Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.
Производство авто за рубежом
Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.
Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.
Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.
1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль. Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии. И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.
Сборка в РФ
Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.
Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.
Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.
В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.
Заключение
Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.
Источник: www. zamenarenault.ru
Добавить комментарий
Где собирается двигатель Рено Дастер | Renault Duster
Кроссовер Рено Дастер был создан промышленной группой Dacia, на разработку которого затрачено около 290 млн. евро. Официально представлен на авторынке в Женеве с 2009 г. Внедорожник обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. Его производство налажено на заводах Бразилии, России, Румынии, Колумбии и других стран мира. Большая часть компонентов авто была позаимствована у автомобилей Sandero (передние двери и интерьер), Nissan (схему полного привода). Рено Дастер имеет две версии двигателя: бензиновый (два типа: 1,6 л. и 2 л.) и дизельный.
Примечательно, что только в России, где собирают двигатель Рено Дастер, можно встретить двухлитровый бензиновый двигатель. Кроме того, в авто защищен картер двигателя и есть короткие свесы.
Коробка передач представлена двух типов:
четырех диапазонный «автомат»
шести ступенчатая механическая КПП.
Коробку автомат устанавливают исключительно на переднеприводных моделях внедорожника с двигателем 2 литра, а второй тип коробки устанавливается на всех полноприводных моделях.
Двигатель внедорожника уже проверен временем на таких моделях, как Логан, Меган, Сандеро. Изначально характеристики двигателя могут показаться довольно скромными, но это обманчивое впечатление. За счет небольшого веса в 1250 кг, мощности мотора вполне хватает и кроссовер может легко справиться с поставленными перед ним задачами.
Доказательством надежности и прекрасных эксплуатационных характеристик авто служит тот факт, что из года в год спрос на эту модель неуклонно возрастает в различных комплектациях. В связи с этим, из Франции было доставлено новое оборудование, которое позволило автоматизировать и ускорить работу завода «Автофрамос», где собирают двигатель Рено Дастер для российских потребителей.
Если сравнивать бензиновый и дизельный двигатели, то первый реагирует быстрее на команды, но требует моментальной реакции работы механическим рычагом переключения скоростей. На третьей скорости кроссовер идеально вписывается в любые повороты.
Причиной того, что дизельный двигатель не так быстро реагирует на команды, является не четкое включение первой скорости. Однако для скоростной езды – это более привлекательный вариант, так как не нуждается в высоких оборотах мотора.
Кроссовер Рено Дастер имеет много версий и все они достойные быть представлены на автомобильных рынках стран мира. Выбор авто зависит от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей клиента, потому перед покупкой важно определиться с целями его использования.
Кто же и где собирает Рено Дастер? | Renault Duster
Кроссовер «Рено Дастер», благодаря своим уникальным техническим возможностям и доступной цене, успешно завоевывает сердца автолюбителей всего мира. Для полноты картины очень интересно узнать, кто собирает рено дастер
, и как именно осуществляется этот процесс.
Французские производители заявляют о 200 000 реализованных автомобилей этой модели, при этом очереди на покупку растут, и поэтому было принято решение развернуть производство популярного автомобиля в других странах.
Иностранные рынки
Для европейских потребителей «Рено Дастер» собирают на современнейшем заводе, расположенном в румынском городе Питешти.
Для рынков Южной Америки налажено эффективное производство автомобилей в Бразилии и Колумбии, где были выстроены и оснащены всем необходимым оборудованием ряд заводов. Для удовлетворения спроса на азиатском рынке наращиваются производственные мощности в Индии, где за процессом изготовления автомобилей следят французские специалисты и эксперты.
Наша страна продолжила сотрудничество с французским автогигантом и предоставила производственные мощности для сборки этого популярного автомобиля.
Производство автомобилей «Рено Дастер» в России
Вопросы, как и кто собирает «Рено Дастер» в России, волнуют многих потребителей, ведь от качества производственных процессов и корректности сборки зависит надежность и срок службы автомобиля.
Основным сборочным производством «Рено Дастер» в нашей стране является ОАО «Афтофрамос», которое расположено в цехах бывшего АЗЛК. На предприятии работают более 2 000 сотрудников, осуществляющих полный цикл сборки со сваркой и покраской. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера предприятия в 2011 году, и к концу года было выпущено уже 20 000 единиц продукции. Предприятие постоянно наращивает производственные мощности и стремится довести выпуск до 80 000 автомобилей в год.
Автомобили, собранные в России, имеют некоторые отличия от европейских аналогов и больше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.
Российские модели комплектуются бензиновым двигателем с рабочим объемом 2.0 л, который агрегатируется с АКПП.
Усилена защита картерной зоны и днища автомобиля, что сделано для безопасности его эксплуатации на отечественных дорогах.
Объем бачка стеклоомывателя увеличен до 5 литров.
В связи с суровыми погодными условиями, автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумуляторной батареей повышенной емкости.
В отечественной комплектации отсутствует уловитель сажи, устанавливаемый в выхлопной системе.
Многие производственные процессы на сборочном конвейере максимально автоматизированы и протекают при минимальном участии персонала, что уменьшает возможность человеческой ошибки. Процесс сборки и сварки контролируется электроникой для выявления малейших отклонений от заданных параметров. Особый контроль осуществляется раз в неделю — случайный корпус отправляется на исследование и обмер в специальную 3D лабораторию, где проверяют качество изготовления сверхточными приборами.
История модели Duster
История модели Duster
Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников,
которые принято называть «кроссоверами».
К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный
ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент
рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.
Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда
марки Samsung-Motors,
вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не
вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено
не получилось.
Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь
часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех
владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault.
Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы
занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой
автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались
удешевить Renault Koleos,
они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа
B0). Dacia как
известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат
на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и
агрегаты альянса Renault-Nissan.
База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.
Интересный факт о первом Duster
Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный
внедорожник ARO-10,
который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель
поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.
Имя модели Duster присвоено
и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет.
Название «duster»
переводится как «пыльник».
Первый выпуск современного кроссовера Duster
Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском
заводе Dacia. Duster получил
бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра
(90 л.с.)
Duster в России
Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под
брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки,
помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в
сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster.
В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и
коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0
литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием
производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в
Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.
Конструкция и описание Renault Duster
Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий
кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD).
На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и
2.0, а также дизелем 1.5 литра.
Модификация 4WD,
не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном
режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое
усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:
2WD – передний привод
AUTO
(4WD) – автоматическое включение
переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием
LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.
Переключатель режимов установлен в нижней части центральной
консоли.
Краш-тест Рено Дастер
В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес
электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется
между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние
колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.
Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до
преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами
отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя,
особенно на трассе с твердым покрытием.
У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно
двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя
передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную
передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых
скоростей.
Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и
заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних
– независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме
того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска.
У 4WD она в нише багажника.
Другие отличия 4х2 и 4х4
Когда появится Duster-2?
Технические характеристики Renault Duster в России
Дополнительные материалы:
База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты