиль, к сожалению, похвастаться не может. Впрочем, недаром он позиционируется производителем именно как городской кроссовер.

Комфорт

Салон «второго» Tiggo такой же, как у многих китайских машин — большим простором не располагает. Сзади сидеть втроем тесно, причем среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель, а вот вдвоем — совсем другое дело. Колени рослых задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, да и над головой пространства маловато. Никакого обдува и подлокотника на втором ряду сидений, увы, не предусмотрено. За счет широкого угла открывания дверей садиться в салон было бы очень удобно, если бы не низкий проем. При попадании внутрь сразу бросается в глаза откровенно молодежное 2-цветное оформление интерьера тканью и экокожей — в черном и оранжевом цветах. Оранжевые акценты присутствуют на сиденьях, торпедо (окантовка дефлекторов вентиляции и блока климат-контроля) и внутренней стороне дверей. Кроме оранжевых вставок, на дверях видны изящные железные ручки, вставки «под карбон», карманы для хранения мелких предметов и бутылок, а рядом с местом водителя также размещены кнопки управления всеми стеклоподъемниками. комфорт_1 комфорт_2 В целом черно-оранжевая отделка выглядит оригинально и интересно, но только не в случае с синим и белым кузовом. Максимально выигрышно она смотрится лишь в сочетании с соответствующими вариантами кузовной окраски. Очевидно, что в дальнейшем производителю следует представить еще и темно-серую версию интерьера. Кресла водителя и переднего пассажира ничем не примечательны: диапазон регулировок маленький, отделка тканевая. Спинки сидений снабжены карманами, которые подходят для хранения бумаг. На месте, где обычно находится центральный подлокотник, расположена пара подстаканников. В «базе» предлагается простой пластиковый трехспицевый руль, а в «топе» — обшитый кожей мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, что вполне типично для бюджетного китайского авто. На приборной панели явно не экономили — она получилась очень интересной, а главное — читабельной и информативной. «Приборка» выполнена в стиле Peugeot 308 — стрелки тахометра и спидометра у нее бегут в разные стороны. На центральной консоли «прописан» крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым расположены круглые регуляторы климат-контроля (в базовом исполнении — кондиционер), клавиши подогрева сидений, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы.

Безопасность

Безопасность

Каждая версия Tiggo 2 2017 оснащается всего двумя фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, звуковой противоугонной сигнализацией, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Все комплектации, кроме начальной, включают в себя парковочный радар, круиз-контроль, систему контроля давления в покрышках (TPMS) и камеру заднего обзора. Изображение с камеры выводится на экран информационно-развлекательного комплекса.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовой комплектации доступно радио с парой динамиков и USB-портом для подключения мобильных устройств, а в топовом исполнении кроссовер оборудован «мультимедийкой» собственной разработки Chery — с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 4 колонками, Bluetooth и технологией Cloudrive, способной связывать смартфон с автомобилем. Благодаря мультимедиасистеме можно общаться в мессенджерах, прокладывать маршрут в любых навигационных программах, играть в игры, пользоваться почтовыми сервисами, смотреть фильмы и слушать любимую музыку без отрыва от вождения.

Чери Тигго 2 Технические характеристики

На российском рынке Tiggo 2 2017 продается с безальтернативной бензиновой рядной «четверкой» объемом 1,5 л., выдающей 106 л.с. и 135 Ньютон-метров пикового момента. Мотор отвечает экостандарту Euro-5 и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой 4-скоростной коробкой-автоматом. Речь идет о полноценном гидротрансформаторном «автомате», а не о популярной у бюджетников роботизированной или вариаторной трансмиссии. АКПП лишь условно новая, потому что у нее всего-навсего 4 ступени, тогда как на современные машины в основном устанавливают коробки с большим количеством ступеней.

Технические характеристики

Chery Tiggo — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары. Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо. Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город. Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
  • оснащение

    Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Видео

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*