Количество передач (Автоматическая коробка передач)
5
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
215/55 R16
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996)
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996) в городе. Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mercedes-Benz потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz C 350 Automatic (2005)
13.88 л
Mercedes-Benz C 350 Sportcoupe Automatic (2005)
13.88 л
Mercedes-Benz C 350 W 204 (2007)
13.88 л
Mercedes-Benz E 350 (2004)
14.00 л
Mercedes-Benz C 280 4MATIC Estate (2005)
14.00 л
Mercedes-Benz C 350 Estate (2005)
14.00 л
Mercedes-Benz CLC 350 (2010)
14.00 л
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R 170 (2000)
14.11 л
Mercedes-Benz E 350 Estate S 211 (2006)
14.11 л
Mercedes-Benz SLK 350 Automatic R 171 (2004)
14.22 л
Mercedes-Benz C 350 Estate Automatic (2005)
14.22 л
Mercedes-Benz SLK 350 R 171 (2007)
14.22 л
Mercedes-Benz E 350 4MATIC Estate S 212 (2009)
14.22 л
Mercedes-Benz CLC 350 Automatic (2010)
14.22 л
Mercedes-Benz CLS 350 C 219 (2004)
14.33 л
Mercedes-Benz CLK 350 C 209 (2005)
14.33 л
Mercedes-Benz E 280 Estate 4MATIC S 211 (2006)
14.33 л
Mercedes-Benz SL 350 (2008)
14.33 л
Mercedes-Benz C 350 4MATIC (2005)
14.44 л
Mercedes-Benz C 350 4MATIC Estate (2005)
14.44 л
Mercedes-Benz E 240 Automatic W 210 (1999)
14.45 л
Mercedes-Benz E 350 4MATIC (2004)
14.45 л
Mercedes-Benz CLK 350 Cabriolet A 209 (2005)
14.45 л
Mercedes-Benz S 350 W 221 (2005)
14.45 л
Mercedes-Benz S 350 LWB V 221 (2005)
14.45 л
Mercedes-Benz E 350 Estate 4MATIC S 211 (2006)
14.67 л
Mercedes-Benz S 350 4MATIC (2007)
15.01 л
Mercedes-Benz S 350 4MATIC LWB V 221 (2007)
15.01 л
Mercedes-Benz SLK 320 Automatic R 170 (2000)
15.12 л
Mercedes-Benz E 320 W 210 (1999)
15.23 л
Mercedes-Benz GL 420 CDI 4MATIC X 164 (2007)
15.57 л
Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999)
15.79 л
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996)
15.90 л
Mercedes-Benz E 500 Cabriolet A 207 (2009)
15.90 л
Mercedes-Benz G 400 CDI G 463 (2006)
16.13 л
Mercedes-Benz G 400 CDI Cabriolet G 463 (2006)
16.13 л
Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006)
16.13 л
Mercedes-Benz CL 420 Coupe (1998)
16.24 л
Mercedes-Benz SLK 32 AMG R 170 (2001)
16.24 л
Mercedes-Benz E 500 Estate S 212 (2009)
16.24 л
Mercedes-Benz SLK 320 R 170 (2000)
16.36 л
Mercedes-Benz CLS 500 C 219 (2004)
16.36 л
Mercedes-Benz S 450 W 221 (2005)
16.47 л
Mercedes-Benz S 450 LWB V 221 (2005)
16.58 л
Mercedes-Benz C 32 AMG (2000)
16.69 л
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006)
16.69 л
Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996)
16.80 л
Mercedes-Benz C 32 AMG Estate (2001)
16.80 л
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2006)
16.91 л
Mercedes-Benz S 450 4MATIC W 221 (2006)
16.91 л
Mercedes-Benz S 450 4MATIC LWB V 221 (2006)
17.03 л
Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 (2006)
17.14 л
Mercedes-Benz C 55 AMG (2004)
17.26 л
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 215 (2005)
17.26 л
Mercedes-Benz S 500 W 221 (2005)
17.37 л
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005)
17.48 л
Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)
17.70 л
Mercedes-Benz S 430 L V 220 (1998)
17.70 л
Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004)
17.70 л
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005)
17.70 л
Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)
17.81 л
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate (2004)
17.81 л
Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998)
17.92 л
Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006)
18.04 л
Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006)
18.05 л
бензина и дизеля на механике и автомате
Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове. Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.
Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.
За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.
Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1995-2002 г.)
Бензиновые моторы:
2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км
Дизели:
2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
2,2, 102 л. с.., автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
3,0, 147 л. с., автомат, задний
3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев
Борис, Ульяновск. Покупал 210-й Мерседес в 2009 году, я второй владелец. Предыдущий хозяин продал машину из-за недостатка средств на обслуживание. Я его понимаю, у него большая семья, и тогда еще был кризис. Машина с 2,8-литровым мотором и автоматом, в отличном состоянии. Все работает до сих пор. Расход топлива 14 л по городу и 8 л по трассе.
Михаил, Краснодарский край. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., полет нормальный, машина на ходу. Работаю в такси второй год. За два года менял в основном только расходники, т. к. машина досталась мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городе около 9-10 л/100 км.
Иван, Пенза. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я люблю классические Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру брутальный кожаный салон, в котором чувствуется стиль. У меня версия с дизелем на 129 сил, машина 1998 года. Расход топлива 9 литров в городском цикле.
Александр, Ставропольский край. Машина 2001 года, досталась мне в отличном состоянии. Версия с двухлитровым 185-сильным мотором – очень редкий экземпляр. Машина агрегатирована с автоматом. Динамика отличная для большого седана тех лет, разгон до сотни за 12 секунд. Автомобиль достигает без напряга 200 км/час, и еще есть запас мощности. Расход топлива 14 литров в городском цикле, и до 8 л в загородном цикле. Похвалю машину за просторный салон и узнаваемый дизайн.
Андрей, Липецк. Езжу на 210-м Мерсе с экономичным дизелем мощностью 88 л. с. Двухлитровый агрегат потребляет в городе не больше 10 литров на сотню, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Разгон до 100 км/час занимает 18 секунд, что как-то не вяжется с бизнес-классом. Но машина 1999 года, и ей многое можно простить. Для работы в такси это отличный вариант, не требующий больших расходов на обслуживание. Автомобиль оснащен механической коробкой.
Виктор, Иркутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль все еще надежный, и на него можно положиться в дальней дороге. Но ходовая часть очень капризная, часто с ней случаются поломки. Самым надежным в Е-классе является 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Он потребляет 15-16 л в городском цикле.
Сергей, тверская область. Прожорливый и дорогой в обслуживании, но очень быстрый автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Машина сильно кренится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 16 литров. У меня версия с мотором 220 сил, объем 3,2 литра.
Ярослав, Тамбов. У меня Мерседес W210 1996 года, покупал я его в 2015 году с пробегом 177 тысяч км. Машина с 2.3-литровым бензиновым мотором, мощность 150 лошадей. Коробка автомат, задний привод, все как по старинке. Машина набирает первую сотню в течение 11 секунд, что весьма неплохо, учитывая возраст седана, который в городе съедает до 14 литров на 100 км. Машина оснащена всеми опциями, которые считались топовыми на тот момент времени. К тому же, все опции до сих пор работают.
Олег, Воркута. На одометре моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Машина 1997 модельного вода, с мощным мотором на 192 л. с. Порадовала отличная динамика и комфорта в салоне. Механическая коробка работает точнее некуда, она быстро переключает передачи, без вибраций и ощутимых рывков. Расход топлива 11 литров на сотню в городе, а на трассе можно уложиться в 7 литров. Машина мощностью 192 л. с. разгоняется до 100 км/час за 9 секунд.
Игорь, Екатеринославль. Добротный семейный автомобиль, который до сих пор радует меня и мою семью. Машина в кузове универсал, версия 2000 года выпуска, с 2,3-литровым мотором на 150 сил. Разгон до 100 км/час за 11 сек., средний расход 13 литров по городу. На трассе получается 8 литров.
Алексей, Нижегородская область. Езжу на Mercedes-Benz Е класса в кузове W210, модель с трехлитровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 11 литров на сотню. Также порадовала классная динамика – разгон до 100 км/час занимает меньше 10 секунд. За городом укладываюсь и вовсе в шесть литров.
Михаил, Томск. Проехал на “ЕШКЕ” 170 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня базовая двухлитровая версия с бензиновым 136-сильным мотором и механической КПП. Экономичная и практичная машина с просторным салоном и отличной обзорностью. Только расходники очень дорогие, а так машина надежная, если за ней следить, все-таки пробег 180 тысяч уже. Расход топлива 13 л по городу.
💣w210 расход топлива на 100км. мерседес w210 е 320. ✔️
w210 расход топлива на 100км. мерседес w210 е 320. .
Нажми для просмотра
Для того,
чтобы
вычислить
реальный
расход
топлива я
заправил
полный бак
топлива,
обнулил
показания..
.
Тэги:
Нажми для просмотра
Расход
топлива на
Мерседес
w210 Е320 при
смешанном
режиме.
Пробег
автомобиля
240тыс. .
Комплектац
ия Аванг…
Тэги:
Нажми для просмотра
Отзыв
владельца
Mercedes E class
об Enviro Tabs
Скидка на
заправке 8
руб с
каждого
литра!
Защита
двигателя
от …
Тэги:
Нажми для просмотра
Добрый
день,
сегодня мы
расскажем
о том,
зависит ли
расход
топлива
автомобиля
от объема
двигателя
и…
Тэги:
Нажми для просмотра
Всем
привет! Моя
страница
на —
Двигатель
м104 3.2
.Расход
газа город
от …
Тэги:
Нажми для просмотра
Замеряем
разгон до
100, в
стандартно
м режиме.
Мерседес
W210 объем 3.2
— 224 л.с.
Тэги:
Нажми для просмотра
Как всегда
убогий
микрофон
сделал из
меня
шепелявого
монстра, но
это мелочи.
Старался,
забыл пару
вещей…
Тэги:
Нажми для просмотра
Данное
видео,
включая
звуковую
дорожку,
имеет
ограничени
е 18+ и
является
интеллекту
альной
собственно
стью…
Тэги:
Нажми для просмотра
Дорогие
друзья!
Подписывай
тесь на наш
канал! Вот
и вышел в
свет наш
первый
тест-драйв,
снятый по
схеме
«тест-д…
Какой
мотор
Мерседес
плохой, а
какой
лучший,
какие
нюансы
эксплуатац
ии и
обслуживан
ия Mercedes.
Сегодня
разбор…
Тэги:
Нажми для просмотра
Переключат
ель W/S.
Описание
режимов
работы
АКПП
«W» и
«S»
плюс
расход
топлива в
этих
режимах.
Внимание!
Букси…
Тэги:
Нажми для просмотра
РАСХОД
ТОПЛИВА
ЗИМОЙ в
ГОРОДЕ * MB
W210 2001 2.7 CDI *
☆ Я
зарабатыва
ю тут и
тут …
Тэги:
Нажми для просмотра
Я решил
рассказать
вам свои
ощущения в
дороге)
свои
ощущения о
машине, по
возможност
и передаю
свои
чувства…
Тэги:
Нажми для просмотра
23 летний
Mercedes w210 2.3
мкпп
разгон до
100 разгон
0-100 Mercedes-Benz
w210
#авторемон #мерседесб
нц
немцы …
Тэги:
Нажми для просмотра
Mercedes-Benz w210
E-320Разгон
до 100 Немцы
делали
вещи часть
2 ссылка на
группу ВК
…
Тэги:
Отзыв автовладельца об автомобиле Mercedes-Benz E320 (W210)
Коротко:
Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем.
Дизайн экстерьера
Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают,
что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего.
Дизайн интерьера
Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то что нужно легко, проблем с эргономикой не возникает.
Двигатели
Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брат объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только когда решите потягаться с кем нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге.
Подвеска
С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S- класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна
Управляемость
Авто располагает к размеренной езде. но если вы любитель быстрой и резкой езды то проблем с этим не возникает авто чутко слушается руля и на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоватся вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны.
Комфорт
Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади что спереди хоть отбавляй хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные широкие и долгих поездках усталости не чувствуется.
Шумоизоляция
Каких либо шумов которые доставали бы или мешали в машине нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул прирезком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще.Ездил с неисправным глушителем шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов.
Расход топлива
Меньше 11-12 литров в городе только у дизелей, четырех цилиндровые по трассе 8-9, в городе 13-14, 6-и цилиндровые потребляют примерно одинаково около15-и по городу и меньше 10-и по трассе, 8-и цилиндровые 17-20 по городу 11-12 по трассе, эти цифры выходят только при спокойной езде. Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу вышло 9 литров 93( приходится заливать потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и, но если начать топить и все время в городе резко разгонятся стрелка уровня топлива опустится на глазах, даже замерять на надо.
Практичность
Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается объем багажника не впечатляет хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка берите 7-ми местный универсал, не пожалеете.
Безопасность
Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах поэтому повторятся не буду
Опции
Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех которые вспомнил, в максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, Кожанный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая) Лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла антипробуксовочная система , АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, Омывание фар, ксенон…
Расходы на содержание
Зависат от объема движка, 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т.д. и т.п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс.р. масленный фильтр 500р, топливный 2000р, воддушный 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс где запчасти намного дешевле.
Конкуренты
Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. выбор между патеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей.
Коротко о моем авто
Купил несколько месяцев назад за 400 тыс. Двигатель 3.2 V6 комплектация авангард все кроме складавающихся зеркал и подогрева задних сидений. год 98-й пробег по спидометру-160т. 17-е диски AMG новая резина. состояние очень хорошее, движок работает тихо, коробка переключает без рывков. сверчков в салоне нет. Не работает парктроник и два задних стеклоподьемника остальное исправно. Перед покупкой сделал полную диагностику в разных техстанциях, необходимо было заменить только одну подушку двигателя(5000т.р замена-1000р.). При осмотре мастеров удивило состояние машины, которое не требовало ни каких вложений. Хочу поставить 16-е диски, а то 17-е с низкопрофильной резиной жестковаты. Недавно начался стук в передней подвеске проверит еще не успел.
О мерсах вообще
На мой взгляд 210-й является неким переходником от характерных, мужественных,сдержанных 124-х,140-х к женственным, нализаным и утерявшим былую серьезность 211-м, 220-м. Внешне 210-й и 124-й не имеет нечего общего, на мой взгляд это не было лучшим решением координально изменить внешность. Не хочу судить дизайнеров мерседеса, но глубокий рестайлинг гармоничного 124-го выглядел бы лучше.
Если поставить рядом 210-й и 211-й, то 210-й выглядит рисунком школьника на уроке рисования, а талантливый художник доработал этот рисунок и получился 211-й. но зато внутри чувствуется характер старых Мерсов. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Настоящим мерсом для меня является 124-й выдающийся автомобиль, настоящая легенда автомобилестроения. Такого удачного автомобиля не будут точно. Даже после 14-и лет снятия с производства на них стабильный спрос, и можно часто их увидеть на дороге, бегают без проблем имея за плечами полумиллионные пробеги. Надежность просто фантастическая, рассказывать о них могу очень много. Со 140-и таже история комфорт поистине барский. Мерседесы производства с 2000 года имеют плохую славу, многие говорят об ухудшившемся качестве и это не пустые слава.Мой опыт общения с владельцами 220-х,211-х немного разочаровал меня в этих автомобилях, но не до отказа от их покупки, просто неубиваемости старых мерсов у них нет. Где-то вычитал одну статью про то в современных мерседесах запрограммированы поломки для больших доходов компании от реализации запчастей, не знаю правда или нет ведь конкуренты назло могут любую информацию распространить.Очень понравился новый 212-й Салон чем-то напомнил 124-й и это здорово.
Ни за что бы не поменял бы свой 210-й на новую япошку С-класса и не потому что являюсь любителем Мерсов, а потому-что при проектировании авто С-класса пытаются подогнять их под определенную цену экономя на чем можно. В итоге получаются жесткие, шумные и быстро теряющие в цене машинки. А при проектировании Е-класса учитывается потребность класса к уровню комфорта, имеются опции которые сегодняшним бюджетным авто и не снились. Продуманность и подход к мелочам не оставят равнодушным никого поэтому выбрал подержанный Мерс чем свежую королу, ланцер и т.д. Напишу более содержательный отзыв после года эксплуатации, со средними ценами большинства запчастей.
Часть 2
Доброго времени суток. В первом отзыве про 210-й Я рассказал про впечатления от авто в целом . Через год эксплуатации подписываюсь перед всем написанным в первом отзыве. Ни какого разочарование в машине, а наоборот не возникает желания продавать . 12-и летная машина укладывается в заводские данные скоростных характеристик и расхода топлива. Езда на машине одно удовольствие, она создана для трассы 3.2 просто сказка, с ростом скорости чувствуется, как машина прилипает к дороге и соответственно управляется на 5 баллов
В автомобиле присутствуют все достоинства Мерседеса, Комфорт, шумка, плавность хода, качество сборки, качество кожи не потерявшая вид, долговечные основные агрегаты, имеющие большой ресурс при правильном уходе и эксплуатации…
Должен заметить один интересный момент, в первом отзыве я писал про расход масла в 112-м двигателе(как известно они к этому склонны) расход масла составлял около 600 гр. в зависимости от манеры езды. Думал, что у машины скрученный пробег. Пока ездил, договаривался с мастерами о замене маслоотражательных колпачков и прочистке трубочек слива масла под левой клапанной крышкой, пришло время замены масла и что вы думали. После замены масла, расход почти приблизился к нулю! Предыдущее масло было подделкой. Масло теперь расходует только при нещадной эксплуатации, После замены масла первую тысячу километров, Я выжимал из машины все, хотел узнать сколько же масла уйдет, нога была постоянно на кик-дауне, а на трассе постоянные прострелы за 200км.ч., расход составил 300гр. А при спокойной езде по городу уровень масла не меняется.
Из-за замкнувшей лампочки освещения багажника, багажник не открывался, ни с салона, ни с ключа, оказалось, что рядом с аккумулятором находится пневмоблок, который всем этим заправляет. Снял нужную трубку, насосом закачал воздух и О чудо! багажник открылся. Лампочку освещения Я выкрутил. Но почему лампочка блокирует замок крышки багажника Я так и не понял.
На счет вложений, замена масла с фильтром – 2500р.
Фильтр воздушный — 500р.
замена стоек стабилизаторов по — 900р. шт. оригинал.
И ВСЕ!
Советую авто тем, кто еще думает купить новую приору или не новую иномарку. Я сделал выбор в сторону Мерса, купил за 400т.р. и ни разу не пожалел. Главное чтоб машинка не убитая была, а в остальном Ешка это Ешка.
Теперь подумываю пересесть на рестайлинг, выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же 3.2, меньше этой машине просто не идет.
Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999)
Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999) в городе. Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mercedes-Benz потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996)
15.90 л
Mercedes-Benz E 240 W 210 (2000)
15.90 л
Mercedes-Benz E 500 Cabriolet A 207 (2009)
15.90 л
Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1998)
16.02 л
Mercedes-Benz G 400 CDI G 463 (2006)
16.13 л
Mercedes-Benz G 400 CDI Cabriolet G 463 (2006)
16.13 л
Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006)
16.13 л
Mercedes-Benz CL 420 Coupe C 140 (1998)
16.24 л
Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998)
16.24 л
Mercedes-Benz SLK 32 AMG R 170 (2001)
16.24 л
Mercedes-Benz E 500 Estate S 212 (2009)
16.24 л
Mercedes-Benz E 320 4MATIC Estate S 210 (1996)
16.24 л
Mercedes-Benz SL 320 R 129 (1998)
16.25 л
Mercedes-Benz SLK 320 R 170 (2000)
16.36 л
Mercedes-Benz CLS 500 C 219 (2004)
16.36 л
Mercedes-Benz CLK 430 C 208 (2002)
16.47 л
Mercedes-Benz S 450 W 221 (2005)
16.47 л
Mercedes-Benz E 430 Estate S 210 (1999)
16.47 л
Mercedes-Benz S 450 LWB V 221 (2005)
16.58 л
Mercedes-Benz C 32 AMG W 203 (2000)
16.69 л
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006)
16.69 л
Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996)
16.80 л
Mercedes-Benz C 32 AMG Estate S 203 (2001)
16.80 л
Mercedes-Benz S 280 W 220 (1997)
16.80 л
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2006)
16.91 л
Mercedes-Benz S 450 4MATIC W 221 (2006)
16.91 л
Mercedes-Benz S 450 4MATIC LWB V 221 (2006)
17.03 л
Mercedes-Benz SL 65 AMG R 231 (2012)
17.03 л
Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 (2006)
17.14 л
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 202 (1998)
17.14 л
Mercedes-Benz C 55 AMG W 203 (2004)
17.26 л
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 215 (2005)
17.26 л
Mercedes-Benz S 500 W 221 (2005)
17.37 л
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005)
17.48 л
Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999)
17.59 л
Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)
17.70 л
Mercedes-Benz S 430 L V 220 (1998)
17.70 л
Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004)
17.70 л
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005)
17.70 л
Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)
17.81 л
Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998)
17.92 л
Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006)
18.04 л
Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006)
18.05 л
Mercedes-Benz C 63 AMG with Performance Package W 204 (2011)
18.05 л
Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2011)
18.05 л
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe C 204 (2011)
18.05 л
Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005)
18.16 л
Mercedes-Benz GL 450 4MATIC X 164 (2007)
18.16 л
Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W 210 (1999)
18.16 л
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)
18.49 л
Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC Estate S 210 (1999)
18.49 л
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2011)
18.60 л
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011)