Шевроле авео страна производитель: Chevrolet aveo — Википедия – Chevrolet Aveo 2008 — 2011

  • 02.10.2020

Автомобили Chevrolet Aveo 2007 доказали свою практичность в черте города

Из всех типов автомобилей самыми востребованными остаются семейные автомобили с бюджетной стоимостью, рассчитанные на эксплуатацию в городской черте. Лидерами по продажам, заслужившим положительные отзывы владельцев, являются ChevroletAveo2007, которые выпускались с 2006 года по 2008, и относятся к серии Т250.

Шевроле Авео

Компания Chevroletпринципиально изменила внешний вид и технические характеристики автомобиля класса В в 2006 году, когда начала выпускать новый модельный ряд Т250 после смены руководства компании. Сборка ChevroletAveoпроизводилась на площадках в Корее, Польше и на территории стран СНГ. До этого Шевроле выпускались только с кузовом хетчбек. Теперь модельный ряд по порядку появления на рынке СНГ выглядел так:

  • хэтчбек пятидверный на 5 мест;
  • седан 5 мест и 4 двери;
  • хэтчбек на 5 мест трехдверный.

Первым на выставках появился седан, затем почти сразу пятидверный хэтчбек и через некоторое время только начали выпускать трехдверную модель. Учитывая претензии к предшествующим автомобилям, увеличили салон, изменили рестайлинг, создав свой фирменный вид молодежного удобного автомобиля. В обязательном порядке стали устанавливать кондиционеры и подушки безопасности.

Данная серия Авео представлена в основном машинами с кузовом хэтчбек 3 и 5 дверный и мотор 1.2 и 1.4.

Седан имеет 4 двери и в большинстве моделей объем рабочей камеры 1.2 литра. Позже появились модели с газовым и дизельным двигателем, а также бензиновые с объемом 1.5, 1.6 адаптированные под Россию, Скандинавию и Америку. Отличие этих моделей от предшественников, это багажник 400 литров и возможность увеличения его за счет складывания спинки заднего сидения.

В 2007 году во Франкфурте была впервые представлена модель с обновленной панелью, созданная специально для потребителей из Америки, Европы и России. Рестайлинг оставался неизменным до 2011 года, когда начали выпускать модельный ряд Т300. Автомобиль был востребован как семейный, городской и молодежный. Бюджетная стоимость позволила ему занять лидирующее место в списке наиболее продаваемых машин класса В.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобили Шевроле Авео Т 250 переднеприводные с бензиновым двигателем 1.2 и 1.4, который может иметь и вариант газового мотора. Мощность соответственно 84 л.с. и 101 л.с. при автоматической и механической коробке передач. Были выпущены небольшие партии более сильных машин с двигателем 1.5 и 1.6 литра, которые предназначались в основном для северных районов.

При двигателе 1.2 хэтчбек развивает предельную скорость по паспорту 170 км/час и с места до 100 км разгоняется за 13 секунд. Расход бензина на 100 километров в черте города 8 литров, по трассе 6 литров. Подбор масла, регулировка карбюратора и выбор оптимальной скорости может снизить расход топлива до 5 литров при полной загрузке. Налегке с одним водителем, можно достичь цифры 4 л/100 км, если поддерживать режим работы двигателя 3000 об/мин.

С предельной загрузкой автомобиль ведет себя отлично, не теряет скорости. Водители отмечают хорошую маневренность, устойчивость и высокую проходимость. Хотя на фото Авео выглядит как спортивная, она надежная и удобная для семейных поездок. На российский рынок поступали модели в основном корейской и отечественной сборки.

Для Европы налажено производство в Польше и именно на западе этой страны проходил первый тест-драйв, в котором участвовали Шевроле Авео Т250 — седан и пятидверный хэтчбек. Трехдверная модель была поставлена на конвейер несколько позже.

к содержанию ↑

Двигатель

Работает на бензине 95 марки. Поперечное расположение на всех моделях, однорядный, 4 цилиндра. Число клапанов 8 и 16. Объем 1.2 и 1.4,. для Канады и северных районов выпускали в США с 1.5 и 1.6. Расход топлива от 6 л литров по паспорту полностью оправдывается при эксплуатации. В городских пробках хетчбек увеличивает расход топлива до 10 литров, седан до 11 на 100 километров. Замеры производились при работающих кондиционере летом и печке зимой.

В небольших городах характеристики лучше, расход топлива 8 – 9 литров. Недостаток проявляется в холодное время года, когда начинаются проблемы при попытке завести автомобиль, стоящий на улице и холодном боксе.

к содержанию ↑

Габариты

Клиренс остается неизменным на всех моделях Шевроле Авео и составляет 150 мм. Он может незначительно увеличиться на 5 мм при установке дисков большего диаметра и некоторых типов скатов. Ширина колеи по оси колес составляет впереди 1450 мм, сзади 1430 мм с колесной базой 2480 мм. Диски на первых выпущенных автомобилях были 13 дюймов, затем появились более спортивные и стремительные на вид с 15-дюймовыми дисками.

Размеры кузова по длине 4310 мм для модели седан и 3880 мм хэтчбек. Высота отличается всего на 5 мм, более высокий Шевроле Авео седан 1500 мм и соответственно 1495 у модели без багажника, ширина одинаковая и составляет 1670 мм, с зеркалами 1710 мм. Багажник соответственно 400 и 200 литров. Снаряженная масса автомобиля Т250 997 кг, полная допустимая 1500кг.

к содержанию ↑

Кузов

Все модели ряда имеют радиаторную решетку трапециевидной формы с большим основанием в верхней части. Хромированная полоса с фирменным знаком компании в виде креста-бабочки проходит посередине. Фары слегка закруглены и скошены. Противотуманки расположены в занижениях переднего бампера. На фото автомобиль выглядит немного улыбающимся. Впечатление от приветливого дизайна передней части портит номер.

Штампованная продольная полоса по корпусу расположилась между выпуклых полудуг крыльев и по линии капота. Это придало Шевроле Авео более стремительный вид. Машина выпускалась как семейная для города, но при этом выглядела молодежной, спортивной.

к содержанию ↑

Салон

Салон увеличился и стал более удобным. Однако отзывы от владельцев большого роста были нелестные. Увеличенная приборная доска не позволяла свободно разместиться водителю крупного телосложения. При этом пассажир слева не мог поместить ноги, если он был выше 180 см. Улучшенный дизайн не коснулся маленького размера бардачка, но появился дополнительный карман на двери для очков и подстаканники со стороны водителя и пассажира.

Пластиковая обивка прочная и хорошо моется. Она выглядит серой и мрачной, однако отзывы дачников и владельцев собак положительные. Учитывая внешний вид, устойчивость и маневренность, многие модели желтого и красного цвета раскупались женщинами.

к содержанию ↑

Сравнительные характеристики моделей

Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:

  • размеры салона;
  • колесная база;
  • колея передних и задних колес;
  • угол поворота руля;
  • габариты кузова;
  • устойчивость;
  • проходимость по снегу и проселочным дорогам;
  • маневренность;
  • мощность и скорость;
  • объем багажника;
  • количество мест.

Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.

к содержанию ↑

Хэтчбек Авео 1.4

Кузов типа хэтчбек имеет варианты 3 и 5 дверей. Количество пассажиров на заднем сидении 3, всего 5 мест. Полная масса 1540 кг, при снаряженной — 1060 кг. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 8, 6 литра, максимальная скорость 170 км/час. Рабочий объем двигателя 1399 сантиметров кубических при степени сжатия 9,5 и ходе поршня 73, 4 мм. Топливный бак объемом 45 литров. Пробег между заправками 808 километров.

Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.

Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.

Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.

к содержанию ↑

Хэтчбек Авео 1.2

От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.

к содержанию ↑

Шевроле Авео седан

Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.

От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.

к содержанию ↑

Отзывы владельцев

На всех форумах, посвященных автомобилям Шевроле Авео,  владельцы отмечают хорошую проходимость, малый расход топлива, устойчивость и редкие поломки. Недостатком считают тесный салон, в котором сложно разместится за рулем и позади водителя крупным мужчинам.

Автомобиль В класса был разработан как семейный для городских и загородных поездок. С этой стороны его практичность и удобство особенно оценили женщины. Видимо поэтому машина кроме стандартного окраса серого и стального имела такие цвета, как красный, синий и ярко-желтый.

7*

История развития Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

История появления автомобиля Авео уходит в 2002 год, во времена существования автомобиля Daewoo Kalos, первого серийного автомобиля, после того, как компания Daewoo была выкуплена американской компанией Chevrolet из-за финансовых трудностей (азиатского кризиса 1998г.). Kalos – первое поколение автомобиля Авео (заводской индекс T-200).

Daewoo KalosDaewoo Kalos
Daewoo KalosDaewoo Kalos

Chevrolet Aveo разработал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos (T-100), дизайн машины от итальянской компании ItalDesign. Дебют автомобиля состоялся в автосалоне Чикаго, весной 2003г. В модель были внесены некоторые изменения, в отличие от европейского Kalos’a: изменили салон, увеличили вместительность багажника, видоизменили переднюю решётку — добавили, характерную для Chevrolet, горизонтальную хромированную полоску по центру. В этом же году началось серийное производство автомобиля. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк и 3-дверный хетчбэк. Автомобиль не имеет одинакового названия во всех странах, где он продаётся. Так, например, в Европе Авео продавалось под названием Daewoo Kalos (позднее, после 2005г., название поменяли на Chevrolet Kalos). В Южной Америке компания General Motors решила изменить название на Chevrolet Aveo. В Китае Shanghai GM изменили название на Chevrolet Lova. В Украине — Шевроле Авео.

Что касается Авео в Украине, то комплектующие поставляются из Кореи и уже на ЗАЗе (Запорожский автомобилестроительный завод) автомобиль полностью собирается.

Официально Chevrolet Aveo – автомобиль класса “B”, однако Авео это некая середина, т.к. по своим характеристикам Авео можно смело отнести к классу “C”.

Авео I T-200

Первое поколение Авео (T-200) на Украине имело две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. На нашем рынке 3-дверные хетчбэки не продавались.

Chevrolet Aveo I T-200 SedanChevrolet Aveo I T-200 Hatchback

Chevrolet Aveo I T-200 Sedan
(Шевроле Авео I T-200 Седан)

Chevrolet Aveo I T-200 Hatchback
(Шевроле Авео I T-200 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo I T-200 Sedan

Chevrolet Aveo I T-200 Sedan
(Шевроле Авео I T-200 Седан)

Двигателя также имели две модификации:

  • Двигатель объёмом 1.2 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 74 л.с. (54,46 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
  • Двигатель объёмом 1.5 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 84 л.с. (62 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
  • Двигатель объёмом 1.6 литров, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, мощностью 107 л.с. (78 кВт) и типом DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров)


Дизайн не строгий, однако, чувствуется сочетание резкости и плавных линий. Одна из интересных особенностей внешнего вида – повторители поворотов, которые установлены прямо в передний бампер.
В стартовой комплектации автомобиль оснащён системой ABS тормозной системы, подушками безопасности, аудиосистемой. Также присутствует гидроусилитель рулевого управления. Багажник имеет вместительность 195 л. в модели Хетчбэк и 375 л. в модели Седан.
Большую часть рынка занимает Авео с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. И лишь малая часть занята с автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач, так называемый «автомат».
 

Авео II T-200

В 2004г. выпускается второе поколение – обновлённый 5-дверный Хетчбэк и Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом кузова T-200.

Chevrolet Aveo II T-200 HatchbackChevrolet Aveo II T-200 Hatchback

Chevrolet Aveo II T-200 Hatchback 
(Шевроле Авео II T-200 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo II T-200 Hatchback 
(Шевроле Авео II T-200 Хэтчбэк)

В основном изменения коснулись внешнего вида. Теперь повторители поворотов устанавливаются не в сам бампер, а в переднюю фару, тем самым придав немного динамичности. Видоизменённый передний бампер. Модификации двигателей остались прежними. Также не было тронуто модификации коробки переключения передач.

Авео III T-250

В 2005 г. на автомобильной выставке в Шанхае был представлен обновленный Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом T-250 – третье поколение этого автомобиля.

Chevrolet Aveo III T-250 SedanChevrolet Aveo III T-250 Sedan

Chevrolet Aveo III T-250 
(Шевроле Авео III T-250) 

Chevrolet Aveo III T-250 
(Шевроле Авео III T-250)  

В 2006 г. эта модификация началась серийно выпускаться. Дизайн, интерьер, внешний вид – всё было в новом, ином стиле, не похожий на предыдущие модели. Были увеличены габариты: ширина увеличилась на 4 см, длина на 7,5 см. Была переработана система безопасности. На Украине Авео T-250 в продаже поступала с двигателями 1.5 и 1.6 (такими же, что и на T-200), а также с механической 5-ступенчатой КПП и 4-ступенчатой автоматической КПП («автомат»).

Авео IV T-255

В 2008 г. в продажу поступает обновлённый Хетчбэк Chevrolet Aveo – четвёртое поколение. Заводской индекс – T-255.

Chevrolet Aveo IV T-255 HatchbackChevrolet Aveo IV T-255 Hatchback

Chevrolet Aveo IV T-255 Hatchback
(Шевроле Авео IV T-255 Хэтчбэк) 

Chevrolet Aveo IV T-255 Hatchback
(Шевроле Авео IV T-255 Хэтчбэк)

Новая модификация имела в модельном ряде два вида – 5-дверный и 3-дверный хетчбэк. Авео T-255 исполнен в изменённом дизайне. Фары немного заходят на передние крылья, создавая эффект ресничек. Решётка имеет окрас автомобиля, значок Chevrolet теперь находит посредине, а не на самой решётке. В задней части установлен массивный бампер. Модификации двигателей и коробки переключения передач не изменились.

 

Chevrolet Aveo T-300 автомобиль 2012 года

В 2010 году в Парижском автосалоне был представлен 5-дверный Хетчбэк Авео (заводской индекс T-300), который был разработан на основе Aveo RS.

Chevrolet Aveo V T-300 HatchbackChevrolet Aveo V T-300 Hatchback

Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback
(Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк)

Chevrolet Aveo V T-300 Hatchback
(Шевроле Авео V T-300 Хэтчбэк)

В 2011 году в Детройском автосалоне был представлен новый Седан Chevrolet Aveo – 5 поколение семейства этих автомобилей.

Chevrolet Aveo V T-300 SedanChevrolet Aveo V T-300 Sedan

Chevrolet Aveo V T-300 Sedan
(Шевроле Авео V T-300 Седан) 

Chevrolet Aveo V T-300 Sedan
(Шевроле Авео V T-300 Седан)

Эти две модели на американском рынке будут носить новое название «Chevrolet Sonic». У нас же название остаётся без изменений.
Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.

В Chevrolet Aveo T-300 будет представлена новая линейка двигателей, такой линейки не было ещё не у одной модификации Авео:

  • Бензиновый, объём 1.2 литра, мощность 68 или 84 л.с.
  • Бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 100 л.с.
  • Бензиновый, объём 1.6 литра, мощность 114 л.с.
  • Турбо бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 138 л.с.
  • Турбо дизельный, объём 1.3 литра, мощность от 75 до 95 л.с.

Какие будут продаваться на Украине пока неизвестно, но скорее всего нам достаниться бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров.
Коробка передач представлена в двух видах: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая.
Также как и в предыдущих комплектациях, в новом Авео будет усилитель рулевого управления, система ABS и система электронной стабилизации.
Вместительность багажника нового седана Chevrolet Aveo T-300, в отличие от своего предшественника, имеет объём 502 л. (в модели T-250 Седан – 375л.). Также была усовершенствована конструкция кузова седана и хэтчбэка, она стала более жёсткой.
Chevrolet Aveo T-300 Седан и Хетчбэк уже начали продаваться в Европе летом 2011 г. У нас же старт продаж этого автомобиля запланирован на март 2012г.
 

ЗАЗ Vida: украинский Chevrolet Aveo

ZAZ Vida
ZAZ Vida (ЗАЗ Вида)

В январе 2012 г. ЗАЗ запустил крупномасштабное производство Chevrolet Aveo под названием ЗАЗ Vida (рабочее название ЗАЗ Point), включая штамповку, сварку, покраску и полную сборку. Завод намерен локализовать более 50% украинских комплектующих в автомобиле, для того, чтобы экспортировать его в Россию и страны СНГ.
Украинский Aveo представлен в кузове T-250 с модификацией Хетчбэк и Седан. Дизайн будет немного изменён: заводской логотип, колпаки и внутренняя комплектация.
Двигателя будут 3 видов:

  • Бензиновый, объёмом 1.3 литра, мощность 70 л.с., производство МеМЗ (Мелитопольский моторный завод)
  • Бензиновый, объёмом 1.5 литра, мощность 86 л.с., производство GM-DAT (Корея)
  • Бензиновый, объёмом 1.5 литра, мощность 109 л.с., производство Acteco. Этот двигатель устанавливается на ЗАЗ Forza.

В ZAZ Vida коробка передач двух комплектаций: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая.
Стоимость базовой комплектации ЗАЗ Vida (ЗАЗ Point) будет на 5-10% ниже текущей стоимости Chevrolet Aveo.

На Киевском автосалоне SIA 2013 была представлена модель ЗАЗ Вида Пикап. На момент написания статьи эта модель не была запущена в производство.

Chevrolet Aveo V T-300 Sedan
ZAZ Vida (ЗАЗ Вида)

Chevrolet Aveo 2003 — 2008

Chevrolet Aveo 2003 — 2008 — вся информация про Шевроле Авео I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Aveo

Все поколения Chevrolet Aveo


Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 670мм
  • длина
    4 235мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(83 л.с.)
base АИ-95 Передний 6,1 / 10,2 12,1 с 170 км/ч
1.4 AT
(94 л.с.)
base АИ-95 Передний 6 / 10,5 11,1 с 176 км/ч
1.4 MT
(94 л.с.)
base АИ-95 Передний 6 / 10,5 11,1 с 176 км/ч
1.6 MT
(103 л.с.)
base АИ-95 Передний 6,8 / 8,2 11,1 с 175 км/ч
1.6 AT
(103 л.с.)
base АИ-92 Передний 6,8 / 8,2 11,1 с 175 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 680мм
  • длина
    3 880мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(72 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.4 MT
(83 л.с.)
base АИ-95 Передний 6 / 10,2 12,1 с 170 км/ч
1.4 AT
(94 л.с.)
base АИ-95 Передний 7,6 / 10,5 11,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(94 л.с.)
base АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 11,1 с 176 км/ч
1.6 MT
(103 л.с.)
base АИ-95 Передний 6,8 / 8,2 11,1 с 175 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Aveo?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Aveo

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Авео я купил на смену Ладе Калине, на которой я попал в ДТП. Виновником аварии был ни я, а другой водитель, однако доказать мне этого не представилось возможным в связи с тем, что не было видеозаписи случившегося. Восстановившись после ДТП я первым делом съездил в специализированный магазин и купил видеорегистратор. Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

В общем, после случившегося мне совершенно не хотелось вновь покупать отечественную легковушку и я обратил свой взор на иномарки. Большой денежной суммой я тогда не располагал, а потому мне пришлось забыть о покупке кроссовера, о котором мечтает моя жена. Авео я владею уже три года. Покупался он с рук, у молодой девушки. Трансмиссия механическая, есть кондиционер и простенькая музыка.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

Какие впечатления у меня от эксплуатации? В целом, положительные. За все эти годы машина меня ничем не огорчала: Авео работал исправно, серьезных технических поломок не случалось, да и мотор всегда начинал приятно урчать, как только ключ проворачивался в замке зажигания. На автомобиле езжу не много — на работу и по делам. В день, примерно, проезжаю около 30 километров. Совет водителям, которые хотят приобрести эту машину — необходимо каждые 5 тысяч километров менять масло, иначе могут возникнуть серьезные проблемы, кроме этого, нужно эксплуатировать автомобиль как можно чаще.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

За столько лет производилась замена только расходников, все остальные детали стоковые. С электроникой в машине все в полном порядке, словно новая. Единственное, что однажды перестало работать — это кондиционер, как позже выяснилось нужно было вовремя заменить какую-то трубку. Ремонт был осуществлен сразу же, обошелся недорого. Подвеска как раз та самая, которая необходима для поездок по нашим «разбитым» дорогам», она неприхотлива в обслуживании и хорошо «поглощает» ямы в дороге. Рулевое колесо отзывчивое, вот только совершенно неинформативное.

Чуть не забыл, до сих пор катаюсь на заводской резине. Авео во всех направлениях очень экономичная машина, это касается отнюдь не только расхода топлива, но и стоимости запчастей.

Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.
Отзыв о Шевроле Авео 2010 г.в.

Шевроле Авео — описание, комплектация и характеристики Chevrolet Aveo

Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) представляет собой легковой автомобиль В-класса, выпускаемый компанией GMDaewoo, южнокорейской «дочкой» GeneralMotors. Выпускается авто в трех основных вариантах кузова:

  • пятидверный седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • трехдверный хэтчбэк.
  • В нашей стране крупноузловой сборкой Шевроле Авео занимается завод в Калининграде и (с 2013 года) Горьковский автомобильный завод.

    Технические особенности Шевроле Авео

    Автомобиль оснащен двигателями второго и третьего поколения Ecotec, которые являются разработкой корпорации Opel. Их основное отличие заключается в оригинальной системе регулировки фаз газораспределения, а также модифицированной системой циркуляции смазки. Двигатели Ecotecотличаются высокой степенью надежности.

    Автомобили Шевроле Авео первого поколения характеризуются высокой степенью надежности. И в этом нет ничего удивительного, поскольку и в начале нынешнего века корейцы отлично умели производить простые и одновременно качественные автомобили, стоимость запчастей которых зачастую оказывалась ниже стоимости некоторых моделей российских марок.

    Для своего класса Шевроде Авео второго и третьего поколения оснащен по полной программе. У автомобиля имеются электрические стеклоподъемники, ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, системы активной безопасности и шесть подушек безопасности.

    Кроме того, стандартная комплектация включает в себя круиз-контроль с функцией ограничения скорости и систему помощи старта на подъеме.

    К плюсам второго и третьего поколения Авео можно также отнести прекрасно сбалансированное шасси , информативный руль и энергоемкую подвеску, делающую транспортное средство идеально подходящим для эксплуатации за городом.

    Учитывая перечисленное, совершенно неудивительно, что Шевроле Авео 2011-го модельного года был признан ассоциацией EuroNCAP самым безопасным авто в рамках своего класса.

    к содержанию ↑

    Любопытные факты о Шевроле Авео

  1. Шевроле Авео первое компактное переднеприводное автокомпании Шевроле, выпускающееся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Не слишком благозвучное с точки зрения русского языка название «Калос» для автомобилей, продающихся на территории Российской Федерации, в маркетинговых целях было заменено на «Авео».
  3. На церемонии вручения наград Гран-При «За рулем» Шевроле Авео получил звание «Лучший автомобиль в малом классе».

5*

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*