Производство мазда сх 5 в россии – На что способна новая Mazda CX-5. Сборка — российская, характер — японский

  • 11.01.2021

Содержание

Стартовало серийное производство Mazda CX-5 нового поколения

Выпуск кроссовера CX-5 второй генерации пока налажен только в Японии.

Модель производят на заводе Удзина №2 в Хиросиме, на домашнем рынке новинка появится в феврале 2017-го. Выпуск и продажи в других странах стартуют позже. Вседорожник, предназначенный для России, будут выпускать на предприятии Mazda Sollers, расположенном на Дальнем Востоке. Сборка нашей версии кроссовера, скорее всего, начнется в следующем году.

Как отмечается в сообщении Мазды, производство CX-5 первого поколения стартовало в ноябре 2011-го. Помимо Японии и России, кроссовер также выпускают в Китае, Малайзии и Вьетнаме. Всего за пять лет было произведено около 1,57 миллиона кроссоверов CX-5 предыдущей генерации.

Мировая премьера нового Mazda CX-5 состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Кроссовер получил более крупную решетку радиатора и узкую светодиодную головную оптику. В салоне улучшена шумоизоляция, консоль на центральном тоннеле поднята, селектор коробки передач также теперь находится выше. Кроме того, в интерьере применяются более качественные материалы отделки, а для задних кресел доступны два варианта наклона спинки.

В линейку моторов CX-5 нового поколения вошли бензиновые двигатели семейства SkyActiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизель SkyActiv-D 2,2 литра. Двигатели сочетаются с «механикой» или «автоматом». Кроссовер будет доступен с системой полного привода i-Active.

В список оснащения могут входить проекционный дисплей, радарный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, мультимедийная система MZD Connect с навигатором и система G-Vectoring Control (GVC), которая, управляя тягой двигателя в зависимости от положения руля, контролирует продольные и поперечные нагрузки, оптимизируя загруженность каждого из колес.

Ранее стало известно о том, что в следующем году Мазда может привезти в нашу страну флагманский вседорожник CX-9.

эксперт называет все минусы — журнал За рулем

В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.

Материалы по теме

Для России CX‑5 первого поколения собирали во Владивостоке.

Первый автомобиль марки, в котором обильно воплощена технологическая концепция Skyactiv.

Рестайлинг‑2014: обновлена оптика и мультимедиасистема, улучшена «шумка», расширен набор опций, модернизирована автоматическая коробка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкая и надежная подвеска, большой клиренс.
  • Хороший баланс динамики, управляемости и экономичности.
  • Приятная внешность, продуманная эргономика.
  • Большой комплект электронных ассистентов.

Багажное пространство организовано разумно, под полом — полноценная запаска.

Багажное пространство организовано разумно, под полом — полноценная запаска.

НЕДОСТАТКИ

  • Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке.
  • Недостаточная готовность к нашей зиме — мало обогреваемых элементов.
  • Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга.
  • Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Первоначально CX‑5 комплектовали бензиновыми (2.0, 150 л.с.; 2.5, 192 л.с.) и дизельным (2.2, 175 л.с.) моторами. Бензиновые — конструктивная родня, обладают очень высокой степенью сжатия, но это не отразилось на надежности. Слабости схожи. Оба подъедают масло (надо тщательно следить за уровнем) и крайне чувствительны к качеству топлива. Грязный бензин быстро засоряет форсунки топливной системы, из-за чего двигатель может перейти в некорректный режим, а нештатный выхлоп влияет на ресурс нейтрализатора (известны случаи его гибели на пробегах 5000–10 000 км).

Львиная доля продаж пришлась на 2-литровый 150‑сильный двигатель. В первые годы производства он страдал затрудненным холодным пуском. Завод решил проблему новой прошивкой блока управления.

Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабые места — ломкий вакуумный насос (в случае разрушения убивает мотор) и хлипкие крепления ­форсунок. Однако машин с дизелями ­продали у нас мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Шестиступенчатая механика полагалась только версиям 2.0 4×2; серийных неприятностей не выявлено, до 200 000 км какие-либо болячки редки.

Автоматы FW6A и усиленный под дизель GW6A близки по конструкции. Служат долго, но у «бензинового» близнеца есть неприятная особенность — активный износ муфты обратного хода (ремонту и замене как отдельный узел не подлежит). Проявлялась, в основном, до рестайлинга, чаще на машинах с мотором 2.5. При покупке Мазды с этим автоматом полезно заехать к дилеру и проверить актуальность прошивки блока управления (завод ее обновлял). Рывки и подергивания при тест-драйве более ощутимы при переключении со второй передачи на третью. Автоматы любят родное масло Mazda ATF-FZ, на другое могут отреагировать плохо.

Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет.

Mazda CX‑5

Mazda CX‑5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Маздовскую систему i‑stop («Старт-стоп») винят в ускоренном износе приводных ремней генератора и кондиционера.
  • «Любой» аккумулятор для CX‑5 не подходит — штатно на машины с i‑stop ставили батарею, изготовленную по технологии EFB.
  • Изобилие электронных систем в «соленых» зимних условиях дарит разнообразные сбои и глюки.
  • В багажнике нельзя проливать воду: через дренаж она может попасть в муфту полного привода и вывести ее из строя.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 94%, ребенок — 87%, пешеход — 64%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: CX-5 2.0 АКП 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: CX-5 2.0 АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

  • Не будут лишними в багажнике

известна дата начала производства |

Российское представительство японской марки официально объявило старт производства обновленного кроссовера Mazda CX-5 в России: летом текущего года. Производство будет организовано на совместном предприятии «Соллерс» и «Мазда» во Владивостоке — там же ныне собирается и седан Mazda6.

Новый Mazda CX-5 в России: известна дата начала производства

Вторая генерация японского кроссовера была представлена на прошлогоднем моторшоу в Лос-Анжелесе и получила такие характерные для современных автомобилей Mazda изменения:

  • широкая радиаторная решетка
  • вертикальный «нос»
  • узкая оптика светодиодных фар, переходящая как раз в радиаторную решетку,
  • узкий горизонтальный воздухозаборник в нижней части, соединенный с дневными ходовыми огнями,
  • привычные очертания профиля с хромированной окантовкой окон,
  • новые задние огни.
Новый Mazda CX-5 в России: известна дата начала производства
Новый Mazda CX-5 в России: известна дата начала производства

Вслед за изменениями экстерьера, серьезно был переработан и интерьер нового Mazda CX-5:

  • пересмотренная центральная консоль, украшенная в самом верху экраном мультимедийной системы
  • новое расположение фирменных воздуховодов HVAC угловатых форм с дополнительным хромом
  • еще один небольшой экран для вывода сообщений и настроек климатической установки

Новый Mazda CX-5 в России: известна дата начала производства

Моторная гамма Mazda CX-5 в России будет представлена тремя двигателями: бензиновые «четверки» Skyactiv-G объемами 2 и 2,5 литра, а также дизельный Skyactiv-D объемом 2.2 литра.

 

Комплектации и характеристики Мазда СХ-5

Японский кроссовер Мазда СХ-5 не нуждается в представлении. Современный автомобиль, обладающий динамичным характером, гармонично сочетает красоту, уверенность и силу. Управлять автомобилем одно удовольствие в любое время года. Он…

Клуб Mazda CX-5 Как защитить двигатель Мазда СХ-5: виды защиты

Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье…

Клуб Mazda CX-5 Серийные двигатели Мазда СХ-5 2.0 и 2.5: особенности конструкции и ремонт

С каждым годом поклонников японского кроссовера становится всё больше. Производитель практически ежегодно совершенствует модель, проводит рестайлинги и дополняет комплектации авто Мазда СХ-5. Современная электроника, яркий дизайн и комфортный…

Клуб Mazda CX-5 Цвета кузова Мазда СХ-5 - вся цветовая гамма Mazda CX-5

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок…

Клуб Mazda CX-5 Клуб Mazda CX-5

При покупке внедорожника важно обращать внимание на размер клиренса, т. к. машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию. Клиренс…

Клуб Mazda CX-5 Зимняя резина на Мазда СХ-5: параметры выбора и стоимость

Такой критерий, как экономичность часто является определяющим фактором при выборе автомобиля. Низкий расход топлива Мазда СХ-5 обусловлен конструкцией двигателя SKYACTIV. Новая силовая установка способна поднять мощность транспортного средства…

Клуб Mazda CX-5 Габаритные размеры Мазда СХ-5

Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид…

Клуб Mazda CX-5 Клуб Mazda CX-5

СХ-5 долгие годы был фаворитом многих автолюбителей в линейке Мазды, потому к его обновлению отнеслись настороженно. Но компании удалось не только сохранить достоинства модели, но и приумножить их….

Клуб Mazda CX-5 Технические характеристики Мазда СХ-5

Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель…

Клуб Mazda CX-5

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*