Рено сандеро производитель: Renault sandero — Википедия – Какую сборку Рено Сандеро лучше купить
- 11.08.2020
Renault Sandero — Википедия
Renault Sandero

Общие данные
Годы пр-ва | 2007 — настоящее время |
Иные обозначения | Dacia Sandero |
На рынке
Предшественник ![]() |
Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan.
Первое поколение
Renault Sandero I
Общие данные
Годы пр-ва | 2008—2012 (Румыния) |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4020 мм Stepway: 4024 мм |
Высота | 1534 мм Stepway: 1550 мм |
Масса | 1025 — 1204 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Renault Design Barcelona |
Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии[2], в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на заводе «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции.[3]
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров)[5].
Sandero Stepway I

С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП
Безопасность
Второе поколение
Общие данные
Годы пр-ва | 2012 — настоящее время |
0,9 L l3
1,2 L l4
1,6 L l4
1,5 L l4 дизель
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4057 мм Stepway: 4080 мм |
Ширина | 1733 мм Stepway: 1757 мм |
Высота | 1523 мм Stepway: 1533 мм |
Масса | 1016 — 1237 кг |
На рынке
Осенью 2012 года на автосалоне в Париже было представлено новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero.[8] Летом 2012 года стало известно о готовящемся обновлении модели.[9]
В июне 2014 года начались продажи в Южной Америке. Там автомобиль производится в Бразилии.[10]
4 сентября 2014 года стартовали продажи Renault Sandero в России. Он производится на заводе АвтоВАЗ.[11]
Sandero Stepway II
Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.
Sandero Stepway сзади
-
Награды и критика
В январе 2013 года британский журнал What Car? назвал Sandero как лучший супермини ценой менее £ 12 000.[12] What Car? наградил Sandero ещё раз в 2014[13] и 2015 годах.[14]
Британский автомобильный журнал Auto Express оценил Sandero Stepway на 4 из 5 звёзд.[15]
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
Продажи
2008[17] | |
---|---|
Продажи в мире, шт. | 38928 |
Продажи в Румынии, шт. | 8916 |
Примечания
Ссылки
Renault Sandero — Википедия
Renault Sandero

Общие данные
Годы пр-ва | 2007 — настоящее время |
Иные обозначения | Dacia Sandero |
На рынке
Предшественник ![]() |
Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan.
Первое поколение
Renault Sandero I
Общие данные
Годы пр-ва | 2008—2012 (Румыния) 2007 — настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4020 мм Stepway: 4024 мм |
Высота | 1534 мм Stepway: 1550 мм |
Масса | 1025 — 1204 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 50 л |
Дизайнер | Renault Design Barcelona |
Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic[1].
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии
В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции.[3]
По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.
Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП[4].
Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров)[5].
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Sandero Stepway I

С 2010 года на европейском рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм под нагрузкой и 195 мм без нагрузки) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Согласно набору опций и оборудования Sandero Stepway занимает промежуточное положение между комплектациями Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором опций, присущих исключительно ему. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (84 л.с. при 5500 об/мин) и ручной пятиступенчатой КПП, а также с 16-клапанным двигателем 1,6 л (102 л.с. при 5750 об/мин) и четырехступенчатой АКПП[6]. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. Существует также бразильская модификация Stepway, которая отличается от российской формой передней решетки, типами двигателей и другими изменениями. Была представлена в Бразилии в 2008 году.
Безопасность
Видео по теме
Второе поколение
Renault Sandero II
Общие данные
Годы пр-ва | 2012 — настоящее время |
0,9 L l3
1,2 L l4
1,6 L l4
1,5 L l4 дизель
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4057 мм Stepway: 4080 мм |
Ширина | 1733 мм Stepway: 1757 мм |
Высота | 1523 мм Stepway: 1533 мм |
Масса | 1016 — 1237 кг |
На рынке
Осенью 2012 года на автосалоне в Париже было представлено новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero.[8] Летом 2012 года стало известно о готовящемся обновлении модели.[9]
В июне 2014 года начались продажи в Южной Америке. Там автомобиль производится в Бразилии.[10]
4 сентября 2014 года стартовали продажи Renault Sandero в России. Он производится на заводе АвтоВАЗ.[11]
Sandero Stepway II
Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.
Sandero Stepway сзади
-
Награды и критика
В январе 2013 года британский журнал What Car? назвал Sandero как лучший супермини ценой менее £ 12 000.[12] What Car? наградил Sandero ещё раз в 2014[13] и 2015 годах.[14]
Британский автомобильный журнал Auto Express оценил Sandero Stepway на 4 из 5 звёзд.[15]
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
Продажи
2008[17] | |
---|---|
Продажи в мире, шт. | 38928 |
Продажи в Румынии, шт. | 8916 |
Примечания
Ссылки
Renault Sandero 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Sandero
Все поколения Renault Sandero
Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.
Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.
Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.
В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).
При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.
Техническая начинка Renault Sandero
В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.
Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.
В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.
В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.
Комплектауии Renault Sandero
Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.
Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.
В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.
Технические характеристики Renault Sandero поколения II
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 733мм
- длина
- 4 080мм
- высота
- 1 618мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (75 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 14,5 с | 156 км/ч |
1.2 MT (75 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,7 | 14,5 с | 156 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 11,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Sandero?
Посмотреть отзывы о Renault Sandero
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5Renault Sandero: все преимущества и недостатки автомобиля, о которых нужно узнать перед покупкой
При достаточно небольших габаритах салон автомобиля Renault Sandero очень просторный, а это очень удобно не только для водителя, но и его пассажиров. Перед столь важным приобретением, таким как автомобиль, каждый автолюбитель хочет знать не только о преимуществах машины, но и о существующих недостатках авто.
Перед покупкой автомобиля, следует ознакомиться с информацией, представленной на официальном сайте производителя. Разработку и создание сайта автопроизводители доверяют только лучшим разработчикам профессиональных веб-студий.
Рено Сандеро – марка авто, которая прекрасно зарекомендовала себя для продаж и все же, здесь тоже имеются свои плюсы и недостатки, об этом непременно нужно знать.
Преимущества
Достоинств у Renault Sandero множество, данную модель доводили до совершенства около 10 лет, поэтому сейчас перед нами предстал уже достойный стильный автомобиль Renault Duster.
Официальные автопроизводители разработку и создание логотипа доверяют только профессионалам, чтобы добиться узнаваемости бренда, привлечь еще больше потенциальных клиентов.
Кстати, стоимость на данную новинку радует каждого покупателя. К ключевым преимуществам присваивают:
- Дизайн. Если говорить об экстерьере, то модель, к сожалению, придется по вкусу не каждому, хотя большинство приводят в восторг заточенные линии, создающие стильную картину в целом.
- Сандеро не подведет своего владельца при любой погоде. А такой показатель считается очень важным для жителей России, которые хотят без проблемно стартовать в самое морозное утро. Двигатель будет заводиться безотказно и при температуре -38.
- Просвет практичного клиренса составляет 155 мм, а этого вполне достаточно при езде по снежным дорогам, при движении по колее и т.д.
- Действительно отличной «фишкой» считается подсветка, здесь производитель Renault Sandero постарался на славу. Отлично настроенная ходовая часть дарит мягкий ход даже при движении по разбитым дорогам с гравием и кочками. Управление при этом тоже очень комфортное.
- Качество комплектующих – гарантия надежности на дорогах. Редко придется посещать СТО, а это очень важно для автолюбителей, которые не привыкли терять время и деньги.
- Высококачественная тормозная система позволит забыть о резком торможении, тормоза срабатывают четко и довольно быстро, моментально останавливая машину, а это слишком важный параметр безопасности.
- Об отличной оптике и достойном свете фар при перечислении всех достоинств нельзя умолчать.
Недостатки
Множество достоинств Renault Sandero не перекрывают существующих минусов:
- Отделочный пластик автомобиля не лучшего качества;
- Дизайн автосалона слишком прост;
- Постоянная проблема с приборной панелью, которая не всегда четко показывает четкий запас топлива;
- Посадка и высадка из авто не самая удобная;
- Обзорность при дожде или снеге не лучшая, все это из-за коротких щеток на стеклоочистителях;
- Отсутствующая звукоизоляция в автосалоне.
Вот такими преимуществами и недостатками обладает самая известная марка Рено. Конечно у этого автомобиля есть минусы, впрочем, как и остальных моделей, других производителей, вот только Рено при всем при этом обладает огромным и немаловажным плюсом, здесь говорится о вполне бюджетной цене.
Обсудить на Форуме
Renault — Logan или Sandero? Сравнительный тест — журнал За рулем
Ищем различия между кровными братьями Renault — Logan и Sandero. Выбор кузова — дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. А если речь идет об одной модели, но с разными моторами?
00 Sandero Logan_zr 11_14
Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» — хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?
Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета, а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий — или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем — 1,2 л, 75 л.с., пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» — с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.
С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого — боровиком?
Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.
Выбор кузова — дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. Мотор 1.2… Не мухомор, конечно, но экономия неоправданная.
БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ
Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.
Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя — лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.
Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.
06
Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверного проема. Но места чуть больше в «Логане».Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверного проема. Но места чуть больше в «Логане».
Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверн
Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй
Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.
Размеры
Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.
Видео
Двигатель, л | 1.2 | 1.6 | 1.6 16 кл. |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | МКП5 |
Число мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем, см3 | 1149 | 1598 | 1598 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/8 | 4/16 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 55 (75) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м | 107 | 134 | 145 |
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | Евро-5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 5 | 5 |
Тип коробки передач | МКП | МКП | МКП |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | — | — | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 7,7 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,0 | 7,2 | 7,1 |
Норма СО2 (г/км) | 139 | 168 | 167 |
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||
Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1044 | 1078 | 1104 |
Максимально допустимая масса (кг) | — | — | — |
Полная масса (кг) | 1510 | 1540 | 1560 |
Полезная нагрузка | — | — | — |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 550 | 565 |
габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4080 | 4080 | 4080 |
Ширина | 1733 | 1733 | 1733 |
Высота | 1523 | 1523 | 1523 |
Колесная база (мм) | 2589 | 2589 | 2589 |
Клиренс | 155 | 155 | 155 |
Объем багажного отделения | |||
Максимальный объем багажного отделения (л) | 1200 | 1200 | 1200 |
Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | 320 | 320 |