Самый быстрый в мире серийный седан – Самые быстрые авто серийного производства в мире — Дмитрий Заруцкий — Хайп

  • 07.06.2020

Самые быстрые авто серийного производства в мире — Дмитрий Заруцкий — Хайп

Самый быстрый автомобиль в мире 2019 © Automobile Magazine

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 © WSupercarsNoble M600 © WSupercars

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra © AutoWP.ruPagani Huayra © AutoWP.ru

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 © Automobile Magazine
McLaren F1 © Automobile Magazine

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992 по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX © RM Sotheby'sKoenigsegg CCX © RM Sotheby’s

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться больше 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R © Motor1.com
9ff GT9-R © Motor1.com

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на 4 литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT © Auto Power Girls
SSC Ultimate Aero TT © Auto Power Girls

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.comHennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.com

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем 7 литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011 по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport © Wheelsage
Bugatti Veyron Super Sport © Wheelsage

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее 7, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron © Car and DriverBugatti Chiron © Car and Driver

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на 8 литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Koenigsegg Agera RS © The DriveKoenigsegg Agera RS © The Drive

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них:

Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале.

Самый дорогой и самый быстрый седан (35 фото)

Автор:

Аноним


17 марта 2010 09:39

Купить такой автомобиль НЕ может не то что не каждый, а и не каждый избранный! Потому что его цена сопоставима с бюджетом маленького города, а тираж
ограничен 300 экземплярами в год. Но так уж устроен человек — ему хочется знать всё о том, что он никогда не сможет себе купить. С другой стороны,
богатейшие люди мира говорят, что если мыслить образами — жизнь сама воплощает мечты. Даже самые нереальные…
Поэтому предлагаем просто посмотреть на царство роскоши и апофеоз инженерной мысли.
Представители компании Bugatti ранее уже говорили о том, что через пару лет они начнут сборку нового автомобиля. Речь идет о большом седане, который
получит название Galibier 16C.Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом
8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного. Благодаря этому
новая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.Ну и, конечно же, Bugatti Galibier
16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн. евро.







































































Авторский пост

Самый дорогой и самый быстрый седан (35 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Немцы сделали очередной самый быстрый седан в мире

В «рекордсмена» на этот раз перевоплотился Porsche Panamera Turbo S, который вообще-то седаном не является, да и заявленные характеристики рекордными назвать сложно. Машина получила имя Gemballa GTP 720, и уже из названия можно понять, что 720 – это количество «скакунов» под капотом.

Путем перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых выхлопной системы, турбокомпрессоров и спортивных фильтров мощность стоковой 4,8-литровой битурбо-«восьмерки» Porsche Panamera Turbo S довели, как уже было сказано выше, до 720 л.с., а крутящий момент вырос до 1000 Н∙м. При этом осталось неясно, дорабатывали ли инженеры Gemballa семиступенчатую, роботизированную КПП PDK, вообще-то не рассчитанную на такой крутящий момент, ведь на Porsche Panamera Turbo S она «переваривала» всего лишь 750 Н∙м.

Самое интересное заключается в том, что максимальную скорость «седана-рекордсмена» немцы не назвали, заявив лишь, что в целях безопасности она ограничена лимитатором на отметке 340 км/ч. Наверняка, без лимитатора Gemballa GTP 720 покажет другую максималку, но вот какую? Ведь конкуренты, например, Brabus Rocket 800 или G-Power Hurricane RR, разгоняются до 370 и 372 км/ч соответственно, а американцы из ателье Hennessey Performance вообще грозились «порвать» всех конкурентов с тысячесильным Cadillac CTS-V HPE1000, «максималка» которого достигает 386 км/ч.

Вот в чем Gemballa GTP 720 опережает конкурентов, так это в спринтерских дисциплинах, так как разменивает первую сотню за 3,2 с, а вторую – за 9,7. Brabus Rocket 800 выполняет то же самое упражнение за 3,7 и 9,8 с соответственно, а G-Power Hurricane RR сильно проигрывает обоим на старте, разгоняясь до 100 км/ч за 4,35 с, но вторую сотню преодолевает уже за 9,5 с. Правда, к третьей сотне опять сдает позиции – 28,8 с, против 23,8 с у Brabus Rocker 800 и 26,4 с у Gemballa GTP 720. В общем, последнего «рекордсмена» таковым считать вряд ли можно, так как он совсем не седан, в привычном понимании этого слова, да и динамические характеристики у него не дотягивают до показателей двух других немецких оппонентов. При этом своего слова ещё не сказал брутальный американец Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000, который, судя по всему, в самом деле способен «порвать» всех соперников.

Самый быстрый в мире трактор пролетел мимо Книги рекордов Гиннесса

Британский производитель строительной и сельскохозяйственной техники JCB при поддержке гоночных специалистов из Williams Advanced Engineering создал самый быстрый в мире трактор и разогнал его до максимальной скорости — 166,7 км/ч!

Не успел мир оправиться от новости о самой быстрой в мире газонокосилке, построенной компанией Honda, как британская фирма J C Bamford Excavators Ltd. выкатила на свет божий самый быстрый в мире трактор. За основу взяли серийную машину JCB Fastrac и отдали её на доработку в Williams — мол, сделайте нам хорошую аэродинамику и выкиньте из трактора всё лишнее, чтобы он ехал по прямой как можно быстрее. Гоночные эксперты с радостью отвлеклись от формульных болидов и дорожных гиперкаров, чтобы впервые в жизни поработать с таким большим куском железа. Трактор облегчили и снабдили оригинальными обтекателями. Для рекорда в машину установили самым мощным из имеющихся двигателей — 7,2-литровый 6-цилиндровый дизель собственного производства JCB, выдающий максимальные 1014 л.с. и 2500 Нм. Зачётную сессию устроили на аэродроме Элвингтон близ города Йорк на севере Англии. За руль уникального трактора сел популярный гонщик и телеведущий Гай Мартин, он смог раскочегарить тяжёлую машину до 103,6 миль/ч или 166,7 км/ч.

Предыдущий мировой рекорд скорости для тракторов был установлен в прошлом году гонщиком Стигом из телепередачи Top Gear на более лёгкой самодельной машине, снабжённой 500-сильным V8 производства GM, — 87,27 миль/ч или 140,4 км/ч. Этот рекорд формально остаётся актуальным и сейчас, так как зафиксирован комиссией Книги рекордов Гиннесса. JCB гиннессовсую комиссию на свой заезд не пригласила — может, не успели договориться, а может сочли бумажный сертификат не столь важным — мол, цифры говорят сами за себя. В общем пока что JCB Fastrac — самый быстрый трактор Великобритании, а топ-гировская «тарахтелка» лидирует в мировом зачёте. Таковой вот парадокс.

Отметим, что цель подобных заездов, как правило, не формальное лидерство, а рекламный эффект. О рекордном тракторе JCB на этой неделе рассказывали все, в том числе захолустные телеканалы, так что цель достигнута — пахари и доярки узнали, какой трактор ездит быстрее всех, и долго судачили об этом за вечерним чаем.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*