Рейтинг внедорожников по надежности бу 10 лет – ТОП-8 самых надежных внедорожников (джипов) для суровых российских дорог

  • 28.05.2020

Лучшие 10-летние кроссоверы в каждом классе

Как небольшие городские кроссоверы, так и большие семейные внедорожники, ломают стереотипы и становятся все более популярными. А если учесть состояние дорог в Украине, то покупка подержанного кроссовера не кажется чем-то не обычным. На протяжении многих лет производители предлагают нам автомобили, которые будут чувствовать себя в своей стихии, как в горной местности, так и в городе на обычных дорогах. Давайте познакомимся с самыми интересными 10-летними моделями разных ценовых категорий.

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений, которые наверняка понравятся тем, кому нужен небольшой проходимый городской автомобиль или SUV представительского класса. Посмотрим, на что обратить внимание, начиная с лучших предложений в премиум-классе. Рейтинг составлен экспертами польского издания Motofakty.

Премиум класс

Сейчас градация между кроссоверами и внедорожниками становится всё более размытой и классифицировать из становится всё сложнее. В то время как в других сегментах разделение чётко прослеживается, в сегменте кроссоверов и внедорожников разделение происходит по их собственным законам. Примером могут служить следующие модели, которые с уверенностью можно назвать «внедорожными лимузинами», хотя их проходимость под вопросом. Уже давно стало нормой, что внедорожный автомобиль ни разу не выезжал за пределы дорог общего пользования. В последнее же время стали популярными компактные кроссоверы в связи с не плохими внедорожными качествами достаточными для перемещения по дорогам низкого качества.

 – Mercedes ML W164 (2005 – 2011)

 Выпускался с 2005 по 2011 год, был очень популярен и сегодня он доступен в немалых количествах

Под капотом Mercedes ML W164 устанавливались только большие и мощные двигатели. Интересным фактом является наличие гибридной системы 450 Hybrid, предлагаемой в конце производства на основе 3,5-литрового двигателя V6. Данная силовая установка развивала 340 л.с. и 517 Нм  – довольно хорошая производительность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 8 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Что касается других предложений, то водитель мог выбирать между вариантами: 350 с блоком 3.5 л, V6 мощностью 272 л.с.; 500 с двигателем 5.5 л, V8 с мощностью 388 л.с. и ТОПовый вариант – 63 AMG с мощным двигателем 6.2 V8 с 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд впечатляет и по сей день. Что по поводу расхода топлива для этого двигателя? В городе не меньше 25 л на 100 км.

Для Мерседес МВ164 доступен широкий ряд силовых установок

У любителей дизельных двигателей также есть большой выбор. Основным был 280 CDI с двигателем 3.0 л, V6 с 190 л.с. ТОПовой моделью считается 450 CDI, оснащенный 4-литровым блоком V8 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Спринт до «сотни» занял 6,5 секунды, максимальная скорость достигла 235 км/ч, и все это с разумным средним расходом топлива около 10 л на 100 км.

Интерьер радует высококачетвенной отделкой и премиальными материалами

Mercedes W164 – это большой и дорогой автомобиль, поэтому затраты на обслуживание очень высоки. Речь идет не только о расходе топлива на уровне 15, 20 или даже 25 л на 100 км. Дизельные агрегаты имеют аппетит не только по отношению к дизельному топливу, но и к моторному маслу. Отказы моторных узлов не происходят чаще среднего, однако необходимо следить за турбо нагнетателями и системой впрыска Common Rail. Со временем дело доходит до других проблем: насосы и пневматические амортизаторы подвески часто выходят из строя. Также в системе рулевого управления есть уязвимости, автоматическая коробка передач тоже имеет ряд проблем. Конечно, ремонт всех неисправностей может быть особо дорогостоящим.

– BMW X5 E70 (2006 – 2011)

Второе поколение премиального внедорожника от немецкого автоконцерна

Еще одно предложение – работа баварских инженеров, которые изо всех сил старались сделать свою модель достойной и конкурентоспособной по отношению к Mercedes ML и Audi Q7. Как и положено BMW, модель X5 в кузове E70, несмотря на впечатляющие размеры, характеризуется спортивным акцентом. Конечно, мы получаем реальную силу и агрессивные характеристики в премиальной комплектации М, но более слабые аналоги также обеспечивают хорошую дозу эмоций.

Силовые установки BMW X5 обеспечивают завидные динамические характеристики

После рестайлинга, который состоялся в 2010 году, на кроссовер устанавливали два бензиновых и три дизельных агрегата. Даже самый слабый «бензин» предлагал отличные параметры – версия xDrive35i оснащалась трёхлитровым двигателем R6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяло от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а средний расход топлива составил около 10 л на 100 км. Более сильная версия xDrive50i была оснащена V образной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. с крутящим моментом до 600 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 5,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. И это даже не М версия!

Интерьер по-немецки лаконичен и удобен

Прежде чем перейти к М пакету, рассмотрим дизельные двигатели. Автолюбители могли выбрать вариант xDrive30d с двигателем 245 л.с., версию xDrive40d – 306 л.с. и самый мощный дизель – xDrive M50d, предлагаемый в конце производства. Эта модель работает с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 381 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Разгон до 100 км/ч близок к бензиновому аналогу, т.е. составляет 5,4 секунды до «сотни», а максимальная скорость равна 250 км/ч, средний расход топлива – около 8-9 л на 100 км пути.

Внешне М версия отличается раздвоенной системой выхлопа, бамперами, молдингами, порогами, фендерами и соответствующими шильдиками

Самая дорогая модель – упомянутая «М-ка», оснащенная 4,4-литровым двигателем V8, 555 л.с. Максимальный крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, что в любой момент может привести к динамичному ускорению. Этот внедорожник способен ускоряться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигать 275 км/ч максималки. Средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет около 14-15 л/100 км, но при динамичном вождении этот показатель куда выше.

Неприятности владельцу в BMW X5 E70 может предоставить автоматическая коробка передач. Масло следует регулярно менять, поэтому, если предыдущий владелец пренебрег этим аспектом, коробку передач после пробега в 200 000 км придётся заменить целиком. Поэтому лучше избегать моделей, импортированных из США, которые, в большинстве случаев, находятся в плохом техническом состоянии.

Audi Q7 I (2005 – 2015)

Ауди Ку 7 – просто монстр на колёсах. Таких размеров нет ни у кого из одноклассников

Модель Audi Q7 I в сегменте роскошных внедорожников оказалась чрезвычайно успешной, что делает этот кросс очень желанным на вторичном рынке в этом сегменте. Приглушенная, правильная стилистика, мощная гамма моторов, роскошь и пространство. Всё это про Ауди Ку 7. Кстати, размеры этого автомобиля могут сокрушить даже любителя огромных лимузинов – в конце концов, это больше, чем 5-метровый внедорожник.

Автомобиль в 2009 году прошел первый рестайлинг, который был повторён в 2011 году. Под капотом преобладали преимущественно дизельные агрегаты. Из бензиновых версий можно было выбрать вариант с двигателем 3.0 TFSI с 272 л.с. или 333 л.с. Более мощный двигатель способен разогнать этот 2,5-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды при сжигании в среднем 11-12 л на 100 км пути.

Audi отдаёт преимущество дизельным моторам

Предложения дизельных двигателей были гораздо интереснее. На выбор предлагались 3.0 TDI с 204 л.с. или 245 л.с.,  4.2 TDI V8 мощностью 340 л.с. и колоссальным крутящим моментом 800 Нм. Этого достаточно для того, чтобы Audi Q7 ускорилась до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигла максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Однако самым интересным мотором был знаменитый 6-литровый V12 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Благодаря такому сердцу этот большой монстр способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего 5,5 секунды. Средний расход составляет около 12 л/100 км что очень разумно для такого двигателя.

Салон  Audi Q7 настолько огромен, что в нём можно потеряться

При выборе модели с двигателем V8 TDI нужно быть осторожным с системой впрыска, которая часто вызывает проблемы, и ее ремонт может быть очень недешёвым. Иногда катушки зажигания выходят из строя, автоматическая коробка передач и рулевой механизм не славятся долговечностью.

Средний / высокий класс

Это класс, который удовлетворит даже прихотливых водителей, но модели в нем просто не вписались в премиум класс. Их не так много, но они все же ниже в рейтинге.

– Volvo XC90 I (2002 – 2014)

Автомобиль выпускался без серьёзных изменений 12 лет (!), что для автопрома очень много

Volvo XC90, несомненно, близок к премиум-классу. Автомобиль выпускался в течение 12 лет, завоевывая массу преданных поклонников, которые заботятся об этих автомобилях и с гордостью ездят даже сегодня.

Под капотом работают успешные силовые агрегаты как со стороны бензиновых, так и дизельных двигателей. Основным бензиновым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Для некоторых более требовательных клиентов был рядный шестицилиндровый агрегат 2.9 л мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Такие параметры позволяли ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Спустя несколько лет после дебюта шведы стали устанавливать двигатель 4.4 V8 с 315 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Двигатели Вольво ХС 90 хорошо себя зарекомендовали

Касательно дизельных двигателей, вначале был только один – D5 объёмом 2,4 литра. Он имел мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Динамика была скромной – ускорение от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и максимальная скорость 190 км / ч – но расход топлива был крайне разумным – 9 л на 100 км в смешанном цикле. В 2010 году после рестайлинга ассортимент моторов включал в себя новое поколение дизельных агрегатов D3 и D5 объёмом 2,4 литра и мощностью 163 и 200 л.с соответственно.

Интерьер Вольво просто и лаконичен

Первое поколение Volvo XC90 – отличный автомобиль, но он не пользуется репутацией крайне надежного автомобиля. Многие проблемы вызваны системой КПП – если утечки и неисправности не обнаружены и устранены своевременно, последующий ремонт может быть очень дорогостоящим. Также при покупке необходимо проверить состояние и уровень масла в коробке – как в механической, так и автоматической трансмиссии. Обычно проблемы у этих машин вызваны халатностью владельцев. Если правильно ухаживать за XC90, то серьёзных проблем с ним возникнуть не должно.

– Mitsubishi Outlander II (2006 – 2011)

Один из первых кроссоверов, куда можно было установить третий ряд сидений

Второе поколение Outlander дебютировало в 2005 году, но только через год он попал на рынок Европы. Это одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя. Вторая версия была намного удобнее и просторнее, чем его предшественник, в то время как огромный багажник – 771/1691 литров – завоевал признание больших семей. Более того, можно было установить третий ряд сидений, который не часто встречался в 10-летних автомобилях.

  Для Аутлендера доступно не большое количество моторов

Вначале выпуска предлагались 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 170 л.с. и турбодизель 2.0 D-ID мощностью 140 л.с. Позже в гамму моторов присоединился более мощный дизельный агрегат 2,2 D-ID мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Спринт до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Интерьер без изысков

Серьёзные проблемы владельцу может обеспечить 2.0 D-ID двигатель, у которого довольно часто появляются трещины в ГБЦ. 2.2 D-ID двигатель выглядит намного лучше с точки зрения надёжности, но здесь вы нужно следить за фильтрами твердых частиц – регулярное вождение за пределами города – это рецепт для долгосрочного использования.

Jeep Grand Cherokee III (2005 – 2010)

Jeep Grand Cherokee с точки зрения двигателей – это полная противоположность Mitsubishi Outlander – здесь большие объёмы, высокая мощность и никаких ограничений с точки зрения экологии.

Самый маленький бензиновый агрегат был 3.7 V6 с 201 л.с. Более мощные экземпляры предлагались только с V-образными восьмерками объёмом от 4,7 до 6,1 литра и мощностью от 231 до 430 л.с. в версии SRT-8. Самая сильная версия, помимо мощности 430 л.с., также располагает крутящим момент при 570 Нм, что приводит к отличной производительности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Автомобиль включает в себя не только полный привод, но и модифицированную подвеску, тормозную систему Brembo и выхлопную систему с пониженным сопротивлением, что повышает мощность и делает звук V8 чище.

Двигатели здесь по-американски большие

Что касается дизельного двигателя, то есть только один вариант – 3.0 V6 CRD с 218 л.с. с крутящим моментом 510 Нм. Разгон до сотни составляет 9,7 секунд, максимальная скорость –  210 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км – достойный результат для автомобиля весом около 2,2 тонны с приводом 4X4.

Интерьер классический и довольно простой

При покупке Jeep Grand Cherokee обязательно нужно проверить состояние привода 4X4. Поскольку автомобиль довольно смело заявляет о своих внедорожных качествах, владельцы не ограничиваются только вождением на асфальте и с удовольствием путешествуют по неизведанным маршрутам. Проблему также представляют собой система рулевого усилителя, возможен выход из строя электроники – датчики ABS, давления топлива, температуры и т.д.

Популярный класс

Завершает рейтинг класс популярных кроссоверов, то есть автомобилей по разумной цене, которые являются интересной альтернативой семейным универсалам или фургонам. Преимуществом, безусловно, является более высокий дорожный просвет, который необходим на дорогах низкого качества, а также размеры кроссоверов, которые способствуют комфортным путешествиям всё семьёй.

– Honda CR-V III (2006 – 2012)

 Хороший, последовательный стиль, который даже сегодня выглядит свежим и современным, репутация надежного автомобиля с интересной, хотя и не очень обширной палитрой двигателей, является рецептом успеха на европейском рынке.

В 2010 году автомобиль подвергся довольно масштабной модернизации, включая изменения в передней и задней подвеске, что обеспечило улучшение внутреннего комфорта.

Гамма двигателей довольно скромная

Под капотом два бензиновых и два дизельных агрегата. Группа первых представляет 2.0 i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2.4 i-VTEC мощностью 170 л.с. Более сильный вариант генерирует 215 Нм крутящего момента, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч. К сожалению, расход топлива в городе может превысить даже 14 л на 100 км пути. 2.2 л дизельные агрегаты мощностью в 140 л.с. или 150 л.с. немного лучше в этом отношении. У более мощного агрегата крутящий момент составляет 350 Нм. Разгон не впечатляет, но средний расход составляет 6-7 л на 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого класса.

Интерьер японских авто всегда интересен

Honda очень надежна, и многие пользователи признают, что СТО посещаются только в связи с плановым обслуживанием и заменой жидкостей. Тем не менее, владельцы версий с дизельными двигателями должны следить за форсунками и фильтрами твердых частиц.

Toyota RAV4 III (2006 – 2012)

 Прямой конкурент Honda CR-V – популярный «RAV-4» – по-прежнему пользуется значительной популярностью и довольно охотно покупается на рынке подержанных автомобилей.

Подобно Honda, пользователи хвалят автомобиль за его универсальность и высокую надежность. Интересно, что автомобиль отлично справляется с этой задачей, что является неожиданным в этом сегменте. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, что сильно повлияло на его внешний вид, благодаря которому он является современным и свежим по сей день.

Ожидаемо, гамма моторов скромная

Как и подобает японскому автопроизводителю, выбор двигателей скромный и не очень разнообразный. Можно выбрать только один бензиновый двигатель – 2.0 Valvematic с 158 л.с. и 198 Нм крутящего момента – и два дизельных двигателя. Это 2,2 D-4D с мощностью 150 л.с. и 2,2 D-CAT с 177 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 400 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива находится на очень приличном уровне – в городе около 8 л, по трассе –  6 л на 100 км.

Интерьер РАВ4 довольно интересен

Проблема RAV4 третьего поколения – это некачественное и не стойкое лакокрасочное покрытие. Также нюансы могут возникнуть с электропроводкой, задней подвеской. Когда речь заходит о двигателях, проблем с бензином нет. В случае дизелей, после 150 000 километров прокладка ГБЦ необходимо менять.

Volkswagen Tiguan I (2007 – 2016)

 Автомобиль пользуется спросом и имеет довольно высокую цену на вторичном рынке.

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1,4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч и средний расход топлива около 7 л на 100 км пути. С другой стороны полюса находится 2,0 TSI 210 PS с крутящим моментом 280 Нм. В этом случае ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход – около 9 л на 100 км.

Двигатели Тигуана обладают весьма скромными динамическими характеристиками

Самый слабый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни довольно скромный –  12 секунд и максимальная скорость – 175 км/ч. Но расход топлива находится на хорошем уровне – 5 л на 100 км по трассе и ​​6,5 л на 100 км в городе, что наверняка перекроет не самые выдающиеся динамические характеристики. Для тех, кому мало мощности этих двигателей, предлагается экономичный и мощный двигатель 2,0 TDI SCR мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.

  Интерьер довольно строг

Касательно возможных неполадок, в первую очередь это проблемы с двигателем 1.4 TSI, в котором со временем растягивается цепь газораспределения. Во всех двигателях TSI (прямой впрыск бензина) необходимо следить за нагаром на впускных клапанах и своевременно его удалять. Из-за необходимости разбирать ГБЦ, такая услуга очень дорогая. Кроме того, сложность коробки передач DSG делает ремонт дорогостоящим и проблематичным.

Автобизнес

Самые лучшие семейные кроссоверы 2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

рейтинг надежных авто от TÜV

15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV

Немецкая компания TÜV опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников. 

 

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

 

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов, которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.

 

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

 

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

 

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

 

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги J.D.Power и отчеты TÜV. 

 

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

 

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.  

 

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов

Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5. Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

 

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом. 

 

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом Renault). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

 

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов. 

 

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

 

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

 

Возраст автомобилей 2-3 года

 

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166) 

Период производства: с 2011 года по настоящее время.

 

Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов. 

 

Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2017 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.

 

Итог: хорошее качество M-Class/GLE. Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

 

Audi Q3 

Период производства:с 2011 года по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя. 

 

Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.

 

Итог: Q3 – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

 

Mercedes GLK 

Период производства: с 2008 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).

 

Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны. 

 

Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера. 

 

Итог: Mercedes GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами. 

 

Возраст автомобилей 4-5 лет:

 

Honda CR-V (тип RE6) 

Период производства: с 2012 по 2018 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества: большой, просторный салон. 

 

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.

 

Итог: Honda SUV – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

 

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система. 

 

Opel Mokka

Период производства:с 2012 по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

 

Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR. Автомобили, которые производились с 2013 по 2014 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.

 

Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе. 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах. 

 

Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля. 

 

Возраст автомобилей 6-7 лет:

 

Mitsubishi ASX

Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

 

Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

 

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом. 

 

Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами ASX. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система. 

 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

 

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов. 

 

Итог: отличный маленький премиальный кроссовер не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения). 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу. 

 

Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кроссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии. 

 

Возраст автомобилей 8-9 лет:

 

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.  

 

Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла. 

 

Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков. 

 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

 

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

 

Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях. 

 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

 

Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

 

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях. 

 

Итого: несмотря на то что Х1 основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов. 

 

Возраст автомобилей 10-11 лет:

 

Suzuki SX4

Период производства: с 2006 по 2015 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

 

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть проблемы с системой AWD и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

 

Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль. 

 

Toyota RAV4 (3 поколение)

Период производства: с 2006 по 2013 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный. 

 

Частые проблемы: стойки стабилизатора.

 

Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. RAV4 считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему. 

 

Volkswagen Tiguan

 

Период производства: с 2007 по 2016 год.

 

Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

 

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. 

 

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

 

Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11-летних автомобилях (ниже средних значений).

15 самых надежных внедорожников и кроссоверов 2019 — отчет TUV

Рынок подержанных внедорожников и кроссоверов довольно велик. Все больше людей в России и других странах Европы приобретают автомобили с пробегом. Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра авто, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. В том числе в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV).

Какие внедорожники и кроссоверы сегодня самые надежные

Рейтинг самых надежных автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Представляем рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников (SUV), составленных по результатам доклада TUV-2019. Списки разделены на группы в зависимости от возраста машины.

Вопреки всеобщим ожиданиям, подиум внедорожников и кроссоверов возраста 2-3 лет в рейтинге надежности TÜV 2019 заняли не японские модели, а немецкие автомобили Mercedes GLK, Audi Q3 и Mercedes M-Class/GLE (тип W 166).

В рейтинге надежности внедорожников возрастом 4-5 лет на верхней позиции оказался Audi Q5 (тип 8R), затем идут Opel Mokka и Honda CR-V (тип RE6).

Топ кроссоверов с пробегом в возрасте 6-7 лет открывают : Audi Q5 (Typ 8R), BMW X1 (тип E84) и Mitsubishi ASX.

Первая тройка в рейтинге надежности кроссоверов 8-9 лет выглядит так: BMW X1 (тип E84), Audi Q5, Mercedes GLK.

А топ самых надежных внедорожников 10-11 лет, по версии экспертов TUV , возглавили VW Tiguan, Toyota RAV4 (3 поколение) и Suzuki SX4.

Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 2–3 лет

Модель

% поломок

тыс. км

Mercedes GLK

2,6

50

Audi Q3

2,9

44

Mercedes M-Klasse/GLE

3,3

60

.

Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 4–5 лет

Модель

% поломок

тыс. км

Audi Q5

5,0

 84

Opel Mokka

5,6

 58

Honda CR-V

5,9

 64

.


Смотри также:

— Топ-20 лучших кроссоверов по проходимости >>

— Автокредиты в банке ВТБ 24: процентные ставки и условия >>


 

Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 6–7 лет

Модель

% поломок

тыс. км

Audi Q5

8,7

111

BMW X1

9,0

 89

Mitsubishi ASX

9,3

94

.

Рейтинг по надежности внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет

Модель

% поломок

тыс. км

BMW X1

 11,9

110

Audi Q5

 14,8

133

Mercedes GLK

15,7

119

.


Смотрите также:

— Кредит под залог авто: какие банки дают деньги, на каких условиях >>

— Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом >>


 

Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 10–11 лет

Модель

% поломок

тыс. км

VW Tiguan

21,6

128

Toyota RAV4

22,8

129

Suzuki SX4

23,7

116

Источник данных: доклад TUV 2019

Кратко об Ассоциации VdTÜV

Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.

Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.

Заключение

Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2019 — важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов автомобилей с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.

Самые надёжные б/у внедорожники за минимальные деньги

Автомобили с повышенной проходимостью стоят дороже обычного транспорта, поскольку обладают специальными технологиями повышения потенциала. Некоторые внедорожники – это целая каста моделей. Принадлежность «джипа» к бюджетному варианту и большому возрасту не обязательно означает, что автомобиль имеет низкое качество или не современную технику. Многие вполне производительные все дорожники стоят не так дорого, оказываются вполне надёжными и эффективными на бездорожье. Чтобы купить не дорогой и надёжный по всем параметрам «джип» следует полностью изучить сложившейся сегодня рынок. Рассмотрим 5 интересных предложений в невысоком ценовом классе.

Suzuki Grand Vitara

Дизайн по сегодняшним меркам не свеж, на разве для внедорожника это важно?

Если Вам нужен настоящий все дорожник, при этом не дорогой, достаточно мощный, вместительный и по-японски надёжный, ищите Гранд Витару. Suzuki Grand Vitara оказывается дешёвым и простым «как грабли». Автомобиль можно назвать полноценным проходимцем. Стоимость весьма выгодно выделяют его среди конкурентов. Более того, он потрясающе надёжен и не прихотлив. Рамный кузов, крепкая, достаточно длинноходная подвеска и, самое главное, мощная понижающая передача трансмиссии с передаточным отношением 1,8 делают Гранд Витару полноценным проходимцем. Чаще всего на рынке встречаются 5-ти дверные версии с достаточно ёмким багажником и вполне комфортабельным 4-х местным салоном. Существует также ещё более длинная семиместная XL7.

Компактный внедорожник обладает очень привлекательными ходовыми качествами

На Grand Vitara устанавливаются 4 бензиновых мотора и 2 турбодизеля. Оптимальный для Гранд Витара – 2-х литровый мотор 120 л.с. Относительно лёгкой пятидверки, он достаточно мощный, при этом экономичный – расходует около 14 литров на 100 км пути. При условии своевременного и квалифицированного обслуживания, все бензиновые моторы Гранд Витары вполне надёжны. Кузов внедорожника не плохо противостоит коррозии, проблемы с трансмиссией начинаются только при нарушении правил эксплуатации. А если полный привод включать в ноябре, а отключать в апреле, первым делом начнут выходить из строя крестовины карданного вала. Сверх выносливым шасси Гранд Витары не назовёшь, но откровенно слабых мест в нём тоже нет. Рулевое управление нареканий не вызывает. В целом, Grand Vitara довольно надёжна, если не считать неприятностей, вызванных варворской эксплуатацией, то проблем с ней не много.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7000$.

Jeep Grand Cherokee 2

 Grand Cherokee довольно большой и узнаваемый

Практически все представленные на украинском рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с украинской пропиской. Под капотом могут стоять бензиновые двигатели объёмом 4,0; 4,7 л. Но любители эксклюзива могут поискать дизельные Гранды – они продавались исключительно в Европе.  Главное для этих двигателей – масло, оно всегда должно быть свежим. В остальном же моторы надёжные и беспроблемные. Коробка передач на Гранд Чироки может быть только автоматическая, при чём трёх разных видов. Все коробки надёжны, но самой надёжной является КПП с пятью ступенями от компании Mercedes. Ставилась она на 2,7 л дизели. Системы полного привода оказались не самыми надёжными – часто текут все возможные сальники или прокладки.

Большие размеры и масса даже помогают на бездорожье

Ходовая часть Cherokee простая как барабан, относительно надёжная. Правда если часто ездить по бездорожью, то придётся почти каждый год менять передние рычаги. Пожалуй, самый оптимальный вариант Grand Cherokee это модификация с двухлитровым бензиновым агрегатом.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 8000$.

Mitsubishi Pajero Sport

Очень простой и не прихотливый автомобиль

Чистокровных вездеходов с каждым днём становится всё меньше и меньше. Правда есть ещё автомобили достойные, не порочащие высокое звание «вседорожник». Mitsubishi Pajero Sport относится именно к таким. Рамная конструкция, не разрезной задний мост, жёстко подключаемый передний привод – настоящий джентельменский набор. Никаких вискомуфт и электронных блокировок. Всё очень просто и надёжно. Одним словом, классика.

Внедорожье – стихия Паджеро Спорт

В продаже, в подавляющем большинстве случаев, встречаются автомобили с двумя силовыми агрегатами – бензиновым 3-х литровым V6 и дизелем, объёмом 2,5 л с турбо наддувом. Все моторы надёжны и долговечны. Почти все Паджеро оснащены надёжной автоматической коробкой. Устанавливаемая на Sport раздаточная коробка называется EasySelect, что переводится как «простой выбор». Проще, действительно, некуда – либо задний привод, либо жёсткий полный без межосевого дифференциала, либо жёсткий полный с понижающей передачей. Pajero Sport – это универсальный все дорожник, настоящий долгожитель, надёжный и не прихотливый автомобиль. Подойдёт тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция и хорошие ресурсные двигателя.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7500$.

Nissan Terrano 2

Простой и практичный внедорожник

Был изначально сделан для европейского рынка, где внедорожник пользовался большим спросом. Ниссан Тeрано расположен на прочной несущей раме. Наиболее распространённые моторы – это дизельные двигатели рабочим объёмом 2,7 л и 3 л. Первые дизеля 2,7 л имели мощность 99 л.с., а с 1996 года этот двигатель электронный ТНВД и мощность возросла до 125 л.с. Турбодизель имеет простую и проверенную временем конструкцию. Тeрано не имеет межосевого дифференциала. Передний привод можно включать только на бездорожье.

Лёгкое внедорожье? Да не вопрос

Если вы живёте за городом, а ваше хобби — это охота и рыбалка, тогда Nissan Terrano – ваш выбор. Он зарекомендовал себя как крепкий и крайне надёжный внедорожник. Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Полно приводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в своей тарелке. Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – 7000$.

Mitsubishi Pajero 2

Паджеро 2 можно назвать родоначальником современных внедорожников

Второе поколение этого знаменитого автомобиля появилось в 1991 году. Паджеро всё ещё пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надёжности и потрясающим внедорожным способностям. Внедорожник обладает не плохими ходовыми характеристиками, он прилично управляется и достаточно уверенно ведёт себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах, ведь машина снабжена надёжным постоянным полным приводом и раздаточной коробкой.

Настоящий классический вседорожник

Mitsubishi Pajero 2 – не теряющий популярности рамный автомобиль, достойно проявляет себя вне дорог и не плохо подходит для городской езды. Кузов хорошо защищён от коррозии, с ходовой частью обычно проблем нет – всё крепко и надёжно. Трансмиссия, как механика, так и автомат качественные и проблем владельцу обычно не доставляют. Паджеро имеет 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, а также два дизеля – 2,5 л и 2,8 л. Все надёжны и выносливы. А при правильном обслуживании способны пройти более 500 000 км. Mitsubishi Pajero 2 обладает достойной проходимостью, высокой надёжностью узлов и агрегатов.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 6000$.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*