Рестайлинг w213: Обновлённый Mercedes-Benz E-Class W213 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал – Mercedes-benz w213 — Википедия

  • 21.09.2020

Немцы готовят обновленный Mercedes E-Class W213: чем порадует рестайлинг

Концерн Daimler опубликовал несколько фотографий обновленного седана Mercedes-Benz E-Class (W213). Хотя на снимках и запечатлен закамуфлированный автомобиль, однако некоторые выводы касаемо внешности рестайлинговой четырехдверки все же сделать можно.

На фотографиях видно, что Мерседес Е-класса 2020 получит абсолютно новый дизайн передней части. В ходе обновления изменится форма решетки радиатора и капота, а «взгляд» головной оптики станет более хмурым, хотя сами фары сохранят фирменное визуальное разделение на две секции.

Обновленный E-Class W213

Модельный ряд Mercedes

Рестайлинговый вариант «ешки» также получит иную форму задних фонарей с дополнительными секциями на крышке багажника (как на модели прошлого поколения в кузове W212). Впрочем, рассмотреть последние пока не представляется возможным — мешает упомянутый камуфляж.

Снимков интерьера обновленного Е-класса пока нет, однако известно, что седан получит новый руль и фирменную мультимедийную систему MBUX вместо устаревшего комплекса Comand. Плюс немцы откажутся от аналоговой приборной панели , так что отныне даже базовые машины будут щеголять 10,25-дюймовым дисплеем цифровой приборки.

Обновленный E-Class W213

Кроме того, в список оснащения модели будет включена система ECC (Energizing Comfort Control), впервые дебютировавшая на флагманском S-Class. Последняя призвана обеспечить повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Плюс седан получит улучшенный автопилот и модернизированную круговую систему камер, которая позволит «приглядывать» за оставленным на парковке автомобилем.

В ходе рестайлинга линейка силовых агрегатов для Е-класса переживет электрификацию. Для седана станет доступно сразу семь подзаряжаемых гибридов, а также два новых «мягких» гибрида.

Обновленный E-Class W213

Первый из них оснастят 2,0-литровой «турбочетверкой» M254 мощностью 272 л.с., а второй — 3,0-литровой «турбошестеркой» M256 на 367 сил, однако благодаря 48-вольтовому стартеру-генератору данные моторы получат прибавку в дополнительные 20 «лошадей».

Ожидается, что официальная премьера автомобиля состоится на мартовском автосалоне в Женеве 2020, при этом в автосалонах европейских дилеров седаны появятся летом. Что касается длиннобазного варианта модели для Китая, а также купе и кабриолетов, то они будут представлены позже.

Обновленный E-Class W213 Обновленный E-Class W213 Обновленный E-Class W213

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты

Mercedes объявляет об обновлении E-класса: новые системы безопасности и гибридные технологии.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты – новые гибридные двигатели

Нынешний Mercedes-Benz E-Class W213 впервые дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2016 года (NAIAS) – бывший автосалон в Детройте, – в 2020 году немцы представят рестайлинговую модель. Недавно немецкий автопроизводитель обнародовал некоторые детали о будущем конкуренте BMW 5-й серии, который начнет поступать к дилерам уже в конце лета. Так, Mercedes раскрыл внешний вид рестайлинговых автомобилей, а также информацию о новых моторах. 

 

Хотя автомобили, показанные на этих официальных фотографиях, все еще имеют некоторую камуфляжную «обертку», легко заметить некоторые детали изменений стиля, которые были сделаны. E-Class будет доступен с выбором пакетов опций, включая Luxury Line, Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line.

 

Спереди нового рестайлингового Е-класса появилась более широкая и более горизонтальная решетка радиатора с различными конструкциями вставок в зависимости от выбранного внешнего пакета – AMG Line оснащена решеткой с алмазным штифтом. Автомобили в комплектации Avantgarde имеют решетку радиатора с двумя планками (линиями), в то время как автомобили с пакетом опций Exclusive и Luxury имеют три планки в решетке, и только бар посередине отделан хромом (остальные две планки – черным).

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты – новые гибридные двигатели

 

Новый дизайн решетки необходим, чтобы соответствовать модернизированным фарам, которые теперь имеют более угловатую форму и L-образные дневные ходовые огни в верхней части каждой группы. Новые светодиодные фары напоминают то, что вы видите на последних моделях CLS. В настоящее время светодиодные фары являются стандартными для E-класса.

 

Еще одно изменение – это капот, слегка трансформированный из-за новых фар.

Для автомобилей с пакетами Avantgarde, Exclusive и Luxury перепрофилированный бампер получил более тонкий нижний фартук, в то время как автомобили с пакетом опций AMG Line обзавелись, как и прежде, более агрессивным спортивным стилем.

 

Сзади рестайлинговый E-класс получил новую крышку багажника, а также новые задние фонари, которые теперь горизонтальные и тонкие, что, опять же, похоже на Mercedes CLS. Дизайн заднего фартука зависит от выбранной внешней комплектации авто и может иметь элемент, похожий на диффузор, и различные «красивые» насадки на выхлопные трубы.

 

Внутри наиболее заметное обновление коснулось информационно-развлекательной системы. Теперь все рестайлинговые автомобили будут идти с медийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая поставляется в стандартной комплектации с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. В зависимости от комплектации, а также от предпочтений покупателя информационно-развлекательная система может быть расширена до 12,3-дюймовых экранов. Как и в других моделях с информационно-развлекательной системой MBUX, вы получаете длинный список функций, включая цифровую помощь, сенсорный ввод с дополнительными элементами управления на центральной консоли, доступ к онлайн-услугам, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

 

Помимо системы MBUX, существуют также новые конструкции рулевого колеса, причем в версии AMG рулевое колесо традиционно будет самым спортивным (четырехспицевый руль). Другие модели вместо спортивного рулевого колеса получили обычный руль. Mercedes-Benz также предлагает новые варианты отделки салона и обивки.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты – новые гибридные двигатели

 

С точки зрения механики новый E-класс будет доступен с семью гибридными силовыми агрегатами с подключаемыми модулями, которые будут дополнены бензиновыми и дизельными опциями – с полным приводом (привод будет доступен опционально с некоторыми двигателями).

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты – новые гибридные двигатели

 

С точки зрения безопасности система Active Distance Assist Distronic теперь сможет использовать информацию о движении в реальном времени (информацию о дорожных событиях, получаемую через Интернет, или информацию о пробках с системы GPS/Глонасс), чтобы соответствующим образом скорректировать скорость автомобиля. Также автомобиль получил более прогрессивную систему Active Traffic Jam Assist, которая помогает водителю придерживаться полосы движения и поддерживать безопасное расстояние до других машин на скоростях до 60 км/ч. Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class W213 также включает следующие системы: Active Steering Assist, Active Brake Assist с функцией перекрестного движения, Active Blind Spot Assist с предупреждением о выезде (работает, когда автомобиль стоит) и парковочный пакет с 360-градусной камерой.

 

Несмотря на то что полные технические характеристики будущих новинок еще не раскрыты, Mercedes-Benz официально сообщил, что в рестайлинговом Mercedes E-Class появится два новых двигателя. Один из них – 2-литровый четырехцилиндровый двигатель M254, развивающий мощность в 268 л. с. который заменит предыдущий двигатель M274.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты – новые гибридные двигатели

 

Другим двигателем является M256 объемом 3,0 литра, который будет работать в паре с мягкой гибридной системой, обеспечивающей мощность в 362 л. с. Напомним, что двигатель M256 уже используется в последних версиях CLS, GLE и S-Class, а также будет использоваться в будущем в модели AMG E 53. Оба бензиновых двигателя оснащены умеренной гибридной технологией, работающей от 48-вольтной бортовой сети, со встроенным стартером-генератором, способным обеспечить дополнительную мощность в 20 л. с. 

 

Мы будем иметь полную информацию о фейслифтинге E-Class только тогда, когда он дебютирует. Планируемый старт продаж в Европе – август 2020 года. В России автомобиль ожидают в сентябре текущего года. Все изменения также должны распространиться на другие версии Е-класса, такие как универсал, купе и кабриолет, но только после старта продаж обновленного седана.

 

 

 

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколенияСравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

2020 Mercedes-Benz E-Class: первые фотографии первого рестайлинга

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

Mercedes готовит рестайлинговую версию своего E-Class текущего поколения, которая принесет с собой обновленный вид передних и задних дизайнерских конструкций, а также некоторые примечательные улучшения в интерьере.

 

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

 

Поскольку фотографии обновленной кабины мы увидели впервые, то начнем с нее. Итак, первое, что мы заметили, – это новое рулевое колесо. Обратите внимание на примечательную деталь. В целом центральной для водителя новинкой стал руль, который обзавелся не просто новым дизайном для E-Class, а, скорее, был полностью переработан, впервые за много лет изменившись визуально. Что важно, скорее всего, новый вид руля появится не только на E-Class, он перекочует также и на другие модели Mercedes.

 

Смотрите также: Мерседес-Бенц E-класса 2020 года: первая информация о рестайлинговом автомобиле

 

Что в нем особенного? Да почти все. Взять хотя бы V-образные нижние спицы или мощные боковые элементы, входящие в окружность обода рулевого колеса. Теперь каждый из этих элементов сделан гораздо «острее», изысканнее и как бы повернут внутрь руля. Мельком этот же руль мы видели на прототипах следующего поколения S-класс.

 

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

 

Что касается центральной части руля, она стала намного меньше, чем раньше. Диаметр центрального кожуха с торца не превышает диаметра значка с трехконечной звездой, не более того. Помимо того, что Мерседес наконец-то сделал действительно компактную модель руля (современный тренд уже давно стремится к минимализму в этой области), есть предположение, что это новое рулевое колесо также имеет одно значительное практическое преимущество по сравнению со старыми моделями, в частности что оно дает больше свободного пространства в верхней половине кластера приборной панели, что должно помочь охватить взглядом весь кластер цифровых датчиков, как говорится, без пробелов.

 

Другие изменения включают в себя новую сенсорную панель, а также последнюю версию системы MBUX автопроизводителя.

 

Новый рестайлинг в стиле CLS

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

Внешне обновленный W213 E-Class получает новые передние и обновленные с эстетической точки зрения задние конструкции. Таким образом, должна быть чуть менее чем полностью переработана фронтальная часть бизнес-седана, что позволит ему выглядеть похожим на последнее поколение CLS. Сзади изменения, по всей видимости, затронут расположение фонарей (они, скорее всего, станут более горизонтальными, заходя на крышку багажника, так же как это сделано на CLS и новом CLA).

 

Пока что это не так очевидно, ведь прототипы, по всей видимости, в целях конспирации используют старые крышки багажника.

 

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

 

И наконец помимо улучшенного программного обеспечения и, возможно, нескольких дополнительных настроек для своих систем помощи водителю фейслифтинговый 2020 E-Class, вероятно, не сильно изменится на технической составляющей. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных обновлений трансмиссии, поскольку текущая модель уже имеет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

 

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

 

Mercedes должен представить рестайлинговый W213 E-Class позже в этом году в качестве модели 2020 года.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*