Шасси камаз 53215 технические характеристики – технические характеристики, тормозная система, грузоподъемность, электросхема, руководство по эксплуатации, расход топлива, габаритные размеры, расход топлива на 100 км, цена, отзывы
- 08.04.2020
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 19 650 кг. :
|
КамАЗ 53215 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива, модификации
КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях.
Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси применяется для создания спецтехники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном-манипулятором, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет различную длину рамы, передаточное число редуктора. Опционально грузовик оборудуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 является отличной альтернативой иностранным большегрузам.
Наибольшую популярность получили модификации КамАЗ 53215, выполненные в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.
Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций данной модели. Они различаются объемом двигателя, размерам топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес.
КамАЗ 53215 обладает проверенной временем конструкцией, которая оптимально подходит для использования в российских условиях. При сравнительно низком расходе горючего грузовик имеет высокую проходимость.
Назначение
КАМАЗовские бортовые автомобили всегда отличались своей универсальностью. Еще первые модификации КАМАЗ 5320 предназначались как для обеспечения перевозок в промышленности и сельском хозяйстве, так и в множестве других сфер, включая армейское использование. Бортовая платформа и шасси КАМАЗ 53215 используются в нефте- и газодобыче, различных видах строительства, в промышленном производстве, в лесозаготовительной отрасли, а также для обеспечения деятельности экстренных служб. В сельском хозяйстве КАМАЗ 53215 удобен как тягач-зерновоз для работы с прицепом. Автомобиль успешно используется на внутрирегиональных маршрутах, а также на междугородних и межрегиональных трассах общего назначения.
На универсальное шасси КАМАЗ 53215 устанавливаются коммунальные машины, автокраны, краны-манипуляторы, буры, различные виды фургонов, автомобильные цистерны и другое оборудование. Установленная оснастка в конечном счете и определяет назначение автомобиля. В случае необходимости шасси КАМАЗ 53215 можно переоборудовать с минимальным количеством изменений конструкции самой машины. Список устанавливаемого оборудования достаточно широк и включает в себя как отечественные агрегаты, так и их зарубежные аналоги.
Технические характеристики
В загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг.
Двигатель
Грузовик КамАЗ 53215 комплектуется двумя типами силовых установок.
Мотор КамАЗ-740.31 соответствует требованиям Евро-2. Данный двигатель отличается большим тяговым усилием. Дизельный агрегат имеет турбонаддув и систему охлаждения наддувочного потока. В настоящее время мотор КамАЗ-740.31 считается устаревшим. Тем не менее, его относят к категории экологичных, поскольку объемы вредных веществ, попадающих в атмосферу при его работе, минимальны.
Расход Топлива
Топливный бак автомобиля в зависимости от комплектации может вмещать 500 или 350 л горючего. Расход топлива КамАЗ 53215 в летний период составляет 24,5 л/100 км, в зимний период – 27 л.
Динамические характеристики
- Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем – 95 км/ч;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема – 25 град;
- Наружный радиус поворота – 9,8 м.
Коробка передач
Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.
Электрооборудование
Автомобиль оснащается однопроводной электрической схемой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников энергии выступает генератор переменного тока номинальным напряжением 28 В мощностью 1000 Вт с блоком выпрямления, и две последовательно соединённые АКБ емкостью 190 А/ч каждая.
Устройство
Шасси грузовика было разработано довольно давно, однако своей актуальности оно не утеряло и сейчас. Несущая рама выполнена из высокопрочной стали, которая чрезвычайно устойчива к коррозии. Она позволяет выдерживать вес дополнительного оборудования и перевозимых грузов. Грузовик может оснащаться платформой с бортами. Подобная модификация пользуется большим спросом в строительстве.
Тормозная система грузовика отличается довольно внушительными размерами. Подобное исполнение вполне обоснованно, поскольку модель из-за немалой массы имеет большую инерцию. Тормозная система включает следующие составные части:
- привод, который приводится в действие воздухом;
- тормозные накладки с шириной в 140 мм;
- тормозные барабаны с диаметром в 400 мм.
Кабина у модели КамАЗ 53215 находится над двигателем и выглядит довольно компактно. Она весьма комфортна и просторна и имеет высокую крышу. Для удобства водителя предусмотрено несколько настроек кресла. Внутри кабины вместе с водителем может поместиться три взрослых человека. Некоторые модификации имеют спальное место, позволяющее комфортно выполнять дальние поездки. В случае необходимости приподнимать кабину придется самостоятельно, поскольку в большинстве версий КамАЗ 53215 специализированный гидропривод не предусмотрен.
Серьезных изменений в сравнении с предшественником подвеска модели не претерпела. При движении автомобиля ощущается заметная вибрация, однако мотор работает довольно тихо, позволяя свободно разговаривать в кабине.
КамАЗ 53215 оборудуется шестью колесами с четырьмя ведущими. Они изготавливаются из высокопрочного металла и при необходимости балансируются и ремонтируются довольно просто. Шины используются пневматические с размером 10R20.
В автомобиле КамАЗ 53215 применяется исключительно механическая трансмиссия с демупликатором-делителем. Коробка передач данной модели разрабатывалась специально для работы в тяжелых условиях. Фактически техника оборудуется двумя ККП. Делительная коробка передач находится между сцеплением и основной коробкой передач. Переключение на нее осуществляется в особых случаях (когда для третьей передачи не хватает оборотов, а на второй работать силовой установке уже тяжело). Основная КПП включает 10 передач. Демупликатор позволяет снизить износ силовой установки, повышая ее ресурс и комфортность управления.
Грузовик оснащается однодисковым сцеплением диафрагменного типа, которое приводится в действие посредством гидропривода с пневмоусилителем. В некоторых версиях применяется фрикционное сцепление без масляной ванны с двумя рабочими дисками.
В настоящее время КамАЗ 53215 считается одним из наиболее распространенных грузовиков, что обусловлено простотой ремонта и невысокой ценой автомобиля. По отдельным характеристикам он уступает иностранным конкурентам, но разница в стоимости данные моменты компенсирует.
Габаритные характеристики
- длина – 6100 мм;
- высота – 2890 мм;
- ширина – 2320 мм;
- дорожный просвет – 290 мм;
- колея задних колес – 1890 мм;
- колея передних колес – 2050 мм;
- внешний габаритный поворотный радиус – 9800 мм;
- расстояние между средней и задней осью – 1320 мм;
- расстояние между передней и средней осью – 3690 мм.
Благодаря внушительным размерам данная модель нашла широкое применение в строительстве, поскольку за один раз позволяла перевезти большое количество строительных материалов.
КамАЗ 53215 имеет колесную формулу шесть на четыре. При довольно большой массе автомобиль способен набирать приличную скорость – до 105 км/час. Угол преодолеваемого подъема составляет 25%.
Дизайн и кабина
Модель КамАЗ-53215 поставляется на рынок с довольно компактной кабиной, которая при этом обладает весьма просторным салоном. Стоит отметить высокую крышу, а также водительское кресло с регулировками. Вместимость кабины такова, что в ней поместятся три человека любой комплекции. Простора хватает со всех сторон. Более того, в задней части кабины предусмотрена ниша для установки опционального спального места. Такая опция будет незаменимой в работе на дальних расстояниях.
К сожалению, кабина у КамАЗ-53215 не имеет гидропривода, и поэтому поднимать конструкцию придется вручную. По крайней мере, автоматическое поднятие кабины у данной модели предусмотрено только в самых дорогих комплектациях.
Весовые характеристики и нагрузки
- Снаряженная масса грузовика – 8500 кг;
- Распределение нагрузки – передняя ось 3900 кг, задняя тележка 4600 кг;
- Грузоподъемность автомобиля – 11000 кг;
- Полная масса автомобиля – 19650 кг;
- Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 4420 кг, задняя тележка 15230 кг;
- Допустимая масса прицепа – 14 т;
- Полная масса автопоезда – 33650 кг.
Параметры грузовой платформы
- Тип – бортовая, с металлическими откидными бортами. В зависимости от модификации может комплектоваться каркасом и тентом, а также скамейками для размещения людей;
- Внутренние размеры – 6100Х2320 мм;
- Высота основных бортов – 500 мм. Предусмотрена установка надставных бортов.
Модификации
Универсальность автомобиля КАМАЗ 53215 обуславливает и множество различных видов комплектации. Они отличаются емкостью топливных баков (210, 250, 350 и 500 литров), наличием или отсутствием анатомических сидений, спального места, защитного кожуха выхлопного коллектора, и другими конструктивными особенностями. КАМАЗ 53215 выпускается в двух основных модификациях:
- Бортовой автомобиль;
- Шасси под установку специального оборудования.
К основным модификациям шасси можно отнести:
- КАМАЗ 53215-10-31-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 4980 мм, топливный бак емкостью 210 л, мощность двигателя 240 л.с;
- КАМАЗ 53215-1050-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, топливный бак 500 л, кабина со спальным местом, мощность двигателя 240 л.с;
- КАМАЗ 53215-0301031-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5070 мм, двойная ошиновка задних колес, увеличенная грузоподъемность 12 тонн, емкость топливного бака 210 л, держатель заднего колеса, боковая защита, брус безопасности, тягово-сцепное устройство «крюк-петля», ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,94;
- КАМАЗ 53215-0301052-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, двойная ошиновка задних колес, спальное место, емкость топливного бака 500 л, боковая защита, брус безопасности, ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., держатель заднего колеса, межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,43.
Хорошая динамика автомобиля обеспечивается применением во всех модификациях механической КПП 152.
Эксплуатация и особенности
КАМАЗ 53215 максимально адоптирован для работы в отечественных дорожных условиях. Специальная техника на шасси КАМАЗ 53215 является прекрасной альтернативой зарубежным грузовым автомобилям различного назначения. При этом эксплуатационные издержки сравнительно не велики. Двигатель обладает продолжительным ресурсом, со сменой масла каждые 16000 км. Расход топлива на 100 км пути в среднем составляет 24,5 литров –летом, и 27 литров – зимой, что является вполне приемлемым показателем. Модель постоянно совершенствуется и модернизируется. Если первые автомобили КАМАЗ 53215 не оснащались гидравлическим подъемником кабины, то впоследствии этот недостаток был устранен. Одной из особенностей грузовика является возможность установки высоких и низких кабин, со спальным местом и без него.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывКамАЗ-53215 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 января 2019; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 января 2019; проверки требуют 4 правки.КамАЗ-53215 | |
---|---|
Производитель | КамАЗ |
Годы производства | 2001 — настоящее время |
Сборка | ОАО»КамАЗ» |
Класс | тяжёлый |
Иные обозначения | KAMAZ |
Тип кузова | шасси или бортовая платформа |
Платформа | шасси |
Колёсная формула | 6 × 4 |
КамАЗ-740.31 или 740.30 (Евро-2) | |
Механическая,пятиступенчатая,с двухступенчатым делителем | |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Грузоподъёмность | 10 000 кг |
Объём бака | 350 или 500л |
нет → | |
![]() |
КамАЗ-53215 — шасси, выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ).
- Колёсная формула — 6 × 4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса а/м, кг — 7500
- Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 12000
- Полная масса, кг — 19650
- Двигатель
- Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 10,85
- Коробка передач
- Тип — механическая, пятиступенчатая с делителем
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей или с низкой крышей
- Исполнение — без спального места или со спальным местом
- Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
21.06.2014 модель КамАЗ-53215 (НефАЗ-6606) в масштабе 1\43 вышла в рамках проекта «Автомобиль на службе» (№69)
Техн. характеристики шасси КАМАЗ 53215
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 7500 *6900 |
нагрузка на передний мост, кг | 3860 *3650 |
нагрузка на заднюю тележку , кг | 3640 *3250 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 *12000 |
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг | 19650 *19050 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 *4950 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 *14100 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 *14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 *33050 |
* В зависимости от комплектации |
Двигатель
Модель | 740.31 240 (Евро 2) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165(225)(2200) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176(240)2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912(93)1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V образное,8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 250 или 500 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 или 7,22 |
Тормозная система
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина
Тип | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | * со спальным местом или без спального места |
Характеристики автомобиля полной массой 19 650 кг. :
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9.8 |
Характеристики | Значение |
Модель | 740.31-240 (Евро-3) |
Тип | дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / частота вращения кол. вала, об/мин | 165 (225) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / частота вращения кол. вала, об/мин | 176 (240) / 2200 |
Макс. крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / частота вращения кол, вала, об/мин | 912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степерь сжатия | 16,5 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряженная масса а/м, кг | 8500 |
Снаряженная масса грузового а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 |
Снаряженная масса грузового а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 4600 |
Грузоподъемность а/м, кг | 1100 |
Полная масса, кг | 19650 |
Полная масса грузовика, нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная масса грузовика, нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 или 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 10-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,8 |
Бортовой КамАЗ 53215: технические характеристики
На бортовом КАМАЗ 53215 устанавливается двигатель с турбонаддувом мод. КамАЗ 740.31-240, стандарта Евро-2. Ряд изменений позволили увеличить грузоподъемность на 1 тонну по сравнению с прототипом – бортовым тягачом КАМАЗ 53212
На грузовике КАМАЗ 53215 устанавливается кабина со спальным местом, делая возможным эксплуатацию автомобиля на междугородних перевозках.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 53215:
Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………… 8500
— нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………….. 3900
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………… 4600
Грузоподъемность а/м, кг ………………………………………………… 11000
Полная масса а/м, кг ……………………………………………………… 19650
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 4420
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………… 15230
Полная масса прицепа, кг ………………………………………………… 14000
Полная масса автопоезда, кг ……………………………………………… 33650
Двигатель КАМАЗ 53215:
Модель двигателя Камаз 53215 ………………………………………. 740.30-260
Тип двигателя Камаз 43118 …………………….. дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) …………………….. 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………… 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………. 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) …………. 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………… 1200…1400
Расположение и число цилиндров ……………………………….. V-образное, 8
Рабочий объем, л ……………………………………………………………. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …………………………………. 120/120
Степень сжатия ……………………………………………………………….. 16,5
Система питания КАМАЗ 53215:
Вместимость топливных баков, л ………………………………….. 350+210
Электрооборудование КАМАЗ 53215:
Напряжение, B …………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………… 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/2000
Сцепление КАМАЗ 53215:
Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое
Привод ……………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ 53215:
Тип ………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 53215:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Раздаточная коробка КАМАЗ 53215:
Тип …………………………………………. механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управление …………………………………………………… пневматическое
Главная передача КАМАЗ 53215:
Передаточное отношение …………………………………………………. 5,43
Тормоза КАМАЗ 53215:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………. 6300
Колеса и шины КамАЗ 53215:
Тип колес ………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин ………………………………………………………. пневматические,камерные
Размер обода ………………………………………………………………. 7,5-20 (190-508)
Размер шин …………………………………………………………. 10.00 R20 (280 R508)
Кабина КамАЗ 53215:
Тип ………………………………… расположенная над двигателем,с высокой крышей
Исполнение* …………………………………………………………… со спальным местом
Платформа КамАЗ 53215:
Платформа …………………………………………………. бортовая, с металлическими
откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом
и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм ………………………………………………………… 6100 × 2320
Высота бортов, мм …………………………………………………………………………… 500
Характеристика а/м КамАЗ 53215 полной массой 19650 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ………………………………………………….. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % …………………………………………… 25
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м ……………………………………………. 9,8
Весовые параметры и нагрузки (в зависимости от кузова может изменяться) | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса а/м, кг | 19650 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Снаряженная масса, кг | 8500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Двигатель | |
Модель: | 740.30-260 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 180 (245) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1060 (108) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200…1400 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350+210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43/6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер дисков | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00R20(280 R508) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Характеристики платформы | |
Длина, мм | 6130/6200 |
Ширина, мм | 2460/2340 |
Высота бортов, мм | 1630/1500 |
Вместимость кузова, м3 | 24,5/22 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, %: | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,8 |