Рено сандеро степвей где выпускают: Renault Sandero Stepway , ,

  • 07.09.2018

Содержание

Renault Sandero Stepway 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Sandero Stepway

Все поколения Renault Sandero Stepway

Хэтчбек Sandero является »детищем» французских и румынских инженеров. Вовремя заметив потребительские предпочтения в сторону внедорожников, компания выпускает модель Renault Sandero Stepway. И сегодня он позиционируется как »хэтчбек повышенной проходимости». На последней ММАС российские потребители увидели европейскую версию автомобиля. 2 противотуманные фары, передний и задний бамперы со вставленными защитными накладками делают модель действительно похожим на внедорожник. Но настоящим внедорожником ему не дано стать: ни в одной комплектации не предусмотрен полный привод.

Для России предлагается Renault Sandero Stepway с 2-мя двигателями и КПП: бензиновый объемом 1,6 л. мощностью 84 л. с. и 6-ти клапанный мотор мощностью 102 л.с. Автомобиль разгоняется до 177 км/ч. за 11 сек. В 2011 г. появился Renault Sandero Stepway с автоматикой. Французам действительно удалось выполнить привлекательный автомобиль, который удовлетворил запросы российских автомобилистов. Салон также напоминает гражданскую версию хэтчбека. Ему присущи улучшенная шумоизоляция, которая позволяет комфортно передвигаться по гравийным дорогам. Для отделки интерьера использован качественный пластик. Багажный отсек вмещает до 320 л. груза, а если сложить задние сиденья – до 1200 л.


Технические характеристики Renault Sandero Stepway поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 080мм
  • высота
    1 618мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(82 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 12,3 с 165 км/ч
1.6 MT
(82 л.с.)
Privilege АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 12,3 с 165 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,9 / 9,5 11,2 с 170 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
Privilege АИ-95 Передний 5,9 / 9,5 11,2 с 170 км/ч


Ищите отзывы о Renault Sandero Stepway?

Посмотреть отзывы о Renault Sandero Stepway

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 0

Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.

ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault

Тест-драйвы Renault

Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015

Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikov

Когда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.

Renault

Характеристики Renault Sandero Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 года


Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение


Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность


Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2021 года, звоните в автосалон «КАН-АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Седан Renault Logan Stepway стал реальностью — Авторевю

Российское семейство «приподнятых» моделей Renault разом увеличилось втрое: компания объявила о выходе на рынок версий Logan Stepway и Dokker Stepway. И если марокканский Dokker Stepway давно не новость (такие машины под маркой Dacia продаются уже несколько лет), то седан Logan Stepway — машина уникальная.

Впрочем, информация о разработке такой версии появилась у Авторевю еще год назад, однако на несколько месяцев раньше на рынок вышел седан Лада Веста Cross.

Очевидно, в компании Renault Россия дождались обновления моделей Logan и Sandero тольяттинского производства, ведь технология, отработанная на известном хэтчбеке Sandero Stepway, серьезных трудозатрат и инвестиций не потребовала.

Фактически единственной самобытной доработкой Логана стал задний бампер с накладкой, хотя фото с кормы компания пока не опубликовала. В остальном все так же, как у Sandero: помимо бамперов, это накладки из некрашеного пластика на колесные арки, именники Stepway на кузове и не в последнюю очередь подвеска с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Renault Sandero Stepway City и Renault Logan Stepway City

Но это еще не все. И у Логана, и у Sandero в линейку добавлены также версии Stepway City! От обычных Степвеев они отличаются черными элементами декора вместо серебристых, двухцветными легкосплавными колесами, а главное — сочетанием 113-сильного мотора 1.6 с вариатором X-tronic. Для «негородских» приподнятых версий вариатор не предлагается: они оснащаются двигателями мощностью 82, 102 и 113 л.

с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.

В оснащении версий Stepway в зависимости от комплектации обещаны кондиционер или климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, дистанционный запуск двигателя и мультимедиасистема MediaNav 4.0 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

В продажу седаны и хэтчбеки поступят осенью. Грузопассажирский Renault Dokker Stepway с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) или дизелем 1.5 (90 л.с.) ожидается в начале будущего года. Цены пока неизвестны. Вероятнее всего, их объявят во время публичной премьеры машин на Московском автосалоне.

Что нужно знать при покупке б/у Renault Sandero Stepway

Формально наша сегодняшняя история – о так называемом псевдокроссовере Sandero Stepway. Однако не будем лукавить, рассказ в полном объеме касается и исходника – хэтчбека Sandero, от которого Stepway отличают лишние 1,5 см к дорожному просвету, рейлинги на крыше и антигравийный обвес кузова.

Машина хорошая, но не богатая. Так вкратце можно было бы охарактеризовать Sandero Stepway и на этом закончить. Но вам же нужны подробности? Их у нас сколько угодно. Итак, пятидверку альянс Renault-Nissan начал выпускать еще в 2007 году. В Украине Sandero Stepway стали продавать в 2010-м с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 л: мощностью 84 и 103 л.с. – 8- и 16-клапанники. Первый был осужден на 5-ступенчатую «механику». А второму в 2011-м «подогнали» АКП-4.

Семейство, созданное на универсальной платформе В0, особым комфортом, роскошью и могучими моторами не отличалось. Зато эти машины высоко ценили за невысокую стоимость и феноменальное качество и комфорт подвески. А Stepway на фоне своих соплатформенников «Логана» и «Сандеро» выделялся еще и пижонской задиристой внешностью – обвесом, который на практике к внедорожным качествам прибавки фактически не давал.

Дефолт отменяется

Восьмиклапанный мотор уступает своему 16-клапанному «коллеге» в динамике. Последний, кстати, в среднем расходует, на удивление, чуть больше топлива. Ремень ГРМ на 16-клапанном ДВС рекомендуют менять через каждые 60 тыс. км, а замену деталей механизма ГРМ лучше проводить комплектом (помпа, сам ремень, натяжные ролики). В целом при должном обслуживании эти моторы запросто могут побегать до 500 тыс. км. Однако и характерных болячек они не лишены. Например, заклинивание термостата. Его видно сразу по перегреву мотора или, наоборот, по работе в низкотемпературном режиме. Не считаются долгожителями свечи и высоковольтные провода. Сырость заставляет их пробивать на массу.
МКП шумная, зато никакими болезнями не страдает. Сцепление ходит до 150 тыс. км.

Если вас не смущает «бибикалка» в торце рычага переключения световых приборов, то машину можно брать смело. Прочие недостатки эргономики, например кнопки стеклоподъемников между сиденьями, вам уже не страшны

Передачи включаются четко и плавно. Замену масла в «механике» производитель не регламентирует, но это не значит, что оно само очищается и размножается в коробке. 100 тыс. км пробега – вполне приемлемая частота для замены. А вот «ниссановские» 4-ступенчатые автоматы почему-то здесь особой надежностью не блещут и часто выходят из строя. Ремонт автомата после 100 тыс. км пробега – стандартная ситуация. Другое дело, что этот ремонт во многих случаях в финансовом плане окажется не более чем просто чувствительным для кошелька. Оказаться в ситуации полного дефолта после замен или ремонта автомобилей семейства Logan довольно сложно. Комплектующие и запчасти доступны по цене.

Говорить приятно

Кузов у Renault Sandero оцинкованный, что не должно давать пищи для опасений о его преждевременной коррозии. Так, собственно, и выходит, если машина, конечно, не побывала в ДТП и не была после этого восстановлена кое-как. И вообще, если начистоту, Sandero Stepway на вторичном рынке в целом покупка более безопасная и, если хотите, прагматичная, нежели покупка «Логана». Последних на рынке больше на порядок, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Logan в начале своей карьеры массово отправился в такси, как недорогой и надежный вариант для ежедневной работы. Stepway чаша сия благополучно миновала, машины покупали исключительно для семейных нужд. Отсюда и существенно меньший риск нарваться на скрученный пробег или предельно ушатанный, но замаскированный вариант. И если не принимать во внимание восстановленные машины, то лакокрасочное покрытие кузова, учитывая класс автомобиля, неплохое. А сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Говорить о подвеске тоже приятно. Ее конструкция достаточно простая, а потому и элементы подвески менять приходится не часто. Запчасти доступны, а ремонт могут недорого осуществить в любом сервисе. Первыми у Sandero обычно требуют замены втулки и стойки стабилизатора. Хотя в целом ресурс в 50–60 тыс. км пробега для них вполне приемлемый. Амортизаторы, сзади и спереди, ожидаемо негативно реагируют на регулярную эксплуатацию на плохих дорогах. Но даже тогда их ресурс – не менее 40 тыс. км. У оригинальных амортизаторов он, кстати, почти вдвое больше. Так что имеет смысл на них раскошелиться. Кое-кто жалуется на не слишком «живучую» рулевую рейку. Здесь изнашивается пластиковая втулка. Раньше ремкомплектов для нее не было, теперь есть, и проблема решается недорого. Но прежде чем углубляться в ремонт рейки, стоит проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60–70 тыс. км. Быть может, основная проблема именно в них.

Салон Sandero (у Stepway он тот же) выглядит, мягко говоря, уныло. С эргономикой не очень, да и пластик отделки откровенно бюджетный. Впрочем, тут ничто не скрипит и не отваливается, места внутри хватает и спереди, и сзади. Единственно, многие жалуются на маленький (320 л) багажник. Но спинку дивана можно разложить, и тогда его объем вырастает до 1200 л.

Словом, как мы и говорили в начале статьи, машина небогатая, но хорошая. Избегать на вторичном рынке, пожалуй, стоит лишь версий с автоматической трансмиссией, как бы привлекательно они ни смотрелись. В остальном Stepway окажется бюджетным и весьма практичным вариантом на роль, скажем, первого автомобиля.

Надежные двигатели, комфортная и надежная подвеска, цена, высокий клиренс, экономичность, обслуживание

Шумоизоляция, динамика разгона, качество материалов отделки салона, автоматическая трансмиссия

Подвеска

В зависимости от стиля вождения амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз в 60–80 тыс. км. Шаровые опоры ходят 80–100 тыс. Рычаги практически столько же. Тот же ресурс и у ступичных подшипников (оригинальных). Неоригинал может загнуться после тысячи километров. Наконечники рулевых тяг выдержат 70–80 тыс. км. Сами тяги прослужат вдвое дольше.

Трансмиссия

АКП в основном выходят из строя из-за перегрева. Как правило, это происходит на пробеге порядка 100 тыс. км. Поэтому масляное голодание тут недопустимо, а менять масло в АКП следует через каждые 50 тыс. км. С МКП жить проще. Но с ней при оборотах двигателя в 3000 и более на кузове появляется вибрация. Не пугайтесь.

Двигатель

В Сети можно наткнуться на страшилки о дымящих и погибающих 16-клапанных моторах, которые отдавали концы буквально на первых тысячах пробега. Было такое. Но лишь в рамках нескольких небольших партий. Причина – брак шкива коленвала. И производитель быстро исправил ситуацию с качеством комплектующих.

Кузов

Наиболее распространенной проблемой по кузову считается хромированная отделка деталей. Она хоть и проходит на заводе по всем технологическим стандартам компании, но не выдерживает наших «зимних коктейлей», которыми коммунальщики сдабривают дороги от гололеда. Хром цветет, затем начинает пузыриться, а под конец просто отваливается кусками.

Электрика

Восьмиклапанный мотор отметился детской болезнью – трескающейся катушкой зажигания. Троит или проблемы с запуском? Смотрите катушку. Она расположена неудачно, близко к мотору, и со временем под воздействием высокой температуры дает трещину. Монтаж катушки доработали в 2012 году, и с тех пор в сервисах о массовости этой проблемы позабыли.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!

Новый Dacia Sandero 2020 года: цены, характеристики и дата выпуска

  • Общая платформа с последним Clio
  • Будет включать обновленные двигатели и другие технологии
  • Доступен как стандартный хэтчбек и прочная модель Stepway

Цена нового Dacia Sandero всего от 7 995 фунтов стерлингов и уже доступен для заказа. Бюджетный супермини останется самым дешевым новым автомобилем в Великобритании, причем даже самый дорогой уровень отделки салона будет стоить 13 395 фунтов стерлингов; намного меньше, чем Ford Fiesta начального уровня.Плата за бронирование в размере 99 фунтов стерлингов достаточна для размещения предварительного заказа, и первые клиенты получат свои автомобили в апреле 2021 года.

2020 Dacia Sandero цены и спецификации

Несмотря на общую цену, доступ к базовой спецификации гораздо менее редок, чем исходящий. версия. Автоматические светодиодные фары, передние электрические стеклоподъемники, ограничитель скорости, шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, а доплата на 1000 фунтов стерлингов за комплектацию Essential означает, что вы получите бамперы в цвет кузова, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и цифровое радио с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

Comfort начинается с 11595 фунтов стерлингов и включает в себя автоматические дворники, камеру заднего вида, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Еще три уровня отделки салона предлагаются для прочной модели Sandero Stepway, которая начинается со спецификаций Essential за 10 995 фунтов стерлингов. Комфорт стоит на 1600 фунтов больше, и новая модель Prestige стоит выше него. Prestige оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, подогревом передних сидений, передними датчиками парковки, климат-контролем, центральной консолью с подлокотником и автоматическим ручным тормозом.

Стиль

В новом дизайне использованы светодиодные дневные ходовые огни Y-образной формы с хромированной полосой, которая, кажется, соединяет их. Капот подвергся переработке с новыми выпуклыми элементами, которые выглядят как полосы. Похоже, что задняя часть автомобиля также оснащена светодиодными элементами, а задние фонари изменили форму, как и линия крыши.

Миссия Dacia — сделать Sandero более привлекательным, включая дверные ручки и фиксатор багажника, которые были переработаны, чтобы сделать их более удобными в использовании. Только базовая модель теперь получает старомодный выпуск багажника вместо встроенного электрического. Новый Sandero длиннее и шире своего предшественника, что позволило увеличить пространство в салоне и багажнике. Теперь вы получаете 328 литров пространства, что на 18 литров больше, чем в старой машине, и почти в точности соответствует багажнику практичной Skoda Fabia.

Модели Sandero Stepway получили увеличение дорожного просвета на 41 мм, а также более толстую облицовку кузова и металлические накладки на пороги, чтобы они больше походили на внедорожник.На каждом Stepway есть рейлинги и 16-дюймовые колеса.

Нынешний Sandero базируется на той же платформе, что и Renault Clio третьего поколения, появившийся в начале 2000-х годов. Чтобы модернизировать новую модель и обеспечить ее соответствие действующим нормам безопасности и выбросов, Dacia использовала новейшую платформу CMF-B, которая лежит в основе нынешних Renault Clio и Nissan Juke.

Переход на новую платформу позволяет установить AEB (автономное экстренное торможение), что должно означать, что Sandero получит более респектабельную оценку безопасности Euro NCAP. Теперь подушек безопасности шесть, вместо четырех в предыдущей модели.

Двигатели и MPG

У вас не будет силовых агрегатов с умеренным гибридом или подключаемых гибридных силовых агрегатов. Вместо этого линейка двигателей останется такой же, как у текущей модели, с парой 1,0-литровых бензиновых двигателей: атмосферный двигатель мощностью 64 л.с., под маркой SCe и версия TCe с турбонаддувом мощностью 89 л.с.

Они разгоняются до 100 км / ч за 16,7 и 11,7 секунды соответственно, поэтому мы определенно рекомендуем выбрать TCe, если вы можете себе это позволить — тем более, что оба возвращают 53.3 миль на галлон. Двигатель TCe может быть оснащен автоматической коробкой передач в комплектациях Comfort и Prestige, но это делает Sandero заметно медленнее, менее экономичным и дороже на 1200 фунтов стерлингов.

Dacia также предлагает двигатель TCe 100, оборудованный LPG, который обещает более 800 миль запаса хода, когда оба бака полны.

Хотите узнать больше об уходящей Dacia Sandero? Прочтите наш полный обзор для получения дополнительной информации.

2021 Dacia Sandero и Logan с современными технологиями комфорта и безопасности

После предварительного просмотра, проведенного в начале этого месяца, наконец-то появились Dacia Sandero и Logan следующего поколения.Sandero Stepway присоединяется к действию с увеличенным дорожным просветом, чтобы угодить толпе кроссоверов. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, но и сумел избавиться от недорогой атмосферы, присущей старым моделям, приняв полностью современный дизайн.

Трио перешло на платформу CMF, используемую в последней версии Renault Clio, открыв широкий спектр функций комфорта и безопасности. Возьмем, к примеру, электроусилитель руля и светодиодные фары, которые увеличивают длину луча на 37 процентов и ширину на 9 процентов по сравнению с галогенными фарами, используемыми в моделях предыдущего поколения.Дополнительные соответствующие примеры включают ассистент экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощь при трогании с места.

26 Фото

Что касается двигателей, то многие будут удивлены, узнав, что турбодизельный двигатель был удален из модельного ряда. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями.Начального уровня будет 1.0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только для обычных Sandero и Logan. Прочный Sandero Stepway не будет продаваться с этой базовой трансмиссией.

Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией. Затем есть более мощный TCe на 100 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Интересно, что самый мощный из трех на самом деле является двухтопливным двигателем, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе. 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где обычно находится запасное колесо, и вместе с 50-литровым бензобаком Sandero может проехать более 1300 километров (808 миль). Версия для сжиженного нефтяного газа также чище, в среднем на 11 процентов меньше выбросов CO2, чем у эквивалентной модели TCe.

28 Фото

Дальнейшим снижением расхода топлива и выбросов является система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и вышеупомянутого вариатора.Последнее является улучшением по сравнению со старым автоматизированным руководством Easy R и обеспечивает более плавное переключение передач и лучшее ускорение, согласно Dacia.

Сам по себе дизайн — пустяковая распродажа: новые Sandero и Logan намного сложнее, чем устаревшие модели, которые они заменяют. Это особенно верно, когда вы виртуально запрыгиваете внутрь, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место действительно обновленному салону. Автомобили с более низкими характеристиками получают удаленную мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогие имеют сенсорный экран в стиле планшета размером восемь дюймов.

19 Фото

Надлежащая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Поднимитесь на Media Nav, и вы получите не только навигацию, как следует из названия системы, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов.Bluetooth и USB-соединение являются стандартным оборудованием для всей линейки.

Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила широкий спектр функций. Следующие компоненты будут доступны в стандартной или дополнительной комплектации, в зависимости от рынка: вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны с электрическим стеклянным люком на крыше Dacia.

Говоря о багажнике, Sandero может вместить до 328 литров (11,58 кубических футов) в грузовом отсеке, в то время как форма седана Logan создает обширное багажное отделение объемом 528 литров (18,6 кубических футов). Для дополнительной гибкости имеется регулируемый по высоте грузовой пол и дополнительный 21 литр (0,7 кубических фута) грузового пространства с учетом дверных карманов и центрального подлокотника.

Стоит упомянуть, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 миллиметра (6,8 дюйма) или 41 миллиметр (1.На 6 дюймов) больше, чем у обычного супермини. Он получил обычную пластиковую обшивку кузова и рейлинги на крыше, чтобы имитировать кроссовер, а также более мощные крылья и боковые молдинги для улучшения внешнего вида. Они могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.

Logan на 3,6 сантиметра (1,4 дюйма) длиннее, чем раньше, и поставляется с регулируемыми столиками для подносов в стиле самолета с подстаканниками.Еще один козырь в рукаве седана — съемный органайзер багажника, который разделяет груз на четыре разных размера. Сам багажник стал более доступным, чем раньше, после того, как Dacia опустила порог на 19 миллиметров (0,7 дюйма).

Кроме того, под обновленным скином есть улучшения. Переход на архитектуру CMF Clio позволил Dacia увеличить прочность и жесткость кузова. В нижней части моторного отсека и салона установлены новые лонжероны и крепления, а также установленные на дверях датчики давления, которые срабатывают шторку и боковые подушки безопасности в случае удара.Боковое примечание: сами дверные ручки наконец отказались от установки верхних петель в пользу более современной конфигурации.

Dacia обещает, что новые модели останутся лучшим вариантом для ваших вложений в B-сегменте после того, как Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.

Цены, характеристики и дата выпуска

В двух словах:

  • Представлены новые Sandero и Sandero Stepway, при этом Dacia заявила, что он более «взрослый», чем когда-либо.
  • Более привлекательный внешний вид, улучшенный интерьер, больше места и более умные технологии делают упаковку привлекательной.
  • Он по-прежнему дешев, а Dacia называет Sandero «самым доступным новым автомобилем, который продается в Великобритании».

Поприветствуйте самый дешевый новый автомобиль в Великобритании, который вы можете назвать своим, — скромную Dacia Sandero.

Это автомобиль, который не только дешево купить сразу, но и невероятно доступен для аренды по цене от 124 фунтов стерлингов в месяц **.


А благодаря обновлению внешнего вида на 2021 год, Sandero теперь может похвастаться улучшенным оснащением, большим пространством и улучшенным внешним видом, что улучшит настроение как на вашем банковском счете, так и на подъездной дорожке.

Новый Sandero по цене от 7 995 фунтов стерлингов выпускается в двух разных формах — стандартный хэтчбек и более прочная версия Stepway.

Этос Dacia — «простой, без излишеств, качественный автомобиль со всем, что может понадобиться водителю, по доступной цене».’

И новый Sandero был в значительной степени переработан с нуля. Теперь он находится на более крупной платформе CMF (Common Module Family). Проще говоря, это означает, что у него много деталей и такое же шасси, как и у других, немного более престижных автомобилей от Nissan и Renault.

С точки зрения стиля: более выраженные колесные арки, более плавные линии, более низкая крыша и более стильное ветровое стекло, из-за чего Sandero выглядит так, как будто он сидит ниже по отношению к дороге.

Есть электрический механизм разблокировки багажника, светодиодные фонари, и Dacia заявляет, что приложила немало усилий, чтобы уменьшить шум ветра в салоне.

Между тем Stepway по-прежнему выше обычного Sandero — на 174 мм выше — и имеет дуги на крыше, облицовку колесных арок и текстурированные усиленные нижние секции дверей.

Зайдите внутрь Sandero, и вы увидите совершенно новый дизайн приборной панели, в том числе новый гладкий дизайн вентиляционных отверстий, новые сиденья, рычаг переключения передач меньшего размера и более регулируемое рулевое колесо, которые, как надеется Dacia, сделают Sandero «более престижным».

Все версии также предлагают возможность подключения к смартфону благодаря новой «док-станции Media Control», которая аккуратно располагается на верхней части приборной панели и включает Bluetooth и USB-соединение.

И одна из самых больших областей улучшения для Sandero — это космос.

Задние пассажиры теперь получают на 42 мм больше места для ног по сравнению с уходящим автомобилем, а также на 21 литр дополнительного места для хранения вещей в ямках и карманах по всей кабине.

Объем багажника составляет 328 литров — неплохо, если учесть, что у Skoda Fabia такие же 330 литров, в то время как заднее сиденье складывается на 1 / 3-2 / 3 в разрезе.

В стандартную комплектацию входят и некоторые умные технологии.

Все модели Sandero и Stepway оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEBS), которая определяет расстояние до впереди идущего автомобиля и включает звуковое и визуальное предупреждение в случае опасности столкновения.

Тормозное усилие также может быть применено, если водитель не предпринимает достаточных действий или совсем не предпринимает никаких действий для замедления.

Представитель добавляет: «Первая Dacia, основанная на модульной платформе CMF, все модели Sandero и Sandero Stepway теперь обладают превосходной прочностью и жесткостью конструкции, повышая защиту в случае столкновения.Конструкция усилена, и столкновения можно обнаруживать быстрее, быстрее срабатывают новые шторки и боковые подушки безопасности. Система экстренного вызова E-Call также входит в стандартную комплектацию всех моделей и управляется кнопкой SOS, расположенной рядом с внутренним освещением ».

Ассортимент предлагаемых двигателей также обширен, наиболее привлекательным является 100-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный завод, который использует как бензин, так и сжиженный нефтяной газ, чтобы вернуться на расстояние до 53 миль в галлон, выбрасывая при этом как всего 109 г / км CO2.

Он также разгоняется до 100 км / ч за приличные 11,6 секунды.


Понравилось? Читайте наши последние новости:


Для получения всех последних обзоров, советов и новых предложений по автомобилям подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Renault представляет новое поколение моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan.

Французский концерн Renault

представил в понедельник, 7 сентября, первые фотографии своих новых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan.Группа представит более подробную информацию о технических характеристиках третьего поколения этих трех моделей 29 сентября.

«Эти модели — обновленное воплощение духа своих старших поколений. За непревзойденную цену и компактные внешние размеры они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности », — говорится в пресс-релизе Renault.

Французская группа заявляет, что новое предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей.«Зачем просить все больше и больше, когда наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?»

Renault также кратко описывает основные характеристики трех моделей нового поколения:

«Новый Sandero с его плечами и обозначенными колесными арками производит впечатление сильной индивидуальности и прочности. Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши.Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero кажется ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо ».

Между тем, «с увеличенным клиренсом новый Sandero Stepway является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн напоминает о бегстве и приключениях. Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway подкреплены повышенной дифференциацией от совершенно нового Sandero. Сразу узнаваема спереди по особому ребристому капоту с более выпуклой формой, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.”

И последнее, но не менее важное: «Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, колеса, устанавливаемые заподлицо, и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero ».

Общая черта всех трех моделей — передняя и задняя оптика — открывают новый Y-образный световой знак Dacia. «Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели ».

Под руководством Renault румынский производитель автомобилей Dacia за последние 15 лет превратился из единственной модели в полный и разнообразный модельный ряд. Sandero стала ее символической моделью, а с 2017 года, по данным французской группы, она является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.

[email protected]

(Источник фото: компания)

2021 Dacia Sandero: цены, характеристики и дата выпуска

Последняя версия самого доступного нового автомобиля в Великобритании не за горами, так как следующая итерация Dacia Sandero поступит в продажу в начале 2021 года. Автомобиль был доступен всего по цене от 6995 фунтов стерлингов, как новый, подробности о ценах и спецификациях для новой версии пока не будут известны, хотя у нас есть представление о том, чего ожидать от будущего конкурента Dacia для супермини. Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Внешний вид нового Sandero будет скорее эволюцией, чем революцией; по большей части он выглядит как немного более острая версия уходящего автомобиля, и мы сильно подозреваем, что модельный ряд двигателей Dacia будет полностью состоять из трехцилиндровых бензиновых двигателей, включая один, который также может работать на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Сжиженный нефтяной газ обычно примерно вдвое дешевле бензина, поэтому это должно помочь сократить эксплуатационные расходы для новой модели.

Однако большие изменения должны быть внутри, поскольку ожидается, что новый Sandero будет тесно связан с последним Renault Clio.В результате Dacia должна быть доступна с более передовыми технологиями и средствами обеспечения безопасности, чем автомобиль, который она заменяет, и, надеюсь, это означает, что твердый и царапающий пластик в салоне текущей версии скоро уйдет в прошлое.

Все эти дополнительные функции, скорее всего, сделают новый Dacia Sandero немного дороже, чем автомобиль, который он заменяет. Однако, поскольку Dacia является более бюджетным брендом, автомобиль по-прежнему должен быть одним из самых доступных автомобилей в продаже в Великобритании, когда он появится в 2021 году.

Краткие сведения

  • Представлен новый Dacia Sandero
  • Подтвержден новый Sandero Stepway
  • Ожидается более продвинутая технология интерьера
  • Двигатели должны быть аналогичны текущему автомобилю
  • Цены и дата выпуска еще не подтверждены
  • Полное раскрытие в Сентябрь 2020 г.

2021 Двигатели и характеристики Dacia Sandero

Dacia еще ничего не сказала о линейке двигателей нового Sandero, хотя мы ожидаем, что варианты двигателей не будут слишком отличаться от тех, которые вы найдете в текущая версия.Ожидается, что линейка будет состоять из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью около 75 л.с. и более мощного 0,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью примерно 100 л. с.

Мы также ожидаем, что новый Dacia Sandero будет предлагаться с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом «Bi-Fuel», который сможет работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (LPG). Хотя сжиженный нефтяной газ заметно дешевле на литр, чем обычный бензин, владельцы Sandero Bi-Fuel могут не иметь возможности использовать его постоянно, поскольку в Великобритании всего около 1400 заправочных станций.Однако модели сжиженного нефтяного газа все еще могут работать на обычном бензине, поэтому вам никогда не следует беспокоиться о том, что топливо закончится.

Независимо от двигателя под капотом, мы ожидаем, что новый Dacia Sandero будет поставляться только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Поскольку Dacia известна тем, что ставит во главу угла низкие цены, а не предлагает самые последние технологии, новый Sandero, вероятно, также не будет иметь дорогих вариантов гибридных двигателей, чтобы сдерживать цены.

2021 Технические характеристики Dacia Sandero и автомобильные технологии

Как и в случае с линейкой двигателей, детали автомобильной техники Dacia Sandero пока держатся в строжайшем секрете. Мы, по крайней мере, знаем, что на подходе более крупная мультимедийная система с сенсорным экраном, так как вы можете почти различить верхнюю часть экрана на внешних изображениях.

Чтобы снизить затраты, новый Dacia Sandero, скорее всего, обойдется без некоторых тонкостей и удобств — не удивляйтесь, если в версии начального уровня нет электрических стеклоподъемников или радио, например, по самой низкой цене. Тем не менее, более современные основы могут означать, что такие функции, как кондиционер и цифровое радио, будут (в отличие от нынешнего автомобиля) стать стандартным оборудованием для новой линейки Sandero, хотя и с соответственно более высокой стартовой ценой.

2021 Дизайн Dacia Sandero

Хотя многие технические характеристики нового Dacia Sandero пока хранятся в секрете, мы, по крайней мере, точно знаем, как выглядит новый автомобиль. В целом, это не сильно отличается от нынешнего автомобиля, хотя Dacia немного улучшила стиль Sandero, добавив такие детали, как новые Y-образные светодиодные дневные ходовые огни.

Как и нынешний автомобиль, новый Dacia Sandero будет предлагаться в более прочном обличье.С дополнительной черной облицовкой кузова, более громоздким телосложением и дополнительными поперечинами на крыше Sandero Stepway снова вернется вместе со стандартным хэтчбеком. Однако внутренние изменения, вероятно, будут очень ограниченными — не ожидайте большего, кроме небольшого увеличения дорожного просвета по сравнению со стандартным Sandero; это не внедорожник.

2021 Dacia Sandero: цены и дата выпуска

Ожидается, что новый Dacia Sandero поступит в продажу в Великобритании в начале 2021 года, а цены потенциально начинаются примерно с 10 000 фунтов стерлингов за базовую версию начального уровня.Будьте готовы заплатить дополнительно 1500 фунтов стерлингов за Sandero Stepway аналогичной спецификации.

Если Dacia решит предложить урезанную супер-базовую модель, как это делалось ранее, возможно, что стартовая цена будет ближе к 8000 фунтов стерлингов. Между тем, если вам просто нужен самый дешевый относительно новый супермини, посмотрите подержанные модели, доступные на BuyaCar, нажав кнопку ниже.

Первые официальные фотографии Renault Sandero 2020 года показывают, что, похоже, является еще одним подтяжкой лица

Выпущенный в 2014 году, через два года после того, как Dacia представила Sandero второго поколения, версия бюджетного хэтчбека под маркой Renault получит существенное обновление к 2020 году.

Не надейтесь слишком много, потому что это может быть не совсем новая модель, несмотря на то, что она принесла ряд обновлений. Первые официальные фотографии Sandero 2020 года, выпущенные Renault Brazil, показывают переднюю и заднюю части, которые выглядят сильно переработанными.

Передние фары получили незначительные обновления по сравнению с текущей моделью, обновленной в 2016 году, включая C-образную светодиодную подпись. Решетка радиатора отличается и больше похожа на Renault, чем на Dacia, а передний бампер приобретает новый, более спортивный дизайн. Еще одно изменение касается капота, который теперь больше простирается к решетке радиатора.

Модификации выглядят более драматично в задней части, где Sandero 2020 получит новые задние фонари, которые имеют дизайн в стиле Renault с новой светодиодной подписью. Задний бампер также переработан, но есть явные признаки того, что мы все еще имеем дело со старой моделью, например вырез в двери багажника и форма заднего стекла.

Интересно, что названия файлов фотографий на медиа-сайте Renault Brazil — «cvt-front» и «cvt-back», что, возможно, намекает на использование вариатора на новом Sandero.Новой трансмиссией может быть блок Nissan XTronic.

Также читайте: Renault прекратит продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Значок 1.6 не оставляет сомнений в отношении двигателя, которым должен быть атмосферный агрегат SCe 116 мощностью 115 л.с. (113 л.с.) при работе на бензине и 118 л.с. (116 л.с.) при работе на этаноле, любимом топливе Бразилии. Подключенный к вариатору, он должен быть более экономичным, чем в текущей конфигурации. Меньший по размеру модуль 1.0 SCe должен представлять двигатель начального уровня.

Пока нет фотографий интерьера, но бюджетный люк должен принести некоторые улучшения, такие как переработанные сиденья, приборная панель и дверные панели. Эти обновления экстерьера и интерьера будут применяться ко всем версиям Sandero, включая высокопроизводительный Stepway и хот-хэтч RS 2.0. Renault Sandero 2020 года будет по-прежнему производиться в Куритибе, Бразилия, для местного рынка и других стран Латинской Америки.

На данный момент не ясно, получит ли Dacia Sandero те же обновления, что и Renault Sandero.В большинстве сообщений говорится о том, что модель Dacia получит совершенно новое поколение на базе платформы Renault CMF-B. Надеемся, что в ближайшие месяцы мы узнаем об этом больше.

2021 Dacia Sandero и Stepway запускаются в Европе

Совершенно новый хэтчбек и внедорожник вряд ли будут предлагаться на местном рынке, но Renault заявляет, что оставляет свои варианты открытыми.

Хорошие новости! Модели 2021 Dacia Sandero и Stepway были официально выпущены на европейский рынок, однако маловероятно, что австралийские автосалоны увидят полностью новые автомобили в ближайшее время.

В третьем поколении Sandero производится румынским производителем, принадлежащим Renault, с 2007 года.

Стандартный хэтчбек имеет длину 4099 мм, багажник объемом 328 литров и 15-дюймовые колеса.

Более дорогой вариант кроссовера SUV Stepway получил дополнительный 41 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса, дуги на крыше, хромированные элементы и значки, а также внешнюю эстетичную облицовку.

Обе модели хорошо оборудованы для начального уровня: электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система помощи при трогании с места, система остановки и запуска, а также автоматические дворники входят в стандартную комплектацию.

Построенные на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, автомобили предлагаются с бензиновым и двухтопливным вариантами 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя.

Доступный с турбонагнетателем или без него, этот силовой агрегат может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором.

Покупатели могут выбирать между двумя информационно-развлекательными системами: Media Control и Media Nav.

Стандартная система управления медиа включает в себя 3.5-дюймовый цифровой TFT-дисплей, позволяющий водителям получать доступ к радио, музыке, телефонным звонкам, сообщениям и приложениям спутниковой навигации через Bluetooth.

Система Media Nav премиум-класса оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Android Auto и Apple CarPlay.

В отделе безопасности в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений, система экстренного вызова, система предупреждения о слепых зонах и система экстренного торможения.

Автомобили официально поступят в продажу на европейский рынок в феврале 2021 года, а первые поставки клиентам, как ожидается, начнутся во втором квартале года.

Цены на

еще не объявлены, однако нынешнее поколение Sandero начинается с 6995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы в Великобритании (примерно 12500 австралийских долларов), в то время как вариант Stepway оценивается от 9995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы (примерно 18000 австралийских долларов).

Представитель Renault Australia сообщил CarAdvice , что в настоящее время нет планов по импорту моделей, однако не исключил такой возможности в будущем.

«Мы проведем расследование, как и все продукты [Renault], а затем определим, можно ли подготовить экономическое обоснование.

В 2014 году агентство CarAdvice сообщило, что Renault Australia аналогичным образом оценивает перспективы импорта автомобилей Dacia для местного рынка, однако эти планы так и не были реализованы.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*