Рендж ровер где собирают – Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

  • 07.11.2020

Land Rover Discovery потеряет английскую прописку — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover объявила о масштабных переменах в производственной политике. Самая главная новость касается внедорожника Land Rover Discovery: производство этих машин будет полностью перенесено из Великобритании в Словакию. Первоначальный план предполагал, что в континентальной Европе станут выпускать Discovery только для экспортных рынков (сейчас за пределы Англии уходит 80% выпускаемых Disco), а головным останется предприятие в британском Солихалле. Теперь же в компании приняли решение сделать словацкий завод единственным для модели.

Предприятие в городе Нитра уже почти построено, запуск намечен на конец этого года. В течение нескольких месяцев Discovery будут выпускать одновременно на двух заводах, но уже в начале 2019-го производство в Англии должно прекратиться. Также в Словакии будут делать и новый Land Rover Defender, который представят до конца года. Будут и другие модели, ведь потенциальная мощность завода — 300 тысяч машин в год. Например, тираж модели Discovery в прошлом году составил только 46 тысяч экземпляров.

Завод в Солихалле ждет масштабная модернизация, в которую компания вложит «сотни миллионов», хотя расширение площадей не планируется. Сейчас, помимо Discovery, здесь выпускают модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Jaguar F-Pace. Переоснащение потребуется в первую очередь для организации производства электромобилей: здесь пропишутся новый Jaguar XJ (нынешнюю модель выпускают на историческом заводе Jaguar в Касл Бромвиче) и будущий кроссовер под условным обозначением Road Rover. Кроме того, электрические версии появятся у внедорожников Range Rover и Range Rover Sport новых поколений.

Завод в Хейлвуде, где делают кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, пертурбации не коснутся. То есть новый Evoque, который ожидается ближайшей осенью, будут делать здесь же.

История марки Land Rover — CARobka.ru

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.


Land Rover Series I (1948–1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.


Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.


Land Rover Freelander (1997–2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.


Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

Land Rover запустит сборку автомобилей в России « www.Audi200-Club.com


Группа Jaguar Land Rover хочет начать производство своих автомобилей в РФ, пишет Autonews со слов главы ее российского отделения Франка Виттеманна.

Автопроизводитель решил не строить завод или заключать договор о промсборке, а собирать автомобили по схеме крупноузловой сборки и небольшими тиражами. Речь идет только о внедорожниках марки Land Rover, поскольку собирать в России «Ягуары» Виттеманн не видит смысла. Об этом глава «Jaguar Land Rover Россия» рассказал в ходе беседы с журналистами газеты «Клаксон».

По его словам, в настоящий момент ведутся переговоры с одним из партнеров, которым вполне может стать ГАЗ. С одной стороны, многие иностранные производители заинтересованы в нижегородском предприятии, где скоро начнется сборка автомобилей Skoda, Volkswagen и Chevrolet, с другой, сам ГАЗ уже давно планирует производство на своих мощностях легковых автомобилей с полным приводом. Все это не удивительно, ведь сегодня в России актуальна услуга доставки дизтоплива прямо к загородному дому. Чего уж говорить о промышленном автопроизводстве.

Кроме этого, в своем интервью Виттерман намекнул о скором появлении «бюджетного» Jaguar, которым станет седана среднего класса, расположившийся на ступеньку ниже, чем XF. Будет также представлено новое купе, а чуть позже, возможно, и внедорожник либо кроссовер, что более вероятно. В целом, концерн собирается ежегодно радовать автомобилистов премьерами новых моделей.

Еще про авто:

  1. Новый Land Rover Defender выкатят лишь к 2015 году (первые фото)
  2. Начались продажи паркетного внедорожника Range Rover Evoque
  3. Производство автомобилей альянса Renault-Nissan на бюджетной платформе Lada может начаться в конце 2013
  4. Siemens будет главным поставщиком электродвигателей для автомобилей Volvo
  5. SsangYong XIV-1 поборется с Range Rover Evoque

Range-Al-Rover — Авторевю

Проснулся от сквозняка: вчера так и не смог нормально закрыть огромное окно, за которым шел ливень. В ванной — два раздельных крана, в раковине — пробка, чтобы закрыть слив, а на завтрак, конечно, овсянка.

Этот тихий пригород в получасе езды от Солихалла — родовое гнездо фирмы Land Rover, а я здесь затем, чтобы вчисле первых посмотреть на новый Range Rover — и узнать о нем не только то, что это первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым несущим кузовом.

«Don’t change it, just make it better» — «Не меняйте его, а лишь сделайте лучше». Якобы именно такой наказ из года в год маркетологи получают от владельцев машин предыдущих поколений. Что касается первой части пожелания, то здесь сомнительный постулат о правоте покупателя сработал на все сто: нынешний Range Rover серии L322, спроектированный еще при участии BMW, тогдашнего владельца английской фирмы, продержался на конвейере аж десять лет! А что до «сделать лучше»…

Если в былые годы англичанам, возможно, и не хватало денег на кардинальное обновление, то нынче дверь кабинета индийского миллиардера Ратана Таты, нынешнего владельца, они могут открывать ногой — и требовать на разработку новой машины миллиард фунтов стерлингов. Отделение Land Rover третий год кряду приносит прибыль! Кстати, после того как появился Range Rover Evoque, продажи в Америке подскочили на 23%, в России и Европе — почти на 60%, а в Китае — аж на 92%!

Истинно британский интерьер, стильный и качественный. Хотя теперь Range Rover впору сравнивать не с яхтой, а со звездолетом для богатых космических туристов

Настоящий капитан должен сидеть высоко — по утверждению англичан, посадка в Рейндж Ровере на 19 мм выше, чем в любом из серийных внедорожников

Только так, обеими руками, пассажиры на галерке могут управлять развлекательной электроникой — переносной пульт упрятан в задней части центрального подлокотника

В лучших традициях скупой заводской ономастики новому флагману присвоили индекс L405, зато шеф-дизайнер Джерри Макговерн, встретивший нас в научно-исследовательском центре, был более щедр:

— Range Rover подобен бриллианту! А что главное для бриллианта? Чистота поверхности!

Мы заходим во внутренний дворик НТЦ, через минуту сюда въезжает новый, уже без камуфляжа, Range Rover и… Не овация, но вежливые аплодисменты.

Самый интересный раздел мультимедийной системы по-прежнему посвящен внедорожным возможностям: Range Rover, к примеру, теперь обучен сам оценивать «суровость местности»

На выбор — десять цветов и четыре уровня яркости контурной «амбиентной» подсветки салона

Система Stop/Start теперь и у Рейндж Ровера: запуск двигателя длится менее 0,6 с, а экономия топлива — до 7%

Джерри настолько «вычистил» немногочисленные поверхности «бриллианта», что в первый момент Range Rover напомнил почти новый кусок мыла. Зато ниспадающая крыша и ставшие чисто декоративными «жабры» на боковине теперь могут быть окрашены контрастно основному цвету.

Заботливо обшитый кожей и декорированный деревом интерьер напоминает Evoque. Неплохо!

— Мы вдвое уменьшили количество ручек и кнопок!

Алюминиевые кузова новых Рейнджей клепают и клеят (в буквальном смысле этих слов!) исключительно роботы. На строительство и оборудование для нового суперсовременного цеха потрачена почти треть из миллиарда фунтов стерлингов, выделенного на весь проект L405

Ник Роджерс, директор направления перспективных разработок, работает в Ленд Ровере уже 28 лет и прекрасно помнит эпоху BMW: «Мы многому научились у немцев. Чтобы превзойти их инженерию, нужно было революционное решение. Без алюминиевого кузова у нас не получилось бы так радикально снизить вес»

Правда, поверхностное знакомство с мультимедийным блоком оставило впечатление, что изменений тут минимум: интерфейс не самый удобный, графика простовата, а процессор неспешен.

Электродоводчики — вот чего остро не хватало предыдущему Рейнджу, заставлявшему сильно хлопать дверьми. А теперь садишься, прикрываешь «калитку», а электропривод мягко ее досылает на два щелчка. Красота! Кстати, на заказ впервые для Рейнджа будет доступно исполнение с двумя раздельными задними креслами и большой консолью посередине. А что до простора сзади, то растянутая на 42 мм колесная база и «118 мм прибавки в зоне ног» меня не очень-то убедили: сзади как не было, так и нет лимузинного простора. Действительно, после пары уточняющих вопросов прибавка сократилась до «50 мм на уровне коленей». Это уже похоже на правду.

На галерке простор умеренный, но переднее правое кресло можно подвинуть вперед, нажав кнопку на торце спинки

Перевести антикварный трехметровый шкаф? Не проблема! Раскладные спинки и откидной борт образуют ровную грузовую платформу

Багажник остался таким же просторным, и в нем по-прежнему есть ниша для полноразмерной запаски! А в новинку то, что двустворчатая задняя дверь с горизонтальным разъемом ныне оснащена электроприводом, причем верхняя половина ради снижения веса сделана даже не металлической, а пластмассовой.

Суммарный ход передней и задней подвесок составляет внушительные 597 мм против 480 мм, измеренных англичанами у Мерседеса GL. Жесткость кузова на кручение в Ленд Ровере не раскрывают, но пластиковая верхняя створка пятой двери, оснащенная электроприводом, открывалась и закрывалась во время диагонального вывешивания без проблем

Если у прежнего Рейнджа из алюминия были только навесные кузовные детали (двери, капот и передние крылья), то нынче из крылатого металла выполнен уже весь кузов. Лонжероны сделаны методом экструзии, «стаканы» стоек передней подвески и наиболее нагруженные узлы соединений — литьем под давлением, а все остальные детали штампованные. Без «навески» остов весит всего 180 кг, что на 23 кг легче, чем, например, стальной «скелет» новой «трешки» BMW. А по сравнению со сталью прежнего Рейнджа алюминий позволил разом сбросить 105 кг.

Воздухозаборник двигателя теперь «заходит» в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счет этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!

Сначала англичане хотели собрать всю проводку в единый жгут, но из-за проблем в работе бортовой электроники раскладку пришлось переделывать восемь раз: провода и три CAN-шины связывают 40 бортовых компьютеров

Нас провожают в новехонький цех сборки кузовов, где и будут собирать новый Range Rover. Пока здесь пусто, на линии стоит лишь несколько каркасов разной степени готовности, а роботы вхолостую стучат своими «клещами». Идет процесс отладки. А технологи рассказывают о том, что теперь постройка автомобиля будет обходиться без сварки: кузов собран исключительно на заклепках и клее! Причем заклепки — предмет особой гордости. Под них не нужно сверлить вторую соединяемую деталь: заклепка в нее врезается сама и одновременно расплющивается. Подобную технологию уже давно используют в Audi.

Шестицилиндровый битурбодизель объемом 3,0 л совместной разработки концернов Ford и Peugeot-Citroen теперь ставят и на Range Rover — в новейшей, модернизированной ипостаси: в прошлом году была изменена конструкция поршня и верхнего компрессионного кольца, пересмотрена конфигурация впускного коллектора, пьезофорсунки теперь восьмиточечные, а вакуумный насос — более эффективный. Все это позволило увеличить мощность до 258 л.с. и вписаться в нормы Евро-5

Облегчение коснулось не только кузова. Руль теперь с электроусилителем — механизм ZF хоть чуточку, но легче прежнего гидравлического. Принципиальная схема подвесок не изменилась (спереди двухрычажная, а сзади многорычажная), но подрамники — алюминиевые. Задний цельнолитой, например, позволил отыграть целых 15кг. Почти все рычаги тоже алюминиевые, а из стали только составной нижний рычаг передней подвески и маленький рычажок задней многорычажки. Инженеры говорят, что именно они больше всего и страдают на бездорожье.

Прочность алюминиевой «клетки салона» была подтверждена в ходе 70 внутризаводских краш-тестов, в том числе и по новым правилам американского института IIHS — с 25% перекрытия. Доктор Майкл Уайт, проектировавший кузов, утверждает, что литой «стакан» передней стойки способен передать достаточно энергии на лонжерон, даже если удар придется мимо последнего

Кузов состоит из:

270 штампованных деталей из алюминия
14 алюминиевых деталей, отлитых под давлением
9 алюминиевых экструдированных профилей
2 алюминиевых секций из проката (окрашены розовым)
4 трубчатых растяжек (окрашены желтым)
34 полых перегородок (окрашены красным)
20 штампованных деталей из стали

В общей сложности новый Range Rover стал легче на 420 кг: снаряженная масса базовой версии — 2160 кг. Это уровень Мерседеса ML и Туарега, но до BMW X5 или Кайенна надо сбросить еще около центнера. Разумеется, если речь идет о сравнимых версиях с дизельными «шес­терками» объемом 3,0 л.

Схема передней подвески осталась прежней: это все та же двухрычажка с пневматическими­ стойками. Но верхние рычаги и поворотные кулаки теперь алюминиевые, а реечный рулевой механизм — с электроусилителем

Задняя многорычажка почти целиком выполнена из алюминия. Из стали сделан только один рычаг (он окрашен черной эмалью). Блокировка заднего дифференциала — за доплату (электродвигатель ее привода показан стрелкой)

Да-да, отныне дизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 258 л.с. от Discovery будут ставить и на Range Rover! Если верить паспортным данным, «похудевший» Range Rover с этим мотором столь же динамичен, как и его предшест­венник с дизельной «восьмеркой»: разгон до сотни занимает менее восьми секунд!

Два других мотора тоже не новы. Это прибавивший 26 л.с. восьмицилиндровый битурбодизель (4,4 л, 339 л.с.) и ягуаровская бензиновая «восьмерка» с компрессором (510 л.с.).

Аэродинамическое сопротивление уменьшено на внушительные 10%: коэффициент Сx — 0,34. Правда, при равной мощности в 258 л.с. Range Rover с трехлитровым дизелем проигрывает в «паспортной» максимальной скорости Мерседесу GL 350 CDI целых 11 км/ч

Коробка только одна — восьмиступенчатая «гидромеханика» ZF. А за ней — двухступенчатая «раздатка» с понижаю­щей передачей, увеличивающей запас тяги почти втрое, и с симметричным коническим дифференциалом, который блокируется многодисковой муфтой. Сохранена и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Обратите внимание, как водитель уперся в руль — спускаться с таких горок страшновато даже заводским испытателям и даже с электронным помощником Hill Descent Control

Его обещают через год-полтора. Построен он по той же «параллельной» схеме, что и нынешние гибриды BMW и Audi: между трехлитровым турбодизелем и «автоматом» ZF имплантирован синхронный электромотор. Литий-ионную батарею емкостью 1,7 кВт·ч англичане смонтировали справа под днищем, а силовую электронику — слева

Так что внедорожный потенциал по-прежнему на высоте, причем в прямом смысле даже выше: клиренс увеличился на 17 мм и теперь составляет 303 мм в верхнем положении пневмоподвес­ки. Модернизированная система Terrain Response отныне способна сама, учитывая нагрузку на двигатель, степень пробуксовки колес и другие факторы, распознать характер покрытия и выбрать одну из трех стратегий («песок», «снег», «грязь»). К слову, улучшение проходимости на песке англичане оценивают в 18%, на снегу — в 16%, а в целом внедорожные возможности увеличились на 12%. Обещают, что без ущерба для управляемости.

К традиционному набору («асфальт», «снег», «песок» и «грязь») добавился еще режим Аuto, в котором система Terrain Response сама распознает характер покрытия и выбирает нужный режим работы трансмиссии, пневмоподвески и электроники, прикусывающей буксующие колеса тормозными механизмами

Базовый клиренс — 228 мм. В режиме Access он уменьшается на 50 мм, облегчая вход-выход. Режим Off-road теперь разделен на два подрежима: Intermediate (прибавка 40 мм) — для быстрого передвижения по бездорожью со скоростью до 80 км/ч, и Full Off-road (+75 мм)— для неспешного ползания со скоростью до 50 км/ч. В критических ситуациях автоматика сама может приподнять кузов на 110 мм. А чтобы увеличить клиренс еще на 35 мм, водитель должен «вручную» выбрать режим Manual Extended

Даже наоборот: говорят, что у нового Рейнджа не только более драйверские настройки подвески, но и система креноподавления, аналогичная тем, что применяют BMW и Porsche. И, конечно, масса сервисной электроники, включая самопарковщик (спасибо электроусилителю руля).

Осталось лишь сесть за руль и самому разобраться, в какой мере выполнен наказ «Don’t change it, just make it better». Ждать ездовой презентации осталось пару месяцев.

Улучшение акустического комфорта по сравнению с прежней моделью

Уровень шума от качения шин на скорости 50 км/ч, dB(A)

В качестве референсных автомобилей англичане используют даже представительские седаны: «Range Rover должен обеспечивать тот же уровень комфорта, что и Mercedes S-класса!» Судя по приведенным диаграммам уровня шума от шин, новый Рейндж даже лучше

Паспортные данные
Автомобиль Range Rover
Модификация 3.0 V6 Diesel 4.4 V8 Diesel 5.0 Supercharged V8
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4999 4999 4999
ширина 1983 1983 1983
высота 1835 1835 1835
колесная база 2922 2922 2922
клиренс, мм 303* 303* 303*
угол въезда, град. 34,7 34,7 34,7
угол съезда, град. 29,6 29,6 29,6
Снаряженная масса, кг 2160 2360 2330
Двигатель дизельный, с двойным последовательным турбонаддувом дизельный, с двойным последовательным турбонаддувом бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2993 4367 4999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/90,0 84,0/98,5 92,5/93,0
Степень сжатия 16,0:1 16,5:1 9,5:1
Число клапанов 24 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/4000 339/250/3500 510/375/6000-6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 600/2000 700/1750-3000 625/2500-5500
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 209 217 225**
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 6,9 5,4
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,5 11,5 20,6
загородный цикл 7,0 7,6 9,9
смешанный цикл 7,5 8,7 13,8
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 196 229 322
Емкость топливного бака, л 85 105 105
Топливо дизельное дизельное бензин АИ-95
* В верхнем положении пневмоподвески ** Ограничена электроникой. В качестве опции — 249 км/ч

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*