Распил под ваш птс что значит: «Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. Паллеты. — КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА — Что такое распилы авто

  • 29.09.2018

Содержание

Конструктора, Распилы, Автопаллеты

Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование

ФУСИКИТОЯМА

МАЙДЗУРУ*

ОТАРУ

ХАКАТА

КАРАЦУ

КОБЕ

ЙОКОГАМА*
*

Целая

350 USD

350 USD

450 USD

430 USD

350 USD

300 USD

300 USD

Распил легковой

450 USD

450 USD

670 USD

550 USD

520 USD

*

*

Распил/разбор джип

450 USD

450 USD

720 USD

600 USD

570 USD

*

*

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

650 USD

650 USD

820 USD

700 USD

650 USD




Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ

Конструктор легковой

$1 580

$1 580

$1 730

$1 730

$1 680

Общий тариф,
часть платежа
будет в рублях
на день подачи
в таможню.

Принимаем заказы
только в комплексе
с растаможкой

Конструктор

евро модели

$1 920

$1 920

$2 070

$2 070

$2 020

Конструктор Harrier,

Pajero ( не рамный)

$2 040

$2 040

$2 190

$2 190

$2 140

Hiace, Grand hiace, Alphard

$1 870

$1 870

$2 020

$2 020

$1 970

Конструктор рамный Crown

$1 800

$1 800

$1 950

$1 950

$1 900

Конструктор рамный Pajero, Bighorn

$2 200

$2 200

$2 350

$2 350

$2 300

Конструктор Safari, Land Cruiser

$2 300

$2 300

$2 450

$2 450

$2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер груза

Пошлина, $ *

Услуга компании и хранение на СВХ, рубли

Распил легковой

630

13000

Распил, разбор (рамный)

800

15500

Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)

880

15500

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

800-1000

21000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер груза

Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)

Автомобиль на разбор

1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;

  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;

  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

     

       

 

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент. Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

   

     

Микроавтобус
   

Рамный автомобиль


     

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:


   

   

     

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
Стоимость услуги $1950


Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Распилы, конструктора

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов в Хабаровске. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Хабаровск —(регион) является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

Растаможка и таможенные пошлины на «распилы»

Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:
на легковые авто, минивены, микроавтобусы 700$,
Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado — 900$,
Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.
*обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.
Мы без проблем растаможим любой Ваш автомобиль распил в кратчайшие сроки.
Перед покупкой желательно на руках иметь ПТС от предыдущей машины. Если у вас осталась ПТС от своей машины- это хорошо, но можно и купить ПТС.

Мы сами не занимаемся оформлением и не «рекомендуем» каких-либо конкретных оформителей. Вот вы приняли решение привести себе распил из Японии, но прежде чем ввозить автомобиль, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш автомобиль без ПТС будет только украшением, а не оформленным в установленном порядке автомобилем. Можно предположить, что у вас есть ПТС от предыдущего авто, тогда дальнейшее в этом разделе, вам читать не обязательно.

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 3 основных способа ввоза:
1. Разбор авто методом «Распил»
2. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
3. Разбор авто на паллеты

Авто с аукционов Японии. Распилы, Карпилы, доноры под ваш ПТС. Дешево. во Владивостоке

Компания Antares AVTO
г.Владивосток ул.Адмирала Юмашева, 35, офис 11

Самые низкие цены у нас на привоз любого автомобиля из Японии!

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!

Наша компания уже много лет работает на Владивостокском рынке продажи и доставке автомобилей, спецтехники и запчастей с различных авто аукционов, а так же давно и успешно работает в сфере поставок спецтехники.т и все это время отпускает только довольных клиентов.

*******************************************************************
Делаете большой заказ?сделаем большую скидку!
*******************************************************************
-Полная пошлина
-Распил
-Карпил
-Конструктор

Поможем подобрать автомобиль под ваш бюджет!

Подберём донора для вашего автомобиля.

МЫ предлогаем вам :
1.Участие на всех аукционах Японии
2.Бесплатный перевод аукционного листа
3.Подробная фото опись автомобиля
4.Фиксированные ставки по расходам в Японии
5.Полный комплекс услуг от выбора автомобиля на торговых площадках до получения Вами автомобиля.
6.Срок поставки автомобиля со дня покупки — 3-4 недели!

Предоставление скидки постоянным клиентам!

Компания так же предоставляет услуги по доставке и продаже битых автомобилей, автомобилей под разбор, автозапчастей в контейнерах. Отправляем грузы в любой регион России. Мы гарантируем сохранность груза, а так же, заботясь о своих клиентах, предоставляем все необходимые услуги, чтобы процесс покупки был быстрым и лёгким.

РАБОТАЕМ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Так же привоз запчастей в контейнерах. Контейнер(35-40 разобранных машин)

При отправке используются специализированые суда типа Ro-Ro, эти суда имеют горизонтальную аппарель, что позволяет автомобилю своих ходом заезжать на судно, в данном случае кран для погрузки авто не используется, что обеспечивает дополнительную сохранность Вашему автомобилю..

Офис работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
Звонки принимаются с понедельника по воскресенье , с 10:00 до 22:00.
На почту пишите в любое время!Наш менеджер ответит в течении суток

Так же занимаемся поиском и привозом авто запчастей!

Читать дальше…

Можно ли поставить на учет распил

Популярность такого формата не падает, несмотря на ряд законодательных ограничений. Люди и дальше заказывают праворульные машины, экономя при покупке и получая транспортное средство в хорошем состоянии. Но есть ряд важных нюансов — давайте пройдемся по основным моментам такой покупки, взвесив все за и против.

Что такое распил

Смысл заложен в названии — распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт. Работы по резке кузова выполняются прямо в пути — непосредственно на транспортном судне. Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе. Как результат, вы получаете на руки ГТД — грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.

Что такое конструктор

В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями. Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова. Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации — по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат. Главный плюс такого решения — целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.

Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!

Так в чем же смысл?

В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении — к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине. Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того. Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует — свою работу она выполнила.

Качество обратной сборки конструктора

Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений. Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация. И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.

Что в себя включает полная пошлина

Если компания-посредник предлагает вам заказать автомобиль с «полной пошлиной», то это означает машину с возможностью постановки на учет без каких-либо проблем. В процессе оформления на российской стороне уплачивается: таможенный сбор, утилизационный сбор, фрахт (перевозка по морю), получение СБКТС (свидетельства о том, что ввозимый транспорт соответствует нашим нормам безопасности), установка кнопки ГЛОНАСС.

«Лучший» возраст автомобиля

Если вы рассматриваете машины от 7 до 10 лет, то смотрите модели с двигателем до 1,5 л — в этом случае можно купить что-то интересное и по цене ниже рыночной. Автомобили в возрасте 5-7 лет — в этом коридоре выгоднее всего брать модели с объемом двигателя свыше 2 л. Они ввозятся и проходят таможенную очистку на имя юридического лица с последующей перепродажей заказчику. Дальше следует диапазон 3-5 лет: доступная цена, приличный выбор полезных опций и актуальных моделей. В такой категории часто встречаются кузова в идеальном состоянии, ведь бывший владелец мог почти не выезжать из гаража. При оформлении вы получаете чистый ПТС, где вас указывают первым собственником.

К новейшим машинам не старше 3 лет стоит присматриваться только в том случае, если вы хотите получить определенный автомобиль в состоянии нового ТС. Это оправданно, если хочется купить недоступную в России модель или просто почти новый автомобиль японской сборки. Минус такого выбора — высокая ввозная пошлина, которая зачастую нивелирует разницу в цене ввоза и покупки на местном рынке, в том числе у официального дилера.

Что делать с машиной, если запретят правый руль?

Разговоры о запрете праворульных машин ведутся в нашей стране давно. Причинами табу называют различные вещи — начиная безопасностью в условиях правостороннего движения и заканчивая поддержкой отечественного производителя. Но факт остается фактом — сейчас ввоз японских машин абсолютно законен, нет никаких запретов на их последующее оформление. Трудно сказать, будет ли так всегда. Но даже если в будущем правительство все же запретит правый руль, то это будет касаться именно ввоза и первой постановки на учет. Изымать из эксплуатации уже зарегистрированный автомобиль никто не станет. Его можно будет эксплуатировать без ограничений или продать другому человеку.

Что значит авто под ваш птс

Что такое распилы авто

Всем привет! Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают “честные” конструкторы, бывают “не честные”… Ровные, кривые и т. Что вообще такое “конструктор” и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт?

Давайте разберёмся! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…. Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя.

Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в году об этом ниже! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям!

При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок! Если вы купили такой “конструктор” и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе “конструктор” — это не основание для отказа в постановке на учёт!

Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен!

Ибо закон не имеет обратной силы! Какие же “конструкторы” не ставят на учёт? Об это напишу ниже. Дело в том, что после года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые “каркасы”.

У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей… Могу ошибаться, но году в запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в и вовсе “каркасы” и “остовы” приравняли к кузовам. Пошлина — евро. Потом правда снизили до евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором… Так же в декабре года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.

Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы кузов или шасси базового транспортного средства. В общем регистрация “конструкторов” в России фактически запрещена с года. Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом “конструкторов!

Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт “честного конструктора”! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги….

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный “конструктор” стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!

Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов одна база для разных моделей и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! Добавлено Так что Такой конструктор вполне законен…. Полный размер. Все выше описанные изменения с по годы, сделали оформление легальных “конструкторов” не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными!

И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т. Так называемые “распилы”. Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые “карпилы”.

Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т. Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.

Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь “левые” схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие “конструкторы” и являются не законными, “кривыми”, “палёвыми” и т. Принято считать что все “конструктора” оформленные после являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально.

Так же нужно понимать что дата ввоза оплата таможенной пошлины за кузов и т. Легально ввезённый до года кузов мог быть оформлен и в и позже. Но большинство конструкторов ввезённых после года — ввезены и оформлены по “левым” схемам….

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило! Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер или вин от легального автомобиля.

Так называемая “планка”. Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей!

Но номерные детали кузова трогать нельзя! Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…. Сверка номера двигателя при постановке на учёт. Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления!

Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…. Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Здравствуйте, у меня ГАЙцы отобрали машину Распил и поставили на штраф стоянку документов никаких не было только ГТД и машина была заварена. Покупаю mazda rx-8 на 1jz-gte. В ПТС она сил ротор, изменения не вносились. По птс двигатель идет без номера. Собственно подскажите где можно поставить ее на учет поближе к московской области? Доброго времени суток! Имею в собственности авто toyota crown, по документам всё чисто, конструктор год, в моих руках уже 8 лет.

Инспектор достал китайский толщиномер и промерил задние стойки кузова, естественно показания прибора зашкаливает. Вопрос у меня таков, а схренали вообще они отправляют на эту экспертизу авто, который с виду целый и чистый Я ничего не нарушал, ехал по правилам? Имеют право. Их работа в том и заключается, что бы выявлять нарушения. Прибор конечно должен иметь документ и этот момент можно обжаловать, но если экспертиза выявит планку и распил, то это не имеет никакого смысла.

Планка это всегда палево. Могут задержать автомобиль по подозрению в угоне. Два года назад машину остановили на посту в Тольятти — немыслимое предложение гаеров отвергнуто — авто поехало на штрафстоянку с формулировкой:подозрение в подделке регистрационных документов. В течение 2-х лет хозяин самостоятельно пытался вернуть авто. Интересно бы узнать подробности о приказе документе , который с декабря запрещает делать замены ДВС и кузова в один день.

Важно в вопросе если замены были сделаны

Что это такое?

ПТС – это самый важный документ на автомобиль в РФ. В нем фиксируется вся основная информация о нем, включая номера шасси с двигателем и сведения о предыдущих владельцах. Выдается он на автомобиль в момент его изготовления, если речь идет об отечественной марке, или после растаможки, если это иномарка.

Его обязаны иметь все полнокомплектные транспортные средства, способные развивать конструктивную скорость свыше 50 км/ч и имеющие объём двигателя, превышающий 50 куб. см.

При смене владельца ПТС, в отличие от СТС, не меняется. Паспорт один на весь срок жизни авто до самой его утилизации. Возить с собой этот документ необязательно – сотрудники ГИБДД не имеют права требовать его предъявления на дороге.

С 1 июля сего года бумажные ПТС выдавать перестанут для транспортных средств и шасси, за исключением самоходного транспорта и тракторов. На них бумажные бланки будут выписываться до 2018 года. После этого вся информация будет сразу заноситься в базу и храниться в электронном виде.

Впрочем, по желанию можно будет получить распечатку, но юридической силы она иметь не будет. Это объясняется тем, что с этой даты вступает в силу Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства, которое регламентирует порядок выдачи ПТС во всех странах Таможенного союза и их унификацию.

В электронной версии будут также актуальные сведения о том, находится ли автомобиль в залоге у банка или ломбарда.

Далее, на фото Вы можете увидеть образец ПТС:

Расшифровка аббревиатуры

ПТС расшифровывается, как «паспорт транспортного средства». По этой причине его часто путают со старым советским техническим паспортом на автомобиль – это небольшая серая книжка, в которой в основном указывались данные о владельце. Но это неправильный подход, хотя сходство между документами есть.

Расшифровка аббревиатуры ПТС отвечает на еще один частый вопрос: «Что такое ТС?», и как уже стало понятно, ТС – это транспортное средство.

Для чего он нужен в России?

Прежде всего ПТС нужен для того, чтобы зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД, во вторую очередь – чтобы контролировать ввоз иномарок, так как выдают его только на автомобили, которые прошли все таможенные процедуры и на которые оплатили все пошлины и сборы.

Но есть у него и другие, не столь очевидные функции.

Каждый ПТС имеет уникальный номер. Он совпадает с номером СТС и может многое рассказать разбирающемуся человеку. В частности, существуют онлайн базы угнанных и криминальных автомобилей, поиск в которых вносятся номера ПТС.

По этому номеру можно также найти в базе ЕАИСТО информацию о техосмотре и страховке автомобиля.

Если вы покупаете автомобиль с рук, полезно будет проверить его историю. На любом стационарном посте ГИБДД это можно сделать по номеру ПТС. Таким образом вы узнаете, сколько раз автомобиль менял хозяев, есть ли не нем неоплаченные штрафы, попадал ли он в аварии.

Авто конструктора и распилы из Японии

Что такое авто конструктор

Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию. Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.

Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается. Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.

Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова. Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.

Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.

Для чего привозят такие автомобили

До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины. С тех пор в технический регламент неоднократно вносились изменения и сейчас в ГИБДД отказываются регистрировать автомобили с чужим кузовом. Но покупка авто конструкторов и распилов всё равно привлекает людей со средними финансовыми возможностями и, несмотря на сложности оформления, такие иномарки продолжают завозить из-за рубежа.

По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются  как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.

Приобретение авто конструктора под готовые документы

Один из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки. Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.

Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор. Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.

Регистрация авто конструктора

Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.

Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • ССКТС;
  • грузовые таможенные декларации;
  • договор купли-продажи номерных деталей;
  • страховка ОСАГО;
  • заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • документы, подтверждающие необходимость замены.

Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей. К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён

Как привозят авто конструктор в Россию

Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.

Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии

Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов. Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах. В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.

Услуги компании «IMPORT CAR»

Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.

Автомобили из Японии — Tokito Auto

— Все автомобили старше 2007 года, не подпадают не под один регламент ввоза автомобилей «под полную пошлину». И получить ПТС на данные автомобили не представляется возможным. 

— Ввоз данных автомобилей можно осуществлять только в качестве запчастей, либо для любых других целей, но только не для легального передвижения по дорогам общего пользования. Так-как такие автомобили поставить на учет в ГАИ нельзя, оформить имея ПТС от такого-же автомобиля, так же с 2009 года не представляется возможным «раньше можно было-сейчас нельзя».

— «Токито Авто» предлагает Вам 2 метода ввоза автомобилей без ПТС, это «РАСПИЛ» и «КОНСТРУКТОР».

— В случае с «РАСПИЛОМ», что является самым выгодным методом ввоза автомобиля. Автомобиль распиливается «ПОПЕРЕК» по переду либо по задней части. В случае с внедорожниками и минивэнами это распил по передней части, для всех остальных автомобилей делается распил по задней части. Обшивки, ходовая часть и детали кузова остаются целыми, разрез производится только по несущей конструкции А/М. Но такой метод ввоза не подходит для тех, кому важна конструктивная целостность автомобиля. Данный метод ввоза актуален для тех кто хочет обновить свой автомобиль оригинальными «в простонародье контрактными» запчастями и деталями кузова. Либо выгодно восстановить свой автомобиль после серьезного ДТП.  У Вас на руках ГТД «грузовые таможенные декларации о Вашей собственности на тот или иной номерной агрегат» от единственного номерного агрегата в данном типе ввоза, это ДВС.

— В отличии от «РАСПИЛА», метод ввоза «КОНСТРУКТОРОМ» оставляет все детали и конструкцию автомобиля невредимой. При ввозе «КОНСТРУКТОРОМ» отделяются от основного кузова, ДВС и задняя ходовая часть. Все остальное остается не тронутым. Автомобиль сгружается на территорию РФ в разобранном виде и в дальнейшем «в течении 1-3 дней» собирается в сервисе «Токито Авто». Вы получаете полноценный автомобиль имея ГТД «грузовые таможенные декларации о Вашей собственности на тот или иной номерной агрегат» на полноценный кузов автомобиля и его ДВС. В случае если автомобиль имеет несущую раму «шасси» то и на этот номерной агрегат Вы получаете соответствующие документы.

Глоссарий по лесопильной и лесной промышленности

Лесопилки и лесозаготовительные компании используют ряд отраслевых терминов, которые новичкам могут показаться чуждыми. Любой, кто работает в отрасли производства пиломатериалов, должен ознакомиться с терминологией, чтобы закрыть пробелы в общении и избежать угроз безопасности.

Несмотря на то, что необходимо изучить множество терминов, связанных с пиломатериалами, неплохо было бы с чего-нибудь начать. Пусть эта последняя глава станет словарём для начинающих лесопилок. Если вы хотите узнать больше, позвоните нам по телефону 1-800-233-1969.

Что такое лесопильный завод?

В нескольких источниках есть разные определения косяка. Например, OSHA определяет брус как бревно, перекрытое с одной или нескольких сторон. Министерство сельского хозяйства определяет брус как бревно, квадратное с двух или более сторон. Другие используют термин «косяк» для обозначения бревна в квадрате.

В целом брус — это распиленный бревно, которое отправляют на другую машину для дополнительной обработки или продают как большую плиту для использования в качестве строительного бревна.Лесопильный завод занимается распиловкой бревен для формирования брусьев для дальнейшего производства. Головная пила — это машина, используемая для превращения бревен в брусья.

Как называется рабочий лесопилки?

Рабочие лесопиления могут иметь несколько титулов, например, наладчики, операторы и участники тендеров. Их также можно назвать пильщиками, рабочими лесопилок, рабочими лесопильных заводов, рабочими лесопильных заводов, деревообработчиками или рабочими деревообработки.

Как называется первая обрезка бревна?

Первый распил бревна над пнем называется бревном встык или бревном встык.Отрезание стыка — это отрезание куска бревна из-за дефекта. Большая часть ценности дерева находится в бревне.

Как называется штабель пиломатериалов?

Единица пиломатериалов называется упаковкой. Другой термин для обозначения штабеля пиломатериалов — это загрузка, который относится к штабелю, который был обработан в сухой печи. В противном случае штабель пиломатериалов называется просто штабелем.

Прочие термины для лесопильных предприятий, которые необходимо знать

Владеете ли вы лесным участком или лесопилкой, работаете на лесопилке или просто интересуетесь процессом производства древесины, вы, вероятно, встретите следующие отраслевые термины.Хотя следующий список не является исчерпывающим, он включает некоторые основные слова, которые стоит знать:

  • Покрытосеменные: Цветущие семенные растения, включая все лиственные породы.
  • Годовые кольца: Годичные кольца древесины, каждое из которых представляет один вегетационный период.
  • Ленточная пила: Пила с непрерывным полотном, дающая меньший пропил, чем циркулярная пила.
  • Окорочный барабан: Большой барабан, используемый для удаления коры с бревен абразивным действием.
  • Связующее: Материал, например веревка или цепь, используемый для связывания грузов.
  • Биомасса: Термин, используемый для описания древесного материала, который может включать лозу, траву и кустарники, на одном участке.
  • Доска: Изделие из дерева, полученное из дерева, которое имеет добавленную стоимость. Обычно доски имеют толщину не менее 1 дюйма и ширину 2 дюйма для мягких пород древесины и менее 2 дюймов в толщину и не менее 2 дюймов в ширину для твердых пород дерева.
  • Основание для доски: Доска из пиломатериала размером 12 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину и 1 дюйм в толщину.
  • Боле: Главный ствол дерева.
  • Болт: Короткая часть стержня, обычно размером 4 фута.
  • Растачивание : начало пропила в центре бревна.
  • Buck: Для разрезания бревна на более короткие части.
  • Стружка: Небольшие куски дерева, рубленные из бревна.
  • Циркулярная пила: Традиционная круглая пила, используемая для обработки бревен в пиломатериалы или другие изделия из дерева.
  • Поперечный распил: Для распиловки древесины поперек волокон.Дисковая пила часто используется для торцовки.
  • Окорочный станок: Машина для удаления коры с бревен.
  • Диффузно-пористый: Термин, используемый для описания твердых пород древесины с равномерно распределенными порами одинакового размера.
  • Сушильная камера: Закрытая камера с регулируемой температурой и влажностью, используемая для снижения содержания влаги в древесине.
  • Edgewise: Установка бруска на самую узкую сторону так, чтобы его глубина была больше ширины.
  • Подача: Расстояние, на которое бревно подается в пильный станок в единицу времени.
  • Flatwise: Укладываем дерево так, чтобы его ширина была больше глубины.
  • Flitch: Двусторонняя заготовка, вырезанная из бревна, которая обычно подвергается дальнейшей обработке.
  • Оценка: Оценка качества изделий из дерева.
  • Марка: Маркировка на изделии из дерева, обозначающая марку продукции.
  • Зернистость: Направление волокон по длине доски или бревна.
  • Зеленый: Термин, используемый для описания древесины, которая не была высушена. Пиломатериалы хвойных пород с влажностью выше 19% считаются зелеными.
  • Голосеменные: Виды растений с голыми семенами, также известные как хвойные.
  • Головной станок: Оборудование, используемое для обработки бревен на брусья и брус.
  • Шелуха: Каркас головной пилы на круглом стане.
  • Пропил: Ширина древесины, удаленной во время резки.
  • Погрузчик: Машина, используемая для перемещения бревен или пиломатериалов на транспортное средство.
  • Протокол: Дерево, разрезанное на отрезки длиной не менее 8 футов.
  • Палуба для бревен: Платформа на лесопилке, где бревна хранятся до тех пор, пока их не распилит.
  • Склад бревен: Помещение, расположенное рядом с лесопилкой, используется для хранения или сортировки бревен.
  • Пиломатериалы: Древесина, прошедшая обработку.
  • Строгальный станок: Станок, использующий вращающиеся ножи для получения гладкой деревянной поверхности.
  • Пористость: Интенсивность пор в древесине твердых пород.
  • Quartersawn: Пиломатериал, распиленный по годичным кольцам.
  • Продольный пропил: Продольный пропил в том же направлении, что и текстура древесины.
  • Направляющая пилы: Устройство, используемое для стабилизации циркулярной или ленточной пилы.
  • Лесопилка: Видимая отметка в месте распила древесины.
  • Завод вторичной обработки: Предприятие, которое производит изделия из дерева, такие как мебель, после того, как древесина была изготовлена ​​на предприятии первичной обработки.
  • Встряхивание: Разделение древесных волокон вдоль волокон или между годичными кольцами.
  • Древесина: Лес на корню из деревьев, которые можно использовать для обработки.
  • Древесина: Обычно относится к бревнам или брусам, используемым в строительстве.
  • Верхняя пила: Верхняя из двух циркулярных пил на головной установке.
  • Обработанная древесина: Древесина, подвергнутая химическому консервированию.
  • Шпон: Тонкие листы дерева, которые можно использовать в мебели или фанере.

Лесопильная промышленность связана с широким кругом вопросов, от биологии до инженерии, поэтому может быть сложно знать все это. Изучение некоторых терминов может помочь в обеспечении точности общения и минимизировать путаницу между рабочими, владельцами лесопилок и клиентами.

Фаски и митры: 8 шагов

Сделать фаску с помощью циркулярной пилы так же просто. Почти каждая циркулярная пила имеет наклонную опорную плиту, которая позволяет регулировать угол. Винт с накатанной головкой или защелка для ослабления наклона будет спереди или сзади лезвия и сбоку, обычно на уровне спускового крючка.

Основание можно облицовывать плиткой с грубой степенью точности, которой обычно достаточно, поскольку большинство скосов используются для обрезки и не предназначены для соединения там, где требуется точность.

После получения нужного угла глубину лезвия нужно будет изменить так, чтобы она была немного больше, чем толщина разрезаемого материала. Высота лезвия может быть изменена с помощью фиксатора, который перемещает опорную плиту вверх или вниз и обнажает большую или меньшую часть лезвия.

По соображениям безопасности важно не выдвигать лезвие целиком во время резки, любое открытое лезвие, превышающее необходимое, может представлять опасность, поскольку открытое лезвие будет находиться под обрабатываемой деталью и за пределами вашего поля зрения, что делает его очень легко случайно врезаться в рабочий стол, кабель питания или себя (ой!).

Чтобы вырезать прямой и ровный скос без помощи настольной пилы и упора, вам нужно сделать собственное ограждение. С учетом ширины опорной плиты и пропила лезвия можно установить ограждение вдоль разрезаемой древесины либо путем зажима (более стабильная, но более длительная установка), либо с помощью прочной двусторонней ленты (проще, но менее стабильно. )

Когда все настроено, циркулярную пилу можно перемещать по дереву для создания скоса. Как и в случае с другими пропилами, желательно расположить работу так, чтобы отрезанная часть отваливалась от дерева.В приведенном ниже видео-примере я резал прямо на верстаке, который может прорезать древесину и попасть в верстак.

Как видно на следующем рисунке ниже, я установил лезвие чуть меньше полной толщины детали, оставив выступающий профиль.

Две дюжины советов по безопасности для настольной пилы

Безопасность настольной пилы чрезвычайно важна для плотников, потому что большинство плотников, которые используют электроинструменты, используют настольные пилы в качестве основного рабочего инструмента.Добавьте к этому мощность пил и опасность, которую они представляют, и мы быстро поймем, что возможен большой личный ущерб. Настольная пила используется много-много лет, поэтому большинство возможных проблем можно легко предвидеть и избежать. Двойная дюжина, представленная ниже, должна помочь вам избежать большинства, если не всех, проблем.

  1. Не надевайте перчатки при работе с настольной пилой. Есть несколько причин, но потеря тактильного чувства, вероятно, является главной, в то время как возможная потеря силы захвата также близка к вершине.А некоторые виды перчаток достаточно свободны, чтобы их можно было схватить вращающимся лезвием.
  2. Следите за тем, чтобы на полу перед пилой не было обрезков и скопившихся опилок. Споткнуться, соскользнуть с работающего или даже остановиться пильное полотно действительно может создать проблемы, но даже поскользнувшись и ударившись головой о чугунный стол, можно получить серьезную травму.
  3. Используйте соответствующие средства защиты глаз и слуха. Глаза необходимо защищать от поражения снарядами — и нет, стандартные очки не справятся с этой задачей.Защита слуха — это то, с чего должен начинать и продолжать работать каждый плотник. Потеря слуха подкрадывается к вам без предупреждения и часто без симптомов, пока не станет слишком поздно отменять процедуру.
  4. Носите короткие рукава, оставьте галстуки в офисе и выбросьте свисающие украшения. Избегайте другой свободной одежды во время работы с настольной пилой. Любой из этих предметов может попасть в лезвие и выдернуть вас, прежде чем вы успеете отреагировать.
  5. Встаньте удобно, расставив ноги на достаточном расстоянии для равновесия.Это всегда важно, но тем более, когда вы режете заготовку достаточно долго, чтобы сделать несколько шагов по направлению к пиле, чтобы подача продолжалась. Затем вы набираете обороты и хотите легко остановиться. Носите обувь с нескользящей подошвой.
  6. Встаньте удобно, расставив ноги на достаточном расстоянии для равновесия. Это всегда важно, но тем более, когда вы режете заготовку достаточно долго, чтобы сделать несколько шагов по направлению к пиле, чтобы подача продолжалась. Затем вы набираете обороты и хотите легко остановиться.Носите обувь с нескользящей подошвой.
  7. Избегайте неудобных операций. Если вы чувствуете себя неуклюжим дураком, выполняющим разрез, не делайте этого таким образом. Это поможет вам избежать потери равновесия и возможного падения на лезвие или стол.
  8. Используйте толкатель, чтобы разрезать приклад шириной 6 дюймов или меньше. Рука, которая находится не близко к лезвию, не получит порез. Как правило, минимальное расстояние 6 дюймов до лезвия считается безопасным, хотя некоторые рекомендуют 4 дюйма.
  9. Используйте упор при поперечной резке коротких отрезков.Установите стопорный блок на упор — это может быть так же просто, как зажим на доске, который останавливается непосредственно перед пильным полотном, чтобы отрезанные куски не могли застрять между полотном и упором.
  10. Расположите свое тело так, чтобы оно НЕ находилось на одной линии с лезвием. Это удерживает опилки, поступающие обратно через паз лезвия, с вашего лица, и, что более важно, это защищает вас от большинства обратных ударов.
  11. Никогда не тянитесь за ножом или над ним, если он не перестал вращаться. Иногда это выглядит безопасным.На самом деле этого почти никогда не бывает. Это не означает, что вы должны прекратить продвигать свою работу до того, как она закончит проходить сквозь лезвие, что само по себе является приглашением к откату.
  12. Всегда отключайте питание перед заменой лезвия или выполнением любых других операций по техническому обслуживанию. Мне нравится накидывать заглушку на перила забора, чтобы я сразу понял, отсоединилась пила… или нет.
  13. Перед регулировкой настольной пилы убедитесь, что полотно перестало вращаться. Причины очевидны. При регулировке руки могут оказаться слишком близко к лезвию, и даже у медленно вращающегося лезвия есть множество острых краев, которые могут повредить его.
  14. Всегда проверяйте, чтобы лезвие свободно вращалось, прежде чем включать питание: это особенно полезно после внесения изменений или регулировок. Другими словами, крутите лезвие без питания один или два раза, чтобы убедиться, что к нему не прикасались никакие обрезки или инструменты.
  15. Держите столешницу гладкой и отполированной. Грязный или грубый стол требует от вас большей силы, чтобы протолкнуть приклад через лезвие. Он также может сильно ржаветь, что еще больше снижает эффективность пилы.
  16. Держите параллельный упор параллельно полотну, чтобы приклад не застревал на полотне и не давил назад.Некоторые плотники предпочитают, чтобы задняя часть забора была выдвинута (от лезвия) на 1/64 дюйма. Я считаю, что параллельность лучше, но мой друг, более опытный, чем я, держит заднюю часть забора в стороне. Обе работают.
  17. Используйте пластины с нулевым зазором. Они уменьшают вероятность того, что тонкие порезы попадут в нижнюю часть лезвия и заставят вас лететь туда и обратно со скоростью. Они также уменьшают раскалывание в порезах.
  18. Никогда не работайте со столом пила с удаленной вставкой для горловины.Древесина, загруженная в зияющую дыру, может упасть и зацепиться за лезвие. Этого не может произойти, если вставка для горла находится на месте.
  19. Запрещается резать на настольной пиле от руки. Проденьте приклад через лезвие с помощью параллельного упора или измерителя угла.
  20. Держите ограждения лезвия, делители и пальцы, предотвращающие отдачу, на месте и работайте свободно. Перед началом работы проверьте действие этих пунктов.
  21. Работу следует отпускать только после того, как она пройдет мимо лезвия. Слишком раннее прекращение работы — это приглашение к откату, так как лезвие может захватить ту часть, которая еще не прошла.
  22. Каждый раз, когда приклад поднимается или наклоняется над поверхностью стола, пила может встряхнуть приклад. Если это произойдет, и вы потеряете хватку, пригнитесь и нажмите кнопку остановки, потому что потеря сцепления с работой означает, что она, вероятно, вернется к вам.
  23. Проверьте припуск перед резкой. Ищите гвозди, узлы, шурупы или камни. Такие забавные предметы могут стать снарядами. Если они попадают, они сообразительны и могут нанести серьезную травму. Кроме того, могут быть серьезные повреждения лезвий с твердосплавными напайками, даже если они вас только пугают.
  24. Ограждение и угол наклона не предназначены для совместного использования. В некоторых случаях вы можете использовать и то, и другое (см. Выше о стопорных блоках), но затем к ограждению необходимо добавить дополнительное ограждение. Этот упор или упор должен заканчиваться непосредственно перед пильным полотном. Не вмешивайтесь в регулировку упора во время работы пилы. И общее дополнение, которое относится ко всем инструментам и всем техникам в деревянной мастерской: если процедура кажется небезопасной, вероятно, так и есть, поэтому не используйте ее. Найдите другой способ сделать то, что нужно сделать.

Порезы и ссадины — травмы и первая помощь

Большинство порезов и ссадин незначительны и с ними легко справиться в домашних условиях.

Обычно все, что нужно, — остановить кровотечение, тщательно промыть рану и наложить на нее пластырь или повязку.

Незначительные раны должны начать заживать в течение нескольких дней.

Как лечить порезы и ссадины

Остановить кровотечение

Перед наложением повязки на рану остановите кровотечение. Надавите на эту область, используя чистый и сухой абсорбирующий материал, например, повязку, полотенце или носовой платок, на несколько минут.

Если порез на руке или руке, поднимите ее над головой, чтобы уменьшить кровоток.

Если повреждена нижняя конечность, лягте и поднимите пораженный участок выше уровня сердца.

Очистите рану и наложите повязку

Когда рана перестанет кровоточить, очистите ее и накройте повязкой, чтобы предотвратить инфицирование.

Для этого:

  • тщательно вымыть и высушить руки
  • Промойте рану под струей питьевой воды из-под крана — избегайте использования антисептика, так как он может повредить кожу и замедлить заживление.
  • промокните область насухо чистым полотенцем
  • наложить стерильную липкую повязку, например, пластырь

Поддерживайте чистоту повязки, меняя ее по мере необходимости.Держите рану сухой, используя водонепроницаемые повязки, которые позволят вам принять душ.

Вы можете снять повязку через несколько дней, когда рана сама зашита.

При необходимости принимать обезболивающие

Если рана болезненна в течение первых нескольких дней, вы можете принять безрецептурные обезболивающие, такие как парацетамол или ибупрофен.

Когда обращаться за медицинской помощью

Позвоните по телефону 111 или обратитесь в местный центр приема пациентов, отделение легких травм или в приемную врача, если есть риск инфицирования раны или если вы считаете, что она уже инфицирована.

Рана подвержена риску инфицирования, если:

  • он был загрязнен грязью, гноем или другими биологическими жидкостями
  • В ране было что-то до того, как она была очищена, например, гравий или осколок стекла
  • имеет зазубренный край
  • длиннее 5 см (2 дюйма)
  • Это было вызвано укусом животного или человека

Признаки инфицирования раны включают:

  • припухлость, покраснение и усиливающаяся боль в области поражения
  • гной, образующийся в ране или вокруг нее
  • плохое самочувствие
  • высокая температура (лихорадка) 38 ° C (100.4F) или выше
  • Увеличение лимфоузлов под подбородком или шеей, подмышками или пахом

Инфекционная рана обычно успешно лечится коротким курсом антибиотиков.

Когда ехать в A&E

Как можно скорее обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи (A&E), если:

  • Вы не можете остановить кровотечение
  • у вас кровотечение из артерии — кровь из артерии выходит рывками с каждым ударом сердца, она ярко-красная, и ее обычно трудно контролировать
  • у вас постоянная или значительная потеря чувствительности возле раны, либо у вас проблемы с перемещением каких-либо частей тела
  • Вы получили серьезный порез на лице — вам может потребоваться срочное лечение, чтобы предотвратить рубцевание.
  • Вы получили порез на ладони, и она выглядит зараженной — эти типы инфекции могут быстро распространяться
  • есть вероятность, что в ране все еще находится инородное тело
  • рана очень большая или травма вызвала сильное повреждение тканей

В отделении неотложной помощи ваша рана будет исследована, чтобы определить, есть ли риск заражения.Для предотвращения столбняка вам может потребоваться повторная инъекция, и ваша рана может быть закрыта швами, полосками или специальным клеем перед наложением повязки.

Если ваша рана подвержена риску инфицирования, обычно ее не закрывают, поскольку это может привести к попаданию инфекции внутрь. Вместо этого он будет упакован в нелипкую повязку, а затем покрыт защитной повязкой, пока ее не закроют безопасно.

Улучшенная пила — Scientific American

Настоящее изобретение заключается в подвешивании двух или более дисковых пил (отрезной и раскалывающей пилы) на поворотной раме таким образом, чтобы при желании использовать раскалывающую пилу можно было быть поднятым на любое необходимое расстояние над столом, при этом отрезная пила находится под столом, в стороне.Когда желательно использовать отрезную пилу, которая поднимается и регулируется по желанию, коленная пила одновременно опускается под стол в сторону. Изобретение полностью проиллюстрировано на наших гравюрах, причем фиг. 1 представляет собой вид в перспективе с оторванной частью стола, чтобы показать расположение частей. A представляет собой раму, увенчанную высоким столом B. Этот стол состоит из двух частей, B и B ‘, разделенных на одной линии с пилами. C является частью поворотной рамы, которая удерживает пилы и оправки для пил, перемещаясь по центральной оси D.E E — оси пил, G G ‘, несущие на своих внешних концах ленточные колеса H H’, между которыми находится свободный шкив I; и есть резак, который можно разместить на D для резки шипов (не показан на нашей гравюре), который может вращаться с помощью шкива, I. J — это упор для стола, который он поддерживает, а также дает прочность поворотной рамы G. K — сегментное колесо, установленное на D, с помощью которого пилы G и G ‘попеременно поднимаются или опускаются; он перемещается от ручки N с помощью бесконечного винта L на оправке M узла N.0 — это направляющая, прикрепленная к стержням P, которые прикреплены к столу винтами a. Таким образом, он может двигаться параллельно и может быть приближен к пилам или удален от них в зависимости от ширины распиливаемого материала. К P прикреплен квадрант Q с прорезью, через который проходят винт и гайка R, так что направляющую или калибр 0 можно жестко отрегулировать в любом желаемом положении. это выступ над осью I, к которому я могу быть прикреплен, когда пилы должны приводиться в действие L с помощью ремня, идущего сверху — as.видно на рис. 2 — A A i являются осями их нескольких ленточных колес или тягово-сцепных устройств. Когда пилы должны приводиться в движение лентой, идущей снизу тяги H H I, расположенной, как показано на рис. 1 и 3, S — группа. c — это направляющая, которая перемещается по половине стола, B ‘, в канавке, f, и на ней есть другая направляющая d для поперечной резки. При распиловке установите отрезную пилу на одну оправку, а пилу для колки — на другое, затем поднимите пилу, которую желательно использовать над столом, повернув рукоятку N, с помощью которой пилы можно отрегулировать для резки на любую необходимую глубину.Вместо пил можно использовать фрезы для обработки канавок, наклеивания, строгания и т. Д. Если необходимо отрезать двойной шип, установите на оправку любые известные фрезы E E вместо пил, а также любые подходящие фрезы на оправку. шестигранник для прорезания пространства между шипами; затем отрегулируйте толщину шипов с помощью кривошипов, N, и поместите любой подходящий стол на раму, A. Если требуется вырезать отдельные шипы, два резца просто прикрепляют к оправке, а дополнительные резцы опускаются. Такой способ подвешивания пил позволяет одной пилораме выполнять все задачи двух отдельных пил.Это также устраняет необходимость замены колки для отрезной пилы, и наоборот, что необходимо там, где на пильном станке используется только одна оправка, и она также обладает большим преимуществом, так как ее можно использовать для нарезания шипом с незначительными расходами на цилиндрические фрезы. Изобретателем является К. П. С. Уордвелл из Лейк-Виллидж, штат Нью-Йорк, и он будет рад предоставить любые дополнительные сведения. Он был запатентован 10 марта 1857 года.

Детали отделки плитки Norstone Planc

Мы проработали свои зубы в каменной промышленности в течение десяти лет, а также сосредоточились в первую очередь на продуктах в стиле карниза, таких как наша стандартная серия Rock Panel, когда мы впервые начали экспериментировать с прототипы нашей широкоформатной плитки Planc, нам нужно было изучить все виды отделки, доступные для изделий из камня с гладкой поверхностью.После множества рыночных испытаний и отзывов мы остановились на двух основных вариантах отделки для серии Planc — полировка для цветов Graphite Lavastone, Ebony Basalt и Grey Basalt и пропил для цветов Platinum Lavastone и Silver Grey Quartz. Давайте посмотрим, что влечет за собой каждый из этих вариантов отделки и чего ожидать при использовании одного из них в серии Planc.

Полированные поверхности имеют несколько отличительных характеристик, в том числе отражающую поверхность и гладкую на ощупь текстуру.В большинстве случаев полированные камни не очень пористые, однако это не всегда строгое правило. Такой продукт, как наш Graphite Lavastone, имеет полированную поверхность, но также имеет все бороздки на поверхности, соответствующие Lavastone, которые делают его таким уникальным. Одна из приятных особенностей полированной отделки заключается в том, что ее легче содержать в чистоте и избегать пятен, поскольку полированная и гладкая текстура самой отделки труднее для грязи, пыли, сажи или чего-либо еще.Вышеупомянутый цвет Graphite Lavastone, а также цвета Ebony Basalt и Grey Basalt в серии плиток большого формата Planc имеют полированную отделку.

Обработка пропила более или менее соответствует названию — отделка камня, по сути, представляет собой простой пропил, никакой дополнительной полировки или обработки не требуется. Сама отделка достигается за счет использования большого алмазного диска, который режет камень, оставляя слегка шероховатую поверхность с минимальными следами от пилы или порезов или их отсутствием.Сама поверхность обычно бывает плоской и ровной, но на ощупь будет более шероховатой, чем полированная, и не будет отражать свет. Обработка распилом, безусловно, будет считаться более простой отделкой, но это не обязательно означает, что внешний вид, которого вы можете достичь, не будет таким впечатляющим или драматичным, как при полированной отделке. Когда дело доходит до отделки, важнее всего подобрать правильный камень с правильной отделкой. Наши цвета Platinum Lavastone и Silver Grey Quartz из серии широкоформатных плиток Planc имеют отделку распилом.

Одна из замечательных особенностей продукта Planc и цветов с отделкой пропилом заключается в том, что, поскольку и поверхность камня, и кромка пропила камня, как правило, выглядят одинаково, эти цвета и отделки легче формировать на участке перекрытие углов с. В прошлом мы рассматривали варианты внешних углов для серии Planc, но общая идея заключается в том, что если используется метод чередования перекрывающихся углов, обрезанная кромка, выходящая на угол, должна быть той же отделки, что и поверхность камня. .С цветами, имеющими отделку пропилом, не требуется дополнительных усилий для достижения такой однородности от поверхности камня до кромки.

Спектр отделки камнем действительно интересен и разнообразен. В то время как в нашей серии широкоформатных плиток Planc мы сосредоточились только на двух, мы регулярно производим огнеупорную отделку из синего камня, изготовляемую по индивидуальному заказу для проектов, и рассматривали другие варианты отделки, такие как пескоструйная обработка и ковка для многих из наших базальтовых продуктов. Как и в случае с герметиком, отделка камня одним способом по сравнению с другим может кардинально изменить внешний вид готового продукта, поэтому действительно стоит изучить различные варианты отделки, чтобы предложить более широкий спектр внешнего вида или найти наилучшую отделку для камня под рукой.

Наши эксперты по камню здесь, чтобы помочь вам разобраться в различных вариантах отделки нашего продукта и узнать, почему одна отделка может лучше подходить, чем другая, в зависимости от специфики вашего проекта. Свяжитесь с нами, чтобы получить ответы на свои вопросы и найти отделку, которая идеально подходит для вашего следующего проекта облицовки камнем.

Травмы моторной пилы

Электропилы — чрезвычайно полезный инструмент, позволяющий резать и формировать все типы материалов. Однако они также могут вызвать серьезные травмы рук.Руки используются для ввода деталей в пилу, поэтому они могут быть уязвимы.

Тяжесть травмы может сильно различаться в зависимости от конкретного уровня, на котором происходит травма (кончик пальца против пальца против руки против предплечья), глубины травмы (только кожа против сухожилий, нервов, артерий и т. Д.). кость), а также характеристики пилы, такие как толщина полотна, рисунок зуба, тип и сила пилы. Лобзик будет иметь более тонкий и острый пропил, тогда как цепная пила намного мощнее с агрессивным лезвием, которое может оторвать больше ткани от руки или пальца.

Рисунок 1: пропил (ширина пропила, выполненного пильным полотном)

Пильное полотно часто оценивают по пропилу, который описывает ширину пропила, выполненного полотном (см. Рисунок 1). Более крупный пропил означает, что более толстый или широкий дефект будет вырезан по траектории полотна пилы. Меньшие пропилы оставляют более узкий дефект в обрабатываемом материале. Пил может быть шире, чем полотно пилы, потому что режущие зубья полотна могут быть наклонены наружу. Форма и рисунок зубьев также будут варьироваться в зависимости от конкретного применения пилы (например, мелкие пропилы, как с лобзиком, или большие зубья с пилой для резки с волокном или поперечный разрез по волокну древесины).Пилы будут различаться в зависимости от их действия, например, вращающееся лезвие циркулярной пилы или настольной пилы, возвратно-поступательное действие лобзика или спиральной пилы и непрерывная линия движения ленточной пилы или цепной пилы. Использование пилы и полотна подходящего типа для предполагаемой задачи важно, чтобы избежать заедания или отскока материала, а также других проблем, которые могут привести к травмам.

Какие виды травм случаются с бензопилами?

Любая конструкция, которая соприкасается с пильным диском, может быть травмирована.Поверхностные царапины или более серьезные порезы могут повредить кожу. Иногда можно оторвать большой участок кожи. Более глубокие травмы могут повредить сухожилия и мышцы, которые двигают пальцы, большой палец и запястье, что влияет на их движения. Нервы могут быть перерезаны, что приведет к потере чувствительности и / или потере способности контролировать определенные мышцы. Кровообращение может быть нарушено, если артерии повреждены. Могут возникнуть переломы, которые могут произойти в стержне кости или в суставе, а иногда и с потерей костного вещества.Также возможны ампутации. С некоторыми типами пил может быть гораздо больше измельчения, чем острого и тонкого реза. Поражение электрическим током и ожоги также могут возникнуть при работе с пилой.

Как с ними обращаются?

Простые порезы можно лечить наложением швов или повязок. На больших участках потери кожи может потребоваться кожный трансплантат для покрытия. Травмы сухожилий и нервов могут нуждаться в ремонте, но если произошло слишком сильное повреждение или чрезмерная потеря сухожилия и / или нервной ткани, восстановление может оказаться невозможным.Переломы могут потребовать ремонта с помощью штифтов, проволоки или пластин и винтов. Если соединение серьезно повреждено, возможно, потребуется его окончательная сварка. Некоторые ампутации можно пересадить, но если будет слишком много измельчения, это может оказаться невозможным. От ампутации одного пальца лучше избавиться, если его не трогать, так как прикрепленный палец может нарушить функцию остальной руки. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать общую функцию руки, но при многих из этих травм возможны остаточные нарушения (слабость, скованность, онемение, потеря частей).

Как их предотвратить?

Соблюдайте все инструкции по технике безопасности, предусмотренные для вашей пилы. Не игнорируйте защитные приспособления; они там для вашей защиты.

    • Никогда не отводите взгляд от работы.
    • Никогда не убирайте обрезки с рабочего стола пилы руками, вместо этого используйте длинную палку.
    • Не носите свободную одежду или украшения на запястьях.
    • Держите палец на спусковом крючке при переноске портативной бензопилы.
    • Не используйте пилу для выполнения задач, для которых она не предназначена.
    • Используйте лезвие, подходящее для области применения. Установите правильную глубину, чтобы свести к минимуму обнаженное лезвие и снизить вероятность заедания.
    • Используйте острые лезвия. Затупленные лезвия вызывают заклинивание, остановку и возможную отдачу.
    • При запуске дайте пиле набрать полную скорость перед резкой и надежно поддерживайте работу, чтобы она не сместилась.
    • Если пила останавливается, выключите питание и отключите инструмент от сети, прежде чем пытаться перезапустить его.
    • При работе с металлом закрепите металлические материалы зажимами или в тисках машиниста, чтобы они не двигались.
    • Проверяйте правильность работы кожуха лезвия перед каждым резом.
    • При запуске или остановке пилы убедитесь, что рабочая деталь не касается полотна.
    • По завершении опустите полотно настольной пилы под столешницу.
    • Сохраняйте ясную голову, сконцентрируйтесь и НЕ ПИТЬ СПИРТ перед использованием бензопилы!

Если вы получили травму, немедленно обратитесь за медицинской помощью.Задержка с лечением может привести к более высокому риску инфицирования или потери тканей. Ущерб, нанесенный пальцу, руке или любому участку, часто превышает то, что может быть изначально очевидным из-за силы этих типов травм. Электропилы могут вызвать очень серьезные повреждения, которые могут привести к необратимой потере движения, чувствительности и силы или даже к ампутации.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*