Рено меган 3 википедия – AUTO.RIA – Технические характеристики Renault Megane (Renault Megane III 1.5 dCi): ттх, параметры и описание

  • 26.02.2020

Содержание

Renault Megane III — описание модели

Renault Megane III – третье поколение популярного малого семейного автомобиля французской фирмы Renault.

Третье поколение Рено Меган стало вполне предсказуемым продолжением популярного семейства автомобилей. Над первым прообразом нынешней модели Меган III специалисты Renault начали работать, когда только начались продажи второго поколения. Концепт Флюэнс был показан в Лондоне на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в 2004 году.

Третий по счету Меган, по сути, обновлен лишь снаружи, так как в нем использовано большинство деталей и технических решений, которые уже применялись в конструкции автомобиля предшествующего поколения. Этот шаг позволил существенно уменьшить инвестиции в производство, не ограничивая полет фантазии дизайнеров.

Если сравнивать новый Меган со вторым поколением, то можно отметить, что водительское место стало просторней, управление климат-контролем стало удобней, внешний вид приборов — привлекательней, а качество материалов отделки заметно выросло. Меган III остался комфортабельным автомобилем, а езда на нем — такое же удовольствие, что и раньше. Автомобиль оснащен подвеской с прекрасно сбалансированными параметрами комфортабельности и управляемости.

История создания Renault Megane III

Рено Меган III в пятидверном исполнении в кузове хетчбек был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2008 года. Модели же в кузове универсал (Эстейт) и купе (трехдверный хетчбек) предстали перед мировой общественностью на автосалоне в Женеве в 2009 году.

Если раньше купе и хетчбек отличались фактически лишь формой боковых окон, то теперь это совсем разные автомобили. Хетчбек характеризуется практичностью, а купе воплощает эгоистичность, потеряв в объеме багажного отделения, удобстве доступа, заднем обзоре. От белых рубленых очертаний не осталось и следа. Эффектные подштамповки на передних крыльях и капоте, плавные линии, обтекаемый кузов. Если раньше крылья были сделаны из пластика, то теперь они стальные. Версия купе выглядит гораздо агрессивнее хетчбека. Трехдверка с серебристыми вставками в переднем бампере и зализанной кормой смотрится современно, динамично и ярко.

Версия в кузове универсал очень схожа по дизайну с хетчбеком, но она обладает и рядом индивидуальных стилистических решений. Рено Меган III в кузове универсал прекрасно подходит для загородной поездки всей семьей на отдых, ведь кроме просторного салона, неслабыми размерами облает и багажное отделение.

На автосалоне в Женеве в марте 2010 года состоялась презентация Рено Меган CC третьей генерации. Главной изюминкой этого автомобиля стала складная стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Улучшенная шумоизоляция и аэродинамика кабриолета дают возможность наслаждаться ездой со сложенным верхом на скорости до 90 км/час.

В 2012 году был показан рейстайлинговый вариант Меган III, официально получивший название “Collection 2012”. Внешние отличия этого автомобиля заключаются в использовании дневных светодиодных ходовых огней, а также в применении большого количества хромированных деталей. Список оборудования был пополнен системой ночного видения, камерой заднего вида, системой контроля авто на дороге, а также датчиком загрязнения воздуха в салоне.

Интересные факты о Renault Megane III

Компания Renault потратила на разработку модели Меган третьего поколения 1,8 миллиарда евро. Это конечно существенная сумма, но это на 300 миллионов меньше, чем было затрачено на второе поколение.

Рено Меган III – второй автомобиль за всю историю проведения краш-тестов EuroNCAP, который сумел заработать максимальные 37 баллов за безопасность взрослых. Напомним, что первым был Ниссан Кашкай.

Это уже 11-ая по счету модель французской компании Renault, которая получает 5 звезд за безопасность по версии EuroNCAP.

 

Плюсы и минусы Renault Megane III

К преимуществам третьего поколения модели Меган можно отнести: хорошую эргономику рабочего места, очень удобные кресла (как водительские, так пассажирские), быструю и хорошую вентиляционную систему, отличную безопасность, мягкую и комфортную подвеску, просторный и очень удобный салон, высокий клиренс, интересные дизайнерские решения кузова и прекрасную шумоизоляцию.

Недостатков тоже хватает, но они менее существенны: маленький экран бортового компьютера, довольно резкие тормоза, не до конца продумана работа ABS, в салоне много “сверчков”, плохая обзорность назад, незавидная разгонная динамика, достаточно шумный силовой агрегат.

Цифры и награды

На краш-тестах, проведенных независимым исследовательским центром EuroNCAP, автомобиль Рено Меган III набрал все возможные предусмотренные очки – 37 из 37 возможных (5 звездочек) за защиту взрослых. За безопасность детей модель получила 39 баллов (4 звездочки), а за защиту пешеходов – 11 баллов (2 звездочки).

Согласно мировой статистике продаж за 11 месяцев 2012 года было продано 221.929 автомобилей Рено Меган, что позволило занять модели 67 место в рейтинге.

Renault Megane 2013 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

В начале июля 2014 года российские дилеры начали принимать заказы на обновленный хетчбэк Renault Megane. Это уже второй фейслифтинг модели. Предыдущий был в 2012 году. Столь частая смена «макияжа» объясняется тем, что Renault Megane является самой популярной моделью марки в мире. С момента его появления на рынке в 2008 году продано более 800 тыс. машин.

Следует отметить, что поколение Renault Megane 2012 года проектировалось по новому принципу, с учетом не только надежности конструкции, но и факторов «старения» машины. В последний показатель входит около 100 различных показателей влияющих на сохранение характеристик ходовой части, подвески и электронных компонентов, а также внешнего облика модели, что в конечном итоге сказывается на остаточной стоимости. Все машины собираются на заводе в Бурсе, который обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Двигатель и трансмиссия renault megane

Во время последнего обновления Renault Megane, его техническая начинка была оставлена без изменений. Линейка силовых агрегатов Renault Megane по-прежнему состоит из двух 1,6-литровых моторов мощностью 106 и 114 л.с. и одного 2,0-литрового 137-сильного. Все они бензиновые, оснащены многоточечным (распределенным) впрыском и соответствуют экологическому классу Евро-4. Первые два из них не являются версиями одного и того же двигателя, поскольку при одинаковом суммарном объеме камер сгорания, они различаются диаметром и ходом поршней.

Базовая модификация Renault Megane со 106-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП разгонятся до максимальных 183 км/ч, достигая «сотни» через 11,7 сек. Расстояние в один километр машина проходит при старте с места за 33,2 сек.

В городе Renault Megane расходует 8,8 л. топлива, 5,4 л. – по трассе и 6,7 л. – в комбинированном цикле.

В качестве трансмиссий Renault Megane предлагаются механические пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач, а также вариатор X-tronic. Привод возможен только на передние колеса.

У всех реализуемых в России автомобилей подвеска усилена. Спереди подвеска Renault Megane независимая, пружинная, типа МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой.

Рулевое управление Renault Megane реечное, с изменяемым усилием на рулевом колесе.

Автомобиль способен перевозить до 500 кг. груза, включая вес водителя и пассажиров, а также буксировать прицеп массой до 650 кг не оборудованного инерционными тормозами, или же до 1300 кг, если они имеются.

Сейчас Renault Megane предлагается в трех уровнях оснащения: Authetique, Comfort и Expression.

Оснащение renault megane

Минимальный список устанавливаемого на Renault Megane оборудования состоит из бортового компьютера, лифта водительского сиденья, кондиционера с салонным фильтром, подогрева зоны покоя стеклоочистителей, простой аудиосистемы, электропривода зеркал заднего вида, электростеклоподъемников всех дверей и складывающейся целиком спинки заднего сиденья.

Из систем безопасности Renault Megane, это две фронтальные подушки, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения.


Технические характеристики Renault Megane поколения III рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 808мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    2 641мм
  • клиренс
    158мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
AuthentiqueАИ-95Передний5,5 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,5 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний5,5 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 CVT
(114 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,2 / 8,911,9 с175 км/ч
1.6 CVT
(114 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний5,2 / 8,911,9 с175 км/ч
2.0 MT
(137 л.с.)
ConfortАИ-95Передний6,2 / 119,9 с200 км/ч
2.0 MT
(137 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний6,2 / 119,9 с200 км/ч
2.0 CVT
(137 л.с.)
ConfortАИ-95Передний6,1 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 CVT
(137 л.с.)
ExpressionАИ-95Передний6,1 / 10,410,1 с195 км/ч


Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Рено меган — Википедија, слободна енциклопедија

Рено меган

Меган III генерација, редизајн

Преглед
ПроизвођачРено
Каросерија и шасија
КласаНижа средња класа
Хронологија
ПретходникРено 19
НаследникРено флуенс (као седан)

Рено меган (франц. Renault Mégane) је аутомобил који производи француска фабрика аутомобила Рено. Производи се од 1995. године.

Рено меган је компактно возило, које је лансирано 1995. године, и тренутно је актуелна четврта генерација од 2016. године. Нуди се са троје и петоро врата као хечбек, затим као седан, купе кабриолет и као караван. Рено сеник, покренут 1996. године, је први модерни компактни минивен који се производи у Европи, а заснива се управо на мегану.

Меган I (1995–2003)[уреди]

Прва генерација
Преглед
Производња1995. – 2003.
МонтажаФранцуска, Турска, Шпанија, Колумбија, Аргентина, Русија, Мексико, Индонезија, Белгија
Каросерија и шасија
Каросерија5 врата – хечбек
5 врата – караван
2 врата – кабриолет
3 врата – купе
4 врата – седан
Погонски агрегат
Моторбензин 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 L
дизел 1.9 L
Степен преноса5 степена (мануелни)
4 степени (аутоматик)
Величине
Међуосовинско
растојање
2580 (хечбек, седан, кар.)
2468 (купе, кабриолет)
Дужина4129/4164 (хечбек)
4436/4400 (седан)
4437 (караван)
3931/3967 (купе)
Ширина1698/1699
Висина
1365/1420

Меган прве генерације је представљен у јесен 1995. године, као замена за Рено 19. Меган има нови изглед, али је од свог претходника наследио платформу као и моторе и мењаче. Кључни фактор за mеган је била безбедност, што га је карактерисало у продаји. Меган I је 1998. године на Euro NCAP креш тестовима добио четири од могућих пет звездица.[1] Редизајн је урађен 1999. када му је измењена маска, побољшана безбедност и опрема. Караван верзија долази са овим рестајлингом. Мотори који су уграђивани су, бензински од 1.4 (70, 75 и 95 КС), 1.6 (75, 90 и 110 КС), 1.8 (115 КС), 2.0 (115, 140 и 150 КС) и дизел-мотор од 1.9 (65, 80, 90, 95, 100 и 102 КС).

  • Mégane RXE 1.4 16V.jpg
  • Mégane RXE 1.4 16V.jpg
  • Mégane RXE 1.4 16V.jpg
  • Mégane RXE 1.4 16V.jpg
  • Mégane RXE 1.4 16V.jpg

Меган II (2002–2009)[уреди]

Друга генерација
Renault Megane front 20081213.jpg
Преглед
Производња2002. – 2009.
МонтажаФранцуска, Турска, Шпанија, Иран, Бразил, Тајван, Индонезија
Каросерија и шасија
Каросерија3 и 5 врата – хечбек
5 врата – караван
2 врата – кабриолет
4 врата – седан
Погонски агрегат
Моторбензин 1.4, 1.6, 2.0 L
дизел 1.5, 1.9, 2.0 L
Степен преноса5/6 степена (мануелни)
4 степени (аутоматик)
Величине
Међуосовинско
растојање
2625 (хечбек)
2686 (седан/караван)
2522 (кабриолет)
Дужина4209 (хечбек)
4498 (седан/караван)
4355 (кабриолет)
Ширина1777
Висина1460 (хечбек/седан)
1505 (караван)
1514 (кабриолет)

Друга генерација се појавила септембра 2002. године, и означава потпуно нови почетак. Са претходном генерацијом има веома мало сличности. 2003. је добио титулу европског аутомобила године. Меган II је 2002. године на Euro NCAP креш тестовима добио максималних пет звездица.[1] Први је у својој класи увео картицу преко кога стартује аутомобил. Као и код претходног мегана, опсег модела је широк, хечбек са троје и петоро врата, седан верзија са четворо врата и караван. Меган II је редизајниран 2006. године, када мења унутрашњост и предњи део возила. У понуди мотора били су, бензинци 1.4 (80 и 98 КС), 1.6 (116 КС), 2.0 (136, 165 и 225 КС) и дизел-мотори од 1.5 (80, 86, 100 и 106 КС), 1.9 (120 и 130 КС) и 2.0 (150 и 175 КС)

  • Renault Megane front 20081213.jpg
  • Renault Megane front 20081213.jpg
  • купе–кабриолет

  • Renault Megane front 20081213.jpg

Меган III (2008–2016)[уреди]

Трећа генерација је представљена 2008. године. Појављује са у хечбек верзији са пет врата и као купе. Купе има спортски дизајн, док је хечбек више конзервативан. Меган III је 2008. године на Euro NCAP креш тестовима добио максималних пет звездица.[1] Редизајн је урађен 2012. године, када добија лед светла, благо модификован изглед предњег дела. Моторе које користи су, бензински од 1.2 (115 КС), 1.4 (130 КС), 1.6 (100 и 110 КС), 2.0 (143, 180, 250 и 265 КС) и дизел-мотори од 1.5 (85, 90, 105 и 110 КС), 1.6 (130 КС), 1.9 (130 КС) и 2.0 (150 и 160 КС).

2014. је урађен још један редизајн. Најважније промене су се десиле на предњем делу возила, који је дизајнерски усклађен с новим Реноовим визуелним идентитетом. Измењени су браник, маска хладњака, на којој сад доминира велики Реноов знак у средини, а ту си и нови фарови и хауба, као и нова дневна лед светла. Унутрашњост је претрпела минималне измене.[2]

  • хечбек, редизајн

Renault Megane Dynamique

Меган IV (2016–)[уреди]

Четврта генерација је представљена на салону аутомобила у Франкфурту септембра 2015. године. [3]

Продаја је започела у јулу 2016. године. Аутомобили четврте генерације користе CMF-CD платформу коју су развили Рено и Нисан. Четврта генерација Мегана прати најновије иновације у погледу дизајна које данас можемо видети на Клиу 4, Каптур, Еспас 5, Талисману.

Технички детаљи[уреди]

Меганова четврта генерација је дужа и нижа од својих претходника. Аутомобили поседују тзв. диск кочнице. Возач може бирати између пет режима вожње који мењају подешавање аутомобила. Већина Меганових модела има хед-ап визуализацију и екран од седам инча. Све могуће опције код ових аутомобила су адаптер за контролисање брзине, аутоматско кочење, упозорење о напуштању траке, упозорење на ограничење брзине, аутоматски фарови, задња камера, паркинг сензори и систем за паркирање без употребе руку.

Говорећи о овим аутомобилима, Реноов главни дизајнер је изјавио: ,,Рено може произвести аутомобиле са латинском кожом и германским срцем.» Ова генерација има девет доступних мотора (4 бензинца и 5 дизелаша), са коњском снагом од 89 коња и 202 коња.

Renault Megane Dynamique

Меган ГТ[уреди]

Меган ГТ спада у моделе са високим перформансом захваљујући његовом снажном бензинском мотору од 1,6 литара. Стандардно, овај Рено садржи систем управљања на четири точка и аутоматски мењач са двоструком кочницом. Такође има нешто другачији спољашњи и унутрашњи дизајн.

2017 Renault Megane Intens.jpg

Меган Седан[уреди]

Рено Меган Седан који је изашао у јулу 2016. године подсећа на Талисмана. Има више простора за путнике на задњим седиштима од хечбека. Продаје се на афричком континенту, у Уједињеним Арапским Емиратима, на разним тржиштима источне Азије и Аустралије.

У Европи, овај модел ће бити понуђен за италијанско, турско, пољско, румунско и ирско тржиште, али не и за француско и енглеско тржиште. У зависности од самог тржишта, Седан располаже са два бензинска мотора и три дизелаша, са коњском снагом која се креће у распону од 90 до 130 коња.[4]

Спољашње везе[уреди]

Рено Меган – Уикипедия

„Рено Меган“ (Renault Mégane) е модел средни автомобили (малки семейни, сегмент C) произвеждан от френската компания „Рено“ от 1995 година.

Базиран на „Меган“ е „Рено Сеник“, първият модерен MPV (многоцелеви автомобил) в компактния клас, произвеждан в Европа.

Второто поколение на „Меган“ става европейски „Автомобил на годината“ за 2003 година.

Премиерата на Mégane I е през есента на 1995 г. като заместник на Рено 19. Автомобилът е с „ново лице“, но е създаден върху платформата, двигателя, шасито и трансмисията на своя предшественик. Вземайки името от концептуален автомобил на Рено от 1988 г., Меганът е доразвит съгласно новата корпоративна тема на Рено, представена от Patrick Le Quément при Рено Лагуна. Най-запомняща се е предната решетка в стил „птичи клюн“, взета на заем от легендарното Рено 16 от 60-те. Също както Рено 19 и Рено 11 преди него, Меган се произвежда в заводите на Рено във Франция и Испания.

Рено Меган до 1999

През 1997 е представянето на Меган Сценик.

Двигателите са Renault E-type („Energy“) с 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L, и F-type с 1.9 L дизел и 2.0 L бензин с 16 клапана. 1.9 литровия дизелов мотор е във варианти – атмосферен и с турбо нагнетяване.

Фаза 2 (1999 – 2002)[редактиране | редактиране на кода]

1999 – 2002 Рено Меган Кабрио

Лек фейслифт през 1999 г. дава на Mégane I променена решетка, подобрена сигурност и оборудване, както и 16 нови клапанови двигатели. Този модел все още се произвежда в Аржентина, където се продава наред с второто поколение на Меган при значително по-ниски цени.

Фаза 3 (2002 – 2008)[редактиране | редактиране на кода]

Във Венецуела, Аржентина и Колумбия оригиналният Меган все още може да се закупи нов. Той се предлага с двигателя LA04 (16 клапана, 1.6 литра, 115 кс), и се произвежда от Рено Колумбия и Аржентина, където и до днес е един от най-продаваните автомобили.

Второто поколение на Меган излиза през 2002 г. [1] и е един напълно нов старт. Двата автомобила имат малки сходства. Новата версия е вдъхновена от от новия стил на Рено, показан за първи път в Renault Avantime. Новият Меган е избран за Автомобил на 2003 г. в Европа и получава първия 5 звезден рейтинг в краш-тестовете на EuroNCAP [2] в своя клас.

Таблото на Меган

Mégane II и Лагуна са примери за най-иновативните технологии на Рено в началото на 21 век. Безключовото запалване с карта на Рено, стандарт в Mégane II, е първото в този клас и е широко възприето впоследствие от другите производители. Опцията за панорамен стъклен покрив е друга сфера, в която Рено води, а останалите го следват.

В Бразилия Рено пускат версията „Hi-Flex“, която може да ползва за гориво освен безоловен бензин, етанол. Също както бразилските Сценик и Клио, двигателите на Меган могат да ползват всякаква смес от бензин и етанол, с помощта на вградения модул за електронен контрол на сместа. Версията с 16V 110 кс (115 кс с етанол) 1.6-литров двигател е създаден и произвеждан в Бразилия, но двулитровата версия не поддържа етанол, защото двигателят е произведен във Франция.

RenaultSport (RS) версията на хечбека е оборудвана с 16 клапанов бензинов турбо двигател с обем 2.0 литра и мощност 225 кс. Освен в двигателя, промени са направени и в геометрията на предното и задното окачване за по-добро управление.

Рено Меган Седан

Също както и при предишния Меган, моделите са разнообразни: хечбек с 3 и 5 врати, седан, комби и в замяна на купето и кабриолета е създаден новия Меган СС.

Купе-Кабриолет версията (СС) предлага иновативен плъзгащ се стъклен покрив и се превърна в култов автомобил с няколко големи клуба на собственици и почитатели. Въпреки многото конкурентни СС версии на другите производители, Меган СС се счита за един от най-атрактивните заради елегантния си силует с прибран покрив.

През първата цяла година на продажби, Меган 2 излиза на първо място във Франция с 198874 продадени автомобила за 2003 г.[3]. Също така се продава добре и във Великобритания, превръщайки се в четвъртата най-популярна кола на Острова за 2005 г. и пета през 2004 и 2006 г. През 2007 г. обаче, моделът слиза на осмо място с едва 55 000 продадени броя. [1]

Mégane II след фейслифта

Фаза 2 (2006 – 2008)[редактиране | редактиране на кода]

Моделът е ревизиран през 2006 г. Променен е интериора, нивото на оборудване и най-вече формата на решетката отпред. Новото предно окачване е взето от Меган 2.0 225 кс. То подобрява още повече поведението на автомобила и усещането за стабилност.[4] Новият Нисан Сентра е базиран на платформата на Рено Меган от 2006 г.

Третото поколение на Меган е предвидено да дебютира в края на 2008 г., за да отговори на конкурентите Fiat Bravo и Peugeot 308. [2] Моделът обаче е лишен от специфичната задница в хечбека на второто поколение.

През март 2008 г. е представен под формата на концептуален автомобил в Женева: Renault Mégane Coupé Concept [3].

През септември 2008 официално са представени едновременно Renault Mégane Berline 5 door и Mégane Coupé.

Wiki letter w.svg Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
Рено Меган IV
Произвеждан 2016 – …
Сглобяван в Flag of Spain.svg Паленсия
Задвижване
Двигател 1,2 – 1,6 l бензин
1,5 – 1,6 l дизел
Мощност 66 – 151 kW
90 – 205 к.с.
Въртящ момент 175 – 380 N.m
Скоростна кутия 6 степени ръчна
6/7 степени автоматична
Разход на гориво 5,4 – 6,0 l/100 km бензин
3,5 – 4,6 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Хечбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 175 – 230 km/h
Ускорение 0-100 km/h 13,4 – 7,1 s
Междуосие 2669 mm
Дължина 4359 mm
Ширина 1814 mm
Височина 1438 mm
Тегло 1280 – 1467 kg
Рено Меган IV в Общомедия
Flag of Spain.svg Състезателен Меган
МоделОбем на двиг.Мощност (кс)Макс.скорост0 – 100 km/h(s)
1.4 Eco 8v Mk 11390 cc67168 km/h14.5
1.4 8v Mk 11390 cc75170 km/h14.3
1.4 8v Mk 11390 cc75170 km/h13.8
1.4 16v Mk 21390 cc80170 km/h13.5
1.4 16v Mk 11390 cc95184 km/h11.8
1.4 16v Mk 21390 cc98183 km/h12.5
1.6 8v Mk 11598 cc90184 km/h11.5
1.6 16v Mk 11598 cc110198 km/h9.8
1.6 16v Mk 21598 cc116195 km/h10.8
1.8 16v Mk 11783 cc115199 km/h9.0
2.0 8v Mk 11998 cc115197 km/h9.7
2.0 16v Mk 11998 cc150210 km/h8.7
2.0 16v Mk 21998 cc136205 km/h9.6
2.0 16v IDE Mk 11998 cc140
2.0 16v Turbo Mk 21998 cc165220 km/h8.3
2.0 16v Turbo RenaultSport Mk 21998 cc225236 km/h6.5
1.5 8v dCi Mk 21461 cc80170 km/h14.3
1.5 8v dCi facelift Mk 21461 cc86174 km/h12.7
1.5 8v dCi Mk 21461 cc100179 km/h12.8
1.5 8v dCi facelift Mk 21461 cc106185 km/h11.1
1.9 8v D Mk 11870 cc65160 km/h16.5
1.9 8v D Mk 11870 cc65158 km/h17.9
1.9 8v dT Mk 11870 cc95180 km/h12.3
1.9 8v dTi Mk 11870 cc100183 km/h12.3
1.9 8v dTi Mk 11870 cc80170 km/h13.8
1.9 8v dCi Mk 11870 cc102188 km/h11.5
1.9 8v dCi Mk 11870 cc90174 km/h12.9
1.9 8v dCi Mk 21870 cc120196 km/h10.5
1.9 8v dCi facelift Mk 21870 cc130200 km/h9.0
2.0 16v dCi facelift Mk 21995 cc150210 km/h8.7

Електрическата версия на Меган Седан, която Рено в момента разработва ще се предлага с доживотна гаранция, а плащането ще следва модела, установен от индустрията с мобилни телефони. След като закупи автомобила, собственикът ще се абонира за подмяна на акумулаторните батерии, на база на предвиден пробег. Презареждането ще се извършва в едно от 500 000 места, които Проект Better Place ще изгради и поддържа. [5]

Renault Megane 2003 — 2008

Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором  рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.


Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 498мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
authentiqueАИ-95Передний5,5 / 9,212,7 с185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeiiАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
businessАИ-95Передний5,7 / 8,811,1 с193 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
confortАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeiiАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
businessАИ-95Передний6 / 10,713,1 с184 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
businessАИ-95Передний6,4 / 10,99,4 с202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
businessАИ-95Передний6,5 / 11,811,1 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    2 026мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
businessАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
extremeАИ-95Передний5,7 / 9,311,3 с190 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
businessАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
extremeАИ-95Передний6 / 10,713,2 с180 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
privilegeАИ-95Передний6,4 / 10,99,7 с198 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
privilegeАИ-95Передний6,5 / 11,811,3 с192 км/ч

Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Renault Megane 2010 — 2013

Renault Megane 2010 — 2013 — вся информация про Рено Меган III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Megane

Все поколения Renault Megane


Технические характеристики Renault Megane поколения III

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 808мм
  • длина
    4 295мм
  • высота
    1 471мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(106 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,8 / 10,613,9 с180 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
confortАИ-95Передний5,8 / 10,613,9 с180 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
expressionАИ-95Передний5,8 / 10,613,9 с180 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
limited editionАИ-95Передний5,8 / 10,613,9 с180 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
confortАИ-95Передний5,4 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
expressionАИ-95Передний5,4 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
limited editionАИ-95Передний5,4 / 8,811,7 с183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
autentiqueАИ-95Передний5,4 / 8,811,7 с183 км/ч
2.0 CVT
(143 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний6,2 / 10,510,1 с195 км/ч
2.0 CVT
(143 л.с.)
expressionАИ-95Передний6,2 / 10,510,1 с195 км/ч
2.0 CVT
(143 л.с.)
limited editionАИ-95Передний6,2 / 10,510,1 с195 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 804мм
  • длина
    4 299мм
  • высота
    1 423мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,6 / 9,310,5 с190 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
privilegeАИ-95Передний5,6 / 9,310,5 с190 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,9 / 10,510,3 с195 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
privilegeАИ-95Передний5,9 / 10,510,3 с195 км/ч


Ищите отзывы о Renault Megane?

Посмотреть отзывы о Renault Megane

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.

Размеры Renault Megane

Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
  • Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.

Итог

Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

Видео

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*