Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.
Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.
Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.
Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок
Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.
Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:
бюджетные автомобили, собранные в Корее;
автомобили комфорт – класса;
российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
седаны, собранные в Америке;
внедорожники, сделанные в США.
Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.
На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.
Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:
легковые;
спортивные;
кроссоверы;
пикапы.
Сборка Chevrolet в России
Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.
Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.
Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.
Немного истории компании Chevrolet
Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.
Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.
Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.
Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.
Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.
Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.
Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.
В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.
Понравилось? Оцени!
Chevrolet — Википедия с видео // WIKI 2
Chevrolet (МФА ʃɛvrəˈleɪ[1]) (в США также неофициально Chevy[2]), — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей[источник не указан 977 дней].
Шаблон:Содержание
Энциклопедичный YouTube
1/1
Просмотров:
303 274
✪ Car Suspensions: «Spring Harmony» 1935 Chevrolet Auto Mechanics
История
Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.
Эмблема
Существует несколько версий появления эмблемы. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании[источник не указан 1048 дней]. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.
В Европе
В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.[3]
К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac.[4] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette).[3]
Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.[4]
В России
Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.
На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это
[источник не указан 1790 дней] повлекло за собой переименование.
Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.
Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ (с 2020 года называется «Лада Запад Тольятти») специально для российского рынка производился автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123). В 2020 году автомобиль стал выпускаться как Lada Niva[5].
А до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.
По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году)
[6].
В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe)[7], прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде[8] и своём заводе в Санкт-Петербурге[9].
Галерея
1925 Chevrolet — ранняя модель.
1938 Chevrolet Master Deluxe.
Знаменитый Chevrolet Bel Air.
Corvette — ещё одно легендарное имя.
Chevrolet Impala — культовый американский автомобиль, как модель существующий до сих пор.
Chevrolet Nova — удачная модель 1960-х и 70-х годов и muscle car.
Chevrolet Caprice, звезда многих голливудских фильмов и любимец «копов».
Модели
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 24 июля 2020 в 09:56.
Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи
Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».
Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia
Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.
Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker
В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.
Хроника бегства
В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.
Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.
Завод General Motors в Санкт-Петербурге
Фото: ТАСС/Антон Ваганов
Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».
Узбекский связной
В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.
Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».
Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина
Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.
В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.
Трудное возвращение
С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».
Автомобильный завод Derways в Черкесске
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.
В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».
Сильный и независимый
UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.
Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.
«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.
Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA
Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa
В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.
По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.
Не суждено быть вместе
На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.
При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.
В тумане
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.
«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.
«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.
Добыча «Оникса»
Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.
Chevrolet Tahoe нового поколения
Фото: Chevrolet
В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью
а точно code 45?
Вот примерный список кода и его расшифровки для Круза
01 Требуется замена масла.
02 Не считывается код с радиобрелка ключа.
03 Низкий уровень жидкости в системе охлаждения.
04 Не включился кондиционер.
05 Заблокирована рулевая колонка
07 Заблокирована рулевая колонка.
08 Заблокирована рулевая колонка.
09 Заблокирована рулевая колонка.
10 Перегрев тормозной системы.
11 Износ тормозных колодок.
15 Выход из строя дополнительного стоп-сигнала
16 Требуется выполнить обслуживание стоп-сигналов.
17 Неполадки в корректоре фар
18 Неисправности ближнего света левой фары
19 Неисправность задних противотуманных фар
20 Неисправности ближнего света правой фары
21 Неисправность переднего габаритного левого фонаря
22 Неисправность переднего габаритного правого фонаря
61 Неисправность стеклоподъемника двери заднего левого пассажира.
62 Неисправность стеклоподъемника двери правого заднего пассажира.
65 Была предпринята попытка взлома автомобиля
66Неисправность системы противоугонной сигнализации
67 Требуется техническое обслуживание замка рулевой колонки
68 Требуется техническое обслуживание гидравлического усилителя руля
70 Требуется техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета
75 Требуется техническое обслуживание кондиционера
76 Требуется обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны
78 Требуется обслуживание системы защиты пешеходов
79 Низкий уровень масла в двигателе
80 Требуется замена масла в коробке передач
81 Требуется техническое обслуживание трансмиссии
82 Требуется замена масла в двигателе
84 Снижение мощности двигателя
89 Неисправность термостата системы охлаждения
91 Не обнаружен ключ в системе зажигания
92 Не считывается код ключа.
94 При остановке рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «P».
95 Подушки безопасности нуждаются в техническом обслуживании
99 Отключена система защиты пешеходов
134 Ошибка радара парктроника
136 Требуется обслуживание парковочного радара
Не удалось ли Chevrolet Nova продавать в испаноязычных странах?
Это классический поучительный рассказ о подводных камнях ведения бизнеса в зарубежных странах, который можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а затем поцарапала их в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» с испанского переводится как «не идет».Смущенный автомобильный гигант сменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля пошли вверх.
Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Это ужасная ирония в том, что люди, приводящие этот пример, занимаются тем же, что осуждают, потому что небольшая подготовка и небольшое исследование показали бы им, что это неправда. (Источники, которые повторяют эту небольшую сказку, не могут даже согласиться с , где Nova предположительно продавался плохо, по-разному перечисляя регионы, такие как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка, или просто «испаноязычные страны.Это еще одна из тех историй, которые так хорошо подтверждают свою точку зрения — точно так же, как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве — что никто не хочет разрушить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы все испортить.
Оригинальный Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) появился на рынке США в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с меньшим по размеру автомобилем с передним приводом, который был произведен в 1985 году как совместное предприятие General Motors и Toyota. имя Nova.) Между 1972 и 1978 годами Chevrolet Nova также продавалась в Мексике и нескольких других испаноязычных странах, в первую очередь Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда «Нова», легенда, которая, как показывает небольшой лингвистический анализ, является невероятной:
Прежде всего, фраза «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» — разные сущности с различным произношением на испанском языке: первое — это два слова и произносится с ударением на втором слове. ; последнее — одно слово с ударением на первый слог.Если предположить, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» это сродни предположению, что англоговорящие люди отвергнут обеденный набор, продаваемый под названием Notable , потому что никому не нужен набор столовой, в который не входит стол.
Хотя «no va» можно буквально перевести как «no go», для носителя испанского языка было бы любопытно использовать это слово в отношении автомобиля. Подобно тому, как говорящий по-английски описал бы сломанный автомобиль, сказав, что он «не работает», а не «не едет», так и говорящий по-испански будет относиться к неисправному автомобилю, говоря «no marcha» или « no funciona »или« no camina », а не« no va.”
Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Nova». Если мексиканцы собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova по его названию, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы без угрызений совести заправляют баки своих автомобилей топливом, марка которого рекламирует, что оно «не идет», почему они откажутся от автомобиля с таким же названием?
Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на зарубежный рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия.Даже если бы никто в Детройте не знал достаточно элементарного испанского, чтобы заметить совпадение, Nova не могла бы появиться на рынке в Мексике и / или Южной Америке без участия многочисленных испаноговорящих людей, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, общением с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. Фактически, GM было известно о переводе и в любом случае решило сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) сочли этот вопрос неважным ,
Дело в том, что название Chevrolet Nova не оказало существенного влияния на его продажи: он хорошо продавался как на основных испаноязычных рынках, так и в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.
Вся история «Nova =« не едет »» была просто очередной частью длинной череды автомобильных анекдотов, например, о том, что «Форд» является аббревиатурой от «Починить или ремонтировать ежедневно» или «Найден на дороге мертвым» или « Fiat », что является аббревиатурой от« Fix it again, Tony! » Эти юмористические изобретения могут адекватно отражать мнение кассиров о достоинствах различных типов автомобилей, но мы действительно не ожидаем, что кто-нибудь когда-либо откажется от покупки Ford, потому что он действительно считал, что их нужно ремонтировать ежедневно.
Одно подтверждающее свидетельство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. Как нам сообщили, General Motors наконец поумнела и изменила название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля «взлетели». Проблема с этим утверждением заключается в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe — это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.
Легенда Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом газетных и журнальных обозревателей, которым нужен наглядный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая сказка станет тем, чем она должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех же самых опасностей, о которых они нас предупреждают.
,
Chevy Bolt: вот 10 вещей, которые GM может и должна сделать, чтобы улучшить свой флагманский электромобиль прямо сейчас
Мой Chevy Bolt у меня уже около 3 месяцев, и я до сих пор люблю эту машину с каждым новым днем. Однако есть вещи, которые либо раздражали меня с первого дня, либо то, что я обнаружил, что беспокоил меня со временем. Во многих отношениях Chevy Bolt EV работает именно так, как должен. Включите его на ночь, и каждое утро у вас будет 238 миль запаса хода. Но, как и все остальное, есть список областей, в которых можно было бы улучшить.
1. Дилерские центры. Эта устаревшая бизнес-модель является основной проблемой Chevy и вполне может быть половиной этого списка. Когда начать? Общая проблема заключается в том, что дилеры не заинтересованы продавать электромобили. Мне это кажется катастрофической проблемой для Chevy: дилерские центры — это интерфейс клиента для Chevy, и этот опыт полностью не зависит от Chevy.
Если дилеры хотят продать кучу грузовиков с двигателями внутреннего сгорания с ДВС, которые требуют значительного обслуживания, Chevy мало что может с этим поделать.По моему опыту, дилеры Chevy ужасно продавали электромобили. Им не хватает знаний, выставочного зала, способности обучать, инфраструктуры зарядки и обученных / мотивированных сотрудников. Chevy не смог предоставить никаких доказательств того, что это когда-либо изменится, хотя это огромное препятствие для продажи электромобилей.
Я действительно думаю, что GM следует либо оживить свой бренд Saturn для электромобилей, либо запустить новый бренд или суббренд в Chevy, который может быть посвящен только электромобилям. Пока этого не произойдет, дилеры будут стараться увести покупателей от электромобилей.
Между прочим, я все еще получаю роботы / звонки и электронные письма из моего дилерского центра Chevy примерно раз в неделю для маркетинговых или других целей. Я ненавижу их.
2. Инфраструктура быстрой зарядки — Chevy не только не имеет инфраструктуры быстрой зарядки, но и не имеет общедоступной дорожной карты для ее достижения. Это позор, потому что у них есть сеть из тысяч дилеров, разбросанных по всей стране (обычно за пределами автомагистралей / перекрестков), которые уже должны быть заинтересованы в наличии станций быстрой зарядки для продажи большего количества автомобилей.Можно подумать, что было бы несложно установить зарядное устройство мощностью 55 кВт + в каждом из них. Если по какой-либо другой причине на вашем участке есть владелец электромобиля на час, вы можете попробовать продать им другой электромобиль.
Но что, если бы Chevy построил комнаты отдыха владельцев на этих станциях быстрой зарядки? Какой отличный способ создать лояльность к бренду и получить клиента на всю жизнь?
Забавно, что представитель Chevy сказал мне, что он не может добраться до дома на Рождество по коридору Детройт -> Чикаго в Bolt, потому что на пути не было станций быстрой зарядки, и они, конечно, не в силах это изменить.
Chevy вынужден полагаться на ChargePoint, EVGO и другие сети для быстрой зарядки постоянным током. Проблема здесь в том, что эти компании хотят устанавливать зарядные станции только в густонаселенных районах, потому что они хотят, чтобы люди были рядом, чтобы ими пользоваться. Однако для передвижения по стране требуются удаленные станции, где установка / обслуживание зарядной станции является чрезвычайно дорогостоящим и, вероятно, непомерно дорогим, если ваша цель — заработать деньги только на зарядных станциях. Если ваша цель — дать вашим владельцам свободу путешествовать в любой точке страны (см. Tesla), тогда эти удаленные зарядные станции будут построены.
Я лично использовал NRG EVGO и мне не понравилось это. NRG отключается через полчаса, требуя, чтобы я вернулся на станцию, чтобы снова инициировать заряд (и, конечно же, получить счет дважды или трижды!), А их технологии находятся в темных веках (без приложения ?!), и снова способ завышена до точки выдавливания.
3. Зарядка постоянным током с максимальной мощностью 54 кВт, что позволяет за полчаса проехать 90 миль на Bolt. Это немного похоже на головную боль, потому что регенерация тормозов может заряжать автомобиль до 70 кВт (что дает теоретический максимум, который батареи могут пройти до 120 миль за полчаса).Казалось бы, 70 кВт будет хорошей базовой скоростью зарядки, но другие выходят намного выше. Даже 30 000 долларов до поощрения Hyundai IONIQ с его батареей 28 кВтч размером менее половины может заряжаться до 100 кВт. По мере того, как в ближайшие несколько лет станут доступны новые варианты зарядки постоянным током мощностью 150 кВт и выше, более низкая скорость зарядки Bolt станет унаследованной проблемой.
4. Шины — Я знаю, что Chevy сосредоточился на диапазоне с этими шинами с низким сопротивлением качению, но они не всегда справляются с задачей справиться с задачей справиться с 200 лошадьми и 260 фунтами на фут крутящего момента под капотом.На слегка влажном асфальте нужно «умерить свой энтузиазм», иначе чириканье в местном супермаркете или после школьного мероприятия (под взгляды других родителей) — не редкость. Даже некоторый рыхлый гравий или гладкое покрытие временами приводило к раскручиванию при ускорении после остановки. Это, в свою очередь, вызывает меньше уверенности при выезде с проезжей части на оживленный перекресток или даже на поворотах под дождем.
Я чувствую, что нынешние шины должны быть базовой моделью, а затем, может быть, несколько хороших для любой погоды, которые уменьшат пробег до 215 миль или около того (и тогда, конечно, зимние шины на этом этапе являются полным шаблоном).Я скажу, что шины Bolt, хотя и меньшего диаметра, чем сопоставимый BMW i3, не настолько тонкие, как с мотоцикла.
5. Переключатель передач — Чувак, для такого хорошо спроектированного автомобиля один из его основных интерфейсов так несовершенен. Прежде всего, вы должны схватить боковую кнопку, чтобы переключиться на задний ход или движение, что добавляет уровень сложности и мышечной памяти к задаче. Спустя 3 месяца мне все еще не хватает этой кнопки, особенно при переключении между движением и задним ходом.Также должна быть некоторая тактильная обратная связь при переключении из режима парковки, чтобы я знал, сработало ли нажатие моей кнопки или нет.
Но вот что интересно: вы никогда не должны переходить в Drive, вам следует перейти в Regen, который GM странно называет «L», как на пониженной передаче грузовика 4×4. Это должен быть режим привода по умолчанию. Возможно, использование обычного режима D в течение первых нескольких недель имеет смысл, чтобы привыкнуть к Bolt, но никто из моих знакомых не использует Regen.
6. Regen Paddle — Мне нравится ракетка regen! Я почти никогда не касаюсь тормозов, потому что режим L + лопасть регенерации = полная остановка во всех ситуациях, кроме чрезвычайных.НО! Я бы хотел, чтобы весло обладало более быстрым и плавным тормозным усилием. Пока он стоит, вы ударяете по веслу, ждете секунду, а затем бах — начинаете замедляться. Гораздо лучшим подходом был бы немедленный градиент рекуперативного торможения.
7. Пластиковый салон против более роскошного назначения. Меня полностью устраивает исключительно пластиковый интерьер Bolt, но для увеличения доли рынка GM придется нарядить его в более изысканный вид. Я не могу поверить, что говорю это, но, может быть, в этом случае есть смысл пойти в сторону Cadillac ELR или варианта Buick? На самом деле GM должен просто создать бренд электромобилей, как я сказал в пункте 1, с гаммой интерьеров от базовых до спортивных и роскошных.
8. Сиденья — Мне нравится оставаться в вертикальном положении с запасом высоты в течение нескольких дней, но сиденья в целом узкие, что может утомлять в длительных поездках или даже на дорогах с большим количеством поворотов. Я никогда не чувствую себя в них расслабленным и комфортным на 100%, и я думаю, что здесь можно кое-что улучшить. К тому же ручная регулировка очень плохая. Передний и задний слайдеры довольно стандартные, но двойная помповая высота и наклон в лучшем случае сбивают с толку. Кроме того, не должны ли мы стремиться к созданию профилей сидений для нескольких водителей, по крайней мере, в высококлассной версии автомобиля?
9. Информационно-развлекательная система. Мне нравится реализация Android Auto / CarPlay в Chevy (хотя у меня случались сбои на обеих платформах), но я хочу, чтобы эти USB-порты заряжались до 2,1–2,4 А вместо 1 А. Мои телефоны едва держат заряд, когда они подключены к сети и одновременно работают с навигацией и музыкой. Мне нужен более легкий USB-адаптер на 2,4 А, чтобы телефон оставался заряженным в длительных поездках.
Кстати о зарядке, док-станция для беспроводного зарядного устройства слишком мала для моего телефона Plus с надетым футляром. Derp.Даже если я не заряжаюсь, он должен подходить для телефонов большего размера.
Кроме того, хотя я люблю и предпочитаю Карты своего телефона, я думаю, что должна быть внутренняя опция по умолчанию (помимо вызова OnStar). В настоящее время у Bolt нет функции внутренних карт, если вы не подключаете телефон. CarPlay / Android Auto через Bluetooth тоже было бы неплохо.
10. Хорошо, я не смог найти 10 . Я хочу еще раз повторить, насколько хорош Chevy Bolt EV. За исключением вышеперечисленных придирок, он работает так хорошо.Я надеюсь, что Chevy сможет решить эти проблемы, особенно низко висящие фрукты. Ну и реклама и маркетинг? Может быть, бросьте туда немного денег, чтобы мне не пришлось объяснять всем на земле, почему это такая классная машина.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.
,
Где сейчас Tesla Roadster в космосе
6 февраля 2018 года в 20:45 UTC SpaceX выполнила первый испытательный полет своей ракеты Falcon Heavy, используя старый Tesla Roadster Илона Маска в качестве части фиктивного полезного груза. Целью запуска большого тяжелого объекта во время первого полета было продемонстрировать, что Falcon Heavy может запускать полезные нагрузки до орбиты Марса, хотя традиционно для этой цели используются бетонные или стальные блоки.
Илон Маск однажды сказал, что запуск нового автомобиля Falcon Heavy был рискованным, и что он будет нести «самую глупую вещь, которую мы можем вообразить».1 декабря 2017 года он написал в Твиттере, что грузом была его машина. Позже он опубликовал фотографии автомобиля, сделанные до инкапсуляции полезной нагрузки.
Автомобиль был запущен в космос с достаточной скоростью, чтобы покинуть Землю, и после около 6 часов полета на орбите Земли он вышел на эллиптическую гелиоцентрическую орбиту, пересекающую орбиту Марса. Эта траектория не была рассчитана на перехват Марса, поэтому машина не пролетит мимо Марса и не выйдет на орбиту вокруг Марса. Во время ранней части путешествия родстер функционировал как вещательное устройство, отправляя захватывающее живое видео на Землю в течение примерно четырех часов.
На борту этого Tesla Roadster есть ряд символических и причудливых объектов.
На водительском сиденье находится «Звездный человек», полномасштабный человеческий манекен (названный в честь песни Дэвида Боуи «Звездный человек» ) в скафандре SpaceX. Говорят, что звуковая система автомобиля зацикливает песни Боуи «Space Странность « и » Жизнь на Марсе? » ; он был задуман как символический жест, поскольку никто не слышит, как он играет в космосе.
В перчаточном ящике находится копия романа Дугласа Адамса 1979 года « Автостопом по галактике» , а также полотенце и табличка на приборной панели с надписью «Не паникуйте!»; и копия серии Foundation Исаака Азимова на лазерно-оптическом кварцевом запоминающем устройстве, созданном Arch Mission Foundation.
Полезная нагрузка включает миниатюрный родстер Hot Wheels с миниатюрным звездным человеком, табличку с именами сотрудников, которые работали над проектом, и сообщение на печатной плате транспортного средства, в котором говорится, что он был «Сделан на Земле людьми».
Где сейчас Родстер?
Этот веб-сайт отслеживает прошлое и текущее положение Tesla Roadster в космосе, чтобы вы могли видеть, где он был, где он сейчас и куда движется. В настоящее время он находится на расстоянии 3770941 км (2343153 мили) от Земли, удаляясь от нее со скоростью 3.18 км / с (274691 км / ч, 170685 миль / ч), и это 218150052 км (135552116 миль) от Марса, двигаясь к нему со скоростью 19,09 км / с (1649413 км / ч, 1024897 миль / ч). Просто перейдите в режим просмотра LIVE ORBIT и убедитесь в этом сами.
Текущие орбитальные элементы
Эпоха 2459005.1865141 JD
Апоапсис
1,6640 а.е.
2.4892 × 10 8 км
Периапсис
0,9860 а.е.
1.475 × 10 8 км
Большая полуось
1.3250 а.е.
1.9821 × 10 8 км
Эксцентриситет
0,2558441
Наклон
1,0775 °
Долгота по возр. узел
317,08 °
Аргумент перицентра
177,52 °
Истинная аномалия на эпохе
186.37 °
Период обращения
557.053 сут.
1.525 года
ПРИМЕЧАНИЕ: Текущие орбитальные характеристики основаны на решении № 10 НАСА / JPL HORIZONS от 27 марта 2018 года. Со временем ошибки прогнозирования траектории могут увеличиваться быстрее, чем показывают официальные статистические данные, из-за немоделированного солнечного давления, теплового переизлучения или ускорения выделения газа, которые в настоящее время не охарактеризованы, но могут существовать.
Куда он идет?
В настоящий момент Родстер Маска находится на гелиоцентрической орбите. Он пересек орбиту Марса в июле 2018 года и продолжил свой путь к внутреннему краю Главного пояса астеродов. В ноябре 2018 года он достиг самой дальней точки своей орбиты и повернул обратно к орбите Земли, однако Roadster не собирается пролетать мимо Земли или Марса в ближайшие несколько лет.
Прошлые и будущие события
Пересечение орбиты Марса
Наибольшее расстояние от Солнца (афелий)
Пересечение орбиты Марса
Ближайший к Солнцу (перигелий)
Близкое приближение к Марсу
Близкое сближение с Марсом
Близкое сближение с Землей
Близкое приближение к Земле
Близкое приближение к Марсу
Близкое сближение с Марсом
Близкое сближение с Марсом
Близкое сближение с Землей
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моделированием местоположения родстера в реальном времени.
памятные вещи
Hot Wheels 2019 Space Tesla Roadster с фигуркой звездного человека
Купить на Amazon ,
Жизнь и смерть Chevrolet Corvair> Страница 3 из 5> Съел мотор
ДЕФЕКТ КОРВАРА
Компоновка Corvair с тяжелым хвостом и задним расположением двигателя по разным причинам повлияла на его характеристики — некоторые хорошие, некоторые — в меньшей степени. Поскольку на ведущие колеса приходится почти 64% статической массы автомобиля, сцепление с дорогой зимой было отличным. Задний противовес также способствовал торможению, хотя тормоза ранних Corvair все еще сильно выцветали при интенсивном использовании. С другой стороны, Corvair был более чувствителен к боковому ветру, чем типичный автомобиль с передним расположением двигателя.Кроме того, на быстрых поворотах задние колеса Corvair первыми теряли сцепление с дорогой, из-за чего хвост соскользнул к внешней стороне поворота — инженеры описывают это как , крайнюю избыточную поворачиваемость .
Задняя подвеска раннего Corvair представляла собой модифицированную конструкцию качающейся оси, в которой ступицы задних колес поддерживались как на диагональных полуподвальных рычагах, так и на полуосях моста, которые были соединены с трансмиссией с помощью одного универсального шарнира с каждой стороны. Однако из-за того, что продольные рычаги и качающиеся оси вращались на одной оси, подвеска подвергалась тем же экстремальным изменениям развала, что и «чистая» компоновка качающейся оси.
Избыточная поворачиваемость Corvair была результатом как распределения веса, так и конструкции подвески. Поскольку двигатель находился за задней осью, задние рессоры должны были быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать его вес. Задние витки раннего Corvair были более чем в два раза жестче задних рессор современного полноразмерного Chevrolet. В результате у Corvair была очень высокая жесткость задней подвески, что было преувеличено геометрией задней подвески.
Крен кузова
частично зависит от расстояния между центром тяжести и центром крена подвески (ось, на которой подрессоренная масса автомобиля вращается при приложении к ней поперечной силы).За счет качающихся осей задняя подвеска Corvair имела высокий статический центр крена, что еще больше увеличило жесткость задней подвески. Жесткость крена снижает наклон кузова при поворотах, но также увеличивает угол скольжения внешнего колеса (угол между направлением, в котором направлена шина, и направлением, в котором она фактически катится). Поскольку у Corvair была намного более высокая жесткость крена сзади, чем спереди, углы скольжения задних шин были больше, чем у передних, что приводило к избыточной поворачиваемости.
Чрезмерная поворачиваемость не обязательно более опасна, чем недостаточная поворачиваемость — они также могут поставить машину в сорняки. Тем не менее, некоторые американские программы обучения водителей обучают методам коррекции избыточной поворачиваемости, и многие из коленных рефлексов неподготовленного водителя усугубляют эффект. По этой причине большинство автопроизводителей стараются настроить свои автомобили для окончательной недостаточной поворачиваемости, с которой среднему водителю легче справиться.
Настоящая ахиллесова пята ранних Corvair была не излишней поворачиваемостью как таковой, а скорее с другим побочным эффектом задней подвески с качающейся осью: домкратом .При резком повороте полуоси внешнего заднего колеса упадут ниже точки поворота универсального шарнира. По мере увеличения силы поворота полуоси действовали как рычаг, заставляя хвост подниматься вверх. Крен кузова давал некоторое облегчение, уменьшая величину задействованных сил и передавая вес на внешнее колесо, тем самым противодействуя вертикальной составляющей этих сил. Однако ранние модели Corvairs обладали такой высокой жесткостью заднего крена, что практически не передавался вес.
По мере того, как хвост поднимается, внешнее заднее колесо «загибается», предполагая преувеличенный положительный угол развала колес, который ослабит и в конечном итоге нарушит и без того слабое сцепление протектора шины с дорожным покрытием.Результатом такого развития событий стал внезапный всплеск нелинейной избыточной поворачиваемости. Не всегда было легко предсказать, в какой момент хвост вырвется наружу, и поймать его было не всегда легко.
Эта анимированная диаграмма иллюстрирует природу эффекта поддомкрачивания в задней подвеске с качающейся осью: при крутом повороте внешний задний полуоси может «защелкнуться» на нижней стороне универсального шарнира и действовать как рычаг, заставляя U- шарнир и дифференциал движутся вверх и колесо оказывается под автомобилем.( Обратите внимание на : степень движения в приведенной выше анимации была преувеличена в целях иллюстрации. На этой диаграмме , а не , отражает реальную геометрию серийной подвески Corvair!)
(Такое поведение ни в коем случае не было исключительным для Corvair. Большинство автомобилей с качающейся задней подвеской в той или иной степени страдали от него, самым известным примером является купе Mercedes-Benz 300SL «крыло чайки». Ранние годы (1961–1962 гг.) ) Понтиак Темпест тоже вел себя аналогично по тем же причинам.)
Инженеры
Chevrolet были хорошо осведомлены об этих тенденциях и приняли ряд мер по их смягчению. Полуподвальные рычаги вызывали некоторую управляемость сзади, изменяя углы схождения задних колес, вызывая недостаточную поворачиваемость в поворотах. В оригинальном дизайне также предусматривался передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения жесткости передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости не изменил бы поведение задней подвески, но, увеличив углы скольжения передних колес, он бы вымыл переднюю часть задолго до того, как задние шины достигли предела сцепления.
К сожалению, стабилизатор поперечной устойчивости стал жертвой программы сокращения расходов в последнюю минуту. В качестве более дешевой временной меры Chevrolet указала неравное давление в шинах: 15 фунтов на квадратный дюйм (1,03 бара) спереди, 26 фунтов на квадратный дюйм (1,79 бара) сзади. Более низкое давление уменьшило сцепление передних шин с дорогой, эффективно способствуя недостаточной поворачиваемости. Это было в лучшем случае полумерами, и более низкое давление способствовало снижению грузоподъемности передних шин на 40%, а это означало, что полная загрузка пассажиров и багажа увеличивала грузоподъемность 13-дюймовых шин.В любом случае, немногие владельцы соблюдали рекомендуемые значения давления, и даже дилеры Chevrolet высказывали разные мнения о лучших настройках.
При нормальном вождении ни избыточная поворачиваемость, ни поддомкрачивание обычно не были проблемой. Многие владельцы годами ездили на своих Corvairs, не замечая ничего необычного в управляемости. Однако внезапный маневр, совершенный на слишком высокой скорости на незнакомой дороге, мог вызвать неожиданно суровую реакцию. Поскольку многие владельцы Corvair никогда раньше не владели автомобилем с качающейся осью, эффект был мало чем отличался от обычно послушной семейной собаки, внезапно наступающей на горло своему владельцу.Даже хорошо осведомленные водители могут быть застигнуты врасплох; Позже Джон ДеЛориан утверждал, что инженер Chevrolet Фрэнк Уинчелл фактически перевернул прототип Corvair на полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган.
В начале (1960–1963) Корвэрс попал в ряд серьезных, иногда со смертельным исходом, аварий с участием одного автомобиля, в том числе в аварии, в которой погиб комик Эрни Ковач в январе 1962 года. Некоторые из этих аварий произошли совсем недалеко от дома. Corvair был очень популярен как личный автомобиль для сотрудников GM и их семей, и по меньшей мере двое детей руководителей высшего звена погибли в авариях с участием Корвера.По словам Делориана, племянница Семона «Банки» Кнудсена из Pontiac была ранена в аналогичной аварии.
Некоторые владельцы подали гражданские иски против General Motors, заявив, что Corvair небезопасен. К 1965 году таких костюмов было более 100. GM решительно отрицала какие-либо механические неисправности, обвиняя аварии в ошибке водителя или дорожных условиях, но Chevrolet, возможно, уязвленный обвинениями, разработал дополнительный пакет управления для устранения проблемы, за которым в 1964 году последовала обширная модернизация стандартной подвески (см. Врезку). ниже).Тем не менее обвинения и судебные иски в конечном итоге нанесут серьезный ущерб репутации Corvair.
БОКОВАЯ ШКАФ: Извлечение жала из поворотной оси
Послепродажный рынок предлагал различные исправления для управления Corvair, в том числе стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты для снятия каркаса и компенсаторы развала. Осенью 1961 года Chevrolet последовал за ним, представив опциональный пакет усиленной подвески RPO 696. По цене всего 10,80 долларов он восстановил передний стабилизатор поперечной устойчивости, который был исключен из оригинальной конструкции, и добавил ограничительные ремни для заднего поворота. ось, более жесткие амортизаторы и более жесткие пружины.Последние были на самом деле короче, чем стандартные задние пружины, которые служили для развала задних колес, заменяя небольшой положительный развал штатного Corvair (колеса выгнуты наружу вверху) на несколько градусов статического отрицательного развала (колеса слегка изогнуты внутрь).
Дополнительная подвеска имела несколько эффектов. Во-первых, он увеличил поперечную жесткость передней подвески, добавив больше недостаточной поворачиваемости, чтобы уравновесить присущую задней подвеске избыточную поворачиваемость. (Это также помогло уменьшить склонность Corvair блуждать при боковом ветре — полезный побочный эффект.Во-вторых, ограничительные ремни и задние пружины с убранными углами снизили статический центр крена задней подвески. Хотя это на самом деле способствовало увеличению жесткости заднего крена, новая геометрия уменьшила эффект поддомкрачивания. Статический отрицательный развал и ремни ограничителя также не позволяли задним колесам достигать тех же крайних значений положительного развала, что и стандартная подвеска, препятствуя загибанию. Современные тестеры обнаружили, что эти изменения сделали Corvair намного более предсказуемым в быстрых поворотах; Corvair с подвеской H-D все еще имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, но прежнее неустойчивое поведение было в значительной степени приручено.
В подвеске с качающимся мостом имеется только по одному универсальному шарниру с каждой стороны дифференциала. В результате ступица колеса всегда должна оставаться перпендикулярной полуоси оси, что приводит к значительным изменениям развала колес по мере того, как колесо движется от толчка к отскоку. Радикальные изменения развала колес могут резко снизить тягу; шина имеет максимальное сцепление с нулевым углом развала (т. е. полностью вертикальным). В 1962–1963 годах в опциональную подвеску Corvair H-D были включены ремни-ограничители для ограничения движения поворотных рычагов.(Обратите внимание, что степень изменения развала колес была преувеличена в целях иллюстрации. Диаграмма НЕ в масштабе и НЕ отражает фактическую геометрию серийной подвески Corvair.)
Несмотря на то, что комплект подвески улучшил управляемость, он имел несколько негативных последствий, которые могли помешать Chevrolet от внесения изменений в стандартное оборудование. Во-первых, большие нагрузки еще больше увеличат отрицательный развал задних колес, что вызовет чрезмерный и неравномерный износ шин.Во-вторых, более жесткие пружины и ремни ограничителя также сделали поездку более неровной, что, как опасался Шевроле, не приняли бы все покупатели. Что касается стабилизатора поперечной устойчивости, ДеЛориан настаивал, что это было связано с его стоимостью.
(Следует отметить, что не было единого мнения о стоимости стабилизатора поперечной устойчивости. Джон Фитч согласился срезать задние колеса своего Corvair Sprint. Если клиент не потребовал иного, Fitch фактически сняло стабилизатор поперечной устойчивости с автомобилей. так оборудован, считая это ненужным.Тестеры периода утверждали, что Sprint управлялся не хуже, чем заводской комплект H-D, хотя влияние модификаций Fitch на износ шин не регистрировалось.)
Когда Кнудсен стал генеральным менеджером Chevrolet в 1961 году, он лоббировал более серьезные изменения в подвеске всех Corvairs.Делориан позже утверждал, что Кнудсену пришлось пригрозить уйти в отставку, прежде чем Исполнительный комитет санкционирует расходы на изменение конструкции приостановки; нам не удалось подтвердить это утверждение в других источниках.
В любом случае, передний стабилизатор поперечной устойчивости наконец стал стандартным для всей линейки моделей 1964 года. В то же время были значительно смягчены задние винтовые пружины и добавлена поперечная листовая рессора. Вспомогательная пружина, в целом похожая на «компенсаторы развала», предлагаемые на вторичном рынке, поддерживала часть веса задней части и сопротивлялась прогибу поворотных осей, но была установлена таким образом, чтобы не сопротивляться крену кузова.В сочетании с более мягкими задними витками, Corvair 1964 года значительно снизил жесткость задней оси, уменьшив как поддомкрачивание, так и радикальные изменения развала колес. Он также имел гораздо более мягкий ход, чем предыдущая усиленная подвеска. Многие критики считали, что Chevrolet с самого начала следовало придерживаться подхода 1964 года.
Corvair второго поколения, представленный в 1965 году, имел совершенно другую многорычажную заднюю подвеску, которая устраняла большинство этих проблем. В новой подвеске все еще присутствовали домкраты — побочный эффект использования полуосей в качестве рычагов управления — но более низкий центр крена и более мягкие задние пружины уменьшили его величину.Двухшарнирные полуоси (с U-образными шарнирами на обоих концах полуосей) также обеспечивали гораздо большую эффективную длину поворотных рычагов, что значительно уменьшало радикальные изменения развала оригинальной компоновки.
CORVAIR MK 2
В 1961 году Эд Коул был назначен вице-президентом группы легковых и грузовых автомобилей, уступив управление Chevrolet Банки Кнудсену. Под руководством Кнудсена компания Chevrolet начала работу над Corvair второго поколения, которое появилось в 1965 модельном году.
Новый Corvair, разработанный Генри Хагой в ателье Chevrolet 2 под руководством главного стилиста Chevrolet Рона Хилла, был одним из самых красивых автомобилей, выпущенных GM в ту эпоху.Новый Corvair сохранил некоторые основные черты автомобиля первого поколения, но был более гладким и пышным, с новыми линиями крыши с жесткой крышей для двух- и четырехдверных моделей.
Под кожей исчезли качающиеся оси и продольные рычаги, их заменила полностью новая трехрычажная задняя подвеска. Новая компоновка, разработанная Фрэнком Винчеллом и Зорой Аркус-Дунтовым, была основана на задней подвеске Corvette Sting Ray 1963 года выпуска.Ступицы колес теперь переносились на длинных продольных рычагах с небольшими поперечными рычагами для регулировки схождения. Полуоси, теперь повернутые с обоих концов, действовали как верхние рычаги управления, а два боковых рычага — как нижние рычаги. В отличие от Sting Ray, в Corvair использовались задние винтовые пружины. Дополнительная поперечная листовая рессора Corvair 1964 года была удалена, поскольку в ней больше не было необходимости.
Благодаря новой подвеске ходовые качества и управляемость Corvair второго поколения впечатлили даже британских критиков, которые были склонны с тревогой относиться к поведению американских автомобилей на дороге.Новый Corvair все еще можно было сделать с избыточной поворачиваемостью (как и большинство отечественных седанов того времени с передним расположением двигателя), но в нем не было ни одной эксцентричности своего предшественника. Corvair второго поколения управлялся и останавливался так же хорошо, как и многие современные спортивные автомобили. С дополнительным атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) и четырехступенчатой коробкой передач он также может разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 12 секунд и достичь максимальной скорости примерно 105 миль в час (169 км). / ч), а отдача лучше, чем 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км).Немногие автомобили середины шестидесятых могли предложить все эти качества одновременно, особенно по цене менее 3000 долларов.
Если бы Corvair второго поколения появился на год раньше, он, вероятно, был бы большим хитом, но к тому времени, когда он появился осенью 1964 года, он столкнулся с новым грозным конкурентом: Ford Mustang.
Еще до дебюта нового Corvair он в значительной степени уступил роль экономичного автомобиля Chevy II. Вы все еще могли купить купе Corvair 500 с раздельными деталями, но люди обычно покупали Corvair потому, что они были спортивными, а не потому, что были разумными.Большинство покупателей, которые могли себе это позволить, обычно выбирали Monza с более горячим атмосферным двигателем. Таким образом, новый Mustang был нацелен непосредственно на самую жирную часть рынка Corvair.
Все Corvair второго поколения, двух- или четырехдверные, были бесколонными. Покупатели предпочитали купе с жесткой крышей или кабриолет. На четырехдверный автомобиль теперь приходилось менее четверти производства, а после выпуска 1967 модельного года он был полностью прекращен.