С4 ситроен где собирают: Где собирают Ситроен С4 (Citroen C4) в России

  • 28.12.2018

Содержание

Новый CITROËN С4 Седан 2016: новый дизайн

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn.

CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса. В 2013 году на заводе ПСМА Рус в г. Калуга CITROЁN начал серийное производство CITROËN С4 Седан – первого, на тот момент, автомобиля Citroёn, выпускающегося в режиме полного цикла сборки (CKD). С4 Седан был разработан для России с учетом дорожных и климатических условий. Автомобиль стал настоящим «локомотивом» продаж Марки. Всего с момента старта продаж в июне 2013 г. в России было реализовано более 20 000 экземпляров С4 Седан. На сегодняшний день на долю С4 Седан приходится 50% всех продаж Марки. Осенью 2016 года в свет выходит Новый С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn. Яркий, смелый дизайн передней части выделяет Новый С4 Седан из общего потока автомобилей. Хромированная эмблема с интегрированными в неё светодиодными модулями, расположенная на радиаторной решетке, плавно перетекает в фирменный двойной шеврон в центральной части. Новые фары FULL LED, обеспечивают лучшее освещение в ночное время и придают автомобилю неповторимый стиль и футуристичный вид. Противотуманные фары, элегантно вписанные в С-образную хромированную оправу на боковых частях воздухозаборника, гармонично сочетаются с общим стилем Нового C4 Cедан, а новые задние фонари с технологией 3D завершают неповторимый образ.

КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

С момента основания в 1919 году бренд Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта — характерной чертой компании. Сегодня, в рамках глобального подхода к обеспечению комфорта, Марка Citroën внедряет специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Понятие «комфорт» выражено одним словом, однако, в действительности, этот термин объединяет множество понятий. Настройки амортизаторов, освещение внутри салона, габариты салона, эргономичность, трансформируемость салона, атмосфера в салоне, которую чувствуют пассажиры, определяется массой различных параметров. Программа «Citroën Advanced Comfort®» принимает во внимание все аспекты комфорта. Автомобили Citroën должны предоставлять высочайший уровень комфорта, отличающий Марку от других производителей. В соответствии с новой программой высоким уровнем комфорта должны обладать все автомобили Citroën – от моделей максимальной комплектации до наиболее доступных моделей.

Внедрением этой программы Марка вновь демонстрирует, что она по праву занимает лидирующие позиции в области комфорта, предлагая целый комплекс инновационных решений для обеспечения уникального в своем сегменте уровня комфорта. На принципах этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки, проводимые в соответствии с ожиданиями клиентов. Программа используется на выпускаемых в настоящее время моделях и будет оставаться одним из основных требований к будущим автомобилям.

Программа Citroën Advanced Comfort® базируется на четырех главных принципах:
  • Ездовой комфорт. Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в коконе, защищающем от внешних воздействий.;
  • Удобство в салоне. Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики;
  • Комфорт и простота эксплуатации. Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении;
  • Благоприятная атмосфера в салоне. Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.;

В Новом Citroën C4 Седан сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroёn.

1. Ездовой комфорт

Новый C4 Cедан обеспечивает высочайший уровень комфорта благодаря энергоёмкой подвеске, которая способствует более эффективному сглаживанию неровностей дороги, высокий дорожный просвет 176 мм повышает проходимость автомобиля и дарит свободу передвижения. Оптимальные настройки шасси Нового С4 Седан позволяют добиться превосходного баланса управляемости и комфорта. Автомобиль адаптирован к особенностям российских дорог, что обеспечивает не только прекрасные управляемость и комфорт, но также устойчивость и динамику на дорогах с разным типом покрытия. Электронная система стабилизации с антипробуксовочной функцией позволяет уверенно перемещаться по скользкому дорожному полотну благодаря системе управления ведущими колесами, определяющей наилучшее сцепление с дорогой независимо для каждого из двух колес.

Эргономичное исполнение сидений и выбор материалов для них также ограждают пассажиров от воздействия неровностей дороги. Для передних сидений предлагаются функции обогрева.

2. Удобство в салоне

Стиль Нового С4 Седан характеризуется оптимальными пропорциями. Одним из преимуществ Нового C4 Седан по сравнению с его конкурентами является отсутствие компромисса между удобством размещения пассажиров на задних сидениях и объемом багажника. Обе эти характеристики соответствуют наилучшим показателям в сегменте. Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

Колесная база автомобиля (2708 мм) обеспечивает большое пространство для задних пассажиров. Это настоящее место для отдыха, где все посвящено удобству пассажиров. Угол наклона спинки задних сидений 29° позволяет пассажирам расположиться с полным комфортом. Слегка вогнутая форма спинки и сидений способствует расслабленному положению тела, а пространство для ног одно из самых больших в этом классе автомобилей.

3. Комфорт и простота эксплуатации

Интерьер Нового С4 Седан характеризуется лаконичностью, а применение высококачественных материалов отделки способствует созданию приятной атмосферы. Новый C4 Cедан снабжается самым современным оборудованием. Доступ в салон упрощается благодаря наличию системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Комфортное открытие двери багажного отделения с ключа не требует задействовать руки, сохранив их чистыми, что особенно актуально в дождливую погоду. Кроме того, Новый С4 Седан может быть оснащён встроенной системой обогрева лобового стекла с использованием нитей, интегрированных по всей поверхности стекла, что значительно сокращает время удаления льда в условиях морозной зимы.

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение пассажиров интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном и поддержкой протокола CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone.

4. Благоприятная атмосфера в салоне

Находящийся за рулем водитель должен следить за всем, что происходит вокруг. Для помощи в вождении и снижения напряжения Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «слепых» зон – все это гарантирует уверенность водителя в том, что автомобиль предупредит его о любой опасной ситуации.

СОЗДАННЫЙ В РОССИИ И ДЛЯ РОССИИ

Новый Citroёn С4 Седан собирается в России, поэтому он максимально соответствует российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, благодаря:

  • Встроенному обогреву всей поверхности лобового стекла;
  • Подогреву форсунок омывателя лобового стекла;
  • Усиленным стартеру и аккумулятору для запуска в холодное время;
  • Увеличенному дорожному просвету -176 мм, который является одним из лучших показателей в сегменте;
  • Металлической защите картера;
  • Полноразмерному запасному колесу;
  • Увеличенной емкости бачка стеклоомывателя;
  • Оптимальному алгоритму работы омывателя для экономии жидкости;
  • Управлению подогревом сидений, вынесенному на центральную консоль;
  • Увеличенным воздуховодам к ногам задних пассажиров;

 

Хэтчбек Citroen C4 уйдет в отставку без замены — Авторевю

В этом году Citroen прекратит производство хэтчбека гольф-класса C4. Причем, как сообщает британское издание Autocar, машина останется без непосредственного наследника: новый Citroen C4 обещан лишь в 2020—2021 годах. В компании говорят, что до тех пор его будет замещать приподнятый хэтчбек C4 Cactus, который как раз пережил плановое обновление и лишился части кроссоверного имиджа, приблизившись к обычным хэтчбекам.

Однако Cactus, построенный на компактной платформе PF1 — не вполне равноценная замена для модели C4. При почти одинаковой колесной базе он заметно уже (на 59 мм), хотя на разницу в длине (169 мм) обращать внимание не стоит: просто у Кактуса намного короче передний свес (на 108 мм). Раньше в пользу C4 говорил бы и намного более широкий выбор двигателей мощностью до 156 л.с., но после обновления 2015 года моторная гамма была сокращена до двух моторов в разных вариантах форсировки: это бензиновая турботройка 1.2 (110 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (99 и 120 л.с.). Вскоре вся эта гамма появится и на Кактусе, а традиционный шестиступенчатый «автомат» уже есть в списке опций наряду с простеньким «роботом».

Как заявил шеф Ксавье Пежо, отвечающий в Ситроене за планирование продуктовой линейки, компания была вынуждена принять такое решение, ведь модели C4 семь лет. При этом инженеры уже начали заниматься конструированием и дизайном Кактуса следующего поколения, который должен появиться через три—четыре года. Как сказал Ксавье Пежо, его команда хочет сделать нечто свежее, нечто совсем иное, нежели нынешний Cactus.

Продажи хэтчбека Citroen C4 второго поколения никогда не были особенно высоки: в рекордном 2011 году в Европе было реализовано 113 тысяч машин, но с тех пор популярность только падала — и в 2016-м хозяев нашли только 47 тысяч автомобилей. Для сравнения: Volkswagen Golf расходится полумиллионным тиражом, спрос на модели Opel Astra и Ford Focus в прошлом году превысил двести тысяч — и даже Kia сee’d опережает «француза» в полтора раза. Правда, Citroen C4 Cactus тоже не назвать бестселлером: в 2016-м продана 71 тысяча машин.

Седан Citroen C4

Кстати, в Россию хэтчбеки Citroen C4 перестали поставлять из Европы еще в 2015 году. С тех пор у нас продается только седан калужской сборки, эволюция которого пошла своим путем: прошлогодний рестайлинг четырехдверки был проведен без привязки к еврохэтчбеку, и прекращение производства этой версии пока не грозит.

Новый Citroen C4: а может, вот так?

Французская компания похоронила хетчбэк размерного сегмента С еще в 2017 году, оставив модель без прямого наследника: роль представителя марки Citroen в гольф-классе играл «вседорожный» C4 Cactus, который как раз на момент ухода С4 в отставку пережил плановый рестайлинг.

Однако сейчас и ему придется отправиться на пенсию: Citroen располагает полноценными кроссоверами разного размера, но с похожими именами – C3 Aircross и С5 Aircross, а вот хэтча у марки до сих пор нет. Хотя продлится это недолго. По слухам, работа над новой моделью уже идет, построят ее на модульной платформе CMP, допускающей применение электромоторов, при этом позиционировать новинку будут, скорее всего, как легковой автомобиль без всякой «вседорожности».

5 Фотографии

С опорой на все эти предварительные данные, стилистику уже имеющихся в линейке Citroen современных моделей и шпионские фотографии прототипа наши дизайнеры и попробовали представить облик преемника C4 (к слову, отнюдь не факт, что машину назовут именно так).

По нашим предположениям, передняя часть новинки будет выполнена в духе более крупного C5 Aircross, но вот корма и силуэт кузова в целом окажутся весьма своеобычными. Несмотря на потенциально легковой статус пятидверки, она с точки зрения форм-фактора куда ближе к разнокалиберным кросс-купе, нежели к привычным хэтчам. И, конечно, в Citroen не забудут предложить покупателям широкие возможности персонализации – например, оформление бамперов цветовыми акцентами.

Предположительно, будущая новинка, которая станет заменой сразу двум моделям, получит доступ к широчайшему набору силовых агрегатов. Среди них окажутся как традиционные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом объемом от 1,2 до 1,5 л, так и гибридные установки. Не исключен и выпуск полноценной электроверсии. По нашим прогнозам, дебютировать преемник Citroen C4 и С4 Cactus должен уже нынешней осенью на выставке в Париже.

Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru

Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».

В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с  модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».

Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.

Citroen C4 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики

Citroen C4 Picasso дебютировал в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Внешность новинки можно было угадать по представленному ранее концепт-кару Technospace. Конечно, минивэн выглядит не так футуристично, но его дизайн не сильно отличается от концепта. В общем и целом внешний облик автомобиля вышел довольно интересным, у минивэна фирменная решетка радиатора, выполненная из двух параллельных хромированных накладок, образующих в центре передка логотип французского автопроизводителя. На их концах расположились секции светодиодных ходовых огней. Прямиком под ними мы можем найти фары головного освещения с линзованной оптикой, а еще ниже находятся круглые противотуманные фары в специальных ставках из черного пластика, окаймленные хромированными накладками. Силуэт автомобиля выглядит довольно необычно благодаря конструкции передних стоек и местам расположения зеркал бокового виденья, но благодаря рельефным выштамповкам на боках и хромированным накладкам минивэн выглядит стильно и сдержанно.

Размеры

Citroen C4 Picasso принадлежит к классу компактвэнов, его габаритные размеры составляют: длина 4428 мм, ширина 1826 мм, 1610 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета составит 130 мм, что конечно маловато для отечественных реалий, если в городе минивэн будет чувствовать себя уверенно, то на дорогах с худшим состоянием полотна водителю следует проявить большую аккуратность, дабы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. С другой стороны размер багажника может только порадовать, при поднятых спинках сидений второго ряда в багажнике будет 537 литров свободного места, но если вам понадобиться перевезти более габаритный груз, то их можно сложить, тогда освободиться целых 1851 литров свободного пространства для ваших нужд. Это действительно впечатляет, благодаря таким размерам вы сможете перевезти все необходимое, будь то пакеты из магазина или спорт инвентарь. Если комплексно взглянуть на габариты минивэна и сравнить их с предшественником можно увидеть, что автомобиль стал чуть компактнее чем прошлое поколение, парковать новинку будет легче, но в то же время увеличился объем багажника и величина колесной базы, что создало больше пространства в салоне для ваших пассажиров или груза.

Помимо этого стоит отметить, что Citroen C4 Picasso обзавелся новой модульной платформой EMP2, такое решение позволило скинуть автомобилю 140 кг массы, это положительно повлияет на расход топлива, динамические характеристики, управляемость и эффективность торможения.

Двигатель и трансмиссия Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso обладает исключительно передним приводом, двумя двигателями и двумя коробками передач. Выбор невелик, но он отвечает всем требованиям потребителей.

  • Базовым и самым бюджетным двигателем Citroen C4 Picasso является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Глядя на эти показатели мы можем сделать вывод, что данный двигатель, подобно прочим бензиновым атмосферникам с таким же объемом и мощностью проявляет верховой характер и любит высокие обороты. Благодаря такому силовому агрегату минивэн набирает скорость в сто километров в час за 12,3 секунды, а скоростной потолок. в свою очередь составит 187 километров в час. Двигатель довольно экономичный, оборудованный им Citroen C4 Picasso будет потреблять 8,5 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Вторым двигателем Citroen C4 Picasso является рядная турбированная четырехцилиндровая бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря использованию сжатого воздуха в процессе сгорания топлива мощностные характеристики автомобиля удалось неплохо повысить, данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 240 Нм крутящего момента, это довольно неплохие показатели для такого объема. Благодаря нагнетателю минивэн проявляет хорошие динамические характеристики, разгон до сотни займет всего 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 209 километров в час. Не смотря на такую прыть, минивэн не заставит вас жить на заправочной станции, потому что сжатый воздух обеспечивает лучшее сгорание топлива, по отношению к атмосферному, следовательно бензина требуется меньше. В общем и целом Citroen C4 Picasso с данным силовым агрегатом будет расходовать 8,2 литров бензина на сто километров пути при езде в городском цикле с частыми разгонами и торможением, 4,8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню при смешанном цикле движения. Такой двигатель оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Citroen C4 Picasso обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных инновационных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений стекол и зеркал, продвинутой аудиосистемой с штатной навигацией, электроприводом багажника и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Citroen C4 Picasso идет в ногу со временем, это прекрасный автомобиль для семейного человека. У минивэна большой просторный салон, достаточно комфортный для дальних поездок. В нем можно найти массу технических новшеств и хитроумных систем, которые сильно упростят эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. У минивэна интересный французский дизайн, такой автомобиль не сольется с серым потоком и не потеряется на парковке торгового центра, возможно, некоторым он не придется по душе, но будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды. Но самое главное- это сердце машины, ее двигатель. Здесь Citroen C4 Picasso также не падает в грязь лицом, силовые агрегаты довольно бодрые и экономичные, благодаря им минивэн преодолеет многие километры дорог, а вам подарит чувство уверенности за рулем.

Видео

Ожидаемое обновление — Citroen C4 2015-2016 года

Уже традиционным стало явление открытия информации об автомобильных новинках до их официального представления в рамках мировых автошоу самими производителями. Не отошла от этой практики и компания Citroen, оценить ее новинку C4 2015-2016 можно уже сейчас.

Новый Ситроен С4 2015-2016 года

Была открыта информация не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технических характеристиках и богатом опционном оснащении. Citroen C4 2015-2016 модельного года будет представлен весной 2015 в рамках автосалона в Женеве. Сразу после этого серийные модели начнут поступать в автосалоны официальных дилеров. Европейские и российские автолюбители смогут приступить к покупкам с апреля. Другой детальной информации относительно реализации новинки пока нет. Официально не подтверждены и цены, хотя заявляется, что они не будут отличаться от предыдущего поколения.

Хорошо знакомое второе поколение французского хэтчбека производится уже в течение четырех лет, начиная с 2010 года. За этот период времени было реализовано более 450 000 экземпляров. Это при том, что модель относится к классу C, конкуренция в котором довольно велика, особенно среди европейских автопроизводителей. Российский рынок также показал хороший уровень продаж модели C4 L в кузове седан. Хотя платформа в нем была использована от более популярного хэтчбека.

Но период в четыре года был использован не только для завоевания популярности. За это время плотно движущиеся рядом конкуренты создавали и выпускали на рынок свои обновленные модели.

Ситроен С4 2015-2016, вид спереди

Компания Ford обновила свой Focus, а Опель представил уже 5-е поколение Астра. Но это заслуженные лидеры сегмента, на них ориентируются, им стараются подрожать. Хотя их действиями положение дел в сегменте не ограничилось. Корейский Hyundai обновил свой хэтчбек i20, бренд из Японии представил Mazda 2, а более доступный аналог немецкому автопрому – Skoda запустил новую версия Фабия. Земляки из Peugeot и Renault уже производят последние версии 308 и Megane. Так что конкуренция стала еще жестче, а сегмент еще плотнее. В такой ситуации новинка от Citroen напрашивалась давно.

Дизайн Ситроен С4 2015-2016

Рассматривая предоставленные производителем фото модели, сначала думаешь, что тебе подсунули изображения предыдущего поколения, но это не так.

Измененные фары нового Citroen C4 2015

Дело в том, что изменения во внешнем дизайне коснулись только задних габаритных огней и фонарей головного света. Все остальное дизайнеры Citroen решили не менять, возможно, побоявшись слишком сильно изменить понравившийся аудитории сегмента дизайн. Модель осталась такой же стильной, с яркими чертами.
Обновленная версия получила светодиодные фары головного света с дополнительными светодиодными полосками дневных ходовых огней и темной обводкой. Что же касается задних габаритов, то они получили светодиодную начинку, стильную графику и уже привычный для Citroen 3D эффект.

 

Задние фары нового Ситроен С4 2015-2016 года

Помочь разнообразить внешний дизайн должны легкосплавные колесные диски на 17 дюймов с новым рисунком и довольно солидный набор эмалей окраски кузова. Кроме уже знакомых цветов, палитру будут представлять еще несколько новинок.

Габаритные размеры Ситроен С4 2015-2016

Такой точечный рейстайлинг не привел к изменению во внешних размерах. Длина пятидверной версии хэтчбека составила 4329 мм, ширина без учета боковых зеркал заднего вида – 1789 мм, а с ними – 2050 мм. В высоту C4 2015-2016 модельного года составляет 1489 мм, а если заказать рестайлинги на крыше, то 1502 мм. Колесная база в 2608 мм и дорожный просвет в 135 мм не удивят знатоков модели.

Интерьер Ситроен С4 2015-2016

Переходя к рассмотрению внутреннего пространства, хочется отметить обновленный руль, с меньшим количеством кнопок управления, по сравнению с вариантом у предшественника.

Панель приборов Citroen C4 2015-2016

Изменению подверглась и мультимедийная система, блок ее управления стал проще и интуитивнее, а воспринимать информацию позволит цветной сенсорный экран на 7 дюймов. И это только то, что бросается в глаза сразу.
Обновленный Citroen C4 имеет целый набор современных опций, которые делают его более конкурентоспособным. Функции бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки будут доступны под правой рукой водителя, противобуксовочная система CTI, которая передает тягу на колесо с большим сцеплением, навигация с картинкой в перспективе, система помощи при старте в гору, система мониторинга слепых зон, система контроля за дорожной разметкой, подсвечивающие поворот противотуманные фары.

 

Салон Ситроен С4 2015-2016

Кроме этого улучшилось качество используемых отделочных материалов, а обивка сидений получила несколько цветовых вариантов исполнения.

Технические характеристики Ситроен С4 2015-2016

Citroen C4 2015-2016 модельного года построена на единой с Peugeot 308 (хэтчбек) и Peugeot 308 SW (универсал) платфоме PSA2. Спереди она выполнена стойками МакФерсон, а сзади балкой кручения. Линейку силовых агрегатов будут представлять трехцилиндровые бензиновые двигателя PureTech и четырехцилиндровые BlueHDi. Все они по уровню загрязнения окружающей среды укладываются в требования норм EURO6.

Бензиновые двигатели будут представлены 1,2-литровым мотором PureTech, который работая вместе с 6-ступенчатой механикой, способен будет выдавать 110 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Для этого ему потребуется всего 4,7 литра на 100 км пути. Еще один бензиновый экземпляр на 1,2 литра рабочего объема вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой старт-стоп позволит получить отдачу в 130 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Его расход практически не отличается от предшественника – 4,8 литра на 100 км.

Видео нового Citroen C4 2015-2016 года:

Дизельные версии моторов будут оснащаться селективным катализатором, который позволит удалять окислы азота с помощью специальной жидкости Adblue. Бак для нее будет рассчитан на 17 литров и позволит не задумываться о дозаправке в течение 20 тысяч км. 1,6-литровая дизельная версия, работая с системой старт-стоп и 6-ступенчатой КПП, позволит получить отдачу в 100 л.с. и 254 Нм. Расход дизельного топлива составит 3,3 литра. Еще один дизельный 1,6-литровый двигатель BlueHDi все с той же 6-ступенчатой КПП и системой старт-стоп будет отдавать уже 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. При езде в смешанном режиме он потребует 3,6 литра дизеля на 100 км пути.
Все эти силовые агрегаты точно будут доступны европейским потребителям, а вот по рынку РФ известно только, что бензиновые трехцилиндровые двигателя сюда вряд ли попадут. Производитель пока не открыл информацию, с какими именно моторами новый Citroen C4 попадет в Россию, но к началу продаж весной 2015 года информация однозначно появится.

Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку?

Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.

Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TotalEnergies с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TotalEnergies.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 7000 10W40

Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.

QUARTZ 7000 10W40

Трансмиссионные масла для Citroen C4

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.

FLUIDE XLD FE

Трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Узнайте подробнее о моторных и  и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Все, что вам нужно знать о новом Citroen C4

Кажется странным, что вы можете использовать слово ретро в контексте нового Citroen e-C4. В конце концов, это в значительной степени игра в модное бинго 2020 года: электрический хэтчбек с элементами кроссовера.

Ровно 50 лет назад Citroen представил GS, компактный семейный седан. Он был фантастически продвинутым, с супер скользкой аэродинамикой, гидропневматической подвеской, четырехцилиндровым двигателем. И, как ни странно, новый e-C4 и его братья и сестры C4, работающие на масле, действительно немного напоминают GS (ниже).Обратите внимание на форму боковых стекол, контуры направленных внутрь светодиодных фонарей, высокие тонкие колеса. Даже большой дорожный просвет, если дернуть рычаг между передними сиденьями GS, чтобы перевести его в режим неровной дороги с приподнятой подвеской.

Хорошо, может быть, это только мы …

В любом случае, вы не будете выбирать между новым Citroen и его полувековым дедушкой. Вы хотите знать, как он вписывается в число сегодняшних новых автомобилей. Он призван заменить как устаревший и унылый C4, так и недорогой C4 Cactus (автомобиль, который, кажется, любил только Top Gear).К счастью, на первый взгляд Citroen сделал серьезный шаг в их совершенствовании.

Citroen решил, что теперь весь паровой каток кроссовера не остановить. Людям нужна высокая точка зрения и легкий доступ, не говоря уже об изображении. Таким образом, даже при запуске не-кроссовера, чтобы конкурировать с Focus и Golf, Citroen решил передать эту атмосферу. Итак, вы видите с высоким плоским капотом, слегка увеличенным дорожным просветом и сиденьями, небольшим количеством пластиковой облицовки нижней части кузова и расширениями колесных арок, оборачивающими высокие колеса.Они называют это «позой кроссовера».

Но идея состоит в том, чтобы убрать недостатки кроссоверов, жажду и люмпеновую езду.

Что ж, очевидно, что C4 не тратит много энергии, чтобы двигаться вперед: электрическая версия преодолевает расстояние 217 миль в цикле WLTP, что совпадает с меньшим Peugeot 208.

В самом деле, к большому удивлению никого, C4 использует платформу Peugeot 208/2008, что означает батарею на 50 кВтч и 136 л.с. для электрических версий.Если вам нужен настоящий двигатель, это 1,2-литровый трехцилиндровый (у большинства проданных GS тоже был 1,2) мощностью 100, 130 или 155 л.с. Дизельные версии имеют 1,5-литровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Подключаемого гибрида нет: PSA резервирует эту трансмиссию для своей более крупной платформы, как в C5 Aircross PHEV.

Генеральный директор Citroen Винсент Коббе говорит, что электрическая версия может составить до 20% продаж, прежде чем автомобиль продлится долгий срок. Тогда это не просто трансмиссия меньшинства. «Когда-то EV выглядело как ставка.Теперь невыполнение EV выглядит как ставка ».

Версии с электроприводом и поршневым приводом выглядят одинаково, за исключением наличия или отсутствия выхлопной трубы, а также различных колес и цветовых деталей. Утверждают, что колеса e-C4 должны подавлять вибрацию, чтобы добиться большей тишины в салоне. Конечно, не причинил бы никакого вреда и бензиновому автомобилю. У e-C4 также есть заглушки за некоторыми передними решетками, поэтому они не вызывают сопротивления.

С удлиненной колесной базой на 2670 мм, C4 должен быть довольно близок к лидирующим в своем классе по пространству на заднем сиденье.И суперкомфортно. Как и в случае с другими недавними новинками, Citroen использует двухсекционные амортизаторы с «прогрессивной подушкой», чтобы обеспечить приятную плавность хода, чему способствует длинноходная подвеска. Сиденья тоже мягкие, спроектированы как подвеска для бездельничанья, а не для прохождения поворотов сзади.

Citroen был одним из первых, кто поставил климат-контроль на экран, но — и мы не можем сказать вам, насколько мы счастливы — теперь он вернулся к надлежащему управлению оборудованием. У водителя также есть экран, и есть опция откидного HUD.

В салоне можно найти симпатичные детали. Рисунок строчки сиденья перекликается с формой светодиода дневного света. На тире кожа обшита из материала с тиснением в виде крошечных шевронов. На дверях вагонов есть маленькие тканевые ремни, как на багажных узорах старого Кактуса.

И ууууу, есть что-то под названием Smart Pad Support Citroën ™. Это складной кронштейн для поддержки iPad или планшета впереди пассажира. Подушка безопасности проходит через верх, так что планшет, кстати, не швыряет вам в лицо.Выдвижной ящик для хранения скрывает планшет, когда вы закончите.

C4 и e-C4 начнут выпускать с завода в сентябре, а в начале следующего года они появятся на дорогах Великобритании.

Уличные пятна: Citroën Grand C4 Picasso

Citroën, пожалуй, наиболее известен в Америке (поскольку он известен как вообще ) своими причудливыми послевоенными 2CV или космическими кораблями DS, но нам так и не удалось увидеть его сторону минивэнов. Французский автопроизводитель покинул США в начале 1970-х, но присутствовал в серой эпохе импорта до начала 90-х, а его седаны и универсалы XM были последними импортированными моделями.Но это было до того, как автопроизводитель начал заниматься минивэнами.

Grand C4 Picasso на дипломатических табличках, которые вы видите здесь, является одним из таких минивэнов, и он является частью обширного семейства C4, включающего хэтчбеки, седаны и даже внедорожники. Это модель Grand C4 Picasso первого поколения, выпущенная в период с 2007 по 2013 год, не путать с более компактным и изогнутым пятиместным MPV C4 Picasso, который является конкурентом Fiat 500L (теперь вы знаете, почему существует 500L).

По общему признанию, трудно понять масштаб этого минивэна, даже когда присутствуют другие автомобили, но это не совсем размер более знакомого U.Южнокорейские минивэны, такие как Chrysler Pacifica. Он немного меньше этого, и даже несмотря на то, что в нем семь сидений, вы не захотите, чтобы люди взрослого размера использовали задний ряд, если у вас нет других вариантов. По европейским стандартам это семиместный семейный минивэн нормального размера, хотя он, очевидно, немного меньше, чем что-то вроде нынешнего Mercedes-Benz Metris или Volkswagen Transporter. Отсутствие больших раздвижных дверей также подчеркивает его немного другое расположение по сравнению с полноразмерными предложениями, такими как Metris.

Мы, конечно, заметили этот минивэн Пикассо в Вашингтоне, округ Колумбия.

Autoweek

На чем основан Grand C4 Picasso? Для модели первого поколения это были все рядные четверки, со вкусом бензина или дизеля. Предлагалось три бензиновых агрегата объемом от 1,6 до 1,8 до 2,0 литров, в то время как в меню были два дизельных агрегата с рабочим объемом 1,6 или 2,0 литра. Многие из них были оснащены пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поскольку они в основном продаются в Европе.Мы должны признать, что дизельный минивэн с ручным переключением передач звучит интригующе, если не особо мощно, но мы не питаем иллюзий, что такая вещь может быть предложена американским покупателям минивэнов.

Говоря об американских покупателях, учитывая предстоящее слияние PSA, владельца Citroën, с Fiat Chrysler Automobiles, которое все еще продолжается, вполне возможно, что в ближайшее десятилетие в США появится небольшой минивэн от PSA Group. Конечно, слияние PSA зародилось в несколько ином мире, свободном от пандемии, поэтому еще неизвестно, какие платформы FCA может получить для своего U.С. предложения в результате слияния.

Но на самом деле именно Dodge и Chrysler из всех брендов FCA имеют хорошие шансы получить платформы PSA Group в США, поскольку в разработке платформ FCA за последнее десятилетие наблюдался ледниковый прогресс. Скоро Dodge и Chrysler будут нуждаться в новых моделях, и это может легко принести в США модели Peugeot и Citroën со сменными значками.

Но они, вероятно, не будут включать в себя дизельные минивэны с механической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продано 65 автомобилей из коллекции Citroën Heritage

[ОБНОВЛЕНИЕ] Автомобили были проданы, при этом концепт Tubik стал самым прибыльным автомобилем, собрав 33 000 евро. На слайдах указаны окончательные цены. Полный список прилагается ниже:

  • 1924 Type C 5 л.с.: 12500 евро;
  • 1929 C4 Berline Carrosserie Speciale: 4500 евро;
  • 1930 C4 Familiale: 4000 евро;
  • 1930 Плато C4: 7000 евро;
  • 1932 C4 Berline: 4500 евро;
  • 1933 Rosalie 10L: 5000 евро;
  • 1933 Розали 10 NH: 4500 евро;
  • 1953 г. Лабораторная машина Traction Avant 11 B: 12 ​​500 евро;
  • 1961 Ami 6: 8000 евро;
  • 1973 GS, этап 1: 10 000 евро;
  • 1977 GS Special Phase 2: 12 000 евро;
  • 1979 Mehari 4×4 Verte: 23 000 евро;
  • 1979 Mehari 4×4 Jaune: 18 000 евро;
  • 1979 Visa Super: 6000 евро;
  • 1979 Mehari 4×4 Verte: 25 000 евро;
  • 1980 FAF: 19 000 евро;
  • 1980 CX Pallas Automatic Phase 1: 12 000 евро;
  • 1980 Концепт Xenia: N / A;
  • 1981 Iltis: 9 000 евро;
  • 1983 Концепция Eco 2000: 8 500 евро;
  • 1984 Eco 2000 SL 10 concept: 14 500 евро;
  • 1990 BX GTI: 10 000 евро;
  • 1990 XM Maquette Plexi: 4500 евро;
  • 1990 BX GTI, серийное производство, Испания: 16 000 евро;
  • 1991 Концепт Citela: 13 000 евро;
  • 1992 AX Mutine Three Door Phase 2: 7000 евро;
  • 1993 Xantia Berline 2.0 L 16V Фаза 1: 6000 евро;
  • 1995 AX Electric: 2800 евро;
  • 1996 ZX Berline Reflex 1.9 D Phase 2: 6000 евро;
  • 1996 Berlingo VL, фаза 1: 2500 евро;
  • 1996 Xantia Break Expo: 400 евро;
  • 1997 Berlingo Grand Angle Sbarro: 8000 евро;
  • 1997 Xantia Activa V6: 14 000 евро;
  • 1997 Xsara Berline 2.0 L Phase 1: 4500 евро;
  • 1998 Xsara Berline 2.0 L Dynalto, фаза 1: 3600 евро;
  • 1998 Xsara Break 1.5 D Phase 1: 3500 евро;
  • 1998 Xsara Berline 1,8 л, фаза 1: 3600 евро;
  • 1999 Концепция Pluriel: 5000 евро;
  • 1999 Berlingo Flanerie Sbarro: 9500 евро;
  • 2000 Берлинго Такси Сбарро: 7000 евро;
  • 2000 XM V6 Exclusive Phase 2: 30 000 евро;
  • 2000 XM 2.5 TD Exclusive Phase 2: 7000 евро;
  • 2000 XM V6 Exclusive Phase 2: 11 000 евро;
  • 2000 Xantia Berline Иран: 2500 евро;
  • 2001 «Побег Берлино» Сбарро: 9 000 евро;
  • 2001 Xantia Break Phase 2: 6500 евро;
  • 2001 Xsara Berline 1.6 л, фаза 2: 5000 евро;
  • 2001 Xsara Picasso El Bicho Sbarro: 5 500 евро;
  • 2001 Xsara Coupe VTR 1.6 L Phase 2: 6500 евро;
  • 2001 C5 Berline, этап 1: 8 000 евро;
  • 2002 C8 Oxygene Sbarro: 8 050 евро;
  • 2005 C3 Absolue: 4500 евро;
  • 2005 C4 Coupe R-Pur Sbarro: 11 000 евро;
  • 2007 Jumpy Atlante Des Neiges: 16 000 евро;
  • 2007 C2 Super 1600 Ogier 2008: 15 000 евро;
  • 2007 C-Triomphe: 7000 евро;
  • 2008 C3 Picasso HDI Salon de Paris: 11 000 евро;
  • 2009 DS 3 HDI 110: 12500 евро;
  • 2009 DS 3 HDI 90: 10 000 евро;
  • Концепт Tubik 2010 года: 33 000 евро;
  • 2011 DS 3 OM THP 150: 12 000 евро;
  • 2013 концепт C Cactus: 4000 евро;
  • 2014 C-Elysee WTCC: 22 000 евро;
  • 2014 C4 Cactus VTI 82 BMP6: 13 000 евро;
  • 2014 C4 Кактус 1.6 HDI BMP6: 10 500 евро.

Открытый в 2001 году консерватория Citroën, расположенная в Ольне-су-Буа, содержит более 700 автомобилей всех эпох, от 1919 года до наших дней. Компания с логотипом в виде двойного шеврона сейчас продает 65 таких автомобилей, так что ей не придется перевозить их все в следующем году, когда будет перевезена самая большая коллекция Citroëns. Остальные автомобили будут отправлены в их новый дом, расположенный в L’Aventure Peugeot Citroën DS в Сошо.

Эти 65 автомобилей будут проданы на онлайн-аукционе 10 декабря, и на вырученные деньги Citroën заявляет, что приобретет больше редких экземпляров для дальнейшего увеличения своей коллекции в преддверии 2019 года, когда компания будет отмечать свое столетие.Те, которые будут выставлены на продажу, в основном являются моделями, у компании есть несколько примеров, а это означает, что, продав их, это никак не повлияет на наследие фирмы. Некоторые из них являются концептуальными, в то время как у других нет VIN, а это значит, что покупатели не смогут зарегистрировать их для использования на дорогах. Также есть много предсерийных автомобилей и несколько довольно интересных макетов.

На аукционе будут представлены не только автомобили, Citroën также будет продавать другие предметы, такие как рекламные плакаты, одежду, официальные фотографии, масштабные модели, брошюры и даже кузовные панели различных гоночных автомобилей.Вы можете просмотреть весь инвентарь в PDF-файле ниже.

Фотографии слайд-шоу отсортированы в хронологическом порядке, начиная с Type C 1924 года и заканчивая C4 Cactus 2014 года.

Источник: Leclere Motorcars

Еще Citroën: новости, фотографии, видео

Я ездил на Citroen C4 Cactus в Америке [с видео]

Миссия выполнена.

В начале апреля я узнал, что по метро Детройта ходит Citroën C4 Cactus, и сразу раскрыл силу Интернета в моем стремлении поближе познакомиться с французскими странностями.После этого Кактус стал моим белый кит. Однажды вечером он проехал мимо меня. Он преследовал моих друзей. Это даже посетил мой местный бар, менее чем в одном квартале от моей квартиры. Читатели присылали мне по электронной почте рассказы о наблюдениях за Кактусами. Фолловеры в социальных сетях отметили меня в сообщениях, связанных с Cactus. Эмодзи кактус уже несколько недель находится в банке наиболее часто используемых значков моего iPhone.

Но я все-таки на нем проехал. И я не просто ездил на Кактусе, я ездил Кактус . Я не могу сказать вам, кому он принадлежит, и не могу сказать, как я его получил.Все, что я могу вам сказать, это то, что мы с помощником редактора Брэндоном Туркусом большую часть последнего дня провели за рулем Citroën по метро Детройта. Мы даже купили кактус кактус. И когда первоначальное волнение утихло, нас не просто оставили с разочаровывающим моментом «никогда не встречайся со своими героями». Эта вещь обаятельная.

Почему кактус?

Посмотрите . Если вы думали Nissan Juke был странным, Citroën, вероятно, перегружен сенсорами.Он использует вашу типичную квадратную форму хэтчбека, но оттуда он совсем не обычный. Углы закруглены. Рейлинги имеют плавающую конструкцию. Имеет двухцветную цветовую схему. А те штучки по бокам? Их называют Airbumps — связки воздушных капсул под термопластичной полиуретановой оболочкой. Дверные звонки и мошеннические тележки для покупок не могут сравниться с надувной технологией Airbump. Другими словами, Марк Ллойд, ведущий дизайнер C4 Cactus, говорит: «Почему вы защищаете свой смартфон, а не машину?»

Помимо необычного (потрясающего) дизайна, Cactus очень функциональный.И при относительно небольшой занимаемой площади. Поскольку большинство американцев когда-либо видели его только на фотографиях, вы, вероятно, плохо понимаете, насколько он маленький. Citroën имеет длину 163,6 дюйма, ширину 76,6 дюйма и высоту 58,2 дюйма. Это примерно такой же размер, как у Фольксваген Гольф.

Салон так же интересен, как и экстерьер. Общий дизайн прост, с сочетанием плоских поверхностей и изогнутых краев. Citroën даже сохранил тему Airbump внутри с закругленными формами на сиденьях и дверях.Есть места для пяти человек и большой низкий грузовой отсек сзади. К сожалению, стеклянная крыша не открывается и не наклоняется, и крышки для стекла тоже нет. Это, конечно, изящная функция, но в жаркий солнечный день она стала надоедать.

В целом интерьер приятный. Действительно мило. Типичный пластик C-сегмента находится внутри, здесь и там сочетаются материалы, обтянутые кожей, а также мягкие, удобные элементы на подлокотниках. Цифровой дисплей перед рулевым колесом выглядит устаревшим, но он простой и понятный.В центре панели находится информационно-развлекательная система с логичными и хорошо организованными элементами управления. Внутри Cactus все работает хорошо и чувствует себя хорошо — здесь нет ничего плохого. Видимость отличная благодаря такой форме. Citroën тоже очень удобен. Намного удобнее, чем вы думаете. Сиденья отличные — может быть, лучшие в своем классе.

Вместо того, чтобы болтать о деталях, посмотрите серию видео ниже, чтобы увидеть все детали интерьера и экстерьера Cactus вблизи.


Итак, как дела?

Это круто.И тоже ужасно. Но в основном круто. Позволь мне объяснить.

Версия, на которой я ездил, имела один из меньших вариантов трансмиссии, безнаддувный 1,2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, названный PureTech 82. Как и в случае, 82 лошадиных сил. Выходной крутящий момент не намного лучше — 87 фунт-футов. Хорошая новость заключается в том, что C4 Cactus весит всего около 2100 фунтов, так что низкая мощность не является решающим фактором. Это нормально на шоссе, где он легко преодолеет скорость выше 70 миль в час без драматизма.

Но черт возьми, он медленный.Европейские журналисты записали 0-60 раз в середине 12-секундного диапазона, и это определенно кажется правильным. Вдобавок ко всему, передача, как говорит Туркус, «просто ненавистна». Это пятиступенчатая автоматическая коробка передач — ну, как у Smart Fortwo. Вот каково это за рулем:

  1. Нажать на дроссельную заслонку, которая включает первую передачу
  2. Разгон, в итоге
  3. Начать процесс переключения на вторую передачу
  4. Автомобиль слегка наклоняется вперед
  5. Считай один… два … три …
  6. Включается вторая передача, автомобиль оседает
  7. Вспенить, промыть, повторить

Еще одна причуда: нет парковочного снаряжения. Вы выбираете Reverse, Neutral и Drive с помощью больших кнопок внизу центральной панели. Но чтобы припарковаться, оставьте нейтральное положение и включите стояночный тормоз. Это неплохо или что-то в этом роде, просто забавная новинка, которую мы действительно не получаем здесь, в США, за исключением DCT-оборудованных. Автомобили BMW M.

Но вот что самое интересное. Все остальные аспекты вождения исключительный .Рулевое управление постепенно увеличивается в весе — оно легкое и простое в использовании на парковках, но при этом имеет отличный вес и позволяет чувствовать себя на дороге и на высокой скорости. Шасси красиво отсортировано, с удобной посадкой. Cactus никогда не ломается и не испытывает недостатка в обратной связи. И этот автомобиль настроен для Европы — я думаю, более жесткая, чем у большинства американских автомобилей с 17-дюймовыми колесами. В углах Cactus остается удивительно плоским. При торможении нет внезапного захвата или, что еще хуже, отсутствия ощущения или тормозной силы (конечно, не так много мощности или массы, чтобы остановиться).

Так что да, медленно. Но в Европе это гораздо менее важно, чем в США с перегруженными городскими улицами. Самое замечательное в том, что на C4 Cactus действительно приятно водить, когда вы, наконец, набираете скорость. Да, и он проезжает около 50 миль на галлон по американскому циклу с этим 1,2-литровым двигателем. Это намного интереснее, чем автомобили аналогичного размера, доступные на нашем рынке. Это не Mazda3 хороша, но отличная динамика приятно удивила. Я искренне рад, что ездил на нем, и не только потому, что это странно.

Ситроен в США? Что это значит?

Ничего. Поэтому вместо того, чтобы отвечать на этот вопрос, когда он возникает в комментариях, позвольте мне быть абсолютно ясным: Citroën не планирует возвращение на рынок США .

Я все время вижу иномарки в метро Детройта. Машины проезжают через Канаду. Американские автопроизводители каждый день тестируют на нашей территории продукцию не для США. (Это напоминает мне, что вы, ребята, можете перестать писать по электронной почте с эксклюзивным » Ford Ranger замечен в Дирборне » шпионские снимки сейчас.) Даже помимо этого, такие компании, как Bosch и Roush, проводят испытания выбросов и компонентов для автопроизводителей по всему миру, а это часто означает импорт некоторых запрещенных плодов в США.

Но на самом деле водить одну из этих машин в США невероятно редко. Черт, после того, как я проехал на Ситроене, я поехал домой на Bentley Continental GT3-R. Только 99 из них Бентли существуют в США. И все же компактный Кактус, на котором я ездил тем утром, еще более эксклюзивный в этой стране. Запретный плод — это просто так.Вкусно, но то, чего мы можем только желать издалека. «Кактус» может показаться колючим, но я обещаю, что это милая маленькая вещь, на которой я был бы счастлив снова водить. Но в следующий раз я хочу другую трансмиссию.

Citroen C4 Cactus First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Из выпуска за февраль 2015 г. Автомобиль и водитель

Если, как уверяют нас философы-любители, между гениальностью и безумием есть тонкая грань, то отсюда следует, что существует еще более тонкое различие между эксцентричностью и странностью.Или очаровательная причудливая причуда и шизоидное, лунное безумие. Это разрыв, на котором мы находим Citroën C4 Cactus почти идеально.

Да, этот Citroën, как по-французски, никогда сюда не приедет. Однако, увидев на автошоу во Франкфурте в 2013 году несколько зафтиговый концепт, мы были готовы переплыть Атлантический океан, чтобы попробовать себя в этом. Citroën — это, конечно же, компания, которая сделала оригинальную оловянную улитку 2CV, а также совершенно великолепные DS и SM, две модели, настолько опередившие свое время, что ленивые научно-фантастические режиссеры все еще иногда называют их автомобилями будущего.Однако в последнее время он превратился в не что иное, как бюджетный бренд PSA Peugeot Citroën, своего рода галльский Chevrolet, производящий машины столь же скучные, унылые и часто такие же коричневые, как этот переоцененный французский луковый суп.

Все существующее рождается без причины, продолжает себя из-за слабости и умирает случайно. Но кактус симпатичный.

C4 Cactus вполне может быть чрезмерной компенсацией. Это не скучно; это компактный кроссовер-хэтчбек в стиле внедорожника, который в основном был обернут пузырями.Квадратный стиль и высокие пропорции находятся в пределах допустимого диапазона европейских странностей, как и пластиковые расширители колесных арок, используемые для сборки многих переднеприводных хэтчбеков с минимальным дорожным просветом.

Но полиуретановая набивка «Airbump», интегрированная в двери, заднюю дверь и бамперы, — это момент, когда камера показывает, что Майкл Джексон теперь зомби. Капсулы с воздушным наполнением имеют контрастный цвет с корпусом и слегка мягкие на ощупь.Они являются защитным щитом, который дает Cactus некоторую защищенность от толчков при парковке и ударов на малой скорости. Если вы когда-нибудь бывали во Франции, вы поймете, почему. И после обширных испытаний на тесной британской стоянке мы можем подтвердить, что они, похоже, работают так, как задумано.

Интерьер представляет собой странное сочетание дешевого и премиального. Тот же царапающий пластик, который Citroen использует для своего бюджетного супермини, контрастирует с такими безделушками, как твердые металлические петли для огромного перчаточного ящика (огромного, потому что передние подушки безопасности, как ни странно, срабатывают над лобовым стеклом) и кожаные ремни на дверях.Приборы ограничены цифровым спидометром за рулем (тахометра нет) и центральным сенсорным экраном непостижимой сложности.

Мощность исходит от ряда небольших бензиновых и дизельных двигателей. Наша машина оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с. Как и большинство европейских двигателей, этот был настроен на экономию с узким диапазоном мощности, из-за чего он часто задыхался в глубинке без наддува. После заправки Cactus обладает респектабельной быстротой. Citroëns славились мощью своей гидроусилителя, но рулевое управление Cactus на удивление тяжелое, как и педаль сцепления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Уровни сцепления скромные, а углы крена серьезные, а качество езды просто разочаровывает. На неровных поверхностях это больше похоже на изоляцию из стекловолокна, чем на ковер-самолет.

Так что не 2CV для новой эры, но и не Saxo, Xsara или один из тех неудачников из недавней модели époque de malaise от Citroën. Как и сыр из сырого молока, Кактус никогда не появится в Штатах, но это то, о чем вы должны иметь возможность говорить на званых обедах. Вычурно, конечно.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): 17 500–30 500 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 12–12 клапанов 1,2-литровый рядный двигатель мощностью 74 или 80 л.с., 87 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный 1,6-литровый рядный дизель мощностью 4, 91 или 98 л.с., 170 или 187 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный-3, 109 л.с., 151 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.2 дюйма
Длина: 163,7 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Объем груза: 13 куб футов
Снаряженная масса: 2150-2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ () D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 9,0-16,0 с
-миля стоя: 16,7-19,5 с
Максимальная скорость: 106-117 миль / ч


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Детализированный стильный электромобиль Citroën ë-C4 для Европы

Citroën запускает полностью электрическую версию своего компактного хэтчбека C4 в рамках редизайна модели. Нацеленный на европейский рынок, C4 по-прежнему будет предлагать варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.

В электрическом Citroën С-C4 двигатели внутреннего сгорания заменены на электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и аккумулятор на 50 кВт · ч.

Хэтчбек имеет 136 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента, что, по данным Citroën, позволит ему разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды в «спортивном» режиме. Максимальная скорость составляет 93 мили в час, а рейтинг дальности действия в Европе (NEDC) составляет 217 миль.

С-C4 оборудован для быстрой зарядки постоянным током на 100 киловатт, что позволяет зарядить на 80% за 30 минут, согласно Citroën. Самое быстрое время зарядки от сети переменного тока составляет 5 часов при использовании 3-фазной настенной зарядной станции и дополнительного бортового зарядного устройства на 11 кВт.

Citroën также включает в себя гарантию на аккумуляторные батареи сроком 8 лет или 160 000 километров (99 000 миль), что составляет до 70% емкости батареи.

Citroën С-C4

ë-C4 вряд ли для Соединенных Штатов, поэтому единственный способ получить его — заказать миниатюрную версию, которую Citroën продает через Интернет.

Бренд находится на пороге электрификации, только что выпустив полностью электрический 9-местный фургон. Во Франции он также предлагает причудливую маленькую мини-машину Ami всего за 23 доллара в месяц.

Помимо этих моделей, у Citroën есть электрический фургон меньшего размера e-Jumpy и гибридная версия кроссовера C5 Aircross. Ранее в этом году автопроизводитель также продемонстрировал интересную электрическую концепцию под своим люксовым брендом DS.

Продолжается слияние материнской компании Citroën PSA и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), в результате чего образовавшаяся компания, вероятно, будет уделять большое внимание электромобилям.

Хотя сейчас мы гораздо более внимательно изучаем усилия компании по производству электромобилей — с учетом их потенциала в США — еще предстоит выяснить, как это повлияет на ранее обсуждавшееся возвращение PSA в США с брендом Peugeot.

Citroen C4 Cactus получит питание от батареи

ПАРИЖ — Citroen добавит полностью электрическую версию преемника C4 Cactus, когда компактный хэтчбек будет обновлен в следующем году, сказала генеральный директор Линда Джексон.

Аккумуляторный вариант замены C4 Cactus станет первым массовым электромобилем Citroen.

Начиная со следующего года каждый новый Citroen будет иметь подключаемые гибридные или полные версии электромобилей, в зависимости от платформы, а также бензиновые версии, сказал Джексон. По ее словам, будут также выпускаться дизельные версии до тех пор, пока на дизели будет достаточно спроса.

«К 2025 году 100 процентов нашего ассортимента будут иметь электрифицированные версии», — сказал Джексон Automotive News Europe в интервью.

Развитие электрификации Citroen начнется с подключаемой версии компактного внедорожника C5 Aircross, который поступит в продажу в следующем году.

Для замены C4 Cactus Citroen будет использовать расширенную версию своей архитектуры CMP, которая может включать двигатели внутреннего сгорания и электрические трансмиссии.

Эта платформа лежит в основе небольших хэтчбеков Peugeot 208 и Opel Corsa, небольшого внедорожника DS 3 Crossback, а также грядущего небольшого внедорожника Peugeot 2008.

PSA в настоящее время продает электрические версии моделей 208, Corsa и DS 3 Crossback, а также версии с двигателями внутреннего сгорания.

Джексон не сказал, когда будет представлена ​​замена C4 Cactus или когда начнется производство.

Citroen ожидает, что электрическая версия автомобиля будет более успешной, чем полностью электрическая мини-машина марки C-Zero, версия Mitsubishi i-MiEV. По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи C-Zero в Европе за первые 10 месяцев составили всего 929 штук.

Замена C4 Cactus будет «очень важным запуском для нас», — сказал Джексон.

Электрификация модельного ряда Citroen начнется с выпуска в следующем году подключаемой версии компактного внедорожника C5 Aircross.

Внедорожник отскок

Продажи Citroen в Европе выросли за последние два года с появлением внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross, поскольку бренд перешел на внедорожники и кроссоверы с прежнего акцента на минивэны после того, как рыночный спрос сместился на автомобили с высокой посадкой.

Европейские продажи бренда увеличились на 6,4% до 546 036 за первые 10 месяцев, согласно данным JATO.

Однако спрос на стареющий C4 Cactus падает.Его европейские продажи упали на 8 процентов до 45 966 ​​в Европе до октября. Лучшим годом продаж модели стал 2015 год, когда было продано 79000 экземпляров.

C4 Cactus был стилизован под прочный городской автомобиль, когда он был запущен в 2014 году с характерными так называемыми «воздушными неровностями» на выступающих сторонах кузова. Пластиковая облицовка была добавлена ​​для защиты кузова от мелких столкновений в перегруженных городах и на парковках. Автомобиль получил более мягкий и утонченный дизайн в рестайлинге 2017 года.

C4 Cactus стал основным компактным предложением Citroen, когда бренд начал постепенно отказываться от компактного хэтчбека C4 в традиционном стиле.Остаточные продажи хэтчбека C4 за первые 10 месяцев составили 202 штуки.

Citroen не сказал, сохранит ли преемник C4 Cactus Cactus как часть своего имени или будет просто называться C4.

Текущий C4 Cactus основан на архитектуре PSA PF1, как и нынешний небольшой хэтчбек C3.

PSA имеет две основные новые платформы: CMP для небольших автомобилей и EMP2 для автомобилей среднего размера. В компактном сегменте платформы перекрываются.

Джексон сказал, что седан среднего размера, который заменит снятый с производства C5, появится в какой-то момент после замены C4 Cactus.

Автомобиль будет вдохновлен концепцией CXperience, показанной в 2016 году, сказала она.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*