Распил и конструктор что такое: В чем отличие конструктора от распила?

  • 24.11.2018

Содержание

Распилы и Конструкторы | Автомобили с аукциона Японии Гибридкарвл

Конструктор — это автомобиль, ввозимый на территорию РФ в разобранном виде, в целях продажи авто по запчастям, замены агрегатов или просто обновления своего старого авто.

Преимущества

Если ваш автомобиль побывал в серьёзном ДТП и кузовные детали требуют значительного обновления, то с этим вам поможет распил. За распил не нужно платить полную пошлину, он растамаживается, как запчасти.

Привезя распил, вы значительно сэкономите на запчастях, нежели будете приобретать новые оригинальные двери, бамперы, крылья и т.д.

Кроме того, оригинальными японскими запчастями можно обновить не только кузовные детали, но и ходовую часть, салон и многое другое.

На японских аукционах можно купить и “взрослые” автомобили с небольшим пробегом в 30 000 — 50 000 км: у таких распилов запчати будут не хуже, чем у новых авто.

Особенности конструктора

— Кузов не пилят в отличии от распила.
— Менее трудоемкий процесс разбора и сбора автомобиля.
— Агрегаты и механизмы прослужат еще много лет после японской эксплуатации.
— Кузов и агрегаты получают ГТД (грузовая таможенная декларация).

Распил — более дешевый способ ввезти автомобиль на запчасти, чем конструктор.

Рис. 1 — Распил рамного джипа.

Особенности Распила

— В отличие от конструктора, кузов пилят в двух местах.

— Цена таможенных расходов значительно дешевле конструктора.

— В основном распил ввозят для распродажи авто по запчастям.

— Возможность купить авто с маленьким пробегом, с целью обновления своего транспорта.

Рис. 2 — Распил легкого транспорта.



    
    

РАСПИЛЫ И КОНСТРУКТОРЫ

Land Cruiser Prado конструктор

1997 год

610 000 Руб

ПОДРОБНЕЕ Подобрать такой же

ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»

Автовладельцы в Приморье, просто садясь за руль, рискуют оказаться вне закона. Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя.

В руках у Сергея Рубана — копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя. 

«На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее. Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель. 

В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом. Это лишь один случай из сотен подобных. ГИБДД Приморья выявляет незаконно оформленные автомобили, так называемые «распилы». Они везенны в Россию не целиком, а по частям. 

Делалось это примерно так: купленную в Японии машину разбирали еще там — демонтировали двигатель, снимали кузов. Затем, чтобы не платить большую  пошлину за ввозимый кузов, его распиливали на две половинки, но так, чтобы не задеть несущий каркас. Затем уже в России две половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу и собирали автомобиль целиком.  

Бум ввоза «распилов» пришелся на 2008-2011 годы. Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине.

Такие бумаги делали в автомобильных научно-исследовательских организациях, чьи заключения и были основанием для ГИБДД поставить машину на учет. Таким образом, предприимчивые дельцы получали дорогой внедорожник за полцены, и продавали его с выгодой. Те, кто купил такие машины, порой не зная истории их происхождения, сейчас стали заложниками ситуации.  

Юрий Колесников, заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края, объясняет: «Аннулировано регистраций транспортных средств за этот год 398. Работа эта дальше продолжается. И аннулируется регистрация транспортных средств только тех, которые зарегистрированы по подложным документам». 

Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров? 

«Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке. Именно там, где выдают правильные законные номера, я их  получил буквально через день», — недоумевает Сергей Рубан. 

В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза «распилов» у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и «распилы» стали видны при прохождении регистрационных действий.

Однако среди местных автолюбителей ходят упорные разговоры, что не могли сотрудники ГИБДД не знать о «серых» схемах оформления таких авто. Сегодняшнее руководство ГИБДД края заверяет, что все сотрудники, уличенные в этом, уволены или преследуются по закону. 

«Возбуждено четыре уголовных дела в отношении сотрудников Госавтоинспекции, регистрационных подразделений. По одному принято решение. По трем еще ведется следствие. Но это не последние уголовные дела, которые возбуждаются в отношении этих сотрудников. Ряд из них уволены, ряд — уволены по собственному желанию», — сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края Юрий Колесников.

Местные правозащитники говорят о парадоксальной ситуации. Добросовестные приобретатели своих авто сегодня лишаются права их использовать. Адвокаты уверяют, что в подобных случаях доказать в суде, что нарушены ваши права, как собственника, нереально. 

Адвокат Виталий Вялков объясняет: «Какие ваши права, как собственника, нарушены?  Машина у вас есть. Посмотрите, какая красивая, блестит. Любуйтесь на нее с утра до ночи. Как ваши права нарушены? Никак не нарушены.   Машина есть, только не ездите на ней. Хотите ездить, докажите, что она безопасна». 

Чтобы это доказать, автолюбителю нужны легальные таможенные документы о пересечении границы именно кузова, а не его частей.

конструктор — что это, в чем подвох и стоит ли покупать?

Распил-конструктор – это схема обхода таможенной пошлины при ввозе подержанных иномарок в Россию. Чем они отличаются, в чем их преимущества и недостатки, да и стоит ли связываться с этим видом проблемных авто – вот о чем мы поговорим сегодня.

На самом деле, и распил и конструктор – это, грубо говоря, машины, ввезенные на детали. Поставить их на учет в ГИБДД – нельзя, соответственно, ездить на них – тоже. Но до 2012 года существовали способы законной постановки такой машины на учет.

Кратко, вся эта история выглядит так. Схема распил-конструктор приобрела популярность в 2000-х годах, после повышения пошлин на ввоз целых иномарок. Для обхода пошлин, машину ввозили отдельными частями, а уже здесь, после таможни собирали обратно. Дальше использовались документы от похожего авто, на которые оформлялась замена кузова/рамы/двигателя, причем всех сразу – одновременно. В 2008-м ввоз целых кузовов тоже обложили пошлиной. «Конструкторы» стали невыгодны, зато поток «распилов» – удвоился.

И лишь в 2012-м наше государство поняло, что таким образом выполняется подмена всего автомобиля целиком. С тех пор одновременная замена мотора/кузова/рамы запрещена – такое предписание получили все МРЭО страны.

Тем не менее, поток «распилов» и «конструкторов» хоть и снизился, но вряд ли полностью иссякнет. Официально, они завозятся для продажи на запчасти, но зачем тогда здесь их снова собирают? Якобы для удобства транспортировки. На деле, часть из них получают перебитые номера, становятся двойниками или продаются вовсе без документов.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона. Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС | 🚗YAVMASHINE.RU

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году. Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.  Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

“Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам, не поставить на учет у сотрудников ГИБДД нет законных оснований. Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД: Видео

в детсады Татарстана поступили ростовые конструкторы

В рамках проекта «Открытия каждый день» по инициативе «Татнефти» маленьким жителям республики создается безопасная творческая игровая среда

Детские игровые дворовые площадки, изготовленные по заказу компании «Татнефть», установлены почти в трех десятках населенных пунктов Татарстана.

Производством и монтажом площадок занимается ООО «Елховлес», сообщает еженедельник «Нефтяные вести». Еще одна инициатива компании — деревянные ростовые конструкторы, которыми оснащаются детские сады. Их выпущено уже более 400: каждая деталь конструктора претерпевает 14 операций, над которыми трудятся полтора десятка работников.

Материальное оснащение детсадов — одно из трех направлений проекта. Оригинальные деревянные конструкторы были разработаны, сертифицированы и прошли лабораторные испытания по техзаданию компании

СОВМЕСТНО КОНСТРУИРУЯ, ДЕТИ УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ

Старт изготовлению ростовых конструкторов для детских садов региона был дан в 2018 году, сообщил директор «Елховлеса» Захит Абдуллин. Они стали частью масштабного проекта «Высокое качество образовательной среды», который с недавнего времени приобрел второе название — «Открытия каждый день».

Материальное оснащение детсадов — одно из трех направлений проекта. Оригинальные деревянные конструкторы были разработаны, сертифицированы и прошли лабораторные испытания по техзаданию компании. Конструктор напоминает «Лего», но выполнен из дерева, масштаб кубиков и деталей намного больше. Дети с удовольствием строят целые городки, крепости, гаражи и многое другое. Тем самым они учатся не только визуально представлять конечный результат, но и работать в команде, общаться, доказывать свое мнение, продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Доски проходят стандартные операции — торцовку, крамление и острожку, распил на детали, которые претерпевают многоступенчатую обработку, прежде чем станут полноценными игрушками для детей

Выпускается три варианта конструктора — на 193, 386 и 772 детали. Начинается их путь с вырубки наиболее подходящей древесины для таких изделий — березы, которая доставляется на производственную базу ООО «Елховлес». Пройдя все положенные этапы — обработку бревен, распил, сушку, — свежий материал поступает в цех, рассказал старший мастер столярного цеха Юрий Гареев.

Далее доски проходят стандартные операции — торцовку, крамление и острожку, распил на детали, которые претерпевают многоступенчатую обработку, прежде чем станут полноценными игрушками для детей. Итого 14 операций, а трудятся над ними 15 работников. Завершает все первичная покраска, шлифовка и конечная покраска изделий.

«Только после такого многоступенчатого процесса мы можем передать конструктор в руки детям и быть уверенными в их безопасности. Для нас очень важно сохранять заявленное качество, соблюдать стандарты и требования Ростехнадзора, — пояснил Захит Абдуллин. — Мы даем гарантию на свои изделия, и давнее сотрудничество с „Татнефтью“ — подтверждение высокого качества нашей работы». Отметим, что «Елховлес» представляет свои изделия на рынке уже 25 лет и гарантирует высокое качество всех конструкций и материалов.

Кроме ростовых деревянных конструкторов, предприятие изготовило и смонтировало в 29 населенных пунктах Татарстана уникальные детские игровые дворовые площадки

БЕЗ СУЧКА И ЗАДОРИНКИ — ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИЗ ДЕРЕВА ДЕЛАЮТ ПО ВСЕМ НОРМАМ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА

Кроме ростовых деревянных конструкторов, предприятие изготовило и смонтировало в 29 населенных пунктах Татарстана уникальные детские игровые дворовые площадки. Они также появились на свет благодаря инициативе и на средства компании «Татнефть».

Так же, как и у конструкторов, путь детских площадок стартует с вырубки лучшей древесины, которая после подготовки и сушки в столярном цехе на мощных станках с компьютерным программированием приобретает очертания нужных деталей. После полной подготовки детали собираются плотниками в готовые песочницы, качели, горки, проверяется их надежность, устойчивость.

«Мы тщательно проверяем каждую деталь: насколько она гладкая, безопасна ли, нет ли сучков, насколько прочна и соответствует требованиям СанПиНа,  — сообщил Юрий Гареев.  — Для покрытия используются только разрешенные материалы — специальная пропитка и краски на водной основе, подходящие для детей. Готовые изделия проходят ОТК, после чего на них ставится печать».

Все три инициативы «Татнефти» полюбились не только детям, но и воспитателям, родителям, т. к. прекрасно способствуют общему развитию дошкольников

Наполнение площадок разнообразно и зависит от выбора заказчиков. Они сами подбирают их под особенности местности, где устанавливают.

Еще один необычный проект «Татнефти», выполненный руками работников «Елховлеса»,  — уличные игровые комплексы. Они состоят из 80 деталей, и их наполнение также можно сформировать по желанию. Сюда могут входить стремянки, малая и большая лестницы, кубы, козлы, из которых дети составляют препятствия и преодолевают их.

Все три инициативы «Татнефти» полюбились не только детям, но и воспитателям, родителям, т. к. прекрасно способствуют общему развитию дошкольников. Отметим, что всего изготовлено 434 ростовых конструктора, столь полюбившиеся детворе: 317 «Татнефтью» направлено в детские сады юго-востока республики, 117 — в другие города России. Но это не все — по заказу «Татнефти» будет сделано еще 60 конструкторов.

Елена Филатова

Фото Радика Кутушева, Наиля Гатауллина, Ивана Ткаченко

В Приморье аннулировали регистрацию 900 «распилов» — журнал За рулем

Парламентарии стали получать жалобы от приморцев, у которых ГИБДД отменила регистрацию около 900 так называемых «конструкторов» или «распилов». Часто владелец и не догадывался о том, каким образом завезено в Россию его транспортное средство, и был поставлен уже перед фактом.

909_no_copyright

В Приморье под угрозой находится около 95 тысяч машин — именно столько автомобильных кузовов, по данным Дальневосточной таможни, ввезено в Россию в течение последних четырех лет. Массовый завоз распиленных на части иномарок начался еще в 2009 году, когда ввели заградительные пошлины на подержанные иномарки. Ввозить части машин под видом запчастей выходит гораздо дешевле.

«Распил», он же «автомобиль под документы», он же «авто под ПТС», означает, что это ТС, которое распиливается на территории государства-экспортера, на таможне в РФ проходит как запчасти, а к встрече с владельцем собирается и оформляется под ПТС старого кузова той же марки. Пошлина при этом получается значительно дешевле. Существующие схемы распила давно отработаны и нацелены на то, чтобы нанести авто минимальные повреждения и сократить количество проблем при сборке. В Приморье налажен целый бизнес по «восстановлению» распиленных авто. В спецмастерских работают настоящие ювелиры, которые способны заново сварить кузов и так заполировать швы, что обнаружить их невооруженным глазом сможет только такой же специалист. Легализуют и регистрируют авто через «своих» гаишников, потом продают как подержанные. Новый владелец может и не догадываться, что ездит на «распиле».

Ведомственные проверки Приморской ГИБДД выявили более 8500 «подозрительных» постановок на учет. Еще в августе на сайте Приморской ГИБДД появилась информация о том, что в рамках борьбы с коррупцией ведомство приняло все необходимые меры по противодействию легализации «распилов» или «конструкторов». В случае подтверждения факта, что автомобиль относится к категории «распилов» или «конструкторов», такое транспортное средство не регистрируется, прежняя регистрация аннулируется, говорится на сайте ведомства.

Депутатов же волнует другая проблема: люди приобрели автомобиль, заплатили деньги, ездили на нем, но вдруг их останавливают сотрудники ГИБДД и сообщают, что машину использовать больше нельзя. Таким образом владельцы просто лишаются транспортного средства, а деньги им никто не возвращает.

«Есть понятие „добросовестный приобретатель“. Мне кажется, неправильно так поступать с людьми — они, не нарушая закона, купили автомобили, которые сейчас называют „распилами“ и регистрацию которых отменяют», — передает «Российская газета» слова приморского депутата Константина Межонова.

Основная претензия депутатов — аннулирование регистрации производится без суда и следствия и является грубым нарушением конституционных прав собственника.

Конструктор и распил

Мы предоставляем услуги распила и разбора автомобилей на нашей площадке в Японии рядом с портом Фусики.

Разбор автомобилей (конструктор) — легковые, джипы, микроавтобусы, евро модели.
В результате разбора остается кузов (целый, не пиленный), рама (если есть), ходовая часть и двигатель. Больше ничего не разбирается. Разобранный авто тщательно упаковывается – дверями, подкапотное пространство, сидения, запчасти, стекла будут завернуты в пленку, двигатель отдельно отправляется укладывается на паллет.

Разбор грузовиков — бортовые, крановые и др.

Распил авто (легковые, джипы, микроавтобусы, евро модели).


Машина пилится по передним или задним стойкам, две половинки авто скрепляются скобами, форточки упаковываются пленкой. На судно береговой распил грузится именно в таком виде.
Делаем подробную фотоопись автомобиля.

Главный плюс разбора авто на берегу – качество разбора! Работа происходит в технически укомплектованном боксе опытными специалистами. Кроме того, есть возможность аккуратно упаковать детали кузова, сводя к минимуму возможные повреждения при транспортировке.
После разбора машина грузится на ближайшее судно и отправляется в порт Владивосток.

На момент погрузки ваш авто уже будет разобран соответственно и погрузка, и выгрузка происходит значительно быстрее. Груз полностью соответствует заявленной коносаментной партии, благодаря чему вы не столкнетесь с рисками на выгрузке.
Звоните и мы вас подробно проконсультируем по срокам и стоимости.

Организовать отправку и таможенное оформление помогает наш партнер агентская компания «Джапэн Авто Лайнс»
(тел.8-423-2300-165, эл.почта [email protected], сайт www.jalauto.ru)

У нас работают только опытные разборщики, мы не берем в штат новичков и не профессионалов.
Вы можете быть уверены в скорости и качестве работы.

По всем вопросам звоните 8-908-442-82-82 (установлен WhatsApp, Viber)
Почта [email protected]

Когда, где и как делать пропилы в бетоне

Пилы используются для создания контрольных швов в бетоне, которые помогают контролировать появление трещин из-за усадки. Надрезы следует делать с заранее определенным интервалом, и только через после бетон приобретает достаточную прочность, но за до начала внутреннего растрескивания . Поэтому своевременность распилов имеет решающее значение. Решение о том, когда делать разрезы, зависит от многих факторов, в том числе от типа добавок и заполнителя, используемых в бетоне, температуры воздуха и состава бетонной смеси.

Когда нужно пилить бетон

В дополнение к бетонной смеси и погодным условиям определение того, когда пилить бетон, зависит от его твердости, а также от типа режущего оборудования, используемого для выполнения пропилов. Слишком ранняя резка вызывает расслоение, эффект, создаваемый пильным диском, который вытягивает агрегат из положения, оставляя неаккуратный ослабленный край вдоль пропила. Это также приводит к необратимому износу алмазных пил по бетону. Слишком поздняя распиловка может привести к неконтролируемому растрескиванию бетона во время схватывания.

В жарких погодных условиях резка пилой может начаться уже через четыре часа после заливки бетона. В более прохладную погоду распиловка может не начаться в течение 12 часов после заливки.Лучший способ определить, готова ли плита, — это сделать пробные пропилы для проверки на расслоение. Распил должен начаться, как только прекратится расслоение во время этих пробных пропилов.

Некоторые подрядчики откладывают пиление, чтобы защитить свое оборудование, и пильное полотно, чтобы уменьшить истирание полотна. В зависимости от типа бетона и того, как скоро можно начинать резку, можно использовать несколько типов пильных полотен.К другим факторам, которые могут привести к чрезмерному износу лезвия и растрескиванию стыков, относятся:

  • Слишком сильное нажатие на лезвие
  • Пиление на высокой скорости
  • Использование пилы со шпинделем
  • Использование неподходящего пильного диска

Где распиливать бетон

Прежде чем приступить к резке бетона пилой, важно выбрать место, где будут выполняться эти пропилы. Рекомендуется начинать распилы на или в центре линий колонн. Стыки должны располагаться на расстоянии от 24 до 36 толщин плиты, но это должно быть подтверждено инженером-строителем.Расстояние между стыками обычно составляет от 10 до 18 футов в зависимости от количества армирования плиты.Если вы используете бетон с высокой усадкой, вы можете уменьшить расстояние между разрезами. Вот другие факторы, которые помогут вам определить, где нужно пропилить:

  • Попробуйте сформировать квадратные узоры
  • Выполнять пропил непрерывно
  • Важно выбрать участок, на котором нет непрерывной стальной арматуры от одной плиты или квадрата к другой.
  • Лучше иметь трещины меньшего размера, чем увеличивать стоимость за счет наличия и обслуживания нескольких стыков.
  • В жаркую погоду вы можете попробовать сформировать квадрат большего размера, а затем разрезать внутренние стыки. Делая это, вы будете контролировать быстро схватывающиеся трещины в бетоне на больших площадях.

Как распиливать бетон

Прежде чем выбирать места для разрезания стыков, необходимо проанализировать такие факторы, как методы отверждения, толщина плиты, длина плиты и тип основания. После того, как вы разметили стыки, которые нужно разрезать, отметьте их мелом. Если вы используете оборудование для гидрорезки, убедитесь, что вода доходит до лезвия.Дождитесь, пока лезвие достигнет необходимой глубины, затем начните ходить или перемещать оборудование по отметке, подобной мелу. Вот несколько рекомендаций при пилении бетона:

  • Не перекручивайте пильный диск.
  • Не позволяйте лезвию вращаться в разрезе, так как это увеличит износ связки.
  • При резке бетона с тяжелой арматурой используйте лезвия с сегментными связками из мягкого металла.
  • Всегда используйте необходимые СИЗ (средства индивидуальной защиты).

Глубина пропила

Хорошее практическое правило — разрезать стыки от четверти до одной трети толщины плиты.Для плиты толщиной 6 дюймов это означает резку на глубину от 1,5 до 2 дюймов. Убедитесь, что глубина пропила соответствует техническим характеристикам конструкции. Если стык слишком глубокий, сцепления заполнителя будет недостаточно для передачи нагрузок. Если пропил будет слишком неглубоким, может произойти случайное растрескивание.

Как вырезать контрольные швы в бетонной плите?

🕑 Время чтения: 1 минута

В бетонной плите предусмотрены контрольные швы для уменьшения трещин, образующихся из-за усадки. Характеристики управляющих швов, такие как глубина, время и место резки, играют важную роль в эффективности управляющего шва.

Рис. 1: Распил контрольного шва в бетонной плите.

В этой статье мы обсудим все технические характеристики, которые необходимо знать, чтобы разрезать контрольные стыки.

1. Время резки управляющего сустава

Время, когда бетонная плита распиливается для создания контрольных швов, является важным аспектом для эффективного использования контрольных швов. Такие факторы, как бетонная смесь, погодные условия, твердость бетона и типы машин, используемых для выполнения контрольных швов, определяют, когда разрезать бетонную плиту.

Когда бетон распиливается с помощью лезвия до того, как он достигнет своего начального времени схватывания, заполнители могут выливаться из бетонной плиты и оставлять грязный ослабленный край вдоль стыка. Этот эффект известен как Ravelling.

Слишком поздняя распиловка может привести к неконтролируемому растрескиванию, поскольку бетон сжимается во время отверждения.

Погодные условия, в которых выполняются разрезы, определяют время выполнения контрольных швов. В жарких погодных условиях распиловку можно начинать через 4 часа после заливки бетона.В холодных погодных условиях пиление можно начинать через 12 часов после заливки бетона.

Лучший способ определить, готова ли плита — это сделать пробные пропилы для проверки на расслоение. Распиловка должна начинаться, как только прекращается расслоение во время этих пробных пропилов.

2. Расположение контрольного узла

Контрольные швы рекомендуется размещать в центре плиты, разделяя бетон на равные сегменты. Расстояние между швами составляет от 24 до 36 толщин бетонной плиты.

Если вы используете бетон с высокой усадкой, вы можете уменьшить расстояние между резами. Факторы, определяющие расположение управляющих шарниров:

  1. Сплошность: стыки должны быть сплошными.
  2. Квадратный узор: они должны образовывать сегменты квадратного узора.
  3. Армирование: Идеальное место для размещения контрольных швов — там, где стальной арматуры меньше или нет.
  4. Размер сегмента: Квадратные сегменты, сформированные в жарких климатических условиях, больше обычных сегментов из-за быстрого схватывания бетона на большой площади.

3. Глубина управляющего шарнира

Правило большого пальца, используемое для определения глубины контрольного стыка, заключается в том, что стыки разрезаются от одной четверти до одной трети толщины плиты. Если уложенная бетонная плита имеет толщину 150 мм, глубина стыка должна составлять от 40 до 50 мм.

Если соединение слишком глубокое, совокупной блокировки будет недостаточно для передачи нагрузок. Если пропил будет слишком неглубоким, может произойти случайное растрескивание.

4. Как отрезать контрольные сочленения

Места, где должны быть выполнены стыки, рассчитываются и отмечаются мелом.Необходимо убедиться, что все созданные сегменты имеют одинаковый размер и разрезы расположены по прямой линии.

Для изготовления швов рекомендуется использовать машины, а не ручные средства. Если используется оборудование для гидрорезки, убедитесь, что вода доходит до лезвия.

Глубина лезвия станка должна быть установлена ​​на глубину контрольного шва, а бетонная плита должна быть распилена по отметке мелом.

Необходимо очистить пропилы и залить в них присадочный материал для защиты арматуры от коррозии и образования водонепроницаемого соединения.

Рис. 2: Герметизация управляющих шарниров.

Советы по изготовлению управляющих шарниров
  • Не перекручивайте пильный диск.
  • Не позволяйте лезвию вращаться в разрезе, так как это увеличит износ связки.
  • При резке бетона с тяжелой арматурой используйте лезвия с сегментными связками из мягкого металла.
  • Всегда используйте необходимые СИЗ (средства индивидуальной защиты).

Подробнее: Разница между управляющим шарниром и компенсатором?

Распиловка — тротуар интерактивный

Распиловка включает образование стыков или разрывов в массе (плите) PCC с помощью механических режущих инструментов.

Пильные полотна

Пильные соединения формируются с помощью дисковых пил с твердыми напайками, которые могут использовать как алмазные, так и другие типы абразивных дисков (Рисунок 1).

Рисунок 1. Пильный диск.

Алмазные диски

Большая часть распиловки швов выполняется с использованием промышленных алмазов в качестве основного абразивного элемента. Пильные диски с алмазными наконечниками будут выделять большое количество тепла при резке и, как правило, должны охлаждаться водой, чтобы предотвратить перегрев и плавление металла пильного диска.Вода также предотвращает образование пыли во время пиления.

Абразивные диски

При сухой распиловке используются абразивные полотна, которые обычно изготавливаются из армированного волокном карбида кремния или карборунда, поскольку для этих типов лезвий не требуется вода для охлаждения (ACPA, 1995). Эти абразивные диски имеют меньшую режущую способность, чем алмазные, и обычно используются на PCC с более мягким заполнителем (ACPA, 1995 [1] ). При резке эти полотна со временем изнашиваются, поэтому важно периодически проверять глубину пропила и диаметр полотна, чтобы обеспечить достаточную глубину соединения (ACPA, 1995 [1] ).Кроме того, если для предотвращения этого не используется вода, эти типы лезвий будут генерировать пыль от пиления.

Пильное оборудование

Оборудование, используемое для распиловки, может быть от маленького до довольно большого. Типичная категоризация (ACPA, 1995 [1] ):

.
  • Малые пилы . 6-13 кВт мощностью и чаще всего используется для пиления всухую. Легкие пилы (см. Рисунок 2), используемые для ранних распилов, относятся к категории небольших пил.
  • Средние пилы (Рисунок 2) .Мощность 15 — 28 кВт, чаще всего используется для мокрого пиления.
  • Пилы большие . Мощностью 50 — 55 кВт и чаще всего используется для мокрого пиления. Эти пилы часто используются для продольных швов, где их маневренность из-за размера не критична.
  • Ленточные пилы (Рисунок 3) . Мощностью от 50 до 150 кВт и чаще всего используются для мокрого пиления. Обычно они многолопастные и используются в высокопроизводительных работах.

Рисунок 2.Средние пилы.

Рисунок 3. Ленточная пила.

Процедура

Совместное пиление обычно выполняется за два прохода. Сначала делается первоначальный тонкий надрез, чтобы предотвратить растрескивание при усадке. Выбор времени резки стыка имеет решающее значение, чтобы избежать необратимого повреждения плиты. Позже, поверх первого разреза делается второй, более широкий разрез, чтобы сделать шов достаточно широким для размещения заполнителя шва. Некоторые рекомендации по совместной резке:

  • Окно распилы .Это предотвращает необратимое повреждение плиты из-за неконтролируемого растрескивания при усадке, нагрузки на неправильно установленную плиту или выкрашивания разрезанного стыка неправильно установленной плиты.
  • Правильное расположение стыка . Усадочные швы должны быть прорезаны поверх внутренних точек дюбелей. Если эти места не отмечены, швы нельзя разрезать в середине дюбелей, что может привести к чрезмерным напряжениям плиты и дюбелей.
  • Очистка швов . Совместная резка приведет к образованию большого количества мусора.После распиливания этот мусор следует вымыть, чтобы предотвратить возникновение разломов или напряжений в суставах. Перед заделкой швы следует абразивно очистить, чтобы получить хорошую текстурированную поверхность, с которой герметик может сцепиться. Наконец, следует выдуть остатки абразивной очистки, чтобы обеспечить чистую склеиваемую поверхность.

8 различных типов настольных пил и их использование (с изображениями)

Инструменты — это вещи, которые сокращают человеческий труд на рабочем месте. А если говорить о различных типах настольных пил, это райские инструменты для плотников.Настольная пила представляет собой комбинацию диска циркулярной пилы на башне и стола для поддержки материалов для резки.

Как правило, деревообработчики используют для обеспечения высокой производительности и точности распила. На рынке мы можем найти его во многих. Наличие точной информации о типах настольных пил поможет вам принять решение о покупке настольной пилы. В этой статье мы обсудим его типы и их использование на рабочем месте.

8 типов настольных пил

Если вы хотите принять какое-либо решение относительно настольных пил, эта статья поможет в этом.Краткое примечание о типах и использовании дано ниже —

Настольная пила

Настольная настольная пила устанавливается на верстаке или в меньшем пространстве. Эта настольная пила имеет небольшой вес, и ее стоимость не такая высокая, как у другой настольной пилы. Его также можно назвать портативным инструментом, потому что из-за его небольшого веса его легко переносить.

Лезвие находится сверху, и есть электродвигатель для бесперебойной работы. Он может точно резать на основе измерения.В общем, мы обнаружили, что он может иметь чистый и прямой срез. В зависимости от цены и размера он может иметь ограниченную режущую способность. Чтобы вырезать что-нибудь мягкое и маленькое, например ДСП, лучше всего подойдет стол.

Настольная пила для стройплощадок

Настольная пила

на стройплощадке немного больше настольной, и когда она находится в любой работе, ее оставляют на боковых стойках рабочей зоны. Анализируя последние тенденции, мы видим, что обычно строители и плотники используют настольную пилу для рабочих площадок на определенных рабочих площадках.Потребители одобряют его за способность легко выполнять трудоемкие задачи.

Он также портативен, и по своим характеристикам мы находим, что он имеет подставки, на которых он может выполнять работу стандартным образом. Он также может точно резать, основываясь на предварительно рассчитанном измерении. Еще одна уникальная особенность — это оборудование для сбора пыли. Имея портативное качество, он может удостовериться в бессмысленном слове.

Компактная настольная пила

Компактная настольная пила больше любой другой портативной настольной пилы.Компактная настольная пила хорошо знакома плотникам и плотникам. В нем установлены универсальные двигатели с приводным ремнем. При таком большом объеме работы этим можно управлять. Иногда кажется, что компакт похож на столярную пилу.

Среди немногочисленных моделей несложно найти подходящую. Он может выполнять большие задачи с такими материалами, как железные столешницы, универсальные двигатели и эффективный дизайн. Что касается работы на строительной площадке, он считает, что ваша работа сделана. Точность — еще одна отличительная черта этой пилы.

Гибридная настольная пила

Гибридная настольная пила имеет некоторые ключевые особенности, которые вы не найдете ни у одного другого конкурента на рынке. Очень часто мы обнаруживаем, что гибридные настольные пилы — лучшая пила в бизнесе, а также комбинация пилы для подрядчиков и столярной пилы.

Для улучшения пылеулавливания в него были включены особенности пилы подрядчика по низкой цене от производителя. На рынке мы видим, что существует два типа гибридных настроек, таких как настройка в шкафу и настройка на столе.Это также может быть отличным выбором для плотников.

Подрядчик настольная пила

Настольная пила подрядчика может выполнять большие, тяжелые и сложные задачи, чтобы конкурировать с другими настольными пилами, основанными на подставке или колесах. Настольная пила подрядчика имеет лезвие сзади и средство для сбора пыли. Часто говорят, что у подрядчика настольная пила для облегчения поверхности, готовой к работе.

Увеличенная площадь стола и лезвие у него не только прочное, но и сложное.В основном, мы можем найти эту настольную пилу на рынке с некоторыми ключевыми характеристиками, такими как высокая рабочая мощность и большой моторный ремень. Эта пила очень надежна и функциональна для своих убеждений. По мнению заказчиков, отличительной особенностью является возможность распиливания изделий из дерева в короткие сроки.

Настольная пила для шкафов

Настольная пила для шкафов состоит из огромного чугуна и стали, которая выполняет свою работу. Он работает для минимизации вибрации во время резки. Настольная пила To Improves the Cabinet является поставщиком большого количества услуг в этой области.Продолжить работу так просто, но отнимает много времени.

Иногда его называют mac-daddy, и интересно то, что он называется шкафом, потому что в его корпусе есть шкаф, поэтому ему и дали это название. Этот тип пилы может разрезать до 500 фунтов, и это неудивительно, потому что на этом столе пила полнотелая и очерченная. Он может распилить почти все, например орешник, плотную древесину и т. Д.

Форматно-раскроечный станок

Пила для продольного стола часто известна как европейская настольная пила.Мы знаем, что пила с раздвижным столом используется для изготовления огромных досок и стальных принадлежностей. В пиле мы находим салазки на задней части полотна, которые остаются сложенными под столом пилы.

В большинстве случаев он использует несколько уровней индукции в двигателе, для которых он может выполнять большие объемы работы. Таким образом, это довольно дорого, чем любые другие настольные пилы, которые мы находим в этой статье. У него также есть слайд, чтобы передавать разрезанные материалы другому.

Mini и Micro

Настольная пила Mini — самая маленькая пила среди всех других пил.В мини-настольной пиле лезвие диаметром 4 дюйма позволяет выполнять работу мгновенно. Этим столом в основном пользуются люди, увлеченные своим увлечением, и моделисты. Изготовители моделей — это точная копия любого здания или любого проекта, созданного усилиями людей.

Используется для слишком маленьких вещей, которые трудно разрезать любой другой пилой. Вот почему он популярен среди тех, кто занимается созданием моделей или других мелочей из дерева или чего-нибудь еще.

Заключение

Чтобы сделать правильный выбор в отношении настольной пилы, мы должны знать различные типы настольных пил.Чтобы получить все преимущества настольных пил, вы должны хорошо разбираться в типах настольных пил. С хорошей концепцией у вас может быть правильный выбор.

Прецизионная резка бетона делает поврежденные дороги более безопасными

Компания

Concrete Cutting and Breaking Co. (CCB) была нанята для распиловки бетонного покрытия толщиной 9 дюймов на трассе I-95 в округе Майами-Дейд, штат Флорида. CCB вырезал поврежденные участки проезжей части на секции толщиной 1 фут x 6 футов x 9 дюймов, также известные как заплатки, для Gosalia Concrete Constructor Inc.удалить поврежденный бетон и заменить его новым. В целом, для завершения проекта требовалось более 300 000 погонных футов резки. Резка бетона была критически важной задачей, бетон нельзя было удалить, пока он не был разрезан; Таким образом, скорость резки диктовала, насколько быстро проект может быть реализован.

Для резки и разрушения бетона использовались две плоские пилы Husqvarna FS 8400 и одна плоская пила Husqvarna FS 7000, соответствующая стандарту Tier 4. Команда CCB выбрала эти пилы из-за их высокой производительности, высокой мощности и надежности.

«Эти пилы были очень надежными и производительными, что позволило завершить проект с опережением графика», — сказал вице-президент CCB Джон Мур. В сочетании с 26-дюймовым полотном пилы режут эффективно и без происшествий. Производительность пил была критической. Поскольку работа над проектом велась в ночное время, время простоя оборудования нужно было свести к минимуму.

В целом работа была очень динамичной. Операторы CCB должны были помнить не только о своей задаче вырезания секций, но и об окружающей среде.Поскольку I-95 является главной артерией Майами, работа над проектом могла осуществляться только ночью из-за необходимого перекрытия полос движения.

Ночная работа — это всегда непросто, и этот проект не стал исключением. Мур сказал, что самые серьезные опасения по поводу безопасности были вызваны тем, что работы выполнялись ночью на очень загруженной трассе. Несмотря на то, что для освещения участка использовались огни и контролировалось движение, все же было четыре разных случая, когда водители входили в рабочую зону на высокой скорости и сталкивались с оборудованием.Водители дважды ударили по плоской пиле, один полностью разрушил, а в двух других случаях был нанесен удар по прицепу подрядчика, а автомобиль военнослужащего штата Флорида, у которого были включены фары, был припаркован на закрытой полосе. К счастью, никто не пострадал. Подобные инциденты являются отличным напоминанием о том, что операторы всегда должны быть внимательны при резке, особенно в ночное время.

Операторы отметили, что пилы Husqvarna обладают хорошим распределением веса, эргономикой, а электрическая система слежения облегчает резку прямо.Это позволяло им следить за своим окружением, а также обеспечивать эффективность резки.

5 дорогостоящих ошибок, которых следует избегать при работе с бетоном

Бетон — это универсальный строительный материал, но, в отличие от других материалов, таких как дерево, прочность бетона может затруднить работу с ним. Если вы хотите выложить плиту, просверлить или прорезать бетонную поверхность, правильные инструменты и опыт могут иметь решающее значение.

Вот и дорогостоящие ошибки, которые люди часто совершают при работе с бетоном. Чтобы избежать этих ошибок, нанимайте профессионалов для выполнения ваших конкретных проектов.

1. Неадекватная подготовка места

Для укладки бетонных поверхностей, особенно на открытых площадках, таких как бордюры и автостоянки, требуется соответствующая подготовка площадки. В частности, участок должен быть устойчивым, а почва должна иметь надлежащий дренаж.

Подготовка площадки обычно включает удаление верхнего слоя почвы и других объектов, таких как корни деревьев, которые могут нарушить устойчивость бетонной поверхности.Вы также должны положить несколько слоев гравия поверх почвы, чтобы обеспечить прочную поверхность и обеспечить надлежащий дренаж воды, чтобы нижележащая структура бетона оставалась сухой и плотной.

2. Неправильный выбор сверлильного инструмента

Успешное сверление бетона — это искусство, требующее правильных инструментов и правильной техники. Неправильное сверление может повредить бетонную поверхность и ваши инструменты.

Перед сверлением профессионалы сначала оценивают характеристики бетонной поверхности.Это помогает выбрать правильные инструменты для работы.

Стандартная роторная дрель может пригодиться при сверлении небольших отверстий или сверлении менее плотной поверхности. Однако мощный станок, такой как электрический перфоратор, будет более эффективным при работе с более старыми или более плотными бетонными поверхностями. Хороший перфоратор также должен иметь значительную мощность, функцию остановки и несколько настроек скорости для эффективной работы.

3. Излишне быстрое измельчение

Лезвия для шлифовальных машин с алмазными наконечниками являются важным инструментом для резки бетона.Но, стремясь быстро завершить проект, некоторые операторы слишком быстро используют кофемолку. Измельчение на излишне высокой скорости создает две проблемы. Во-первых, вы рискуете повредить алмазные кромки шлифовального станка. Во-вторых, поврежденный шлифовальный станок не сможет правильно резать бетонные поверхности, что приведет к неидеальным результатам проекта.

Лучший подход к более быстрому шлифованию — это использовать подходящие алмазные кромки или шлифовальный станок большего размера, чтобы оказывать большее давление на бетонную поверхность, что позволяет шлифовальному станку быстрее резать.

4. Неправильное отверждение

Другая распространенная ошибка, связанная со сроками проекта, — это поспешный процесс лечения. В то время как бетон схватывается примерно через день или два, для правильного отверждения требуется до 28 дней.

Неадекватное отверждение приведет к растрескиванию, крошению и нестабильности бетона. Правильное отверждение особенно важно, если вы планируете красить бетонную поверхность и если эта поверхность будет использоваться для интенсивных или интенсивных движений, требующих стабильной поверхности.

5. Неправильная техника резки

Профессиональные подрядчики по бетону используют различные инструменты и методы для резки бетонных поверхностей. Точный метод, используемый в любой момент времени, будет зависеть от требований работы.

По сути, резка бетона влечет за собой укладку бетонной поверхности, а затем использование тяжелой промышленной машины для врезания глубоко в бетон. Для достижения наилучших результатов оператор должен тщательно вырезать бетонную поверхность на нужную глубину, понимать природу бетонной поверхности и резать с разумной скоростью.

Самостоятельное выполнение конкретных проектов может показаться разумным способом сэкономить. Однако обработка бетона часто требует профессионального участия подрядчиков, которые понимают химическую и структурную динамику бетона для успешной укладки, резки или сверления плит.

Независимо от того, насколько мал или велик ваш бетонный проект, позвольте лицензированным и застрахованным специалистам по бетону из Луизианы в Capitol City Concrete Cutters помочь вам успешно завершить работу.Позвоните нам сегодня для бесплатной оценки.

Circ Saw Безопасность | Реконструкция

Циркулярные пилы опасны при неправильном использовании. Даже скользящий контакт с движущимся лезвием может привести к серьезным травмам, и, как и любой другой электроинструмент, дисковые пилы могут представлять опасность поражения электрическим током. Небрежное использование любого электроинструмента может навсегда изменить вашу жизнь. Ключ к безопасности на работе — помнить несколько основных правил.

На циркулярной пиле, убедитесь:

  • Защитный кожух лезвия работает исправно.
  • Лезвие установлено правильно.
  • Корпус не имеет трещин и недостающих деталей.
  • Шнур питания не поврежден, и никакие провода не оголены.
  • Вилка не повреждена и надежно прикреплена к шнуру.
Марк Клемент Никогда не удерживайте щиток лезвия открытым с помощью клина или проволоки. Замените изношенные пружины, если заметите, что возвратный предохранитель заедает или работает медленно.

При работе с циркулярной пилой:

  • Никогда не изменяйте и не выводите из строя какие-либо предохранительные устройства или ограждения.
  • Ни в коем случае не удерживайте защитный кожух лезвия клином или проволокой.
  • Всегда кладите пиломатериалы на устойчивую рабочую поверхность, которая будет равномерно поддерживать материал, чтобы пила не заедала и не отскакивала назад.
  • Никогда не кладите пиломатериалы на свое тело или на неустойчивые предметы во время резки.
  • При пилении всегда толкайте пилу от себя, а не к себе.
  • Никогда не кладите руки или пальцы на путь лезвия.
  • Всегда отключайте пилу от сети перед заменой полотна.
  • Всегда используйте подходящие инструменты для ослабления и затяжки крепежа лезвия.

Защити себя

  • Используйте средства защиты глаз — защитные очки или защитные очки. В ветреную погоду используйте маску, закрывающую все лицо.
  • Используйте средства защиты органов слуха.
  • Защитите ноги длинными штанами.
Марк Клемент Проверьте удлинители на предмет повреждения изоляции и выньте поврежденные шнуры из эксплуатации. Наклеивание ленты на поврежденные участки не обязательно защитит от поражения электрическим током.

Будьте осторожны с электричеством

  • Всегда подключайте инструмент к электрическим розеткам, защищенным прерывателем замыкания на землю (GFCI), который отключит электричество в случае короткого замыкания.
  • Никогда не обходите GFCI.
  • Ни в коем случае не отрезайте заземляющий контакт трехконтактной вилки.
  • Никогда не поднимайте и не переносите инструмент за шнур и не отключайте его, потянув за шнур.
  • Избегайте работы во влажных условиях.

По возможности используйте инструменты с двойной изоляцией, например циркулярную пилу с неметаллическим корпусом.Неметаллические инструменты защищают проводку от контакта с токопроводящей поверхностью, снижая риск поражения электрическим током. Но шок все равно может возникнуть — особенно во влажных или влажных условиях. — По материалам нашей родственной публикации EL NUEVO CONSTRUCTOR , где представлена ​​информация по технике безопасности на английском и испанском языках.

Эта информация по безопасности предоставлена ​​Управлением по охране труда (OSHA). Другая информация по безопасности OSHA доступна на английском и испанском языках по адресу www.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*