R класс мерседес технические характеристики – Мерседес Бенц R-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz R-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц R-Класс.

  • 14.10.2019

Mercedes-Benz R-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Mercedes R-class: цена Мерседес R-класс, технические характеристики Мерседес R-класс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes R-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes R-class

Mercedes R-class, 2012 г

Первые впечатления: длинный кузов, но привыкаешь быстро. Зеркала очень маленькие для этого авто и сложно нормально отрегулировать. Пропускают в потоке нехотя. Когда вышли на трассу Москва-СПб, тут Mercedes R-class начал показывать свой характер. Посадка очень удобная, комфортно и так можно ехать до бесконечности. Но вот разочарование. Давлю газ в пол, а авто не едет. Т.е. оно едет, но разгон «вялый», откликается на газ нормально после 120 км/час. Очень сложно сидя на «хвосте» фуры утопить и сорваться с места, автомобилю требуется время, чтобы «подумать», включить мозг, начать перекидывать передачи и т.д. Я думал, что авто с 272 «кобылами» резвее. По трассе расход Mercedes R-class по компьютеру — 10,1 литра, в реальности, когда посчитал, было 10,5 литра на 100 км.

   Достоинства: комфорт. Много опций.

   Недостатки: динамика.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes R-class, 2011 г

Купил Mercedes R-class, потому что в семье появился второй ребенок. И в пресловутую «Вольво ХС 90» мы не помещались. Езжу на 90 % с водителем сзади. Итак, сразу «плюсы» — машина которая относится к классу минивэнов, выглядит, конечно, «на любителя». Кто-то мне сказал — катафалк, но мне наплевать, на самом деле крейсер. Подвеска — выше любых похвал, пневматика «проглатывает» все, и везде. Термин «плывешь над дорогой» — это про Mercedes R-class. Немалый вес машины очень сбалансирован с подвеской. Пробоев не было ни разу, лежачие полицейские проходятся так, что стакан воды не расплескаешь. Машина не прыгает на неровностях, не свешивается при поворотах, реальный шедевр инженерного искусства. Это нечто среднее между «паркетником», C-классом, и микроавтобусом. Благодаря изменяемому клиренсу можно залазить на бордюры, не ловить днищем кирпичи и возвышенности. Любимейший автомобиль всех — мамы, жены, тещи, детей. Комфорт седана, вместимость автобуса, возможности «паркетника». Спорт-режим двигателя позволяет совершать неожиданные рывки.

   Достоинства: комфорт. Салон просторный.

   Недостатки: пока не вижу.

  Вячеслав, Тверь

 

Технические характеристики Mercedes-Benz R-Класс (Мерседес-Бенц R-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz R-Класс W251 [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

R 350 CDI 4MATIC AT длинная база (224 л. с.) 7 224 222 8.8
80
2010 2013
R 350 4MATIC AT длинная база (272 л. с.) 7 272 230 8.4 80 2010 2013
R 500 4MATIC AT длинная база (388 л. с.) 7 388 250 6.3 80 2010 2013
R 300 7G-Tronic длинная база (231 л. с.) 2010 2013
R 300 7G-Tronic (231 л. с.) 2010 2013
R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (265 л. с.) 2010 2013
R 350 BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic длинная база (211 л. с.) 2010 2013
R 300 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (190 л. с.) 2010 2013
R 350 4MATIC 7G-Tronic длинная база (272 л. с.) 2010 2013
R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (306 л. с.) 2010 2013
R 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л. с.) 2010 2013
R 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л. с.) 2010 2013
R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (388 л. с.)
2010 2013
R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (265 л. с.) 2006 2010

Mercedes-Benz R-Класс W251 Минивэн технические характеристики

Mercedes-Benz R-Класс W251 Минивэн 5-дв. технические характеристики

R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л. с.) 2006 2010
R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л. с.)
2006 2010
R 300 7G-Tronic длинная база (231 л. с.) 2006 2010
R 300 7G-Tronic (231 л. с.) 2006 2010
R 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic длинная база (224 л. с.) 2006 2010
R 350 BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic длинная база (211 л. с.)
2006
2010
R 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л. с.) 2006 2010
R 300 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л. с.) 2006 2010
R 300 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (190 л. с.) 2006 2010
R 280 CDI 7G-Tronic длинная база (190 л. с.) 2006 2010
R 280 CDI 4MATIC 7G-Tronic (190 л. с.) 2006 2010
R 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л. с.) 2006 2010
R 280 7G-Tronic длинная база (231 л. с.) 2006 2010
R 280 CDI 7G-Tronic (190 л. с.) 2006 2010
R 280 7G-Tronic (231 л. с.) 2006 2010
R 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л. с.) 2006 2010
R 350 4MATIC 7G-Tronic длинная база (272 л. с.) 2006 2010
R 350 7G-Tronic длинная база (272 л. с.) 2006 2010
R 350 7G-Tronic (272 л. с.) 2006 2010
R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (306 л. с.) 2006 2010
R 500 4MATIC 7G-Tronic (306 л. с.) 2006 2010
R 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л. с.) 2006 2010
R 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (388 л. с.) 2006 2010

Mercedes-Benz R-Класс W251 AMG минивэн 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz R-Класс W251 AMG минивэн технические характеристики

R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic длинная база (510 л. с.) 2006 2010
R 63 4MATIC SPEEDSHIFT 7G-Tronic (510 л. с.) 2006 2010

Технические характеристики Mercedes-Benz R-Класс (Мерседес-Бенц R-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz R-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Mercedes-Benz R-класс — Технические характеристики автомобилей

Относится к мини-вэнам. Модель дебютировала осенью 2005 года на североамериканском рынке. В Европе его стали продавать в начале 2006 года. В 2008 году был расширен список доступного опционального оборудования.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — вэн в 5-дверном исполнении со стандартной и увеличенной (Long) колесной базой. Салон имеет 5-местное или 6-местное исполнения. Привод — на задние колеса или постоянный полный привод. Коробки передач — механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Вэн

Колесная база 2 980 мм, для Long: 3 215 мм; длина x ширина x высота: 4 938×1 922×1 661 мм, для Long: 5 173×1 922×1 663 мм, для R 500 4MATIC: 4 938×1 922×1 664 мм, для R 500 4MATIC Long: 5 173×1 922×1 666 мм; объем багажника 601–2 001 л, для Long: 684–2 436 л; коэффициент аэродинамического сопротивления воздуху: 0,32. Модификации: R 280, R 350, R 350 4MATIC, R 500 4MATIC, R 280 CDI, R 280 CDI 4MATIC, R 320 CDI 4MATIC.

280 CDI

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 400–2 800 об/мин, удельная мощность 46,9 кВт/л (63,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,92.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 195 кг, для Long: 2 245 кг; полная масса 2 840 кг, для Long: 2 860 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,7 с, для Long: 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 11,6–11,8/7,5–7,7 л/100 км; выбросы СО2 238–242 г/км; объем топливного бака 80 л.

280 CDI 4MATIC

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 400–2 800 об/мин, удельная мощность 46,9 кВт/л (63,9 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,92.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 250 кг; полная масса 2 840 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,2–12,4/7,6–7,8 л/ 100 км; выбросы СО2 246-253 г/км; объем топливного бака 80 л.

320 CDI 4MATIC

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600–2 800 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,92.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 250 кг, для Long: 2 295 кг; полная масса 2 840 кг, для Long: 2 895 кг; максимальная скорость 222 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 с, Long: 8,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,2–12,5/ 7,6–7,8 л/100 км; выбросы СО2 246–253 г/км; объем топливного бака 80 л.

280

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,90.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 130 кг, для Long: 2 175 кг; полная масса 2 790 кг, для Long: 2 810 кг; максимальная скорость 222 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с, для Long: 9,7 с; расход топлива по городу/трассе 14,9–15,1/8,6–8,8 л/100 км; выбросы СО2 260–265 г/км; объем топливного бака 80 л.

350

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 200 кВт (272 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 400–5 000 об/мин, удельная мощность 57,2 кВт/л (78 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,70.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 130 кг, для Long: 2 175 кг; полная масса 2 790 кг, для Long: 2 810 кг; максимальная скорость 234 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 с, для Long: 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 15,4–15,6/8,6–8,8 л/100 км; выбросы СО2 265–270 г/км; объем топливного бака 80 л.

350 4MATIC

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 200 кВт (272 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 400–5 000 об/мин, удельная мощность 57,2 кВт/л (78 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,70.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 180 кг, для Long: 2 230 кг; полная масса 2 810 кг, для Long: 2 860 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,3 с, для Long: 8,4 с; расход топлива по городу/трассе 15,5–15,7/9,0–9,2 л/100 км, для Long: 15,6–15,8/9,1–9,3 л/100 км; выбросы СО2 271–276 г/км, для Long: 274–279 г/км; объем топливного бака 80 л.

500 4MATIC

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800–4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 643/1 636 мм; снаряженная масса 2 220 кг, для Long: 2 265 кг; полная масса 2 840 кг, для Long: 2 895 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,1 с, для Long: 6,3 с; расход топлива по городу/трассе 18,2–18,4/9,8–10,0 л/100 км; выбросы СО2 306–311 г/км; объем топливного бака 80 л.

Mercedes R class — характеристики, цена, Мерседес Р класс фото

При создании Mercedes R — класса производители были наценены на огромное и благоприятное пространство американского рынка сбыта. Такие Мерседесы могли предназначаться, к примеру, для тех, кто привык в юности ездить на отцовских огромных универсалах, а потом вырос, стал семейным человеком и получил хорошую работу с заработком в $150 тыс. и более в год. И вспоминая о прошлых временах, хочет купить для себя и своей семьи нечто габаритное, широкое и длинное. И не желает при этом экономить, выбирая качество Мерседесов. Однако в этих гибридных по сути автомобилях не слишком-то хорошо соединяются семейность, спортивная направленность и комфорт. Так, R-класс обременен задним отсеком, который нужен для вмещения дополнительных кресел. Этот отсек портит внешний вид машины и делает ее горбатой и немного нелепой – при элегантном во всем остальном кузове седана S-класса.

Второй ряд кресел этого автомобиля для состоятельной семьи представляется парой авиационного типа кресел – диванчика тут нет. Эти кресла имеют высокие спинки и отделены один от другого подлокотником, и перед каждым из них имеется по монитору, навешанному на спинки передних, родительских кресел. Диванчика нет – и это не очень удобно, ведь дети не могут здесь играть и возиться – они отделены друг от друга. Третий ряд кресел тоже не радует – там нет места разместить этот ряд с комфортом, и производителю пришлось запихать их кое-как. В итоге подниматься на них можно без труда и в полный рост, а вот сидеть совершенно невозможно – комфорта ровно столько же, сколько на скамейке пригородной российской электрички. Одним словом, гибрид по комфорту сложно назвать удавшимся.

Фото Mercedes-Benz R-class

Мерседес Р класс фото

Мерседес R класс фото

Фото Mercedes-Benz R-class

Мерседес Р класс фото

Мерседес R класс фото

Салон сложно назвать гармоничным, и более-менее комфортным он становится только тогда, когда владелец складывает задний ряд креслиц. Тогда салон автомобиля начинает впечатлять, и главным его украшением становится вместительный багажник. В него входит около 2.5 кубометров груза. Но машина после такого преобразования теряет имидж семейственности, и ее владелец, скучающий по своей юности, состоятельный и чадолюбивый, становится эдаким индивидуалистом, женившемся на красотке – блондинке, с парой отпрысков – любителей видеоигр и компьютеров.

Когда я попробовал ездить на таком автомобиле и провел тест Mercedes-Benz R-class, мое мнение относительно типичного владельца такого автомобиля только подтвердились. Оказалось, что сев за руль такого автомобиля, ты просто-напросто забываешь о том, что у тебя есть кто-то в салоне. Забываешь про то, что в багажнике лежит куча чемоданов, что впереди тебя ждет дорогой отель, забываешь про жену и про детей в салоне. Хотя стартуя и трогаясь, ты, в общем-то, еще и не подозреваешь, сколько новых шансов даст тебе этот автомобиль. Ведь изначально он трогается очень медленно и плавно. Да, этот гибрид имеет свой характер и в городе, полном светофоров и других машин, он ведет себя немного величаво и чуть-чуть презрительно. Однако стоит только дать ему волю и вывести из потока машин, уехать прочь с переполненных узких и кривых улиц и вырваться на автобан, как поведение автомобиля в корне меняется. И тут вы можете узнать, на что он действительно способен. Он действительно способен разогнаться до сотни за 6.9 секунды, если вы предоставите ему шоссе – широкое и свободное. И это не рекламный трюк.

Комплектация и технические характеристики Mercedes R-Class

И эта массивная машина, на первый взгляд весьма травоядная и упитанная, вдруг становится хищником, способным на мощные рывки и преодоление огромных расстояний. С этой машиной вы сможете понять, что силовой агрегат V8 с объемом в 5,0 литра и с 306 л.с – это действительно не шутка. И машина действительно имеет многое от спортивного кара – а не только металлическую педаль газа. Всю сущность этого мощного зверя вы сможете понять только тогда, когда разгонитесь до 120 и более. В этот момент у автомобиля опускается кузов благодаря пневмоподвеске AIRMATIC. Благодаря такой процедуре машина повышает курсовую устойчивость, уменьшив аэродинамическое сопротивление. Машина прижимается к асфальту и просто парит над ним, а вы при этом переживаете приятнейшие ощущения. Ведь власть над скоростью, дорогой и машиной просто пьянит. Машина необычайно послушна и реагирует на малейшее движение руля или педали газа. С аппаратом вам придется общаться только по минимуму.

Машина оснащена 7G-TRONIC, семиступенчатым аппаратом. Вы можете активировать его в положении «D» посредством рычага DIRECT SELECT, который расположен на рулевой колонке. И вы будете ехать словно на одной длинной передаче. Но вы сможете убедиться, что скорости переключаются, если будете смотреть на показания тахометра. Но если вам надоест то, что машина управляет собой сама, то вы сможете переключить ее обратно на ручное управление и заниматься переключением передач самостоятельно. Подрулевые клавиши позволят вам делать это с полным комфортом и удовольствием.

Но мне так и не удалось оценить работу известного постоянного полного привода машинки, 4 – matic, который все так обсуждают. Также как и ее систему стабилизации движения по дороге ESP®, и электросистемы управления тяговым усилием 4ETS. Ведь ездить на ней мне пришлось по горному серпантину, на высоте порядка двух километров выше уровня моря. Склоны были скользкие, и как только я начал подъем в горы на этом автомобиле, тот сразу стал как-то скучнее, тяжелее и габаритнее. Но при всем при том система внедорожника прекрасно справлялась с обеспечением устойчивости, и заносы мне не грозили. От меня требовалось только не баловать с педалью газа и сохранять среднюю скорость. Резкое торможение также неблагоприятно сказывалось на качестве езды. Порадовало то, что на скользком зимнем склоне мне не пришлось буксовать, выскакивать из машины и одевать цепи на колеса – никаких затруднений, машина ровно и целеустремленно поднималась вверх по скользкому серпантину без проблем.

Стоит рассказать и о том, как машина реагировала на резкие повороты руля, когда на пути внезапно появлялись преграды. Дорога по серпантину не дает возможности видеть все преграды издали, и потому мне несколько раз пришлось выворачивать руль на большой скорости, чтобы объехать снежные наносы. И несмотря на неудовлетворительное состояние дороги, машина неплохо реагировала и на такие действия. Сначала машина как бы «задумывалась», потом ее резко заносило в сторону, сильно кренило. Но уже через долю секунды в работу включалась электроника, и машина как будто вновь «собиралась» и возвращалась на правильный курс. И потому у меня не возникает даже сомнений относительно ее безопасности – это очень надежный автомобиль, умный и действующий оперативно, и после этого он стал ассоциироваться у меня с крепостью. Кажется, он способен победить законы физики и выйти из любого крена или поворота, вернуться на прежнюю траекторию движения четко, без сучка и без задоринки.

Главное достоинство этой мощной машины – ее двигатель, который, собственно, и делает ее настоящим зверем. И при этом его сложно назвать слишком прожорливым – он поедает около 15 литров на сотню километров при езде по трассе. А большое количество передач – у данного автомобиля их целых семь – позволяет ему ездить в экономичном режиме, потребляя еще меньше горючего.

Итак, данные по этому автомобилю, Mercedes-Benz R350 Long

Объём двигателя, куб. см. – 3498

Количество цилиндров/расположение — 6/V

Крутящий момент, Нм при об./мин. — 350/2400-5000

Номинальная мощность, л.с. при об./мин. — 272/6000

Максимальная скорость, км/ч — 230

Разгон 0-100 км/ч, с. — 8.4

Размер топливного бака, л — 80+13

Режимы потребления топлива (л./100 км)

смешанный — 11,5

городской — 15,6

загородный — 9,1

Полная масса, кг — 2860

Собственная масса, кг — 2205.

В целом, проведя несколько часов за рулем этого автомобиля, я остался весьма и весьма им доволен. Езда за рулем такого автомобиля не утомляет, а только радует. На нем можно ехать час, два, двенадцать, но благодаря комфортному управлению, качеству езды, которое может обеспечить данный автомобиль, усталость не ощущается. Когда я проехал на нем весь путь по этой сложной горной дороге, я ничуть не устал, и приехал на лыжную базу в полной готовности заняться спортом. Такая езда – это просто удовольствие.

Автомобиль, безусловно, радует – благодаря своим отменным характеристикам, благодаря тому, что ездить на нем можно буквально по любой местности, благодаря тому, что он отменно сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля, внедорожника и семейного авто. На нем можно и поехать в дальнее путешествие со всем своим семейством, которое сможет довольно комфортно расположиться в салоне, на нем можно добраться до самых отдаленных участков нашей планеты, и сделать это с легкостью, даже если вам придется преодолевать и грунтовые дороги, и даже просто поля, где ни о каких дорогах не может быть и речи.

Вместительный багажник – это очень важно для любого путешественника, и это несомненный плюс данного автомобиля. Конечно, в салоне есть недочеты, и сделать его можно было куда более комфортным, но даже эти нелепые моменты, о которых уже говорилось в первой части статьи, можно с легкостью устранить, убрав сидения или отрегулировав их более приемлемым образом. Если вам нужно поместить в автомобиль много человек – сидения можно поднять, а если лишних людей в салоне не будет, но есть необходимость провезти чемоданы или взять с собой собаку – их можно убрать. Автомобиль очень понравился мне, и если бы у меня была возможность приобрести его – я бы купил. А так – скоро сяду за новую машину, и буду проводить новый тест.

Видео Mercedes-Benz R-class


 

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о