Расход дт на 100 км камаз – Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520.Расход топлива КАМАЗ 6520. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

  • 01.04.2020

Содержание

КамАЗ-4310 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль Камского автозавода, выпускаемый с 1979 года. Автомобиль получил широкое распространение преимущественно в годы СССР, в военной сфере деятельности. Основные достоинства автомобиля – высокий запас прочности, адаптация к тяжелым нагрузкам, повышенная грузоподъемность и проходимость. Серийное производство автомобиля для нужд Красной армии началось в 1981 году. Отметим, что таким образом Камский автозавод сделал «трудовой подарок», посвященный 26-му съезду КПСС. Автомобиль получил модификации с полным приводом и колесной формулой 6х6.

КамАЗ-4310 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели:

  • КамАЗ-740.10, дизель, мощность – 210 л. с., крутящий момент – 637 Н/м
  • КамАЗ-740.10-20, дизель, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 667 Н/м

Грузоподъемность – 6000 кг.

Максимальная скорость – 85 км/час

Расход топлива – 31 л/100 км.

КамАЗ-4310 отзывы владельцев

  • Константин, Пермский край. У меня списанный внедорожник КамАЗ-4310, который раньше служил в советской армии. Машина в использовании с 2005 года, сейчас пробег 170 тысяч километров. Это экземпляр 1990 года, с оригинальной зеленой расцветкой кузова. Автомобиль оснащен мощным дизелем на 210 лошадиных сил, который в груженном состоянии потребляет 31 л на 100 км.
  • Сергей, Ярославль. Хороший автомобиль для своего времени, приходилось ездить на нем в 1990-1992 годах, потом машину списали из-за недостатка финансирования. Слишком прожорливый и громоздкий автомобиль был, и досаждал многочисленными поломками. Версия с 220-сильным мотором съедала 30-35 литров в загруженном состоянии, а также в зависимости от стиля вождения и качества дорог.
  • Юрий, Смоленск. Езжу на поддержанном КамАЗ-4310, версия на 220 лошадиных сил. Грузоподъемность 6 тонн, пробег 78 тысяч км. В принципе, машина практически новая, ходовая часть и шасси полностью целые, гнили нет. Крепкий автомобиль для грузоперевозок и бездорожья. Расход топлива до 32 л на 100 км в городском цикле, а на трассе может получиться 28 литров, и это в груженном состоянии.
  • Александр, Тульская область. Достойный автомобиль для грузовой и военной отрасли. Машина 1998 года выпуска, до сих пор на ходу. Автомобиль оснащен дизелем отечественного производства. В этой машине вообще все отечественное, в отличие от современных КамАЗов. При этом гораздо меньше проблем с надежностью и наличием запчастей. Средний расход топлива 30 литров.
  • Никита, Томск. Когда я служил в рядах Красной Армии, мне доводилось быть водителем КамАЗ-4310. Очень грозная и серьезная машина, со сложным управлением. Мощный дизель развивал 220 сил и расходовал не меньше 30 литров на 100 км. Машина часто досаждала поломками, и за этим надо было регулярно следить, иначе наказывали за непослушание. В груженном состоянии грузовик потреблял 35 литров.
  • Владислав, Петрозаводск. Я владелец КамАЗа-4310 2008 года, машина чисто армейская, но способна выступить в качестве буксира на тяжелом бездорожье – я как раз на этом и подрабатываю. Автомобиль оснащен 220-сильным дизелем, который слишком шумный, но весьма тяговитый. Расход топлива по городу не превышает 35 литров при грузоподъемности 7 тонн.

КамАЗ-5320 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5320 – грузовик советско-российского производства, находящийся на конвейере с 1976 по 2001 год. Данная модель представляет собой трехосный бортовой автомобиль с колесной компоновкой 6х4. Несмотря на устаревшую конструкцию времен СССР, данная модель долго оставалась актуальной благодаря многочисленным модернизациям. Например, кабина этого автомобиля используется и в современных машинах Камского автозавода. КамАЗ-5320 используется в качестве автопоезда с прицепом. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с боковой и задней разгрузкой. Также есть модификация с тентовой крышей. Пассажировместимость кабины – три человека. Машина относится к тяжелому классу и обладает грузоподъемностью 10-20 тонн в зависимости от модификации.

КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель – КамАЗ-740.10, атмосферный дизель, мощность – 210 лошадиных сил, количество цилиндров – 8; рабочий объем – 10,85 литра, коробка передач – пятиступенчатая механическая; расход топлива – 35 литров.

 КамАЗ-5320 отзывы владельцев

  • Александр, Ярославль. Мощный и добротный грузовик, у него хорошая динамика и ремонтопригодность. У меня версия с дизелем на 210 лошадиных сил, расход топлива 27 литров на 100 км. Под нагрузкой может выйти плюс 1,5 литра на каждую добавленную тонну груза. Средний расход составляет 40-41 литр.
  • Давид, Мурманская область. У меня КамАЗ-5320 2001 года выпуска, с расходом топлива 30 литров без нагрузки. С полностью загруженным кузовом укладываюсь в 45 литров на 100 км. Из плюсов отмечу тяговитый двигатель, который нетребователен к качеству топлива. Можно заливать любую топливную смесь, и никаких проблем быть не должно. Два года назад сделал капремонт двигателя, теперь в загруженном состоянии расход не превышает 42 литра. У моего коллеги такая же модель, но с изношенным мотором, который потребляет на 6 литров больше.
  • Кирилл, Нижегородская область. Работаю на КамАЗ-5320 больше 10 лет. Авто стоит своих денег. Машина 1999 года, уже в изношенном состоянии, и требует замены многих деталей. Планирую поездить еще года два-три, потому перейду на КамАЗ-5490. Расход топлива у моей машины 28 литров на 100 км без груза, а с грузом получается 33 литра.
  • Семен, Иркутск. Работаю на модели 5320 полгода – устроился на работу грузоперевозчиком. Предыдущий пользователь конкретно ушатал грузовик – он его регулярно перегружал, из-за этого сильно износился мотор, теперь нужен капитальный ремонт. В груженном состоянии под 10 тонн расход топлива подбирается к 50 литрам, и это по нормальной дороге. В разгруженном состоянии расход не превышает 33 литров.
  • Игнат, Полтава. У моего КамАЗ 5320 расход топлива не больше, чем у аналогов. Я в основном работаю с перевозкой крупногабаритных деталей, но грузоподъемность не должна превышать 9 тонн, чтобы расход был на уровне 40 литров, не больше. Без груза можно вообще уложиться в 30 литров.
  • Сергей, Москва. У меня версия 1997 года, КамАЗ 5320, с двигателем 10,8 л. У меня водительский стаж 20 лет, я ездил на многих отечественных машинах, легковушках и грузовиках. Могу сделать вывод, что КамАЗ-5320 – универсальный и мощный грузовик, на котором практически не устаешь за рулем, в отличие от Краза. Расход топлива не больше 40 литров, бывает и меньше в зависимости от нагрузки и качества дорог.
  • Александр, Харьков. Проехал 100 тысяч километров, машина до сих пор на ходу. У меня КамАЗ-5320 1997 года, возраст берет свое. Но несмотря на это, автомобиль еще способен впечатлить и грузоподъемностью, и тяговитым мотором. Расход топлива от 30 до 40 л на 100 км. С полным кузовом как раз выходит 40 л.

Расход Дизельного Топлива На 100 Км Камаз ~ AUTOINTERLINE.RU

Расход топлива КАМАЗ на 100 км зависимо от установленного мотора

Познание того, сколько «ест» горючего автомобиль, дозволит высчитать нужное количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно высчитать денежные издержки на поездку. Авто с наименьшим расходом позволят значительно сберечь, если поездки на нем будут осуществляться часто. В данной статье разглядим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого необходимо отметить, что грузовик выпускался с разными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

расход дизельного топлива на 100 км камазрасход дизельного топлива на 100 км камаз

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

КАМАЗ 6520 РАСХОД ТОПЛИВА СМОТРЕТЬ ВСЕМ.

Звоните круглосуточно 8(800)333-14-73 Нормы расходов топлива.

 

Нормы расходов топлива.

Двигатель Модель — КамАЗ-740 Тип — дизельный без турбонаддува Мощность кВт (л.с.) — 146(210) Расположение и …

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 – менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, – шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

расход дизельного топлива на 100 км камазрасход дизельного топлива на 100 км камаз

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

расход дизельного топлива на 100 км камазрасход дизельного топлива на 100 км камаз

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

Post Views: 1

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520.Расход топлива КАМАЗ 6520. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520.Расход топлива КАМАЗ 6520.                   Казалось-бы спрос на автомобили никогда не угасает. Для снабжения водителей качественными моделями автомобилей, заводы постоянно заботятся о поставке большого количества техники, производя не только давно известные всем модели, но и конструируя совершенно новые, модернизированные с все большим количеством достоинств и возможностей КАМАЗы.Уже в конце девяностых годов прошлого века на автомобильных рынках России ощущалась острая необходимость в автомобилях
повышенной грузоподъёмности. Всем известный в то время КАМАЗ 55111 мог взять на борт не больше 13 000кг. Поэтому уже в начале 2000-ных годов конструкторы начали активную деятельность в сооружении абсолютно нового самосвала КАМАЗ с повышенной грузоподъёмностью.Одной из таких моделей и является автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520, выпущенный Камским автомобильным заводом в 2003 году, и предназначенный для транспортировки различного типа промышленных и сыпучих грузов со строительных площадок. Поэтому часто на строительных площадках предприятий и различных сооружений можно заметить КАМАЗ 6520. Получившаяся модель способна выдержать грузоподъёмность в 20 тонн, что является в два раза больше чем у предыдущих моделей. Для получения такого результата конструкторами модели было принято множество мер, это – современная гидравлика, применение мощнейших двигателей, изготовление усиленной рамы и прочее.                  
Самосвал КАМАЗ 6520
стал скорее не успешной модификацией самосвала 55111, как многие неверно полагают, а дополненной и почти абсолютно измененной новой моделью.Во время конструирования модели 6520 были применены самые жесткие требования в усовершенствовании новой модели и в придании ей абсолютно новых свойств. Многие запчасти разрабатывались с «нуля». Также в модели были применены агрегаты зарубежных производств, таких как- топливная система от фирмы Bosch и шестнадцати ступенчатая коробка передач ZF. Автомобиль-
самосвал КАМАЗ 6520
оснащен: опрокидывающим гидравлическим устройством, имеющим привод от коробки отбора мощности, подрамником и упором кузова.

                  КАМАЗ 6520 имеет цельнометаллическую сварную платформу с наклонным передним бортом. Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 наделен механизмом опускания и поднятия платформы. Дистанционное и электропневматическое управление платформы происходит из водительской кабины. Гидроцилиндр платформы — четырехступенчатый и телескопический. Платформа защищена козырьком, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Для того чтобы груз не примерзал предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами.

Двигатель автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 – мощный CUMMINS с объёмом 8,9 литров.

Коробка передач фирмы ZF — шестнадцати ступенчатая механическая. Коробка передач в зависимости от потребностей предоставляет возможность выбора передаточного числа.

Кабина КАМАЗа трехместная, без спального места.

                  Отличительная черта модели самосвала — высокие тягово-динамические показатели и достаточно низкое потребление топлива. Также в новом самосвале КАМАЗа 6520 имеются блокируемые между колесами и осями дифференциалы, и система ABS.

Модификации автомобиля самосвала КАМАЗ 6520.


Камским заводом выпускается несколько модификаций автомобиля КАМАЗ 6520:

— 6520-19,

— 6520-60 (шасси и автомобиль-самосвал),

— 6520-61.

Модели имеют одинаковую грузоподъёмность в 20 тонн с колесной формулой 6х4. Самосвалы отличаются по устройству и объёму самосвальной платформы, который составляет 10,5 и 12 м3 .


Расход топлива автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 снижен на 10% .

На расход топлива самосвала 6520 влияет ряд факторов:

1.       Расход дизельного топлива в городе 50.67л.

— в летнее время 48.3л.

— в зимнее время 53л.

2.       Расход дизельного топлива на трассе 48.83л.

— в летнее время 47.3л.

— в зимнее время 50.3л.

3.       Расход дизельного топлива смешанный 45.00л.

4.       Расход дизельного топлива холостой 45.00л.

5.       Расход дизельного топлива в условиях бездорожья 50.00л.

6.       Средний фактический показатель нормы расхода топлива самосвала КАМАЗ 6520 с полной массой составляет 45,5л на 100км.

                 

                    Получившаяся новая модель самосвала КАМАЗ 6520 обладает не только повышенной грузоподъёмностью, но и значительно улучшенными ходовыми качествами. Все это позволяет эксплуатировать самосвал даже в самых жестких условиях.


см. так же «технические характеристики самосвал КАМАЗа 6520»

Автор : виктория

КамАЗ-53605 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-53605 – самосвал Камского автозавода, одна из популярных моделей данного класса. Является самой доступной моделью среди других самосвалов, грузоподъемность которых не превышает 11 тонн. Машина имеет полную массу 20 тонн, а снаряженная масса составляет 8850 кг.

КамАЗ-53605 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель

КамАЗ-740.30-260, дизель, мощность – 260 лошадиных сил, число цилиндров – 8; рабочий объем – 10,8 литра; коробка передач – десятиступенчатая, механическая, расход топлива – 35-40 литров на 100 км.

 КамАЗ-53605 отзывы владельцев

  • Сергей, Тамбов. Этот грузовик нетребователен к качеству топлива, но очень шумный и досаждает вибрациями. Впрочем, владельцы КамАЗов постепенно к этому привыкают, благо у машины полно других достоинств. Например, это экономичность и недорогие сервисные расходы, в городе можно уложиться в 35 литров на 100 км. Машина 2010 года.
  • Николай, Кировск. Машина с оптимальными техническими характеристиками, идеально подходит для перевозки строительных и сыпучих грузов. Этот самосвал исполняет все запросы заказчиков, и идеально справляется с поставленными задачами. У меня версия 2008 года, с дизелем на 260 сил. Расход топлива 30-35 литров.
  • Борис, Нижегородская область. Классный самосвал для работы в строительной области. У него грузоподъемность 11 тысяч кг, что является одним из лучших показателей в классе. Отмечу прочный кузов и хорошую проходимость по бездорожью. Автомобиль оснащен отечественным дизелем на 260 лошадиных сил. У меня модель 2008 года, с механической 10-ступенчатой коробкой, которая делает мотор более экономичным и тяговитым. Расход топлива в городском цикле 35 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермский край. Езжу на КамАЗе 53605 с 2010 года, машина с механической коробкой и тяговитым дизелем, автомобиль потребляет в пределах 30-35 литров, не больше. При этом грузоподъемность может составлять 12 тонн, а полная масса машины достигает 20 тонн. Экономичность на высоком уровне, особенно на трассе – не больше 30 л.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в прекрасном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Перекрашивал кузов два раза, обслуживание проводится своевременно. Работаю по вызову, заказов нынче очень много, особенно на стройплощадках. Автомобиль с дизелем 260 сил проедет везде, куда не сунется ни один легковой внедорожник. расход топлива 35 литров в среднем.
  • Никита, Рязань. Проехал на КамАЗе 120 тысяч км, у меня автомобиль 2013 года выпуска, с мощным дизельным мотором отечественного производства. Понравилась высокая ремонтопригодность и недорогие расходники. Многие запчасти можно найти на разборке, и при этом можно неплохо сэкономить. Автомобиль в городе потребляет не больше 35 литров в груженном состоянии.

Описание КАМАЗ 65201. Расход топлива КАМАЗ 65201. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Описание КАМАЗ 65201. Расход топлива КАМАЗ 65201.

                  Тяжелый самосвал КАМАЗ предназначен для транспортировки сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 25,5 тонн.
                  Представленная модель самосвала КАМАЗ 65201 на международном автосалоне MIMS 2005 получила особый приз в         номинации «Самый ожидаемый автомобиль».
                   Автомобиль КАМАЗ 65201 имеет массу – более 40 тонн. Шасси КАМАЗа данной модели с колесной формулой 8 х 4 является одним из самых грузоподъёмных шасси Камского тяжеловеса. КАМАЗ 65201 может двигаться со скоростью до 85 км/ч.
При изготовлении шасси КАМАЗа 65201 были применены новейшие наработки не только отечественных специалистов завода, но и иностранных коллег. Приведем пример: так коробка передач и КОМ, а также сцепление, примененные на этом шасси, импортного производства.
                    Широкое применение шасси нашел при конструировании спецтехники с повышенной грузоподъёмностью и проходимостью, это такая техника как: бетономешалки, автокраны, самосвалы и прочая техника. Все это достигается за счет наличия дополнительной оси высокой грузоподъёмности КАМАЗа, которая равняется 30 тонн.
Платформа

КАМАЗ 65201 оборудован цельнометаллической сварной платформой, которая включает в себя:прямойпередний борт и овальное основание. Платформа способна опускаться и подыматься при помощи специального электропневматического механизма. Механизм разгрузки платформы – назад.Управление механизмом опускания и поднятия платформы осуществляется из кабины водителя — электропневматически и дистанционно. Предусмотрен обогрев платформы отработанными газами, таким образом, не происходит примерзание груза к платформе в морозное время года.
Тип платформы – ковшовый,объём – 16 м3. Платформа способна наклоняться при разгрузке под углом — 55 градусов.Конструкция платформы имеет защитный козырек, который прикрывает пространство между платформой и кабиной, а также прикрывает гидравлический задний подъёмный борт.
                    Самосвал КАМАЗ 65201 оснащен высокомощным дизельным двигателем с турбонаддувомКАМАЗ-740.50-360 и КАМАЗ-740.50-360, изготовленными в соответствии с экологическими стандартами «Евро 2» и «Евро 3». Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил, объём- 11,76 литров. Технические составляющие самосвала КАМАЗ 65201 лишний раз доказывают высокую мощь и силу этого тяжеловеса.
Кабина самосвала КАМАЗ 65201  -имеет шумо- и термоизоляцию, спальное место не предусмотрено.
Отличительными особенностями данной модели грузовика являются: антиблокировочная система тормозов, антибуксовочная система и светящиеся диски.
Новое описание КАМАЗа 65201 включает в себя такие качества как:
— увеличен сервисный интервал на 80 %,
— расход топлива снижен на 10 %,  
— ресурс увеличен на 15 %,
— увеличена удельная грузоподъёмность на 8 %.

                   При изготовлении автомобиля производители особое внимание уделяли таким факторам, как обеспечение высокого уровня комфорта водительского места, надежность конструкции, а также безопасность вождения и высокая рентабельность самосвала.

Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 65201 в литрах на 100 километров:

  — средний показатель расхода топлива 35 л/км,
 — расход топлива в летнее время 37,1 л/км,
 — расход топлива в зимнее время 40,8 л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 65201»

Автор : Виктория

КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
  • Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
  • Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
  • Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
  • Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*