Сайлентблоки передних рычагов – профессиональная замена своими руками!
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.
Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием.
Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек
. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.
Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо.
Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.
Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Замена сайлентблоков передних рычагов — стоит ли экономить на сервисе?
Добрый день, дорогие читатели. Как часто вы слышали о такой детали как сайлентблок? Возможно, на станции СТО вам говорили о том, что нужно их заменять, но не все знают об их предназначении и не видят смысла замены. Наша статья поможет вам разобраться, что же такое сайлентблок и почему так важно вовремя его заменять.
1. Зачем нужен сайлентблок рычага подвески?
Сайлентблок, или как его еще называют резинометаллический шарнир, это деталь, которая состоит из двух металлических трубок, а между ними резиновая втулка или полеуретан, поэтому их иногда называют полиуретановый сайлентблок.
Понять, для чего же нужен сайлентблок, поможет переводлоооо названия. «Сайлент» в переводе с английского означает «тихий». А значит, деталь предназначена для смягчения шумов и вибрации. С помощью сайлентблока соединяются детали подвески, а резиновая вставка смягчает удары на узлы подвески. Он встречается на передней подвеске, ими закрепляют стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги.
Также сайлинтблок используют при соединении задней подвески. Их широко используют не только для крепления подвесок, но и при креплении коробки передач и даже двигателя. На данные детали приходиться неимоверная нагрузка, поэтому они быстрее выходят из строя, и требуется часто их заменять. Роль их в автомобиле недооценить трудно, поэтому необходимо следить за состоянием сайлинтблоков. Производители деталей обычно дают гарантию на пробег в сто тысяч километров. Но учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране, рисковать не надо. Лучше провести визуальный осмотр уже через пятьдесят тысяч километров пробега.
Тем более, что сделать это не так уж сложно, даже в домашних условиях.
2. Проверка сайлентблоков передних рычагов.
Как же понять, что пришла пора менять сайлентблок? Как уже было сказано выше, проверять его состояние стоит после проезда 50 тысяч километров. Первые признаки того, что сайлентблок вышел из строя, это плохая управляемость автомобиля. Руль плохо «слушается» и реагирует на поворот с задержкой. Более опасным признаком может быть «виляние» автомобиля по дороге, а это уже чревато последствиями и для вас и для других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным нужно обратиться в сервис технической поддержки. Визуально можно заметить неисправность детали. Резинка не должна отходить или вздуваться, должна быть гладкой и без трещин. Также не должен присутствовать люфт. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, и тогда понадобиться замена всего рычага подвески.
Процесс замены сайлентблока требует некоторых навыков в данной области. Но замену вполне можно произвести и самостоятельно в домашних условиях. Начитать работу нужно с диагностики. Для начала демонтируйте колеса. Верным признаком неисправности есть неравномерный износ резины покрышки.
3. Как осуществить замену сайлентблока переднего рычага?
Итак, теперь по порядку о том, как проводить замену сайлентблока. Для начала нужно демонтировать покрышку. Для этого поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо. Дальше снимаем сам сайлентблок. Для этого находим крепежный болт и откручиваем его. Снимаем также крепежную гайку. Следующий этап – демонтаж крепящего рычага. Необходимо вытянуть стойку на себя и открутить болты, которые крепят рычаг. Снять задний сайлентблок поможет небольшая кувалда.
Теперь самый сложный момент, запрессовка. На станции технического обслуживания для этого используют специальный инструмент. Но это совершенно не означает, что нужно бежать в магазин и покупать этот инструмент. Тысячи автолюбителей пользуются проверенным годами методом, или лучше сказать инструментом, молотком.
Теперь в обратном порядке собираем рычаг. Возвращаем все демонтированный детали на место. При этом следует помнить, что передний сайлентблок мы затягиваем уже на автомобиле, и он уже должен быть снят с домкрата. И завершающим этапом будет восстановление развала схождения, эту процедуру необходимо проводить при любом вмешательстве в работу подвески.
Часто автолюбители задаются, какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый. Ответ однозначен – полиуретановый. С таким сайлентблоком вы только улучшите качество работы подвески. Еще один приятный момент, такой сайлентблок прослужит в 5 раз дольше, чем обычный. Но и стоимость его в 5 раз больше, но выбор остается за вами. Полиуретановые сайлентблоки улучшают работу автомобиля и его поведение на дороге. Главное правильно подобрать и установить их и тогда шум, удары и вибрация будут гораздо лучше поглощаться. Так что если вы любите быструю езду и желаете улучшить управление автомобилем, вам нужны полиуретановые сайлентблоки.
А если вы предпочитаете спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б, тогда можно выбрать и резиновые.
Мы настоятельно рекомендуем все операции выполнять на СТО, где вам гарантируют безопасность и надежность выполненных работ.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5
Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.
Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.
Рычаги в сборе
Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:
Левый: 1K0 407 151 BC
Правый: 1K0 407 152 BC
Аналоги:
LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01
NK 5014743 и NK 5014744.
Задний сайлентблок рычага
Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.
Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.
Аналоги:
Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01
TRW JBU 691 и TRW JBU 690.
LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.
FEBI 27069 и FEBI 27071.
Болты крепления
При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!
Болты продаются комплектом:
Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01
В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!
Сайлентблок передний
Оригинальный номер: 1K0 407 182
Аналоги:
LEMFORDER 29916 01
TRWJBU 692
LYNXAUTO C8018
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.
SASIC 9001759
Отдельно задний сайлентблок без кронштейна
Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.
Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:
1K0407183E
Аналоги:
Lemforder 34559 01
MEYLE 100 610 0027/HD
JP GROUP 1140200300
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.
Усиленный сайлентблок
Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:
Оригинальный номер: 8Z0407183
Подвеска жестче не становится!
По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
Аналоги:
Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!
JP GROUP 1140206200
STELLOX 87-07352-SX
Усиленный от AUDI RS-3
Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.
Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N
По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!
Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:
Febi 33973 — самый оптимальный вариант!
SWAG 32 93 3973
VIKA 419914350
Рейтинг статьи:
Просмотров: 232046
Опубликованна : 2015-11-20
Замена сайлентблока нижнего опорного рычага на Audi Q5 TFSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Audi Q5 8R с двигателем 2.0 TFSI обратился в наш сервисный центр по причине появления скрипов подвески во время движения и при проезде неровных участков дороги. Диагностика показала необходимость замены сайлентблока нижнего опорного рычага из-за разрушения уплотнительного соединения.
В данном отчёте мы хотим поделиться с Вами фотографиями процесса ремонта и результатом.
Для проведения замены поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо, потребуется снять опорный рычаг и поменять сайлентблок.
Очищаем болты крепления опорного рычага от накопившейся грязи, ржавчины и смазываем их.
Разъединяем первое болтовое соединение.
Разъединяем второе болтовое соединение.
Чтобы извлечь болт необходимо повернуть рулевой механизм до упора вправо.
Далее выносим несущий рычаг на подрамнике из крепления.
Изношенный сайлентблок.
Новый сайлентблок нижнего опорного рычага на Audi Q5.
Далее с помощью гидравлического инструмента выпрессовываем сайлентблок из рычага.
Запрессовываем новый сайлентблок. При запрессовке необходимо следить за тем, чтобы опора не сместилась.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Ставим рычаг с новым сайлентблоков.
Смазываем болтовые отверстия.
Помещаем болты.
При затягивании резьбового соединения рычаг нужно поджимать к внутренней стороне автомобиля.
Новый сайлентблок на установленном рычаге.
Остается установить колесо.
Замена сайлентблока передней подвески на Audi Q5 заняла около 2 часов.
Если на вашем автомобиле возникли проблемы с подвеской, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на диагностику.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Рычаги передней подвески Киа Спортейдж 3
Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей.
Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.
Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
Отремонтировать можно двумя способами:
заменить по отдельности сайленты;
заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.
Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.
Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.
По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!
В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.
Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:
Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул. Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт
выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте,
то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам
запчастей.
Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:
Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:
-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14) -забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15) -забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8) Заказ
из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и
в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Доставка заказов по Москве и Московской области:
Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с
понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в
основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день
заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ
рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ
оказался в удобном для Вас месте и времени. Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области: -доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.)
по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная) -доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб -доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб) -доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.
Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:
Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в
г. Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании
из нашего офиса. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг
доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа.
Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в
зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании. Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые
Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию
отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас
интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет
рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.
При
отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость
дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной
компании.
Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:
Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов
осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении
2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до
Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается
стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от
габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.
Что такое сайлентблок и зачем его менять
Сайлентблок — небольшая деталь подвески автомобиля, состоящая из двух вставленных одна в другую металлических гильз, зазор между которыми представляет собой резиновую вставку. Сайлентблоки служат для соединения частей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передаваемые от одной детали к другой при движении автомобиля. Помимо подвески, резинометаллические соединения (так часто называют сайлентблоки) крепятся к другим системам автомобиля: двигателю, коробке передач, рычагам крепления, используются в стабилизаторах, амортизаторах и других элементах.
При эксплуатации авто-сайлентблоки возникают большие нагрузки, поэтому необходимо проверять их состояние, при необходимости заменяя изношенный сайлентблок на новый. Состояние сайлентблока желательно проверять каждые 50 тысяч километров. Для определения состояния резиновых шарниров подвески нужно поставить в очередь переднюю и заднюю часть автомобиля, проверить рычаги на люфт и визуально проверить сайлентблок подвески. Внимательно осмотрите сайлентблок: если он потрескался или отслоился, то втулку необходимо заменить.
Такая, казалось бы, второстепенная деталь, например сайлентблок, влияет на исправность всего шасси автомобиля. Износ втулки влияет на управляемость автомобиля, травмируя ее, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенная втулка может вызвать неприятный скрип в подвеске, появление люфта и ощутимый крен машины. Не замененный вовремя изношенный сайлентблок, может деформировать рычаг, что впоследствии повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Самостоятельно заменять сайлентблок подвески не советуем, безопаснее обратиться к профессионалам в мастерской.Для качественного монтажа требуется специальное оборудование и грамотный мастер, имеющий опыт подобных работ. В результате неграмотной замены сайлентблоков в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если заменить сайлентблок подвески по незнанию полностью затянуть гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, сайлентблок скоро вывернется и придет в негодность.
Для замены сайлентблока в автомастерской или самостоятельно — это выбор .
твой.Самое главное — это такие важные детали, как сайлентблок в порядке и машина уверенно держит дорогу, обеспечивая вашу безопасность.
Silent Block. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и маленький рычаг. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119877674.
Silent Block. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и маленький рычаг. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119877674.
сайлентблок.передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. нет изоляции. Небольшой блок полиуретана, изолированный на белой предпосылке. Стальной цилиндр для шасси. Набор стальных цилиндров с рычагом, изолированным на черном. Силуэт небольшого бесшумного оборудования. Черно-белые детали. Комплект бесшумной подвески для изоляции малого бизнеса. Большой металлический блок с рычагом, установленный на втулке на белом фоне. Концепция технологий и коммуникации в будущем.
M L XL
Таблица размеров
Размер изображения
Идеально подходит для
S
Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M
Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л
Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL
Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5693 x 3795 пикселей
|
48.2 см x
32,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5693 x 3795 пикселей
|
48,2 см x
32,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена с планом подписки
Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
Загрузите 10 фотографий или векторов.
Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
Тендер правительства Казахстана на поставку рычага сайлентблока, в контракте: 5
КГУ БАЙНЕУСКИЙ РАЙОН ВЕТЕРИНАРНЫЙ УЧАСТОК КОНТРОЛЯ ВЕТЕРИНАРИИ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ объявил тендер на Silentblock Lever, Контракт: 5. Местоположение проекта — Казахстан, тендер закрывается 31 марта 2021 года. Номер объявления — 4259386666, ТОТ Ссылочный номер 51686579.Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Казахстан
Резюме: Рычаг сайлентблока, Количество: 5
Срок сдачи: 31 марта 2021 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: КГУ БАЙНЕУСКИЙ РАЙОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ УЧАСТОК ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ Юр. адрес организатора: 473630100, 130100, Казахстан, г. Байнеу, ул. А. Молдагулова, 1б, оф. ФИО: Садыгулов Нуралы Жилыбаевич Контактный телефон: 87293222580 Казахстан Электронная почта: [email protected]
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 51686579
Номер документа. №: 4259386666
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Рычаг блока Сайлента, Кол-во: 5 Сумма закупки: 17850.00 Количество: 5 Номер лота: 42593866-OI2 Название лота: Рычаг сайлентблока
Время приема заявки: 2021-03-26 09:07:52 Срок приема заявок: 2021-03-31 18:00:00
сайлентблок — английский перевод — язык
Poiché il veicolo in questione и progettato anche для
[. ..]
trasporto cose, i su o i сайлентблок s o no consguentemente […]
soggetti ad un elevato stress.
febi.com
Поскольку рассматриваемый автомобиль также рассчитан на
[…]
увеличить d вес т, его подшипники su bject t o особенно […]
высокий стресс.
febi.com
Комплект barra
[…]
стабилизатор (анти-роллио) c o n сайлентблок e bi ellette.
febi.com
Комплект стабилизатора поперечной устойчивости ba r s w с креплениями и co nnect в стержнях g
febi.com
I l сайлентблок d e l braccio sospensione [. ..]
posteriore и доступны индивидуально!
февр.com
T ось крепление втулка i s сейчас […]
доступны индивидуально.
febi.com
I сайлентблок s o no anche al centro delle […]
Principali ispezioni quando viene fatta la revisione.
febi.com
T он a xle монтаж втулки a на самом деле так что фокус […]
всех основных проверок (ТО).
febi.com
I l сайлентблок d e l braccio sospensione […]
после Renault Kangoo не является единственным выпуском продукции.
febi.com
T he ось крепление bu sh fo r задний мост […]
Балки
на Renault Kangoo I с торсионной подвеской отдельно от производителя не поставляются.
febi.com
Produttori di: components in gomma, cuffie semiasse, cuffie scatola sterzo, tiranti marmitta, component sospensione, bracci e
[…]
teste sospensione, snodi assiali,
[…]
barre стабилизатор ic i , сайлентблок , c ro ciere, mozzi ruota, […]
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada 2101-2107 Комплект сайлентблоков переднего рычага подвески по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-20 + 2101-2
0 , Страна изготовления: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,
в сочетании с полностью замшевой подошвой делают эту обувь прочной и очень устойчивой, поэтому у нас обязательно найдется вариант, который вам понравится: универсальная чаша Spots имеет выступающий обод и вентилируемое основание для приготовления на пару и пригодится для праздничные дни, 1 ОМ, 1 Вт, 1206 ШИРОКИЙ (30 шт. в упаковке) (KRL3216T4A-M-R100-F-T1): Industrial & Scientific.MCAD удаляет стоковую впускную дорожку на вашем автомобиле, 3-миллиметровая цепная коробка — удлинитель 18 + 2 дюйма, длина в сжатом состоянии (от центра к центру): 16. Пара розеток Baldwin 5139 Estate для функций конфиденциальности, Lada 2101-2107 Front Комплект сайлентблока втулки рычага управления ,: Fan Creations MLB New York Yankees 12 ‘Круг с логотипом штата и команды Деревянная вывеска: Спорт и отдых, очень хорошая пара винтажных черных кожаных изделий Dr Doc Martens. Алмаз для рисования своими руками изысканно подарить друзьям и близким, чтобы выразить добрые пожелания, которыми они поделятся.Красивая круглая ручка дверцы шкафа белого цвета с расписанным вручную красным декором и металлическим центром. Стальные кольца прикрепляются к вашей камере, и вы готовы выглядеть резкими. Важно: Пожалуйста, свяжитесь со мной вкратце, чтобы сообщить, что почта пришла. На лицевой стороне двойной карты находится подробный снимок белого цветка амариллиса. Вы получите 10 неукорененных черенков Cestrum nocturnum Night Blooming Jasmine, Lada 2101-2107 Комплект сайлентблоков переднего рычага подвески . Водонепроницаемость класса IPX8, его можно использовать в любую ненастную погоду.Ручка металлического рычага регулирует громкость. Допуски настолько близки, что предел погрешности близок к нулю. Volant 152436 PowerCore Заборник холодного воздуха: автомобильный. Еще стандартная доставка: -3 НЕДЕЛИ. Можно писать перманентным маркером или персонализировать наклейками и т. Д. Универсальный дизайн подходит для широкого диапазона одиночных работ. Модель с пятью карманами и традиционной посадкой в области бедра и бедра; сапог отрезал ногу. Лада 2101-2107 Сайлентблок переднего рычага подвески .
Лада 2101-2107 Сайлентблок передней втулки рычага
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada 2101-2107 Комплект сайлентблоков переднего рычага подвески по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Скидки до 25% Global Featured A Wise Бесплатная доставка по всему миру, низкая цена, а также множество вариантов. hankjobenhavn.com Лада 2101-2107 Комплект сайлентблоков переднего рычага hankjobenhavn.com
РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕДАЧ
РУЧКА ПЕРЕДАЧИ
Дом
Каталог запчастей шасси и двигателей
Запасные части шасси
Запчасти для шасси RACING
org/ListItem»>
Категория KZ
SODI SIGMA KZ 2015-2017
РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — 2015
РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕДАЧИ
КЛИЕНТЫ, КУПИЛИ ДАННЫЙ ПРОДУКТ, ТАКЖЕ КУПИЛИ
PM366. 065M
Свеча зажигания специально адаптирована для двигателей KZ. Очень короткая, длинная база (19 м …
€ 41,58 Цена
Деталь Нажмите на детали, чтобы проверить наличие AC632.001
Градуированная колонка для измерения масла в миллилитрах, процентах и галлонах.Позволяет …
5,79 € Цена
B9.6000-2Z
Подшипник для поворотной оси диаметром 17, 20 или 25 мм.
6,00 € Цена
Би 2
€ 0.17 Цена
Деталь Нажмите на детали, чтобы проверить наличие PC0632.020T
Пластиковая втулка для боковых кронштейнов опор. 2 варианта: — Стандартно как …
1,67 € Цена
Деталь Нажмите на детали, чтобы проверить наличие РС0264.00L
Доступны: короткий бескамерный клапан и стандартный бескамерный клапан.
1,10 € Цена
Деталь Нажмите на детали, чтобы проверить наличие PM402. 057
Сайлентблок для радиаторов NEW-LINE.Продается индивидуально
€ 3,75 Цена
Товар добавлен в корзину x
Товар удален из корзины x
Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2
287
Инструменты и материалы
Вам потребуется запастись следующими инструментами и принадлежностями:
Торцевые крышки и ключи;
Молоток с зубилом;
Станок шлифовальный — «Болгарка»;
домкрат;
Графитовая смазка и WD-40.
Порядок работ
Замена шарниров передних рычагов начинается с подъема машины домкратом и демонтажа защиты картера двигателя.
Разборка
Шариковый подшипник снимается ключом на 21, толкнув колесо снизу и выбив болты, предварительно постучав по суппорту молотком.
Внимание! Осторожно постучите по болтам. Желательно использовать резиновый молоток. Отверните гайки крепления петель и снимите рычаги подвески Форд Фокус 2 с помощью ключа на 18.Необходимость замены оценивается визуально и возникает в случае следующих дефектов:
Износ;
Слезы;
Стратификация;
Царапина.
Внимание! Необходимо четко зафиксировать в памяти, под каким углом располагался замок Форд Фокус и насколько глубоко он был в посадочном гнезде.
Демонтаж детали происходит путем ее стягивания или разрезания, а замена на новый элемент осуществляется с помощью WD-40, обеспечивающего необходимое скольжение.Дополнительно компонент смазывается мыльным раствором, придающим требуемые характеристики.
Установка
Установка выполняется молотком, аккуратно забивая изделиями во внутренний объем. Необходимо опасаться сильного провара, чтобы не испытывать затруднений в случае повторной замены петли на Форд.
Нижний передний рычаг: разборка и установка
Процесс замены сайлентблока нижнего переднего рычага, относящийся к задней подвеске Форд Фокус 2, Состоит из нескольких этапов: