Рио киа производство: В России начали собирать хэтчбеки Kia Rio X — Motor

  • 20.09.2018

Содержание

KIA Motors объявляет о начале производства кросс-хэтчбека Rio X

5 ноября 2020 г.

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось производство обновленного кросс-хэтчбека Rio X.

Модель была разработана эксклюзивно для России на основе обратной связи от экспертов и российских автовладельцев и с момента выхода на рынок в 2017 году получила большую популярность. В 2020 году доля Rio X-Line в структуре продаж Rio достигла 50%. Ожидается, что новинка будет пользоваться не меньшим спросом.

Rio X сочетает все преимущества седана Rio, обновленного ранее в 2020 году, и собственные уникальные черты – эффектный внешний дизайн в стиле кроссовера, дорожный просвет 195 мм, новую заднюю светотехнику с характерной «световой подписью». Как и базовый седан, кросс-хэтчбек получил новую, современную мультимедийную систему с расширенными возможностями. Гамма двигателей для российского рынка сохранится – в нее входят проверенные временем и по достоинству оцененные клиентами атмосферные бензиновые четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л.

В создании модели принимало активное участие российское представительство бренда KIA. Новое имя отражает уникальный характер модели и ее особое место в линейке KIA.

Завод в Санкт-Петербурге, где уже почти десятилетие осуществляется производство по полному циклу моделей линейки Rio (в том числе с 2017 года – Rio X-Line, а теперь и Rio X), является вторым по мощности автозаводом в России. Общая площадь производственных помещений составляет 148 000 м2. В настоящее время завод работает с полной загрузкой – 5 дней в неделю, в три производственные смены. Общее число сотрудников завода составляет 2 416 человек, на производство одного автомобиля уходит около 15 часов, в этом процессе занято 245 современных роботов.

Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях кросс-хэтчбека KIA Rio X будет представлена в ближайшее время.

KIA Motors объявляет о начале производства обновленного седана Rio в России

7 сентября 2020 г.

Москва, 7 сентября 2020 – KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана  KIA Rio. Как и его предшественники, начиная с 2011 года – обновленный Rio создан специально для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом предпочтений российских автомобилистов.

Rio сохранил полюбившиеся многим черты, при этом его дизайн стал ярче и динамичнее, а уровень оснащения вышел на новый уровень. Разработкой облика автомобиля занимался один из региональных руководителей Kia Design – Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Активное участие в разработке обновленной модели принимал российский офис компании – KIA Motors Russia & CIS HQ.

Rio стал на 20 мм длиннее (за счет нового дизайна бамперов) при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете – он по-прежнему увеличен, с учетом российской специфики. Как и прежде, для российского рынка седан будет оснащаться двумя проверенными и полюбившимися клиентам вариантами атмосферных бензиновых четырехцилиндровых двигателей – 1,4 л (100 л.

с.), или 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Завод в Санкт-Петербурге, где уже почти десятилетие осуществляется производство по полному циклу модели Rio, является вторым по мощности автозаводом в России. Общая площадь производственных помещений составляет 148 000 м

2. В настоящее время завод работает с полной загрузкой – 5 дней в неделю, в три производственные смены. На производство одного автомобиля уходит около 15 часов, в этом процессе занято 245 современных роботов, а общее число сотрудников завода составляет 2416 человек.

Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях обновленного седана Rio будет представлена в ближайшее время.

производитель, страна, выпускают, сборка Kia Rio

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 47 Опубликовано

Традиционно владельцы автомобилей делятся на два лагеря: одни считают, что собранный в России иностранный автомобиль теряет в качестве, другие не видят в этом проблемы. Поговорим о том, где собирают Киа Рио, и разберёмся, как производитель организует и контролирует производство.

Основные заводы компании Киа

Продукция Kia планомерно завоёвывает европейский, азиатский и американский рынки. Растущий модельный ряд и рост продаж заставляют увеличивать производство. Головной завод оброс филиалами, расположенными в других государствах.

Место, где собирают Киа Рио, влияет на цену, которая зависит от налоговых пошлин и логистических трат.

Семь основных точек производства:

  • В южнокорейском городе Кванмен находится главное предприятие.
  • В городе Яньчен на территории Китая производят Kia Rio для местных потребителей.
  • Машины, собранные в Эквадоре, поставляют на Южно-Американский континент.
  • В Индонезии производят сборку для юго-востока Азии.
  • Относительно недавно открыли завод в филиппинской столице обеспечивающий автомобилями местный рынок и рынки соседних государств.
  • Завод, по величине уступающий только корейскому, построен в городе Санкт-Петербург. Здесь производят авто для России, СНГ и Восточно-Европейских стран.
  • Завод АВТОТОР в Калининграде не собирает седан Kia Rio. Это одна из немногих моделей Киа, которые тут не делают. Весь остальной модельный ряд исправно сходит с конвейера и продаётся на российском, прибалтийском и центрально-европейском рынках.

Практически все Киа Рио предлагаемые в России собраны у нас же. А вот в Центральную Европу и США автомобили попадают непосредственно из Кореи.

Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом

Завод, где производят Киа Рио в России, находится в Ленинградской области. Это «Hyundai Motor Manufacturing Rus», владельцем которого является компания Hyundai.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Производство включает в себя полный цикл:

  • штамповка крупных панелей кузова;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» − второй по величине автомобильный завод в нашей стране. В его постройку и развитие корейцы инвестировали более миллиарда долларов. Количество рабочих мест перевалило за две тысячи. Сотрудники трудятся в три смены и в год выпускают порядка двухсот тысяч автомобилей.

В производстве задействовано высокотехнологичное оборудование, отвечающее современным требованиям. В автоматизированных производственных процессах участвуют 230 промышленных роботов. Почти все предприятия, поставляющие российские автокомпоненты, расположены поблизости в Северо-Западном округе. Совершенствованию и развитию моделей способствуют исследовательские центры.

Сборка kia в России

Производство Kia Rio в России позволяет избежать ввозных пошлин и снизить траты на доставку готовых автомобилей в дилерские центры. Благодаря этому удаётся удерживать цены на приемлемом уровне.

Производство Киа Рио 4 в России

В июле 2017 года в России началась серийная сборка Киа Рио 4.  Производство наладили на мощностях завода «ХММР» в Питере. Это логичный шаг, ведь до этого именно там выпускали машины предыдущего поколения, предназначенные для продажи в нашей стране.

Сборка Kia в Питере

Седан четвёртого поколения отличается от третьего по всем параметрам – другие внешность и интерьер, обновлённые моторы и техническая начинка. Естественно пришлось перекраивать производственные линии, адаптировать и оттачивать технологические процессы. Это большой объём работ, ведь уровень локализации здесь 47 %. Kia Rio не собирают из привозных машинокомплектов, а используют цикл, включающий в себя сварочные работы и покраску кузова.

Kia Rio 3

Период подготовки начался ещё в 2016 году. За это время ввели в эксплуатацию новых промышленных роботов, обновили оснастку, перенастроили роботов наносящих шумоизоляционное покрытие и отвечающих за покраску. Все производственные рабочие прошли обучение и переаттестацию, а инженеров и технических специалистов отправляли на курсы в Корею.

Производитель адаптировал автомобиль с учётом дорожных и климатических особенностей нашей страны и пожеланий клиентов. Доводочными испытаниями занимались совместно российские и корейские инженеры. Перед тем как новый Киа Рио поступил в продажу, его вдоволь погоняли по дорогам Карелии, Мурманской области, краснодарского края и в Приэльбрусье. Испытатели накатали 850000 км, протестировав модель зимних и летних условиях.

Чтобы выпустить один автомобиль, необходимо 16 часов.

После этого технический контроль в течение двух часов проводит полную проверку качества.

О выпуске Kia Rio 3 поколения

На том же предприятии «HMMR» с 2011 года по 2017 делали Киа Рио 3 поколения. Эта модель стала популярной среди наших соотечественников. За годы производства из ворот завода выехало 568 тысяч Рио.

Мощности предприятия хватило, чтобы собирать машины не только для России, но и для Казахстана и Белоруссии.

Определяем место сборки по Vin-номеру

Все авто имеют идентификационный VIN, и Kia Rio не исключение. Он позволяет понять где собирали автомобиль и не только. Определить где выпускают Киа Рио можно по первым символам.

ВИН находится: под лобовым стеклом, под пассажирским креслом спереди и на стойке с левой стороны по ходу движения.

Vin — номер

Заключение

Производитель щепетильно относится к качеству продукции. По-другому в условиях жёсткой конкуренции не выжить. Поэтому заводы, где собирают Киа Рио, контролируются корейцами, а персонал проходит обучение и квалификационный отбор.

Видео

KIA

KIA — известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда  был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией «КIА Motors Сorporation».

 

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella», “Clarus» и «Sportage».

 

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

 

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

 

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

 

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

 

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

 

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

 

Где собирают киа рио 2017 год какой двигатель производство

Выясним, где собирают Kia Rio?

Традиционно владельцы автомобилей делятся на два лагеря: одни считают, что собранный в России иностранный автомобиль теряет в качестве, другие не видят в этом проблемы. Поговорим о том, где собирают Киа Рио, и разберёмся, как производитель организует и контролирует производство.

Основные заводы компании Киа

Продукция Kia планомерно завоёвывает европейский, азиатский и американский рынки. Растущий модельный ряд и рост продаж заставляют увеличивать производство. Головной завод оброс филиалами, расположенными в других государствах.

Место, где собирают Киа Рио, влияет на цену, которая зависит от налоговых пошлин и логистических трат.

Семь основных точек производства:

  • В южнокорейском городе Кванмен находится главное предприятие.
  • В городе Яньчен на территории Китая производят Kia Rio для местных потребителей.
  • Машины, собранные в Эквадоре, поставляют на Южно-Американский континент.
  • В Индонезии производят сборку для юго-востока Азии.
  • Относительно недавно открыли завод в филиппинской столице обеспечивающий автомобилями местный рынок и рынки соседних государств.
  • Завод, по величине уступающий только корейскому, построен в городе Санкт-Петербург. Здесь производят авто для России, СНГ и Восточно-Европейских стран.
  • Завод АВТОТОР в Калининграде не собирает седан Kia Rio. Это одна из немногих моделей Киа, которые тут не делают. Весь остальной модельный ряд исправно сходит с конвейера и продаётся на российском, прибалтийском и центрально-европейском рынках.

Практически все Киа Рио предлагаемые в России собраны у нас же. А вот в Центральную Европу и США автомобили попадают непосредственно из Кореи.

Завод Хендай/Киа под Санкт-Петербургом

Завод, где производят Киа Рио в России, находится в Ленинградской области. Это «Hyundai Motor Manufacturing Rus», владельцем которого является компания Hyundai.

Производство включает в себя полный цикл:

  • штамповка крупных панелей кузова;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» − второй по величине автомобильный завод в нашей стране. В его постройку и развитие корейцы инвестировали более миллиарда долларов. Количество рабочих мест перевалило за две тысячи. Сотрудники трудятся в три смены и в год выпускают порядка двухсот тысяч автомобилей.

В производстве задействовано высокотехнологичное оборудование, отвечающее современным требованиям. В автоматизированных производственных процессах участвуют 230 промышленных роботов. Почти все предприятия, поставляющие российские автокомпоненты, расположены поблизости в Северо-Западном округе. Совершенствованию и развитию моделей способствуют исследовательские центры.

Производство Kia Rio в России позволяет избежать ввозных пошлин и снизить траты на доставку готовых автомобилей в дилерские центры. Благодаря этому удаётся удерживать цены на приемлемом уровне.

Производство Киа Рио 4 в России

В июле 2017 года в России началась серийная сборка Киа Рио 4. Производство наладили на мощностях завода «ХММР» в Питере. Это логичный шаг, ведь до этого именно там выпускали машины предыдущего поколения, предназначенные для продажи в нашей стране.

Седан четвёртого поколения отличается от третьего по всем параметрам – другие внешность и интерьер, обновлённые моторы и техническая начинка. Естественно пришлось перекраивать производственные линии, адаптировать и оттачивать технологические процессы. Это большой объём работ, ведь уровень локализации здесь 47 %. Kia Rio не собирают из привозных машинокомплектов, а используют цикл, включающий в себя сварочные работы и покраску кузова.

Период подготовки начался ещё в 2016 году. За это время ввели в эксплуатацию новых промышленных роботов, обновили оснастку, перенастроили роботов наносящих шумоизоляционное покрытие и отвечающих за покраску. Все производственные рабочие прошли обучение и переаттестацию, а инженеров и технических специалистов отправляли на курсы в Корею.

Производитель адаптировал автомобиль с учётом дорожных и климатических особенностей нашей страны и пожеланий клиентов. Доводочными испытаниями занимались совместно российские и корейские инженеры. Перед тем как новый Киа Рио поступил в продажу, его вдоволь погоняли по дорогам Карелии, Мурманской области, краснодарского края и в Приэльбрусье. Испытатели накатали 850000 км, протестировав модель зимних и летних условиях.

Чтобы выпустить один автомобиль, необходимо 16 часов.

После этого технический контроль в течение двух часов проводит полную проверку качества.

О выпуске Kia Rio 3 поколения

На том же предприятии «HMMR» с 2011 года по 2017 делали Киа Рио 3 поколения. Эта модель стала популярной среди наших соотечественников. За годы производства из ворот завода выехало 568 тысяч Рио.

Мощности предприятия хватило, чтобы собирать машины не только для России, но и для Казахстана и Белоруссии.

Определяем место сборки по Vin-номеру

Все авто имеют идентификационный VIN, и Kia Rio не исключение. Он позволяет понять где собирали автомобиль и не только. Определить где выпускают Киа Рио можно по первым символам.

  • Z94 – Санкт-Петербург;
  • X4X – Калининград;
  • К – Корея.

ВИН находится: под лобовым стеклом, под пассажирским креслом спереди и на стойке с левой стороны по ходу движения.

Заключение

Производитель щепетильно относится к качеству продукции. По-другому в условиях жёсткой конкуренции не выжить. Поэтому заводы, где собирают Киа Рио, контролируются корейцами, а персонал проходит обучение и квалификационный отбор.

Источник

Где собирают автомобили KIA для России

Марка KIA — первый по продажам иностранный автомобильный бренд в России! За 2018-ый год в нашей стране было продано более 227 тысяч автомобилей KIA. Больше продаёт только LADA.

И поэтому именно с KIA я начну серию обзоров про места сборки автомобилей, которые официально продаются на российском рынке.

Сегодня в модельной линейке KIA в Росcии целых 15 авто. И скоро на наш рынок выведут 16-ую модель — «К900». Это очень много! Сравните, например, с каким-нибудь Ситроеном, у которого в России продаётся всего 4 (четыре, Карл!) легковых модели.

Такой широкий модельный ряд KIA представляет у нас во многом благодаря локализации. Но давайте посмотрим на каждую модель корейского бренда отдельно с точки зрения того, где она собирается.

Начнём с самой маленькой — KIA Picanto:

Этот небольшой хэтчбек, кстати говоря, лидирует в российском рейтинге А-класса. Но сейчас не об этом.

Каждая современная Пиканто в России сейчас имеет 2 VIN-номера. Это говорит о том, что модель изначально собирается в другой стране, (в случае с Пиканто это Ю. Корея), а затем частично разбирается и ввозится в нашу страну как машино-комплект. Такая схема позволяет снизить ввозные пошлины.

Машино-комплекты KIA Picanto поступают на калининградский завод «Автотор», где окончательно собираются, и каждая машина получает по второму — российскому — VIN’у.

Кстати, в нашей семье тоже есть Пиканто, она 2009-го года выпуска и имеет только один, корейский VIN. Дело в том, что крупноузловую сборку KIA Picanto на «Автоторе» организовали только в 2017-м году.

Следующая модель не менее популярна — это KIA Rio . Да что говорить, по итогам 2018-го года это самая популярная иномарка в России, (продано более 100 тысяч машин!). Умеют же корейцы продавать! 🙂

Впрочем, корейцы ли? В отличие от Picanto у Rio только один VIN, и он российский. Автомобиль производится на отечественном заводе концерна Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.

Так что, можно сказать, что Rio — это русская машина? Не совсем, ибо основные комплектующие, такие как двигатели и коробки передач, всё же импортируются.

KIA Rio — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)

На базе седана Rio производится приподнятый хэтчбек Rio X-line , и формально это отдельная модель.

Но в плане её производства никаких отличий от популярного седана нет. По полному циклу машину собирают на заводе в Петербурге.

Кстати, в плане двигателей и коробок передач модели Rio и Rio X-line полностью совпадают.

KIA Rio X-line — сборка: Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)

Следующая модель в линейке KIA — тоже весьма массовая машина — Ceed .

Кстати, в предыдущих поколениях модель называлась Cee’d, но в прошлом году знак апострофа из названия убрали.

Этот хэтчбек С-класса весьма популярен в нашей стране, но лидером в своём сегменте всё же не является, немного уступая более популярной Skoda Octavia.

Если говорить о сборке, то в случае с Ceed концерн KIA также применяет крупноузловую сборку из машинокомплектов (т.н. SKD-сборку). И эту сборку опять же осуществляет калининградский завод «Автотор». Только в отличие от модели Picanto комплекты для сборки Ceed поступают в Калининград не из Кореи, а из более близкой Словакии — там расположен один из заводов KIA.

Отмечу, что каждый Ceed в нашей стране имеет по два VIN-номера: оригинальный словацкий и российский.

KIA Ceed — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)

У модели Ceed есть родной брат — Ceed SW. Это тот же самый Ceed, только в кузове универсал. В плане места сборки он полностью идентичен обычному Ceed’у.

KIA Ceed SW — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)

Двигаемся далее по модельному ряду KIA и видим седан Cerato Classic.

Эта уже немолодая модель продолжает предлагаться на нашем рынке несмотря на то, что параллельно с ней в продаже имеется седан нового поколения.

Но в плане места сборки Cerato Classic весьма необычен. Его собирают в России по полному циклу. Но не на заводе Hyundai-KIA в Петербурге, как можно было бы подумать, а всё на том же калининградском «Автоторе».

KIA cerato Classic — сборка: Россия («Автотор»)

А вот и новый KIA Cerato:

С 2018-го года он также представлен на российском рынке. Причём, и двигатели и коробки передач у него те же, что и у Cerato Classic.

А вот по месту сборки он отличается от предшественника: снова SKD-сборка. Машинокомплекты в Калининград привозят из Ю. Кореи. У каждого Cerato в России два VIN-номера.

KIA Cerato — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Переходим к большим седанам. Их в модельной линейке KIA целых три. И, как мы увидим ниже, в плане места сборки они мало чем друг от друга отличаются.

Как и в случае с Ceed модель Optima почти лидирует в своём классе — твёрдое 2-ое место в классе D по итогам 2018-го года.

KIA Optima — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Но в плане сборки ничего нового Stinger нам сегодня не расскажет.

KIA Stinger — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Представительский седан от KIA? Да, бывает и такое. Причём уже не первый год. 🙂

KIA Quoris — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Как мы видим, все большие седаны KIA собираются на «Автоторе» из южно-корейских машино-комплектов.

Переходим к кроссоверам и внедорожникам. Их у KIA на российском рынке тоже хватает.

Этот небольшой, но симпатичный кроссовер-хэтчбек уже полюбился российским покупателям.

KIA Soul — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор» )

Ещё более популярен KIA Sportage :

Подумать только: по итогам 2018-го года Sportage обошёл, казалось бы, незыблемую Тойоту Рав4!

По технологии сборки Sportage для российского рынка аналогичен модели Ceed.

KIA Sportage — сборка: Словакия / Россия («Автотор»)

Если двигаться в сторону увеличения размера кроссоверов, то следующий на очереди — KIA Sorento:

Ещё одна модель-долгожитель на нашем рынке. Это поколение Sorento увидело свет в 2010-м году. И также, как и Cerato Classic, Sorento собирают в России по полному циклу.

А вот KIA Sorento Prime — модель уже нового поколения:

И её производство локализовано лишь формально.

KIA Sorento Prime — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Самый большой внедорожник KIA — Mohave:

Его не часто можно встретить на наших дорогах, но он до сих пор присутствует в официальном прайс-листе концерна в России. В плане сборки — ничего удивительного.

KIA Mohave — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Если говорить о новой модели — K900:

. то она должна вот-вот прийти на смену седану Quoris. И также, как и Quoris — собираться она будет, (вернее, уже начала) на калининградском «Автоторе».

KIA K900 — сборка: Ю. Корея / Россия («Автотор»)

Таким образом, из всех актуальных на начало 2019-го года моделей KIA на российском рынке только Rio и Rio X-line собираются на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге, а все остальные — на калининградском «Автоторе»: какие-то по полному циклу, но большинство по крупноузловой схеме из машинокомплектов, поступивших из-за рубежа.

Если информация оказалась для вас полезной — поставьте, пож-та, лайк под этой статьёй.

Источник

История марки KIA — CARobka.ru

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах.

Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте.

Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.


KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.


KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.


KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.


KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.


KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.


KIA Cee’d (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee’d, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.


KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


История модели и поколения

Kia Rio

История модели и поколения Kia Rio

То, что когда-то пришло на смену Kia Pride, теперь стало одним из самых узнаваемых имен бренда Kia. Малолитражный автомобиль Kia Rio впервые появился на рынке в 1999 году, чтобы победить таких конкурентов, как Dodge Neon и Ford Fiesta. С момента своего дебюта на протяжении четырех поколений Рио превратился в Рио, который мы узнаем сегодня.

>>> ПОДРОБНЕЕ: 2020 Kia Rio Technology Features and Infotainment <<<

Rio когда-то был попыткой бренда Kia победить конкурентов с наименьшей ценой и с тех пор превратился в спортивный автомобиль с еще более спортивными характеристиками.

Давайте посмотрим, что различные поколения Kia Rio внесли в свою модельную историю.

Первое поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 1999-2005
Варианты модели: четырехдверный седан и пятидверный универсал
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,5-литровый двигатель DOHC I4, 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC двигатель
Коробки передач: Пятиступенчатая МКПП, четырехступенчатая АКПП

Kia ​​Rio первого поколения предлагала водителям два различных варианта модели — одну с четырьмя дверями и одну с пятью. Стили кузова седан и универсал понравились водителям, ищущим доступный автомобиль, и, поскольку Rio был наименее дорогим серийным автомобилем в США, он был хорошо принят. Однако водители быстро поняли, что общее качество сборки Rio и его опыт вождения по дорогам намного ниже, чем у конкурентов.

На протяжении всего первого поколения Rio подвергался незначительным изменениям в дизайне и фейслифтингу с обновлениями двигателя, тормозов и подвески.

Второе поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 2006-2011
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC Alpha ll
Коробки передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Во втором поколении Kia отказалась от универсала Rio и заменила его хэтчбеком, предлагающим дополнительное пространство внутри салона. Эта модель второго поколения принесла такие обновления, как кондиционер, усилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио Sirius, порты USB, дополнительные разъемы и многое другое.

В 2010 году на Rio наконец-то была установлена ​​ставшая уже культовой решеткой Kia с тигровым носом, а на рулевое колесо можно было добавить дополнительные кнопки управления Bluetooth® без использования рук.

Третье поколение Kia Rio История модели

Годы выпуска: 2012-2017
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиров: 5 пассажиров
Двигатели: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач

В 2012 модельном году Kia продолжила свое стремление оставаться экологически чистым, использовав перерабатываемые материалы для 85 процентов сборки модели Rio. Пена сидений в Rio теперь была на 100 процентов биоразлагаемой, и было использовано нетоксичное касторовое масло.

Rio третьего поколения сидел длиннее, шире и ниже, чем предыдущие поколения, создавая более агрессивную позицию на дороге.

Kia ​​Rio четвертого поколения История модели

Годы выпуска: 2018 — настоящее время
Варианты моделей: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек
Пассажиры: 5 пассажиров
Двигатели: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI, 1,6-литровый Gamma 2 Двигатель MPI
Коробки передач: Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коробка передач iVT

Kia ​​Rio привнес совершенно новый дизайн в свое четвертое поколение, которое Kia назвала «явно европейским» в первом пресс-релизе модели 2018 года.Линейка субкомпактных автомобилей привнесла передовые технологии безопасности, инновационные технологии и высокую производительность в транспортное средство, которое потребители уже знали, было весело управлять. Благодаря значительным улучшениям во всех аспектах модели Rio в ее четвертом поколении, эта линейка моделей Rio пока еще находится в лучшем состоянии.

В четвертом поколении мы увидели впечатляющие обновления и добавленные технологии, которые ставят Rio выше остальных конкурентов. Среди заметных нововведений — обновления стандартных информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном и стандартизация подключения смартфонов для всех классов отделки.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Модели и история поколений Kia Soul <<<

Малолитражный Rio всегда будет занимать особое место в сердце Friendly Kia. Нам не терпится увидеть, как будущие поколения возьмут Kia Rio и какие обновления принесут грядущие модели. Вы можете просмотреть нашу текущую линейку имеющихся на складе моделей Kia Rio четвертого поколения в онлайн-каталоге Friendly Kia. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rio или других моделях Kia, свяжитесь с членом нашей команды.

>>> Свяжитесь с нами сегодня! <<<

Kia Rio 2021 года получит обновления стиля и технологий

  • Kia Rio 2021 года, вероятно, выиграет от нескольких обновлений стиля и новых функций.
  • Kia уже выпустила обновленный Rio для Европы, хотя мы не ожидаем, что получим 48-вольтовую гибридную систему этого рынка.
  • Производство модели 2021 года для США начнется в конце этого года.

    Седан и хэтчбек Kia начального уровня, Rio, будет выпускаться и в 2021 году и, вероятно, получит те же стилистические и технологические обновления, что и европейская модель.Kia сообщила C / D , что производство модели 2021 года начнется в конце этого года. Rio 2021 продолжит конкурировать на сокращающемся рынке малолитражек на фоне многих недавних отмен, включая Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris.

    Хотя подробности о спецификациях для США еще не доступны, мы предполагаем, что Rio 2021 года, направляющийся к нашим берегам, будет похож на недавно обновленную европейскую модель, изображенную здесь. У него улучшенный дизайн передней и задней части и более современный интерьер с улучшенной информационно-развлекательной системой по сравнению с нынешним Rio, который прибыл в U. S. на 2018 год. Однако мы, вероятно, не получим новую 48-вольтовую гибридную трансмиссию, предлагаемую в Европе.

    Kia

    В настоящее время американская версия Rio предлагает 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат, вероятно, останется без изменений в 2021 году, как и модели кузова седан и хэтчбек. Мы можем ожидать, что цены немного вырастут по сравнению с моделью 2020 года, которая начинается с 16 815 долларов за седан и 17 455 долларов за хэтчбек.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Rio — Kia обновляет свой мировой бестселлер | Анализ автомобильной отрасли

    Обновленный Rio имеет более узкую решетку радиатора, с более низким и широким передним бампером, а также новую рамку противотуманных фар

    Просмотр 1 связанное изображение

    В эпоху высоких цен Производство электромобилей Kia начинается с появления EV6, и акцент бренда на электрификации на более доступных уровнях также продолжает расти.Одной из последних моделей, получивших выгоду от этой тенденции, является Rio, который получил мягкую гибридную мощность и рестайлинг интерьера и экстерьера.

    Почему мы не видим больше Риос на дорогах Великобритании? В конце концов, Kia входит в первую десятку британских брендов, а маленький пятидверный хэтчбек конкурирует в классе размеров, где Fiesta и Corsa большую часть месяцев борются за звание самого продаваемого автомобиля. Возможно, это случай, когда Kia UK и Kia Europe предпочитают продвигать модели, которые имеют более высокие цены и производятся в этом регионе.Успех Sportage доказывает, что такой подход работает. При этом Niro также является крупным продавцом и, как и Rio, импортируется из Южной Кореи, а не производится в Словакии, как Sportage, Kona, Ceed и XCeed.

    Стоимость

    Было время, когда небольшие автомобили марки продавались по выгодной цене, но те времена давно прошли. Никто не назвал бы цены Rio премиальными, но и на территории Dacia этого не происходит. Тогда средний план, и для последних автомобилей 2021 модельного года, линейка из девяти версий и выбор из трех двигателей, работающих только на бензине.

    Мощность и крутящий момент для самых дешевых вариантов составляют всего 62 кВт (84 л.с.) и 122 Нм. Цены на эти автомобили с механической трансмиссией начинаются с 13 650 фунтов стерлингов, альтернативой является 1,0-литровый турбонагнетатель мощностью 74 кВт (101 л. с.) и 172 Нм с механической коробкой передач или коробкой передач DCT или 1,0-литровый двигатель мощностью 88 кВт (120 л.с.) и 200 Нм с двигателем. те же варианты трансмиссии. Два самых мощных двигателя имеют более низкий уровень CO2, чем 1,2-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель без наддува, отчасти благодаря электрике на 48 В и мягкой гибридной системе.

    Новый 1,0-литровый Smartstream

    Новый трехцилиндровый двигатель заменяет предыдущий агрегат серии «Каппа», хотя мощность и кубатура остались прежними. В двигателе объемом 998 куб.см турбокомпрессор с одной спиралью встроен в выпускной коллектор, что было сделано в интересах снижения массы и улучшения герметичности.

    Помимо связи с мягкой гибридной системой, новый Smartstream 1.0 оснащен технологией Continuously Variable Valve Duration (CVVD) Hyundai-Kia, преимуществом которой является возможность переключения между циклами сгорания в зависимости от нагрузки и, следовательно, предположительно лучшая экономичность.

    Новая коробка передач тоже

    Еще одно нововведение последней модели Rio — это свежая механическая коробка передач. Это идет с системой «сцепления по проводам», что означает, что электронное управление заменяет механическое соединение. Он такой же плавный, как и в автомобиле до рестайлинга, педаль остается легкой, а переключение передач точным. Я не обнаружил какой-либо грубости, когда мягкие гибридные системы выключали двигатель или запускали его, поэтому, если он действительно снижает выбросы CO2 и расход топлива, как заявлено, хорошо, что HMG улучшил его.Некоторое улучшение также неизбежно произойдет от перехода на шесть коэффициентов по сравнению с предыдущими пятью.

    Внутренние изменения

    Другие изменения, которые были внесены с фейслифтингом и новыми двигателями, включают больший (восемь дюймов) сенсорный экран на автомобилях уровня отделки салона 2 и выше, дисплей с более высоким разрешением для цифровых приборов, лучшую видимость благодаря перемещенным наружным зеркалам и более тонким C столбы и автомобильная информационная система Kia UVO Connect Phase II.

    С момента своего появления в 2016 году одной из главных достопримечательностей модели четвертого поколения было пространство внутри нее, при этом Kia утверждает, что Rio остается самым вместительным пятидверным хэтчбеком в сегменте B. Это настоящее хвастовство, учитывая, сколько других автомобилей было выпущено с момента появления этой. Конечно, ни один владелец не сможет стонать о неудобном положении для вождения, и даже если те, кто сзади, должны сидеть довольно вертикально, нет никаких сомнений в количестве места для головы и места для отдыха для ног.

    Объем багажника остается на уровне 325 литров, что также очень хорошо для этого класса. Он увеличивается до 1103 литров при сложенных задних сиденьях 60:40, но, к сожалению, как и почти все автомобили в этом сегменте, вместо запасного колеса или устройства для экономии места есть комплект для ремонта проколов. Kia говорит, что это для экономии веса.

    Производство

    Как и многие другие Kias, Rio производится на нескольких заводах, главным из которых является Gwangmyeong 2 к югу от Сеула. Производство этой модели на этом заводе в сочетании с производством в Яньчэне (Китай), Санкт-Петербурге (Россия) и Монтеррее (Мексика) составило пять процентов от общего объема производства Kia в прошлом году, при этом было построено около 475 000 Rios.

    Заключение

    Новый двигатель и коробка передач, наряду с официальным рейтингом экономии, превышающим 50 миль на галлон, демонстрируют одну из причин, по которой дизели исчезают из сегмента хэтчбеков длиной 4 метра. Люди также, похоже, теперь знают о преимуществах мягких гибридов — вкратце, меньше CO2 и лучше MPG — так что 2021 год может оказаться сильным годом для Rio, поскольку он предлагает технологии двигателей, которые есть не у всех конкурентов, и что включает VW Polo.

    1,0-литровый T-GDi DCT 48 В Mild Hybrid Rio GT-Line S стоит от 21 145 фунтов стерлингов. Комбинированная экономия составляет 51,4 миль на галлон, средний выброс CO2 составляет 126 г / км, от 0 до 62 миль в час требуется 9,8 (ручная) или 9,9 (DCT) секунды, а максимальная скорость составляет 118 миль в час.

    Kia представляет ограниченную серию 5-дверного Rio SX

    с механической коробкой передач

    Kia предложит 5-дверную комплектацию SX с ручкой, но только в ограниченном количестве.

    В ответ на потребительский спрос Kia решила расширить доступность механической коробки передач в своем малолитражном 5-дверном хэтчбеке Rio.

    Раньше доступная исключительно на модели LX начального уровня, шестиступенчатая ручка Rio теперь может быть оснащена топовой комплектацией SX, хотя и в ограниченных количествах: Kia заявляет, что планирует построить менее 500 моделей Rio с ручным управлением. 5-дверный SX 2013 модельного года.

    «Наши клиенты и автомобильная пресса спрашивали о пятидверном SX Rio с механической коробкой передач, и мы слушали», — сказал Орт Хедрик, директор по планированию продукции Kia Motors America, в заявлении в понедельник. «Поскольку бренд Kia становится все более и более актуальным для энтузиастов, мы продолжим оценивать потребительский спрос и рассмотрим возможность вывода на рынок других руководств с высокими техническими характеристиками».

    Разработка последовала за ранее принятым Ford в этом году решением сделать рычаг переключения передач доступным в моделях Focus с высоким уровнем отделки Titanium. GM также предприняла аналогичный шаг в прошлом году, увеличив доступность механической коробки передач Cruze с базовой модели до более оснащенных комплектаций.

    Стандартное оборудование 5-дверного Rio SX включает в себя систему навигации с сенсорным экраном, запуск с кнопки, резервную камеру, спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную черную тканевую обивку, светодиодные ходовые огни и спутниковое радио.Как и все другие модели Rio, мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском бензина, который выдает 138 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента и возвращает 30/40 миль на галлон по городу / шоссе.

    Пятидверный автомобиль Rio SX для самостоятельной сборки теперь продается со стартовой рекомендованной ценой в 18 650 долларов (включая пункт назначения) — по той же цене, что и модель с автоматической коробкой передач.

    Фото Эндрю Ганца

    Как сделать Kia. Шаг 4. Производство. Как сделать Kia.Шаг 4. Производство

    Как сделать Kia. Шаг 4. Производство. Как сделать Kia. Шаг 4. Производство Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: