Самосвал камаз 65115 расход топлива на 100 км с грузом – Технические характеристики самосвала КаМАз 65115: расход топлива, грузоподъемность и фото | Грузовая Техника

  • 15.02.2020

Содержание

Технические характеристики самосвала КаМАз 65115: расход топлива, грузоподъемность и фото | Грузовая Техника

Транспортные средства по колесной базе и по своей монтажной длине допускают установку разных устройств дополнительной спецнадстройки. Их масса может достигать 10 тонн. Среди основных положительных характеристик шасси можно отметить небольшой расход топлива, а также удовлетворяющую требованиям и нормативам осевую нагрузку.

В процессе приобретения техники можно выбрать шасси из двух основных видов — V-образная восьмерка или рядная шестерка марки Cummins. Оба вида представляют оснащены рессорной подвеской, которая балансирует сзади и зависит от двух листовых рессор, выполненных в полуэллиптических формах. Это дает возможность эксплуатировать машину в самых разных дорожных условиях. Шасси Камаза — это надежная по всем характеристикам база, которая используется в широком ассортименте грузовой техники, все это идеально соотносится с положительным показателем нормы расхода топлива.

Самосвалы укомплектованы специальной 10-кубовой платформой. Она может быть выполнена в трех основных вариантах:

Кузов автомобиля, если изучить описание, оснащен разными вариантами навески бортов. Для опускания и подъема предусмотрен специальный гидропривод, который, в свою очередь, имеет КОМ, то есть коробку отбора мощности, насос, телескопические цилиндры, а также гидравлическую арматуру. Все элементы платформы выполнены на высококачественной базе элементов с одновременным использованием передовых технологических решений. Это серьезно повышает общую грузоподъемность.

На Камазе производителем был установлен дизель КамАЗ 740.30-260 имеющий маркировку Евро 2 мощностью более 261 лошадиной силы. В полностью укомплектованном состоянии и при полной рабочей нагрузке свыше 25 тонн эта машина способна разгоняться до 80 километров в час. В зависимости от установленного оборудования в машине придаточное число главной передачи колеблется от 5.42 до 5.94, а самосвальная подвижная грузовая платформа позволяет загрузить от 8,5 до 11,5 кубических метров перевозимого материала и зависит от модификации кузова. Сам автомобиль отличается повышенными характеристиками маневренности и имеет небольшой угол поворота, который составляет всего около 9 метров. Длинна машины, составляет 6690 сантиметров, а высота в не нагруженном состоянии составляет 2955 сантиметров. При этом грузовик рассчитан на выполнения работ средней сложности, неприхотлив и экономичен. Расход в городском цикле на 100 км составляет около 33-35 литров дизельного топлива.

Двигатель автомобиля имеет следующие характеристики:Машина имеет дизельный двигатель стандарта Euro 2, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение входящего воздушного потока. При этом двигатель по номинальной мощности имеет 245 лошадиных силы или более 180 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот в минуту. Номинальная мощность двигателя брутто составляет 260 лошадиных сил или 191 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот. Вращательный момент составляет 1060 Ньютонов на метр или 108 кг/см при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1400 оборотов в минуту. Устройство двигателя В (V) – образное, внутри находятся восемь поршней с рабочим объемом более 10 литров. Сжатие топливной массы превышает 16 атмосфер, а диаметр поршней и поршневого хода составляет 120 на 120.При объеме двигателя 10,85 грузовик имеет вместимость топливного бака превышает 249 литров. При этом коробка передач в этой модели имеет классическую механическую конструкцию, а управление осуществляется дистанционно-механическим путем.Электрооборудование автомобиля работает от 24 Вольт, что достигается двумя 12 вольтовыми аккумуляторами. Генератор автомобиля при этом вырабатывает 28 Вольт, 2001 Вт. Сцепление машины, двухдисковое с гидравлическим приводом, диафрагмой и гидроусилителем для комфортной работы, при этом придаточное отношение главной передачи составляет 5,44 или 5,93. Кабина автомобиля оснащена высокой крышей и находится поверх двигателя, при этом в машине не предусмотрено место для сна экипажа. Гидравлический самосвальный кузов автомобиля имеет вместимость от 8,4 кубических метров до 11,4 кубических метров перевозимого материала.Тормозная система представлена пневматическим приводом с диаметром барабанов около 405 миллиметров и широкими тормозными накладками около 141 миллиметра. Общая площадь тормозных накладок составляет 6320 сантиметров кубических.При всем при этом основные характеристики этой рабочей «лошадки» при полной загрузке таковы, что максимальная скорость при полной загрузке составляет 80 километров в час, а угол преодолеваемого подъема составляет не менее 25%, при этом внешний габаритный радиус поворота составляет около 9 метров.Грузовая самосвальная гидравлическая платформа этой модели в зависимости от модификации может быть 8,4 или 11,4 кубических метров. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, направление разгрузочного действия производится назад.В целом автомобиль представляет собой неплохую рабочую «лошадку» от отечественного автогиганта, которая способна выполнить возложенные на нее задачи. При всем при этом автомобиль обладает неплохим соотношением цены и качества.

Bentley Bentayga — Новое слово в премиум SUV.
  • Обзор автомобилей Ауди А4 и Ауди А6

  • Opel Astra GTC — 3-х дверный хэтч еще щекочет наши нервы

  • Обзор Киа Рио 2015 (рестайлинг) — фото, отзывы и характеристики

Двигатель на КАМАЗ 53501

Модель мотора 740.30 на 260 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 53501. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Камский Автомобильный Завод может похвастать широким ассортиментом выпускаемой продукции, стоит обратить отдельное внимание на двигатель и КАМАЗ 53501 повышенной проходимости. Грузовые автомобили высокой проходимости, сходящие с конвейера этого гиганта автоиндустрии, успели снискать славу своей надёжностью и неприхотливостью. Рассмотрим вкратце технические характеристики, оснащение и двигатель КамАЗ 53501.

Грузовик повышенной проходимости и грузоподъёмности этой модели, был разработан на основе автомобиля КамАЗ 53500. База была удлинена, грузоподъёмность увеличена по сравнению с предшественником. Высокая проходимость обеспечивается ведущим приводом на все шесть колёс машины. Характеристики рамы и ходовой части дополняет двигатель КамАЗ 740.30.

Принимая во внимание, что модель была создана для использования в Вооружённых Силах, необходимо было установить мощный двигатель на КамАЗ 53501. Ведь если во время проведения военных действий, под обстрелом мотор заглохнет, это будет стоить жизни водителю и пассажирам. И новейшие системы вооружения, установленные на базе авто, станут бесполезными, когда машина не едет.

Применяемый двигатель на КамАЗ 53501, обладает достаточной мощностью для установки бронированной защиты, соответствующей 6-му классу. Сцепление у данной модели сухое, 1-но дисковое. Коробка передач 10-ти скоростная, с одной задней. Кабина, как и у всех КамАЗов, бескапотная, на три места, со спальником в задней части.Гражданская версия грузовика КамАЗ 53501 имеет те же технические характеристики, что и модель для армии. Кроме обычного бортового исполнения кузова, возможна установка тента, будки, крановых платформ и другого оборудования. Заслуживает внимания модификация данного транспортного средства, снабжённая комплексом самопогрузки для транспортирования контейнеров и прочих грузов без применения дополнительных механизмов.

Установленный двигатель на КамАЗ 53501, модели 740.30, применяется не только на этом авто. Самосвалы КамАЗ 65111, 65115, 45141; седельные тягачи КамАЗ 65116, 44108; шасси КамАЗ 43118 и другие автомобили имеют в своём арсенале этот мотор.

Двигатель КамАЗ 740 30 260 Евро 2

Дизельный двигатель КамАЗ 740.30 имеет двухрядное размещение восьми цилиндров. Развивает мотор мощность в 260 лошадиных сил, или 191 киловатт, оборудован турбогенератором. Цилиндры имеют диаметр 120 миллиметров и рабочий объём 10,85 литра. Коленчатый вал способен вращаться с максимальной скоростью в 2930 оборотов в минуту.

Двигатель КамАЗ 740 30 260 соответствует экологическим стандартам ООН по контролю вредных веществ в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания. Это ограничивает угар масла до 0,3% от расхода топлива. Для обеспечения нормальной работы, смазочная система требует не менее 18 литров масла.

Система охлаждения вмещает 28 литров жидкости. В условиях сверхнизких температур (двигатель рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до минус 45°С) применяют жидкость с низкой точкой замерзания.

Двигатель КамАЗ Евро 2 снабжён гидромуфтой вентилятора системы охлаждения. Конструкция гидромуфты предусматривает передачу крутящего момента коленчатого вала на вентилятор. Преимущество такой конструкции в плавной работе вентилятора и отсутствия жёсткой сцепки в узле. Это позволяет эксплуатировать транспортное средство в неблагоприятных условиях. При преодолении водных преград, вентилятор сбрасывает обороты, не принося ущерба двигателю, как это случается в случае жёсткой фиксации.Для повышенной надёжности завод выпустил двигатель КАМАЗ 53501 с топливной аппаратурой нашего производства и версию с импортной. Бесперебойную подачу горючей смеси в камеру сгорания обеспечивает топливный насос «ЯЗДА», снабжённый форсункой модели 273-51 с пятью соплами. Двигатель КамАЗ Евро 2 также комплектуется топливной аппаратурой фирмы «BOSCH».

dvigatelkama.ru

Кран манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ 53501 (6×6)

Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6), предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки специальных контейнеров и военных спецгрузов в условиях бездорожья.

Грузовысотные характеристики КМУ Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 8,2 м от колонны манипулятора. На КМУ установлена лебедка, которая поднимает вес до 1,5 тонн, и работает с грузами ниже уровня земли до 45 метров. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте. Также широко применяются в качестве дополнительного оборудования: радио-пульт дистанционного управления, различные грейферные захваты и гидробур.

КМУ Palfinger — производство АвстрияГарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: 30 рабочих дней Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросуЦена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Технические характеристики военного КАМАЗ-53501:
Базовое шасси:КАМАЗ-53501
Колесная формула:6×6
Полная масса, кг:20 750
Снаряженная масса, кг:10 680
Масса перевозимого груза, кг:10 070
Мощность двигателя, л.с.:260

Схема крана-манипулятора

Диаграмма грузоподъемностиманипулятора Palfinger PK 10000А

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Palfinger PK 10000A:
Грузовой момент, тм:9,5
Максимальная грузоподъемность, кг:5580
Максимальный вылет, м:8,2
Максимальная рабочая высота, м:10,7
Масса, кг:1129
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:8,2 / 1120
Угол поворота, град.:400
Ширина опор, м:4,9
Опоры:2 шт., ручные, поворотные
Количество гидравлических секций:2

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люльки оператора
  • Гидробуры
  • Челюстные захваты
  • Клещевые захваты
  • Полип-грейферы
  • Вилочные подхваты
  • Бордюрные захваты

Если Вас интересуют характеристики, стоимость и срок поставки кран-манипулятора Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501, пожалуйста, свяжитесь со специалистами отдела продаж по телефонам (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, где вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

mal-meh.ru

КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.

Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель — КамАЗ-65115.

КамАЗ 55111 самосвал

Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 912 Нм при 1100-1500 об/мин.

Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы

  • Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
  • Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
  • Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
  • Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
  • Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
  • Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
  • Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.

avtozhor.com

Самосвал КамАЗ-55111 — устройство и характеристики

Отечественный автопром времен советского периода был не столь разнообразен, как этого многим хотелось бы. Поэтому буквально каждый водитель мог столкнуться с использованием такой грузовой модели как самосвал КамАЗ-55111. Для современного пользователя он будет весьма некомфортен, и изобиловать массой недочетов, но в свое время модель пользовалась спросом и до недавнего времени активно выпускалась на отечественных предприятиях.

Самосвал КамАЗ-55111: вид спереди

Обзор самосвала КамАЗ-55111

Ценится самосвал КамАЗ-55111 за его невероятную ремонтопригодность в отечественных условиях, свободную возможность модернизации и доработки конструкции, а также внушительный срок службы с учетом агрессивных условий эксплуатации, в том числе на строительных участках и в горнодобывающей промышленности.

Что касается технических особенностей эксплуатации, стоит отметить то, что модель загружается сзади. Ее можно использовать для перевозки навалочных, а также сыпучих грузов различного типа.

Модель отличается высокой просторной кабиной, рассчитанной на двух человек. Но есть в ней и негативная особенность – эргономика пространства весьма условная. Проблемы ощущаются даже с обзором трассы и требуется некоторое время для того чтобы освоить этот транспорт.

Эксплуатировать модель можно даже в условиях с суровым северным климатом, ведь в ней предусмотрено утепление кабины. Платформа кабины цельнометаллическиая и при необходимости обслуживания опрокидывается вперед, открывая доступ к скрытым деталям.

Ходовая часть модели колесная с формулой 6х4. В ней используются 20-дюймовые колеса со злой резиной. Это обеспечивает хорошую маневренность и высокую проходимость

Модель имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Все они нашли свое применение в строительстве, сельском хозяйстве и даже горнодобывающей отрасли промышленности.

Самосвал КамАЗ-55111: вид сзади

Расход топлива КамАЗ-55111

Что касается потребления топлива самосвалом КамАЗ-55111, то оно весьма экономично. Так, на каждые 100 км пути будет затрачиваться порядка 30 литров горючего. Важно и то, что модель весьма неприхотлива в выборе топлива, что делает ее идеальным вариантом, с точки зрения расхода средств на топливо.

Стоит отметить, что для хранения топлива предусматривается весьма вместительный бак объемом 350 литров.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111

Все модификации самосвала КамАЗ-55111 комплектуются одним и тем же 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Их суммарный объем составляет 10,85 л. Он способен развивать мощность до 240 л.с. Коробка передач механическая, десятиступенчая с передаточным отношением 5,94 или 5,43.

В последних комплектациях модель способна перевозить до 13 тонн груза, хотя в старых моделях она значительно меньше. Важно, что вместительность кузова составляет всего 6,6 м3.

Высота подъема кузова не превышает 25 градусов, что следует учитывать при загрузке.

Видео обзор самосвала КамАЗ-55111

tpscom.ru

Расход топлива на самосвале Камаз 55111

КамАЗ – тяжелый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый Камским автомобильным заводом, который на сегодняшний день помимо грузовых автомобилей производит еще и автобусы, комбайны, электрические агрегаты, тракторы и т.д. Свое производство завод запустил еще в далеком 1976 году. Именно в этом году 16 февраля с конвейера сошел первый КамАЗ-5320. А уже спустя 3 года выходит 100-тысячный автомобиль, что бьет на то время все рекорды. К 2010 году Камский автозавод попал в десятку мирового рейтинга по объемам производства и выпуска дизельных агрегатов. В данном рейтинге он занял восьмое место. Кроме того, в том же году он занял девятое место в рейтинге лидирующих производителей тяжелых грузовых машин.

Двигатель КамАЗ-740 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В 1987 году начинается серийное производство самосвала КамАЗ-55111. За основу разработки модели 55111 брался другой автомобиль – это был самосвал КамАЗ-5511. Изначально у этих моделей даже были одинаковые кабины. Отличие между первым и вторым заключалось в том, что у 55111-го был укороченный кузов. Относительно силового агрегата, на КамАЗ 55111 устанавливали дизельный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 10.8 литра. Мощность такого движка составляет 240 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, равна 90 км/ч. Расход топлива на сотню км в городе — 34 литра, на трассе – 28.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Леонид, Москва. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1997 г. Хороший автомобиль, надежный и мощный. Из всех грузовых считаю самым лучшим, несмотря на отечественное производство. Не один раз выручал, а для работы на стройке просто незаменимая вещь. Движок мощный, тянет везде, проходимость отличная. Расход где-то в районе 35 литров в городе и 29 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Все же умеют у нас делать автомобили. Камаз 55111 — этому подтверждение. Сижу за рулем своего камазика еще с 1994 года (модель 1992 года, МТ). За все время только лучшие воспоминания и впечатления. Проходимость просто отличная, да и двигатель тут играет немалую роль. Расход держится в пределах 31 литра на 100 км в среднем.
  • Владимир, Вологда. Ездил на разных завода Камаз — самый лучший. Проезжает по любым дорогам и нигде ни разу не сел. Вытягивал в любых ситуациях. Двигатель достаточно мощный, но ест около 34-35 литров в городе, 28 литров на трассе. Покупал модель 1998 года, новую. Ездит машина до сих пор.
  • Сергей, Мурманск. Покупал на фирму в 2005 году почти с конвейера. Очень надежный автомобиль, отрабатывает свою стоимость неплохо, даже можно сказать отлично. По любым дорогам едешь на нем уверенно и просто знаешь, что не подведет и проедет везде. Оказывается, отечественный автопром еще может производить что-то хорошее. Расход у него в среднем 31-32 литра на 100 км, хотя при больших нагрузках доходило и до 40 литров.
  • Алексей, Белгород. Я не поклонник отечественного производства автомобилей, но 55111 Камаз, да и в целом, вообще, сам автомобиль Камаз – исключение. В нем сразу же при управлении чувствуется надежность. Проходит все ямы и бездорожья без проблем. Двигатель мощный, расходует где-то 30 литров в среднем. Покупал лет 20 назад – машина проверена временем.
  • Александр, Харьков. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1996 г. Опыт водителя грузовых автомобилей достаточно большой. За все это время понял, что нет надежней грузовой машины, чем Камаз. При одном только его виде убеждаешься насколько это мощный агрегат. Сколько лет сижу за его рулем и даже не думаю пересаживаться на что-то другое – для работы самое оно. Расход 32-33 литра.
  • Николай, Питер. Вот езжу уже пятый год за рулем данного монстра (взяли в компанию подержанную 2001 года). Меня все устраивает, а для строительных работ незаменимая вещь. Расходует в пределах 35 литров при сильной нагрузке.

В 2012 году длительное производство 55111 модели КамАЗа было прекращено. На смену ему пришел КамАЗ 65115. К моменту окончания производства, автомобиль выпускался в различных комплектациях. На все эти варианты КамАЗа устанавливался все тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 10.85 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Комплектовался такой двигатель 10-ступенчатой или же 15-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на сотню км в среднем составляет 31.5 литра.

avtobak.net

Расход топлива КамАЗ-5511 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

КамАЗ-5511 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 35.2 л
  • Загородный цикл: 30.0 л
  • Смешанный цикл: 34.7 л

КамАЗ-5511 12.0 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 47.0 л
  • Загородный цикл: 45.6 л
  • Смешанный цикл: 46.0 л

КамАЗ-5511 10.85 (2003) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 42.5 л
  • Загородный цикл: 39.9 л
  • Смешанный цикл: 40.6 л

За несколько десятилетий КамАЗ-5511 был значительно модернизирован, благодаря чему данный автомобиль сохранил устойчивый высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. Грузоподъемность самосвала возросла с 10 тонн до 13 тонн. Коробка передач механическая десятиступенчатая, подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Российский автомобиль КамАЗ 5511 — самосвал, прозванный в народе «савок», выигрывающий на многих автомобильных ралли с участием грузовиков. Внешне он узнаваем до сих пор, хотя комплектация его может быть довольно разнообразной: от отечественных деталей до механизмов иностранного производства. Автомобиль отличается большой проходимостью, легко справляется с любыми сложностями, которые встречаются на дороге — отличная машина для тех, кто ездит по бездорожью. Он имеет очень вместительный кузов, поэтому его особенно любят дальнобойщики.

Чувствуя мощь двигателя и имея отличный обзор по зеркалам, водитель испытывает за рулем абсолютную уверенность. По рассказам очевидцев, его можно заполнить грузом от души, при этом он даже не скрипнет. Про этот автомобиль говорят: «машина-танк» или «машина-зверь».

КамАЗ-5511 – машина надежная, как отмечают автовладельцы самосвала, поломки, как правила, происходят из-за отсутствия опыта и ненадлежащего технического обслуживания. Этот автомобиль, как пишут далее автолюбители, опередил свое время на много лет вперед, до сих пор он остается одним из лучших в сегменте грузовых автомобилей не только отечественной, но и зарубежной.

rashodspravka.ru

Нормы расхода топлива на автомобили КамАЗ

Статистический и заявленный производителем расход топлива КамАЗ, одна из важных технических характеристик грузового транспортного средства, наряду с параметрами грузоподъемности и нагрузки. Все данные по расходу топлива собираются, в частности транспортными компаниями, имеющими во владении грузовой автопарк.

Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ.

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ

Что такое норма расхода топлива КамАЗ, и от чего зависит? Под нормами (базовыми, транспортными и эксплуатационными) расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Общепринятая норма потребления может варьироваться в связи с многочисленными факторами:

  • Сезонности – летняя или зимняя эксплуатация;
  • Эксплуатационный срок автомобиля;
  • Исправность ДВС, в частности фильтров;
  • Качество топлива.

Для автомобиля КамАЗ расход топлива на 100 км может разниться – все зависит от модели и модификации грузовика и специфики его рабочей области. В частности, есть линейная (базовая) норма, устанавливаемая  для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Здесь норма расхода горючего высчитывается с учетом дополнительного потребления горючего при передвижении загруженного автомобиля.

При этом показатели нормы могут варьироваться и за счет заявленной производителем грузоподъемности. Пример – КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости (80 км/ч) может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины.

Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций

Преимущественное уменьшение потребления горючего зависит и от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Новая линейка силовых агрегатов модификаций КамАЗ последних поколений обеспечивает средний расход топлива, но при соблюдении нескольких условий. Это слежение за техническим состоянием автомобиля и ДВС, правильная эксплуатация и техника вождения плюс отсутствие постоянного перегруза транспортного средства.

Нормы расхода топлива зависят не только от модели автомобиля КамАЗ, но и от его модификации.

  • Самосвалы – от 22 л для модели 43255 до 37,2 л (65201) на 100 км при летней эксплуатации, и 24,5 л/40,9 л для тех же моделей и зимнего использования соответственно;
  • Седельные тягачи – 22,5 л (модель 5460) и 39,8 (6450) для лета, и 24,9 л/43,8 л для зимней эксплуатации;
  • Бортовые машины – 19,1 л (модель 4308) и 33,2 (43118) для летнего сезона и 20,9 л/36,4 л для зимы на 100 км пробега соответственно.

Эксплуатация машин для перевозки грузов с прицепами и полуприцепами увеличивает расход топлива за счет большего значения веса, который прибавляет груз автомобиля.

Если грузовой автомобиль эксплуатируется, как автопоезд, к норме расхода топлива КамАЗ с прицепом можно смело прибавить дополнительные литры, которые «улетают» за счет транспортировки грузов и повышения нагрузки. Но здесь все зависит от установленного на машине двигателя – для бензинового агрегата дополнительный расход +1 л, для дизельной модификации +1,4 л, тогда как газовый мотор потребует на 2,7 литра больше, чем при обычных режимах работы. Снижение расхода топлива зависит от многих показателей, но главные условия – отсутствие перегруза и своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Сколько расход топлива КАМАЗ 65115

Расход топлива на самосвале «Камаз 65115» зависит, прежде всего, от типа двигателя машины. Когда это турбо-дизельный агрегат, то 33 литра на сто километров, однако на среднюю норму потребления влияет тип эксплуатации самосвала, поэтому она может варьироваться в пределах от 33 до 40 литров.

Если случается так, что топливо некачественное, то расход горючего может быть еще больше. Исходя из этого, стоит заправлять машину только качественным топливом.

Его потребление зависит, в первую очередь, от времени года: в зимнее время оно, как правило, больше на 3 %, (39.6 литра на 100 км), тогда, как в летнее время — 36.6 литра. Если к машине прикреплен прицеп, то расход горючего увеличивается примерно в 1.5 раз, у дизельных машин — в 2 раза (ведется расчет на 100 км). Ну и, самое главное зависит от условий эксплуатаций самосвала: если вы едете по городу — 40,95 литра; когда применяется смешанный режим – 37,30 литра, холостой ход – 33,80 литра.

Если вы хотите снизить расход топлива вашей машины, здесь расписано несколько способов, которые помогут сэкономить на горючем.

-Вовремя качайте и проверяйте шины, при снижении давления в них увеличивается расход топлива.

-Регулярно стоит проводить замену масла, примерно раз в 4-5 месяцев. Потребление горючего уменьшится на 2 %.

-Не забывайте проводить регулярно диагностику систем выхлопа СО. При своевременной проверке показателей расход топлива может уменьшиться на 4 %, если кислородный датчик потребует обновления, меняйте его. Эта операция сэкономит вам 10 %.

-Старайтесь не ехать на больших скоростях.

-Заправляйтесь только на хороших станциях и качественным горючим. Это один из важнейших условий при мониторинге его потребления.

-Старайтесь вести самосвал аккуратно, без лишних рывков и резко не трогайтесь с места. Это также может привести к лишнему расходу топлива, причем, на очень большой процент.

-Так как самосвал КАМАЗ 65115 является очень тяжелым агрегатом, старайтесь не перегружать его. Если вес груза превышает 30 килограмм, то это ведет к увеличению потребления горючего на три процента.

-Не делайте холостых оборотов. Старайтесь долго не разогревать двигатель во время простоя. При нахождении в пробках на дорогах это очень критично. Лучше время от времени включать и выключать агрегат, а не без причины расходовать топливо самосвала.

Еще одной причиной разницы в потреблении горючего могут быть различные конфигурации автомобиля КАМАЗ 65115.

nashkamaz.ru

Вам также может понравиться

КамАЗ-5511 – Эксперт по топливу

КамАЗ-5511 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 35.2 л
  • Загородный цикл: 30.0 л
  • Смешанный цикл: 34.7 л

КамАЗ-5511 12.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 47.0 л
  • Загородный цикл: 45.6 л
  • Смешанный цикл: 46.0 л

КамАЗ-5511 10.85 (2003) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 42.5 л
  • Загородный цикл: 39.9 л
  • Смешанный цикл: 40.6 л

За несколько десятилетий КамАЗ-5511 был значительно модернизирован, благодаря чему данный автомобиль сохранил устойчивый высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. Грузоподъемность самосвала возросла с 10 тонн до 13 тонн. Коробка передач механическая десятиступенчатая, подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Российский автомобиль КамАЗ 5511 – самосвал, прозванный в народе “савок”, выигрывающий на многих автомобильных ралли с участием грузовиков. Внешне он узнаваем до сих пор, хотя комплектация его может быть довольно разнообразной: от отечественных деталей до механизмов иностранного производства. Автомобиль отличается большой проходимостью, легко справляется с любыми сложностями, которые встречаются на дороге – отличная машина для тех, кто ездит по бездорожью. Он имеет очень вместительный кузов, поэтому его особенно любят дальнобойщики.

Чувствуя мощь двигателя и имея отличный обзор по зеркалам, водитель испытывает за рулем абсолютную уверенность. По рассказам очевидцев, его можно заполнить грузом от души, при этом он даже не скрипнет. Про этот автомобиль говорят: “машина-танк” или “машина-зверь”.

КамАЗ-5511 – машина надежная, как отмечают автовладельцы самосвала, поломки, как правила, происходят из-за отсутствия опыта и ненадлежащего технического обслуживания. Этот автомобиль, как пишут далее автолюбители, опередил свое время на много лет вперед, до сих пор он остается одним из лучших в сегменте грузовых автомобилей не только отечественной, но и зарубежной.

КамАЗ 65115 — фото, технические характеристики, видео, расход топлива

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики самосвала
  • Фото и видео Камаза 65115


Грузовая машина имеет грузоподъёмность около 15 тонн и может использоваться как самостоятельно, так и в составе автопоездов для чего применяется технология беззазорной сцепки. Данная технология позволяет слепливаться КамАЗ 65115 с прицепом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и делает автопоезд более устойчивым на дороге и повышает его проходимость.

Повышенную проходимость дополняется еще и установленной автоблокировочной системой (ABS), которая способствует повышенной безопасности при торможении.

Технические характеристики самосвала

На Камазе производителем был установлен дизель КамАЗ 740.30-260 имеющий маркировку Евро 2 мощностью более 261 лошадиной силы. В полностью укомплектованном состоянии и при полной рабочей нагрузке свыше 25 тонн эта машина способна разгоняться до 80 километров в час. В зависимости от установленного оборудования в машине придаточное число главной передачи колеблется от 5.42 до 5.94, а самосвальная подвижная грузовая платформа позволяет загрузить от 8,5 до 11,5 кубических метров перевозимого материала и зависит от модификации кузова. Сам автомобиль отличается повышенными характеристиками маневренности и имеет небольшой угол поворота, который составляет всего около 9 метров. Длинна машины, составляет 6690 сантиметров, а высота в не нагруженном состоянии составляет 2955 сантиметров. При этом грузовик рассчитан на выполнения работ средней сложности, неприхотлив и экономичен. Расход в городском цикле на 100 км составляет около 33-35 литров дизельного топлива.

Автомобиль имеет следующие параметры:

  • В снаряженном состоянии имеет полную массу кузова чуть выше 10 тонн, нагрузка ось спереди равна 4249 килограммов, а задней оси равняется 5750 килограммам;
  • Грузоподъемность не должна превышать веса 15 тонн, вес грузовика в загруженном состоянии не должен превышать 22 тонн;
  • Предельные нагрузки на переднюю осевую составляет 6190 килограмм, а нагрузка задней тележки примерно равна 19001 килограмм;
  • При этом масса грузовой части кузова может достигать 13 тонн.

Двигатель автомобиля имеет следующие характеристики:
Машина имеет дизельный двигатель стандарта Euro 2, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение входящего воздушного потока. При этом двигатель по номинальной мощности имеет 245 лошадиных силы или более 180 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот в минуту. Номинальная мощность двигателя брутто составляет 260 лошадиных сил или 191 киловатт с вращением коленвала 2201 оборот. Вращательный момент составляет 1060 Ньютонов на метр или 108 кг/см при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1400 оборотов в минуту. Устройство двигателя В (V) – образное, внутри находятся восемь поршней с рабочим объемом более 10 литров. Сжатие топливной массы превышает 16 атмосфер, а диаметр поршней и поршневого хода составляет 120 на 120.
При объеме двигателя 10,85 грузовик имеет вместимость топливного бака превышает 249 литров. При этом коробка передач в этой модели имеет классическую механическую конструкцию, а управление осуществляется дистанционно-механическим путем.
Электрооборудование автомобиля работает от 24 Вольт, что достигается двумя 12 вольтовыми аккумуляторами. Генератор автомобиля при этом вырабатывает 28 Вольт, 2001 Вт. Сцепление машины, двухдисковое с гидравлическим приводом, диафрагмой и гидроусилителем для комфортной работы, при этом придаточное отношение главной передачи составляет 5,44 или 5,93. Кабина автомобиля оснащена высокой крышей и находится поверх двигателя, при этом в машине не предусмотрено место для сна экипажа. Гидравлический самосвальный кузов автомобиля имеет вместимость от 8,4 кубических метров до 11,4 кубических метров перевозимого материала.
Тормозная система представлена пневматическим приводом с диаметром барабанов около 405 миллиметров и широкими тормозными накладками около 141 миллиметра. Общая площадь тормозных накладок составляет 6320 сантиметров кубических.
При всем при этом основные характеристики этой рабочей «лошадки» при полной загрузке таковы, что максимальная скорость при полной загрузке составляет 80 километров в час, а угол преодолеваемого подъема составляет не менее 25%, при этом внешний габаритный радиус поворота составляет около 9 метров.
Грузовая самосвальная гидравлическая платформа этой модели в зависимости от модификации может быть 8,4 или 11,4 кубических метров. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, направление разгрузочного действия производится назад.
В целом автомобиль представляет собой неплохую рабочую «лошадку» от отечественного автогиганта, которая способна выполнить возложенные на нее задачи. При всем при этом автомобиль обладает неплохим соотношением цены и качества.

Фото и видео Камаза 65115

Что ещё можно почитать:

KAMAZ 65115 (КамАЗ-65115) – Эксперт по топливу

KAMAZ 65115 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 40.9 л
  • Загородный цикл: 36.0 л
  • Смешанный цикл: 37.3 л

КамАЗ-65115 – качественно сделанный экономичный и надежный самосвал. Машина сочетает в себе высокую грузоподъемность и маневренность, ее главной задачей является перевозка строительных и промышленных материалов на короткие расстояния.

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ-140.11-240, мощностью в 245 лошадиных сил, механическая десяти-ступенчатая коробка передач и топливный бак в 250 литров – все это базовая комплектация автомобиля. Грузоподъемность КамАЗа составляет 15 тонн. Это невероятно, но даже полностью загруженный самосвал, может развивать скорость до 80 километров в час.

Дизайн автомобиля отличается от предшественников своей уникальностью и солидностью. Салон самосвала был переделан в соответствии с нормами европейского стандарта комфорта: был снижен уровень шума в кабине, увеличили высоту крыши, чтобы обеспечить удобство пассажирам любого роста. Так что теперь, так что теперь самосвал поражает не только внутренними, но и внешними характеристиками. Более того грузовик стал безопаснее. Качественный обзор гарантирует широкое лобовое стекло и мощные стеклоочистители, а дополнительно защитой от лобовых столкновений служит бампер, так как он выполнен из толстого ударопрочного пластика.

КамАЗ-65115 – отличная недорогая грузовая машина. Она мощная комфортная, а еще долго прослужит хозяину. Грузовиком легко управлять даже на плохих дорогах, поэтому он идеально подойдет жителям стран СНГ. Многие уже отдали предпочтение именно этой машине, и не разочаровались в ней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111.

                    Легко справиться с проблемой перевозки большого груза, даже в непогоду, при тяжелых дорожных условиях или вовсе бездорожье вам поможет — самосвал КАМАЗ 65111.
                    Самосвал КАМАЗ-65111 —  грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, предназначенный для транспортировки различного сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 14 000 кг. Наибольшая масса надстройки с грузом составляет 16,5 тонн, возможна буксировка прицепа с массой в 13 000 кг. При полной загрузке самосвал КАМАЗ 65111 развивает скорость более 80 км/ч, угол подъёма платформы самосвала равен 52 градСамосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111.уса.
                    На основе шасси КАМАЗа 65111 могут устанавливаться различные спецнастройки, такие как: автоцистерны, самосвалы, автокраны, фургоны, агрегаты АНЖ и другие агрегаты, широко применяемые в самых разнообразных отраслях народного хозяйства. Трехосное шасси высокой проходимости КАМАЗа 65111 с колесной формулой 6 х 6, позволяет без всяких трудностей эксплуатировать машину при совершении маневрирования, при погрузке и разгрузке груза, и даже без затруднений использовать автомобиль, где и вовсе отсутствует дорожное полотно.
                      КАМАЗ 65111 оснащен высокомощным, надежным и неприхотливым дизельным двигателем модели 740.51-260 с турбонаддувом, изготовленным согласно экологическим нормам токсичности – «Евро 3-4». Мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, объём – 10,85 литров. КАМАЗ 65111 содержит два бака объёмом  170+125 литров, что обеспечивает комфортную долгую езду, без необходимости остановки для дозаправки. На КАМАЗ 65111 установлен ТНВД Bosch.
Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111.Коробка передач грузовика – механическая, десяти ступенчатая. КАМАЗ 65111 имеет диафрагмовое двухдисковое сцепление, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая, имеющая блокируемый межосевой дифференциал.
                       Самосвальная платформа грузовика изготовлена из цельного металла, сварная, с наклонным передним и задним бортами коробчатого типа. В конструкции платформы предусмотрен защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой.
                        Платформа самосвала оборудована механизмом подъёма и опускания платформы. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, дистанционно из кабины водителя. Гидроцилиндр платформы – трехступенчатый, телескопический.
                       Кузов разработан специально для данной модели. Конструкция кузова – удлиненная. Он имеет низкие борта, для снижения центра тяжести, тем самым  предотвращается опрокидывание автомобиля при условии движения автомобиля на тяжелых дорогах и бездорожье. Кузов автомобиля КАМАЗ 65111 с целью предотвращения примерзания груза в морозный зимний период обогревается отработавшими газами.
                        КАМАЗ имеет высокую удобную крышу. Кабина автомобиля может быть как со спальным местом, так и без него.

Новые качества представленной модели КАМАЗ 65111:

— грузоподъемность стала больше на  8%
— ресурс увеличен на 15 %,
— расхода топлива снижен на 10%
— увеличен сервисный интервал на 80% .


Расход топлива для автомобиля КАМАЗ 65111 в литрах на 100 километров:


 — средний показатель расхода топлива 29 л/км,
 — расход топлива в летнее время 26,6 л/км,
 — расход топлива в зимнее время 29,3  л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 65111»

Автор : Виктория

КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.

Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель — КамАЗ-65115.

КамАЗ 55111 самосвал

Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 912 Нм при 1100-1500 об/мин.

Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы

  • Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
  • Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
  • Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
  • Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
  • Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
  • Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
  • Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*