Nissan Terrano Renault Logan Renault Sandero Nissan Juke Nissan Qashqai Renault Kaptur
Похожие модели
Hyundai Creta
Сегмент
J-сегмент
Грузоподъёмность
510 кг
Объём бака
50 л
Дизайнер
Эрде Тунга Technocentre Renault Guyancourt
Медиафайлы на Викискладе
Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.
В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.
С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.
Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.
Описание
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).
Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[1]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
Безопасность
Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR
[2]. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Двигатели и технические характеристики
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Renault Duster
Рабочий объем
Тип КПП
Колесная формула
Мощность (л.с.)
Число цилиндров/клапанов
Вид топлива
Тип задней подвески
1.6 16V K4M(h5M)
МКП5
4×2
102 (h5M 114 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Полунезависимая, пружинная
1.6 16V K4M(h5M)
МКП6
4×4
102 (h5M 114 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
2.0 16V F4R
АКП4
4×2
135 (143 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Полунезависимая, пружинная
2.0 16V F4R
МКП6
4×4
135 (143 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
2.0 16V F4R
АКП4
4×4
135 (143 (с 2015 года)
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
1.5 8V K9K
МКП6
4×4
90 (109 (с 2015 года))
4/8
Дизельное топливо
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
Рестайлинг
В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер[3]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.
с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных[5].
Концепт-кар
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки
[7].
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.
Duster в России
Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012.
Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники»
[8].
В марте 2019 года автомобили Sr Duster, выпущенные с ноября 2017 года, попали под отзывную компанию из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов[9].
В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.
Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.
Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет[10].
Отличия Nissan Terrano от Duster:
более жесткая подвеска,
наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
решётка радиатора,
форма передних фар,
форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
форма дверей (в области зеркал и нижней части),
форма переднего бампера и заднего бампера,
форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
иное цветовое оформление около боковых окон,
закрывающийся центральный бардачок в салоне,
Комплектации
Authentique — базовая (с 2019 г. Access)
Expression (с 2019 г.Life)
Adventure (с 2019 г. Dakar Edition)
Privilege (с 2019 г. Drive)
Luxe Privilege (с 2019 г. Drive Plus)
Примечания
Ссылки
Тест-драйв Renault Duster
Renault Duster — Википедия
Renault Duster
Общие данные
Годы пр-ва
2009 — настоящее время
Иные обозначения
Dacia Duster Nissan Terrano (с 2013 г.)
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия) 1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия) 2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия) 1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния) 1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния) 1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия) 2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.
В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.
С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.
Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.
Описание
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).
Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[1]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
Безопасность
Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR[2]. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Двигатели и технические характеристики
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Renault Duster
Рабочий объем
Тип КПП
Колесная формула
Мощность (л.с.)
Число цилиндров/клапанов
Вид топлива
Тип задней подвески
1.6 16V K4M(h5M)
МКП5
4×2
102 (h5M 114 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Полунезависимая, пружинная
1.6 16V K4M(h5M)
МКП6
4×4
102 (h5M 114 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
2.0 16V F4R
АКП4
4×2
135 (143 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Полунезависимая, пружинная
2.0 16V F4R
МКП6
4×4
135 (143 (с 2015 года))
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
2.0 16V F4R
АКП4
4×4
135 (143 (с 2015 года)
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
1.5 8V K9K
МКП6
4×4
90 (109 (с 2015 года))
4/8
Дизельное топливо
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
Рестайлинг
В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер[3]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.
Автоспорт
Гоночный Duster на трассе Grandvalira
Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[4] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных[5].
Концепт-кар
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки[7].
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.
Duster в России
Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012.
Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер.
Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».[источник не указан 1883 дня]
Nissan Terrano
Общие данные
Годы пр-ва
2014 — настоящее время
В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.
Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.
Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет[8].
Отличия Nissan Terrano от Duster:
более жесткая подвеска,
наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
решётка радиатора,
форма передних фар,
форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
форма дверей (в области зеркал),
форма переднего бампера и заднего бампера,
форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
иное цветовое оформление около боковых окон,
закрывающийся центральный бардачок в салоне,
отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.
Комплектации
Authentique— базовая
Expression
Adventure
Privilege
Luxe Privilege
См. также
Примечания
Ссылки
Тест-драйв Renault Duster
Renault Duster — это… Что такое Renault Duster?
Renault Duster
Общие данные
Годы пр-ва:
2010—настоящее время
Иные обозначения:
Dacia Duster
1,5 л. dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния) 1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 102 л.с. (Россия) 2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 135 л.с. (Россия) 1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 105 л.с. (Румыния) 1,5 л. dCi дизельный 110 л.с. (Румыния) 1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 110 л.с. (Бразилия) 2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Renault Design Central Europe Renault Design Technocentre
Renault Duster (произносится: Рено́ Дасте́р, Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года[1]. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог[2].
Описание
Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений[3]. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).
Стоимость разработки составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей[4]: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan[1]. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
Безопасность
Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR.[5] В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.[1]
Двигатели и технические характеристики
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Renault Duster
Рабочий объем
Тип КПП
Колесная формула
Мощность (л.с.)
Число цилиндров/клапанов
Вид топлива
Тип задней подвески
1.6 16V K4M
МКП5
4х2
102
4/16
Бензин
Полунезависимая, пружинная
1.6 16V K4M
МКП6
4х4
102
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
2.0 16V F4R
АКП4
4х2
135
4/16
Бензин
Полунезависимая, пружинная
2.0 16V F4R
МКП6
4х4
135
4/16
Бензин
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
1.5 8V K9K
МКП6
4х4
90
4/8
Дизельное топливо
Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ
Продажи
Появление автомобиля в Европе, Турции, Алжире и Марокко запланировано на весну 2010 года, с июня 2010 года Duster будет доступен на Украине, в Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских странах. В 2011 году он будет распространен в государствах Персидского залива, Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже начнется производство Duster на заводе Автофрамос[1].
На рынках России и Латинской Америки представлен улучшенный вариант отделки салона, двухлитровые моторы и автоматическая коробка передач.[4] В России планируется производство также семиместного варианта Duster под названием Kanjara[6].
В Европе цена на внедорожник стартует от €15 000.[7] По другой информации в Германии автомобиль в базовой комплектации с бензиновым двигателем стоит €13 000. Дизельная версия дороже примерно на €3 000. Ориентировочная цена на полноприводный Duster — €17 000.[8]
В зависимости от специфики рынка по примеру Логана и Сандеро представлен под марками Renault или Dacia.
Автоспорт
Гоночный Duster на трассе Grandvalira
Гоночный прототип Dacia Duster, оснащенный трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[9] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных.[10]
Концепт-кар
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объемом 2000 л, куда помещается велосипед.[11]
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.[12]
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии.[13] Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.
Duster в прошлом
В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.[13]
Duster в России
Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организовано на московском заводе «Автофрамос», в цехах бывшего АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где кроме Duster производят ещё четыре модели: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Но на начальном этапе лишь 5 % производственной программы за Duster. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного до 5 л объёма, аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.
Комплектации
Authentique — базовая
Expression
Privilege
Luxe Privilege
Примечания
Ссылки
Renault Duster — страна производитель | Renault Duster
Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-09
Автомобиль Рено Дастер по праву считается одной из наиболее ожидаемых новинок текущего сезона. Этому способствовал представительный вид авто, замах производителя на исполнение весьма конкурентоспособного внедорожника, а также привлекательной стоимостью. Совместное сочетание всех этих компонентов позволило представить уникальный агрегат: Renault Duster. Cтрана производитель Франция славится своей автомобильной промышленностью. В частности, концерн Renault продолжает проводить экспансию, год за годом радуя потребителей бюджетными вариантами исполнения авто различных классов.
Преимущества автомобиля Renault Duster
Renault Duster выгодно совмещает в себе удивительную доступность, непревзойденную практичность и высокое качество. Выразительный дизайн автомобиля, управляемость и легкость в обращении наверняка придутся по вкусу отечественным любителям комфортной езды в любых условиях. Ходовая часть и высокий клиренс позволяют эффективно перемещаться как по бездорожью, так и в условиях мегаполиса. Достаточно просторный салон позволяет чувствовать комфорт и удобство всем пассажирам представительного внедорожника. Вместительное багажное отделение (475 литров) также порадует любителей семейного загородного отдыха. Более того, объем багажа без усилий может быть еще большим. Для этого необходимо просто сложить задние сиденья.
Четкие, но плавные линии дизайна придают водителю чувство уверенности и внушают уважение к автомобилю. Кожаная обивка салона подчеркивает высокий статус автомобиля, обеспечивая комфорт и удовольствие. При этом авто с полным приводом отличается низким уровнем шума в салоне. Дополняет достоинства Renault Duster приемлемая стоимость автомобиля, а также комплектующих.
Недостатки автомобиля
Во многом политика дилеров определяет окончательную стоимость Renault Duster. Страна производитель автомобиля – Франция – расположена достаточно далеко. Поэтому к заявленной стоимости могут добавиться издержки на транспортировку авто к месту реализации. Такие затраты могут быть весьма внушительными. Желающих купить новинку также может потрясти неожиданный «бонус» в виде дополнительных предметов комплектации, о котором клиент ранее не знал.
Достаточно высокой может показаться и сумма первого взноса за авто. Главное же предостережение — Renault Duster не предназначен для езды в условиях крайнего бездорожья. Автомобиль замечательно адаптирован для российских дорог и неровностей (высота клиренса – 210 см.). Однако отсутствие понижающей передачи, электронная блокировка и несущий кузов не дают гарантии уверенной езды в условиях размытых дорог.
В заключение стоит отметить, что Renault Duster – замечательный, обладающий высокой проходимостью и представительный вариант внедорожника по весьма привлекательной стоимости.
Поделитесь статьей:
Renault Duster 2010 — 2015
Renault Duster 2010 — 2015 — вся информация про Рено Дастер I поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Duster
Все поколения Renault Duster
Концепт-кар Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Характерной особенностью машины стал трансформирующийся салон – по умолчанию он имел четыре сиденья. При желании их можно было преобразовать в два, задвинув пассажирское кресло под водительское и подняв заднее правое в вертикальной плоскости. Это позволяло высвободить в правой части авто 2 тысячи литров свободного объема, чего достаточно для перевозки, например, велосипеда. Концепт также отличался ассиметричностью из-за разного числа боковых дверей. Дизайн Renault Duster создавался в ателье Renault Design Central Europe, расположенном в Бухаресте. Серийная версия машины разрабатывалась другой студией. Автомобиль сконструирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенную на 4 сантиметра колесную базу. На разработку машины производитель потратил 290 миллионов евро. Причем около 70% компонентов Renault Duster позаимствовал у уже существующих машин. Так, интерьер и передние двери достались модели от Sandero, а полный привод – от автомобилей Nissan. Универсал может работать в трех режимах: постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I