Производитель опель астра страна – Опель астра н где собирают. Где собирают опель астра – выбор страны-производителя, особенности конструкции и технической составляющей купе. Всемирно известный бренд

  • 01.05.2020

Страна производитель Опель Астра /Сборка Опель Астра


Выбираем б\у авто Opel Astra H (бюджет 350-400тр)


Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors.

Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в  К примеру,…

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. Трансмиссия тоже может быть разной: Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками.

Данная модель комплектуется двигателями 4-х типов от 1,4 до 2,0 литров. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций.

В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки.

Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности.

Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные.

Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев.

Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели: Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании.

Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер: Подводим итоги Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая.

Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок.

Opel-Astra будут производить в Великобритании

Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors. Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться.

Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна.

Основное меню

Литраж моторов варьируется от 1. Трансмиссия тоже может быть разной: Максимальная скорость седана составляет — километра в час. В плане потребления топлива эта модель относится к экономичным транспортным средствам. В зависимости от места эксплуатации и силовой установки авто может расходовать 5.

ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ

Там, где производят Opel Astra для россиян, учитывают эксплуатационные условия и качество наших дорог. На седан отечественного производства устанавливают 4-клапанный, 4-цилиндровый двигатель на 1.

Объем багажного отделения авто составляет — литров, это при разложенных задних сиденьях, если их сложить, то сможете увеличить этот показатель до литров. В снаряженном виде масса автомобиля составляет — килограмм.

Opel Astra — Википедия. Что такое Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra

Общие данные

Годы пр-ва1991 — настоящее время
Иные обозначенияVauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Opel Astra (ˈoːpəl ˈɑːstra) — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

Происхождение названия

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Opel Astra F

В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.

  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png

Opel Astra G

В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.

  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png

Opel Astra H

В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.

  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png

Opel Astra J

Opel Astra K

  • Infobox-jv-flechesg.png

Производство и продажи

Статистика продаж Opel Astra на различных рынках.
Рынок1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012
Германия40787300804251050228186220104198384191254220095229756157936144183112494895671100281228411083138304876069104750726858657966981
Великобритания (Vauxhall Astra)71437*888581082049809810070986068895378149492050932769899910210796929850871084611052961138949064167729806466257563023
Нидерланды040163267022953229902255262581034025403993164121809161541314613088145211334312317918646389332113508009
* - вместе с Opel Kadett

Ссылки

Примечания

⛭Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.

Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

Opel Astra 2016 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Opel Astra- одна из самых популярных моделей немецкого производителя. Она появилась на свет еще в 1991 и с тех пор является неотъемлемой частью модельной линейки. Актуальное, на данный момент, пятое по счету поколение дебютировало на подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона в 2015 году. Новая генерация получила литеру K, широкую линейку компактных силовых агрегатов, новые коробки передач, а также полностью перекроенный салон. В глаза бросается новый многофункциональный руль с тремя спицами и аналоговая приборная панель с крупным экраном по центру. В старших комплектациях, по центру торпедо красуется восьмидюймовый экран новой мультимедийной системы IntelliLink. Что касается внешности, то автомобиль получил дизайн в духе младшей модели Corsa. У него заостренные фары головного освещения с серебряными вставками и бумерангами светодиодных дневных ходовых огней. Также стоит отметить более низкую губу переднего бампера и решетку радиатора с двойной накладкой. На корме можно увидеть «парящие стойки», небольшой спойлер и стоп-сигналы со светодиодной начинкой.

Размеры

Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.

Технические характеристики

Для Opel Astra K предлагается обширная силовая палитра. Базовые бензиновые версии получили литровый агрегат с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Он развивает 105 лошадей и стыкуется с механикой или роботом. Далее идет 1,4-литровая четверка. В зависимости от наличия системы турбонаддува, она выдает 100, 125 или 150 лошадиных сил. Стыкуется по умолчанию только с механикой, автомат доступен только для самой мощной версии. На верхушке линейки расположилась 1,6-литровая четвёрка с турбонаддувом, выдающая 200 лошадей. Она стыкуется только с механикой и разгоняет автомобиль до сотни за 7-7,7 секунды. Для любителей дизельных моторов предлагаются 1,6-литровые четверки, выдающие 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач предлагается только для 136-сильной версии. Привод во всех случаях исключительно передний. Тормоза по кругу дисковые, даже в начальных вариантах исполнения.

Оснащение

Opel Astra получила несколько эксклюзивных опций и относительно богатую стандартную комплектацию. По умолчанию, автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, а также ABS и систему стабилизации. За дополнительную плату, можно заказать климатическую установку с двумя зонами работы, электрические регулировки передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, продвинутую мультимедийную систему, а также матричные фары головного освещения.

Видео


Технические характеристики Opel Astra поколения K

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 485мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6D MT
(95 л.с.)
ДТПередний3,3 / 4,212,7 с185 км/ч
1,4 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 7,112,3 с185 км/ч
1,0 MT
(105 л.с.)
АИ-95Передний3,9 / 5,211,2 с200 км/ч
1,6D MT
(110 л.с.)
ДТПередний3,3 / 4,211 с195 км/ч
1,4 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 7,39,2 с205 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТПередний3,5 / 4,59,6 с205 км/ч
1,6D AT
(136 л.с.)
ДТПередний3,9 / 5,89,7 с205 км/ч
1,4 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 7,38,3 с215 км/ч
1,4 AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 7,19 с210 км/ч
1,6D MT
(160 л.с.)
ДТПередний3,6 / 5,28,6 с218 км/ч
1,6 MT
(200 л.с.)
АИ-95Передний5 / 87 с235 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 702мм
  • высота
    1 499мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6D MT
(95 л.с.)
ДТПередний3,4 / 4,312,9 с188 км/ч
1,4 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 7,313,9 с185 км/ч
1,0 MT
(105 л.с.)
АИ-95Передний4,1 / 5,411,7 с195 км/ч
1,6D MT
(110 л.с.)
ДТПередний3,5 / 4,411,4 с198 км/ч
1,4 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний4,9 / 7,79,6 с205 км/ч
1,6D MT
(136 л.с.)
ДТПередний3,7 / 4,710,1 с205 км/ч
1,6D AT
(136 л.с.)
ДТПередний4,2 / 5,910,1 с205 км/ч
1,4 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,9 / 7,78,7 с215 км/ч
1,4 AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 7,39,4 с210 км/ч
1,6D MT
(160 л.с.)
ДТПередний3,7 / 5,28,9 с218 км/ч
1,6 MT
(200 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 7,97,7 с235 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Opel Astra 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.


Технические характеристики Opel Astra поколения J

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 CDTI MT
(130 л.с.)
sportДТПередний4,4 / 6,79,9 с200 км/ч
2.0 CDTI AT
(130 л.с.)
sportДТПередний4,8 / 8,110,5 с196 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний4,9 / 7,89,9 с200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
sportАИ-95Передний4,9 / 7,89,9 с200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,5 / 9,110,3 с200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
sportАИ-95Передний5,5 / 9,110,3 с200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,5 / 9,110,7 с200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
sportАИ-95Передний5,5 / 9,110,7 с200 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,9 / 9,38,3 с220 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
sportАИ-95Передний5,9 / 9,38,3 с220 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,3 / 8,612,3 с185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,3 / 8,612,3 с185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,3 / 8,612,3 с185 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,7 / 9,913,9 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,7 / 9,913,9 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 9,913,9 с180 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний4,9 / 8,210,5 с200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний4,9 / 8,210,5 с200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,4 / 9,110,8 с198 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,4 / 9,110,8 с198 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,19,5 с210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
essentiaАИ-95Передний4,5 / 7,214,2 с178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,1 / 8,311,7 с188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,1 / 8,311,7 с188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,1 / 8,311,7 с188 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,6 / 9,813,3 с182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,6 / 9,813,3 с182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,6 / 9,813,3 с182 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoyАИ-95Передний5,5 / 9,610,2 с200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,5 / 9,610,2 с200 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,9 / 10,39 с210 км/ч


Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*