С230 мерседес компрессор: Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам? — ДРАЙВ

  • 15.06.2019

Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам? — ДРАЙВ

Признаюсь сразу: я не люблю автомобили Mercedes-Benz. Нет, лучше не так. Я очень уважаю эту легендарную немецкую марку за её богатую историю и славные традиции. Но её продукт, сходящий с конвейера, я не люблю. Быть может, испытываю некую симпатию к некоторым моделям, но любовью это назвать невозможно. Да, меня можно упрекнуть в том, что не так много автомобилей этой марки я опробовал на себе прежде, чем делать подобные злободневные выводы. А потому тест Mercedes-Benz C230 подвернулся как раз кстати.

Мой негатив… Нет, опять не так. Моё безразличие к автомобилям с трёхлучевой звездой на капоте, к этим серебряным стрелам, обусловлено тем, что они приторно правильные машины. Чересчур правильные, как экзаменационная работа по черчению школьника-ботаника. Ведь, если задуматься, все Мерседесы очень неплохо двигаются, хорошо рулятся, обладают высочайшим уровнем безопасности и до тошноты комфортны. С одной стороны, может показаться, что всё это замечательно, и всем автопроизводителям стоит в срочном порядке пожелать делать подобные автомобили. Но это отнюдь не так. И я буду к тебе придираться, уважаемый Herr Mercedes-Benz C230, а ты, в свою очередь, постарайся убедить меня и развеять мои глупые, как многим может показаться, убеждения.

Mercedes C230 из «Особой серии» можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным дискам и лёгкому «маникюру» от AMG.

И вот, не успев войти, я с порога получаю удар не в бровь, а в глаз. Он красив и элегантен. И это несмотря на то, что серебристый цвет я не люблю больше, нежели автомобили Mercedes и манную кашу. Признаюсь, C230 в этом окрасе смотрится замечательно. Он ему идёт. Ведь он из рода «серебряных стрел», наконец. Вообще, из всех моделей немецкого автогиганта внешне именно C-class мне импонирует больше всех, этакий S-class прежнего поколения в миниатюре. Схожее оформление кормы, прослеживается связь с флагманом и в обводах кузова. Проще говоря, C-class плотно сбит и спортивно подтянут. Убеждает. Бесспорно. По крайней мере, меня. И я покорно принимаю веские доводы немца в виде его прекрасных внешних данных.

Mercedes C-class безупречно выглядит с любой стороны, вот только «жить» ему осталось недолго, совсем скоро на смену ему придёт абсолютно новый C-class.

Но стоит залезть внутрь, как все впечатления от внешности куда-то пропадают. Перед моими глазами достаточно незатейливый интерьер. Нет, никто не спорит, что качество материалов отделки салона на высоте, я даже ощутил запах дороговизны в своих ноздрях. Но, скорее всего, это пахла чёрная кожа сидений. Но разве кто-то ждёт чего-то иного перед посадкой в любой из автомобилей Мерседес?

И я не ждал, поэтому интерьер меня ничуть не удивил. Всё так и должно быть.

Что действительно понравилось, так это продуманная и выверенная до мелочей эргономика. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки находятся в максимально доступных местах. А поворачиваются, нажимаются и крутятся настолько замечательно, что создаётся впечатление, будто только этим специалисты из Штутгарта занимались не один год. Да и показания с приборной доски считываются отменно, хотя её оформление уже старо как мир.

Интерьер Mercedes C-class не настолько красив, каким выглядит автомобиль снаружи, зато эргономика выше всяких похвал. В салоне C-class у вас не будет проблемы, куда вам деть свои руки или ноги.

Единственное, что серьёзно подкачало — управление климат-контролем. Слишком маленькие ручки климатической установки приходится искать на ощупь, особенно в темноте, поворачивая их чуть ли не пинцетом. Позабавил, в худшем смысле этого слова, и левый подрулевой переключатель, который в славных традициях Mercedes перегружен всем, чем только можно.

В каждой детали этого автомобиля чувствуются его порода. Начиная от дверных ручек и заканчивая подлокотниками. Одним словом, сделано для людей.

Но эргономика автомобиля — дело привычки. И со временем даже то, что в первые дни после покупки могло раздражать, потом просто перестаёшь замечать. А вот то, как автомобиль едет, будет напоминает водителю каждый божий день. Поэтому скорее поворачиваю хрупкий внешне электронный ключ в замке зажигания и трогаюсь. О! Какой замечательный прицел у меня перед глазами. Да, к этой трёхлучевой звезде не хватает лишь парочки пулемётов на крышу, дабы начать отстрел конкурирующих кланов с замысловатыми названиями BMW и Audi. Но это всё фантазии, едем дальше.

Первое, что начинаешь чувствовать уже через несколько минут — хочется спать. Нет, лёг я не поздно, да и встал сегодня не так рано. Дело в том, что удобному и широкому водительскому креслу, обеспечивающему почти идеальную посадку с неплохой боковой поддержкой, не хватает, пожалуй, лишь массажёра и пледа. Чего не скажешь о не самом просторном заднем диване, где с комфортом усядутся лишь двое. Третий пассажир просто-напросто будет подпирать своими плечами двух других, заставляя их нецензурно выражаться.

Mercedes-Benz один из немногих автопроизводителей, модели которого прекрасно смотрятся в серебристом окрасе.

Бог с ними, с пассажирами. Тихонько продолжаем движение. Именно тихонько, C-class настолько бесшумен (шумоизоляция сработана на славу, заставляя меня самого себя почувствовать изолированным от общества) и плавен, что ты ощущаешь себя маленьким ребёнком в коляске (ничего себе колясочка за 46400 евро!), которую покачивают родители, дабы убаюкать своё чадо. Тихо, тс-с-с, баиньки-баю…

Э, да так и до ДТП недалеко! Не стоит расслабляться, лучше включить музыку, благо в С-class она слух не режет: восемь колонок и отличное звучание. Вот, теперь уже лучше. Вращая удобным, но немного великоватым рулём, и уставившись в лобовое стекло (отмечаю для себя прекрасную обзорность, в том числе, и назад, благодаря складывающимся задним подголовникам) выбираюсь из уже, кажется, вечных московских пробок. Оглядываясь по пути в такие же удобные, как и ветровое стекло, широкие боковые зеркала. Вот оно — виляющие своим полотном шоссе, с отсутствием каких-либо дееспособных колёсных средств, в радиусе нескольких километров от меня, одним словом — свобода! Ну что, Herr C230, ты уж постарайся и убеди меня, что можешь быть не только усыпальницей на колёсах.

Прищурьтесь, и прямо у вас на глазах C-class превратится в флагмана модельного ряда Mercedes S-class.

Придавливаю напольную педаль газа, начинается разгон. Семиступенчатый «автомат» без звуков и заметных усилий, видимо прикинувшись Штирлицем, переключает передачи, и C230 плавно (именно плавно, а не резво) набирает скорость. Похоже, создавая этот автомобиль, люди из компании Mercedes специально сделали «автомат» немного «тупым», опять же, в угоду комфорту. Слава Богу, хоть оставили лазейку для любящих пошустрить. И я ей воспользуюсь. Переключаюсь в спортивный режим. Передо мной первый поворот. Вращаю баранку, автомобиль следует той траектории, на которую я его и направил (удивительно, если бы это было не так на скорости 50 километров в час). Продолжаем разгон, скорость 120, длинный, затяжной поворот тоже не оказался для него чем-то из рук вон. Всё по-прежнему плавно, тихо и спокойно, без лишних слов и пререканий. Никаких тебе кренов, даже на миллиметр съехать с заданной траектории он не позволяет. Скучно.

Конечно, зимой всё могло бы быть иначе, даже несмотря на то, что заднеприводный C230 обладает различными системами вроде ABS и ESP, оберегающими водителя от совершения глупых ошибок. Но сейчас лето, и поэтому управление автомобилем нагоняет тоску. Скорее даже приятную, убаюкивающую меланхолию. И всё же, если немного повыпендриваться и погонять машину в предельных режимах, всё равно ничего нового для себя не познаете. Всё очень предсказуемо и адекватно. Он как покладистая собачонка — что прикажите, то и сделает. И как только люди умудряются на них биться? Ведь процесс управления автомобилем не доставляет ровным счётом никаких неудобств, и вам не потребуется большого ума, чтобы передвигаться на нём быстро. C-class прощает ошибки в управлении одну за другой, корректируя ваши неправильные действия, да и оттормаживается он выше всяческих похвал.

Даже на скорости свыше 200 километров в час (простите меня, сотрудники ГИБДД) ты чувствуешь себя в полной безопасности, лишь попутные дачники, спешащие субботним утром на свои плантации, как-то быстро приближаются к моему Mercedes C230 на своих колымагах, причём, по ощущениям, они делают это задним ходом. А внутри салона тем временем довольно тихо, и можно общаться со своим попутчиком, особо не напрягая голосовые связки.

Огромный плюс Mercedes C-class в том, как он едет. Помимо высокого комфорта, он дарит водителю чувство защищённости. Главное не поддаться этому чувству целиком и полностью.

И что же в итоге? Бесспорно, 2,5-литровый204-сильный бензиновый V6 очень и очень неплох — резво катится, его крутящий момент 245 Нм позволяет разгоняться до «сотни» за 8,9 секунды и мчаться по пустым трассам с максимальной скоростью 238 километров в час. Управляемость тоже на высоком уровне, хоть и не позволяет особо «поиграть» с автомобилем и своими нервами. В тоже время компактные размеры автомобиля дают вам возможность быстро перемещаться и в плотном городском потоке (а вы ведь ещё и на «мерсе», да ещё и с «ксеноном»). Но приступов восхищения от езды не испытываешь, хотя тошнить тоже особо не тянет. Повторяюсь вновь — всё так, как и должно быть, так, как я и думал.

Единственное, кроме скуки, что мне не понравилось, так это довольно тяжёлый руль. Помимо слегка великоватого размера он оказался ещё и неадекватно тяжёлым, хотя и с очень точными реакциями на вращение, по-спортивному тяжёлым. Кстати, о спорте. Нам достался не просто C-class, а автомобиль из «особой серии» с пакетом Sport Edition, включающим в себя спортивную подвеску, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски и лёгкий обвес от AMG. О спорте заставляет вспомнить и спортивно звучащий из хромированного патрубка выхлоп, вот только звук вы этот сможете услышать, лишь опустив стекло.

На дорогах C-class внушает уважение. Он хоть и маленький, но Mercedes,  вследствие чего дорогу ему уступают охотно.

Уже вернувшись в Москву, загружаясь пропитанием возле магазина, дал о себе знать приличных размеров багажник. В него, конечно, уместятся дорожные сумки или пакеты с продуктами, но ни о какой транспортировке картошки с дачного участка не может быть и речи, забудьте. Трансформации салона не предусмотрено, вы лишь можете заказать у дилера лыжный лючок за дополнительную плату.

И что же, в конце концов, получается? А то, что я остаюсь при своём мнении. Такой Mercedes не для меня, и дело тут не в молодом возрасте. С230 не смог доказать мне обратное моим суждениям, он скорее что-то доказал окружающим меня на момент теста людям. Но мне-то что до них? Я ведь эгоист и думаю о себе в первую очередь.

А мне по-прежнему не хочется становиться обладателем абсолютно предсказуемого и довольно скучного автомобиля. Он подойдёт и станет идеальным автомобилем для тех, кому важен комфорт и чувство полной безопасности на любых скоростях и любом дорожном покрытии. Да, он невольно заставляет тебя чувствовать своё превосходство над соседями по потоку, тебе уступают дорогу, некоторые даже боятся. Но, по мне, это превосходство следует доказывать другими способами.

Средний расход топлива за время теста составил 12,3 литра на сто километров, при этом автомобиль эксплуатировался преимущественно в спортивном режиме.

А в остальном — всё очень правильно. Дорогие и качественные материалы отделки, хорошая динамика, неплохая, но скучная управляемость, высокий уровень шумо-, звуко- и прочей изоляции, отличный уровень комфорта — в C-class всё это есть. А вы ждёте чего-то другого от Mercedes? Я — нет. Я знал это заранее. Я знал, что именно таковым окажется C-class. А ещё он достаточно дорог. Наш экземпляр, как вы помните, стоит 46400 евро, хотя сумму можно увеличивать до бесконечности, например, приобретя демонический C55 AMG за 75 тысяч евро, а можно и значительно уменьшить, купив «простенький» С180, расставшись лишь с 30300 евро. В любом случае вы получите именно Mercedes и именно тот, который вы можете себе представить.

Конечно, если вас устраивает, что, упёршись в совершенствование своего и без того великолепного комфорта, C-class подрастерял все свои чувства прекрасного и удивительного, коими наделён его ближайший родственник A-class. Получается, что Mercedes С-class автомобиль безусловно породистый, но крайне бездушный.

Технические характеристики

Характеристики €46400
Количество цилиндров/расположение V6
Объём двигателя, куб. см 2496
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 204/6100
Крутящий момент, Нм при об./мин 245/2900-5500
Степень сжатия 11.2
Разгон 0-100 км/ч, с механическая КП / (АКП) 8.4 (8.9)
Максимальная скорость, км/ч
механическая КП / (АКП)
245 (238)
Размер шин 205/55 R 16
Режимы потребления топлива (л./100 км) механическая КП / (АКП):
городской 13.5 (13.2)
загородный 6.8 (7.1)
смешанный 9.3 (9.3)
Выпуск CO2, г/км 222
Вместимость топливного бака/включая резерв, л. 62/8
Диаметр поворота, м 10.76
Собственная масса/полная масса, кг 1530/2010

Комплектация протестированного автомобиля

  • Интерьер
    • Бокс с крышкой и розеткой
    • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности для водителя,
    • переднего пассажира и пассажиров на задних сидениях
    • Подлокотник спереди с боксом и подстаканником
    • Подлокотник на заднем сидении с подстаканником
    • Индикатор наружной температуры
    • Указатель поворота с комфортным включением
    • Индикация износа тормозных колодок
    • Ключ зажигания с хромированной отделкой
    • Бокс для очков в перчаточном ящике
    • Рулевое управление с гидроусилителем и травмобезопасной рулевой колонкой DIRECT CONTROL
    • Тахометр
    • Пороги сзади и спереди, спереди с надписью «Mercedes-Benz»
    • Электрические стеклоподъемники, 4 шт. с системой комфортного управления и защитой от защемления
    • Система натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира и на задних сидениях рядом с дверьми
    • Защита от случайного открытия детьми дверей (механическая) и окон (электрическая)
    • Cистема распознавания наличия детского сиденья на сидении переднего пассажира, только для специально сертифицированых «Mercedes-Benz» детских сидений
    • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
    • Панель приборов с 4-мя аналоговыми циферблатами
    • Подголовники на задних сиденьях, 3 шт., складываемые спереди, регулируемые по высоте на задних сидениях рядом с дверями
    • Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и длине
    • Регулировка дальности света фар
    • Мультифункциональный руль
    • Обивка тканью «Bristol»
    • Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее
    • Рычаг переключения передач/рычаг управления АКП с накладкой и надписью «Classic»
    • Стеклоочиститель с возможностью одноразового включения
    • Ремни безопасности для передних сидений с регулировкой по высоте, ремни безопасности для задних сидений с автоматической подгонкой по высоте, 3-х точечный ремень безопасности на центральном сидении сзади
    • Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
    • Солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом
    • Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
    • Аптечка
    • Передние сидения с электрорегулировкой высоты подушки и положения спинки
    • Звуковой сигнал не выключенного ручного тормоза и освещения
    • Индикация периодичности ТО «Assyst»
    • Декоративные элементы из дерева «Oliv-Esche» на центральной консоли и дверях
  • Экстерьер
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
    • Система экстренного торможения (BAS)
    • Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач DIRECT CONTROL
    • Подвеска DIRECT CONTROL
    • Электронная система стабилизации движения (ESP)
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Звуковой сигнал «фанфара»
    • Устройство запирания и дистанционного отпирания замка багажника
    • Заднее стекло с обогревом
    • Указатели поворота в боковых зеркалах с прозрачной оптикой
    • Подсветка багажного отделения
    • Противотуманные фары и противотуманные задние фонари с прозрачной оптикой
    • Антенна, встроенная в заднее стекло
    • Защитные накладки в цвет кузова
    • Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
    • Фары с прозрачной оптикой
    • Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
    • Фонари заднего хода и стоп-сигналы с прозрачной оптикой
    • Надпись «Classic» на молдинге
    • Герметик для шин Tirefit с электронасосом
    • Зеленое теплопоглощающее остекление, ветровое стекло с ленточным фильтром, заднее стекло из однослойного безопасного стекла (ESG)
    • Знак аварийной остановки
    • Эл. иммобилайзер в комплекте с ИК ДУ для устройства центрального запирания дверей с инфракрасным ДУ «ELCODE»
    • Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
  • Исполнение Avantgarde
    • Кожа ARTICO/ткань
    • Окраска металлик
    • Система комфортной парковки Parktronic
    • Стеклоочиститель с датчиком дождя
    • Автоматческая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC
    • Защита картера
    • Подвеска с увеличенным дорожным просветом
    • Защита лакокрасочного покрытия
    • Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
    • Сигнализация проникновения в салон
    • Би-ксеноновые фары с омывателями
    • Автоматическая климатическая установка (Thermatic)
    • Легкосплавные колесные диски
    • Радио Audio 20 CD
    • Обогрев передних сидений
    • Система стеклоомывателей с подогревом
  • Пакет Sound+
    • Акустическая система Harmann Kardon
    • CD-чейнджер (MP3-совместимый)
  • Пакет Sport Edition+
    • Легкосплавные колесные диски Sport Edition+
    • Стайлинг AMG
    • Спортивная подвеска

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Отзыв Mercedes C 230 Kompressor (Мерседес Си-класс) 2003 г.

Привет всем!

В первую очередь хочу поблагодарить всех автовладельцев, оставляющих отзывы о своих авто, многое я подчеркнул для себя при их чтении и тем самым руководствовался при выборе своего Мерседеса. Итак, студентом уехал в штаты на 1.5 г. на заработки. Через месяц купил себе Honda civic 1991 г. (4 дв.) с пробегом почти 300000 км. Она была гнилой, страшно смотреть, но 1.5 г. отъездил без особых проблем, лишь только однажды не заработал вентилятор, причина была в «контакторе», было исправлено чисткой от ржавчины.

Поднакопив денег, стал искать себе другое авто, для отправки в Россию.
Выбор стоял, между-
Mazda rx-8 (1.3 л.) + дизайн, кузов, мощность, комплектация, таможенные ставки.
— дорога в обслуживании, чувствительна к качеству топлива, расход.
Toyota solara (2.4 литра) + дизайн, надежность, дешевизна.
— комплектация, даже в SLE, таможенные ставки, для меня.
И, MERCEDES C 230 KOMPRESSOR (w 203) sedan — ЕГО И КУПИЛ.

192 лошади, комплектация Avantgarde, 64000 км. пробег на момент покупки.
Колеса 235/45/17 и низкопрофильная резина — даже при этом многие подчеркивают комфорт при езде. Не трясет и нет шума. Подвеска на высоте… Правда ставить зимой лучше все-таки шипованную резину, липучки не держат, толи от того, что при широкой резине возникает эффект лыж, то ли ошибся я с выбором резины.

Клиренса хватает и зимой, ни разу ни где и ни за что не цеплялся. Не буксует, не заносит, постоянное ощущение полной безопасности. Регулировок сиденья и руля хватит любому водителю. Обзорность на высоте, правда боковые зеркала маловаты. Все зеркала с подогревом и с автозатемнением. У меня механика, 6-ть скоростей, динамика на высоте, переключения четкие. Но при переключении на 2 скорость зимой, слышен хруст, пропадает после 5-10 минут езды, видать масло в коробке прогревается.

Kompressor шумноват, но дискомфорта нет, а наоборот звук приятен. Музыка штатная радует, звук хороший, есть управление на руле. Задние сиденья удобны, но 3-ий будет лишним, правда посадка не удобна. Чего не отнять у Мерсов, так это малый радиус разворота и малый расход. У меня 10-11 в среднем, при такой-то мощности — сказка. Заправляю тока 92. Когда мало топлива остается, примерно 10 литров, а то и меньше, при холодной погоде ( — 15 — -30) не показывает уровень в баке. Лечится на заправке, когда больше полубака заливаешь. Багажника хватает вполне. Дорогу держит отлично, 160-180 км/ч — комфорт, да и запаса мощности еще на больше хватит. 

Механика, а есть круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль поддерживает в машине одинаковою температуру круглый год. Въезжаешь в тоннель, фары включаются, выключаются при выезде, есть датчик дождя и еще много всего. Машиной доволен, люблю я ее. Раньше с отцовского мерса пылинки вытирал ( TE200 — 1994 г.), теперь вот со своего.
Проехал 13000 км. по нашим дорогам — поломок нет. Только масло поменял и фильтры.
В холод без проблем заводится. Следующей машиной будет тока Мерс. Я в своем выборе не ошибся.

Аккумулятор для MERCEDES C-CLASS (W203)

MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 (203.035) M 111.951 (1998 см3) бензин 129 л.с. / 95кВт 2000 — 2002
MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 Kompressor (203.046) M 271.946 (1796 см3) бензин 143 л.с. / 105кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI OM 646.962 (2148 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2001 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) OM 646.962 (2148 см3) Дизель 122 л.с. / 90кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CGI Kompressor (203.043) M 271.942 (1796 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042) M 271.940 (1796 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.045) M 111.955 (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2000 — 2002
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.008) OM 646.963 (2148 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 (203.052) M 272.920 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 Kompressor (203.040) M 271.948 (1796 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 (203.061) M 112.912 (2597 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) M 112.916 (2597 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) OM 612.962 (2685 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 (203.054) M 272.940 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092) M 272.941 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 30 CDI AMG (203.018) OM 612.990 (2950 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 32 AMG Kompressor (203.065) M 112.961 (3199 см3) бензин 354 л.с. / 260кВт 2001 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 (203.064) M 112.946 (3199 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) M 112.953 (3199 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 CDI (203.020) OM 642.910 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 (203.056) M 272.960 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 4-matic (203.087) M 272.970 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 55 AMG (203.076) M 113.988 (5439 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 55 AMG (5439 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2005 — 2006

2004 Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004) C 230 Kompressor (192 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004) C 230 Kompressor (192 лс) 2004, 2005

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-class (W203, facelift 2004)
Модификация (двигатель) C 230 Kompressor (192 лс)
Начало выпуска Апрель, 2004 г
Оконч. выпуска Июнь, 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 12.6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
Расход топлива на шоссе (NEDC) 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
Выбросы CO2 (NEDC)214 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.7 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 7.4 кг/лс, 135.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 192 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 106.9 лс/л
Крутящий момент 260 Нм @ 3500-4000 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 3500-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 271.948
Объем двигателя 1796 см3109.6 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Механический наддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
охлаждающая жидкость 7.5-8 л 7.93 — 8.45 US qt | 6.6 — 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1415 кг 3119.54 lbs.
Допустимая полная масса 1970 кг 4343.11 lbs.
Максимальная грузоподъемность 555 кг 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 740 кг 1631.42 lbs.
Габариты
Длина 4526 мм 178.19 in.
Ширина 1728 мм 68.03 in.
Ширина в том числе зеркала 1980 мм 77.95 in.
Высота 1426 мм 56.14 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1476 мм 58.11 in.
передний свес 755 мм 29.72 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.26-0.27
Диаметр разворота 10.76 м 35.3 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R 16
Размер дисков 7 J x 16

Фотоотчет по замене масла в двигателе Мерседес W203. Инструкция как поменять моторное масло на W203

С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.

Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.

1

Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.

2

Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.

3

Снять защиту.

4

Сливное отверстие на картере двигателя.

5

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.

6

Масляный фильтр.

7

Осторожно открутить масляный фильтр ключом.

8

И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.

9

Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.

10

Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.

11

Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.

12

Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor поднимает низкую планку

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2003 год.

Вы могли заметить, что периодически мы находим повод недоброжелательно относиться к автомобилю. Одним из таких случаев стало появление в 2002 модельном году «спортивного купе» Mercedes-Benz C230 Kompressor ( C / D, октября 2001 г.).

Забудьте на мгновение о нашем скептицизме по поводу осуществимости любого производителя автомобилей класса люкс представить модель хэтчбека для американской публики, страдающей фобией маленьких автомобилей.BMW пробовала точно то же самое с 318ti в период с 1995 по 1999 год — с впечатляюще плохими результатами.

Забудьте и о том, что этот Мерседес с его выпуклой задницей и двухстекольной подсветкой выглядел как современный Renault (компания, которую опозорили из Америки после того, как навязали Альянс нашей прекрасной стране).

Нет, по этим причинам мы не обошлись с Мерседесом. Наши настоящие опасения были связаны с функцией автомобиля: (1) двигатель, 2,3-литровый четырехцилиндровый с наддувом, был гораздо грубее, чем ваш скромный автор в свои худшие дни; (2) стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач описывалась нами как вязкая, эластичная и ненадежная, не говоря уже о просто плохой; (3) несмотря на прозвище «спортивное купе», C230 не был очень спортивным.

Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

Для модели C230 2003 года компания Mercedes в значительной степени решила нашу жалобу на двигатель, выпустив полностью новый 1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с наддувом. На бумаге этот двигатель мог бы показаться шагом назад для Mercedes. Его рабочий объем примерно на пол-литра меньше, чем у старого двигателя, и он дает меньше пиковой мощности и крутящего момента. И это делает эти пики на более высоких оборотах. Старый 2,3-литровый двигатель — все еще базовый двигатель родстера SLK с жесткой крышей 2003 года — развивает 192 лошадиных силы при 5500 об / мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин.Новый 1,8-литровый двигатель развивает 189 лошадиных сил при 5800 об / мин и 192 фунт-фут при 3500 об / мин. Действительно, разгон до 100 км / ч для 1,8-литровой модели 2003 года составляет ничем не примечательные 8,1 секунды — более чем на полсекунды медленнее, чем у модели 2002 года. Частично мы объясняем это системой управления двигателем, которая не допускает неправильных стартов с места. Как бы вы ни старались, двигатель не будет превышать 4000 об / мин при нажатой педали сцепления. Это не то, о чем следует беспокоиться большинству владельцев — большинство из которых, как мы не ожидаем, будут участвовать в драг-рейсинге.

С другой стороны, новый мотор позволяет люку проехать еще четыре или пять миль на каждом галлоне бензина, в зависимости от того, получаете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку за 1325 долларов.

Еще лучше, с этим двигателем C230 если не совсем трансформироваться, то по крайней мере более приятная вещь в использовании. Предыдущий двигатель казался слабым на низких оборотах, несмотря на преимущество в мощности и больший рабочий объем. Выше в диапазоне оборотов 2.3 был грубым. Хуже того, это звучало так, как если бы у него был острый и хронический желудочно-кишечный расстройство.

1,8-литровый двигатель, который станет базовым двигателем нового SLK со следующего лета, работает плавно и линейно, без явных холмов или впадин на удивительно устойчивой кривой крутящего момента. Mercedes настолько усердно изгонял метеоризм старого мотора, что этот новый почти не издает шума. Это действительно хорошо, если вы ищете надежного компаньона в длительных поездках на работу. Но трехдверному C230 не хватает изюминки. Его переключатель не улучшился; он по-прежнему пластичен и медленно переключается на новую передачу.

Может быть, если бы компания назвала его хэтчбеком C230, мы бы не ожидали, что он будет ездить как «спортивное купе».

Mercedes предлагает этот новый 1,8-литровый седан в версии седана C-класса, то есть с багажником. Этот автомобиль должен быть конкурентоспособным с Acura TSX, Saab 9-3 и Audi A4. Но трехдверный — ну, у трехдверного нет конкурентов в сегменте хэтчбека премиум-класса.

С проверенной ценой 27 860 долларов только с двумя вариантами — 17-дюймовыми колесами за 750 долларов и кожаными сиденьями за 1440 долларов Небольшой хэтчбек оценивается как автомобиль премиум-класса, на пару штук дороже, чем хорошо оснащенный Acura RSX Type-S.С другой стороны, все три двери стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем и системой контроля устойчивости. Глупо, CD-проигрыватель в тире недоступен. Лично мы бы обменяли кожаные сиденья, которые были у нашего тестера, на более дешевый люк Panorama почти на 500 долларов. И тогда у вас будет что-то, чего нельзя с такой же легкостью получить на четырехдверной модели — какое-то отличие, кроме хэтчбека.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНА
27 860 долларов (базовая цена: 25 670 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1796 см 3
Мощность (сеть SAE): 189 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 192 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.9 дюймов
Длина: 171,0 дюйм
Снаряженная масса: 3290 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 21,0 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,9 сек.
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Городское вождение EPA: 21 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz C230 Kompressor Sports Coupe

(Мерседес-Бенц C230 Kompressor Sports Coupe
)

Может быть, Клаус-Питер Клаар попал в противоречие с советом директоров DaimlerChrysler. Выпил слишком много пива Maß на фестивале Cannstatter Volksfest и пролил бубеспицлей на блузку жены босса. Как еще он мог застрять в разработке хэтчбека C-класса для Соединенных Штатов Седандома — той самой страны, которая отвергла версию бешено популярного BMW 3-й серии, получившую отбивку Gremlin? Поговорим о том, чтобы кого-то подставить для крушения карьерыОй.

Сравнения нового спортивного купе C230 с злополучным BMW 318ti неизбежны. Операция по установке люка у Benz сократила длину 7,3 дюйма (BMW потеряла 8,8 дюйма), заменив 12 кубических футов закрытого багажника седана на 10 на 38 кубов универсальности люка. Спортивное купе получит четырехместный автомобиль, в то время как остальная часть линейки C-класса (и 3-й серии) перешла на шестерку. А базовая цена в 25 595 долларов — на 5000 долларов меньше, чем C240 ​​- указывает на глубокое разочарование, как в случае с BMW, который продавался с аналогичной скидкой.

Но, возможно, у Клаара были союзники в глубине организации, которые помогли ему сделать лимонад из этого лимонного задания, потому что сокращение затрат кажется менее очевидным. Да, сиденья базового автомобиля обиты тканью и регулируются вручную, но в 318ti использовалась более дешевая устаревшая задняя подвеска и другое и более дешевое распределительное устройство, а передняя часть кузова седана оставалась неизменной. Друзья Клаара из бюджетного офиса помогли ему установить опциональную подвеску Sport-package для четырехдверного автомобиля в качестве стандартного оборудования и изготовили полностью новый внешний лист из листового металла, изогнутый в гораздо более изящную форму.Внутри — спортивный приборный нактоуз с тремя гондолами, уникальное трехспицевое рулевое колесо и настоящая алюминиевая отделка.

Места для четверых удобны, если только задние гонщики не имеют высокого роста туловища или прически, и в этом случае гладкость линии крыши на дюйм ниже будет представлять собой натяг. Передние ковши обеспечивают хорошую боковую поддержку, а шикарная ткань — долгожданное изменение от сегодняшней de rigueur кожи: жарко летом и холодно зимой (вариант за 1410 долларов).

А еще есть pièce de résistance , идея, которая была представлена ​​на 318ti California, но здесь усовершенствована: панорамная сдвижная крыша за 995 долларов.Две стеклянные панели покрывают всю крышу; передний может выдвигаться, чтобы вентилировать, или сдвигаться назад, для езды на открытом воздухе. Когда крыша открыта, большая ветрозащитная панель перед проемом откидывается вверх, чтобы предотвратить любые удары, грохот или турбулентность в кабине на скорости до 90 миль в час. Стекло обработано так, чтобы блокировать все, кроме 2,2% ультрафиолетового излучения солнца, а для полной защиты пара тканевых плафонов может быть раскрыта электрически. Это шедевр, особенно по сравнению с большим, шумным и ветреным тканевым люком BMW.

Это неизбежно подводит нас к вопросу о производительности. Четверка с наддувом мощностью 192 л.с. сравнительно легко справляется с нагрузкой в ​​3398 фунтов, преодолевая четверть мили за 15,7 секунды на скорости 90 миль в час. Это легко превосходит 318ti и VW GTI (оригинальный горячий хэтчбек в Европе), и он стал бы вторым по скорости в нашем сравнении Coupes de Grace Redux (декабрь 1999 г.), сопоставив Acura Integra GS-R и Toyota Celica GT- С. Но ездить на C230 не так приятно, как на этих автомобилях. Гребля на этой тягучей шестиступенчатой ​​коробке передач доставляет гораздо меньше удовольствия.Створки слишком широко разнесены, а переключение передач слишком неопределенное. Двигатель звучит лучше, чем в первых SLK, но не сравнится с лучшими спортивными купе.

Тем не менее, этот последний Benz выходит на дорожное покрытие с большим блеском, чем его товарищи по конюшне C240 ​​и C320, хотя Michelin MXV4 держатся всего за 0,78 г в своей спортивной цели. Это значительно меньше среднего показателя «Coupes de Grace Redux» — 0,82 г. По запросу доступна избыточная поворачиваемость с наддувом, при условии, что вы отключите стандартную программу электронной стабилизации, но в остальном автомобиль — компетентный и уверенный толкатель.

Заслуживает ли этот C230 Kompressor прозвище спортивное купе? Не совсем. Это нужно, чтобы Клаар сохранил свою работу? Возможно, нет. Mercedes прилагает все усилия, чтобы найти покупателей моложе своего текущего среднего возраста, составляющего 52 года, с помощью модной рекламы и стильных, молодежных новинок. Молодые претенденты на Bimmer могут просто покупать старые подержанные автомобили и получать привлекательность, щегольство и чувство новых, что может объяснить, почему разбавленный BMW 318ti не полетел. Но хипстера за 30, которого привлекает этот привлекательный, доступный и умеренно веселый Бенц, вероятно, не соблазнит подержанная машина, относящаяся к душным, строго рабочим дням.

Или мы можем ошибаться, и Клаар будет вечно сожалеть о своем проваленном бубеспицле .

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 27 235 долларов США (базовая цена: 25 595 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ : с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 140 куб. Дюймов, 2295 куб. -скоростной ручной

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.9 дюймов Длина: 171,0 дюймов
Снаряженная масса: 3398 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 19,4 с
Начало улицы , 5-60 миль в час: 8,6 секунды
Стоячая мили: 15,7 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 132 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 187 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,78 g

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 19 миль на галлон
C / D наблюдается: 23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes C230 Kompressor — Приятная езда и немного застежка-молния

Владельцы небольших автомобилей могут ассоциировать слова «хэтчбек» и «1,8-литровый» с «собачьей» производительностью. Так было в моем случае. Когда-то у меня была 1,8-литровая Toyota, которая была прочной и надежной. Но нажмите на педаль газа, и завтра утром машина может разогнаться до 80 миль в час.

Я не должен был волноваться. C230 — отнюдь не занудный эконобокс.(И Mercedes называет 230 спортивным купе, а не хэтчбеком, несмотря на его значительную заднюю дверь и заднюю полку). 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель C230 представляет собой 16-клапанный алюминиевый двигатель DOHC, который развивает приличные 189 л.с. 5800 об. / Мин. У него много застежек-молний и быстрая вторая передача в шестиступенчатом механическом переключателе. Тесты показали, что скорость автомобиля от 0 до 60 миль в час составляет приличные 8 секунд. Он отличается спортивным управлением и ездовыми качествами, удивительно хорошими для небольшого автомобиля. Действительно, C230 сглаживает неровности, как гораздо более крупный автомобиль, но без потери ощущения дорожного движения спортивного купе.Он получает нашу номинацию на лучший малолитражный автомобиль, на котором мы ездили за последнее время.

Если посмотреть на подвеску, можно понять, почему. Многие автомобили размером с C230 сегодня используют стойки MacPherson спереди и сзади для экономии и экономии места. Ходовые качества, которые дает эта конфигурация, в целом хорошие, но не превосходные. C230, с другой стороны, имеет многорычажную конструкцию сзади, которая чаще встречается на больших роскошных седанах. Спереди есть распорки, но они используют мощные пружины, которые выдвинуты так далеко к углам автомобиля, что их основания нависают над шинами на дюйм или два.Неясно, что эта установка будет делать на сверхкоротких поверхностях, где есть большой ход колес, но выбоины размером с бездорожье — маловероятный сценарий для такого небольшого автомобиля, как этот. Достаточно сказать, что широкая база, образованная системой подвески, вероятно, имеет большое значение для обеспечения хорошего поведения автомобиля.

Есть и другие дополнительные функции, которые можно рекомендовать C230. Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектом больших колес / низкопрофильных шин за 750 долларов и кожаным салоном за 1440 долларов, что придавало автомобилю резкий вид.У нас не было претензий к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая переключается плавно и с коротким ходом. Подстаканник также переворачивается в сторону и не мешает движению руки водителя, о чем многие другие автопроизводители не подумали. Обзорность сзади была отличной, и это стоит отметить, потому что она не на должном уровне во многих спортивных автомобилях текущего поколения. В нижней части двери багажного отделения есть вставка из стекла, которая пригодится при параллельной парковке. Рулевое управление жесткое и отзывчивое.Салон не слишком уютный, и большинству высоких водителей, вероятно, будет достаточно места для головы. Хотя автомобиль имеет задний привод, в стандартную комплектацию входит электронная система стабилизации, которая помогает ему двигаться прямо на скользкой поверхности. В целях безопасности боковые подушки безопасности устанавливаются в передних дверях и над задними подлокотниками. Полноприводные диски ABS с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию.

Модель, которую мы пробовали, была 2003 года, но 04-е годы отличаются только косметическими изменениями и предлагают несколько новых опций. Сообщается, что автомобиль должен быть модернизирован в 2006 году.

С маленьким мерседесом очень мало костей. Раздельные складывающиеся задние сиденья, вероятно, подходят для детей и собак, но тесны для взрослых нормального роста. Стеклоочиститель улучшит видимость хэтчбека в дождь. Некоторые обозреватели сомневаются, что его базовая цена в 24 950 долларов является агрессивной для небольшого спортивного купе. Но C230 продается хорошо, вероятно, потому, что он дает усовершенствованные функции в пакете Mercedes, которые не сломают банк.

— Ли Тешлер

Mercedes C230

2006 г. Mercedes C230
© 2006 г. KenRockwell.com

2006 г. Мерседес C230

Фотографии со Starfest 2006

Указатель других обзоров

ВВЕДЕНИЕ

I был одолжен C230 2006 года через Enterprise, когда я взял свой E430 в для обслуживания в июле и сентябре 2006 г., и когда я принес свой SL500 на обслуживание в марте 2007 г.

C230 — это веселая маленькая машинка для вождения! Каждый раз, когда я выхожу из своего более дорогого Mercedes в эти автомобили эконом-класса, я получаю от них огромное удовольствие.Они ездят как картинг и почти такие же тихие и удобные, как мои большие машины.

C230 очень шустры, хорошо сделаны и хороши сбалансированный. Он кажется очень прочным, он едет очень тихо, с очень небольшой волнистостью (как и следовало ожидать от гораздо большего Mercedes) и обладает большой маневренностью. Я был бы счастлив взять его в долгую и комфортную поездку, и каждый раз, когда я сажусь в него, я ищу зеленый флаг на трассе. Эти мелочи хотели бы провести на трассе.

Mercedes C230 в белом цвете.Это похоже на S-класс, если у вас нет линейки.

Это четырехдверный с задним приводом. Это спорт версия с дурацкими синими тонированными стеклами.

Это год уже 2.5л шестерка. Раньше C230s взорвал 2.3-литровые четверки и даже у более ранних были неразорванные четверки. Я предпочитаю взорванную четверку, хотя это шумнее.

0 — 60 рассчитан на 8,5 сек. В реальном мире запускается с холостого хода, требуется 10.2 секунды. Я измерил одинаковую производительность на двух разных образцах. Это нормально. 8,5 сек. номер происходит только в том случае, если вы разгоните двигатель примерно до шести тысяч и сделайте падение мощности в привод. Это симпатичная маленькая шестерка — это не V-8; требуется время, чтобы начать работу с остановки.

Как ни странно, C230 настолько шустрый и веселый, что кажется таким же быстрым, как мой большой V8 E430, который я разгоняю до 0-60 за 6,2 секунды в режиме ожидания, в реальном мире. C230 почти вдвое медленнее по времени, но кажется таким же быстрым для удовольствия от езды.C230 — это автомобиль, который нужно иметь для выполнения местных поручений и поездок. Парковаться легко!

Двигатель и трансмиссия

Двигатель маленький, но старается. Это милая маленькая мельница. У вас есть другие варианты, включая V8, но не на этот автомобиль напрокат.

Базовая шестерка работает отлично. Он плавный и любит набирать обороты, и ему приходится двигать маленький C230 в манере, к которой я привык в своих V8.

В отличие от V8, маленькой шестерке нужно много переключаться, чтобы начать работу.Трансмиссия обязывает, но в отличие от V8, C230 немного менее компонован, потому что ему приходится переключаться на пониженную передачу, чтобы начать движение. У вас будет намного больше резких смен, чем на E430, просто разъезжающем по городу. C230 необходимо переключиться, чтобы получить достаточную мощность, если, конечно, вы не застряли в дороге.

Это имеет 4 клапана на цилиндр 2,5 л V6 мощностью 181 фут-фунт (2,700 — 5,000 Об / мин) и 201 л.с. при 6200 об / мин.

Сжатие 11,2: 1, самое высокое, что я видел на улице машина.Топливо премиум-класса, конечно.

Это шестерка на 90 градусов, кастрированная из восьмерки.

DOHC, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске.

EPA МИЛЛИОН — 21 город, 30 трасса.

Это имел дополнительный 7-ступенчатый автомат и передачи 3,27: 1.

2,5 л 24 В V6 . Обратите внимание на двойную систему впуска холодного воздуха.

Базовый двигатель V6 2,5 л.Это гладко и работает хорошо, особенно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это не быстро, но C230 настолько шустрый, что управлять им так же весело как и все остальное.

У C350 или C55 двигатели намного лучше. Я определяю лучше как мощный. Меня не волнуют расходы на топливо. Если да, то этот маленький 2,5-литровый двигатель не использует много газа. С другой стороны, ни V8 не едет плавно. Я бы предпочел V8.Компьютер показывает 26 миль на галлон на 9 миль, но это 9 миль по автостраде с прогретым двигателем. Мой V8 E430 получает то же самое на автостраде.

Колеса и шины

2006 Mercedes C230 Колесо переднее

На C230s, которые я одолжил, были Continentals.

225 / 45R17 91W спереди, 245 / 40R17 91W сзади.

Интерьер

Потолочная консоль

2006 Mercedes C230 Sport Интерьер

2006 Mercedes C230 Консоль

Количество мест

Сиденья отличные! Они удобны и благосклонны.Это не ужасная вспененная пена более дрянных машин; они похожи на обычные системы подвески Mercedes.

В машинах, которые я позаимствовал, были виниловые вентилируемые сиденья. Mercedes называет это MB Tex, который исторически был волшебным материалом, более удобным и долговечным, чем кожа. Только опытные владельцы Benz знают, что это не кожа. MB Tex лучше.

MB Tex — более дешевый вариант по сравнению с кожей. Даже G-Klasse за 60 000 долларов стандартно поставляется с винилом, и если люди не читают наклейку, думают, что это кожа.Опять же, если вам нужна кожа, вы можете заплатить за нее. Я нашел сиденья C230 более удобными для коротких поездок, для которых я их использовал, чем кожаные сиденья в моих автомобилях E и SL klasse.

Штрих

C230 Комбинация приборов

Оконные переключатели

C230 делает это правильно: полностью автоматический подъем и опускание всех четырех окон и люка на крыше. Меньшие автомобили, такие как Porsche Cayenne Turbo S, дешевы и не имеют автозапуска на задних окнах.

Органы управления сиденьем

Сиденья в том, что я позаимствовал, частично с электроприводом, без памяти. В отличие от лучшего Benz, который размещает органы управления сиденьем на двери, где их можно видеть, органы управления сиденьем C230 находятся на сиденье.

Мне приходится их искать, а мои большие руки не подходят для маленького пространства между сиденьем и дверью.

Радио

звуковая система была отличной.Был традиционный чейнджер на шесть компакт-дисков. перчаточный ящик. Требуется стандартные журналы Alpine CD других производителей. Модели BMW и Mercedes.

Днем на тусклом дисплее было трудно прочитать. я предпочитаю ЖК-дисплеи моего E430 2002 года и старше Mercedes.

Кондиционер

Кондиционер полностью автоматический. Установите желаемую температуру один раз и забудь это.

Это не было вместимости моих машин V8.Маленький двигатель и кондиционер компрессор приходилось работать долго и упорно, чтобы все остыть.

I нравится быстро остывать. Я бы подумал о другом двигателе или машине основываясь именно на этом. Я подозреваю, что у C-Klasses с большим двигателем могли быть больше мощности кондиционирования воздуха.

Экстра-умные указатели поворота

Большинство современных европейских автомобилей имеют интеллектуальные сигналы: одно нажатие — и они трижды мигают для смены полосы движения.Это сводит меня с ума, так как нет возможности отменить три мигания, и, что еще хуже, я пытаюсь отменить, пробуя другое направление, из-за чего я выгляжу как полный отсталый, сигнализирующий налево и направо, а затем снова налево, когда я передумал. не менять полосу движения!

C230 «умнее». Одно нажатие, и вы получите три мигания. Одно длинное нажатие и отпускание, и оно останавливается! Когда я передумаю о смене полосы движения, она отменяется.

Это ясновидение: оно просто работает. Одно нажатие и отпускание, и я трижды моргаю по волшебству, еще одно неуверенное нажатие, передумаю, и оно прекращается, как только я отпускаю рычаг.Идеально!

Фары

C230 Фары (стандартные галогенные)

Стандартные для автомобилей 2000-х годов, фары галогенные с отражателями, формирующими луч, и прозрачными линзами (без бороздок). Ночью ближний свет включен постоянно, а дальний свет включается дополнительно, когда выбран дальний свет.

Узор ближнего света в США — хороший образец пиццы 9/16 h5. Центральная фара направляет меньше света на верхнюю часть дороги, а свет на стороне обочины дает больше света в сторону знаков обочины и пешеходов.

Туман не пробовал. Сегодняшние туманы обычно бессильны.

Качество Сделано в Германии

В отличие от другие недорогие автомобили с немецкими названиями, такие как BMW (Z3 и внедорожники в Джорджии, США), VW (в основном производится в Мексике) и Mercedes M и GL (сделано в Алабаме, США), C-Klasse действительно сделан в Германии.

Love Glove

Мерседес меня позабавили: в комплекте пара перчаток с набор инструментов! Даже мой SL500 не есть это.В любом случае я всегда ношу с собой несколько пар латексных перчаток. я ношу при работе с моими машинами, чтобы мои руки никогда не пачкались. Ваша женщина оценит это больше, чем ваш нарядный автомобиль!

Набор инструментов C230, перчатки

Предохранители

C230 также имеет запасной комплект предохранителей, в том числе гигантские. Прохладный! Обычно производители прячут их по обычному предохранители в панели предохранителей.

C230 Комплект запасных предохранителей

Бесплатно Придорожный сервис — Forever

Нравится все Мерседесы, каждый С230 имеет вечный бесплатный придорожный сервис. Просто звоните (800) FOR-MERC в любое время для получения помощи.

Сводка

На бумаге я бы выбрал C350 или C55 AMG, но, честно говоря, этот базовый экономичный Mercedes компетентен, полнофункциональный и приятный для вождения.У него хороший большой багажник.

Если этот C230 соответствует вашему бюджету, я сомневаюсь, что вы пожалеете. Это отличная машинка.

У нас есть служебный автомобиль SAAB 9-3 2.0т 2006 года выпуска. Он продается по той же цене, что и mEcedes C230. Saab по сравнению с ним — переднеприводная игрушка. Мы бы предпочли, чтобы у нас был этот C230, так как они оба находятся в диапазоне цен в 30 000 долларов.

C230 — это машина, которую я с нетерпением ждал; автомобиль, ради которого ты оправдываешься, чтобы ехать домой долгим путем.

1999 Mercedes Benz C230 Kompressor

— цена: + 0 руб.

Владельцы Mercedes-Benz, которые водят безнаддувные 4-цилиндровые модели компании, всегда были «плохими родственниками», когда дело касалось производительности. Их автомобили, несмотря на всю роскошь и изысканность других Mercedes, всегда уступают моделям V6 и V8. Итак, в 1999 году Mercedes-Benz решил дать владельцам своих 4-цилиндровых седанов C-класса импульс, который должен помочь им не отставать от Джонсов.

Потому что добавление нагнетателя означает значительное увеличение мощности. То, что определенно нужно 4-цилиндровому седану Mercedes-Benz C-Class начального уровня. А в C230 Kompressor 1999 года, где Kompressor в переводе с немецкого означает нагнетатель, разница становится очевидной.

Но сначала цифры. Заимствованный у родстера SLK, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением развивает те же 185 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Но это на 37 лошадиных сил больше для C230, чем раньше, при столь же впечатляющих 38 фунт-фут крутящего момента! Все работает через новейшую 5-ступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач Mercedes и стандартную для 1999 года систему контроля тяги ASR.

Который, когда его подвергают испытанию, разгоняет этот автомобиль до 60 за впечатляющие 7,6 секунды и через полные 1/4 мили за 15,7 секунды со скоростью 89 миль в час. Это не только на полсекунды превосходит требования Mercedes к 0-60, но и почти так же быстро, как снятый с производства, но все еще внушительный суперседан C36! Хотя он делал это с заметно большей вибрацией и шумом, чем обычно шелковистые гладкие шестерки компании. Переключения жестче, чем в последнем 5-ступенчатом C-классе, на котором мы ездили, но никогда не резче.

Эти характеристики переносятся на улицы, где новая силовая установка обеспечивает значительно большую мощность при прохождении мимо и делает это с впечатляющей экономией топлива.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 21 город / 29 шоссе, в то время как нам удалось преодолеть 24 мили на галлон при повседневной езде.

Но в то время как трансмиссия претерпела большие изменения в 1999 году, у C230 передняя двухрычажная подвеска и пятирычажная многорычажная задняя подвеска остались прежними. Как и 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 205 / 60R-15. Более крупные 16-дюймовые колеса, а также более жесткая калибровка подвески доступны как часть опционального спортивного пакета.

В стандартном исполнении наш тестовый автомобиль Kompressor показал надежную, предсказуемую управляемость.Передний плуг выраженный, с плавным и предсказуемым смещением хвоста. Рулевое управление с гидроусилителем с рециркуляцией шаров работает быстро и на удивление точно, но при напряженной работе ему не хватает чувствительности. Но шасси кажется очень тесным, с небольшим креном кузова.

Торможение осуществляется дисками на 4 колеса, со стандартной антиблокировочной системой и системой экстренного торможения. Остановки с расстояния 60 в среднем составляли 121 фут, с отличным ощущением педали и стабильностью, как скала. Именно то, что мы ожидаем от Benz.

Мы также ожидаем много роскоши и очень высокого качества сборки.Но в то время как хорошо оборудованный, хотя и компактный, интерьер украшен красивой деревянной отделкой на передней панели и центральной консоли, качество используемого пластика кажется ниже, чем мы привыкли в этом престижном бренде.

Оборудование безопасности, однако, оправдывает репутацию Mercedes, предлагая как передние, так и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях. Сидения тоже первоклассные. Стандартные ковшеобразные сиденья из ткани и кожи, надежные и удобные, с 10-позиционным регулятором мощности. Полная кожа не является обязательной.Единственное, чего мы хотим — это больше боковых подкладок. Приборы большие, четкие, если не полные, как и на всех товарах Mercedes. Но, в отличие от других моделей C-класса, климат-контроль Kompressor управляется вручную, но так же хорошо продуман, как и любой другой.

Изменения в стерео для ‘99 представлены в виде интегрированных элементов управления звуковой системой, опционального CD-чейнджера и сотового телефона — все в одном устройстве. Плюс некоторые хитрые оптоволоконные технологии внутри.

Место на заднем сиденье подходит для взрослых пассажиров, а широкое сиденье очень удобно.А подголовники складываются одним нажатием кнопки, когда вам нужно лучше видеть, что находится позади вас. Багажник также довольно просторен, предлагая полезные 12,9 кубических футов пространства.

Итак, за исключением некоторых модных пластиковых панелей, C230 Kompressor — это то, что мы ожидаем от Mercedes C-Class. Солидный, великолепно сделанный роскошный седан начального уровня. Но с новым 4-цилиндровым двигателем с принудительной подачей топлива в хвостовую часть.

Но это дополнительный удар, который не увеличивает цену.Mercedes-Benz C230 Kompressor с большей мощностью и дополнительным оборудованием по-прежнему имеет очень разумную базовую цену в 31 795 долларов. Окончательная цена нашего тестового автомобиля с премиальной краской, люком и CD-чейнджером составляет 34 255 долларов.

А теперь задайте себе вопрос: за те же деньги вы бы предпочли эту машину или Lexus ES300? Мы думаем, что ответ очевиден. Mercedes-Benz C230 Kompressor — это серьезная ценность и, что еще более важно, серьезная производительность. Это ставит бюджетного водителя 4-цилиндрового Mercedes в один ряд с его соотечественниками с шестицилиндровым двигателем.А иногда это могло даже продвинуть их вперед.

Mercedes C230 Автозапчасти

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Mercedes
  3. C230 Детали

Что в вашем автомобильном списке желаний? Давай, мы знаем, что он у тебя есть. У каждого водителя со старым транспортным средством (и даже у некоторых с совершенно новыми транспортными средствами) есть обширный список ремонтов, которые они хотят сделать, аксессуаров, которые они хотят добавить, и обновлений, которые они хотели бы выполнить. В ваш список может входить отремонтированный двигатель, перестроенная подвеска, новая трансмиссия, новая шикарная отделка салона, отремонтированная обивка.. . . вы называете это, вы этого хотите. Иногда может показаться, что этот список выходит из-под контроля и что все это невозможно сделать. Однако вы не должны позволять вашему списку брать над вами верх. Осуществлять ремонт автомобилей легко, если у вас есть доступ к нужным деталям, в том числе к оригинальным запчастям Mercedes C230. Что вас сдерживает, когда дело касается ремонта автомобилей? Скажите честно — это цена? Если так, не бойтесь: есть много скидок на запчасти Mercedes C230. Это страх перед добавлением некачественных деталей в отличный Mercedes Benz? Опять же, не беспокойтесь: оригинальные запчасти Mercedes спроектированы так, чтобы идеально работать с вашим автомобилем, а это значит, что вам не придется беспокоиться о снижении качества.Или это просто лень? Как ни крути, хороших оправданий нет. На протяжении десятилетий Mercedes Benz производит первоклассные автомобили, и вы должны подкрепить эту выдающуюся разработку, предоставив подходящие запчасти Mercedes C230, когда придет время делать ремонт.

Самые популярные запчасти Mercedes C230

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY03-05 — C230

    Для моделей купе.

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    ДОЛЖЕН предоставить номер детали из существующей бирки ремня безопасности вместе с VIN автомобиля для обеспечения точности и…

    MY03-05 — C230

    Перед заказом проверьте номер старой детали.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот набор входят все восемь рычагов / рулевых тяг задней подвески последней версии, а также крепления…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY97-05 — C230

    Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект системы охлаждения входят все детали, которые чаще всего заменяются при работе с водой…

    07-07 МГ — C230 Flex Fuel

    Для подключения верхнего и нижнего шлангов к радиатору.

    06-07 МГ — C230 Sport

    Для подключения верхнего и нижнего шлангов к радиатору.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для заводских литых дисков.4 на машину.

    02-05 МГ — C230

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    06-07 МГ — C230 Спорт

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    07-07 МГ — C230 Flex Fuel

    Тип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

    06-07 МГ — C230 Спорт

    06-07 МГ — C230 Sport

    Тип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY97-05 — C230

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    06-07 МГ — C230 Спорт

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …

    MY97-05 — C230

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    06-07 МГ — C230 Спорт

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Этот комплект содержит все свечи зажигания и катушки зажигания OEM для обновления вашей системы зажигания.

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    06-07 МГ — C230 Спорт

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус предохранителя …

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    06-07 МГ — C230 Спорт

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Пожалуйста, проверьте вес необходимой жидкости перед заказом, соответствует ли последняя версия жидкости…

    MY97-00 — C230

    Замена жидкости меньшей вязкости последней модели.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Используется для различных моделей, эта трубка заменяет множество оригинальных цветных и полосатых трубок…

    MY97-05 — C230

    07-07 МГ — C230 Flex топливо

    06-07 МГ — C230 Спорт

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    02-05 МГ — C230

    Это устройство необходимо запрограммировать после установки.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Изображение показано только для демонстрации.Это НЕ самостоятельный проект! Этот блок должен быть установлен …

    02-05 МГ — C230

    Расположен в моторном отсеке. Этот блок необходимо запрограммировать после установки.

    07-07 МГ — C230 Flex Fuel

    Находится в моторном отсеке.Этот блок необходимо запрограммировать после установки.

    06-07 МГ — C230 Sport

    Расположен в моторном отсеке. Этот блок необходимо запрограммировать после установки.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    02-05 МГ — C230

    2 на машину.

    07-07 МГ — C230 Flex Fuel

    1 на автомобиль.

    07-07 МГ — C230 Sport

    1 на машину.

    MY06-06 — C230 Sport

    Для моделей с пакетом Code 949 Sport, по 2 на передний суппорт. 4 на машину.

2002 Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe — Обзор первых поездок и дорожных испытаний

Новое спортивное купе Mercedes-Benz действительно выглядит так, если смотреть сбоку.Однако оставайтесь позади, и вы не сможете пропустить его стиль хэтчбека. С помощью этого совершенно нового варианта C-класса Mercedes надеется изменить восприятие американцами хэтчбеков как автомобилей начального уровня, а также изменить восприятие Mercedes как бренда, который многие не могут себе позволить.

Просмотреть все 3 фотографии

Созданный, чтобы конкурировать с Acura RSX (Integra), BMW 3 Series Compact (еще не предназначенным для нашего рынка) и, возможно, даже с VW GTi VR6, C230 Kompressor Sport Coupe сочетает в себе ощущение и универсальность этих спортивных автомобилей. хетчбэки с солидностью и качеством Мерседеса — по базовой цене намного ниже 30 тысяч.

Его 2,3 л / 190 л.с. 200 фунт-фут с наддувом I-4 обеспечивает бодрую производительность — Mercedes по скромным оценкам 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Четверка лучше всего работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, потому что дополнительная пятиступенчатая автоматическая коробка передач подчеркивает отставание нагнетателя. Броски переключения передач для шестиступенчатой ​​коробки передач кажутся короче, чем у SLK. Рулевое управление как у седана C-класса — быстрое и четкое. Подвеска Sport Coupe с задним приводом, идентичная опциональной спортивной настройке C-седана, совместима, но обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и отсутствие лишнего крена кузова.Он кажется довольно легким и легким, чем его снаряженная масса в 3300 фунтов (европейская спецификация). При общей длине 171,1 дюйма, Sport Coupe примерно на 7 дюймов короче седана C240, но всего на 60 фунтов легче, чем C240 ​​V-6, выпускаемый в США.

Самый крутой вариант — панорамный сдвижной люк, который действительно пропускает солнечный свет, — добавляет всего 44 фунта. Как и у Honda CRX 1988-91 годов, у Sport Coupe есть небольшая полоса стекла в вертикальной части люка внизу. подсветка для помощи при параллельной парковке.

Будет ли Sport Coupe успешным в качестве Mercedes начального уровня в США?С.? Наверное. Евроцентричные покупатели, которым нравится современный универсальный стиль хэтчбеков, оценят это по достоинству, не говоря уже о молодых покупателях, желающих перейти на премиальную модель.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*